Что такое ритмическая структура

Основы ритмической структуры

Расскажи что-нибудь о ритмической структуре. Я только начинаю заниматься музыкой и учусь ритму, в частности, в пситрансе. Как правильно расставлять ударные? А лиды? Можешь дать несколько советов?

Себастьян, лучший совет, который я могу дать, это слушать много музыки. Слушай внимательно, как другие артисты делают всё это. Причём, полезно учиться не только в том же жанре, в котором сам пишешь музыку, но и в других.

Пройдёмся по каждому из этих пунктов.

Заполнить пробелы

В большинстве жанров электронной танцевальной музыки используется прямая бочка, то есть бочка звучит на каждую долю:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Это — основа. А дальше я начинаю заполнять пробелы. Самые очевидные пробелы находятся между каждым ударом бочки, так называемый оффбит. Обычно оффбит — место для хай-хейтов или шейкеров.

Здесь я буду использовать Drum Rack в Ableton, а не отдельные сэмплеры, как обычно, чтобы все MIDI-ноты были наглядно видны в одном клипе

Вот, как они выглядят и звучат вместе:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Всё ещё полно места. Теперь добавлю закрытые хэты по шестнадцатым и короткий клэп в роли бэкбита — классический приём акцента на втором и четвёртом бите, то есть ударе бочки:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Пока что всё неплохо, но не хватает какого-то индикатора, который отмечал бы начало лупа. Для решения этой задачи добавлю крэш в качестве временной метки. Обычно в живой музыке крэшем отмечают начало новой секции, припева или куплета, в то время как электронной музыке крэш ставят каждые 16 или 32 такта.

Также я продлю луп с одного до четырёх баров, чтобы было больше места, а ещё добавлю том-том в конце первого бара и клэп в конце второго и четвёртого бара:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Теперь хочется поставить что-нибудь в первую половину каждого бара, возможно, мид-рейндж том-том. И ещё нужно подчеркнуть бэкбит, так как я использовал довольно короткий клэп вместо снэйра, поэтому воткну дополнительный клэп сверху:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Вот, уже неплохо. Теперь ещё добавлю мои любимые райды:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

А теперь накидаю на скорую руку короткую аранжировку, чтобы было понятно, как этот грув сочетается с басом и другими элементами:

Использовать ритмические рисунки

Только ли ударные задают треку ритмическую структуру? Ответ — нет. Практически любой звук, мелодия, голос, сэмпл или эффект могут добавлять треку ритма. Главное следить, чтобы вместе они образовывали понятный ритмический рисунок.

Или вот ещё один пример, как мелодия и партия баса образуют ритмическую синергию:

Теперь другой пример: ритмический акцент на бэкбите, то есть усиление слабой доли, с помощью голосового сэмпла поверх клэпа или снэйра:

К слову о ритме с помощью сэмплов, в треке Genesis я использовал гейт-эффект на вокале, чтобы создать более драйвовое ощущение в дропе:

Ещё пример: ритмический акцент на офбите, но не сплошной, а только между первым и вторым и третьим и четвёртым ударами бочки:

А в психоделик-трансе, например, часто делают то, что я называю «диалогом» звуков:

Следить за «дыханием»

Иметь пустое пространство в треке не менее важно, чем заполненное. Мой совет в начале о заполнении пробелов не означает, что нужно заполнять все пробелы.

Хороший трек должен «дышать». Пустое и заполненное пространство в треке это как вдох и выдох, как инь и ян, как Том и Джерри — такие разные, но необходимые друг другу.

Вот несколько примеров, как элементы в треке «дышат», образуя вместе классный грув:

Вообще умение замечать подобные штуки в окружающем мире весьма полезно, про это ещё как-нибудь напишу.

В рубрике советов я с удовольствием делюсь опытом и отвечаю на вопросы читателей по написанию музыки, диджейству, выступлениям, маркетингу, управлению и другим аспектам музыкальной индустрии. Присылайте ваши вопросы через Гугл-форму.

Источник

«Ритмическая структура английских и русских синтагм»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Реферат по дисциплине:

« Практическая фонетика английского языка »

« Ритмическая структура английских и русских синтагм »

Куликова Анастасия Сергеевна,

учитель английского языка МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №31»

Ритмическая структура английских и русских синтагм……………………5

Структура и типы интонационных синтагм……………………………… 6

Фразовое ударение в английском и русском языках……………………. 9

При изучении английского языка особенно актуальными выступают задачи формирования правильного оформления речи. Ритмическо-интонационное оформление английского языка заметно отличается от русского как мелодикой и фразовым ударением, так и тональностью.
Овладение навыками ритмико-интонационного оформления предложений играет важную роль в изучении английского языка. Так как, для того, чтобы верно оформить свою речь необходимо знать, какими факторами обусловлена расстановка ударения в предложении, что характерно для ритма английской фразы и как связаны между собой эти два явления.

Ритм представляет собой универсальное явление, одну из форм существования материи, особую форму движения. Именно поэтому оно изучается представителями различных областей знаний – от философов до биологов, от музыкантов до лингвистов. Ритм речи является выразительным средством языка, основанным на равномерном чередовании соизмеримых единиц речи.

Актуальность данной темы обусловлена все возрастающим интересом лингвистов к изучению естественной речи. Необходимость дальнейшего изучения фонетической стороны реального речевого потока, а также недостаточная изученность проблемы фразового ударения и ритмической структуры английской фразы говорит об актуальности проведения специального исследования акцентной нестабильности в плане её обусловленности коммуникативной ситуацией, в частности, спонтанной речью.

Исследованием речевого ритма в той или иной степени занимались многие ученые различных стран. Наиболее значительны вклад в исследование данной проблемы был сделан следующими учеными: А. М. Антиповой, Д. Аберкромби, Е. А. Бурой, В. Матезиусом, Н. В. Светозаровой, Н. В. Черемсиной и др. В речевом произведении они выделили ряд периодически повторяющихся речевых единиц различной степени сложности: ритмическую группу, синтагму, фразу, сверхфразовое единство, которые чередуются с паузой по принципу фонация/паузация.

Предметом данного исследования является синтагма.

Объектом исследования служит ритмическая структура английских и русских синтагм.

Целью данной работы является определение сущности понятия «синтагма» и особенностей структуры русских и английских синтагм.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть синтагму как интонационную единицу, выявить критерии, определяющие тип интонационной синтагмы;

2) изучить ритмическую структуру английских и русских синтагм

3) охарактеризовать фразовое ударение в английском и русском языках.

Методы и средства исследования: анализ, синтез, изучение научной литературы по проблеме, метод сравнения.

Ритмическая структура английских и русских синтагм.

Понятие «синтагма» и её структура.

Щерба Л. В. даёт такое определение: «Фонетическое единство, выражающее единое смысловое целое в процессе речи-мысли» [8, с. 215].

Безударно произносятся вспомогательные глаголы, глаголы связки, модальные глаголы, предлоги, союзы, личные и притяжательные местоимения.

Такие служебные слова объединяются вокруг знаменательного слова в качестве проклитик и энклитик, образуя с ним ритмическую группу.

Структура и типы интонационных синтагм.

Термин «синтагма» может быть использован для обозначения единицы измерения интонации. Для этого ему следует придать интонационно-структурное содержание. Как показывают данные интонационного анализа, всякая синтагма как интонационная единица состоит из трех компонентов: безударной части, с которой начинается движение тона; шкалы, составляющей основную часть синтагмы, содержащей комплекс ударных и безударных слогов, объединенных интонационным рисунком; и завершения, замыкающегося обычно, но не всегда, паузой [4, с. 201].

Основными показателями интонационной синтагмы являются мелодика и ударение. Основным критерием, определяющим тип интонационной синтагмы, следует считать характер движения тона, определяющий мелодический рисунок синтагмы. Материал того и другого языка показывает, что общее движение тона в шкале может быть либо нисходящим, либо восходящим.

Завершение, или мелодика конца синтагмы, может иметь один из трех тонов: нисходящий, восходящий или ровный тон, что имеет фонологическое значение, так как служит для различения смысла синтагмы; одно и то же предложение получает различный смысл в зависимости от тонового характера завершения. Поэтому учет структуры завершения следует также признать одним из критериев, определяющих тип интонационной синтагмы.

В изученной литературе авторы выделяют 3 типа интонационных синтагм:

1) Тип синтагм с понижающейся шкалой

Синтагмы, относящиеся к этому типу, характеризуются тем, что движение тона начинается чаще всего на среднем уровне и опускается в каждом последующем ударном слоге, в то время как безударные слоги, находящиеся между ними, произносятся ровным тоном того же уровня, что и последний ударный слог.

Мелодия конца интонационной синтагмы, то есть завершения, может быть различной, что дает основания для выделения трех подтипов:

— подтип с нисходящим, или падающим, завершением;

— подтип с восходящим завершением

— подтип с ровным завершением.

Подтип синтагм с нисходящим завершением: синтагмы этого подтипа используются, как в русском, так и в английском языке для интонационного оформления: повествовательных предложений; побудительных предложений; восклицательных предложений; вопросительных предложений, начинающихся с вопросительных слов. В синтагмах, оформляющих эти предложения, как в русском, так и в английском языке тон повышается на ударном слоге вопросительного слова [6, с 91].

Подтип синтагм с нисходящим тоном и восходящим завершением. Синтагмы этого подтипа представлены интонацией: 1) незаконченных предложений, предшествующих другому предложению, в том числе и придаточных, предшествующих главному предложению. Синтагмы этой структуры представлены как в русском, так и в английском языке; ср. он сказал – повествовательное предложение; он сказал, что. ; когда он сказал. ; MrsCheveley: I hope you will be more reasonable in four terms; 2) общих вопросов, начинающихся с вспомогательных глаголов; ср.: Did you have a good crossing? [3, с.107].

2) Тип синтагм с повышающейся шкалой

Интонационные синтагмы, относящиеся к этому типу, характеризуются изменением высоты тона от низкого или среднего по уровню ударного слога вплоть до завершения синтагмы.

Подтип синтагм с восходящим завершением, широко распространенный в русском языке и нетипичный для английского языка, используется для интонационного оформления: 1) вопросительных предложений без вопросительных слов, имеющих структуру повествовательного предложения, так называемых интонационных вопросов; ср.: Ты мою телеграмму получил? Самолет из Ташкента прибыл? и т. д.; 2) вопросительных предложений, начинающихся со слова разве и имеющих в конце слова, являющиеся центром высказывания; ср.: Разве вы знакомы? Разве экзамены будут в апреле? и т. д.; 3) неполных вопросительных предложений без сказуемого, начинающихся союзом а; ср.: А они. ; А ваш, муж? Наличие в русском языке интонационных синтагм этого подтипа служит источником частых ошибок русских студентов в интонационном оформлении соответствующих им по смыслу английских предложений.

Подтип синтагм с нисходящим завершением используется для интонационного оформления 1) вопросительных предложений, начинающихся со слова разве, в которых за центром высказывания следуют обстоятельства; ср.: Разве ты получил письмо от брата?; 2) вопросительных предложений с частицами неужели и ли; ср.: Неужели вы так и не припомните, где мы встретились?; 3) вопросительных предложений с инверсией сказуемого; ср.: Говорите ли вы по-английски?; 4) альтернативных вопросов с союзом или; ср.: Вы поедете в Крым или на Кавказ?; 5) предложений, содержащих перечисление. В этих предложениях каждому перечисляемому члену соответствует повышение тона, а последний член шкалы имеет нисходящее завершение [4, с. 209].

3) Тип синтагм с ровной шкалой

К этому типу относятся интонационные синтагмы, у которых шкала характеризуется отсутствием изменения высоты тона, произносимого на среднем или низком уровне. Этот тип синтагм используется для интонационного оформления 1) ответных вопросительных предложений, повторяющих вопрос; ср.: Что ты будешь делать на каникулах?– Что я буду делать?; 2) вводных слов и предложений, обычно произносимых на несколько более низком уровне, чем остальные члены предложений; 3) предложений при чтении поэтических произведений, декламации [2, с. 178].

3. Фразовое ударение в английском и русском языках

Фразовое ударение организует высказывание, служит основой ритмической структуры фразы, выделяет смысловой центр предложения.

Децентрализованное ударение очень характерно для чтения научной и описательно-повествовательной прозы, а также чтения лирических стихов. Централизованное ударение наиболее часто в чтении драматургических произведений и устной речи.

В английском и русском языках фразовое ударение понимается по-разному. Как отмечает С.Ф. Леонтьева [4, c.90], в англоязычной традиции термин phrase соответствует не русскому «фраза» (в значении «высказывание»), а скорее русскому полнозначному фонетическому слову или словосочетанию, поэтому возможны терминологические недоразумения. Так, например, для фразы В воскресе ̗ нье мы иде ̗ м в те ̖ атр (On ̗ Sunday we are ‘going to the ̖ theatre) в английской традиции можно говорить о трех фразовых ударениях (на словах Sunday, going и theatre), а в русской – только об одном фразовом ударении на слове театр в нейтральном произнесении. Другими словами, фразовое ударение в русском языке реализуется в зоне последнего ударного слога фразы, а в английском оно распределяется на основании лексико-синтаксического деления слов на служебные и значимые. В нейтральном произнесении зона фразового ударения не воспринимается как особо выделенная, маркированная, поэтому фразовое ударение иногда называют нейтральным, или автоматизированным.

Источник

Что такое ритм?

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Это было у Гершвина. Глория Эстефан предупреждала нас, что она нас достанет. Джанет Джексон пела о целой нации, состоящей из него. Но когда это происходит дома, что такое ритм?

Есть большая вероятность, что вы, как живой, дышащий человек, уже можете распознать ритм, когда он стучится в вашу дверь. Но если вы в полном недоумении, когда дело доходит до понимания сути ритма, то вы пришли по адресу!

В этой статье мы рассмотрим, как ритм формирует основу музыки, основные элементы теории ритма и то, как приступить к его изучению. Попутно мы увидим и услышим несколько примеров ритма в действии, а также рассмотрим некоторые распространенные ритмы, встречающиеся в современной западной музыке. Когда вы закончите эту статью, вы сможете с гордостью объединить усилия с Go-Gos и сказать «We Got The Beat».

Что такое ритм в музыке?

Когда мы говорим о музыке, ритм можно описать как узоры из нот (и промежутков между ними), которые организованы во времени регулярным образом. Это могут быть ноты с тональностью (гитара Слэша, исполняющая резкое вступление к песне «Sweet Child O’ Mine «) или барабанщик, исполняющий ритм (знаменитое барабанное вступление Джона Бонэма к песне Zep «Rock And Roll «).

Вне музыки вы можете услышать ритм в природе: пение кукушки, волны на пляже. А также в предметах, созданных человеком: «клик-клик» индикатора на приборной панели автомобиля, бег поезда по рельсам.

Это связь между тем, что вы слышите, и тем, как вы воспринимаете это во времени.

Так что, да, это сложно. И если вы планируете стать музыкантом, будь то исполнитель или продюсер, очень важно понимать, как работает ритм.

Почему ритм важен?

На самом деле, есть несколько причин. Во-первых, без хорошего чувства ритма вам будет трудно играть вместе с товарищами по группе/оркестру/дуэту укелеле-казу. И, как и любая теория, он может быть действительно полезным сокращением при общении с музыкантами и художниками. Хотя существует множество элементов, из которых состоит музыкальное произведение, ДНК ритма является одним из самых важных.

Понимание основ, лежащих в основе ритма, также позволит вам распознавать или деконструировать любой услышанный ритм и воспроизводить его самостоятельно. Что приводит нас в глубокую научную лабораторную часть этой статьи. Возьмите чашку чая и приготовьтесь к тому, что ваш разум будет расплавлен сложным дуплексным временем, полиритмами и геми-деми-семи-кваверами.

Теория ритма: Основные компоненты ритма в музыке

Вы могли бы быть более описательными в отношении темпа. Например, эмбиент-трек с низким темпом можно описать как «Примерно в том темпе, в котором вы двигаетесь после трех часов сна».

Примечания

Начиная с вершины цепочки, мы имеем целую ноту, которая длится четыре такта, или отсчета.

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Далее у нас есть половинная нота, длящаяся, как вы догадались, два счета!

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Если перейти к дробям, то восьмая нота длится половину такта.

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

А шестнадцатая нота длится четверть такта. Что немного смущает, поскольку уже есть кто-то с таким именем. Но не стреляйте в гонца!

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

В некоторых странах эти банкноты имеют другие, немного забавные названия:

ПОЛЕЗНЫЕ СВЕДЕНИЯ = Семибратний

ПОЛОВИНА ПРИМЕЧАНИЯ = Минимум

КВАРТИРНАЯ НОТА = КРОТЧЕТ

ВОСЬМАЯ НОТА = КВАВЕР

ШЕСТНАДЦАТАЯ НОТА = полуквадрат

Запутался? Подождите, есть еще кое-что. Точка после ноты удлиняет ее на половину ее собственного значения.

Так что этот крошечный парень

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

длится в течение полутора ударов.

Чтобы музыка не превратилась в беспорядочную кашу, она разбита на маленькие аккуратные единицы, называемые мерами. Ритмический рисунок может охватывать одну или несколько мер. Эти меры делятся на части с помощью кода, называемого временной сигнатурой.

Знак времени

Те цифры, которые вы видите в начале нотного листа? Это временная подпись. Она сообщает нам важнейшую информацию о музыке. Даже если вы не пользуетесь нотами, все равно полезно понимать, как работают временные сигнатуры. Они состоят из двух цифр, вот так:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Простое время

Временные сигнатуры описываются как простое или сложное время, в зависимости от того, как сгруппированы более короткие удары в каждой мере. В простом времени короткие ноты (обычно восьмые ноты) группируются по два.

Время соединения

Странное время

Если вам особенно не повезло, ваш барабанщик может сказать вам, что следующая песня будет в размере 5/4. Она называется странной, потому что ноты в этих временных сигнатурах сгруппированы неравномерно. В 5/4 может быть группа из трех нот и группа из двух, или наоборот, в зависимости от музыкального произведения, которое вы играете.

Импульс

Акценты

В пределах меры ноты делятся на сильные и слабые удары (иногда их называют ударами без акцента). Как правило, первый такт каждой меры является самым сильным акцентом, что и придает музыке ее основной пульс. Думайте о музыкальных акцентах так же, как об ударных слогах в речи. На примере Гарри Поттера, первый слог является самым ударным, третий слог также является ударным:

Ха-рри По-ттер

Продолжая эту странную тему, в имени Гермиона ударение падает на второй слог:

Именно эти акценты придают ритмическому рисунку индивидуальность.

Счетчик

В стандартной западной музыке временные сигнатуры делятся на различные типы метра, в зависимости от того, как происходит регулярное повторение сильных и слабых ударов.

Дуплексный счетчик

В дуплетном метре удары группируются по два. Проще всего понять, что такое дуплексный метр, с помощью речи. Попробуйте сказать «CO-ca CO-la». Это и есть дуплексный метр!

Тройной счетчик

В трехмерных временных сигнатурах удары группируются в тройки. Придерживаясь аналогии с речью, произнесите «STRAW-ber-ry» несколько раз, и вы поймете, что такое тройной метр.

Четырехкратный счетчик

К этому моменту вы уже поняли, что четверной метр группирует удары в группы по четыре. Если вы любите карри, повторяйте «CHI-cken Tik-ka», пока не проголодаетесь, и вот вам четверной метр.

Смешанные метры

Синкопация

Синкопация является основой сложных ритмов. Это когда ноты акцентируются в стороне от обычных сильных нот музыкального метра и привязываются (задерживаются) к следующему сильному удару. Это то, что придает музыке раскачивание и приторность.

Практически в любой песне, которая привлекла ваше внимание, будет использована синкопация, поэтому это очень важная концепция, которую нужно взять под контроль.

Ostinato

Полиритмы

Как выучить ритм

Очень хорошо читать обо всех аспектах, которые составляют теорию ритма. Но как на самом деле его выучить? Как и в большинстве музыкальных вещей, это практика, практика, практика. Но есть несколько вещей, которые могут помочь вам на этом пути.

Основные типы ритма

ЦЕЛЫЕ ЗАМЕТКИ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

ПОЛОВИННЫЕ ЗАМЕТКИ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

КВАРТИРНЫЕ ЗАМЕТКИ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

ВОСЬМЫЕ ЗАМЕТКИ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

ШЕСТНАДЦАТЫЕ НОТЫ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

4/4 ВРЕМЯ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

3/4 ВРЕМЕНИ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

6/8 ВРЕМЯ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

12/8 ВРЕМЯ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

ПРИМЕРЫ УДАРОВ

DISCO

Старая, но классика, влияние которой можно услышать и сегодня. Послушайте, как кик играет все четыре четвертные ноты, а открытые хай-хэты подчеркивают обычно более слабые внебиты.

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

ROCK

Существует миллиард различных рок-ритмов, но вот старая классика:

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

REGGAE

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

БЛЮЗ

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

FUNKY

Некоторые стили в значительной степени опираются на синкопированные ритмы. В приведенном ниже примере послушайте синкопирование, создаваемое трещоткой, и то, как оно взаимодействует с тарелкой, играющей слабый ритм, и даун-битом, воспроизводимым ударом в первой ноте каждого такта.

Что такое ритмическая структура. Смотреть фото Что такое ритмическая структура. Смотреть картинку Что такое ритмическая структура. Картинка про Что такое ритмическая структура. Фото Что такое ритмическая структура

Другие примеры ритма в музыке

Синкопация:

Странное время:

Полиритмы:

Начало песни Kashmir группы Led Zeppelin является примером полиритма в работе. Барабаны играют в твердой устойчивой тональности 4/4, в то время как гитара играет в тональности 3/8. Чтобы понять это, считайте вместе с барабанами «раз-два-три-четыре». Как только вы это поймете, попробуйте считать «раз-два-три» вместе с гитарой. Затем попробуйте переключаться между ними.

Заключение

Ну вот и все, мой друг! Это очень много, я знаю. Но Рим был построен не за один день, и вы тоже можете построить свою музыкальную нацию ритма. Все дело в путешествии, так что подарите себе время, будьте терпеливы, и увидимся на Syncopation Station 😉

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между ритмом и ударом?

В чем разница между ритмом и мелодией?

Может ли мелодия существовать без ритма?

Как узнать ритм песни?

Является ли ритм естественным или выученным?

Это, мой друг, давняя дискуссия. Я считаю, что все мы в той или иной форме обладаем ритмическим восприятием от рождения, но чтобы стать лучшим музыкантом, нужно приложить усилия и научиться этому. Некоторые люди, кажется, от природы хорошо разбираются в ритмах, и это, вероятно, потому, что в детстве они слушали множество музыки. Они научились ритму, даже не осознавая, что делают это!

Насколько важен ритм в музыке?

Без него мы все были бы в полной заднице. Даже если вы создаете эмбиентные произведения в стиле Брайана Ино, все равно есть пульс, который направляет произведение. Если вы хотите играть или создавать музыку, вам нужно понимать ритм.

Как пишется ритм?

Так же, как и мелодии: с помощью стандартной нотации. Партия ударных будет иметь нотные головки разной формы, чтобы различать части комплекта, но ноты передают одну и ту же информацию.

Какова цель ритма?

Создать интерес к музыке, варьируя сильные удары и слабые.

Является ли ритм более важным, чем мелодия?

Они оба одинаково важны для меня, но вы можете утверждать, что нет мелодии без ритма, и вот вам победитель. Если вы барабанщик, то ответ определенно всегда «да».

Что произойдет, если не будет ритма?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *