Что такое рмт в альбионе
Albion Online: как разработчики пытались захватить источник дохода голдселлеров, но не получилось
Между Sandbox Interactive, создателями Albion Online, и продавцами внутриигрового золота за реальные деньги завязалось противостояние. Казалось, что в этом необычного? Ведь все разработчики должны бороться с голдселлерами, иначе виртуальный мир захватят богатые папики и всё сведётся к «Pay to Win». Но ситуацию делает забавной бизнес-модель новой MMO.
Немецкая студия, чтобы предотвратить RMT (Real Money Trading), решила ввести его официально, как это любят делать в последнее время со многими читами (видеть сквозь стену, например). То есть в Albion Online всё равно действует «Pay to Win», только монеты вы покупаете напрямую у разработчика. Игроки действительно согласились на это.
Однако после долгожданного релиза мир Альбиона всё равно заполонили голдселлеры. И создатели игры теперь, по сути, борются не с теми, кто пытается разрушить игру и причинить неудобство честным пользователям, а со своими конкурентами. Они применили жёсткие меры вскоре после запуска проекта. Разумеется, такой источник дохода упустить нельзя.
Незваные гости не захотели, чтобы Sandbox Interactive отнимала их заработок, а тем более пользовалась им сама. Они наняли DDos-сервис, который успешно атакует игровые серверы уже несколько недель. А недавно они остановились на полчаса и прислали студии письмо, которое вы можете прочитать ниже. В нём говорится, кто заказчик, а ещё требуется выплата в размере 6 биткоинов (около 1.5 млн рублей). Причём заплатить необходимо DDos-сервису, а не голдселлерам. То есть перекупить их. И если этого не произойдёт в течение суток, то цена удвоится. Это история о том, как столкнулись три бизнесмена (разработчики Albion, голдселлеры и DDos-сервис), желающих заработать на чужом несчастье. Будем следить за развитием событий.
Albion Online [Tread]
21 Mar 2019 в 10:41
17 Jun 2019 в 13:56 #476
треть видео посмотрел, собирательский сет он еще не одевал.
И да, где когти и топоры?
Он их доджит? Я в черных зонах за 20+ часов луков и условных кос не встречал.
Да не в этом проблема. Я спокойно могу доджить одиночные и даже двойные ганги. Это не такая уж проблема.
Проблема в том, что я должен потеть как тварь и сидеть на очке каждую секунду в абсолютно безлюдных локах во время самого низкого онлайна. И не дай бог мне сыграть жадно и набрать перевеса. Я должен потеть как тварь и вкладывать относительно огромные деньги, чтобы какой-то рандомный бомж в 4.1 сете за два часа поисков на меня не нарвался.
Мне в 10 раз выгоднее и проще по итогу заходить раз в три дня, перекрафчивать шкуры под фокусом и поднимать те же деньги, которые я поднимаю за два часа натуральной работы. Или раз в день пробежать из бриджа в каер, посидеть на очке 10 минут, зато поднять серебра, как за 5+ часов натуральной работы. Это типа все ок с балансом? Я в тамагочи играю?
Это вот как с хускаром было. Собираешь 3 брасера и уничтожаешь противника, который на 2к птс больше чем ты, в ноль тупа райткликом. Враг должен че-та думать, потеть, а ты просто без клавы играешь и тебе норм. Только хускара понерфили спустя месяц, а нерфа ноубрейн ганкеров чет не видно.
Вот тут тоже самое.
Хотел под будущую гильду мастерок поднять, ну и хрен с ними тогда, если игра форсит меня играть онли с бладом. Я пытался.
Ну понятно, просто я тебе как выход из ситуации рекомендую. Смерти у тебя прекратятся. От группы гангеров тоже уходишь спокойно с такой стратой. Но если нарвешься на рейд, тот тут зависит от многих факторов, но шансов мало.