Что такое рок стар
Rockstar Games
Сэм Хаузер, Терри Донован, Дэн Хаузер, Джейми Кинг, Гэри Формен
Многие студии в составе Take-Two Interactive были позже переименованы и стали частью Rockstar Games.
Rockstar Games была создана в 1998 году Сэмом Хаузером, Терри Донованом, Дэном Хаузером, Джейми Кингом и Гэри Форменом. [1]
Содержание
Студии Rockstar
Логотип | Название | Примечание |
---|---|---|
Rockstar North | Самая известная студия Rockstar, основанная в Эдинбурге, Шотландия. Прежде были известны, как DMA Design. Стали известны благодаря созданной ими серии Grand Theft Auto. | |
Rockstar Japan | Студия по локализации в Японии. | |
Rockstar Leeds | Ранее известная, как Mobius Entertainment и расположенная в Станниглей, Лидс. Студия создала серию портативных игр Grand Theft Auto. Ответственна за портирование L.A.Noire на РС. | |
Rockstar Lincoln | Студия по локализации, ранее именовавшаяся «Tarantula Studios». | |
Rockstar New England | Прежде известная, как Mad Doc Software. | |
Rockstar London | Сформирована в ноябре 2005. Разработала игру Manhunt 2. | |
Rockstar San Diego | Изначально «Angel Studios». Разработали Midnight Club, Red Dead Revolver и Red Dead Redemption. | |
Rockstar Toronto | Домашняя студия Take-Two, прежде известная, как Rockstar Canada. Их наиболее известная игра — адаптация культового фильма The Warriors, а также портированием игр на PC (прим. Grand Theft Auto). | |
Rockstar Vancouver | Прежде известные, как Barking Dog Studios. Они разработали игры Bully и Max Payne 3. Студия упразднена 9 июля 2012. | |
Rockstar Vienna | Прежде известные, как neo Software. Cтудия была закрыта 11 мая 2006. [2] |
Другие компании, разрабатывающие игры для Rockstar Games
Игра | Год | Платформы |
---|---|---|
Grand Theft Auto | 1997 | PlayStation, Microsoft Windows, Game Boy Color |
Earthworm Jim 3D | 1999 | Nintendo 64 |
Grand Theft Auto: London, 1969 | 1999 | PlayStation, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto: London, 1961 | 1999 | Microsoft Windows |
Grand Theft Auto 2 | 1999 | PlayStation, Dreamcast, Game Boy Color, Microsoft Windows |
Thrasher Presents Skate And Destroy | 1999 | PlayStation |
Austin Powers: Oh Behave | 2000 | Game Boy Color |
Austin Powers: Welcome to My Underground Lair! | 2000 | Game Boy Color |
Wild Metal: Reclaim the Future | 2000 | Dreamcast |
Midnight Club: Street Racing | 2000 | PlayStation 2 |
Surfing H3O | 2000 | PlayStation 2 |
Smuggler’s Run | 2000 | PlayStation 2 |
Smuggler’s Run 2: Hostile Territory | 2001 | PlayStation 2 |
Oni | 2001 | PlayStation 2, Microsoft Windows |
Max Payne | 2001 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X, Game Boy Advance, Xbox 360, iOS, Android |
Grand Theft Auto III | 2001 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android, PlayStation 3 |
The Italian Job | 2002 | PlayStation, Microsoft Windows |
State of Emergency | 2002 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Smuggler’s Run Warzones | 2002 | Nintendo GameCube |
Grand Theft Auto: Vice City | 2002 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android |
Midnight Club 2 | 2003 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Max Payne 2: The Fall of Max Payne | 2003 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Manhunt | 2003 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows |
Red Dead Revolver | 2004 | PlayStation 2, Xbox |
Grand Theft Auto Advance | 2004 | Game Boy Advance |
Grand Theft Auto: San Andreas | 2004 | PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, Mac OS X |
Midnight Club 3: DUB Edition | 2005 | PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable |
The Warriors | 2005 | PlayStation 2, Xbox, PlayStation Portable |
Grand Theft Auto: Liberty City Stories | 2005 | PlayStation Portable, PlayStation 2 |
Midnight Club 3: DUB Edition Remix | 2006 | PlayStation 2, Xbox |
Table Tennis | 2006 | Xbox 360, Wii |
Bully | 2006 | PlayStation 2 |
Grand Theft Auto: Vice City Stories | 2006 | PlayStation Portable, PlayStation 2 |
Manhunt 2 | 2007 | PlayStation Portable, PlayStation 2, Wii, MS Windows |
Bully: Scholarship Edition | 2008 | Xbox 360, Wii, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto IV | 2008 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Midnight Club: Los Angeles | 2008 | PlayStation 3, Xbox 360, PSP |
Midnight Club: L.A. Remix | 2008 | PlayStation Portable |
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned | 2009 | Xbox 360, Playstation 3, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto: Chinatown Wars | 2009 | Nintendo DS, PlayStation Portable, iOS |
Beaterator | 2009 | PlayStation Portable, PlayStation Network, iOS |
Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony | 2009 | Xbox 360, Playstation 3, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City | 2009 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Red Dead Redemption | 2010 | PlayStation 3, Xbox 360 |
Red Dead Redemption: Undead Nightmare | 2010 | PlayStation 3, Xbox 360 |
L.A. Noire | 2011 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Max Payne 3 | 2012 | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Grand Theft Auto V | 2013 | PlayStation 3, Xbox 360 |
Agent | TBA | PlayStation 3 |
Технологии
Примечания
Ссылки
Студии
Сообщества
Полезное
Смотреть что такое «Rockstar Games» в других словарях:
Rockstar Games — Logo Rockstar Games (oft einfach nur Rockstar genannt bzw. durch R* abgekürzt) ist eine Tochtergesellschaft von Take 2 Interactive, unter deren Namen in den USA und anderen Ländern Computerspiele vertrieben werden. Gegründet wurde Rockstar im… … Deutsch Wikipedia
Rockstar Games — Saltar a navegación, búsqueda Rockstar Games Tipo Filial de Take Two Interactive Fundación … Wikipedia Español
Rockstar Games — Logo de Rockstar Games Création 1998 Dates clés 2001: GTA III 2006: Passage à la nouvelle génération de consoles et développe … Wikipédia en Français
Rockstar Games — Infobox Company company company name = Rockstar NYC company type = Private parent = Take Two Interactive foundation = 1998 location = New York City, New York, USA key people = Sam Houser, Terry Donovan, Dan Houser, Jamie King and Gary Foreman… … Wikipedia
Rockstar Games Social Club — Saltar a navegación, búsqueda Rockstar Games Social Club Información general URL http://socialclub.rockstargames.com/ Tipo de sitio Videojuegos, Entretenimiento … Wikipedia Español
Rockstar Games presents Table Tennis — Обложка игры для Wii. Разработчики … Википедия
Rockstar Games Social Club — est un service gratuit online dirigé par Rockstar Games. Rockstar Games Social Club fut pour la première fois le 27 mars 2008[1],[2], avec possibilité de se pré enregistrer dès le 17 avril 2008[3]. Le nom est une référence au crime organisé.… … Wikipédia en Français
Rockstar Games Social Club — Infobox Website name=Rockstar Games Social Club logo= caption=ROCKSTAR GAMES SOCIAL CLUB url=http://socialclub.rockstargames.com/ commercial=Yes type=Gaming Entertainment registration=Free owner= Rockstar Games author=Rockstar Games launch… … Wikipedia
Rockstar Games presents Table Tennis — Infobox VG |title= Rockstar Games Table Tennis developer= Rockstar San Diego Rockstar Leeds (Wii) publisher= Rockstar Games designer= Benjamin Johnson engine=RAGE released= Xbox 360Wii genre=Sports modes=Single player, multiplayer… … Wikipedia
Rockstar Games Presents Table Tennis — Table Tennis Table Tennis Éditeur Take Two Interactive Développeur Rockstar Games Concepteur Rockstar San Diego Date de sortie Xbox 360 … Wikipédia en Français
Все студии Rockstar Games и чем они занимаются
Rockstar Games — одна из самых известных и важных компаний в игровой индустрии, подарившая нам серии Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Помимо этих известных на весь мир франшиз, Rockstar также выпускала Bully и The Warriors. Учитывая разросшийся масштаб игр, поддержку сетевых компонентов (GTA Online и Red Dead Online) и разработку новых IP, за годы Rockstar Games разрослась до нескольких крупных команд, отвечающих за свои направления.
Да-да, Rockstar Games — это не одна студия в одном месте, а коллектив, разбросанный по нескольким регионам. Возможно? вы слышали про основных разработчиков GTA — Rockstar North, но сеть Rockstar гораздо шире. Часть из них занимается флагманскими проектами, другие обеспечивают поддержку. Одни существуют уже много лет, другие были сформированы относительно недавно, после того как материнская компания Take-Two выкупала сторонние студии и включала их в семью Rockstar.
Сегодня давайте посчитаем, сколько студий у Rockstar Games и чем они занимаются.
#1 Rockstar North
Самая известная команда, входящая в состав Rockstar Games. Прежде чем ее купили, студия носила название DMA Design Limited и работала над играми Menance и Blood Money, но с тех пор она сделала себе имя, как основной разработчик серии GTA.
Помимо GTA, разработчики студии также занимались серией Manhunt, которая завоевала популярность несмотря на критику со стороны мейнстрима. Однако уже более десяти лет Rockstr North эксклюзивно занимается Grand Theft Auto и создает контент для GTA Online.
#2 Rockstar San Diego
Вторая по известности команда Rockstar, носившая имя Angel Studios, прежде чем ее купила Take-Two Interactive в 2002 году. До того команда занималась серией Smuggler’s Run, издаваемой Rockstar. После этого студия работа над серией Midnight Club и разработала Max Payne 3 (совместно с закрытой студией в Ванкувере).
Наибольшую известность студии принесла серия Red Dead Redemption, включающая предшественника Red Dead Revolver. Помимо разработки Red Dead Redemption 2, внутри Rockstar San Diero есть отдельная команда, которая работает эксклюзивно над движком Rockstar Advanced Game Engine (RAGE), лежащим в основе игр Rockstar с 2008 года.
Также студия занималась отмененной Agent, а недавно издатель отказался и от торговой марки.
#3 Rockstar Toronto
Это самая старая студия, входящая в состав Rockstar Games. Прежде чем ее купили, она носила названия Imageexcel и Alternative Reality Technologies, после покупки Take-Two Interactive ее переименовали в Rockstar Canada и после в Toronto. В основном студия специализируется на портировании существующих игр на PC.
Она работала над GTA 4, ее дополнениями и GTA V. Кроме того Rockstar Toronto помогала в разработке самой GTA V.
Поклонники могут помнить эту команду по игре The Warriors, основанную на одноименном фильме. В 2005 году она стала хитом и фанаты неоднократно просили сделать ремейк. У команды были планы на духовного наследника, с событиями в Лондоне 60-ых годов, но разработку отменили.
#4 Rockstar Dundee
Эта студия ранее была известна под именем Ruffian Games, а занималась она Crackdown 2 и 3. Будучи в лагере Xbox, она работала над играми для Kinect и Halo: The Master Chief Collection. На сегодня неизвестно, чем занимается студия в рамках Rockstar. Первоначально о покупке было объявлено в 2019 году, сделку закрыли в 2020 году.
Учитывая опыт с играми в открытом мире, возможно, команда помогает с разработкой ключевых серий Rockstar.
#5 Rockstar Leeds
Команда располагается в английском Лидсе и ранее была известна как Mobius Entertainment Limited. Студия занималась спин-оффами серии GTA Liberty City Stories, Vice City Stories и Chinatown Wars. Больше всего она известна портом оригинальной Max Payne на Game Boy.
В последние годы студия переключилась больше на поддержку других команд, помогая с GTA V и RDR 2.
#6 Rockstar Lincoln
Эта команда выделяется среди всех остальных, так как ее главная задача помогать основным студиям в тестировании и полировке игр. В прошлом она носила имена Spidersoft Limited и Tarantula Studios, работая над рядом пинбольных игр и Austin Powers. Lincoln оказалась в центре шумихи о культуре кранча в Rockstar Games, поднявшейся в 2018 году.
Сотрудники сообщили, что работа в роли QA-тестера тут была самой нагруженной среди всех студий Rockstar.
#7 Rockstar India
Сейчас в состав Rockstar India входит 500 человек, а главным ее проектом была Red Dead Redemption 2. До формирования студии Rockstar Games работала с Technicolor India, у которой даже сформировалась отдельное подразделение, помогающее с играми компании. В 2019 году Rockstar купила команду Dhruva Interactive из Бангалора и объединила ее с Rockstar India.
Неизвестно, чем сейчас занимается студия — может быть продолжает выступать ассистентом, а может и делает что-то свое.
#8 Rockstar New England
Эта студия начала свое существование с Mad Doc Software, помогая с разработкой Star Trek: Armada и став основным разработчиком сиквела. Прежде чем ее купила Rockstar, студия работала над ремастером Bully, после чего вошла в общий состав.
С тех пор основная роль команды — поддерживать другие команды с подготовкой к запуску крупнейших игр Rockstar.
#9/10 Rockstar International и Rockstar London
Rockstar International — это издательское подразделение Rockstar Games с офисом в Лондоне. Она не занимается разработкой, а выполняет функции издателя для общего бренда. В том же здании расположена команда Rockstar London — которая помогала с разработкой Max Payne 3 и работала над Manhunt 2.
Кроме того у Rockstar были студии в Вене и Ванкувере, но обе были закрыты.
Если же говорить о нынешних активных проектах, то Rockstar Gmes пока не анонсировала новых игр. Не было деталей и в финансовом отчете. Так как столь большой «парк» команд не может стоять без дела, можно не сомневаться, что сейчас идет разработка GTA VI и еще одного-двух тайтлов. По слухам, анонс GTA VI состоится в 2022 году, и релиз годом позднее.
А пока феноменальные продажи GTA V успешно кормят это большое семейство Rockstar Games.
Игры Rockstar оказались недоступны
Геймеры пожаловались на сервис Rockstar Games Launcher, из-за которого они не смогли запустить GTA и другие игры студии на ПК. Сообщения пользователей появились в Twitter.
Так, пользователь под ником @jack63252885 отмечает, что потратил на игры серии деньги и не может запустить их уже много часов. «К черту вас — если на вашей стороне оказались проблемы, это не должно меня волновать», — написал посетитель Twitter под ником @lilkastor13. По сообщению многих геймеров, лаунчер от Rockstar не работает почти сутки.
Судя по соцсетям, проблемы наблюдаются с запуском всех игр серий GTA и Red Dead Redemption. Представители Rockstar подтвердили факт сбоя и отметили, что отключили некоторые услуги и сервисы. Согласно сайту поддержки Rockstar, кроме лаунчера недоступны онлайн-игры GTA Online и Red Dead Redemption Online. Причем версии для консолей продолжают работать в обычном режиме.
Сбой Rockstar Games Launcher совпал с релизом GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, который состоялся поздним вечером 11 ноября.
Еще до выхода переиздания культовых частей GTA геймплей игр оказался опубликован в сети. Ролики и изображения, показывающие прохождение всех трех культовых частей, появились на YouTube и Reddit.
rockstar
Смотреть что такое «rockstar» в других словарях:
Rockstar — bezeichnet: einen bekannten Rockmusiker, siehe dazu Star (Person) einen PC und Videospiel Publisher, siehe Rockstar Games und Rockstar New England eine Spiel Engine, siehe Rockstar Advanced Game Engine einen amerikanischen Spielfilm aus dem Jahr… … Deutsch Wikipedia
Rockstar — [Network (Rating 5600 9600)] … Deutsch Wörterbuch
Rockstar — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sur les autres projets Wikimedia : « Rockstar », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Rockstar Games, société de développement de… … Wikipédia en Français
rockstar — noun A member of a rock band, or a solo artist in the genre (the term usually implies celebrity status, or stardom) … Wiktionary
Rockstar — Rọck|star 〈m. 6〉 berühmter Rockmusiker * * * Rọck|star, der: Star der Rockmusik. * * * Rọck|star, der: Star der Rockmusik … Universal-Lexikon
rockstar — rock·star s.f.inv. ES ingl. <
Rockstar — Rock|star der; s, s <zu 2↑Rock u. ↑Star> Star der Rockmusik … Das große Fremdwörterbuch
Rockstar — Rọck|star vgl. 2Star … Die deutsche Rechtschreibung
Rockstar Games — Rockstar NYC Т … Википедия
Rockstar North — Ltd. Type Subsidiary of Rockstar Games Industry Interactive entertainment Computer and video games … Wikipedia
Rockstar Canada — Rockstar Games Logo Rockstar Games (oft einfach nur Rockstar genannt bzw. durch R* abgekürzt) ist eine Tochtergesellschaft von Take 2 Interactive, unter deren Namen in den USA und anderen Ländern Computerspiele vertrieben werden. Gegründet wurde… … Deutsch Wikipedia
Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…
Переиздание трилогии GTA вызывает вопросы само по себе, но теперь ещё и у сопутствующих элементов всплывают неприятные проблемы: например, не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.
Почти одновременно с релизом GTA: The Trilogy на PC служба поддержки Rockstar сообщила, что Rockstar Games Launcher «временно отключается на обслуживание». Из-за этого не получается запустить игры, которые находятся в этом лончере, а сетевые элементы на PC не работают — пользователи не пускают в GTA Online и RDR Online.
На момент написания новости обслуживание длится более 16 часов. Rockstar пишет, что продолжает трудиться над восстановлением работы сервиса.
Видимо, с отключением Rockstar Games Launcher связана и другая особенность: на сайте Rockstar в данный момент не дают купить GTA: The Trilogy для PC — эта версия не отображается на соответствующей странице в магазине.
И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.
Некоторые пользователи всё-таки смогли получить доступ к файлам The Trilogy и начали цифровые раскопки. Среди того, что утверждают очевидцы:
В сообщениях от пользователей действительно встречаются упоминания того, что в The Trilogy повторяются баги из мобильных версий GTA. Например, и в The Trilogy, и в мобильных портах скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданиях.
К счастью, есть и более позитивные новости! В ремастере San Andreas обновили шутку про «Факты об этом мосте»:
Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.
Игра из новости:
История «Hot coffee» продолжается в новой эпостаси!
вспомните ситуацию с запуском рдр2 на пк) никогда такого не было и вот опять!
Какой ремастер, такой и запуск
В Vice City музыка всё же подчищена, по словам хакеров.
не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.
1. Взять хорошие игры в заложники с помощью никому не нужных костылей в виде Social club, которые временами забывают твой пароль или не синхронизируют сохранения.
2. Отключить людям возможность играть в честно купленные игры
3.…
4. ТОРРЕНТ!
И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.
О, они решили все-таки позаботиться о пользователях, не давая им спустить деньги на этот кусок кода.
у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур
скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданиях
Каждая из трёх частей ремастера базируется на соответствующем мобильном порте и, скажем, использует скрипты из портативных версий и содержит упоминания виджетов — так назывались надстройки, созданные для смартфонов. Мобильные версии GTA обрели дурную славу в сообществе из-за огромного количества свежих технических ошибок.
Они ничему не научились.
Взял в Геймпассе San Andreas. Все далеко не так ужасно как говорят. Графика смотриться действительно приятно, особенно свет, машины, город, окружение однозначно стали лучше, модели персонажей… Ну мне они понравились, но могло быть намного лучше. Сам геймплей, анимации, физика, все полностью тоже самое что и 17(охренеть) лет назад.
Если бы эти ремастеры стоили баксов 30 как и должны по сути, то вопросов бы не было к ним практически, но они стоят 60баксов… За 60 баксов я бы никогда их не взял.
Чтоб игра запускалась надо всего лишь.
Ну и контрольный выстрел в голову этой мертворожденной отрыжке — в ПК версии нет МР3 плеера в машинах. Может это очень субъективная фигня, но для меня лично, помимо всего прочего вышеописанного, это поставило точку в вопросе покупки.
Так так, я надеялся на КОТОстрофу в Джита, хочу котострофу..
не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.
Пользователям не нужно было это покупать и
ПРИ что ОБРЕСТИ. Пффф
заметки и оригинальных команд Rockstar, и создателей ремастера
Что все дартаньяны)
Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике
Канеш находятся, они же и покупают это), для них это и создано))
Неоднозначные чувства вызывает ремастер, я крайне критически воспринимал его, и на самом деле ожидал намного более худшего результата.
Сейчас однозначно хейтить ремастеры сложно, однако то что сделали рокстар, это не их уровень.
Ладно для мобильных портов по 5 — 10 баксов, но когда ты делаешь полноценный крупный релиз своих игр, не обновить лицензию на музыку — фирменное жлобство и наплевательское отношениетк фанбазе.
Я в детстве все компы и прокаты в районе обходил ради GTA с музыкой, а теперь за 50 баксов должен их покупать без музыки?
Причем многие свидетельствуют о том что так же как в пиратказ, музыка в переиздании банально прерывается, джинглы и прочие эффекты акции, а Ди джеи представляют музыку не ту которая будет играть.
Конечно это не уровень Reforged, но в отношении Rockstar мрачный знак.
Одно радует, торрента родимые не дадут столь великолепной части истории нашего детства кануть в истории.
Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.
Ну такое на самом деле. Расставить по картам игр серии ассеты из San Andreas, GTA IV, GTA V и RDR2 много труда не требует, только вот выявляются лорные неточности, когда например в Вайс Сити видишь пластинку ОуДжи Лока. А ведь это не единственный подобный пример.
в полку «провал года» прибыло
Скорость плавания в сан андреас и в старой пк версии от фпс зависит, чем меньше фпс тем быстрее плавает CJ так что на мобилках этот баг просто оставили.
То есть выпустили недоработанную игру, а потом резко схватились за голову)
Не подчистить комментарии разрабов (из самого банального) — это всё, дно
Ничему их жизнь не учит, столько уже примеров плохих за последнее время, уж лучше релизнуть позже, но с меньшими косяками
Для всех кто всё еще сомневается в качестве ремастера (за не выключенный микрофон в первую минуту извиняюсь). Геймплей с бокса, если что. Это не PC версия.
Что же это? Падение Rockstar Games? Да, это сошло бы за желтушный заголовок, но мне кажется, что да.
Сначала из компании ушли Бензис и один из Хаузеров — второй, видимо, скоро тоже этот дурдом покинет.
Новой GTA нет уже очень долгое время — почти десять лет. У вчерашнего юбиляра, Skyrim’а, есть хотя бы целых три замены: все еще активная TESO, почившая, но все равно достойная карточная игра Legends и едва ли подающая признаки жизни мобильная Blades. У GTA есть только GTA Online, и хотя апдейты к ней в сообществе ждут с некоторым нетерпением, надо все-таки понимать, что десяток новых автомобилей, очередная недвижимость и еще какие-то добавки — это не новая игра.
Есть Red Dead Redemption 2 — безусловный шедевр, лучшее, что когда-либо делала Rockstar, квинтэссенция их стиля создания игр. Жаль RDO, но она, благо, все еще жива, пусть и не так сильно, как GTA Online.
А теперь у нас есть откровенно халтурные ремастеры культовых игр.
Их сделала не Rockstar North. Сами игры — да. Ремастеры — нет. В этом-то и проблема: «Определяющее» издание культовой игры может сделать только та студия, которая сделала оригиналы. Нет, у нас есть то Rockstar Dundee, то Grove Street Games… Не важно. И естественно, они делали все халтурно.
«Да, давайте в девяностые запихнем современные автоматы с газировкой. Да, давайте сделаем максимально карикатурные лица у всех — а кому-то и вовсе полигонов не добавим (серьезно, Виктор Вэнс, появившийся в кадре на минуту в начале Vice City, выглядит лучше своего братца-предателя). А научить Клода и Томми плавать, особенно после стольких мемов про последнего? Не… Кстати, а что такое город-призрак в GTA III?»
Кто бы ни был разработчиком этих ремастеров, и в плане графики запороли все игры, и контента нового вообще не завезли.
Вот и думай теперь. Игры, сделавшие Rockstar великими, губят их же самих. А будет ли GTA VI такими темпами? Да, будет. И возможно, она будет хорошей игрой. Но великой ли?
Ой да ладно. Как так вообще. А как же все те «особенные», которые всё это защищали с пеной у рта? На них выехать не получилось что ли))?