Что такое рондо еда
Конфеты Rondo с ароматом мяты
Конфеты Rondo с ароматом мяты выпускает крупнейший концерн по производству продуктов питания – компания Mars.
Благодаря массированной телерекламе слоган «Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание» навсегда остался в памяти потребителей (калоризатор). В линейку Rondo входят версии: Экстра свежесть, Супер сила, Мятная россыпь, а также с ароматом мяты и лимона.
Калорийность конфет Rondo с ароматом мяты
Калорийность конфет Rondo с ароматом мяты составляет 405 ккал на 100 грамм продукта.
Состав конфет Rondo с ароматом мяты
Состав: сахар, загуститель (гуммиарабик), желатин, ароматизатор идентичный натуральному (мятный), мятное масло.
Полезные свойства и вред конфет Rondo с ароматом мяты
Конфеты Rondo с ароматом мяты состоят на 100% из углеводов, минимум белков и полное отсутствие жиров.
Польза конфет Rondo с ароматом мяты заключается в том, что употребление данного продукта освежает дыхание, помогают при кашле (благодаря мятному маслу в составе), стимулирует нервную систему, способствует расширению сосудов головного мозга.
В конфетах можно найти сахар, ароматизаторы (calorizator). Все эти продукты наносят вред организму в целом, в частности желудочно-кишечному тракту. Ни в коем случае нельзя употреблять Rondo с ароматом мяты людям, страдающим сахарным диабетом и детям
Конфеты Rondo с ароматом мяты
На этой странице вы можете найти информацию о энергетической ценности (калорийности), содержанию жиров, белков и углеводов продукта Конфеты Rondo с ароматом мяты. Информация взята из открытых источников
Энергетическая ценность (калорийность) продукта:
Энергетическая ценность: | 405 ккал. * |
Белки: | 0.6 г. |
Жиры: | 0 г. |
Углеводы: | 98.4 г. |
Описание:
Состав: сахар, загуститель (гуммиарабик), желатин, ароматизатор идентичный натуральному (мятный), мятное масло.
Благодаря рекламе слоган «Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание» хорошо остается в памяти у потребителей. В линию Rondo входят версии: Мятная россыпь, Экстра свежесть, Супер сила, также с ароматом лимона и мяты.
Конфеты Rondo с ароматом мяты состоят на 100% из углеводов, минимум белков и полное отсутствие жиров.
Полезные и вредные свойства Rondo с ароматом мяты:
Польза конфет Rondo с ароматом мяты состоит в том, что употребление данного продукта освежает дыхание, может помогать при кашле из-за мятного масла в составе, также способствует расширению сосудов головного мозга и стимулирует нервную систему. Конфета Rondo вмещает такие добавки- Е-420, Е-470, Е-951, Е-250, Е-133.
Также в конфетах можно найти сахар и ароматизаторы, которые наносят вред организму в целом, а в частности желудочно-кишечному тракту. Нельзя употреблять Rondo с ароматом мяты тем людям, которые страдают сахарным диабетом и детям
Хранить нужно при температуре от +5°С до +28°С и влажности воздуха не более 75%.
Производители, ТМ: ООО «Марс», ООО «Ригли Украина», ТМ «Rondo», ТМ «Mars».
Создание марки «Рондо»: Рондо сближает
Существует распространенная шутка: «Пока на нашем телевидении не появилась реклама прокладок, в России вообще не было «критических дней». В случае с «Рондо» получилось приблизительно так же. Когда на рынке появился этот продукт, проблемы несвежего дыхания у нас будто бы не существовало, об этом постсоветский человек просто не задумывался. На прилавках лежал разве что «Холодок», который все рассматривали в качестве скорее мятных конфет, нежели освежителя дыхания.
Операция «Свежее дыхание»
Обозначение проблемы «несвежего дыхания» проходило в два этапа, которые можно сравнить с эффектом сообщающихся сосудов. У любой кампании есть две составляющие: эмоциональная и рациональная. Чтобы говорить об эмоциональной части, нужно обозначить рациональную. Этим D`Arcy и занималось до прошлого года (кампания «Свежее дыхание облегчает понимание»).
После того, как рациональную базу заложили, перешли к эмоциям. Что дает свежее дыхание? Зачем это нужно? Свежее дыхание дает уверенность. Следующая кампания «Рондо сближает» была построена на эмоциональных составляющих. При этом рациональная часть уже воспринималась как данность, ее не нужно доказывать. Достаточно было указать на наличие натуральной мяты.
Михаил Кудашкин, креативный директор D`Arcy: «Возник момент, когда мы поняли, что старая кампания «Рондо» уже перестает работать. Было необходимо оживить message. В новом брифе акцентировалась идея социальности продукта».
Близко, очень близко
В задачи Кудашкина как креативного директора входило проанализировать большое количество идей, поступающих от творческих групп. В основу серии легла идея Бенуа Физе. Но то, что увидели на экранах зрители, несколько отличается от его первоначальной задумки.
Бенуа Физе, арт-директор D`Arcy: «Если ты хочешь что-то сказать, то нужно подойти поближе, потому что на расстоянии собеседник может не увидеть твоей мимики, пропустить интонацию. Одна из идей была такой: пассажир, который едет на заднем сидении автомобиля, разговаривает с водителем. Но так как у пассажира свежее дыхание, он буквально засовывает голову к водителю. Если у тебя есть «Рондо», то ты не можешь не продемонстрировать свежесть своего дыхания. Ты гордишься им! Хочется, чтобы люди тебя услышали? «Рондо» поможет тебе».
Было придумано и смоделировано очень много ситуаций, в которых люди разговаривают издалека. Как пришли в голову идеи, использованные в конечном итоге? Ни один креатор на этот вопрос не сможет ответить. Достоверно известно, что ни Кудашкин, ни Физе не являются постоянными посетителями строительных площадок, а также предпочитают передвигаться в пространстве отнюдь не в строительных люльках. Увы, проследить маршрут полета творческой мысли не представляется возможным.
Сделать просто очень сложно
Почему вообще был выбран юмор? Чтобы продать человеку что-то, необходимо вызвать у него эмоции. Желательно положительные. С помощью юмора решить эту задачу гораздо проще. В принципе, рекламных роликов, имеющих юмористическую основу, очень много. Для того чтобы выделяться в этом ряду, необходимо определиться со спецификой юмора, в данном случае он абсурдный.
В случае с «Рондо» все не так. И это «не так» сделано намеренно. Ролик со строителем показан в режиме online. Ме-е-едленное перемещение люльки, минимум действия, простой вопрос, элементарный ответ. И вся эта обыденность, как ни странно, очень привлекает зрителя. Обыденность здесь оригинальна. Естественно, не D`Arcy изобрело подобную стилистику. Это так называемый «скандинавский стиль» в рекламе, который исповедует минимализм. Важно не то, что произошло, а то, как.
Сделать просто оказалось очень сложно. На предварительных обсуждениях, на съемочной площадке предлагалась и изобреталась масса «штучек», ходов, вариантов движения etc. Профессионалы стремились делать красивый свет, грим по самым современным технологиям, костюмеры приносили абсолютно новую форму для строителя. Им говорили «Нет, нет, нет!», отправляли актеров умываться и мазали форму краской. Очень сложно было сохранить первоначальную чистоту и простоту.
Кстати, Иохим Бах настолько вдохновился шапочкой, которая была надета на строителя, что по окончании съемок увез ее к себе домой.
Михаил Кудашкин: «Девушка, снявшаяся в «Примерочной», на самом деле профессиональная модель. Когда мы ее увидели на кастинге, то она была такая смешная, нелепая. А вот когда пришла на съемки, то ее просто не узнали! Красавица! Мы даже не поняли сразу, она это или нет. Красавицу мы снимать не могли, потому что смысл и идея ролика менялись. Поэтому она в простом белье в милых ромашках, немного лопоухая и забавная. Кстати, на съемки она пришла с мамой».
Типаж строителя тоже неоднозначен. В ролике изначально предполагалось снимать двух мужчин. То есть строитель спускается к заблудившемуся прохожему не потому, что это нарядная женщина. Просто у него свежее дыхание, и он им гордится. Но был необходим контраст между нарядной тетенькой и строителем в робе. При этом он не должен быть хамом. Может быть, хмурым и серьезным, но не сердитым.
История про поцелуи
Самым сложным оказалось найти молодого человека, который бы смог продемонстрировать во рту таблетку и при этом выглядеть психически нормальным и вполне вменяемым. Это кажется, что просто, а вот встаньте перед зеркалом, попробуйте сделать это красиво, не кривляясь.
Продакшн-хаус отсмотрел сотни молодых людей. Профессиональные актеры были какие-то несимпатичные, из модельных агентств приходили либо манерные молодые люди, либо совсем мачо. По сюжету молодой человек должен был это сделать не отвратительно, не кривляясь, без ужимок. Просто показать, что таблетка у него во рту. Когда возникало более-менее приемлемое лицо и его просили «показать таблетку», все рушилось.
Актеру, который прошел кастинг, всегда подбирают дублера. Вдруг ему накануне съемок придется защищать девушку и в студию он явится с синяком? В этот раз запасной вариант был, но уже не приемлемый. Настолько сложно было найти нужного человека. На предварительном обсуждении ролика решили чуть ли не запереть выбранного актера под замок и не выпускать его до съемок. Снимали на «Мосфильме». Камеру арендовали с вечера и до утра. Сергей Кесоян, бренд-менеджер «Рондо»: «Я еще удивлялся: зачем так надолго? Снять один поцелуй. Съемок-то на два часа! Не поверите, но я ушел оттуда в четыре утра. Потому что больше не мог. Молодой человек отнесся к девушке настороженно, страстного поцелуя у них долго не получалось. Было снято несметное количество дублей. Они целовались всю ночь!»
До середины следующего года не планируется менять существующую кампанию «Рондо сближает». Возможно, появятся новые ролики, но стилистика останется прежней. Может измениться визуальный ряд. Если сейчас все строится на абсолютном минимализме, то в следующих работах его может не быть. Предполагается ввести контраст. Изменения будут исключительно для того, чтобы разнообразить сложившуюся концепцию.
Значение слова «рондо»
РО́НДО, нескл., ср. Музыкальная, преимущественно инструментальная, форма, основанная на многократном повторении главной темы в чередовании с постоянно обновляемыми побочными.
1. Особо закругленный рукописный, а также печатный шрифт.
2. Перо с тупым концом для писания таким шрифтом.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
В обобщённом виде схема формы такова:
A — B — A — C — A — … — A
РО’НДО [ит. rondo] и РОНДО’ [фр. rondeau], нескл., ср. 1. (рондо́). Популярная во французской поэзии 17 в. стихотворная форма с обязательным повторением в строфе одних и тех же стихов в определенном порядке (лит.). 2. (ро́ндо). Форма инструментальной музыки (сольной и симфонической), с многократным повторением главной темы в чередовании с одной или несколькими побочными (муз.). Р. в Патетической сонате Бетховена. 3. (рондо́). Особо закругленный рукописный, а также печатный шрифт. || в знач. неизмен. прил. Перо с тупым концом — для писания таким шрифтом. Писать пером р.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ро́ндо
1. муз. форма инструментальной музыки (сольной и симфонической), с многократным повторением главной темы в чередовании с одной или несколькими побочными ◆ Рондо в Патетической сонате Бетховена
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
рондо́
1. филол. популярная во французской поэзии 17 в. стихотворная форма с обязательным повторением в строфе одних и тех же стихов в определённом порядке
2. особо закруглённый рукописный, а также печатный шрифт ◆ На бумажке изящным рондо было выведено ее имя
3. перо с тупым концом, приспособленное для писания таким шрифтом ◆ Писать пером рондо
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: попадья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рондо
В обобщённом виде схема формы такова [2] :
A — B — A — C — A — … — A
Р | ЭП 1 | Р | ЭП² | Р | ЭП³ | Р | ЭП 4 | Р | ЭП 5 (ЭП²) | Р | ЭП 6 | Р | Р 1 | ЭП 7 (ЭП 3, 4 ) | Р |
8+4+8 | 12 | 8 | 11 | 8 | 8+8 | 4+8 | 11 | 8 | 8 | 4+4 | 8+25 | 8 | 23 | 8+16+14+19 | 15 |
3 ч. ф. | период | период | |||||||||||||
B | c-B | F | B-Es | Es | c | c | c-E | E | a | d | d-B | B | B | b | B |
(ГП) | (ПП) | (ПП²) | (ГП) | (ПП²) |
Рондо классической эпохи
Рондо в музыке венских классиков занимает большое место. После Ф. И. Баха эта форма снова обрела уравновешенность и стройность. Части классического рондо строго регламентированы, свобода минимальна. Такое понимание формы соответствует общей для классиков концепции гармоничного и разумно устроенного мира.
Область применения рондо в этот период — финалы или медленные части циклов (то есть части, где важна устойчивость, завершённость и отсутствует конфликтность). Реже встречаются отдельные пьесы в форме рондо (Моцарт. Рондо a-moll; Бетховен. Рондо «Ярость по поводу утерянного гроша»).
По количеству тем выделяют малое рондо (1 или 2 темы) и большое рондо (3 темы и более). Ниже будут рассмотрены эти типы. Нужно заметить, что в европейской теории XIX — начала XX веков (А. Б. Маркс и его последователи, в том числе русские) выделялось 5 форм рондо. Далее будет указано, какой форме рондо по Марксу соответствует тот или иной тип.
Малое рондо
Однотемное рондо
Структура этого типа формы имеет изложение темы и её повторение, связанные модулирующим ходом [4] ). Схема этой формы такова:
Основное качество этой формы, позволяющее причислить её к формам рондо — наличие хода. Такая форма в чистом виде встречается редко, часто имеет место зарождение нового тематического материала (и образности) внутри хода, что приближает целое к двухтемному рондо.
Тема обычно бывает в простой двухчастной форме, чем обуславливается самостоятельное значение хода (а не его серединная роль), реже простая трехчастная или период (в этом случае ход имеет размеры, намного превосходящие тему).
Самостоятельные пьесы в этой форме редки.
Двухтемное рондо
Схема этой формы такова:
А | — | ход | — | B | — | ход | — | A |
Т | → | не-Т | → | Т |
Такая структура называется нечётным рондо (по количеству проведений тем, не считая ходов). Иногда произведение может заканчиваться второй темой (B), такая структура называется чётным рондо:
А | — | ход | — | B | — | ход | — | A | — | ход | — | B1 |
Т | → | не-Т | → | Т | → | Т |
Форма может быть продолжена ещё и завершаться на проведении главной темы:
А | — | ход | — | B | — | ход | — | A | — | ход | — | B1 | — | ход | — | A |
Т | → | не-Т | → | Т | → | Т | → | Т |
Двухтемное рондо в основном применяется в медленной музыке лирического характера (медленные части циклов, ноктюрны, романсы и т. п.) и в оживлённой моторной, часто жанрово-танцевальной (финалы циклов, этюды, отдельные пьесы и т. д.).
Главная (первая) тема обычно написана в простой форме, чаще всего в простой двухчастной. Она устойчиво излагается в главной тональности и имеет ясную каденцию.
Вторая тема в той или иной мере контрастирует с первой и имеет самостоятельное значение. По тематизму она может быть производной от главной. В большинстве случаев она устойчива, но может быть и неустойчивой. Часто вторая тема написана в простой двухчастной, реже — в форме периода.
Иногда может пропускаться один из ходов (чаще — уводящий). Ходы могут иметь свой тематический материал или же развивать материал темы.
Большое рондо
К большим рондо относятся формы, имеющие от трёх тем и более.
Большое рондо принято делить: по количеству тем — на трёхтемное, четырёхтемное и т. п.; по правильности возвращения рефрена — на регулярное и нерегулярное; по повторяющемуся разделу — возможны формы, где кроме рефрена возвращается один из эпизодов.
Большое рондо состоит из тех же частей, что и малое рондо — из тем и ходов. Такие же и характеристики этих разделов — темы более устойчивы, ходы — менее.
Вступление в большом рондо, когда оно является частью цикла, встречается редко, если оно и есть, то невелико и несамостоятельно. Напротив, в отдельных произведениях вступление может разрастаться до большой интродукции (Сен-Санс. Интродукция и рондо-каприччиозо).
Кода в большом рондо присутствует почти всегда. Часто она включает в себя последнее проведение главной темы.
Большое регулярное рондо
В этом типе рондо [6] рефрен последовательно возвращается после эпизодов. Схема формы такова:
Общее число тем может различаться, но в большинстве случаев их три, соответственно, всего пять разделов.
Главная тема имеет те же характеристики, что и в малом рондо. Она может варьироваться при своих повторных проведениях. В рондо классической эпохи рефрен всегда проводится в главной тональности, в более позднее время рефрен может транспонироваться (Ф. Шуберт. Соната a-moll, op. 164, 2-я часть).
Эпизоды обычно имеют мотивную самостоятельность. Часто используется принцип нарастания контраста — каждый следующий эпизод контрастен рефрену более, чем предыдущий.
Большое регулярное рондо с повторением побочных тем
В этом типе рондо [7] одна или несколько побочных тем (эпизодов) повторяются — обычно транспонированно, очень редко в той же тональности. Применяется она почти исключительно в финалах сонатно-симфонических циклов.
Схема наиболее распространённой разновидности такова:
А | → | B | → | A | → | C | → | A | → | B | → | A |
Т | D | T | S | T | T | Т |
Обозначения тональностей условны (для эпизодов), хотя тональный план, показанный на схеме, более распространён.
Иногда может быть пропущено одно из проведений рефрена при повторении (Гайдн. Симфония № 101 D-dur, 4-я часть).
Структура этого типа рондо обладает иными, более масштабными пропорциями. Иначе воспринимается начальный участок формы (ABA) — теперь это уже целый экспозиционный раздел. В большинстве случаев перед центральным эпизодом (С) отсутствует ход — чтобы ярче отделить его от экспозиционного и репризного разделов. Контраст между рефреном и центральным эпизодом больше, чем между рефреном и первым эпизодом — часто меняется характер (например, с подвижного танцевального на распевный и лирический).
Большое нерегулярное рондо
В этом типе рондо чередование частей свободное, рядом могут находиться два или более эпизода. Типической планировки эта форма не имеет. Пример: Шуберт. Рондо для фортепиано в 4 руки e-moll, ор. 84 № 2. Его схема такова:
А | B | → | C | → | A | → | B | C | → | B | A |
Сонатная форма с эпизодом вместо разработки
От рондо-сонаты она отличается отсутствием разработки и тем, что в конце экспозиции не возвращается главная тональность (в рондо-сонате второе проведение главной партии звучит в главной тональности)
Эта форма имеет некоторые черты сонатной формы — типичную сонатную экспозицию и репризу. Однако она лишена главного для сонатной формы раздела — разработки, которую заменяет эпизод с новым тематическим материалом. Поэтому принципиально эта форма оказывается ближе к рондо.
Схема формы такова:
А (ГП) | B (ПП) | C (эпизод) | A (ГП) | B (ПП) |
T | не-Т | Т | Т |
Основная сфера применения этой формы — финалы сонатно-симфонических циклов (например, финал Сонаты для фортепиано № 1 Бетховена).
Послеклассическое рондо
Рондо в новых условиях [9] отличается очень разнообразным применением. Оно может использоваться более традиционно (финал цикла), или более свободно — например, самостоятельная миниатюра (некоторые ноктюрны Шопена — как превращение медленной части цикла в самостоятельную пьесу), самостоятельная вокальная пьеса (Бородин. «Море»), по принципу рондо могут строиться очень крупные конструкции (Интродукция из «Руслана и Людмилы» Глинки).
Меняется и образное содержание рондо. Теперь это может быть экстатическая музыка («Поганый пляс Кащеева царства» из «Жар-птицы», финал «Весны священной» Стравинского), драматическая и трагическая (Танеев. Романс «Менуэт»). Хотя сохраняется и традиционная лирическая сфера (Равель. «Павана»).
Исчезает классическая унификация формы, сильно возрастает её индивидуализация. Две одинаковых конструкции — редкость. Рондо может иметь любое количество частей не меньше пяти. Рефрен может проводиться в разных тональностях (что иногда встречалось уже у венских классиков), нередко нарушение регулярности следования частей (2 эпизода подряд).
Такой тип рондо смыкается с другими формами, в частности, с контрастно-составной (это выражается в усилении контраста между разделами) или сюитной (формально сюита «Картинки с выставки» Мусоргского — рондо).
- Что такое рондо в футболе
- Что такое рондо кратко