Что такое россия для детей

Беседа «Моя Родина — Россия»

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детей Татьяна морозова
Беседа «Моя Родина — Россия»

Беседа «Моя родина – Россия».

Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах;

Познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Расширить и закрепить знания детей о растительном и животном мире родного края;

Воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.

Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Ход беседы.

Беседа начинается с мелодии песни «Широка страна моя родная» (музыка И. О. Дунаевского).

Россия.

В словах песни, которую мы с вами прослушали говорится, страна наша большая, просторная, необъятная. Посмотрите на карту Россиии, вот какую большую территорию занимает наша Россия, это самая большая страна в мире. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят и по суше, и по воде.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

На карте России много голубого цвета. Это реки, моря и озера. Суша изображена на карте зелёным, жёлтым, коричневым цветом. Очень красива и богата наша страна. Самый главный город нашей страны называется Москва, это столица России. (Сопровождать показом иллюстраций города Москвы)

Что мы Родиной зовём?

Дом, в котором мы живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём.

-Как и у всех стран, у России есть свой флаг. Много лет, веков назад вместо флага использовали шест, привязывали к нему пучок травы и конский хвост. К этому флагу стягивались войска, и потому назывались такие флаги стяги. Потом стяги стали делать из ткани, чаще всего красной. А при Петре I появился вот такой трёхцветный флаг. Обратить внимание детей на изображение флага. Его ещё называют триколор. Каждый цвет имеет своё значение. Белые цвет- символ мира, чистоты, правды. Синий цвет символизирует веру и верность. Красный цвет- энергию, силу, огонь и отвагу. Флаг является символом власти.

Ребята, у вас у каждого лежат зазноцветные полоски. Я предлагаю из полосок сложить наш государственный флаг.

Молодцы, все справились.

Сегодня мы познакомимся с гербом нашей страны.

-На щите красного цвета изображён двуглавый золотой орёл. Это символ государства.

— Посмотрите внимательно на крылья орла- они похожи на солнечные лучи. Как солнце своими лучами проникает всюду, так и государство должно на своей территории обо всём знать. На груди орла помещён красный щит с изображением всадника- это святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, за плечами развевается синий плащ, в правой руке у него серебряное копьё, которым он убивает дракона. Дракон- это символ зла. Изображение всадника, убивающего дракона, означает победу над злом. Георгий Победоносец почитался как герой и как святой покровитель воинов, защитников Отечества. Образ его часто изображали на иконах. В давние времена дедушки и бабушки рассказывали своим внукам историю о Егории, царевне и змее, очень похожую на сказку.

Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Итак, подведем небольшой итог.

Флаг России, герб России – что это такое?

— Флаг России, герб России – это государственные символы нашей страны.

В нашей стране горы-высокие (Встать на носочки, тянутся руками вверх)

Реки глубокие (Наклониться вниз, руками достать пола)

Степи широкие (Расставить широко руки)

Леса большие, (Показать руками обхват)

А сейчас мы познакомимся ещё с одним символом России. Это гимн.

Гимн – это самая главная музыка в нашей стране, это торжественная песня о нашей стране, о том, как мы ее любим. Когда играет гимн России, то нужно вставать и слушать его стоя и молча. Таким образом мы проявляем уважение к своей стране.

Гимн всегда звучит на торжественных мероприятиях, различных соревнованиях.

Давайте послушаем один куплет Гимна России.

(звучит гимн, все слушают стоя)

Присаживайтесь на свои места.

Россия – могучая и величественная страна. По всей ее территории простираются леса, поля, горы, равнины, протекает множество рек, которые впадают в озера и моря. Наше государство настолько огромно, что когда в одной его части наступает ночь, то в другой — начинается день, в одной его части – идет снег, а в другой – светит солнце. Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России – россияне! Россия – это самая большая страна в мире! Тринадцать морей и два океана омывают Россию. Могучие реки несут свои воды в моря и океаны. В России больше тысячи городов, много сел, деревень. Богата наша страна нефтью, газом, лесом.

В заключении нашей беседы я предлагаю вам послушать стихотворение Н. Л. Забилы, в котором говорится о том, как велика наша Родина, говорится и в стихотворении Н. Л.Забилы:

Как велика моя земля!

Как широки просторы!

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась моя земля

Когда в одном краю весна-

В другом снега и вьюга.

Итог беседы.

Как называется наша страна?

Какой город является столицей России?

Ребята, с какими символами страны вы познакомились.

Какие цвета имеет наш государственный флаг и в какой последовательности они расположены?

Как называется торжественная песня страны.

Что изображено на государственном гербе и что это означает.

«Россия — наша Родина». Программные задачи: Обобщить и систематизировать знание детей о России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить.

Беседа «Я люблю тебя, Россия» Цели: развивать у детей познавательный интерес к своей стране; воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну; развитие.

Конспект НОД «Россия-моя Родина» Тема: «Россия – моя Родина». Цели: систематизировать знания детей о родной стране; формировать представление о государственной символике.

Конспект НОД «Россия-Родина моя» Конспект НОД «Россия-Родина моя». Представленный конспект рекомендуется к использованию в работе с детьми 5-7 лет. Тема недели: «Родина.

Педагогический проект «Россия — Родина моя!» Подготовительная группа. Цель: расширять и систематизировать представления детей о родной стране России. Продолжительность и реализация.

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детейПроект «Россия — Родина моя» Автор: Камышанова Таисия Трофимовна воспитатель МБДОУ Детский сад №35 «Улыбка» с. Юровка Тип проекта: тематический, творческий. Участники:.

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детейПроект «Россия — Родина моя» Проект: «Россия Родина моя». (Подготовительная группа.) Подготовила: Одинцова Н. В. Вид проекта: познавательный, творческий. По срокам проведения:.

Викторина «Россия — Родина моя» Цели: Развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей.

Источник

Комплексные занятия для детей 4–6 лет из цикла «Моя родина Россия»

Задачи:

Материалы к занятию: Карта физическая, карточки с топографическими знаками (луг, лес, горы, река), российский герб, российский флаг, заготовки маленьких флажков по количеству детей, цветные карандаши, российский гимн, песня о России

Ход занятия.

Кто подскажет, даст ответ
Где живёт он столько лет?
Страны есть другие,
Но нет милей …
(России)

Наша с вами родина – Россия. Это очень большая и красивая страна. (Показ карты.) Она расположена на материке – Евразия. А вот это – Англия. Сравните, какая страна больше по размеру, Россия или Англия?

Да, Россия, наша родина очень богата природой. Здесь есть и леса, и луга, и горы. Только нужно любить и беречь это богатство, как бережёте вы свой дом, свою маму. Также нужно любить свою родину, ту землю, где вы появились на свет и выросли.

В России живёт много разных народов. Это не только русские, но и татары, чуваши, якуты, буряты, чеченцы, казаки, мордва. Много-много разных народов. И для всех них Россия стала родиной, их мамой. А они для неё – сыновья, родные братья друг для друга. И поэтому не надо ссориться. Братья должны жить дружно, помогать друг дружке и вместе радоваться ласковому солнышку и голубому мирному небу.

(Звучит песня, посвящённая России.)

В России есть леса, луга, горы, реки. Кто знает, что такое луг? Что на нём растёт? Чем луг отличается от леса?

Дети: на лугу растёт трава, в лесу – деревья.

А сейчас я покажу вам герб России. (Показ герба.) Кто же здесь изображён?

Дети: орёл с двумя головами.

И это неспроста. Дело в том, что орёл – самая гордая и величавая птица. Поэтому её выбрали символом России. А посмотрите, у орла две головы. Как вы думаете почему?

(Выслушиваются варианты детей.)

Наша страна такая большая, и для того, чтобы увидеть её целиком, орлу приходиться смотреть в обе стороны, на запад и на восток.

Ещё у России есть свой флаг. Кто знает, какие в нём есть цвета?

Хотите, чтобы у каждого из вас был свой российский флажок? Тогда за работу. Раскрашивайте карандашами нужные полосы на флажке. Только не перепутайте их последовательность. Внизу – красный, в середине – синий, сверху – белый. Здесь я поставлю образец. (Ставится образец флага.)

Молодцы! Хорошие флажки получились. Но и это ещё не всё! У России есть ещё свой гимн. Это музыка со словами, прославляющими нашу страну. Сейчас, когда она заиграет, мы с вами встанем и помашем нашими флажками. Чтобы Россия знала, что мы её любим и никому не дадим в обиду.

Источник

Проект «Я люблю тебя, Россия» для старшего дошкольного возраста

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детей Юлия Иванова
Проект «Я люблю тебя, Россия» для старшего дошкольного возраста

Проект «Я люблю, тебя Россия

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,

художественно –эстетическое, речевое, физическое, коммуникативное.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Сроки реализации: с 03.06.2021 – 11.06.2021 г.

Формы работы: групповая, фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Любовь к Родине – самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство. Чтобы стать патриотом, человек должен ощутить духовную связь со своим народом, принять его язык, культуру. Родная культура, как отец и мать, должны стать неотъемлемой частью души ребенка. помня об этом, мы стремимся воспитать у детей любовь и уважение к столице Родины, к народным традициям, фольклору, к природе

Воспитание патриотизма необходимо начинать в дошкольном возрасте, так как любовь к малой Родине закладывается в детстве. Именно в этом возрасте необходимо создавать условия для воспитания патриотических чувств и качеств, которые станут впоследствии основой нравственного поведения ребенка.

Актуальность проекта:

Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является третьей основной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных тем.

Дать дошкольникам представление о России – нашей родине.

Воспитание у детей любви к большой, многонациональной Родине – России. Создание условий для зарождения гражданственности и патриотических чувств по отношению к своей Родине.

— Систематизировать и углубить представление детей о России в целом;

— Расширить представление детей о России, как стране, в которой они живут;

— Обогащать знания дошкольников о родной стране;

— Закрепить такие понятия как «родина», «Россия», «Россияне», «Москва», «президент».

— Воспитывать уважение и интерес к родной стране; любовь и уважения к своей национальности, толерантного и уважительного отношения к представителям других народов, населяющих Россию. Способствовать формированию у детей понятия о том, что все мы едины, у всех нас одна, неделимая Отчизна. Воспитывать чувство гордости за свою Родину; Способствовать зарождению патриотических чувств.

— Беседы рассказы с показом слайдовых презентаций или иллюстраций.

— Чтение художественной литературы;

— Разучивание с детьми стихов, песен;

— Подбор д/ игр по теме;

— Подбор музыкальных произведений для слушания

Виды детской деятельности:

— Работа в книжном уголке, просмотр иллюстраций, картин, альбомов на тему. (показ мультимедийной презентации)

— Рассматривание альбомов, фотографий, иллюстраций, буклетов.

— Просмотр слайд-фильмов, мультимедийных презентаций;

— Заучивание и рассказывание стихов;

— Игры настольно-печатные дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые;

Обеспечение проекта:

Проектор, экран

• Видео материалы по теме

• Подбор иллюстраций и картин.

• Папки-передвижки для родителей

• Цветные мелки (пастель, восковые)

• Краски (акварель, гуашь)

• Ленточки, флажки (триколор)

— развитие творческих способностей детей и их индивидуальных проявлений: любознательность, исследовательская активность;

— развитие эстетического восприятия.

После завершения проекта дети будут знать:

— Символику России (флаг, герб, гимн России).

— Природу родных мест, любоваться природой, бережно относиться к ней.

— Четыре – пять народов, живущих на Земле, их быт, традиции,

-Климатические и природные условия.

Вопросы, направляющие проект:

— Что такое Россия?

— Кто такие Россияне?

Продукт проектной деятельности:

Проект предполагает

1 этап – подготовительный

(с 17 мая по 21 мая 2021 г.)

Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

Разработка содержания проекта: «Я люблю, тебя Россия.

Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

Выстраивание единого педагогического процесса: подбор материала для работы с детьми, консультации для родителей, направленные на развитие творческих способностей у детей, совместные мероприятия ДОУ и родителей.

2 этап – основной (практический)

(с 7 июня по 11июня 2021 г.)

Реализация плановых мероприятий в образовательный процесс,через проведение мероприятий с детьми:

— Непосредственная образовательная деятельность,беседы с показом слайдовых презентаций или иллюстраций:

«Наша страна Россия»;

«Москва-столица нашей Родины»;

«История Московского Кремля»;

«Народы России»;

«День народного Единства»;

«Климатические зоны России»;

«Природа России»;

«Государственные символы России: герб, флаг, гимн»;

«Сахалин мой край родной»;

«Растительный и животный мир Сахалина»;

«Животный мир России»;

«Белая береза – символ России».

— Работа в книжном уголке, просмотр иллюстраций, картин, альбомов на тему. (показ мультимедийной презентации)

— Рассматривание альбомов, фотографий, иллюстраций, буклетов.

— Просмотр слайд-фильмов, мультимедийных презентаций.

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказов, сказок,стихов:

«Что я видел» Б. Житков; «Родина» А. Александрова; «История России в рассказах для детей» (отдельные главы) А. Ишимова; С. Прокофьев «Родина», М. Пришвин «Моя Родина», Н. Суриков «Детство», Н. Некрасов «Нива», А. Майков «Сенокос», Ф. Глинка «Москва»

«Лучше нет родного края» П. Воронько;

«Родная земля» Г. Ладоньщиков;

«Родная земля» П. Синявский

— Беседы: «Знакомство с символами России» (герб, флаг, гимн);

— Рассказы: «Москва – столица нашей Родины»;

«Какие народы живут в России»;

«Богатства России»;

«Русские народные промыслы».

«Найди флаг России»,

«Найди среди гербов разных стран, герб России»,

«Собери и назови элемент росписи»,

«Помоги Незнайке назвать знакомую роспись»

«Одень куклу в народный костюм».

«Найди такую же матрешку»;

«Какай поднос лишний»;

«Найди лишний предмет посуды и назови роспись»;

«Какая из этих игрушек не филимоновская»;

«Найди городецкую роспись».

Создание Мини-музея «Моя Россия», альбома, выставка творческих детских работ, экскурсия в музей.

«Флаг России»;

«Дымково. Нарядная барышня»;

«Русский национальный костюм»;

«Кукла в национальном костюме»;

«Животные России»;

Слушание песен и музыки:

«Во поле береза стояла»,

«Гимн России»,

«Русская народная музыка».

Русские народные подвижные игры:

Социально коммуникативное развитие.

Экскурсия по улицам родного города;

Экскурсия в краеведческий музей.

Сюжетно ролевые игры:

«Путешествие по стране на автобусе»;

Инсценировка русских народных сказок:

Работа с родителями:

— Консультации: «Роль родителей в формировании патриотических чувств»,

«Какие русские народные сказки читать детям?», «Ребёнок и его Родина».

— Помощь родителей в подборе мультфильмов и настольных игр о России.

— Подбор книг для мини-библиотеки, совместное с детьми чтение книг о России.

— Родительский вечер (показ мультимедийной презентации)

— Мини-музей, выставка творческих работ

3 этап – заключительный

1. Выставка работ детей «Мы рисуем флаг России».

2. Оформление работы по проекту в виде фотоотчёта.

1 неделя 1 этап – подготовительный

(с 3 июня по 4 июня 2021 г.)

Изучение и анализ методической литературы, интернет – ресурсов, наглядно-демонстрационного, раздаточного материала по данной проблеме.

Разработка содержания проекта: «Я люблю, тебя Россия.

Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

Выстраивание единого педагогического процесса: подбор материала для работы с детьми,

• подбор литературы, фильма «Моя родина Россия, «Какая она, моя Россия«.

• иллюстраций «Народно-прикладное искусство», «Москва – столица нашей родины», «Символы России»;

• мультимедийной презентации «Культура и традиции русского народа»

• изготовление плоскостных силуэтов для росписи;

• подготовка и проведение выставки мини музея «Моя Россия»

консультации для родителей, направленные на развитие патриотических чувств у детей, совместные мероприятия ДОУ и родителей.

2 неделя 2 этап – основной (практический)

(с 7 июня по 11 июня 2021 г.)

Реализация плановых мероприятий в образовательный процесс,через проведение мероприятий с детьми:

Развитие речи: Беседа «Наша Родина-Россия»

Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах;

Познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Расширить и закрепить знания детей о растительном и животном мире родного края;

Воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.

Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Рисование: «Белоствольная береза».

Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. Совершенствовать технические умения (умело пользоваться кистью: рисовать широкие линии всем ворсом кисти и тонкие линии концом. Развивать чувство цвета (находить красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона). Воспитывать аккуратность в работе.

2 пол.дня: Дидактическая игра «Узнай наш флаг (герб)»

Чтение художественной литературы. История России в рассказах для детей» (отдельные главы); А. Ишимова;

Цель: Познакомить с произведение для детей А. Ишимовой об истории Руси, жизни славян; совершенствовать умение работать с текстом; обогащать читательский опыт учащихся; совершенствовать навык сознательного, беглого, выразительного чтения.

Развивать мышление, память, речь.

Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, культуру общения.

2 пол.дня: Показ презентации на тему «День независимости России»;

Д/игры «Собери флаг», «Найди флаг России«, «Какой цвет лишний»

Работа с родителями.Консультация для родителей: «Растим патриотов»

Рисование «Мы рисуем флаг России» (основные элементы)

Цель: учить детей создавать изображение Российского флага.

— расширить кругозор детей о государственной символике;

— формировать у детей патриотические чувства, любовь к Родине;

— продолжать формировать умение детей работать самостоятельно.

— учить рисовать предметы прямоугольной формы

2 пол.дня: Просмотр фильма и презентации «Какие народы живут в России»

Развлечение «Я люблю, тебя Россия

Цель: Способствовать формированию нравственно – патриотических чувств у дошкольников через любовь к Родине, и государственную символику.

2 пол.дня: Дидактическая игра «Одень куклу в народный костюм»;

Раскрашивание плоскостных силуэтов: досочек разных форм, (овалов, кругов, квадратов в стиле «Хохлома», «Дымка», «Гжель»)

Экскурсия в городской краеведческий музей.

Цель: Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещения музея. Продолжить формировать интерес к истории и культуре своего народа, людям родного города Углегорска. Уточнить знания музейных терминов, развивать монологическую речь, умение доказывать и делать выводы, познакомить детей с правилами поведения в музее.

Воспитывать бережное отношение к культурному наследию России, формировать патриотические чувства и чувства гражданской принадлежности.

Акция «Поздравим жителей родного города с днём России»

2 пол.дня: Выставка творческих работ детей «Мы рисуем флаг России»

Посещение совместно с родителями минимузея «Моя Россия»

Результаты проекта «Я люблю, тебя Россия

Проект «Я люблю, тебя Россия длился 1 неделю.

Во время проведения проекта дети всесторонне познакомились и рассмотрели иллюстрации, наборы картинок, видеоролики, книги, альбомы о Родине. Приняли активное участие в чтении стихов, пении песен, играх.

— Обогатился эмоциональный и интеллектуальный настрой дошкольников;

— Развились творческих способностей детей и их индивидуальные проявления: любознательность, исследовательская активность;

— Дети познакомились с традициями и обычаями своего народа; знают и узнают русский народный костюм, научились различать жанры устного народного творчества, виды декоративно-прикладного искусства.

После завершения проекта дети знают:

— Символику России (флаг, герб, гимн России).

— Природу родных мест, умеют любоваться природой, бережно относиться к ней.

— Четыре – пять народов живущих на Земле, их быт, традиции,

— Климатические и природные условия.

— Что такое Россия?

— Кто такие Россияне?

1. Н. В. Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников».

2. Н. Г. Зеленова Л. Е. Осипова «Мы живём в России».

3. Александра Ишимова «История России в рассказах для детей».

4. Сергей Алексеев «Сто рассказов из русской истории»

5. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова. Занятия для детей 6-7 лет по социально – коммуникативному развитию и воспитанию. Издательство «ТЦ СФЕРА», 2015

6. Т. А. Шорыгина «Моя семья» методическое пособие Издательство «ТЦ СФЕРА», 2017

7. Ветохина А. Я., Дмитриенко З. С., Жигналь Е. Н. «Нравственнопатриотическое воспитание детей дошкольного возраста». Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб. : «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2018

2. https://dmdou14.edumsko.ru › vospitanie › post

3. https://nsportal.ru › proekt-ya-lyublyu-tebya-rossiya

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детейФотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!» С Днем России, независимой и славной, Пусть вовеки процветает, бесконечно! Нашей Родиной святой, прекрасной самой Будем мы гордиться трепетно.

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детейФотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о фестивале-конкурсе среди музыкальных руководителей и воспитанников.

Что такое россия для детей. Смотреть фото Что такое россия для детей. Смотреть картинку Что такое россия для детей. Картинка про Что такое россия для детей. Фото Что такое россия для детейФотоотчет праздника в детском саду «Я люблю тебя, Россия» 12 июня вся страна отмечает замечательный праздник: «День России». На свете много разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *