Что такое рпу в war thunder
Что такое рпу в war thunder
Речь в руководстве пойдёт о такой теории заговора, как РПУ и о её опровержении.
Для многих и так очевидно, что РПУ всего лишь выдумка, но есть те, кто в РПУ верит. Для них собственно руководство и сделано. Остальные могут ознакомится с руководством просто ради интереса.
Большинство РПУшников используют РПУ как оправдание криворукости, но есть и скиловые, которые просто верят в эту теорию заговора, которую популизировали всякие стримеры.
Изначально в эту теорию верило не так много людей, но потом стримеры и тому подобные личности стали нести её в массы. Школьники безоговорочно стали верить стримерам, а сами стримеры получили огромную популярность.
По моему опыту большинство РПУшников, с помощью РПУ оправдывают свою криворукость. Но есть не мало тех, кто просто слепо верит в эту теорию заговора. Среди них есть и скиловые игроки.
Есть не малое количество игроков, недонативших в игру, которые, как и я, считают РПУ полной чушью.
Огромное количество игроков никогда не слышали про РПУ, и никогда даже не задумывались про его существование.
Не один серьёзный источник не упоминал РПУ. Хотя если бы он был, то крупные игровые издания, узнав о нём сразу бы раструбили о нём везде.
Часто игроки(верующие в РПУ) затащив несколько игр подряд начинают сливать несколько игр подряд, а в этих сливах обвинять РПУ. Не ну это уже совсем смешно. В War Thunder в команде довольно много игроков, поэтому от одного(от вас) зависит не так много, поэтому как правило % побед не будет выходить за рамки 45%-55%(чаще всего 50%) Поэтому если вы выиграли условно 5 игр подряд, то вероятно вы и сольёте 5 игр подряд, а психология человека устроена так, что на поражения вы будите обращать внимания чаще, из за чего вам всегда будет казаться, что вы постоянно проигрывайте(у многих появлялось такое чувство).Опять же, если посмотреть в статистику, то вы увидите, что победы занимают около 50%.
С этим же связанны обвинения РПУшников в том, что РПУ, включившись, кидает их самих на более высокие БР. Вероятно, что те 5 побед вы тащили, ведь играли против более низких БР чем вы, и также вероятно вас подряд 5 игр будет кидать к более высоким БР.
Конечно мои примеры с 5 победами и 5 поражениями очень условны, но надеюсь суть вы поняли.
Вместо РПУ можно придумать куда более эффективную систему, которая могла бы выполнять все её функции даже лучше, при этом не имея минусов РПУ.
Например:
Система, которая кидала бы новичков против команды ботов. Новички бы не угнетались опытными игроками, а наоборот с лёгкость могли бы нагибать и чувствовать себя скиловыми. Плюс к этому время поиска матча бы с этой системой сократилось бы. А самое главное эта система не сделает хуже опытным игрокам. При этом можно настроить ботов так, чтобы игрокам невозможно было бы понять, что перед ними боты, тем более новичкам. Так ещё и можно постепенно повышать сложность ботов. Так новички будут постепенно улучшать свой скил, а потом, достигнув определённых умений их можно будет кидать против обычных игроков. И чтобы не было не понятной резкости в этом переходе, сказать игроку, что мол ты дорос до нового ранга, и теперь тебе будут попадаться более опытные игроки.
Конечно я довольно грубо описал пример такой системы, но умные люди могут довести её до ума, и тогда она будет куда лучше для игроков и выгодней для разрабов.
Вообщем имея такие более выгодные альтернативы разработчики не стали бы добавлять РПУ.
На РПУ по мимо скиловых игроков жалуются нубы, причём куда чаще скиловых игроков. Симптомы РПУ нубы видят не меньше, чем скиловые игроки, а даже чаще.
Также симптомы РПУ видят и донатеры, хотя по теории не должны. С ними случается всё то же самое, что и с не донатящими игроками.
Это говорит о том, что то, что воспринимают под РПУ, им не является.
У людей верующих в РПУ нет ни одного доказательства, подтверждающих существование РПУ.
Если же РПУ находится в серверной части, что наиболее вероятно.
Тогда на сервера ложится дополнительная нагрузка. А дополнительная нагрузка на сервера это дополнительные затраты. Это делает и без того убыточную систему РПУ ещё более невыгодной для разработчиков.
Теория РПУ распространена исключительно в СНГ комьюнити.
В иностранном сообществе игры про РПУ никогда не слышали и тамошние игроки даже не задумывались про существования чего то подобного.
Это доказывает то, что РПУ является всего лишь вымыслом, который хорошо распиарили наши стримеры.
РПУ уравнивает нубов и хороших игроков. Однако мы можем посмотрев статику узнать насколько хорошо играет этот человек. В игре спокойно можно встретить игроков с КПД 0,3 и 3,5. Но РПУ должна уравнивать их. У всех игроков, за счёт РПУ статистика должна быть +/- одинаковой, и как видим это не так. Если бы РПУ работала, то мы бы не смогли понять, хорошо человек играет или нет, мы бы не видели игроков с низким и высоким КПД, все были бы со средним. А если РПУ работает незначительно, то какой толк от него вообще?
Что такое РПУ? Режим Персонального Угнетения War Thunder
Таких звуков в War Thunder вы уже не услышитеПодробнее
РПУ vs KOTbI. САМЫЕ ЯРКИЕ МОМЕНТЫ #3Подробнее
Читы на бессмертие в War Thunder существуют / War Thunder РПУ или подкруткаПодробнее
War Thunder = Fuc.. ThunderПодробнее
РПУ в WAR THUNDER:СКРЫТАЯ МЕХАНИКА ИГРЫПодробнее
War Thunder! Система РПУ, Правда или Миф? (Правда) Смотреть всем!Подробнее
РЕЖИМ ПЕРСОНАЛЬНОГО УГНЕТЕНИЯ В WOT? РПУ | Пара слов о патенте В.КислогоПодробнее
(POM) in War Thunder | РПУ в War ThunderПодробнее
Угнетение игроков WAR THUNDER! Режим персонального угнетения подтверждён! РПУ. Подробнее
У НАС РПУ НЕТ, ВЫ ВСЕ ВРЁТИ, ЭТО ИГРОКИ ВЫДУМАЛИПодробнее
Что такое рпу в war thunder
Вы спрашивали — мы отвечаем. Подборка ответов продюсера War Thunder Вячеслава Буланникова (BVV_d) на вопросы игроков о настоящем и будущем игры.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Комментарии ( 168 )
Текстом удобней. Так, к слову.
Идеально, когда и видео, и текстовой расшифровкой.
Kegeke, Перешёл. Узнал вопросы. Чтобы узнать ответы всё ещё нужен час времени. Стоит ли объяснять что в тексте я бы нашёл ответы, опустив воду, гораздо быстрее? Дядя Слава хорош в объяснениях патча на дев-стримах, но ответы лучше писать буковками. Так их даже не процитировать и не перечитать, если не понял с первого раза.
Печально Врешь и не Краснеешь обьемные снаряды? Ты серьезно лучше пробивают. меньше не пробитий. Врешь, как политик перед выборами, под углом 90 градусов на ИС 2 по Тигру 2 в борт башни, в зад башни, в борт танка не пробил от слова вообще ничего, немеренно таких случаев игроки тебе это подтвердят. Изи античит до опы. где список забаненных игроков, почему вся донатная техника нерфится, признайся что есть РПУ
HedgehogLu, пример 2) один из режимов боя в HGWWII когда есть основные опорные пункты. К опорным пунктам есть маршруты из череды контрольных точек. Контрольные точки захватываются большинством техники (опа другая механика захвата. точка захватывается если на ней больше союзников чем противников). Точка захватывается только при условии что прошлая контрольная точка тоже захвачена (опа захват прошлой точки полностью сбивает незавершенный захват текущей). Цель режима за ответенное время захватить опорный пункт
В этой игре с текущей механикой повреждений лучше слепо верить в наличие РПУ. Иначе.
Что такое РПУ? Режим Персонального Угнетения War Thunder
Показать панель управления
Комментарии • 976
во всех подобных игр есть алгоритмы которые по мере статистики нескольких боев могут действувать как за игрока так и против, если бы все зависило от скила то нубы просто уходили бы с игры так как их будут унижать в каждом бою и просто пропадает мотивация играть, а это не в интересах улиток картохи и тд, так что да алгоритм решает быть твоей команде мясом или шампуром, но этому можно сопротивлятся если в наличии есть прямые руки и мозг, а не просто ехать олололо раш в надежде что тима затащит!
Интересно, на сколько мне эту фигню врубили после марафона? Хотя вроде уже отключают немного.
Как по мне есть система помощи новичкам и китайские сервера
В Тундре ИИ какой то стоит, или модераторы сами наглеют. Ты легко может выиграть 10+ боев подряд, и можешь слить 10+ боев подряд, у меня такое было и не раз в обе стороны! С уроном, что в авиации, что в танках тоже есть проблемы, я такое на Германии и Японцах замечал. Так же рандом работает интересно, я иногда Статистику Игроков смотрю после боя. И знаете, что заметил, в проигравшей команде зачастую в 99% случаев, игроки с маленьким кол-во боев и низким % побед, а в выигрышней команде куча игроков с тонной+ боев и статой выше 50%. Почему у меня в команде из 15 человек, 2 скиловых игрока, а в противоположной команде половина таких, очевидно, что игроки с большим кол-во опытных игроков выиграют команду зеленых соплежуев. РПУ есть в Вар Тандер, не нужно это отрицать. 16к боев доказали это уже до рвотного состояния за 5 лет игры.
Конечно есть. РПУ+ЧИТЕРЫ+САМА ИГРА КРИВАЯ. Донатить в эту игру-себя не уважать.
Не знаю как в тундре но в wot с уверенностью могу сказать что эта РПУ реально есть.
Однозначно эта система есть, я после серии удачных и победных боёв буквально вчера попал в игру, где вся команда противников была 100 уровня(при том, что уровень моего аккаунта 63 и б.р. был 4.7). Я специально весь список противников пересмотрел и там все были сотыми уровнями кроме одного залётного 37ого. Естественно наша команда проиграла в сухую, я еще и заработал первое место в команде при том, что у меня было 2 фрага.
На самом деле я замечаю частенько что я захожу в игру и если пара раундов были удачными, то потом начинается попадание в ад где меня сливают ваншотами опытные игроки и я тупо ничего не могу сделать. Куда бы я не поехал, там уже меня ждёт знающий челик который шарит в таймингах и позициях и все в этом духе. Ну а по поводу заранее решенного исхода боя в принципе звучит близко к правде, редко бывают бои где команды до последнего очка выгрызают друг у друга точку, в основном игра идёт в одни ворота, либо однозначный слив, либо победа где ты буквально не успеваешь делать фраги потому что вражескую команду аннигилируют союзники.
рпу подлючее действие мерзавцев которых следует за это нпказать
По началу когда качался миллион 2 раза за несеолько месяцев ловил.Теперь как 75 уже пару лет не дают
Одна из главных проблем War Thunder
Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.
Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.
Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это «тру», хотя и в РБ и СБ такие же «сливки общества»)). Никаких»пруфов» в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.
Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.
Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК’шил, ездил по полю боя, словом активно играл.
Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он «кормом» для уже «скилловых» игроков.
Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не «твинк» конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр «зоркость», но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).
Помните, я писал выше про «сыграйте любой бой»? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это «треш». Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.
Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.
И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. «Подыхай сам, а я потом что-то придумаю», видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.
Считайте это «нытьем», но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут «сливать» 0:3.