Что такое рсп в расписании самолетов

Заход на посадку по радиолокационной системе РСП

Наземная радиолокационная система посадки РСП является резервным средством для захода на посадку по приборам и при­меняется, как правило, по запросу командира корабля, а в отдель­ных случаях — по требованию диспетчера. При заходе на посадку по системе РСП экипаж обязан маневрирование при подходе к аэродрому и заходе на посадку выполнять по команде диспетчера. Маневрирование осуществляется в соответствии со схемами, уста­новленными на данном аэродроме для использования систем СП-50 и ОСП.

Движение самолетов и их местонахождение контролируются дис­петчерами с помощью обзорного (на подходах к аэродрому), дис­петчерского (в зоне взлета и посадки) и посадочного (на предпо­садочной прямой) радиолокаторов, ультракоротковолнового авто­матического радиопеленгатора (для опознавания отметки данного самолета на экранах радиолокаторов). Диспетчер, наблюдая по индикатору за положением самолета, передает на борт самолета команды на выполнение разворотов, выдерживание курса и заня­тие заданной высоты. Например: «58540, выполняйте первый раз­ворот на курс 150°, снижайтесь до высоты 600 м»; «58540, выпол­няйте второй разворот на курс 60°, высота 600 м»; «58540, выполняйте третий разворот на курс 330°, снижайтесь до высоты 400 м»; «58540, выполняйте четвертый разворот на курс 240°, высота 400 м, рабо­тайте с посадкой».

После выхода самолета из четвертого разворота диспетчер по­садки, наблюдая за самолетом на обоих индикаторах посадочного радиолокатора, передает экипажу команды на выдерживание поса­дочного курса или курса выхода (при уклонении), на изменение вертикальной скорости снижения при уклонении самолета от глис­сады снижения и сообщает экипажу расстояние до начала ВПП. Например: «58540, удаление 10 км, на линии посадки, курс 240°»; «58540, удаление 9 км, левее линии пути, доверните вправо на 4°, курс 244°»; «58540, подошли к глиссаде, начинайте сниже­ние»; «58540, посадку разрешаю, удаление 6 км, на глис­саде».

Управление полетом самолета диспетчер посадки осуществляет до пролета БПРМ, после чего он информирует экипаж о местона­хождении самолета относительно заданной траектории полета. За­ключительный этап захода на посадку (не позже достижения высо­ты принятия решения) выполняется визуально.

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 2516 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Раздел 3. Составление формализованных сообщений вида РСП, ОКР/OKR, ИНФ и НДИ для опубликования и корректировки расписаний

Сообщения вида РСП могут формироваться перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС. Ответом на них являются сообщения вида ОКР/OKR, формируемые ЦБРС в том же формате. Сообщения вида ИНФ формируются перевозчиками в качестве запросов для ввода или изменения рейсов расписания в ЦБРС на период менее пяти дней до даты ввода в действия планируемых изменений расписания. В этих случаях ответным сообщением ЦБРС также является сообщение вида ИНФ, которое направляется только в адрес подателя. Сообщения НДИ содержат информацию об ошибках в сообщениях вида РСП или ИНФ. Описание информации в сообщения видах РСП, ОКР, ИНФ и НДИ выполняется только на кириллице, в сообщениях вида OKR – на латинице.

3.1. Требования к составлению сообщений РСП, ОКР/OKR, ИНФ

Сообщение по расписанию описывается построчно, начиная с левого края строки, то есть левая ориентация. Максимальная длина строки сообщения ограничена возможностями сети передачи данных по каналам связи. Если объём информации в строке превышает установленный предел, то не поместившиеся ЭД переносятся на дополнительную строку, которая указывается ниже и должна начинаться с УЭД. Строка может разбиваться только в местах, где форматом сообщения предусмотрен пробел. Чтобы не превышать максимальный объём одного сообщения рекомендуется разбивать его на части. Например: раздельные сообщения по рейсам «туда» и «обратно».

3.2. Информационные уровни текста подсообщений

Текстовая часть формализованного подсообщения содержит девять информационных уровней описания параметров рейсов (см. таблицу 9). Каждый из уровней начинается на отдельной строке.

№ уровняСодержание информации, описываемой на данном уровнеМаксимальное количество строк с информацией
Указатель действия (единый для подсообщений с одним обозначением рейса)
Период действия коррекции (ПДК)От 0 до 30
Информация о рейсе
Информация о периоде / частотеДо 30
Информация о воздушном судне (ВС)От 0 до 9
Информация об участках маршрутаОт 0 до 9
Информация о сегментах или ЭД, выраженная через УЭДЗависит от количества используемых УЭД
Дополнительная информация (ДИ)До 5
Подпись

В зависимости от структуры рейса использование ЭД должно осуществляться на максимально возможном верхнем уровне применения и не повторяться на более низких уровнях в том же подсообщении. Если существуют различные способы расположения, то при описании каждого варианта выполнения рейса в одном подсообщении, УЭД могут быть указаны следующим образом:

1. Если действие УЭД идентично для всех участков маршрута рейса, то УЭД должны быть указаны на уровне № 3 (информация о рейсе).

2. Если действие УЭД не одинаково по участкам маршрута рейса, или распространяется не на все участки маршрута, то УЭД указываются на уровне:

а) № 5 (информация о ВС), если УЭД относится ко всем последовательным участкам маршрута рейса на данном типе ВС;

б) № 6 (информация об участке маршрута), если УЭД относится только к определенному участку маршрута, а информация о ВС относится более чем к одному участку маршрута рейса.

Все УЭД с двухзначными и трёхзначными номерами (кроме №№ 897 и 898) указываются на уровне № 7 – информация о сегментах.

3.3. Структура сообщений вида РСП, ОКР и ИНФ представлена в таблице 10

№ п/пСтруктура СообщенияНаименование структурной единицы сообщения
Адресная частьГГ УУУУТРЦС 210831 УЛЛЛДМЬЬКод срочности и адрес ЦБРС. Номер телеграммы и адрес отправителя
или schedule@pulkovo.ruесли используется электронная почта
Идентификатор сообщенияРСП Л06 ЛТ 01МАР186/ПЛВид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений
Текстовая часть сообщенияКод указателя действияНОВУказатель действия для всех вариантов выполнения прямых рейсов
Подсообщение 1ПЛ771 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)0330 ОМС1000 //Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда
Подсообщение 2ПЛ771 20МАЙ 16СЕН 6 П Т24 Э ПЛК ВНК(Д)1935 ОМС0200/1 //Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении туда
Код действияИЗМУказатель действия для всех вариантов выполнения обратных рейсов
Период действия коррекции (ПДК)ПДК 15МАЙ 30СЕН 1234567ПДК для всех вариантов выполнения обратных рейсов
Подсообщение 3ПЛ772 18МАЙ 14СЕН 4 П Т24 Э ПЛК ОМС1150 ВНК(Д)1235 //Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно
Текстовая часть сообщенияПодсообщени 4ПЛ772 21МАЙ 17СЕН 7 П Т24 Э ПЛК ОМС0350 ВНК(Д)0430 //Информация с описанием параметров одного из вариантов выполнения рейса в направлении обратно
Дополнительная информацияДИ СЛОТ ВНК ОМС УУВЖЛКЬЬ СОГЛАСОВАН //Вспомогательная информация, которую невозможно указать формализовано
ПодписьПОД ВАСИЛЬЕВ

при передаче перевозчиком сообщений в ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:

а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);

б) телеграфный код ЦБРС;

а) номер телеграммы (число и время отправления);

б) телеграфный код отправителя.

3.3.2.3. Ссылка на последовательность сообщения (формат РСП и ИНФ)

а) для сообщения вида РСП и ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей заявкой по изменению расписания данного перевозчика и включает:

дату отправления перевозчиком заявки в ЦБРС;

сквозной порядковый номер заявки в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания. Для сообщений вида РСП и ИНФ перевозчиком ведется сквозная нумерация;

код перевозчика – обозначение перевозчика (до трех символов), направляющего заявку в ЦБРС. Отделяется от сквозного порядкового номера заявки знаком «/».

б) для выходных сообщений вида ОКР или ИНФ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по изменению параметров рейса расписания данного сезона. Нумерация сообщений ОКР общая для всех перевозчиков, нумерация сообщений ИНФ – уникальная для каждого перевозчика. Ссылка включает:

дату отправления ЦБРС выходной телеграммы;

сквозной порядковый номер выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;

ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется сообщение ОКР или ИНФ. В качестве ссылки используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении в соответствии с подпунктом а). Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».

В порядковом номере для сообщений всех видов незначащие нули не указываются.

3.3.3. Текстовая часть сообщений вида РСП, ИНФ и ОКР

3.3.3.1. Коды указателей действия и период действия коррекции (ПДК)

Код действия указывается один раз для всех вариантов выполнения рейса в направлении туда и один раз для всех вариантов в направлении обратно. Коды указателей действия для описания рейса в направлении туда и обратно могут отличаться.

Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом НОВ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами могут включаться в расписание только теми сообщениями, с кодом НОВ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.

ПДК 15ЯНВ 20МАР 1234567

ПДК 15АПР 27МАЙ 36

ПДК 18ИЮН 31ИЮЛ 3456

Новое (замещающее) состояние вариантов выполнения рейса описывается в текстовой части подсообщений, при этом информация о периодах и днях выполнения и/или датам, указанная в подсообщениях по одному и тому же обозначению рейса, включая суффиксы, должна находиться в границах заданных всеми операторами ПДК. Если периоды выполнения и частота выполнения по дням недели (датам), указанные в замещающей информации, меньше заданных в ПДК, то всё не включенное отменяется по умолчанию.

Внимание: нельзя формировать сообщения с кодом ИЗМ, состоящие только из подсообщения(й) о рейсе(ах) с суффиксом(ами), то есть рейсы с суффиксами публикуются в расписании только теми сообщениями с кодом действия ИЗМ, в которых есть комбинация подсообщений с описанием вариантов рейса с суффиксом и без них.

3.3.3.3. Дополнительная информация (ДИ)– вспомогательная информация, формат данных приведен в разделе 2 настоящего приложения. Описывается в отдельном подсообщении, которое является общим для всех подсообщений по рейсам в направлении туда и/или обратно. Как правило, в ДИ включаются:

а) сведения о корректировке или вводе в расписание рейса, использующего дублированный код ИАТА. Описание выполняется следующим образом: через пробел после ключевого слова ДУБЛ указывается код перевозчика и через слэш его наименование.

б) пояснения о взаимосвязи корректировок рейсов из разных сообщений. Информация указывается в произвольной форме.

ДИ СОКРАЩЕНИЕ ЧАСТОТЫ РЕЙСА ДА-3975 ЗА СЧЕТ

ДИ ВВОДА РЕЙСА ДА-3857

3.3.3.5. Параметры рейсов в текстовой части сообщений описываются элементами данных в соответствии с разделом 2 настоящего приложения.

3.4. Структура сообщений вида НДИ представлена в таблице 11. Сообщения данного вида формируются автоматически в ЦБРС при обнаружении ошибок в сообщениях вида РСП или ИНФ.

№ п/пСтруктура сообщенияНаименование структурной единицы сообщения
Адресная частьГГ УЛЛЛЦСЬЬ 210831 УУУУТРЦСКод срочности и адрес получателя Номер телеграммы и адрес ЦБРС
или schedule@pulkovo.ruЕсли используется электронная почта
Идентификатор сообщенияНДИ Л08 ЛТ 22АПР14/21АПР400/ПЛВид сообщения и код сезона расписания. Режим времени. Ссылка на последовательность сообщений
Текстовая часть сообщенияКод вида нарушенияТЕСТНевыполнение требований по описанию параметров рейса и формату сообщения
Описание нарушений4 ДАТА (52МАЙ) 6 ДНИ (1359) 8 А/П (ВЩК)Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения
Код вида нарушенияЛИЦЕНЗИЯНарушения параметров и условий выполнения лицензии
Описание нарушений8 П 762 БЭ ВНК 9 МОВ/ВНК1300 СОЧ1600 В ЧАСТИ В СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА НЕТ 762Расшифровка нарушений с указанием строк сообщения
Код вида нарушенияСЛОТОтсутствие согласованных с аэропортами слотов или несоответствие официальной информации по аэропортам, используемой при формировании сезонных расписаний
Описание нарушенийНЕТ СОГЛАСОВАНИЯ С А/П ВНК ЮЖХРасшифровка нарушений с указанием строк сообщения
ПодписьПОД ЦБРС

при передаче сообщений из ЦБРС по каналу AFTN, адресная часть состоит из двух строк:

а) код срочности сообщения (например, ГГ, КК);

б) телеграфный код адресата;

а) номер телеграммы (число и время отправления);

б) телеграфный код ЦБРС.

3.4.2.3. Ссылка на последовательность сообщений

Для сообщений вида НДИ – ссылка устанавливает связь с предыдущей выходной телеграммой ЦБРС по отклонению заявок данного перевозчика и включает:

дату отправления ЦБРС сообщения по отклонению заявки;

сквозной порядковый номер (для каждого перевозчика нумерация ведется отдельно) выходной телеграммы в пятизначном цифровом диапазоне (порядковый номер сообщения). Порядковый номер начинается с единицы при смене сезонов расписания;

ссылку на входную заявку перевозчика, в ответ на которую формируется данное сообщение НДИ. В качестве ссылки на входное сообщение используется информация, сформированная перевозчиком во входном сообщении. Ссылка отделяется от сквозного порядкового номера выходной телеграммы знаком «/».

В порядковом номере незначащие нули не указываются.

3.4.2. Текстовая часть сообщений вида НДИ

3.4.2.1. Текстовая часть сообщения содержит информацию о причинах отклонения заявки перевозчика на ввод или изменение параметров рейса. Включает коды видов нарушений и описание (в свободном формате) конкретных нарушений. При составлении текстовой части сообщения НДИ применяются следующие коды видов нарушений:

В одном сообщении НДИ может содержаться информация с кодами по всем видам нарушений, обнаруженных во входной заявке.

3.4.3.3. Для описания нарушений в текстовой части сообщений НДИ используются Элементы данных в соответствии с разделом 2 и свободный текст.

3.5. Примеры формирования сообщений

3.5.1. Сообщение с указателем действия «НОВ»

Выделена информация, содержащая КБПМ, КВС и УЭД.

УР5565 3/СД 4/СД 5/СД 6/УР17

П ТУ5 БДЭЖ.Б15Э130 ТЛЧ 898/RA86517

СОЧ1040 ОВБ/ТЛЧ1750 7/БХР/ДХР//Р 897/0930

СОЧТЛЧ 299/УР/СЕКЦИИ 25-30

3.5.2. Сообщение с указателем действия «ИЗМ»

Данный указатель действия применяется для корректировки рейсов, которые имели хотя бы одну дату выполнения в текущем сезонном расписании. Выделена информация по УЭД.

Источник

Что означают надписи в аэропорту на табло

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетовСориентироваться в незнакомом аэропорту может оказаться непростой задачей. Табло в аэропорту – важный источник информации о рейсе. Попробуем разобраться, для чего оно нужно и как понять надписи на табло.

Учтите, что табло всегда два – одно для прибывающих рейсов, другое для улетающих. Желательно их не перепутать. Все надписи на табло бывают обычно на местном языке и на интернациональном английском. На него и будем ориентироваться.

Табло прилета – Arrivals, отправления – Departures. На табло Arrivals находится информация обо всех рейсах, вылетающих в течение ближайших нескольких часов. Эти данные постоянно обновляются.

Табло вылета Departures

В столбце Destination или To указано направление перелета, т.е. город и иногда название аэропорта, куда летит рейс (Via – пункт пересадки). В графе Flight находится номер рейса. Также часто указывается название авиаперевозчика, осуществляющего рейс, либо их логотип. Еще один важный пункт – столбец со статусом рейса (Status/Remarks) и номер Ворот, называемых Gates, через которые происходит выход на посадку.

Давайте максимально подробно рассмотрим столбец Status. Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:

Boarding – идет посадка;

Cancelled либо Diverted– рейс отменен;

Check-in – регистрация на рейс началась, можно направляться к стойке регистрации; часто при появлении этой надписи появляется также и номер стойки, где нужно зарегистрироваться на данный рейс.

Scheduled либо On time – означает, что самолет вылетит согласно расписанию;

Delayed – рейс задерживается (может быть указано, на сколько минут – например, 40m late);

Departed либо Airborne – рейс уже улетел;

Gate open либо Go to date – выход на посадку открыт; после этой надписи появляется Boarding – посадка началась; после открытия ворот на табло появляется их номер – обычно ворота обозначаются буквами с порядковыми номерами, например, А1, А2, А5 и В7, В8 и т.д.

Gate closing либо Last call либо Final Call– регистрация закрывается через несколько минут, вам стоит поторопиться;

Gate closed – регистрация на рейс завершена.

Табло прилета Arrivals

Это табло напоминает табло вылета. Только тут в столбце Destination указан город, откуда прибывает рейс. Также часто указывается время прилета по расписанию (Scheduled) и фактическое время прилета (Actual) и статус рейса.

Cancelled либо Diverted – рейс отменен;

Contact airline — обратитесь в авиакомпанию, осуществляющую ваш рейс, могли измениться его детали.

Scheduled либо On time – означает, что самолет прилетит согласно расписанию;

Delayed – рейс задерживается;

Expected либо Estimated – самолет в пути, указано ориентировочное время прибытия;

Landed — самолет уже приземлился, показано время посадки.

Учтите, что в разных аэропортах табло отличаются, и, соответственно надписи также могут оказаться разными. Но присмотревшись к табло, несложно понять, где именно указана интересующая информация, и действовать в соответствии с ней.

Турагентство «Калейдоскоп», г. Воронеж, Ленинский пр., д. 30 / Тел.: 8 (473) 241-00-88, 229-84-20, 220-74-20

Источник

Задержка рейсов в Толмачево сегодня

Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 16 декабря 2021 года.

Толмачево – крупнейшая аэрогавань Сибири; расположена в 17 км от центра Новосибирска. В 2016 г. ее услугами воспользовалось больше 4 миллионов человек. В данной статье мы расскажем, что делать и как получить компенсацию, если ваш рейс в Европу был задержан.

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетов

Статус рейсов на онлайн-табло

За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Толмачево (г. Новосибирск), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причины задержки можно уточнить у представителей авиакомпании, как правило это неблагоприятные метеоусловия или позднее прибытие борта.

Уточнить статус рейса можно также по телефону “горячей линии” +7 (383) 216-99-99.

Погода в Толмачево

Погода прямо сейчас в аэропорту Толмачево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:

О аэропорте Толмачево

Аэропорт «Толмачево» (Новосибирск) – крупнейшая воздушная гавань российской Сибири и один из самых востребованных стыковочных авиаузлов на пути между Юго-Востоком Азии и Европой, Сев. Америкой и Индией/Азией. Открыт 12.07.1954 на базе действующего военного аэродрома; на текущий момент принимает пассажирские и грузовые самолеты гражданского назначения и служит базой для военной авиации РФ. Расстояние до центра Новосибирска – 17 км.

Объемы пассажирского и грузового потока за 2016 год – свыше 4,097 млн чел. и 24 882 т. соответственно. Число совершенных в означенный период взлетов и посадок воздушных судов – 21 888.

Основной резидент «Толмачево» – российская авиакомпания S7 (79 действующих и 30 заказанных самолетов на ноябрь-2017). Воздушная гавань используется в качестве вспомогательной авиаперевозчиками Nordstar Airlines (РФ; 15 действующих и 6 заказанных самолетов) и Lufthansa Cargo (ФРГ; 17 бортов). Количество обслуживаемых «завсегдатаями» аэропорта маршрутов на осень-2017 – 146, 45 и 57 соответственно.

Структура и возможности аэродромного комплекса:

Как добраться

Случаи отмены и задержки рейсов в Толмачево

В октябре 2017 года произошла задержка рейсов из-за густого утреннего тумана. Несколько рейсов, прибывающих в Новосибирск, были отправлены на запасные аэродромы.

В августе 2017 года почти 300 пассажиров авиакомпании Pegas Fly, ожидавшие вылета во Вьетнам, 16 часов провели в гостинице новосибирского аэропорта в ожидании устранения технической неисправности воздушного судна. По данному факту траспортной прокуратурой региона была назначена проверка соблюдения авиакомпанией законодательства в сфере пассажирских перевозок.

Компенсация за задержку рейсов в Толмачево

Согласно европейскому регламенту №261/2004 и Турецкому регулированию прав авиапассажиров, за сорванный полет можно получить компенсацию до 600 евро в случае, если:

Чтобы получить денежную компенсацию, нужно сохранить посадочный талон и написать претензию авиаперевозчику. Но далеко не всегда представители компании соглашаются возместить ущерб с первого раза. Если вы не готовы к переписке с юристами, то самый легкий способ получить компенсацию – обратиться за помощью к Compensair. Сервис занимается взысканием выплат с авиакомпаний и берет 25% комиссии от полученной суммы.

Получить компенсацию за сорванный полет российских авиалиний не так просто – вероятнее всего придется решать вопрос в судебном порядке. За задержку рейсов внутри страны в России действуют другие нормы. Пострадавшим пассажирам полагается 25% МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждый час задержки, но компенсация не может превышать 50% стоимости авиабилета.

Кроме того, все без исключения пассажиры задержанных рейсов имеют право на бесплатное получение таких услуг, как:

Сегодня 15.03.2019г аэропорт Толмачево рейс 9883 время местное 06.42 обьявили посадку затарка 3часа 40минут самолет только подали и реально еще через час не раньше взлетим кому и что предьявлять.

Наш рейс камрань Новосибирск задержан на неопределённое время и на данный момент уже на 5 часов произошла задержка. В отеле нам предоставили номер и завтраки. Но ни обедов ни ужинов нет. В связи с тем что наш отпуск подходил к концу денежные средства соответственно тоже заканчиваются. Какими должны быть наши действия в дальнейшем, что бы получить питание в полном объёме?

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетов

Обратите внимание, что денежная компенсация за задержку/отмену рейса полагается даже в случае предоставления гостиницы, питания, альтернативного рейса.

Источник

Что такое рсп в расписании самолетов

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетов

Сегодня мы Вам расскажем как сориентироваться в незнакомом аэропорту.

Главное: табло всегда два – первое для прибывающих рейсов, а второе для улетающих, важно их не перепутать. Все надписи на табло пишут на местном языке и как правило дублируют на английском. Табло прилета – Arrivals | Табло отправления – Departures.

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетов

Cancelled или Diverted – рейс отменен;

Scheduled или On time – самолет прилетает по расписанию;

Delayed – задержка рейса;

En route или Approaching – самолет на подлёте, но ещё в пути и тут же указывается приблизительное время прилёта;

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетов

Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть фото Что такое рсп в расписании самолетов. Смотреть картинку Что такое рсп в расписании самолетов. Картинка про Что такое рсп в расписании самолетов. Фото Что такое рсп в расписании самолетов

Напротив вашего рейса могут быть следующие надписи:

Boarding – осуществляется посадка на рейс;

Cancelled или Diverted – рейс отменен;

Delayed – рейс задержан (обычно указано врем на сколько)

Departed или Airborne – рейс уже вылетел;

Gate open или Go to gate – открыт выход на посадку (после этой надписи появится Boarding – начало посадки);

Gate closing или Last call, или Final Call – сообщение о закрытии регистрации через несколько минут;

Надеемся, что это статья была познавательна и интересна для Вас! Оставляйте свои комментарии и рекомендации, будем рады дополнить информацию.

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *