Что такое рся и как она работает
РСЯ для чайников — что это и как работает
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Интернет в наши дни стал основным каналом взаимосвязи между многими направлениями, как в личных, так и в коммерческих целях. Бизнес переходит в цифровой режим, а компании все чаще нанимают новых сотрудников на удаленную работу без присутствия в офисе. Оцифровывается и реклама, которая плавно переходит из формата расклеенных на остановках бумажных объявлений в баннеры, контекстные блоки и нативные интеграции, размещаемые на многочисленных сайтах в сети.
Для удобства взаимоотношений рекламодателей и вебмастеров есть специальные платформы, которые выступают в роли посредников. РСЯ – одна из таких площадок. Рассмотрим подробнее, какие возможности она предоставляет для обеих сторон, и как начать работать.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Что такое РСЯ
РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, которая представляет собой сервис, специализирующийся на размещении рекламных объявлений на сайтах партнеров (вебмастеров). Речь идет именно о контекстной рекламе, которая подразумевает ротацию рекламных объявлений, соответствующих интересам пользователя.
Говоря простыми словами, человек, посещая сайты, видит на них рекламу товаров или услуг, которыми он в недавнее время интересовался, и пытался найти их в поиске Яндекса.
Кроме сайтов, в РСЯ могут участвовать мобильные и Smart TV приложения, а также различные цифровые поверхности.
Для рекламодателя
Для бизнеса, РСЯ – это отличный источник привлечения новых клиентов и увеличения оборота торговли или предоставления каких-либо услуг.
Особенности и преимущества
Главными преимуществами РСЯ являются простота настройки рекламной компании и огромный охват аудитории. Кроме того:
Как работает РСЯ
Весь принцип работы сервисов Яндекса строится на основе машинного обучения. РСЯ не исключение. Алгоритмы сети постоянно обновляются и самообучаются. На данный момент процесс работы в системе имеет следующий порядок:
Есть определенное время хранения «памяти» о том или ином пользователе. Как правило, это 30 суток для обычного таргетинга (поведенческого) и 90 суток для ретаргетинга, о котором мы поговорим далее. Но это заявленное время. На практике оно значительно меньше, так как интересы пользователей меняются быстрее, а значит, они получают новые рекламные предложения, которые для них являются уже более актуальными.
Пошаговая настройка рекламы
Давайте вместе с вами создадим и настроим рекламную компанию в Яндексе. Для этого нужно иметь аккаунт в системе (в Яндексе для всех сервисов используется единый аккаунт) и перейти на страницу Директа. После этого нажимаем на кнопку «Запустить рекламу».
Если вы пользуетесь Директом впервые, то система предложит вам ввести контактный адрес электронной почты, выбрать страну и валюту для расчетов, принять условия соглашения. Делаем все, что от нас требуется, и нажимаем на кнопку «Начать пользоваться сервисом».
Теперь необходимо выбрать формат рекламной компании. В нашем случае, это текстово-графические объявления. Кликаем по ссылке «Создать компанию».
Расписание показов
Пожалуй, это один из самых важных пунктов в настройке рекламной компании. От него напрямую зависит количество конверсий и, соответственно, прибыль. Нет смысла откручивать рекламу в ночное время, когда большая часть целевой аудитории бывает активной днем. Или, наоборот, в зависимости от индивидуальных особенностей.
Итак, вводим название компании, выбираем даты ее начала и окончания, после чего настраиваем расписание показов.
В нашем примере реклама будет откручиваться в рабочие дни с 8 до 18 часов, в выходные и праздничные дни с 10 до 16 часов. При этом в качестве часового пояса задан город Москва.
Яндекс.Метрика и цели
У рекламодателя есть возможность привязать счетчик сервиса веб-аналитики «Яндекс.Метрика», и настроить ключевые цели, которые служат для более прозрачного контроля за эффективностью рекламы.
Например, можно задать цель, что с каждого десятого перехода по рекламе вы получаете экономическую выгоду в какую-либо сумму.
Стратегия продвижения
Этот пункт также очень важен в настройке рекламной компании, так как речь идет о бюджете. Для того, чтобы рекламироваться только в РСЯ, выбираем пункт «показ рекламы только в сетях», и устанавливаем одну из предложенных стратегий. В нашем примере выбрана стратегия ручного управления ставками с оптимизацией, а также задан дневной бюджет в 1000 рублей. В итоге, за неделю может быть потрачено максимум 7000 рублей.
Корректировка ставок и минус фразы
Корректировка ставок – отличный инструмент для более гибкой настройки компании. Например, можно увеличить или уменьшить ставку за клик для определенной целевой аудитории, распределив ее по местоположению, полу и возрасту, или по типам используемых устройств. Например, рекламируя игры для телефонов, логично было бы выкупать именно мобильный трафик. Или же установить более высокую стоимость за клик из Москвы, имея там более дорогостоящий ассортимент услуг, и занизить ставку за клик из Новосибирска, зная, что там прибыль в разы меньше. На скриншоте ниже приведен пример таких настроек.
Минус фразы служат для отсеивания мусорных запросов пользователя. Например, можно оставить рабочим запрос «отремонтировать холодильник» и отказаться от запроса «отремонтировать холодильник видео». В первом случае пользователь является потенциальным клиентом, которому интересны услуги по ремонту холодильников, а во втором случае, наверняка, он будет пытаться устранить поломку самостоятельно, воспользовавшись видеоинструкцией.
Запуск рекламы
Когда основные настройки рекламной компании завершены, переходим к созданию группы объявлений и запуску рекламы.
Регионы показа
Очень важный пункт. Например, продвигая услуги по ремонту квартир в Москве, нет смысла откручивать объявления пользователям из Новосибирска.
Выбираем необходимые страны, регионы или населенные пункты.
Ключевые фразы и минус слова
Здесь указываются ключевые фразы, по которым будет показываться данная группа объявлений. Также можно исключить некоторые запросы, указав их в качестве минус-слов.
Создание объявления
Сохраняем настройки группы объявлений и переходим к добавлению самих объявлений непосредственно.
Указываем заголовок и описание объявления, добавляем изображения или видео. С правой стороны видно, как будет выглядеть объявление в РСЯ.
Указываем контактную информацию, при необходимости. Если ваша организация есть в Справочнике Яндекса, можно подгрузить информацию оттуда.
Сохраняем объявление, добавляем новые при необходимости, и отправляем рекламную компанию на модерацию.
Что выбрать: Рекламная сеть Яндекса или Mytarget?
Лучший способ заявить о себе – это реклама на сторонних площадках. Конечно, вручную подбирать сайты различные сервисы для показа объявлений достаточно долго и сложно, поэтому оптимальным инструментом являются рекламные сети. Они демонстрируют рекламу заказчиков на площадках партнеров за определенное вознаграждение, которое получают владельцы этих площадок. Рассмотрим два подобных сервиса – Рекламную сеть Яндекса и MyTarget.
Настройка ретаргетинга
Этот инструмент можно рассмотреть отдельно, так как он позволяет увеличить процент конверсий, а значит повысить доход. Например, пользователь перешел по рекламному объявлению на сайт, просмотрел предложения, положил какой-либо товар в корзину и на этом завершил свои поиски, но так и не совершил целевого действия – не купил товар.
Ретаргетинг позволяет «догнать» этого пользователя, чаще показывая ему объявления и напоминая, что в корзине лежит выбранный им товар.
Для таких целей лучше всего настроить отдельную рекламную компанию, в которой будут присутствовать соответствующие объявления, направленные на «дожимание» клиента.
Условия могут быть гибкими, их может быть одновременно несколько. Задаются они согласно настроенным в Яндекс.Метрике целям. Например, будем показывать объявления только тем пользователям, которые посещали наш сайт в течение 100 дней. Тогда настройки будут выглядеть следующим образом:
Система сразу же рассчитывает прогнозируемое количество посетителей.
Для вебмастера
Рекламная сеть для вебмастера выступает в роли посредника в вопросе отношений с рекламодателями. Нет необходимости искать тех, кто готов выкупить рекламные места, договариваться с ними о цене, утверждать креативы и т.д. Достаточно зарегистрировать свой сайт в РСЯ, добавить на его страницы коды рекламных блоков, и объявления будут автоматически транслироваться, принося пассивный доход.
Как стать участником
Для начала нужно убедиться, что сайт, на котором планируется размещение рекламы, соответствует правилам и требованиям платформы.
Говоря вкратце, сайт должен соответствовать российскому законодательству, иметь посещаемость от 100 человек в сутки и быть полезным для людей. Для размещения видео или аудио рекламы посещаемость должна быть не менее 10 000 человек ежедневно.
Если с этим вопросом все в порядке, то нужно зарегистрироваться в РСЯ. Переходим на сайт и нажимаем на кнопку «Присоединиться».
Далее необходимо заполнить анкету с персональными данными, указать адрес сайта, а также выбрать форму взаиморасчетов: физическое, юридическое лица или ИП.
Весь процесс регистрации участника выглядит так:
Варианты размещения рекламы
Если говорить о размещении рекламы на сайтах, а не в мобильных приложениях, то есть два формата: тематические блоки и поисковые.
Тематическая реклама
Тематическая реклама размещается на страницах сайта как дополнение к основному контенту. Конструктор таких блоков имеет широкие возможности для нативного оформления объявлений. Можно настраивать количество и размер объявлений, их расположение и ориентацию, цвета, шрифты, границы и так далее.
Такая реклама удачно вписывается в верстку и дизайн сайта, не вызывает раздражения у пользователей, и является целенаправленной, так как объявления показываются в соответствии с интересами конкретного человека.
Вот пример контекстной рекламы от РСЯ:
Кроме того, тематическую рекламу можно разделить еще на два варианта размещения: RTB блоки и рекомендательный виджет. В первом случае речь идет о тех самых настраиваемых рекламных объявлениях, которые бывают:
Рекомендательный виджет – это сетка рекламных объявлений, среди которых вебмастер имеет возможность встраивать ссылки на собственные публикации. Выглядит это следующим образом:
Поисковая реклама
Это второй вариант размещения объявлений на сайте. В данном случае они не размещаются среди основного контента, а монетизируются лишь страницы с результатами поиска по сайту. При этом откручивается реклама, которая максимально соответствует заданному поисковому запросу. То есть, если человек вводит запрос «какой холодильник выбрать», то ему будут показаны объявления с предложениями купить холодильник.
Для реализации такого варианта размещения нужно в личном кабинете РСЯ создать новую поисковую площадку (добавить свой сайт в данном формате) и настроить отображение рекламы. При этом на сайте может использоваться как поиск от Яндекса, так и любая другая поисковая система (в том числе и имеющаяся в функционале сайта по умолчанию).
Пример размещения такого формата рекламы:
От чего зависит цена клика
Есть множество критериев, которые влияют на стоимость перехода по рекламе. Это и место размещения объявления на сайте, и его содержание, и соотношение количества кликов к показам (CTR). Например, клик по объявлению о продаже недвижимости будет явно дороже, чем переход по рекламе книжного магазина.
Но общий принцип ценообразования внутри платформы – это формат аукциона. В отношении вебмастеров эта модель действует автоматически: чаще всего ранжируются объявления, за переходы по которым рекламодатели готовы платить дороже.
Сколько можно заработать
Нет точной оценки уровня дохода. Многое зависит от тематики сайта и его посещаемости. Также играет роль ГЕО. Например, трафик из Москвы на сайте о финансах принесет больше денег, нежели трафик из регионов на сайте о животных.
Если попытаться найти какую-то среднюю точку, то весьма обобщенно можно заявить, что при посещаемости в 1000 человек в сутки сайт может приносить 40-100 рублей ежедневно.
Заключение
РСЯ в умелых руках – отличный инструмент как для заработка на размещении рекламы на своих ресурсах, так и для продвижения товаров или услуг.
Для вебмастеров главным преимуществом является пассивность получения дохода, а для рекламодателей – широкий охват аудитории и гибкость настроек компании.
Так или иначе, сложного в системе ничего нет. Как начать работать в РСЯ с любой из сторон, мы рассмотрели в данной статье.
Что такое РСЯ и как она работает
Что такое РСЯ
Это специализированный сервис, главная задача которого заключается в размещении рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Общее число таких площадок превышает 40 тысяч, среди которых сайты, приложения, Smart TV. Рекламодатели размещают объявления в тех местах, где встречается их потенциальная аудитория, а владельцы этих площадок получают деньги за размещение объявлений.
РСЯ отличается по многим параметрам.
Во-первых, в качестве площадки используется не страница поисковой выдачи, а блоки на партнёрских сайтах, в мобильных приложениях.
Также необходимо отметить, что реклама в сетях Яндекса настраивается не только через нативный кабинет Директа или Дисплея. В качестве партнёров с компанией работают сторонние DSP (Demand Side Platform) — системы закупок рекламы, выступающие на стороне рекламодателей.
DSP получают доступ к инвентарю РСЯ — размещения в блоках на страницах сайтов партнёров, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV. Вместе с тем, интересным фактом является то, что существенная часть рекламы Вконтакте также формируется за счёт РСЯ.
Работая не напрямую с Яндексом, а через какую-либо DSP, вы имеете дело с другими расценками, личным кабинетом, доступ к другим площадкам, но также вам доступна и часть РСЯ.
Таким образом, рекламная сеть Яндекса представляет собой разветвлённую структуру из площадок и операторов.
Как работает РСЯ
Принцип работы сервиса основан на непрерывном обучении системы. Он организован следующим образом:
Так система узнает, что нужно пользователю и всегда показывает рекламу, которая соответствует его запросам.
Преимущества рекламы в сетях
Преимущества Яндекса и, в частности, РСЯ для площадок заключаются в том, что это крупнейшая сеть рекламодателей России.
Среди главных преимуществ РСЯ выделяют:
Яндекс предоставляет два основных канала для продвижения:
Реклама на поиске Яндекса
Поисковая реклама — это объявления, отображаемые среди результатов поиска в Яндексе среди других запросов. Сниппеты — то есть, блоки объявлений — похожи на органическую выдачу, но дополнительно могут содержать строки с адресом и контактами компании, ссылки на разделы сайта и другие элементы привлечения внимания, полезную информацию.
В поисковой выдаче места показа распределяются среди рекламодателей соответственно релевантности объявлений, поведенческим факторам сайтов и, разумеется, различаются по стоимости клика. Последняя определяется в зависимости от заданных рекламодателем настроек расходования бюджета.
В каких нишах не работает
РСЯ не подойдет тем сферам, в которых нужно быстро принимать решения. К таким нишам относят, например, доставку еды. Если человек хочет поесть, он просто выберет первый сайт из поисковой выдачи, а не будет изучать рекламные предложения на различных сайтах. Подобный формат рекламы здесь не актуален, так как он обусловлен ситуативной потребностью, требующей незамедлительных действий.
Размещения в РСЯ
Сайты
Реклама, транслируемая в РСЯ на сайтах, делится на несколько категорий:
Коллтрекинг
Для привязки страниц сайта к тому или иному типу показов, владелец сперва настраивает Тематические и Поисковые площадки в личном кабинете. Именно на основе этих настроек система определяет, какая именно реклама в данном случае релевантна.
В случае тематического таргетинга на основе поведения пользователя, последнему не обязательно вообще что-либо искать в Яндексе. Заходя на тот или иной сайт, он передаёт свою историю посещений в Яндекс через установленную на многих сайтах Метрику.
Все объявления размещаются в блоках:
Блоки Директа — это размещение контекстной рекламы, настроенной в одноимённом сервисе. Сюда относятся текстово-графические объявления, а с некоторых пор и медийная реклама. Для последней изначально предназначался Яндекс.Дисплей и в нём до сих пор остались более продвинутые настройки медийки, но немалая часть функционала перекочевала в Директ.
Теперь в Директе можно управлять любыми видами рекламы. Соответственно, в настройках кампаний задаётся размещение как на поиске, так и в РСЯ. Во втором случае ваши текстово-графические блоки или баннеры, попавшие на сайты, размещаются именно в блоках Директа.
Блоки RTB работают по схеме аукциона — Real-Time Bidding. На странице, которую загружает пользователь, рекламный блок формирует содержимое в режиме реального времени.
Пока контент подгружается, система отправляет всем подключенным DSP, а также рекламодателям Директа и Дисплея запрос на ставку. Системы со стороны рекламодателей определяют ценность показа на основе параметров пользователя и предлагают свои цены за размещение. Выиграет предложивший наибольшую ставку.
Объявления из Яндекс.Директа могут быть предназначены и для отображения в результатах поиска по сайту.
Владелец сайта вправе применить как поисковый движок Яндекса, так и любой другой код. Главное условие — передача запроса системе для подбора релевантного рекламного контента.
Мобильные приложения
В данном размещении показы регулируются RTB-аукционом.
Существует несколько форматов рекламы в мобильных приложениях:
Реклама в видео
В РСЯ действует три стандартных видеоразмещения:
Также участники партнёрской сети могут получить размещение на Яндекс.Видео.
Работа с РСЯ
Так как в случае с сетями Яндекс предлагает не столько свою площадку, сколько сторонние сайты, разумно заметить, что работать с Яндексом можно как в качестве партнёрской площадки, так и в качестве рекламодателя.
Партнёр РСЯ
Вам предложат заполнить анкету, затем последует заключение договора или принятие оферты. По прохождении процедур регистрации в систему добавляется сайт, создаётся площадка и производится модерация со стороны Яндекса. Далее партнёр настраивает блоки RTB, поисковые блоки, в которых планируется показ рекламы, устанавливает код на сайт и приступает к работе.
Рекламодатель РСЯ
Чтобы запустить рекламу своего продукта в РСЯ, вы должны зарегистрироваться:
Подробно работу в Яндекс.Директе мы разбирали в отдельных статьях. В частности, вы можете прочитать о том,
Здесь же оставим краткие рекомендации на тему того, как более эффективно размещать рекламу в РСЯ через Директ и не совершать грубых ошибок.
РСЯ — это широкий охват
Детальные формулировки, основанные на поисковых запросах годятся для контекстной рекламы, в выдаче на поиске.
В случае с РСЯ ваша задача — не подобрать полные и точные соответствия фраз, а привлечь внимание. Правильнее даже — не привлечь, а отвлечь. Небольшой текстово-графический блок должен бросаться в глаза и обращать на себя внимание.
Для этого важно сформулировать средне- и высокочастотные запросы, соответствующие предпочтениям пользователя.
Нередко рекламодатели запускают рекламу и на поиске, и в сетях. Надеемся на ваш опыт и благоразумие, но не лишним будет напомнить, что объявления для этих кампаний должны содержаться в разных группах.
Так вот, имея на руках семантическое ядро для контекста, не составит большого труда сформировать из него средне- и высокочастотники, убрав лишние подробности и кросс-минусацию.
Можно даже использовать слова, которых нет в Wordstat — жаргонизмы или смежные понятия иногда доходят лучше, чем обыденные приевшиеся формулировки.
Минус-слова на поиске и в РСЯ работают по-разному
Для РСЯ минус-слова удаляют не поисковые фразы, а исключают площадки, на которых данные слова встречаются.
Конечно, в случае с медийной рекламой уже работает brand safety — подбор площадок с контентом, который не компрометирует рекламодателя. Но важно и самим позаботиться о фильтре, так как случайно объявления попадают на сайты с нецелевой аудиторией.
Используйте несколько форматов
Чем больше отображений вы используете, тем больше вероятность попасть в целевую аудиторию. Для некоторых площадок ряд форматов просто не подходит.
Например, Яндекс может беззастенчиво обрезать прямоугольные изображения, приводя их к квадрату, и наоборот, когда вы настраиваете текстово-графические блоки, игнорируя набор креативов, которые уже подходят под габариты.
Поэтому, если вас не устраивает обрезка изображений, делайте баннеры — они размещаются в неизменном виде. Но не отказывайтесь от ТГБ — просто важно использовать изображения, обрезка которых не критичная.
Также важно отличаться от конкурентов — избегайте стандартных стоковых фото и типичной графики. Применяйте уникальную цветовую гамму и нестандартные изображения.
Настройка рекламы в РСЯ
Перед запуском рекламной кампании необходимо настроить параметры. Разберем главные пункты настройки РСЯ.
Расписание показов и геотаргетинг
В этом разделе указывают даты проведения рекламной кампании, дни и часы демонстрации объявлений. Можно задать определенный суточный отрезок для показов, а на некоторое время полностью скрыть рекламу.
В этом же разделе настраивается география тех пользователей, на которых нацелены объявления. Даже если компания работает по стране в целом, следует сосредоточиться на тех регионах, откуда приходит больше всего конверсии. При наличии низкой конверсии в определенных районах, стоит создать для них отдельную рекламную кампанию с другими бюджетами.
Управление показами
Для демонстрации объявлений исключительно в РСЯ необходимо выбрать вариант «Только в сетях» в настройках показа рекламы. Здесь можно задать ручное управление ставками и дневной бюджет. Новичкам лучше всего начинать с минимума, так как без отсутствия ограничений можно обнаружить, что весь рекламный бюджет ушел за один день и не принес никаких результатов.
В разделе целевая аудитория можно создать группу пользователей для демонстрации объявлений на основании:
Оптимизация фраз
Специальные настройки
Как только получена первая статистика по рекламе, можно использовать блок специальных настроек — «Запрещенные площадки и внешние сети».
Можно добавить сайты, которые обеспечили переходы пользователей по ссылкам, но не принесли конверсий. Также этот блок используют для работы с площадками, у которых высокий показатель отказов. С помощью специальных настроек можно отследить, какие площадки не подходят для демонстрации объявлений и приносят низкую конверсию.
Настройка объявлений для показа в РСЯ
Для настройки рекламы стоит использовать приемы для увеличения кликабельности объявления. Это, в свою очередь, снижает среднюю цену за один клик.
Блок настройки состоит из:
Настройки на всю группу
Эти настройки применяются ко всем объявлениям группы. Можно включить автотаргетинг, добавить минус-слова, настроить ретаргетинг.
Цена клика
Один из главных плюсов РСЯ — невысокая стоимость переходов по рекламным ссылкам. Рекламодатель может самостоятельно устанавливать ставку за показ объявления. Для каждого бизнеса есть подходящий вариант ставки: от мелкого и сезонного до крупного, который постоянно работает с большой аудиторией.
Повышать ставку стоит в тех случаях, когда необходимо больше посетителей, или когда реклама получает мало кликов и показов. В первом случае, это способ увеличить охват аудитории, во втором — скорректировать стоимость объявления до рыночной ставки.
Ставить ли UTM-метки
Такие метки часто оставляют в дополнительных ссылках, чтобы оценивать, какие из них больше всего мотивируют пользователей на переход по объявлению. Однако без дальнейшего анализа их размещение будет напрасным.
Если компания использует CRM, то UTM-метки помогают ей отследить заявки. Ставить их просто так не имеет смысла, но при правильном подходе они могут показать наиболее удачные площадки с точки зрения размещения объявлений.
Настройка ретаргетинга
Настраивать ретаргетинг стоит через проведение отдельной рекламной кампании по тем же принципам, что и любую другую кампанию в РСЯ. Блок «Ретаргетинг и подбор аудитории» помогает комбинировать условия, при совпадении которых объявление покажут пользователям. Такими условиями могут быть ситуации, когда:
Что не покажется при рекламе на РСЯ
При рекламе в РСЯ в объявлении не отображаются контактные данные рекламодателя: номер, адрес страницы в социальных сетях. Кроме того, пользователям недоступны уточнения — акции или бонусы, за исключением тех объявлений, где рекламируют именно это спецпредложение.
Оценка эффективности рекламы в РСЯ
Для просмотра статистики и улучшенной настройки рекламы кабинет Директа содержит панель статистики и отчёты по кампаниям.
Там же предлагается раздел рекомендаций, в котором алгоритмы определяют точки роста ваших показателей и дают ценные указания.
Для большей эффективности стоит подключить Оптимизатор ставок, который управляет кампаниями в Яндекс и Google, и способен автоматически формировать стратегии с наибольшим CTR или целевым охватом.
Оптимизатор
Где не показываются объявления РСЯ
Объявления не показывают на тех площадках, которые не относятся к РСЯ. Они могут быть не включены в систему по нескольким причинам:
Кроме того, в РСЯ не входят зарубежные иностранные социальные сети вроде Instagram. Развлекательные сайты также не входят в рекламную сеть. Это связано с тем, что пользователи приходят туда отдыхать и не думают о покупках.
Заключение
Рекламная сеть Яндекса — удобная платформа, которая связывает рекламодателей с владельцами площадок. РСЯ дает обширный выбор настроек и выбирает в партнеры только проверенные сайты с хорошей репутацией и стабильным пользовательским трафиком. Система защищает бюджет от скликиваний, поэтому рекламодатели могут рационально расходовать средства.