Что такое ручка карандаш
Универсальная ручка-карандаш на каждый случай жизни
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Совсем недавно на одной популярной краудфандинговой площадке стартовала весьма любопытная кампания, инициирована она была группой энтузиастов-изобретателей, которые ранее уже смогли продвинуть подобный проект, который смог добиться успеха и всеобщего признания. Новое изделие носит Pen Uno & Pencil Uno. Как несложно догадаться из названия, речь идет о создании универсального ручки-карандаша.
Если как следует подумать, что в действительности окажется, что ручка и карандаш – это наиболее часто используемые предметы для письма. Универсальный набор Pen Uno & Pencil Uno, позволяет сделать ручку и карандаш одним целым, что невероятно удобно, при необходимости чередовать эти инструменты.
Корпус Pen Uno & Pencil Uno сделан из алюминия, что делает его невероятно прочным, надежным и в тоже время лёгким. Набор состоит из нескольких предметов. Первый – это непосредственно корпус пишущего предмета. Второй и третьей – это стержень шариковой ручки с пишущим элементов и картридж карандашей 0.5 мм. Четвертый элемент – это заглушка для корпуса.
Пользоваться универсальной ручкой-карандашом очень просто. При необходимости заглушка корпуса выкручивается, после чего осуществляется замена пишущего элемента. На первый взгляд эта процедура достаточно трудоемкая, однако, в действительности это вовсе не так. Вся операция занимает считанные секунды, а все элементы набора складываются в удобный чехол. Важной особенностью Pen Uno & Pencil Uno является еще и то, что пишущий элемент можно прятать в ручку или выдвигать из нее. Делается это за счет небольшого поворота корпуса.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Разница между ручкой и карандашом
Содержание:
Ручка против карандаша
Еще до того, как появились ручка или карандаш, человек разработал письменный язык, и без инструментов для записи на бумаге (или даже природных объектов, таких как кожа или ткань животных) это было бы невозможно. Первыми предметами, которые использовали люди для письма, были перья птиц, и они окунули кончик этих перьев в чернила, чтобы оставить отпечаток на бумаге. Бамбуковые палочки также использовались древними индейцами для письма почти в 500 году до нашей эры.
Что такое карандаш?
Что такое ручка?
В чем разница между пером и карандашом?
• Карандаш используется, когда вам, возможно, позже придется изменить слепок.
• Перо используется, когда вы хотите оставить неизгладимое впечатление.
• Материал:
• Карандаши почти всегда изготавливаются из дерева.
• Ручки изготовлены из пластика или металла.
• Метод письма:
• Карандаши содержат в своей основе графит, который оставляет за собой сплошной слой графита темно-серого или черного цвета.
• Ручки оставляют чернила, пачкающие светлую бумагу.
• Классификация:
• Карандаши классифицируются по твердости и степени черноты.
• Ручки в основном перьевые и шариковые.
• Стирание:
• Слова, написанные карандашом, легко стереть с помощью ластика, поэтому дети изначально созданы для работы с карандашами. Вы можете стереть все, что написали, не загрязняя страницу. Однако для этого вам понадобится хороший ластик.
• Долговечность:
• Карандашом можно пользоваться до тех пор, пока острие карандаша можно заострить. Каждый раз, когда вы точите карандаш, он становится короче. Как только у вас не останется места для заточки карандаша, вам придется использовать новый.
• Перо можно использовать, если в нем есть чернила. Когда чернила закончатся, вам нужно будет купить новую ручку. Ручки, которые можно пополнять, можно использовать снова и снова.
Несмотря на то, что сегодня большая часть письменной работы выполняется в текстовых редакторах, и ручки, и карандаши по-прежнему используются как детьми, так и взрослыми.
Изображения любезно предоставлены:
Блог «Умные мелочи»
Карандаш вместо ручки
Рубрика: (Человек пишущий) | Автор: moderator | Дата: 13-11-2012
Метки: карандаш
Перьевая авторучка — инструмент, скорее, кабинетный. Хорошую ручку не особенно хочется носить в кармане вместе с очками, записной книжкой, визиткой. Ее место на столе. Или в портфеле. Чувствительная к сотрясениям и положению пера при письме, чернильная авторучка требует аккуратного обращения. Поэтому для мобильных применений лучше выбрать другую ручку. Или даже карандаш.
Именно о карандаше я всегда и думаю, когда беру в руки «походную» записную книжку. Писать карандашом не так комфортно, как шариковой ручкой. Зато карандаш пишет в любом положении, он мал и легок, его штрих не размазывается. И, вообще, у карандаша масса достоинств. А недостаток всего один — это не ручка, а… карандаш.
Для письма в записной книжке лучше всего выбрать мягкий простой карандаш с жирным штрихом. Ничего особенного в выборе карандаша нет. Значение имеет, разве что, бренд — имя компании, выпускающий карандаши. Хороший карандаш не ломается при заточке, его грифель не выкрашивается и изнашивается более-менее равномерно (что, конечно, зависит от почерка). Разница в стоимости с карандашом безымянного производителя не так велика, чтобы ощутить экономию. Поэтому на дешевые карандаши я внимания не обращаю, выбирая продукцию чешских, немецких и американских производителей.
К слову — иногда попадаются очень достойные карандаши, произведенные в Китае. Имен компаний приводить не стану — на карандашах они обозначены китайскими иероглифами. Но факт остается фактом — в Китае умеют делать хорошие инструменты для рисования и письма.
Так вот, новый карандаш, каким бы он качественным ни был, для моей записной книжки не подходит. Мне нужен маленький карандашик. Поэтому я достаю из коробочки один из новых карандашей и делаю из него два. То есть переламываю посередине, а потом обе половинки затачиваю по месту излома. Получается пара симпатичных карандашиков, каждый из которых замечательным образом умещается в петельке, пришитой к обложке записной книжки.
Еще больше я люблю совсем короткие карандашики — огрызки, которым жить всего несколько дней. Писать коротким карандашом неудобно, но делать короткие пометки — вполне. Правда, затачивать карандашные огрызки приходится ножом. Для заточки новых карандашей я использую машинку. Люблю ровную заточку без впадин и сколов.
Как все непросто, да? Нет, на самом деле — элементарно просто. В повседневной жизни, когда мы следуем наработанным годами привычкам, на эти мелочи просто не обращаешь внимания. Вы и сами так поступаете. А я подсматриваю и учусь.
Так однажды я увидел, как работает огрызочком простого карандаша опытный художник. Его идея — давно известный способ использования заканчивающихся карандашей. Но мне эта мысль в голову как-то не приходила. Этот человек вставил карандашный огрызок в аккуратную металлическую трубочку. И получился гибрид механического карандаша с обычным. Трубочку, как объяснил мне художник, нужно выбирать так, чтобы карандаш входил в нее с натягом. По мере износа грифеля и заточки карандаша огрызок из трубочки выдвигается. Благодаря этому карандаш можно использовать почти полностью.
Остроумное и практичное решение. Позже я увидел такую же трубочку у одного закройщика. Он же мне эту трубочку — отполированную пальцами за три десятилетия работы — и подарил. И мне эта нехитрая штуковинка служила много лет, пока (к сожалению) ни потерялась вместе с карандашом и записной книжкой.
Последние несколько лет я карандашами не пользовался, предпочитая шариковую ручку. Но мысленно постоянно возвращаюсь к карандашу. Дело в том, что ручка, если это не космический «шарик» Фишера, чувствительна к ее положению. Она не пишет вверх ногами и на вертикальной поверхности. Карандаш пишет, как угодно и на чем угодно. Им можно писать на пластике (если карандаш мягкий), на картоне с рыхлой структурой, на оберточной бумаге и даже на древесине и бетоне. С шариковой ручкой этот номер не проходит.
И потом — карандаш очень долговечен. Он не ломается. А если и сломается, замена обойдется в медный грош. И подыскать ее можно в ближайшем газетном киоске.
С шариковой ручкой тоже больших проблем не возникает. Но одноразовый BIG (ручку во всех отношениях отличную) не укоротишь. И для карманной записной книжки она явно великовата — чтобы носить пишущий инструмент в петельке книжки.
А что механические карандаши? Инструменты великолепные. Они не требуют заточки. Комфортны в письме — поскольку похожи на обычные авторучки. Цанговые карандаши позволяют использовать грифели различной толщины. И так далее.
Но попробуйте отыскать механический карандаш длиной, скажем, 5 сантиметров. Нет таких карандашей. Тогда уж лучше купить шариковую ручку (и забыть о компактности «походного» блокнотика).
Немного об особенностях письма простым карандашом. Штрих получается бледноватым, особенно если писать твердым грифелем. Я всегда выбираю карандаши М2-М4. Даже ТМ мне кажется слишком твердым, оставляющим на бумаге скупой бледный след. Но я и перья предпочитаю широкие — как минимум, М. Люблю ручки с обильной подачей чернил, оставляющие жирный, внятный штрих. Я не каллиграф, почерк у меня неважный (если ни сказать ужасающий). Писать с нажимом я никогда уже не буду. Поэтому от пера и карандаша мне требуется только возможность оставлять на бумаге четкий штрих.
У мягкого карандаша есть еще одна полезная особенность — он пишет на любой бумаге. Твердые карандаши рвут рыхлую бумагу, а мягкие — нет. Поэтому при надобности я могу купить самый дешевый, копеечный блокнот, и использовать его без особых проблем.
Неприятной особенностью мягкого карандаша можно считать неустойчивость его штриха. Частички мягкого грифеля легко осыпаются — с поверхности мелованной и глянцевой бумаги. С рыхлой бумагой все наоборот, частички грифеля забивают поры между бумажных волокон. И карандашный след сохраняется годами.
Да, возможность быстро удалить грифельный штрих ластиком — еще один плюс в пользу карандаша. Полезное качество, особенно для рисующих людей. Да и для меня тоже (хотя я совершенно не умею рисовать). Не люблю случайных помарок. И грязи в записной книжке тоже. Поэтому и держу в своем походном багаже маленький ластик — чтобы навести порядок в своих записях, когда это требуется.
А когда карандаш оказывается бесполезен? Говорю исключительно о своем личном опыте. Я не пишу карандашом в дневнике. Только перьевая ручка и только хорошие чернила. Не пользуюсь карандашом для почеркушек — быстрых пометок и записей случайных идей, возникающих в процессе работы. Карандаш — инструмент для работы «на коленке». Для оперативных записей на память.
У меня и записных книжек несколько. Одна — дневник — настольная. Другая — для почеркушек. Третья — карманная. Вот она-то в ближайшее время и будет дополнена карандашом. Буквально, сегодня. Допишу статью и — в магазин. За любимым мною чешским «Кох-и-Нуром» в облатке из сибирского кедра — чудесным карандашом, который производится (вы не поверите) в… нашем Томске.
Такие обычные, но такие нужные: когда появились ручка и карандаш?
[mybigtext]Когда-то людям, чтобы запечатлеть и увековечить увиденное, достаточно было угля и охры. Но с изобретением мягких материалов для письма — восковой дощечки и папируса — возникла необходимость в изготовлении специальных пишущих предметов. Так появилась ручка, а затем и карандаш. Несмотря на то, что в современном мире многое можно записать на электронный девайс, без этих вещей нам все равно не обойтись. Так почему бы тогда не узнать побольше о таких простых и при этом таких нужных предметах — ручке и карандаше?[/mybigtext]
Эволюция ручки: от стиля до шариковой
Первая ручка появилась в Египте, примерно в IV–III вв. до н.э. Правда, ручкой этот предмет для письма сейчас очень сложно назвать. Это была бронзовая или костяная палочка — стиль, которой писали по дощечке, покрытой воском. Стиль имел два конца: острый и закругленный. Острым концом египтяне выцарапывали слова и символы, тупым — стирали.
[myline]В 3000 г. до н.э. стиль решили усовершенствовать.[/myline]
В медную ручку вставили свинцовую заостренную трубочку, внутри которой была тростинка. Трубочку заполняли темной жидкостью, обычно красной или черной. Она, просачиваясь по волокнам тростникового стебля, накапливалась на заостренном конце. При письме ручка оставляла четкий след на папирусе. Это и было самое первое тростниковое перо. Его называли каламом.
Стоит отметить, что тростниковое перо идеально подходило для письма на папирусе. Однако чернила в нем были очень нестойкими. Их изготовляли из воды, сажи и клея-гуммиарабик. Эти чернила не растекались на полотне, но легко смывались. К слову, писцу было достаточно смочить губку водой и поводить ей по папирусу, чтобы смыть слово и даже абзац.
[mydoubleline]В Средние века папирус сменили на пергамент из коровьей, козьей или овечьей кожи. Пришлось поменять и чернила. Благодаря новому составу, в который добавляли сок чернильных орешков, железный купорос и клей-гуммиарабик, чернила стали водостойкими. Если пергамент необходимо было использовать повторно, старые надписи соскабливали с помощью специального ножа с широким лезвием.[/mydoubleline]
Важно, что изобретенная египтянами ручка (калам) также продолжала существовать, но лишь в крупных скрипториях — мастерских по переписке книг. Главным же орудием письма с VII по XIX вв. стали заточенные гусиные, лебединые и индюшачьи перья. К слову, именно в те времена появилось английское слово «pen» (ручка, птичье перо), которое произошло от латинского «penna» (перо птицы).
В 1888 г. благодаря американскому изобретателю Джону Лауду мир узнал о шариковой ручке. Принцип ее действия прост: в корпус необходимо вставить стержень с чернилами и шариковым пишущим узлом на конце. В отличие от пера, шариковая ручка не оставляет клякс, не мажет и не пачкает руки (только за редким исключением).
История «простого» карандаша
Историки полагают, что прародителями современного «простого» карандаша были палочки из свинцово-цинкового (у зажиточных людей серебряного) сплава. С помощью проволоки их прикрепляли к деревянной или металлической ручке. Такие конструкции называли «серебряными карандашами» или «свинцовыми карандашами» (в зависимости от состава палочки). Не надо говорить о том, что серебряные и свинцовые карандаши были очень неудобными для письма: линии получались нечеткими и кривыми, а написанное исправить было уже невозможно.
[myline]Настоящая история известных сегодня всем карандашей началась примерно в XIV в.[/myline]
В это время итальянцы (родиной карандаша считается именно Италия) стали изготавливать стержень из мягкой глины и черного сланца, который оборачивали в тонкую кожу. Также грифели делали из пережженных костей животных с добавлением растительных клеев. Линия получалась четкой и яркой. Отметим, что в исторических кругах эти карандаши называют «итальянскими».
Интересно, что современные художники до сих пор используют «свинцовые», «серебряные» и «итальянские» карандаши, чтобы достичь нужного эффекта при рисовании картины.
[myline]Знакомые нам графитовые карандаши появились лишь в XVI в. Можно сказать, что их изобрела сама природа.[/myline]
В английском Камберленде прошла сильнейшая буря, которая разрушила множество зданий и повалила сотни деревьев. Когда все закончилось, пастухи пошли осматривать территорию. На месте, где когда-то росли деревья, они обнаружили неизвестную им породу, почти черную и с металлическим блеском. Вначале пастухи подумали, что это уголь, но почему тогда он не горел? Значит не он. Тогда они предположили, что это свинец. Но порода не плавилась и явно была легче свинца. У пастухов было еще множество идей, что это такое, однако все они не подтвердились. Казалось бы, найденный материал совершенно бесполезен. Но единственное его качество все-таки смогло заинтересовать испытателей — при черчении он оставлял видимый след.
Позже люди стали рисовать графитом, однако писать им не получалось: он был очень мягким, крошился, пачкал руки и ломался при малейшем нажатии. «Так дело не пойдет», — решили изобретатели и придумали карандаш с деревянным корпусом. К слову, в 1719 г. в немецком городе Штейне (Бавария) открыли первое производство деревянных карандашей с графитовым стержнем. Чтобы материал был более стойким, в состав добавляли графитовую крошку, которую смешивали с серой и закрепляли клеем.
Штайншлосс, замок основателя карандашной фабрики Faber-Castell, Бавария, Штайн. Фото: Яна Барабанова
[mydoubleline]Отметим, что называть графит собственно графитом предложил немецкий геолог Абраам Вернер только в 1789 г. Слово «графит» происходит от греческого «grapho» — пишу. До этого графит называли «чёрный свинец», от английского «black lead», «карбидное железо» или «серебристый свинец».[/mydoubleline]
Современный вариант графитового стержня в 1790 г. получил опытным путем мастер из Вены Йозеф Хардмут. Он добавил в муку из графита глину и воду и подверг эту смесь обжигу в печи. Изменяя в составе содержание глины и графита, Хардмут смог получить карандаши различной степени твердости. К слову, сегодня существуют 20 таких типов.
Параллельно с Йозефом Хардмудом эксперименты над графитом проводил французский изобретатель и ученый Никола Жак Конте. Используя графитовую пыль, в 1795 г. он получает такой же по содержанию и технологии графитовый стержень. Поэтому можно смело утверждать, что оба изобретателя — Хартмуд и Конте — являются «родителями» современного карандаша.
Интересные факты из жизни карандаша и ручки
STATUS QUO
Лучшие современные здания Харькова. Выбор экспертов
Сергей Соловьев. Кино не для всех
Если вы когда-либо надумаете снимать альтернативное, интеллектуальное, элитарное «кино не для всех”, берите пример с режиссера Соловьева. Речь, конечно же, о картине «Асса» – прекрасном образце того, как «кино не для всех» может стать не только поводом для глубокомысленных рассуждений в узком кругу фестивальных…
«Дом Gucci»: стоит ли смотреть и кому?
«Дом Gucci» Ридли Скотта за две с половиной недели проката отбил свой бюджет и уже собрал больше, чем выпущенная в этом году предыдущая лента Скотта «Последняя дуэль». Ленты соцсетей пестрят отзывами о ленте, которую называют «железобетонным претендентом на «Оскары». Ниже – небольшое имхо о том, стоит ли смо…
Руководство по механическим карандашам для начинающих
В этом руководстве мы рассмотрим основы того, что такое механические карандаши, почему вы должны их применять, как ими пользоваться и как устранять наиболее распространенные проблемы.
Если вы хотите купить механический карандаш, но не знаете, какой лучше всего подойдет, здесь есть несколько идей. Выбор лучшего карандаша на сайте officea4.com.ua может зависеть от многих вещей, но мы поможем вам сузить круг вопросов.
Что такое механический карандаш?
Механические карандаши (иногда называемые автоматическими) представляют собой многоразовые пишущие инструменты, в которых используются тонкие стержни из графита и есть механизм для продвижения грифеля.
Стержни для механических карандашей бывают разных размеров, из которых наиболее распространены 0,5 и 0,7 мм.
Сильные стороны механического карандаша
Механические карандаши имеют ряд превосходств перед деревянными карандашами и ручками.
Преимущества механических карандашей
над деревянными карандашами
над ручками
нет необходимости в заточке
никогда не пропускает
более стабильная ширина линий
не протекает и не портит одежду
все чернила со временем тускнеют, а начертанное графитом хранится практически вечно
не меняет вес и баланс по мере использования
Особенности механизма механического карандаша
Все автоматические карандаши имеют механизм, позволяющий выдвигать грифель из кончика по мере его износа. Вот самые распространенные:
Существуют и более экзотические и необычные механизмы, с помощью которых некоторые карандаши удлиняют грифель, например, при его сжатии в специальном месте. Есть даже карандаши, которые автоматически удлиняют грифель, и вам вообще ничего не нужно делать!
Возвращение стержня назад
Иногда вам нужно вернуть стержень назад либо потому, что вы случайно выдвинули слишком много грифеля, либо потому, что вы закончили пользоваться карандашом и не хотите, чтобы кончик сломался.
Для механических карандашей с кнопкой и встряхивателем просто удерживайте кнопку нажатой и вставьте стержень обратно в наконечник.
Для поворотных автоматических карандашей покрутите верхнюю или нижнюю часть корпуса в направлении, противоположном повороту, удлиняющему грифель. Некоторые поворотные карандаши втягивают стержень сами, когда вы это делаете, но с другими вам нужно будет самостоятельно вставить грифель обратно в наконечник после скручивания.
Заправка грифелем
Рано или поздно весь грифель в карандаше израсходуется, и вам нужно будет заполнить карандаш новыми стержнями.
Выбор правильных грифелей
Если вы возьмете слишком тонкие стержни, они просто выпадут из наконечника карандаша, когда вы попытаетесь их удлинить. Если вы используете слишком толстые грифели, они застрянут внутри корпуса и забьют его.
Установка стержня
Большинство кнопочных механических карандашей заправляются одинаково:
Поиск проблем
Вот несколько советов по наиболее частым проблемам, которые встречаются при использовании механического карандаша.
Стержень проскальзывает обратно в карандаш
Если грифель все время вдавливается в карандаш всякий раз, когда вы нажимаете кончиком на бумагу, значит, он слишком короткий, и его необходимо удалить. Вытяните оставшийся кусочек из наконечника и продолжайте нажимать кнопку, пока не выйдет новый стержень. Возможно, вам придется повторить этот процесс, если грифель внутри карандаша сломался на несколько маленьких кусочков.
Грифель не выходит наружу
Если при нажатии кнопки стержень вообще не выдвигается, попробуйте следующие решения:
Теперь, когда вы знаете, как использовать автоматический карандаш и устранять наиболее распространенные проблемы, которые могут с ним возникнуть, обязательно ознакомьтесь с каталогом интернет магазина канцтоваров Officea4. Там можно купить механический карандаш и иные пишущие инструменты оптом и в розницу по самым разумным ценам с доставкой в любую точку Украины.