Что такое рынок информационных услуг тест
Ответы к тесту: Информационный бизнес и рынок
⚑ Закажите написание студенческой работы!
Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
Тестовый вопрос: Тест 8. Чем продиктована необходимость выделения из управленческих документов экономических показателей в процессе постановки задачи
Выберите правильный ответ:
[неверно] 1 для идентификации структурных подразделений, генерирующих управленческие документы;
[ верно ] 2 стремлением к правильной формализации расчетов и выполнения логических операций;
[неверно] 3 необходимостью защиты информации.
Тестовый вопрос: Тест 9. Для решения задачи используются следующие документы:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Индивидуальный наряд на сдельную работу.
[ верно ] Бригадный наряд на сдельную работу.
[неверно] Тарифы на изготовление деталей.
[неверно] Справочник деталей.
[неверно] Календарь рабочих дней.
Тестовый вопрос: Тест 10. Для решения задачи используются следующие документы:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Номенклатура-ценник.
[ верно ] Подетально-пооперационные нормы расхода материалов.
[неверно] Накладная на приход материалов на склад.
[неверно] Накладная на выдачу материалов со склада в цех.
Тестовый вопрос: Тест 11. Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера
Выберите правильный ответ:
[ верно ] 1 декларативные;
[ верно ] 2 процедурные;
[неверно] 3 неосознанные;
[неверно] 4 интуитивные;
[неверно] 5 ассоциативные
[ верно ] нечеткие.
Тестовый вопрос: Тест 12. Какое определение информационной системы приведено в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»
Выберите правильный ответ:
[неверно] Информационная система – это замкнутый информационный контур, состоящий из прямой и обратной связи, в котором, согласно информационным технологиям, циркулируют управленческие документы и другие сообщения в бумажном, электронном и другом виде.
[ верно ] Информационная система – это организационно упорядоченная совокупность документов (массив документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы (процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации).
[неверно] Информационная система – организационно-техническая система, предназначенная для выполнения информационно-вычислительных работ или предоставления информационно-вычислительных услуг;
[неверно] Информационная система – это совокупность внешних и внутренних прямых и обратных информационных потоков, аппарата управления организации с его методами и средствами обработки информации.
Тестовый вопрос: Тест 13. Укажите правильное определение информационного бизнеса
Выберите правильный ответ:
[неверно] Информационный бизнес – это производство и торговля компьютерами.
[неверно] Информационный бизнес – это предоставление инфокоммуникационных услуг.
[неверно] Информационный бизнес – это торговля программными продуктами.
Тестовый вопрос: Тест 14. Укажите правильное определение информационного рынка
Выберите правильный ответ:
[неверно] Под информационным рынком понимается множество производителей, предлагающих инфокоммуникационные услуги.
[неверно] Под информационным рынком понимается множество субъектов, поставляющих средства вычислительной техники.
[неверно] Под информационным рынком понимается сеть торговых предприятий, реализующих программное обеспечение.
[ верно ] Под информационным рынком понимается совокупность хозяйствующих субъектов, предлагающих покупателям компьютеры, средства коммуникаций, программное обеспечение, информационные и консалтинговые услуги, а также сервисное обслуживание технических и программных средств.
Тестовый вопрос: Тест 15. Укажите функции, выполняемые информационным менеджером предприятия
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Планирование внедрения и модернизации информационной системы, ее поиск на рынке программных продуктов.
[ верно ] Оценка рынка программных продуктов с помощью маркетингового инструментария.
[неверно] Разработка прикладных программ.
[ верно ] Приобретение информационных технологий с нужными функциями и свойствами.
[неверно] Разработка операционных систем.
[ верно ] Организация внедрения информационной системы и обучения персонала.
[ верно ] Обеспечение эксплуатации информационной системы: администрирование, тестирование, адаптация, организация безопасности и т.д.
[ верно ] Обновление существующей информационной системы, внедрение новых версий.
[ верно ] Вывод из эксплуатации информационной системы.
Тестовый вопрос: Тест 1. Укажите принцип, согласно которому может создается функционально-позадачная информационная система
Выберите правильный ответ:
[неверно] 1 оперативности;
[неверно] 3 интегрированный;
[ верно ] 4 позадачный;
[неверно] 5 процессный.
Тестовый вопрос: Тест 2. Укажите принцип, согласно которому создается интегрированная информационная система
Выберите правильный ответ:
[неверно] 1 оперативности;
[неверно] 3 интегрированный;
[неверно] 4 позадачный;
[ верно ] 5 процессный.
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
тест. Тесты по дисциплине рынки икт и организации продаж
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«РЫНКИ ИКТ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ»
б) документированный информационный ресурс, выдаваемый в виде товара;
5.Рынок информационных продуктов и услуг – это:
в) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуальной деятельности на коммерческой основе.
6. Информационная культура общества предполагает:
а) знание об информационных продуктах и услугах;
в) умение работать с информационными ресурсами и средствами информационных коммуникаций.
7. Информация – это…
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;
8. Коммуникация – это:
а) общение;
9. Что такое ИКТ?
в) ИКТ – совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации.
10. Какая информация относится к сектору «деловая информация» на рынке информационных продуктов и услуг?
в) коммерческая информация;
11. Информационные технологии – это:
в) совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.
12.Одной из основных функций службы маркетинга компании при продажах ИКТ продукции:
в) мотивация организации продаж.
13. На что направлена стратегия «проталкивания» ИКТ- продукта?
г) компания, предоставляющая дополнительные возможности и услуги к продаваемым продуктам других поставщиков.
15. Максимальный размер цены ИКТ продукта определяется:
а) спросом;
16. Политика максимальной возможной начальной цены с ее постепенным снижением, применяемой к новым товарам называется:
в) политика «снятия сливок».
17. Метод ценообразования по которому фирма прежде всего ориентируется на конкурентов называется:
в) метод установления цены по аналогии.
18. Метод, в котором главным фактором ценообразования является восприятие и оценка товара покупателем называется:
б) метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара;
19. Главное отличие затратных и параметрических методов ценообразования на ИКТ продукцию:
а) первые учитывают себестоимость, а вторые цену основных параметров товара;
20. Цена безубыточности – это, как правило:
а) рыночная цена, ориентированная на спрос;
21. К какому признаку классификации методов продаж относят активные продажи?
б) по уровню активности;
22. В зависимости от регулируемости цены могут быть:
а) мировые;
23. У каких провайдеров розничные цены самые высокие?
в) сопоставимые.
25. Для средств вычислительной техники и средств связи практикуется:
a) продажа в полную собственность по рыночной цене, лизинг, ипотека;
Рынок информационных ресурсов и услуг
Список вопросов теста
Вопрос 1
Какова отличительная особенность информационных ресурсов от других видов ресурсов?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 2
Какой рынок называется Рынком информационных ресурсов и услуг?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 3
Какие услуги относятся к информационным в сфере бизнеса?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 4
Какие страны являются ведущими на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 5
Сопоставьте этапы развития рынка информационных ресурсов и услуг.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 6
Что называется, информационной услугой?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 7
От чего зависит ценность информационного ресурса для пользователя?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 8
Кто считается продавцом на информационном рынке?
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 9
Кто считается Потребителями информации?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 10
К товарам информационного рынка относятся:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии
Комментарии 0
Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Возможности тестов
Рынок информационных ресурсов и услуг
Список вопросов теста
Вопрос 1
Какова отличительная особенность информационных ресурсов от других видов ресурсов?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 2
Какой рынок называется Рынком информационных ресурсов и услуг?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 3
Какие услуги относятся к информационным в сфере бизнеса?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 4
Какие страны являются ведущими на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 5
Сопоставьте этапы развития рынка информационных ресурсов и услуг.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 6
Что называется, информационной услугой?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 7
От чего зависит ценность информационного ресурса для пользователя?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 8
Кто считается продавцом на информационном рынке?
Выберите несколько из 8 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 9
Кто считается Потребителями информации?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 10
К товарам информационного рынка относятся:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Тест с ответами: “Информационные ресурсы”
1. Документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных хранилищах и т. п.):
а) информационные ресурсы +
б) информационные продукты
в) информационные ракурсы
2. Информационные ресурсы являются одним из видов общественных, экономических ресурсов:
а) факторов ведения дел
б) факторов производства +
в) факторов деятельности
3. Информационные ресурсы общества в настоящее время рассматриваются как такие ресурсы:
а) главные
б) запасные
в) стратегические +
4. Между информационными ресурсами и всякими иными существует одно важнейшее различие:
а) всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает +
б) всякий ресурс, кроме информационного, после использования не исчезает
в) всякий ресурс, кроме информационного, после использования переходит на новый уровень
5. Огромные информационные ресурсы скрыты в:
а) магазинах
б) частных коллекциях
в) библиотеках +
6. Во всех развитых странах существуют специализированные системы такой информации:
а) ложной
б) научно-технической +
в) забытой
7. Средства фотокопирования относятся к средствам:
а) гектографии
б) микрографии
в) репрографии +
8. Теоретически неограниченный статистический набор данных, физически расположенный на магнитном или оптическом диске, имеющий уникальное имя и метки начала и конца, называется:
а) файлом +
б) документом
в) директорией
9. Число оценок степени непосредственного влияния информационных технологий на основную деятельность организаций:
а) четыре
б) пять
в) две +
10. При реализации хранилища данных особое значение приобретают следующие процессы работы с данными:
а) извлечение, синтез, анализ, представление
б) извлечение, преобразование, анализ, представление +
в) извлечение, преобразование, синтез, изменение
11. Уровень развития сферы информационных услуг во многом определяет степень приближенности к такому обществу:
а) информационному +
б) открытому
в) закрытому
12. По-настоящему рынок информационных ресурсов и услуг расцвёл после широкого внедрения:
а) прессы
б) микрокомпьютеров +
в) телевидения
13. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) США +
б) ЮАР
в) Перу
14. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Молдова
б) Боливия
в) Япония +
15. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Германия +
б) Монголия
в) ОАЭ
16. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о гражданах
б) об информационном оборудовании +
в) об экологии
17. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о космосе
б) об обществе
в) компьютерах и компьютерных сетях +
18. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) об экологии
б) о соответствующих технологиях +
в) о космосе
19. Человек, получивший доступ к …, попадает в мир практически неограниченных информационных ресурсов:
а) журналам
б) газете
в) интернету +
20. Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти и прочее:
а) глобализация общества
б) информатизация общества +
в) обучение общества
21. Организационно упорядоченная совокупность документов, информационных технологий:
а) информационная система +
б) информационный вакуум
в) информационное пространство
22. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) основную
б) активную +
в) второстепенную
23. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) главную
б) дополнительную
в) пассивную +
24. К какой форме относятся книги, журнальные статьи, патенты и т.д.:
а) главной
б) пассивной +
в) основной
25. К какой форме относятся модель, алгоритм, проект, программа и т. д.:
а) основной
б) дополнительной
в) активной +
26. Базовой технической составляющей процесса информатизации общества является:
а) подготовка
б) компьютеризация +
в) нет верного ответа
27. В информационной технологии в качестве исходного материала выступает:
а) информация +
б) общество
в) гражданин
28. Одно из поколений информационных технологий:
а) «старинная»
б) «первопечатная»
в) «наскально-берестяная» +
29. Одно из поколений информационных технологий:
а) «новая информационная технология» +
б) «забытая информационная технология»
в) «закрытая информационная технология»
30. Негативные аспекты информационных технологий необходимо учитывать при решении задач:
а) глобализации
б) информатизации +
в) любой сложности