Что такое рынок информационных услуг тест

Ответы к тесту: Информационный бизнес и рынок

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Тест 8. Чем продиктована необходимость выделения из управленческих документов экономических показателей в процессе постановки задачи

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1 для идентификации структурных подразделений, генерирующих управленческие документы;

[ верно ] 2 стремлением к правильной формализации расчетов и выполнения логических операций;

[неверно] 3 необходимостью защиты информации.

Тестовый вопрос: Тест 9. Для решения задачи используются следующие документы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Индивидуальный наряд на сдельную работу.

[ верно ] Бригадный наряд на сдельную работу.

[неверно] Тарифы на изготовление деталей.

[неверно] Справочник деталей.

[неверно] Календарь рабочих дней.

Тестовый вопрос: Тест 10. Для решения задачи используются следующие документы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Номенклатура-ценник.

[ верно ] Подетально-пооперационные нормы расхода материалов.

[неверно] Накладная на приход материалов на склад.

[неверно] Накладная на выдачу материалов со склада в цех.

Тестовый вопрос: Тест 11. Какие знания человека моделируются и обрабатываются с помощью компьютера

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1 декларативные;

[ верно ] 2 процедурные;

[неверно] 3 неосознанные;

[неверно] 4 интуитивные;

[неверно] 5 ассоциативные

[ верно ] нечеткие.

Тестовый вопрос: Тест 12. Какое определение информационной системы приведено в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»

Выберите правильный ответ:

[неверно] Информационная система – это замкнутый информационный контур, состоящий из прямой и обратной связи, в котором, согласно информационным технологиям, циркулируют управленческие документы и другие сообщения в бумажном, электронном и другом виде.

[ верно ] Информационная система – это организационно упорядоченная совокупность документов (массив документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы (процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации).

[неверно] Информационная система – организационно-техническая система, предназначенная для выполнения информационно-вычислительных работ или предоставления информационно-вычислительных услуг;

[неверно] Информационная система – это совокупность внешних и внутренних прямых и обратных информационных потоков, аппарата управления организации с его методами и средствами обработки информации.

Тестовый вопрос: Тест 13. Укажите правильное определение информационного бизнеса

Выберите правильный ответ:

[неверно] Информационный бизнес – это производство и торговля компьютерами.

[неверно] Информационный бизнес – это предоставление инфокоммуникационных услуг.

[неверно] Информационный бизнес – это торговля программными продуктами.

Тестовый вопрос: Тест 14. Укажите правильное определение информационного рынка

Выберите правильный ответ:

[неверно] Под информационным рынком понимается множество производителей, предлагающих инфокоммуникационные услуги.

[неверно] Под информационным рынком понимается множество субъектов, поставляющих средства вычислительной техники.

[неверно] Под информационным рынком понимается сеть торговых предприятий, реализующих программное обеспечение.

[ верно ] Под информационным рынком понимается совокупность хозяйствующих субъектов, предлагающих покупателям компьютеры, средства коммуникаций, программное обеспечение, информационные и консалтинговые услуги, а также сервисное обслуживание технических и программных средств.

Тестовый вопрос: Тест 15. Укажите функции, выполняемые информационным менеджером предприятия

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Планирование внедрения и модернизации информационной системы, ее поиск на рынке программных продуктов.

[ верно ] Оценка рынка программных продуктов с помощью маркетингового инструментария.

[неверно] Разработка прикладных программ.

[ верно ] Приобретение информационных технологий с нужными функциями и свойствами.

[неверно] Разработка операционных систем.

[ верно ] Организация внедрения информационной системы и обучения персонала.

[ верно ] Обеспечение эксплуатации информационной системы: администрирование, тестирование, адаптация, организация безопасности и т.д.

[ верно ] Обновление существующей информационной системы, внедрение новых версий.

[ верно ] Вывод из эксплуатации информационной системы.

Тестовый вопрос: Тест 1. Укажите принцип, согласно которому может создается функционально-позадачная информационная система

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1 оперативности;

[неверно] 3 интегрированный;

[ верно ] 4 позадачный;

[неверно] 5 процессный.

Тестовый вопрос: Тест 2. Укажите принцип, согласно которому создается интегрированная информационная система

Выберите правильный ответ:

[неверно] 1 оперативности;

[неверно] 3 интегрированный;

[неверно] 4 позадачный;

[ верно ] 5 процессный.

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

тест. Тесты по дисциплине рынки икт и организации продаж

ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«РЫНКИ ИКТ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ»

б) документированный информационный ресурс, выдаваемый в виде товара;
5.Рынок информационных продуктов и услуг – это:

в) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуальной деятельности на коммерческой основе.
6. Информационная культура общества предполагает:

а) знание об информационных продуктах и услугах;

в) умение работать с информационными ресурсами и средствами информационных коммуникаций.
7. Информация – это…
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств;

8. Коммуникация – это:

а) общение;
9. Что такое ИКТ?

в) ИКТ – совокупность методов, производственных процессов, программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации.
10. Какая информация относится к сектору «деловая информация» на рынке информационных продуктов и услуг?

в) коммерческая информация;
11. Информационные технологии – это:

в) совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации.
12.Одной из основных функций службы маркетинга компании при продажах ИКТ продукции:

в) мотивация организации продаж.
13. На что направлена стратегия «проталкивания» ИКТ- продукта?

г) компания, предоставляющая дополнительные возможности и услуги к продаваемым продуктам других поставщиков.
15. Максимальный размер цены ИКТ продукта определяется:
а) спросом;
16. Политика максимальной возможной начальной цены с ее постепенным снижением, применяемой к новым товарам называется:

в) политика «снятия сливок».
17. Метод ценообразования по которому фирма прежде всего ориентируется на конкурентов называется:
в) метод установления цены по аналогии.
18. Метод, в котором главным фактором ценообразования является восприятие и оценка товара покупателем называется:
б) метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара;

19. Главное отличие затратных и параметрических методов ценообразования на ИКТ продукцию:

а) первые учитывают себестоимость, а вторые цену основных параметров товара;
20. Цена безубыточности – это, как правило:

а) рыночная цена, ориентированная на спрос;
21. К какому признаку классификации методов продаж относят активные продажи?

б) по уровню активности;
22. В зависимости от регулируемости цены могут быть:

а) мировые;
23. У каких провайдеров розничные цены самые высокие?

в) сопоставимые.
25. Для средств вычислительной техники и средств связи практикуется:

a) продажа в полную собственность по рыночной цене, лизинг, ипотека;

Источник

Рынок информационных ресурсов и услуг

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какова отличительная особенность информационных ресурсов от других видов ресурсов?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 2

Какой рынок называется Рынком информационных ресурсов и услуг?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 3

Какие услуги относятся к информационным в сфере бизнеса?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 4

Какие страны являются ведущими на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 5

Сопоставьте этапы развития рынка информационных ресурсов и услуг.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 6

Что называется, информационной услугой?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 7

От чего зависит ценность информационного ресурса для пользователя?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 8

Кто считается продавцом на информационном рынке?

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 9

Кто считается Потребителями информации?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 10

К товарам информационного рынка относятся:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Варианты ответов

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Комментарии 0

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Возможности тестов

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест


Источник

Рынок информационных ресурсов и услуг

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть фото Что такое рынок информационных услуг тест. Смотреть картинку Что такое рынок информационных услуг тест. Картинка про Что такое рынок информационных услуг тест. Фото Что такое рынок информационных услуг тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какова отличительная особенность информационных ресурсов от других видов ресурсов?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 2

Какой рынок называется Рынком информационных ресурсов и услуг?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 3

Какие услуги относятся к информационным в сфере бизнеса?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 4

Какие страны являются ведущими на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 5

Сопоставьте этапы развития рынка информационных ресурсов и услуг.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 6

Что называется, информационной услугой?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 7

От чего зависит ценность информационного ресурса для пользователя?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 8

Кто считается продавцом на информационном рынке?

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 9

Кто считается Потребителями информации?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Варианты ответов
Вопрос 10

К товарам информационного рынка относятся:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Источник

Тест с ответами: “Информационные ресурсы”

1. Документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, депозитариях, музейных хранилищах и т. п.):
а) информационные ресурсы +
б) информационные продукты
в) информационные ракурсы

2. Информационные ресурсы являются одним из видов общественных, экономических ресурсов:
а) факторов ведения дел
б) факторов производства +
в) факторов деятельности

3. Информационные ресурсы общества в настоящее время рассматриваются как такие ресурсы:
а) главные
б) запасные
в) стратегические +

4. Между информационными ресурсами и всякими иными существует одно важнейшее различие:
а) всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает +
б) всякий ресурс, кроме информационного, после использования не исчезает
в) всякий ресурс, кроме информационного, после использования переходит на новый уровень

5. Огромные информационные ресурсы скрыты в:
а) магазинах
б) частных коллекциях
в) библиотеках +

6. Во всех развитых странах существуют специализированные системы такой информации:
а) ложной
б) научно-технической +
в) забытой

7. Средства фотокопирования относятся к средствам:
а) гектографии
б) микрографии
в) репрографии +

8. Теоретически неограниченный статистический набор данных, физически расположенный на магнитном или оптическом диске, имеющий уникальное имя и метки начала и конца, называется:
а) файлом +
б) документом
в) директорией

9. Число оценок степени непосредственного влияния информационных технологий на основную деятельность организаций:
а) четыре
б) пять
в) две +

10. При реализации хранилища данных особое значение приобретают следующие процессы работы с данными:
а) извлечение, синтез, анализ, представление
б) извлечение, преобразование, анализ, представление +
в) извлечение, преобразование, синтез, изменение

11. Уровень развития сферы информационных услуг во многом определяет степень приближенности к такому обществу:
а) информационному +
б) открытому
в) закрытому

12. По-настоящему рынок информационных ресурсов и услуг расцвёл после широкого внедрения:
а) прессы
б) микрокомпьютеров +
в) телевидения

13. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) США +
б) ЮАР
в) Перу

14. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Молдова
б) Боливия
в) Япония +

15. Одной из ведущих стран на рынке информационных ресурсов и услуг в настоящее время является:
а) Германия +
б) Монголия
в) ОАЭ

16. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о гражданах
б) об информационном оборудовании +
в) об экологии

17. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) о космосе
б) об обществе
в) компьютерах и компьютерных сетях +

18. Важнейшим компонентом отечественного рынка информационных услуг являются данные:
а) об экологии
б) о соответствующих технологиях +
в) о космосе

19. Человек, получивший доступ к …, попадает в мир практически неограниченных информационных ресурсов:
а) журналам
б) газете
в) интернету +

20. Организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти и прочее:
а) глобализация общества
б) информатизация общества +
в) обучение общества

21. Организационно упорядоченная совокупность документов, информационных технологий:
а) информационная система +
б) информационный вакуум
в) информационное пространство

22. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) основную
б) активную +
в) второстепенную

23. Выделяют такую форму информационных ресурсов:
а) главную
б) дополнительную
в) пассивную +

24. К какой форме относятся книги, журнальные статьи, патенты и т.д.:
а) главной
б) пассивной +
в) основной

25. К какой форме относятся модель, алгоритм, проект, программа и т. д.:
а) основной
б) дополнительной
в) активной +

26. Базовой технической составляющей процесса информатизации общества является:
а) подготовка
б) компьютеризация +
в) нет верного ответа

27. В информационной технологии в качестве исходного материала выступает:
а) информация +
б) общество
в) гражданин

28. Одно из поколений информационных технологий:
а) «старинная»
б) «первопечатная»
в) «наскально-берестяная» +

29. Одно из поколений информационных технологий:
а) «новая информационная технология» +
б) «забытая информационная технология»
в) «закрытая информационная технология»

30. Негативные аспекты информационных технологий необходимо учитывать при решении задач:
а) глобализации
б) информатизации +
в) любой сложности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *