Что такое сакральный знак
Энергия символов: как символы формируют материю и пространство
«Энергия первична, материя вторична» – этот принцип даёт нам понимание того, что, помимо видимого материального мира, есть и некий «тонкий» мир. И именно на уровне тонкого мира начинаются все изменения. Так, народная медицина знает, что любая болезнь начинается на уровне энергетического тела, а затем проявляется на физическом уровне. И зная это, можно предупреждать болезни задолго до того, как они начнут причинять физический дискомфорт.
Понимание того, что, меняя энергию, можно изменить материю, даёт нам некую свободу действий, возможность до некоторой степени управлять реальностью. Всем известен миф о Медузе Горгоне, которая могла взглядом обращать в камень тех, кто посмотрит ей в глаза. Но мало кто знает, что этот древнегреческий миф – лишь искажённая версия образа Лебединой Девы из славянской культуры.
Так, согласно древнегреческому мифу, победить Медузу Горгону удалось с помощью зеркала, отразив в нём её собственный взгляд. Как обычно бывает в подобных мифах, здесь зашифрована суть работы с энергией. С помощью меандра (особого орнамента) можно отражать вредоносное воздействие. Историки считают, что этот орнамент берёт своё начало в Древней Греции, однако в славянской культуре меандр появился намного раньше – более чем 20 тысячелетий назад.
Подобные орнаменты у древних славян использовались в качестве оберегов: это не просто традиция, это то, что реально работает. Древние славяне знали, что с помощью орнамента можно выразить сам язык Природы, которая никогда не была враждебна к человеку. И используя орнаменты, можно привлекать для своей защиты божественные силы. То же самое сегодня говорит и квантовая физика: с её точки зрения, энергия это вовсе не некое абстрактное понятие – она может обладать сознанием и быть разумной!
Как орнамент защищал наших предков?
С физической точки зрения, орнамент – это просто некий узор, привлекательный в эстетическом плане. Но это лишь поверхностное понимание. Это можно, наверное, сравнить с китайскими иероглифами: каждый из этих «рисунков» может означать отдельное слово или даже фразу, а в сочетании с другими иероглифами – и вовсе менять свой смысл. Но если в случае с иероглифами речь идёт просто о какой-то информации, то в орнаментах заключена ещё и энергия, которая несёт ту или иную информацию. Можно сказать, что подобные узоры – это более совершенный язык, на котором можно разговаривать не только с другими людьми, но и с Вселенной.
Орнаменты можно видеть и в самой природе: стоит обратить внимание на строение различных растений или тех же снежинок – все они имеют довольно гармоничные геометрические формы. И это создано вовсе не для красоты. Форма того же цветка, листка или снежинки несёт в себе некую энергетическую матрицу.
Уже немало сказано о том, что звук также обладает энергией. Те же «матерные» слова несут в себе деструктивную энергию, а, например, классическая музыка или мантры – созидательную. И благодаря такому изобретению, как фигуры Хладни, энергию звука можно в прямом смысле – увидеть. Благодаря этому простому изобретению можно увидеть, какой орнамент создаёт та или иная звуковая вибрация. Для этого пластинку с насыпанным на неё песком подвергают воздействию смычком. И чем более совершенен звук, тем более сложные узоры вырисовываются на пластинке. Удивительно, но под воздействием звуковых вибраций вырисовываются настолько идеальные узоры, что можно подумать, будто бы они созданы человеком.
И похожие на формируемые в таком процессе узоры можно видеть на орнаментах древних славян. Можно ли считать это совпадением? Вряд ли.
Фигуры Хладни и славянские символы
На Фото 1 слева изображено «незасеянное поле» – знак плодородия у славян. А справа – фигура Хладни, образованная определённой звуковой вибрацией. Такой орнамент встречается на изображениях Богини Макошь и на различных изделиях трипольской культуры, см. Фото 2.
На Фото 3 фигура Хладни напоминает форму цветка или мандалу из индийской культуры.
И даже такие сложные изображения (Фото 4) тоже рисуют звуковые вибрации. Восьмилучевая звезда в центре тоже часто встречается в узорах древнеславянской культуры.
А эти узоры, также образованные вибрациями, повторяют символ славянского знака «Звезда Лады-Богородицы», см. Фото 5.
Таким образом, фигуры Хладни показывают, что орнаменты наших предков – не просто красивые узоры, а некие графические шифры, которые содержат в себе информацию и способны призывать те или иные энергии на защиту человека. Об этом же свидетельствуют и исследования швейцарского врача и художника Ханса Йенни, который, вместо песка, использовал воду. Вода тоже реагирует на звук. На Фото 6 изображены звуковые структуры в капле воды.
Какие геометрически правильные узоры! А самое главное – снова напоминают орнаменты древних славян. Многие из этих фигур часто встречаются в вышивке. И исследователи в вопросах изучения воздействия звука на пространство пошли ещё дальше – им удалось сформировать объёмные изображения звука. К примеру, они подвергли звуковому воздействию стеклянный ящик, заполненный дымом. И дым принял очертания листьев папоротника, см. Фото 7.
Таким образом, воздействие звука на пространство – это не просто эзотерическая теория, это реальный, научно подтверждённый факт. И как уже сказано выше, любой звук влияет на пространство. Грубые вибрации, к которым, например, относится нецензурная брань, – разрушают. Учёными даже была выявлена связь между нецензурными словами и их воздействием на ДНК человека: под воздействием таких вибраций в структуре ДНК отмечаются нарушения. Поэтому когда человек ругается, он, в первую очередь, причиняет вред самому себе.
И если орнаменты древних славян в точности повторяют узоры, которые учёные только сегодня научились получать под воздействием звука, значит, наши предки знали об устройстве Вселенной гораздо больше и умели разговаривать с ней на языке природы. Орнаменты на полотенцах, одежде и другой ткани часто вышивались под пение, чтобы дополнительно наполнить оберег энергией.
Тот же орнамент «меандр» способен обезвреживать вредоносную энергию, отзеркаливая её саму на себя: это подтвердили научные исследования этого узора методами биомагнитного резонанса. Попадая в спиралевидный виток «меандра», деструктивная энергия принимает его форму, но на пути стоит зеркальный двойник – другой виток орнамента. Это приводит к тому, что энергия «пожирает» саму себя.
Меандр сегодня широко используется в науке. Так, этот орнамент используется физиками в так называемой фрактальной антенне. Это изобретение планируют использовать для глубоких исследований поверхности Земли. По краям антенны находятся меандры, которые будут излучать электромагнитные волны. А вот – тот же меандр на обычной вышиванке, см. Фото 9. На Фото 10 изображён фрагмент вышивки орнаментом «меандр».
И этот орнамент был известен славянской культуре более 20 тысяч лет назад. Это подтверждают различные результаты раскопок: там меандр присутствует на различных керамических изделиях, см. Фото 11.
Исследователь Вилен Комиссаров пришёл к выводу, что если расфокусировать зрение, то орнаменты славянской вышивки воспринимаются как объёмные изображения. И дальнейшие исследования привели учёного к выводу, что с помощью этих орнаментов наши предки могли оказывать воздействие на геном человека.
Также было выяснено, что изображения и узоры наших предков являются не просто рисунками – они способны доставлять информацию в древнейший отдел головного мозга – продолговатый мозг, где хранятся самые глубинные коды нашей памяти. Таким образом, славянские узоры способны оказывать глубинное позитивное воздействие как на тело, так и на сознание человека. Методы биорезонансной терапии подтверждают, что орнаменты оказывают обучающее воздействие на разные отделы головного мозга. Даже возникла версия, что эти знаки записаны на уровне генетической памяти. И простое ношение одежды с такими узорами позволяет устранить генетические сбои. Также было выяснено, что орнаменты способны переключать наше сознание в медитативное состояние.
Также стоит помнить о том, что человек на 80 процентов состоит из воды, а его головной мозг – и вовсе на все 98%. А вода, как известно, имеет память. Это доказал исследователь Масару Эмото.
На Фото 12 показана разница между структурированной и неструктурированной водой. Причём изображение, похожее на снежинку, достигнуто путём воздействия на воду позитивного слова. Как мы уже выяснили, орнаменты отражают воздействие звука, и поэтому сами подобные узоры также способны структурировать воду и, значит, непосредственно влиять на здоровье человека, гармонизировать все его внутренние системы с природой.
Таким образом, одежда древних славян, вышитая сакральными орнаментами, способна не только исправить сбои ДНК, поправить здоровье, гармонизировать сознание, но и на глубинном уровне установить гармонию человека с природой.
А на Фото 13 видно, что некоторые славянские орнаменты напоминают очертания вращающейся галактики.
И это тоже не случайно. Очевидно, что подобные орнаменты способны синхронизировать наше сознание с сознанием космоса. Также некоторые славянские символы напоминают очертания структуры ДНК и аминокислот, и это поистине поражает: насколько глубинными были познания наших предков в области устройства как нашего тела, так и Вселенной. И значит, наши предки не просто вышивали узоры на одежде, а понимали их глубинный сакральный смысл и всю мощь воздействия на человека.
Таким образом, древние славянские орнаменты – это не просто узоры, а сакральные символы, которые способны вернуть человеку здоровье, гармонизировать его сознание, повысить осознанность и чувство единения со всей Вселенной. Было выяснено, что наиболее распространённый орнамент славянской вышивки соответствует частоте 15 Гц. И это частота солнечного сплетения – одного из мощных энергетических центров в теле человека. И так каждый орнамент воздействует на те или иные органы человека. К примеру, орнамент «лебедь» воздействует на лёгкие человека.
А узоры, которые чаще всего размещались на женских головных уборах, соответствуют частоте 6.3 Гц, которая влияет на головной мозг и нервную систему. Также было обнаружено, что в каждом конкретном регионе были распространены конкретные орнаменты, и это не просто особенности культуры данного региона: было выяснено, что именно частота того или иного орнамента позволяла нивелировать геопатогенное воздействие окружающей среды, характерное именно для данного региона. К примеру, «шестилучевой коловрат» способен нивелировать воздействие повышенного радиационного фона, а «S-образный меандр» способен защитить от воздействия геомагнитных аномалий.
Таким образом, наши предки имели глубокие познания в области устройства энергетического и физического тела, а также устройства Вселенной, и их узоры позволяли сохранить физическое и душевное здоровье.
Обзор сакральной символики ( из личного опыта) 2 ЧАСТЬ
Патриархальная система не даёт ключа к тому как осознанно энергиями изменить реальность, проводя их «переплавку»в Дао( первоисточнике)
Между тем,чтобы просто быть Светом и выходом из дуальной Матрицы есть тонкая граница и провести через неё может только Мудрость Божественной Матери( Дао), её интуитивное водительство, тогда происходит осознанное бытие одновременно в разных измерениях.Потому все, кто вроде бы, излучает свет во время медитаций, но не проникся почтением к Матери(Шакти) и не стал осознанным воплощением Дао будет продолжать решать проблемы на физическом плане опираясь лишь на логику обывательского ума. В то время как Осознанную жизнь можно сравнить с проживанием в непрерывной медитации, иными словами пребывая в сознании СатЧитАнанда, тогда реальность индивида проявляется с супраментального уровня.
Что бы отключиться от паразитарных псевдо духовных организаций, от которых люди раболепно ожидают благодати, надо создать место силы( источник Света) в себе, перерождаясь как Феникс с помощью возжигания всех чакр фотонной энергией Матери Мира( кундалини).
Вся сакральная символика, как бы она не трансформировалась в соответствии с мировосприятием людей разных культур, несёт единое знание о том что Духовная эволюция идёт через
Нет такой вещи как «судный день». Никто и ничто в более высоких сферах не судит,и души, покидающие Землю, не считаются менее ценными, чем остающиеся и возносящиеся, скорее это прерогатива выбора души (свободной воли). Требования к вознесению прочно заложены в более высокое сознание каждой души( Высшее Я, Монада) фрагментом которой она является. И дело каждого индивидуума осознать, что требуется для квантового вознесения.
Л. И. Маслов Президент Академии Естественных и Гуманитарных наук, д. т. н., профессор, академик РАЕН в статье http://obozvrn.ru/archives/126019
Следующая цитата взята отсюда http://mnogomernoe.ru/poyas-fotonnoj-energii/
Прибытие Фотонной Энергии находится под непосредственным воздействием скорости духовного пробуждения населения Земли. Фотонная Энергия, фактически, является Светом, Настоящим Светом, сутью Сущностей Света. «
Получается что активное, сознательное участие в собственном росте Духовной осознанности и отключение от власти животного начала (эго), помогает проявлению «Небес на Земле».
ПОДНИМАЯ Кундалини ПО ЧАКРАМ до 8 (по другой системе13-ой) и объединяя все чакры,
у человека образуется высоковибрационное электромагнитное поле, проходящее через сердцевину тора которая находится между полюсами( 1и 13( 8 ) чакрами..). И Тор расширяется вовне, в космос, выравниваясь с Источником. Это восприятие ума конечно тоже иллюзия ведь человек одновременно и источник и проявленная из него вселенная (Многомерный мультиверсум)
Сделала скриншоты из видеоролика на которых показано как торсионное поле Пробужденного священного Сердца выравнивается с торсионными полями более Высоких уровней Сознания Высшего Я человека, вплоть до Поля Источника(а,б,в)
Когда ваше Высшее Я посредством уравновешенной Мер-Ка-Ба, будет руководить вашими Мыслями, Чувствами и желаниями, вам удастся повысить свои вибрации до пятой плотности, перейти в пятое измерение и тогда низшая карма закроется, перерождаться для прохождения уроков не надо. Но многие вознесенные души добровольно воплощались именно для Духовного служения.
Уникальность эволюционного пути нашей цивилизации заключается в том что образуя параллельные реальности люди с низкими вибрациями будут жить согласно их убеждениям, проходя кармические уроки для своего роста, а люди прошедшие духовное вознесение в теле, будут продолжать свою высшую миссию будучи воплощенными Высшими Я, они будут жить в Мире но необычным способом, осваивая новые пути творения реальности.
Если вы читаете эту статью и она резонирует значит вы уже в четвёртой плотности, а потому счастливы, самодостаточны и избавились от страха выживания
На иконе в нимбе символ Меркаба.
На снимке ниже (а),на кулоне 7 линий означают семь чакр в теле которые объединившись образуют Восьмую Божественную из кристаллов как корона. На снимке (б) Символ Меркаба и свастика обозначающая движение энергии Шакти
а)
б)
Ювелирные украшения со смыслом: обереги древних славян, их значение. Сакральные символы
Славяне всегда славились тем, что умели искусно изготавливать различного рода украшения, которые носили защитные функции. Обереги древних славян помогают защитить человека от болезней и злых духов. Кроме того, благодаря таким оберегам человек мог общаться с природой и с высшими силами, которые всегда служили помощниками для него.
Обереги древних славян были более популярны среди женщин, чем среди мужчин и этому есть вполне логическое объяснение: женщины служили хранительницами очага и продолжательницами рода, а значит, они нуждались в более сильной защите от воздействия злых духов и темных сил.
Большинство древних «украшений» защищали своих обладательниц, издавая громкий звук, отпугивающий представителей темных сил. Чаще всего, подвески и кулоны создавались в форме тех животных, которые по легендам славян символизируют добрые силы, противостоящие магической нечисти. Такими животными считались волк, сокол, медведь, орел и др.
Головы двух волков в кругу символизируют бесконечность и защищают род от бед и болезней.
Чаще всего украшения, если уж позволяли средства, делали из мягкого металла – золота. Но для защиты, как правило, советовали использовать только серебро. Считалось, что именно этот материал сумеет уберечь человека от влияния нечистых духов темного мира. Использовали для создания оберегов и натуральные материалы: шерсть, хлопок, лен и даже дерево. Важно было лишь правильно и грамотно подобрать для себя тот материал, который подходил человеку.
Сегодня тоже существуют различны обереги, украшения, статуэтки, вышивка, которые служат защитой для нас и нашего дома. Необходимо различать, для чего предназначен тот или иной оберег, ведь неправильное их использование может обернуться совсем по-другому.
Обереги-вышивки
Многие элементы одежды славян еще до недавних пор покрывались такими узорами. Их можно встретить на подоле одежды, рукавах или вороте. Считалось, что даже сама ткань служила оберегом, поскольку ее также делали с помощью станков и прялки, на которых были нанесены различные защитные знаки.
Цвета вышивки-оберега связаны с защитой
И все таки большая часть вышивок выполнялась нитками красного цвета, ему придавалось особое значение. Оттенки его разнообразны: алый, смородиновый, маковый, брусничный, вишневый, кирпичный.
Материалы для вышивки – нити:
Не следует на какой-то одной вещи вышивать несколько различных по назначению обережных узоров — лучше для каждого из них выбрать отдельную вещь, иначе результатом такой вышивки получится некая энергетическая сумятица. Это относится и к материалам, из которых сделаны нитки, — не надо в одном узоре использовать несколько видов материала.
Обережную вышивку принято делать гладкой, без узелков, узлы обрывают энергетическую связь вышивки с ее носителем, затрудняют плавное течение энергий.
Знаки в обережных вышивках:
Свастика обозначала не только движущееся солнце, но и пожелание благополучия. Особенно часто она встречается в северных вышивках как полотенец и рубах, так и в браном ткачестве.
Символы природы очень многочисленны и многогранны. Нет такого символа, который бы означал саму природу. Зато ей посвящено довольно много магических знаков. Это прежде всего, природа волшебная. Поэтому, начнем с символов Мирового Древа. Мировое Древо – «Ось мира», оно держит на себе все миры. В кроне расположился мир Прави. У ствола – Явь, в корнях – Навь.
Особо известен такой символ, как цветок папоротника, с которым связана легенда – папоротник в ночь на Купалу выпускает красивейший цветок-огнецвет. И цветет он только одну ночь, а потом бесследно пропадает. Тот, кто найдет этот цветок, станет мудрым и сильным.
По материалам вебинара Артура Салякаева
Символы оккультизма: какие тайны они хранят
Из этой статьи вы узнаете:
Что такое оккультизм
Какие символы оккультизма являются самыми распространенными
Где используются символы оккультизма
Где можно приобрести символы оккультизма для ритуалов и повседневной жизни
Мистические символы оккультизма в большинстве существующих религий отождествляются с негативом и запретом, а у людей вызывают одновременно и сильнейший интерес, и страх. Встретить их можно в виде изображений на стенах и украшениях или в качестве элемента одежды. Так что же такое оккультизм, что эти символы означают, какая же тайна в них сокрыта?
Особенности оккультизма
Оккультизм – обобщенное название ряда учений, в переводе с латыни обозначающее «нечто тайное». В нем признается наличие у человека сил, которые он еще не познал и не раскрыл.
Оккультизм включает в себя изучение всего того, что скрыто и недоступно современной науке, и специализируется на таких явлениях, как магия, спиритуализм, экстрасенсорные способности, сновидения и так далее.
Зачастую последователи оккультизма связывают себя с мировыми религиями – буддизмом, христианством, исламом – а их учения несут в себе религиозный подтекст. Сам по себе термин «оккультный» может быть применим ко всем явлениям и ситуациям, которые религия объяснить неспособна.
Если сравнивать данное учение с наукой, можно заметить существенную разницу в объектах их изучения. Если оккультизм направляет свои силы на познание природы вещей изнутри, то наука занимается лишь рассмотрением внешних, поверхностных характеристик объектов и явлений.
Интересно отметить, что у большинства людей даже упоминание лишь одного только термина «оккультизм» вызывает противоречивые эмоции и негативные мысли. Но далеко не все знают и понимают, что некоторые религиозные обряды являются оккультными, хоть и называют их подобным образом достаточно редко.
Символы оккультизма представлены в виде самых разнообразных обозначений, имеющих индивидуальное определение, знать которое необходимо при выборе какого-либо знака для себя, чтобы избавиться от возможных проблем и жизненных противоречий в будущем.
Самые распространенные символы оккультизма
Многие из оккультных символов имеют не одно, а два или даже несколько значений, чему стоит уделять особое внимание при их изучении. К примеру, всем известное обозначение – пентаграмма. Для христиан этот знак не несет в себе ничего тайного и мистического, а является просто изображением небесного тела – звезды. А вот в оккультной практике данный символ используется для передачи сокрытой силы во всех без исключения обрядах и ритуалах.
На картинке ниже приведены примеры самых распространенных и известных знаков, которые породил оккультизм. Символы и их значение описаны после указанного изображения.
Пентаграмма
Истоки пентаграммы глубокими корнями уходят в древнюю и загадочную Месопотамию, здесь этот символ использовался при изготовлении царской печати. Дальнейшая судьба знака была в руках последователей язычества и ранних христиан, которые отождествляли его с богиней Кори. Различные народы также абсолютно по-разному трактовали пентаграмму. К примеру, пифагорейцы, известные своим логичным и математическим складом ума, считали ее олицетворением совершенных пропорций.
Статьи, рекомендуемые к прочтению:
Такие известные исторические деятели и правители, как царь Соломон и император Константин, применяли пентаграмму как мощную защиту от демонических существ, а в эпоху Средневековья рыцари отождествляли данный символ со своими главными достоинствами и преимуществами: мужеством, упорством, храбростью, отвагой и добротой.
Но постепенно, с течением времени, из-за навязчивой деятельности инквизиции отношение людей к пентаграмме стало существенно меняться. Этому также способствовали проводившиеся в тот период демонические обряды с использованием этого символа.
Мало кто знает, что правильная пентаграмма не несет в себе ничего негативного и зловещего, а вот обращенная противоположной стороной является воистину символом Сатаны. Именно такой знак используют маги, колдуны, ведьмы и последователи оккультизма в своих таинственных ритуалах, веруя, что благодаря пентаграмме можно связаться со злыми духами.
Каббалистическая тетраграмма
Еще один известный всем символ оккультизма представляет собой перевернутую звезду Соломона, которая заключена в круг, и число дьявола. Другое ее название –гексаграмма.
В данном символе с помощью равностороннего треугольника, обращенного вершиной книзу, зашифрован образ Сатаны. Тетраграмма несет в себе негативный смысл и противопоставляется Богу, а используется знак в мистических ритуалах для вызова злых духов.
Точка в круге
Символ BINDU широко применялся в оккультной практике и масонстве и олицетворял «совершенную завершенность», также этот знак считается источником семи чакр.
ТАО – оккультный символ, корни которого уходят в Древний Китай, в его состав входят две абсолютно противоположные друг другу части: Инь и Ян. Они показывают все различия, которые можно увидеть в природных явлениях и человеческой сущности.