Что такое санса еда
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).
Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.
Деревня темми
Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.
Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.
Безумная Мяу Мяу
Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.
Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.
Шайрен-звезда
При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.
Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.
Так жаль
Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.
Сложный режим игры
По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.
Он довольно короткий и длится только до конца Руин. Здесь можно встретить новых монстров, персонажей из более поздних частей игры, а также здесь иначе работают некоторые элементы игрового мира. Сложный режим не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного «жести».
Флауи-преследователь
Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.
Комната с собакой
В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.
Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.
Глайд
Последнего секретного босса в этом списке, Глайда, можно найти примерно там же, где и собачью комнату из предыдущего пункта. Вам нужно будет направиться в таинственную комнату с дверью в Сноудине, а затем ходить по ней в течение нескольких минут. В конце концов, появится Глайд.
Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.
Комната Санса
Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.
Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.
В. Д. Гастер
Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.
Гайд битвы с Сансом
Предисловие
Я не являюсь непосредственным автором данного гайда, поэтому все возможные ошибки и недочёты (в плане содержания, а не перевода) лежат не на моей совести, а на совести самого автора.
Содержание
Введение
Итак, вы устали от битвы с Сансом в конце Пути Геноцида, не так ли? Тогда этот гайд для вас. Если вы испытываете трудности на каких-то определённых его атаках, то разделы «Атаки первой половине боя» и «Атаки во второй половине боя» должны помочь. Если у вас трудности на протяжении всего боя, или вы только готовитесь к нему, то лучше всего начать чтение с самого начала.
Сложность
Битва с Сансом невероятно сложна. Она нарочно сделана так, чтобы вы захотели уйти. Она сделана так, чтобы проверить вашу решимость. Она сделана так, чтобы заставить вас захотеть делать что угодно, но не проходить её. Этот гайд, по сути, гайд по вашей решимости. Однако тут есть несколько советов, которые могут помочь вам одолеть Санса.
Подготовка
Вы пытаетесь выстоять в этом бою при помощи Кроликов с корицей? Не смешите себя. Ниже представлен список той еды, которая может очень сильно помочь во время боя с Сансом.
Атаки в первой половине боя
Бой с Сансом происходит чрезвычайно быстро. Знание того, что произойдёт до того, как это произойдёт, очень сильно помогает. Я категоризировал атаки и дал им названия, чтобы вам было легче их запомнить.
В первой половине боя Санс применяет 10 уникальных атак различных типов.
Самая сильная атака
Особенности: При первой попытке атака начинается после слов «Должны гореть в аду» (англ. «Should be burning in hell»). Во второй раз он попытается застать вас врасплох, прервав свой диалог после слов « птички поют… » (англ. « Birds are singing… »). При последующих попытках он начнёт атаковать после слов « в такие дни дети вроде тебя… » (англ. « On days like these, kids like you… »).
Скакалка
Тип: Вертикальная, повторяемая, вторая атака, Синяя душа.
Особенности: Необходимо сделать маленьких восемь прыжков с выдержанным ритмом.
Синие кости
Тип: Горизонтальная, единичная, третья атака, Синие атаки, Синяя душа.
Особенности: Четвёртая пара костей двигается очень быстро и с противоположной стороны. Приготовьтесь после третьей пары мгновенно сменить направление.
Крушитель
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: Стенки с высокими «окнами» движутся медленнее, чем стенки с низкими оными, и чем больше низких «окон», тем больше прыжков вам предстоит сделать. В среднем, атака проходит медленнее «Скакалки». Иногда одна из стенок движется быстрее своей пары, но она появляется на экране позже, поэтому они всё равно встречаются строго по середине.
Левое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, пятая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Над последней платформой расположены кости, в которые вы угодите, если прыгните слишком высоко или слишком поздно. Кости снизу кончаются после третьей платформы, но если вы на ней задержитесь, то вас ударит кость сверху.
Правое соло
Тип: Горизонтальная, единичная, шестая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Расположение костей и платформ вынуждает вас пройтись по всем платформам, не пропуская ни одной. На последней платформе появится кость слева, призванная отвлечь ваше внимание от следующей после этого кости справа.
Костяные платформы
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, седьмая атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Скольжение по платформам замедляет вас, но вы передвигаетесь быстрее по полу. Вы двигаетесь быстрее костей на полу, но медленнее костей под платформами. За пределами поля костей не видно. Верхние платформы длиннее, но и имеют бо́льшие промежутки, чем нижние.
Монорельс
Тип: Горизонтальная, применяемая дважды, восьмая (JSS) и десятая (SSJ) атака, платформы, Синяя душа.
Особенности: Средний ряд костей движется вниз, внешние — вверх. У среднего ряда промежутки между костями больше, чем у внешних, однако довольно специфичны в размере.
Платформы с лазерами
Тип: Вертикальная, случайная, повторяемая, девятая атака, платформы, лазеры, Синяя душа.
Особенности: Как и в «Костяных платформах», вы двигаетесь медленнее, находясь на платформе. Верхний ряд по-прежнему имеет длинные платформы с длинными промежутками. После первого её применения, эта атака станет быстрее. Лазеры могут атаковать один ряд три раза подряд (не подтверждено (sic!)).
Карманы
Тип: Горизонтальная, повторяемая, двенадцатая атака, Синяя душа.
Порядок атак
Во время первой половины боя необходимо, чтобы Санс 13 раз заговорил с нами между атаками, чего можно добиться только атакуя его. По совпадению, первые 13 атак всегда повторяются:
Самая сильная атака → Скакалка → Синие кости → Крушитель → Левое соло → Правое соло → Костяные платформы → Монорельс (JSS) → Платформы с лазерами → Монорельс (SSJ) → Скакалка → Карманы → Крушитель.
Такой порядок для некоторых трудно запомнить, поэтому могу предложить такой вариант: после Самой сильной, атаки чередуются по типу «Вертикальная → Горизонтальная → Вертикальная → Горизонтальная».
В принципе, вот и вся первая половина боя. Первые атаки в большинстве своём заключаются передвижении по определённому направлению. Это может помочь вам, если вы не помните, что идёт после какой-либо атаки.
Атаки во второй половине боя
Начинается настоящая битва. Вторая половина боя гораздо сложнее первой. У вас не будет времени, чтобы передохнуть или съесть что-либо из предметов.
Во второй половине боя Санс применяет 5 атак различных типов.
Нарезка
Тип: имеет две вариации (выбирается случайно), повторяемая, первая атака, Синие кости, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: вся атака.
Советы для варианта A:
Советы для варианта B:
Общий совет: Ключевым моментом является осознание того, в какую именно атаку вас телепортировал Санс. Сама телепортация происходит быстро и непредсказуемо.
Мета кости
Кости будут атаковать вас даже тогда, когда вы лазаете по меню. Постарайтесь запоминать, что вы выбирали перед атакой, поскольку после атаки курсор вернётся на то же место. С самого начала второй половины боя можете представить, что кости уже в меню, что даст вам возможность войти в ритм. В принципе, можете оставаться в меню столько, сколько захотите — кости не убьют вас, однако они легко опустят ваши HP до единицы.
Тип: случайная, повторяемая, вторая атака, лазеры, Красная душа.
Особенности: в первый раз бластеры будут меньшего размера.
Удары
Тип: случайная, повторяемая, четвёртая атака, Синяя душа.
Особенности: становится быстрее после первого раза, затем просто до смешного быстрой после второго.
Быть листиком
Тип: единичная, седьмая атака, Красная душа.
Последняя атака
Тип: случайная, единичная, последняя, самая продолжительная атака, лазеры, телепортация, Синяя душа, Красная душа.
Особенности: Если после зигзагов вы сразу сделаете прыжок, чтобы избежать костей из стены, то приземлитесь обратно на них же, необходимо выждать момент. Стреляющие по кругу бластеры становятся быстрее к концу атаки. Хоть и последние удары наносят вам урон, вы не умрёте.
Особая атака
Особенности: Если вы коснётесь левой границы поля до того, как Санс уснёт, он проснётся, телепортирует вас в центр поля, и вам снова придётся ждать его дрёмы.
Советы: Всё это займёт у вас около шести минут ожидания, так что пока вы готовитесь к убийству скелета, можете уделить минутку времени, размышляя над тем, когда лучше сдаться. Вы сделали всё это только потому, что это сложно? Потому что вы хотели показать всем, насколько решительными вы можете быть? Что ж, вы показали. Это хороший день, чтобы закатить вечеринку с друзьями, которых вы убили. И уйти.
Или вы хотели увидеть что произойдёт дальше? Вы сделали это только для того, чтобы увидеть каждую концовку? Каждую строчку диалогов? Каждую возможность? Потому что вам было скучно. Потому что вы не чувствовали ничего по отношению к персонажам. Просто потому что вы думали, что можете делать это без последствий, а если вы «можете», значит, вы «должны»? Вы больше не можете позволить себе оставаться равнодушными.
Для вас тут больше ничего не осталось.
Повторяю: все недочёты и ошибки в плане содержания лежат на ответственности оригинального автора!
Дом Папируса и Санса
Дом Папируса и Санса
Район
Обитатели
Музыка
После свидания с Андайн, она будет стоять в Сноудине рядом с Папирусом и разговаривать с ним.
Содержание
Интерьер дома
Первый этаж
Первый и второй этажи
На первом этаже расположены кухня и гостиная.
Гостиная
Здесь есть телевизор, по которому Папирус смотрит шоу Меттатона, вонючий носок Санса, на котором куча записок с просьбой Папируса к Сансу убрать носок (и ироничных ответов Санса, не желающего убирать его). На столе в миске находится питомец Санса — камень (быть может, камень и живой, но признаков жизни не подаёт), покрытый кондитерской посыпкой (так Папирус его «кормит», потому что Санс всё время ленится это делать); на маленьком столике в углу лежит аномальная книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике, в которую вложена книга шуток, в которую вложена книга по квантовой физике и так далее. Также виден старый диван, в котором можно найти завалившуюся туда мелочь (20G), если его проверить.
Кухня
На кухне имеется плита, мусорное ведро, очень высокая раковина и холодильник, который наполовину заполнен спагетти, а на другой половине лежит только пустой пакетик с чиспами.
Если взаимодействовать с раковиной, то в тумбочке внизу появится Надоедливая собака, которая будет грызть кость. После слов возмущения Папируса собака убежит, а Санс сыграет «песню неудачи» на трубе. В версиях на консолях, если зайти в раковину после того, как собака убежит, вы попадёте в Собачий храм.
Собачий храм
Собачий храм является областью, исключительной для версий PlayStation 4 и PlayStation Vita, в которых содержится святыня для Надоедливой собаки. Он доступен, входя в раковину на кухне.
Протагонист может пожертвовать золото храму, по одному золоту за раз. По достижении каждого порога пожертвования добавляется новый объект или улучшается святыня, и главный герой получает трофей.
В версии для Nintendo Switch храм оказывается разрушенным, и в северной стене появляется дверь, за которой находится комната с Безумной Мяу Мяу.
Второй этаж
На втором этаже висит картина с изображением мультяшной кости. Папирус говорит, что эта картина напоминает ему о самом главном в жизни. Кроме картины, здесь есть две двери, которые ведут в комнаты скелетов. Дверь Папируса заклеена лентами «Парням вход воспрещён!», «Девушкам воспрещён!», «Папирусу вход разрешён», а под дверью Санса видны разноцветные всполохи света, находящиеся там круглые сутки.
Комната Папируса
В этой комнате вы встречаетесь с Папирусом.
В этой комнате царит чистота и порядок. В его комнате есть аккуратно сделанная кровать в виде гоночной машины, боевые экшн-фигурки (на столе у кровати), видавший виды пиратский флаг с какими-то бумагами под ним, книжная полка со сложными томами о создании головоломок и детскими книгами, компьютер с открытым сайтом социальной сети «UnderNet» и окном за ним, коробка с использованными в битве с протагонистом костями и шкаф с аккуратно повешенной одеждой.
Комната Санса
В эту комнату можно попасть, если вы проходите игру на семейную концовку. После того, как Санс объяснит, что такое LV и EXP в Последнем коридоре, перезапустите игру 3 раза, и тогда, после нескольких розыгрышей, он даст ключ от своей комнаты.
При первом входе главного героя в комнату будет казаться, что вы попали в тёмную пустоту. Вы будете безостановочно идти вперёд, всё больше слыша некое гудение. Спустя какое-то время Папирус включит свет, и окажется, что вы просто ходили по беговой дорожке.
Комната Санса настолько неопрятная, что в ней летает торнадо из накопившегося мусора: книги, бумаги, тарелка спагетти и, временами, Надоедливая собака. В комнате, кроме торнадо, есть: семь грязных носков, матрас со свёрнутым в гигантский клубок одеялом, вышеупомянутая беговая дорожка с запиской «правда в том, что тебя поимели, ботан. »; подушка без наволочки, благодарственное письмо на имя Санты, лампа с приклеенным туда неработающим фонариком и ящик с серебряным ключом (это ключ к мастерской Санса) и тромбоном.
Сарай Папируса
Сарай Папируса (тюрьма, будка, гостевая, гараж) представляет из себя небольшой сарай, расположенный справа от дома Папируса и Санса. Протагонист попадает в сарай после того, как в борьбе с Папирусом у него остаётся лишь 1 HP, и Папирус «захватывает» героя в плен. Каждый раз, при неудачном исходе боя, вид сарая претерпевает незначительные изменения.
В начале, убранство внутри представлено лишь миской с сухим кормом, скрипучей игрушкой для зубов и кроваткой, слишком маленькой для сна. Также там можно найти записку со следующим текстом: « ПРОСТИ, Я ВЫНУЖДЕН ЗАПЕРЕТЬ ТЕБЯ В ГОСТЕВОЙ СПАЛЬНЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА АНДАЙН НЕ ПРИДЁТ. ЧУВСТВУЙ СЕБЯ КАК ДОМА. ЕДА И УЮТ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ. — С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ, ПАПИРУС ». Прутья решётки расположены достаточно широко, чтобы главный герой смог пройти через них, что делает побег лёгким и непринуждённым.
Когда игрок во второй раз проигрывает битву и попадает в сарай, он может обнаружить нарезанный хот-дог в миске и записку со следующим текстом: « ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УБЕГАТЬ. ПОСЛЕ ТВОЕГО ПОБЕГА, Я ВОЛНОВАЛСЯ, ЧТО ТЫ ЗАБОЛЕЛ. — СЛЕГКА ПОТРЯСЁННЫЙ, ПАПИРУС ». После третьего побега текст заменяется на « ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО ИЩЕШЬ МЕСТО, ГДЕ МОЖНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ. ПРОСТО СПРОСИ. ТЕБЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДРАТЬСЯ СО МНОЮ. — ТВОЙ ХОЗЯИН, ПАПИРУС ».
После трёх поражений от костей Папируса, в следующие разы, при встрече с ним, он даст вам возможность пропустить бой с ним, заявив о том, что устал захватывать протагониста. Принятие его предложения приведёт к тому же диалогу, как если бы главный герой победил в битве и пощадил Папируса.
Если игрок попадает в сарай путём редактирования файлов сохранения, текст записки изменится на « ЧТО?! ЭТО НЕВОЗМОЖНО ».
Мастерская Санса
Мастерская Санса расположена в подвале дома. Путь туда можно найти позади дома и открыть только с помощью серебряного ключа, который можно найти в комнате Санса.
В мастерской имеется 4 ящика. Два из них содержат чертежи машин, с подписями, сделанными странными символами. Следующий ящик содержит значки, а в последнем ящике находится альбом с Сансом и многими персонажами, которых главный герой не может узнать. Если это повторное прохождение игры, то на фотографии будет сам главный герой, Санс и все друзья главного героя. В правом нижнем углу мастерской находится странный объект, накрытый тканью, предположительно какой-то сломанный механизм.