Что такое сашеты чай

Чай саше что это

Не все, как оказалось, знают, что же такое саше вообще. Un sachet в переводе с французского — мешочек. Применительно к данному случаю — мешочек с чем-то ароматным. С давних времен в тканевые мешочки помещали ароматные травы. И в качестве оберегов, и с бытовыми целями — для ароматизации белья, или просто для избавления от всякой насекомой нечисти в шкафах да сундуках.

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Другие варианты саше делаются для удобства в готовке. Кстати, Вы их часто видите: обычный чай в пакетиках — это тоже саше. А делаются такие саше для удобства — когда нужно, к примеру, приготовить что-то ароматное, но пряности на каком-то этапе лучше удалить как лавровый лист.

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Итак, что же нужно для саше?

Небольшие лоскутки не очень плотной натуральной ткани — хлопчатобумажная вполне подойдет. Только без полиестров всяких!

Размер лоскутков должен быть таким, чтоб столовая ложка сухих специй поместилась и можно было бы завязать довольно тугой мешочек.

Нитка или бечевка для завязывания тоже должна быть натуральной.

Дальше смешиваем специи.

1) «С тосканскими травами»

В равных долях: базилик, орегано, майоран, петрушка.

Применение: с таким саше хорошо тушить говядину, свинину или делать с ними жаркое.

Высушенная апельсиновая цедра — 1 ст.л., пара гвоздичин, 1/2 палочки корицы, 3-5 лучиков бадьяна, щепотка мяты.

Применение: хорошо идет при тушении и запекании баранины, утки, курицы (в птицу засунуть прямо внутрь), в супы овощные или с бараниной. Еще с таким саше отлично бланшировать фрукты.

Розмарин — 1 ч.л., сушеный шнитт-лук — 1 ч.л. (не обязательно), 0.5 ч.л. сушеных цветов лаванды (можно чуть меньше), 2 ч.л. черного перца горошком.

Применение: такое же, как и у первого. Ну, еще с таким вкусно птицу тушить.

Саше́ (фр. sachet — мешочек, пакетик sac — мешок, сумка saccus — мешок, сумка σάκκος — мешок):

Саше-пакет (сашет)– это прямоугольный или квадратный пакет, в который помещается ровно столько продукции, сколько человек может использовать за раз. Пакетики саше занимают примерно 80% рынка мелкопорционных упаковок. Вторая по популярности мини-упаковка — стик. Сашеты можно встретить везде: в продуктовом магазине, отделах косметики, в аптеке.

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Преимущества

Сашет имеет множество плюсов:

Большим плюсом для производителей продукции в саше пакетиках является высокая цена готового продукта в пакетике. В среднем цена товара, продаваемого в саше-пакетах, увеличивается примерно на 10 раз. Например, 5 грамм сахара в таком пакете будет стоить как 50 грамм в обычной упаковке.

Среди недостатков — лишь долгий период распада саше тары. Она разлагается примерно 100 лет. При этом ни одно животное или бактерии не смогут его переработать.

Из чего изготавливаются саше пакеты?

Сашеты изготавливаются в трехшовном и четырехшовном варианте. Иногда пакетик дополняется зип-замком. Материал-основа — барьерные пленки БОПП, РЕТ, ОРР, РР, СРР, РЕ, АVОN разной плотности. Выбор вида полимера зависит от того, что будет упаковываться. Пленки из которых изготавливается саше пакет могут быть:

На поверхность наносится печать, а верхний может лакироваться, ставиться голограмма.

К материалам для изготовления саше-пакетов выдвигаются особые требования. Они должны обладать:

Что упаковывают в саше-пакеты?

Сферы, где применяется упаковка сашеты — гостиницы, кафе и рестораны, самолеты, поезда, розничная торговля.

Сегодня саше-пакеты можно встретить практически во всех отраслях производства пищевой (и не только) продукции. Это обусловлено низкой стоимостью, а также хорошими показателями такой упаковки. Чаще всего саше-пакеты используются для упаковки:

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Как происходит фасовка?

Сортировка продукции в такую тару осуществляется при помощи специального оборудования. Чаще всего в процессе упаковки используются следующие машины:
1. “Дельта-5”. Данная машина профессиональной серии позволяет расфасовывать продукты в четырёх-шовные саше-пакеты. Оснащается двухручьевой подачей продукции. От остальных моделей её отличает повышенная производительность и надёжность.
2. “Дельта-10/2”. Машина может фасовать различные виды продуктов в саше-тару с запайкой с двух или трёх сторон. Фасовка проходит в 2 ручья.
3. “Дельта-10/6”. Модель очень схожа с машиной “Дельта-5”. Главное её отличие – возможность осуществления фасовки в 16 ручьёв.
4. “Элема-300”. С помощью данного автомата в тару фасуются сыпучие и трудносыпучие. “Элема-300” представляет собой горизонтальный автомат с производительностью до 70-ти тактов в минуту.

Посмотрите видео как пакует автомат в саше пакеты в 6 ручьев:

Упаковка в 1 ручей:

Саше-пакет является удобной и выгодной упаковкой как для производителей, так и для потребителей. Он отлично сохраняет полезные свойства продукции, но вместе с этим обладает привлекательным дизайном и низкой стоимостью – именно это и позволило саше-пакетам найти свою нишу в рынке среди мелкопорционных упаковок и завоевать такую популярность.

Источник

Что входит в состав чайного пакетика и безопасно ли пить чай из него: мнение химика-технолога

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили химика, технолога пищевой промышленности, популяризатора науки и автора книги «Страшная химия: еда с Е-шками» Ольгу Косникову.

Из чего сделан чайный пакетик?

«Мы редко задумываемся, из чего состоит бумажный пакетик, — говорит эксперт. — Во-первых, это фильтр-бумага или полимерная ткань. Реже встречаются шелковые пакетики. Никакой особой ценности шелк не несет, кроме возможности поставить выше наценку на такой чай. Главная задача пакетика — не пропускать чаинки определенного размера, никак не влиять на вкус чая и не выделять ничего в раствор.

В пирамидках и более дорогих марках чая используют полимерные материалы. Они химически нейтральны и не опасны для нас даже при нагреве. Особенность пирамидок в том, что в них помещается больше чая, и настой будет крепче и ярче по вкусу. Ну и смотрится красивее. Более простой вариант — фильтр-бумага. Она может состоять из целлюлозных волокон, манильской пеньки и прочих растительных материалов. Стандартный вес чая в таких пакетиках — два грамма».

Могут ли пакетики быть опасны?

«Важно понимать, — утверждает химик-технолог, — что на нормальных пищевых производствах не используются заведомо опасные и ядовитые вещества. Упаковочные материалы имеют сертификат, который подтверждает их пищевое назначение. Если вы не покупаете продукты в ненадежных местах от крайне сомнительного производителя ООО «В подвале», риск столкнуться с непищевым материалом крайне низок».

А что насчет канцерогенов?

«Действительно, гуляет миф про канцерогены в пакетиках, — соглашается Ольга Косникова. — Мол, в фильтр-бумаге есть такое опасное вещество 3-MCPD, которое вызывает рак. На самом деле этот 3-хлорпропан-1,2-диол действительно относится к канцерогенам группы 2В. Звучит страшно. Но стоит понимать, что единственное вещество, 100 процентов не вызывающее рака по этой классификации, — это капролактам (из него делают женской колготки). Все остальное чисто теоретически способно быть канцерогеном. Уровень воздействия 3-MCPD из фильтра-бумаги крайне низок. Куда больше этого вещества можно встретить в соевом соусе, но его почему-то никто не боится».

Как клеятся пакетики?

Итак, пакетик готов. Теперь нужно чем-то склеить или скрепить его. «Может использоваться специальный клей из пищевых материалов (например, из кукурузного крахмала), — говори химик. — Можно взять термосвариваемую бумагу. На ее края тонким слоем нанесен полипропилен. При нагреве до температуры 145 градусов он образует прочный шов. Остывший полипропилен не будет выделяться в чашку или влиять на вкус, ведь до 145 градусов чай вы точно не нагреете. И третий способ скрепить пакетик — алюминевая скобка. Сертифицированная как разрешенный в пищевых продуктах материал.

После того, как пакетик склеили, остается прицепить к нему хлопчатобумажную нитку, на другой конец которой прикрепится ярлычок с названием. Ее можно также посадить на клей, или прикрепить второй скобкой. Также пакетик с чаем можно поместить в фольгированный сашет. Это нужно для того, чтобы сохранить аромат чая в пакетике. И цена такого чая будет выше».

А чай-то там есть?

«Приближаемся к главному вопросу. В обывательском представлении все выглядит так. Поздний вечер. Чайная фабрика где-то на Шри-Ланке. Оборудование уже выключили, работники ушли по домам. В цех заходит маленькая сухонькая старушка с метлой. Она подметает то, что лежит на полу, и складывает в один большой пакет. Вот этот мусор и положат завтра в чайные пакетики.

В реальности все происходит не так, — заверяет эксперт. — Во-первых, если собрать пыль от чая с пола, она у вас не заварится, не даст вкуса и аромата. А в такой антисанитарии еще и заплесневеет быстро. Во вторых, совсем мелкая пыль пройдет через поры пакетика и высыпется наружу еще в коробке».

Чайный лист бывает разный

«Существуют разные категории чайного листа, а они различаются по цене и качеству, — говорит Ольга Косникова. — Есть виды крупнолистового чая и цельных чайных листов. Ломаный чай — это просто отдельные кусочки чайных листьев. Они также заварятся и отдадут в настой все вещества, за которые мы ценим чай. Просто они более мелкой фракции и могут давать более насыщенный, но менее тонкий вкус. И есть категория чайного листа для пакетиков.

В мире производят такое количество пакетированного чая, что ни одна уборщица столько не наметет. Такой чай называется dust — пыль. Слово «пыль» указывает лишь на мелкий размер частиц, а не на пыль из-под ног. Иногда обычный чай крупной фракции специально измельчают для последующей фасовки в пакетики. И эта пыль должна быть строго определенных размеров, иначе она будет проходить через фильтр-пакет. И вам будет нечего заварить. Также никто не мешает использовать чайный лист из более дорогой категории. Есть пакетики с практически цельными скрученными листьями (и соответствующим ценником)».

Вывод эксперта

Производство пакетированного чая — это недешевое удовольствие. Понадобится специальное оборудование, которое будет автоматически фасовать чай в пакетики, а затем — в коробки. Чтобы производить чай для торговых сетей, придется раскошелиться на оборудование стоимостью от нескольких миллионов рублей. Это не тот бизнес, где можно конкурировать с гигантами рынка, склеивая пакетики вручную на степлер и катушку ниток. Почти все пакетированные чаи из магазина — это продукт крупных компаний, которые строго следят за качеством сырья и материалов, используемых на производстве. Поэтому нет объективных оснований считать чай в пакетиках опасным или вредным. Если вам нравится пакетированный чай — пейте на здоровье.

Источник

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Китайский чай из России ценился особо, так как доставлялся караванным (то есть сухим) путем, в отличие от того, который Англия вывозила из Индии по морю.

В России сложилась особая культура чаепития, а главным чайным городом была Москва. Хотя оптовая торговля шла, как правило, на Ирбитской и Нижегородской ярмарках, где цены на чай вообще являлись определяющими, как сейчас цена за баррель нефти.

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Но Россию уже давно не считают важным игроком на чайном рынке. Москву не называют чайной столицей. А традиция русского или московского чаепития практически искоренена. Чай теперь пьют, как правило, дома. И чайную в Москве, другом русском городе или селе увидеть сейчас практически невозможно, в отличие от кофейни или бара. Да и русских брендов чая, в отличие от тех же английских, практически не осталось.

Почему так? Отвечает Ирина Чичкина.

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Почему в магазине мы покупаем английский чай, а не русский?

— Все из-за революции 1917-го. Российские бренды были не менее известны, чем английские. В то время и в Лондоне, и в Нью-Йорке были представительства русских чайных компаний. Англичане вот сумели сохранить традиции.
Наши чаи были не хуже, а зачастую лучше. Но и дороже, так как доставлялись по суше, караванным путем. Это было дороже, чем морем. Тогда чай впитывал в себя больше влаги.

Сейчас чай, который мы знаем как английский, весь мир когда-то знал, как китайский и русский.

Например, фабрика Вогау, которая в советское время будет национализирована и станет делать «чай со слоном», смешивала все сорта чая. Это будет уже не тот уровень. В 1918-м весь чай всех российских фабрик свалили в одну кучу, появился комитет Центрочай. Все чаи смешивались и распределялись по карточкам.

Такой товар, как чай, требовал профессионального подхода. Но революция все это прекратила.

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Почему исчезла традиция русского чаепития?

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Прочему в Москве нет чайной или чайного трактира?

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Что такое сашеты чай. Смотреть фото Что такое сашеты чай. Смотреть картинку Что такое сашеты чай. Картинка про Что такое сашеты чай. Фото Что такое сашеты чай

Почему стакан чая с заваренным пакетиком часто стоит, как стакан свежезаваренного кофе?

Источник

Азиатская церемония: зачем Unilever вывел на российский рынок новый бренд чая после двадцатилетнего перерыва

В московском офисе глобальной корпорации Unilever пусто. После объявления карантина в марте 2020-го сотрудники разошлись работать удаленно и с тех пор не появляются в современном здании на улице Сергея Макеева. Светлана Атуева, старший бренд-менеджер Unilever, которая придумала и вместе с командой запустила бренд чая Saito, показывает офисную чайную лабораторию.

В небольшой комнате, напоминающей кухню, шкафы с рассыпным листовым чаем, чайники кипятят воду для заваривания до нужной температуры в зависимости от вида и сорта чая, тестовые образцы упаковок чая Lipton и Brooke Bond — флагманских международных брендов чайного портфеля Unilever. На столе в чайной лаборатории листы белой бумаги с рассыпанным на них чаем. «А это как раз образец листового чая с розой и малиной от нового бренда Saito. Мы с отделом исследований и разработок в этой лаборатории разрабатывали и тестировали всю линейку», — рассказывает Атуева. Продажи чая под брендом Saito начались в июне 2019 года, девять месяцев 2020 года принесли его создателям, по данным Nielsen, 735 млн рублей.

О расширении портфеля чайных брендов в российском офисе Unilever задумались в начале 2018 года, но новые марки так и не запустили. В России продавались только адаптированные глобальные чайные бренды Lipton и Brooke Bond, существующие почти два десятка лет. «У Unilever в основном был акцент на Lipton. Чайный портфель состоял из двух старых и сильных брендов, и компания долгое время не предполагала запуска нового», — рассказывает Атуева. Новую марку в России запустили только в середине 2019 года, а по его итогам глобальный офис Unilever объявил о планах пересмотреть чайный портфель по всему миру, говорится в годовом отчете компании. В 2019 году чайные бренды принесли Unilever около €3 млрд выручки по всему миру, это 6% общей выручки компании.

Мы хотели сделать азиатский фьюжен, а китайский чай без добавок ассоциируется с древней классической чайной церемонией

Основными конкурентами Unilever на рынке чая в России являются «Орими трейд» (с марками Greenfield, Tess, «Принцесса Нури») и «Май» (бренды Richard, Curtis, «Майский»). В Unilever рассудили, что для новой марки нужна концепция, которая выделила бы ее продукцию на фоне конкурентов. Поскольку Lipton и Brooke Bond рассчитаны на масс-маркет, ставку решили сделать на премиальный чай. Производственные мощности в Санкт-Петербурге и специалисты у компании были, оставалось только определиться с позиционированием. Первым делом в середине 2018 года Светлана Атуева с коллегами обратились в исследовательскую компанию Nielsen, чтобы оценить тренды на чайном рынке, а также проверить на покупателях гипотезы, которые к тому моменту собрала команда Unilever. «Мы попросили Nielsen оценить нашу основную концепцию по сравнению с другими вариантами, которые мы тоже рассматривали», — рассказывает Александр Рогачев, отвечающий в Unilever за исследования и коммуникацию c Nielsen. Выяснилось, что покупатели интересуются продуктами из Азии, чаще покупают чай в пакетиках, а доля ароматизированного чая в России растет. Кроме того, в Nielsen спросили респондентов о том, какую эмоциональную потребность должен закрывать новый бренд. «Мы изучали, что беспокоит покупателей. Выяснилось, что в современном мире люди всегда спешат, никуда не успевают, находятся в постоянной загруженности, стрессе. И чай может эту потребность закрыть при определенном позиционировании и характеристиках вкуса», — рассказывает Атуева.

Тогда в компании решили попробовать совместить два основных тренда: запрос на азиатский продукт и эмоциональную составляющую. Чай и расслабление придумали связать с помощью чайной церемонии — ритуала заваривания и чаепития, принятого во многих азиатских странах. Еще на начальном этапе разработки бренда решили уйти от концепции традиционного китайского чая. «Мы хотели сделать азиатский фьюжен, а китайский чай без добавок ассоциируется с древней классической чайной церемонией», — рассуждает Атуева. С этими наработками команда Unilever обратилась в брендинговое агентство Depot WPF. «Задача сразу стояла супермасштабная. Нужно было разработать первый чайный бренд Unilever специально для российского рынка. Разработки велись еще несколько лет назад. Команда Unilever проводила потребительские тесты, разрабатывала чайные бленды в стиле «азиатского фьюжена», а мы делали подходы к дизайну. Рассматривали Азию под разными углами», — рассказывает Анастасия Третьякова, управляющий креативный директор Depot WPF. В итоге консультанты по брендингу одобрили для чая японское название Saito — это распространенная в Японии фамилия. Точного перевода она не имеет, а по-японски пишется двумя иероглифами: первый означает чистоту и благородство, а второй указывает на исторические родственные связи с влиятельным аристократическим родом Фудзивара.

Миссию Saito определили как «знакомство с традициями азиатской чайной церемонии и помощь тем, кто хочет открыть свой внутренний свет». Каким сделать дизайн упаковки, чтобы покупатель не сомневался, что бренд создан в Азии и ассоциировал марку с чайной церемонией? Варианты классической упаковки премиального чая в темных тонах, как у конкурентов, сразу отмели. «Мы хотели сделать упаковку лаконичной, стильной, отличающейся от всего чайного рынка. А еще привлекающей молодую аудиторию», — вспоминает Атуева. Дизайнеры предложили использовать сцены из чайных церемоний, а к каждому сорту из линейки подобрали иллюстрации, визуально описывающие церемониальные традиции — фотографии чайников и пиал, фруктов и цветов. «На боковой части упаковки иллюстрация двух людей в позе «сейдза» — правильной позе сидения на коленях во время чайной церемонии. На другой стороне прорезано окно в виде веера, через которое видны упакованные сашеты. На каждой упаковке есть лотос, приносящий удачу», — описывает Третьякова из Depot WPF. Основная сложность состояла в том, чтобы, с одной стороны, сделать бренд понятным широкой аудитории, с другой — показать все тонкости азиатских чайных церемоний для знатоков. Линейку Saito сразу задумали масштабной — более 20 вкусов и форматов упаковок.

Рынок становится сильно фрагментированным. Для того чтобы масштабировать запуск, нужно покрыть максимальное количество потребителей и их потребности

Помимо стандартных форматов — чая в пакетиках и листового, запустили японский чай матча в порошке и подарочную коллекцию в жестяных банках с японскими гейшами. «Рынок становится сильно фрагментированным. Для того чтобы масштабировать запуск, нужно покрыть максимальное количество потребителей и их потребности. Важно, чтобы бренд был заметен на полке, поэтому линейка такая большая», — поясняет Атуева. Для производителя было важно, чтобы у покупателей чай ассоциировался с Азией, поэтому сайт, посвященный бренду, зарегистрировали на домене Японии — jp. Сколько было потрачено на запуск бренда, в Unilever не раскрывают (по оценке Forbes, около 7 млн рублей ушло на маркетинговые исследования, разработку стратегии бренда, создание логотипа и дизайн упаковки). За 25 лет работы в России Unilever отладила каналы сбыта существующих чайных брендов — Lipton и Brooke Bond, а также своих марок косметики, напитков и мороженого. Но, по словам Атуевой, встать на полки с новым брендом в переполненной категории чая было сложно. «Для того чтобы продукт попал на полку, мы заранее обсуждали с ретейлерами ассортимент и маркетинговую поддержку в магазине, которая должна была генерить трафик к полке», — рассказывает Атуева. Пилотные продажи чая под маркой Saito стартовали 15 июня 2019 года во многих гипермаркетах в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Через месяц, 15 июля, состоялся общенациональный старт продаж. По словам Атуевой, за первые три месяца чай под новым брендом появился в сетях компаний и «Магнит». Сеть «Магнит» включила Saito в список 20 самых заметных новых брендов за 2020 год, который составила по просьбе Forbes для рейтинга. «Продажи показывают достаточно высокий уровень», — прокомментировали сотрудничество с Unilever в пресс-службе ретейлера. Осенью 2019-го Unilever дополнила линейку Saito тремя вариантами листового и пакетированного чая, ароматизированного черного и зеленого.

Нужно было, чтобы про бренд узнало как можно больше людей, поэтому мы не могли отказаться от классической телевизионной рекламы, которая помогла охватить почти 80% аудитории

Чай под маркой Saito продается в 40 000 торговых точек по всей России. Он представлен в интернет-гипермаркетах «Комус», «Утконос» и Wildberries. Большая часть выручки приходится на офлайн-продажи в рознице сетей X5 и «Магнит». «Лучше всего продается зеленый чай молочный улун и два вида черного — Japanese morning и с ароматом манго и малины», — рассказывает Атуева. По ее словам, запуск бренда в сетях был стандартным: дополнительные места выкладки, размещение в каталогах сетей и на фирменных стойках. А раскрутка и рекламная кампания преследовали несколько целей. «С одной стороны, нужно было, чтобы про бренд узнало как можно больше людей, поэтому мы не могли отказаться от классической телевизионной рекламы, которая помогла охватить почти 80% аудитории. С другой стороны, нужно было привлечь молодую аудиторию, поэтому мы сделали ставку на работу с соцсетями и блогерами», — рассказывает Атуева.

Чтобы привлечь миллениалов и зумеров, Unilever заказала рекламу у блогеров в Instagram и Youtube c основной аудиторией в возрасте от 25 до 30 лет. Нативные посты про Saito публиковали в своих аккаунтах в Instagram актриса Анна Хилькевич, певица Елена Темникова, блогеры Алина Акилова (3,6 млн подписчиков) и Мария Мельникова (2,7 млн подписчиков). «В начале 2020 года, когда начался коронавирус, мы организовали совместную акцию с Еленой Темниковой», — рассказывает Атуева. По ее словам, пандемия и карантин в целом позитивно повлияли на продажи Saito. Более того, на фоне тревожной ситуации марка попала в тренд. «Мы скорректировали позиционирование и стали говорить о том, что в пандемию важно сохранять ментальное здоровье, а чайная церемония может в этом помочь», — говорит Атуева. Собирается ли Unilever выводить марку на международные рынки? Атуева отвечает уклончиво: «Глобальная команда довольна нашими результатами, но о дальнейшей стратегии бренда я пока говорить не могу». В России корпорация планирует расширить линейку вкусов чая еще на несколько позиций в 2021 году.

10 самых успешных новых брендов России — 2020. Рейтинг Forbes

10 самых успешных новых брендов России — 2020. Рейтинг Forbes

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *