Что такое сбер посылка с алиэкспресс
Появился новый способ доставки в РФ – Сберлогистика на Алиэкспресс
26 мая 2020 года. Алиэкспресс Россия запускает новый тип доставки совместно со Сбербанком. Товар привезет курьер или его можно будет забрать в отделении. Так работает Сберлогистика на Алиэкспресс.
Всего будет доступно более 16 500 пунктов выдачи в 800 городах и селах России. Посылку можно забрать в постамате, получить в отделении Сбербанка или же вызвать курьера прямо домой. Сберлогистика – это исключительно доставка Алиэкспресс в РФ. В других странах она пока не доступна.
Заказывайте товары из каталога Алиэкспресс через Сберлогистику
Теперь нужную вещь можно получить еще быстрее. Открывайте каталог и делайте свой выбор.
Как будет работать Сберлогистика на Алиэкспресс
Вы сможете выбрать этот тип прямо в карточке товара. Когда делаете заказ, под ценой Алиэкспресс отображаются доступные виды доставки. Нажимайте на “Сберлогистика”.
Как можно получить товар
У вас будет три варианта:
Сроки доставки через Сберлогистику на Алиэкспресс
Этапы внедрения Сберлогистики на Алиэкспресс
Услуга будет внедряться в два этапа. Сначала она начнет работать в 42 больших городах и 500 селах, находящихся рядом с ними. Затем – на всей территории России, покрытой отделениями Сбербанка. Это более 2500 мест в 800 населенных пунктах.
Первый этап начался 26 мая. Второй – после снятия всех ограничительных мер, связанных с карантином.
Что изменится для продавцов
Сначала будут действовать льготные условия. Стоимость доставки составит от 150 до 300 рублей, в зависимости от региона.
Сберлогистика на алиэкспресс — новые способы доставки
В мае 2020 года Aliexpress анонсировал новость, что российские продавцы (раздел Tmall) теперь смогут воспользоваться еще одним способом доставки заказов по России используя сервис Сберлогистика. В новом методе возможно будет выбрать два варианта:
После запуска Сберлогистики с алиэкспресс общее число пунктов выдачи заказов с китайского интрнет-магазина составит более 16500 точек.
Этапы реализации
Запуск нового способа доставки товаров с aliexpress планируется реализовать в два этапа.
В первую очередь российские продавцы с али смогут добавить услугу «Сберкурьер». Смысл ее прост — курьеры сбербанка будут доставлять заказы только в крупных городах России (42 города) и ближайших к ним территориям (примерно, 500 пунктов). Основополагающим фактором в выборе будет наличие пункта выдачи сервиса Сберлогистика.
На стадии запуска доставка обойдется продавцам в 150-300 рублей. Сумма напрямую зависит от удаленности пункта и габаритов посылки. Для продавцов удобство заключается в том, что доставщики будут забирать грузы оттуда, где скажет сам продавец.
На июль 2020 года штат Сберлогистики насчитывает чуть больше 500 курьеров. Среднее время доставки заказа с алиэкспресс по Москве составляет 1-2 суток, регионы 4-5 дней.
С реализацией второго этапа дела пойдут по-веселее. Магазинам откроется к доступу услуга «Сберпосылка». То есть будет разрешена доставка в постоматы Сберлогистики, число которых превышает 1000, и пункты выдачи посылок в отделениях Сбербанка, которые находятся почти в каждом населенном пункте России.
Когда наступит второй этап? На сегодняшний день информация такая — как только снимут ограничительные мероприятия в связи с коронавирусом по всей стране.
Что даст доставка с алиэкспресс от Сберлогистики?
На карантине весь мир смог оценить все плюсы курьерской доставки. В связи с чем спрос на нее вырос с 10% до 65%. Поэтому все компании сейчас стали развивать данное направление.
Для продавцов с алиэкспресс дополнительный способ доставки заказов дает увеличение продаж и более быстрые сроки доставки, что напрямую влияет на срок получения денег от покупателя. (Оплата за товар не падает напрямую на счет продавца, а остается в обработке).
Для покупателей — это еще одна возможность избежать постоянных очередей в отделениях почты России и сокращение сроков доставки.
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.
СберЛогистика или Aliexpress, где-то обман.
Заказал себе плеер на AliExpress на прошлой распродаже в июне. Прислали мне трек номер. За доставку в России взялась организация с внушительным названием СберЛогистика.
Позавчера посылка пришла в постамат Сбербанка, я ее забрал. Смутили размеры, но мало ли как там китайцы пакуют. На коробке были мои данные и еще какая-то наклейка с какими-то данными, на которую я не особо обратил внимание.
Пришел домой, распаковываю, а там вместо плеера, клавиатура с шлейфом для ноутбука. Оппачки, читаю вторую наклейку на упаковке, там номер отправления другой, ФИО и номер телефона другого человека, при этом на другой наклейке мои данные, но в другом виде.
На фото, слева чужие данные, справа мои
Звонил второму человеку, телефон не берет. Звоню в СберЛогистику, говорю, что получил не тот товар. На что они ответили, что это не их проблема, они доставили, дальше ваши проблемы. На мое возражение, что имеется еще одна наклейка с чужими данными, они заинтересовались. Приехал курьер, забрал посылку, начали они там разбираться у себя.
По второму трекномеру, человек сегодня получил товар. На телефон не отвечает, на смс не отвечает.
Риторический вопрос, как он может не увидеть мой смс, если сообщения от сберлогистики с кодом для постамата приходит в смс?
Второй риторический вопрос, почему транспортная компания не тормознула получение, вероятно моей посылки, если перепутали наклейки по случайности?
Вывод, где-то, может на стороне Китая, а может в СберЛогистике, произошло что-то нехорошее. И не видать мне ни плеера, ни денег.
Потому что в системе АлиЭкспресса, я получил товар, по их трек номеру.
На фото с данными получателя, четко прописан не мой трек-номер, а на моих данных указан внутренний трек номер (или что там у них) транспортной компании. То есть это слабый аргумент в споре с продавцом. Открыл диспут, продавец пока молчит.
Сберлогистика, тоже молчит.
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
вопрос, зачем посылку-то отдал?
а со сберхуйней до пришествия коммунизма будешь разбираться
Ну что, вам до сих пор не нравится почта России? Тогда вэлкам в СберЛогистику )))
Вообще это ошибка на стороне логистики ЦАЙНАО, а не СберЛогистики.
Почитайте как работает интеграция ЦАЙНАО. Не в ту сторону копаете.
Очевидно мутный Сбер опять каким-то хитрым способом наебывает людей
Самая мякотка это то, что автор ещё и полученное отдал этим засранцам) Своими руками отдал.
НЕ удивлюсь, что приехавший за клавиатурой курьер сейчас на ней в контру гамает.
Или во что сейчас курьеры гамают на пизженых клавиатурах? Ау, есть тут курьеры?)
Вашу наклейку нашли уже отклеенной на полу машины (например) и кто-то «добрый» прилепил её на первый попавшийся пакет. Тот чел кому вы звоните скорее всего вообще не получал вашу посылку. А ваша посылка валяется на складе как «безымянный пакет с хрен знает чем».
А что за плеер был?
У меня ровно та же ситуация
Добрый день! Пришлите, пожалуйста номер заказа, попробуем разобраться, где ваша посылка. Если не хотите указывать данные на публике, можно прислать на нашу почту customer_support@aliexpress.com с описанием проблемы.
почта россии как по мне надежнее. сейчас до моей деревни идут две недели посылки. и ничего не теряется.
А мне посылку отдали после рассказа о кредитах, ипотеках и пр. радостях от сбербанка. Посылка бы влезла в почтомат легко, но надо же втюхать кредит.
Скорее всего кто-то спер/потерял вашу посылку и прилепил ваш трек на рандомный пакет, причем тут не понятно кто, тк сами китайцы тоже любят так делать, шаманят с посылками всякое. Надо было снять распаковку и создать диспут на алике что содержимое не то что заказали, и тогда это была бы проблема китайца а вы бы получили свои деньги, но так как вы отдали посылку то теперь это ваш геморрой за который никто разумеет не захочет платить.
Где-то под наклейкой сберлогистики или внутри пакета должна быть наклейка с данными того, кто ждёт эту клавиатуру, а какой-то «везунчик» получил по той же схеме ваш плеер, просто перепутали наклейки после переупаковки.
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования
Сервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. Сбербанк за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и «СберЛогистика» – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории Сбербанк предложит заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.
Содержание:
Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?
Компания «СберЛогистика» является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:
Пока отправка посылок возможна не во всех офисах Сбербанка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.
Кому будут интересны услуги «СберЛогистики»?
Сбербанк анонсировал площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:
Корпоративным клиентам пользоваться «СберЛогистикой» еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.
Тарифы и условия обслуживания
Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. В 2021 году действуют следующие условия:
Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от «СберЛогистики» либо на сайте Shiptor.
Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?
Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой «СберЛогистики». Процесс взаимодействия включает несколько этапов:
Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.