Что такое секция в школе
Беседа «Что такое спортивная секция»
Екатерина Петрухина
Беседа «Что такое спортивная секция»
Беседа на тему: «Что такое спортивная секция»
Знакомство с понятием – спортивная секция.
1. Познакомить детей со значением спорта в жизни человека.
2. Сформировать положительное отношение к спорту.
3. Воспитывать интерес к занятиям спортом.
Физическое развитие, речевое развитие.
Мишка-олимпиец, иллюстрации о спорте.
Ход беседы:
Воспитатель показывает иллюстрации.
Миша-олимпиец: Спортивная секция — организация, осуществляющая деятельность в области спорта, целью которой является подготовка спортсменов, проведение спортивных мероприятий, образование или другой вид деятельности, связанной со спортом. Спорт – составная часть физической культуры. Если физкультура – это сфера деятельности, направленная на укрепление и сохранение здоровья. Это подвижные игры, утренняя гимнастика, физкультурные занятия. То спорт – это соревновательная деятельность и подготовка к ней. В процессе соревнования выявляются лучшие спортсмены, которые добились результатов в своем виде спорта, их награждают медалями. Существуют разные виды спорта. Каждый спортсмен ежедневно тренируется, чтобы добиться наивысших результатов. Спортом можно и нужно заниматься с детства. Я когда был маленький, с мамой и папой катался на лыжах. Мне очень нравится лыжный спорт, и поэтому родителя отдали меня в школу «Лыжная подготовка». Я очень много тренируюсь, уже ездил на соревнования и занял первое место. Занимаясь спортом, ты становишься сильным, ловким, целеустремленным и укрепляешь свое здоровье. Мне очень нравится одно стихотворение о спорте,послушайте:
Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
Лишь выносливым он!
Воспитатель: Чтобы вы хотели узнать больше? Ответы детей.
«Юный акробат» (секция для малышей) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Юный акробат.
Беседа «Что такое доброта?» (вторая младшая группа) Беседа «Что такое доброта?» Цель: нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать.
Беседа на тему: «Как дарить и принимать подарки?» Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о том, как дарить и принимать подарки. Представьте, что к вам пришли гости. Вы с улыбкой встречаете.
Беседа на тему «Режим дня» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Ход беседы: Организм человека имеет.
Беседа на тему: «Военные профессии» Беседа на тему:»Военные профессии» Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать.
Беседа с детьми средней группы «Что такое национальный театр» Цель: расширить представление детей о мире театра, о театральных профессиях, обогатить словарный запас детей театральными терминами. Задачи:.
Беседа в старшей группе на тему «Пожар» Беседа в старшей группе. Тема «Пожар» Цель: закрепить знание у детей о пожарной безопасности. Задачи: • Закрепить понятие «пожарная безопасность»,.
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Спортивная секция ритмических танцев «Ритм» Дорогие коллеги! Сегодня хочу с Вами поделиться своими наработками по спортивным танцам. Работаю я в детском саду воспитателем по физической.
Детская спортивная школа или секция: что выбрать
В этой статье мы расскажем, как совмещать учебу и спорт, какими бывают спортивные школы и секции и как выбрать вариант, подходящий именно вам.
Здоровый ребенок — мечта любого родителя, и спорт — лучшее в этом подспорье. Но часто учеба вносит свои коррективы: юный спортсмен взрослеет, нагрузка в школе становится больше, и кажется, что единственный выход — пожертвовать будущей спортивной карьерой или успеваемостью. Но что, если ребенок не хочет бросать тренировки, а вы не готовы к троечному аттестату?
Спортшколы и секции: какие они бывают
Олимпийский чемпион Алексей Ягудин был отличником с 1 по 10 класс, знаменитый футболист Сергей Семак окончил школу с золотой медалью, а в школьном аттестате чемпионки мира по легкой атлетике Юлии Носовой были только пятерки. Примеров успешного совмещения учебы и спорта множество, главное — выбрать правильную стратегию.
Для этого вы должны четко понять: с какой целью ваш ребенок занимается спортом? Согласитесь, требования к будущим олимпийским чемпионам значительно отличаются от нагрузок детей, которые ходят на тренировки «для общего развития». В некоторых ситуациях на первом плане должна оставаться учеба, а в некоторых основной упор лучше делать на спорт. Учтем все варианты и рассмотрим 4 способа совмещать тренировки с уроками в школе.
Общеобразовательная школа со спортивным уклоном
От обычной общеобразовательной школа со спортивным уклоном отличается повышенным вниманием к физической подготовке. Ежегодно проводятся наборы в спортивные классы по одной или нескольким дисциплинам, причем часто их открывают школы олимпийского резерва. Если ребенок делает успехи в спорте, впоследствии его могут перевести в специализированное учебное заведение с упором на подготовку профессиональных спортсменов.
Главный плюс школы со спортивным уклоном — общие взгляды учителей и тренеров на совмещение учебы и спорта. Для этого общеобразовательная и спортивная школы заключают договор, в котором прописывается расписание, построенное так, чтобы уроки и тренировки не пересекались и не мешали друг другу. К тому же единство взглядов на развитие учеников исключает конфликты между родителями и учителями, которые в обычных школах часто не одобряют многочисленные пропуски из-за тренировок и соревнований.
Попасть в спецкласс может любой ребенок, не имеющий медицинских противопоказаний для занятий спортом. Школы бывают государственные, то есть бесплатные, и частные (стоимость учебы зависит от конкретного учебного заведения).
Общеобразовательная школа + дополнительные спортивные секции или СДЮШОР
Сочетание обычной школы и спортивной секции для детей — классический вариант. Тренировки в таких секциях, как правило, проходят несколько раз в неделю после занятий в школе, так что совмещение проблем не вызывает. Подобное распределение нагрузок оптимально для детей, занимающихся спортом для души или находящихся на начальном этапе освоения какой-либо дисциплины.
При этом тандем секции и школы вовсе не означает, что как спортсмен ребенок останется только на любительском уровне. Например, в восточных единоборствах для участия в соревнованиях и получения поясов дополнительной секции вполне достаточно. Впоследствии возможен и выход в большой спорт.
В качестве альтернативы районной секции можно выбрать специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва. Цель любой СДЮШОР — подготовить профессиональных спортсменов для участия в серьезных соревнованиях, в том числе олимпийских. Попасть в такую школу можно не только по рекомендации тренера или учителя физкультуры, но и «с улицы», подав заявку самим.
Специализированная спортивная школа
Специализированные детские спортивные школы сочетают в себе общеобразовательную программу и тренировки, а отличаются от секций и спецклассов тем, что целенаправленно и более серьезно готовят детей к большому спорту.
Такая школа может быть:
Попасть в нее можно либо на бесплатное отделение, если ребенок талантлив и его заметили тренеры, либо на платное, где занимаются дети с разными физическими данными и успехами.
Спортивная школа-интернат
В России детские спортивные школы-интернаты появились в начале 70-х годов. Такая форма обучения предполагает полное проживание ребенка в школе и специальное расписание, в котором грамотно совмещаются обычные уроки и занятия спортом.
Конечно, отправить ребенка жить отдельно и видеться с ним только на каникулах или по выходным решится не каждый родитель. Именно поэтому чаще всего в школе-интернате учатся иногородние дети, которых сложно, а иногда физически невозможно возить на тренировки несколько раз в неделю.
Но это не единственная причина выбрать спортивный интернат. Если вы хотите воспитать в ребенке самостоятельность, полностью погрузить его в спортивный мир и не беспокоиться о пересечениях тренировок и уроков, то специализированная школа-интернат все это реализует.
Важный нюанс: в спортивные интернаты редко принимают маленьких детей. Чаще всего набор проводится в 5-9 или 10-11 классы с последующим профильным обучением. Предполагается, что в этом возрасте ребенок готов проводить время отдельно от родителей и полностью посвящать себя выбранному виду спорта.
Итоги
Итак, мы разобрались с тем, какие детские спортивные школы бывают, и теперь подведем итоги. Что же все-таки выбрать для ребенка: полноценную спортшколу или секцию?
Помните, что от грамотного совмещения зависят успехи ребенка как в спорте, так и в учебе, поэтому, выбирая между секцией и спортивной школой, руководствуйтесь не чужими советами, а особенностями конкретной ситуацией.
Спортивные секции в жизни школьника
Внедрение физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья и обеспечения активного отдыха учащихся требует широкого использования имеющихся резервов для привлечения всех школьников к систематическим физическим занятиям во внеурочное время.
Тесно связанная с уроками физической культуры внеклассная работа открывает большой простор для повышения общефизической и спортивной подготовки школьников, развития у них устойчивого интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. В системе этой работы организуются спортивные секции, проводятся игры, соревнования, экскурсии и туристические походы, спортивные праздники.
В настоящее время уделяется много внимания развитию массовой физической культуры и спорта.
Вопрос о том, как пробудить интерес у подростков к занятием физической культурой и спортом волнует многих людей. Однозначного ответа на этот вопрос не найти. Можно только проанализировать и попробовать разобраться, в чём же причина низкой посещаемости спортивных и кружков и секций.
Можно ссылаться на нехватку спортивных сооружений и квалифицированных специалистов, на сильную загруженность родителей и самих детей, и всё же главная причина не в этом. Огромную роль в приобщении детей к физкультуре и спорту играет личный пример родителей. Если сами родители каждый день выполняют гимнастические упражнения, ведут здоровый образ жизни, приобщены к активному отдыху, то и дети будут расти здоровыми и крепкими. В тех семьях, где родители не привыкли к занятиям физическими упражнениями, сами может и не ведая о том, приобщают своих детей к такому же образу жизни.
Многие дети большее предпочтение отдают компьютерным играм и просмотру телепередач, вместо того чтобы выйти во двор и побегать и поиграть, например, с тем же мячом. Эти дети растут тихими, скромными и примерными для своих родителей.
А что же ждёт их впереди, какие сюрпризы готовит им судьба? С самых первых дней ребёнок стремиться к движению, а мы его укутываем в пелёнки. Отдавая в ясли малыша, мы мечтаем о его развитии как личности, но как можно об этом думать, если с первого дня пребывания в яслях или в детском саду самый подвижный ребёнок становится обузой для воспитателей. Самым послушным и хорошим ребёнком считается тот, кто не бегает на переменах в школе, а сидит в сторонке и повторяет домашнее задание.
А ведь не многие задумываются о том, что только при переходе из детского сада в школу двигательная активность детей падает на 50%.Урок физкультуры всего на 11% удовлетворяет потребность двигательного режима школьника, и не надо забывать о том, что он проводится всего 2-3 раза в неделю. Так как же полностью удовлетворить двигательные потребности ребёнка? Ведь его растущий организм требует именно этого.
И если ребёнок постоянно слышит одно и то же: не бегай, не прыгай, не балуйся, он постепенно привыкает к малоподвижному образу жизни.
Родителям и учителю физической культуры необходимо поддержать ребёнка и помочь ему почувствовать себя сильным и ловким, чтобы физическая культура и спорт стали неотъемлемой частью режима дня и прочно вошли в его жизнь.
А как же обстоит дело со спортивными секциями? Что и кто может побудить в ребенке желание заниматься физкультурой и спортом регулярно и систематически? Многие родители считают, что если их ребёнок растёт здоровым, то и отдавать его ни в какую спортивную секцию не надо, не задумываясь над тем, куда и на что он будет тратить свою энергию. Дети с ослабленным здоровьем идут в спортивные секции с большим желанием. Родители стремятся отдать своего ребёнка в спортивную секцию для того, чтобы он физически окреп, и чем громче название секции, тем охотнее родители ведут туда своих детей.
Но прежде чем отдать своего ребёнка в спортивную секцию, необходимо его немного подготовить хотя бы в моральном плане. Ведь приходя в спортивную секцию, ребёнок может столкнуться, а в большинстве случае и сталкивается, с рядом проблем. Многие родители, записав своего ребёнка в спортивную секцию, снимают с себя ряд полномочий и обязанностей и возлагают их на тренера. Какие бы группы не набирались в спортивную секцию, выровнять по одному принципу всех детей невозможно. Поэтому в процессе тренировки необходимо соблюдать многие принципы обучения. Также необходимо постоянно индивидуализировать и корректировать учебный процесс. Эта работа будет эффективной только при постоянном контакте с родителями.
Кто же, как не родители, сможет поддержать ребёнка в трудную для него минуту? А в спорте сложных моментов бывает предостаточно.
Привлечь на занятие в спортивную секцию не трудно, а вот привить детям любовь к систематическим занятиям физкультурой и спортом очень сложно. Часто можно слышать изречение от уже взрослых людей :»Как жаль, что я не занимался раньше спортом.» Какие же причины могли помешать занятиям физической культурой и спортом в своё время?
В процессе работы с детьми в одной группе часто оказываются дети одного возраста, но различной физической, интеллектуальной, волевой подготовки. Чаще всего большая часть детей имеет слабые и средние способности. При работе с такими детьми необходимо проводить занятие «поддерживающего» обучения, давать индивидуальные задания и стимулировать самостоятельность их проведения. Можно применить частичное проведение разминки, самостоятельное выполнение простейших упражнений. Все это должно способствовать повышению самооценки занимающихся.
Необходимо иметь постоянную «обратную» связь с учениками, своевременно применять методы поощрения, подробно разбирать изучаемый материал.
Сами школьники отмечают следующие факторы, привлекающие их в тренировочные секции:
Таким образом, командный дух, друзья, положительные эмоции, взаимопонимание с тренером, смена вида тренировочной работы – все это создает позитивное настроение у школьников.
Тренеру необходимо формировать положительные эмоции учеников. Очень сложно удержать в группе детей и подростков, у которых всё получается сразу и лучше всех. Поэтому необходимо предлагать им более сложные задания, выполняя которые обучаемый должен осуществлять самооценку.
Нашей общей задачей является привлечение как можно большего количества детей к занятиям физической культурой и спортом. Необходимо выработать у детей потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями, и если мы этого не сделаем, то все планы на счёт здорового подрастающего поколения останутся всего лишь мечтой.
Значение слова «секция»
1. Отдел или подотдел учреждения, организации, общества и т. п. с определенной специализацией. Секция готового платья в универмаге. □ Общества имели по различным отраслям знания специальные секции, на которых обсуждались новые научные работы московских ученых. С. Вавилов, Тридцать лет советской науки. Кочетов пошел к физкультурникам завода, где он вел плавательную секцию. Б. Раевский, Только вперед. || Одно из подразделений съезда, конференции для обсуждения специальных вопросов. Работа совещания по секциям.
[От лат. sectio — разрезание, разделение]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Секция — уровень ранга в музыкальной иерархии.
Секция (военное дело) (англ. Section (military unit)) — штатная тактическая единица в подразделениях вооружённых сил (ВС) иностранных государств, включает от 3-х до 16-ти человек, соответствует отделению в ВС России.
Секция (радиатора отопления)
Секция общих дел Римской курии
Секция или сегмент в ассемблере — логическая единица программы. Физическая единица — файл. Функциональная единица — подпрограмма, процедура и т.п. Совокупность единиц — есть модуль.
Секция — вскрытие трупа в морге
СЕ’КЦИЯ, и, ж. [латин. sectio — разрезание, разрез, доля]. 1. Подразделение, организационная единица в составе учреждения, организации, общества или съезда, с определенным кругом работ. С. научных работников профсоюза. Секции Коминтерна. С. животноводства агрономического съезда. 2. Один из участков, частей, на к-рые разбивается какое-н. целое (спец.). Строить секциями. Отдельные секции намотки якоря динамомашины. Секции парового котла.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
се́кция
1. подразделение в составе учреждения, организации и т. п. ◆ Вот и в нашем лагере секция Коммунистического Интернационала, а в ней два человека, один из них беспартийный. Василий Гроссман, «Жизнь и судьба», 1960 г. (цитата из НКРЯ)
2. подгруппа на семинаре, конференции ◆ Было заявлено более сотни докладов, которые будут заслушаны на секциях в течение трех дней работы конференции. Андрей Введенский, «Первая окружная», 2000 г. // «Сургутская трибуна» (цитата из НКРЯ)
4. спорт. специализированный кружок для занятий определённым видом спорта ◆ С тех пор слава бакинцев-чемпионов схлынула, многие корты растрескались и заросли сладким корнем и колючкой, но в наше время в Черном городе на Инженерной стороне еще работала теннисная секция. Александр Иличевский, «Перс», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
5. специализированное объединение лиц, объединённых определённым хобби ◆ На дверях первой же комнаты в этом верхнем этаже виднелась крупная надпись «Рыбно-дачная секция«, и тут же был изображён карась, попавшийся на уду. М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита», 1940 г. (цитата из НКРЯ)
6. мед. вскрытие, рассечение ◆ Как показала секция, источником кровотечения был сосуд крупного калибра, проходящий через паразитарную ткань. Б.И. Альперович, «Хирургия печени», 2010 г.
7. отдел в магазине ◆ В отличие от прошлых лет секция антикварных книг целиком переместилась на второй этаж, экспозиция четвёртого этажа существенно расширилась за счёт выставки книжных иллюстраций и ярмарки детской литературы. Ольга Белоконева, «Ярмарка интеллектуальной литературы», 2009 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)
Секции и кружки: все, что нужно знать родителям
Сегодня на рынке представлено множество частных и государственных учреждений, предлагающих ряды различных кружков и секции в сфере искусства и спорта. Этот неотъемлемый атрибут жизни современных детей способствует развитию у них умственных и творческих способностей и расширяет кругозор.
Наряду с дошкольной подготовкой и общим образованием, одним из значимых элементов развития детей является дополнительной образование. Сегодня на рынке представлено множество частных и государственных учреждений, предлагающих ряды различных кружков и секции в сфере искусства и спорта. Этот неотъемлемый атрибут жизни современных детей способствует развитию у них умственных и творческих способностей и расширяет кругозор.
О чем не должны забывать родители при выборе кружка или секции для ребенка?
Несмотря на все преимущества такого инструмента воспитания, как дополнительное образование, у него есть один главный недостаток – неразумное использование его возможностей со стороны родителей.
Ведь, для каждого из них собственный ребенок – весь мир, ему хочется дать все самое лучшее. То, что не смогли получить в детстве сами. Поэтому родители зачастую буквально навязывают свои нереализованные детские мечты своему «преемнику», не интересуясь его желанием и отношением к тому или другому виду внешкольных занятий.
Родители! Не забывайте, что каждый ребенок – личность, со своими взглядами и устремлениями, и, в конце концов, со своими физическими задатками, творческим потенциалом. Он не обязан думать, как мама или папа, хотеть того, чего взрослым не удалось осуществить. Дайте ему свободно выбрать самому, что ему нравится, и чем бы он хотел заниматься.
Случается, что у ребенка не проявляется никакого интереса – он пассивен. В этом случае не оставляйте его «на произвол судьбы», давая возможность попусту прожигать время. Больше разговаривайте, стараясь с ним вместе найти то, что «зажжет искорки» в его глазах. Можно привести ребенка на экскурсию в кружок или секцию, чтобы он собственными глазами увидел, чем интересуются его сверстники. Часто такой метод срабатывает, как пусковой механизм. А все потому что дети ассоциируют себя не столько со взрослыми людьми, сколько со своими ровесниками, в них просыпается дух соперничества, желание проявить себя, чтобы вызвать уважение таких же, как он.
Если выбор уже сделан (не важно, с вашей помощью, или без нее), не забывайте хвалить ребенка, подбадривать и интересоваться его успехами. Помните, детский интерес быстро угасает, особенно, если ребенок сталкивается с безразличием взрослых в своей семье.
Как уберечь ребенка от перегрузок?
Некоторые родители хотят воспитать из малыша юного Моцарта и будущего олимпийского чемпиона одновременно, поэтому записывают его во все доступные секции. И тем самым перегружают малыша как физически, так и психологически. В обоих случаях, несмотря на благие намерения, родители рискуют нанести вред маленькому таланту. Как минимум, в результате переутомления и нервного срыва, ребенок возненавидит и музыку, и спорт на всю оставшуюся жизнь.
Последствия такого усердия родителей могут быть и более печальными: конфликты, непонимание, отчуждение и даже заболевания вследствие значительных, прежде всего, психологических перегрузок.
Понятно, что кружок английского языка в наше время ребенку необходим! Мальчику нужен бокс, а девочке – гимнастика. Хорошо бы еще на плавание и бальные танцы… И это – кроме основных занятий в школе, обязательного выполнения домашнего задания по всем предметам (при этом не забываем, что каждый учитель считает свой предмет самым главным и нагружает по полной!). Но, ведь, дети – всего лишь, дети, и их физические и эмоциональные возможности находятся в стадии развития!
Что делать, если на первый взгляд отказаться от всего перечисленного выше невозможно?
Не все дети вырастают чемпионами или знаменитыми балеринами. Но от этого они не становятся хуже! Даже если сил вашего малыша хватает только на посещение одного-двух кружков/секций, не переживайте. Здоровье важнее, а как бонус – ребенок, в любом случае, вырастет всесторонне развитой и образованной личностью. Ничего страшного не случится, если английский язык он выучит чуть позже, чем сын или дочь подруги. Зато он сделает это сам, осознанно и, может, с большим удовольствием, и при этом останется здоровым физически.
Как определить талант?
Как правило, дети уже в раннем возрасте проявляют свои способности и таланты – нужно просто внимательно понаблюдать за малышом. Например, если грудной ребенок, не умея говорить, двигает ручками и ножками в такт музыке, или малыш постоянно тянется к музыкальному инструменту, быстро запомнив, как извлекаются из него звуки, то ему прямая дорога в музыкальную школу или вокальный кружок.
Регулярно смотрите с ребенком развивающие мультфильмы, на разные темы. Но во время просмотра не сидите с ним рядом молча, не занимайтесь своими делами, а наблюдайте за реакцией ребенка, рассказывайте и объясняйте малышу все, что он видит. Тот вид деятельности, к которому он проявит наибольший интерес, и станет первой пробой сил. Остальное доверьте специалистам.
Все дети талантливы от природы. Важно понять, в каком направлении двигаться, чтобы развить этот талант.
Если ребенок выберет не то, что нравится бабушке или папе, не забывайте поддерживать его решение, и ни в коем случае, никогда не упрекайте в неудачах.
Каким видом спорта заняться, и какой спорт подойдет для девочки?
Спорт необходим и детям и взрослым в течение всей жизни. Занятия в спортивной секции помогает чередовать умственные и физические нагрузки. Поэтому, даже если ваш малыш проявляет явные задатки пианиста или скрипача, который сможет в будущем много добиться в качестве музыканта, отведите его в секцию легкой гимнастики. Вспомните слова А.П. Чехова: «в человеке все должно быть прекрасно». Он был не только знаменитым писателем, но и не менее талантливым врачом, а потому знал, о чем говорил.
Каким видам спорта отдать предпочтение? С мальчиками все, более-менее, ясно – любые виды спорта, которые развивают силу, ловкость, смелость и выносливость. Поэтому для мальчишек выбор видов спорта огромен: бокс, каратэ, борьба, хоккей, футбол. Список – длинный. Но нужно учитывать, что мальчика, который параллельно учится играть на скрипке, и очень увлечен этим делом, не стоит отдавать в ту секцию, где случайная травма кисти навсегда лишит его возможности стать настоящим музыкантом.
Что предложить девочке для гармоничного развития? Гимнастика и фигурное катание – несколько скромнее, чем варианты для мальчиков. Но такие занятия идеально подойдут не только для общего развития, но и для улучшения физической формы, укрепления организма, улучшения осанки. Если спортивная карьера – не цель жизни, то нужно просто учитывать желания ребенка, физические возможности и состояние здоровья девочки.
Организационные вопросы внешкольного воспитания
Если ребенок проявляет яркий талант в области спорта, и вы задумываетесь о том, что он может построить серьезную спортивную карьеру, то при выборе секции нужно учитывать не только вид спорта, но и возраст/физические данные будущего чемпиона. При выборе танцевального или музыкального кружка тоже необходимо руководствоваться определенным возрастными ограничениями: например, некоторые музыкальные инструменты по размеру в несколько раз больше, чем юный гений.
Не последними факторами, которые оказывают большое влияние на выбор той или иной секции, являются:
Обязательно взвесьте свои возможности, потому что потом отказывать ребенку, увлеченному своим делом, будет сложнее, да и с педагогической точки зрения это – ошибка.