Что такое сервер входящей почты pop3
IMAP или POP3: какой протокол позволяет получать электронную почту на любом устройстве
Жена Уэйна Циммермана обычно читает электронную почту на своем ПК. Но когда она пытается просмотреть почту на компьютере мужа, сообщения теряются.
Ниже рассмотрено два способа обойти эту проблему
Использовать лучший протокол
В отличие от POP3 протокол IMAP используется для синхронизации клиентского программного обеспечения с сервером. Все электронные письма будут доступны на обоих устройствах. Когда вы удаляете письмо в своем клиенте, протокол IMAP также удаляет его с сервера.
В Outlook 2016 ( который по умолчанию использует протокол POP3 ), нельзя напрямую изменить протокол учетной записи. Но можно создать новую учетную запись и удалить старую:
В Outlook перейдите в меню Файл — Настройки учетной записи — Настройки учетной записи :
Использовать веб-клиент
Если вы проверяете свою почту через почтовый сервис, а не через программу на ПК, загрузка писем на тот или иной компьютер не является проблемой.
Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. За комментарии, лайки, отклики, подписки, дизлайки огромное вам спасибо!
Пожалуйста, опубликуйте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки!
Что такое настройки POP3 и IMAP в Яндекс.Почте – как использовать
Вы можете забирать почту из своей учетной записи электронной почты в Яндекс.Почте, используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и Apple Mail. Для этого вам нужно знать настройки POP-сервера Яндекс.Почты.
Включить POP3 на Яндексе
По умолчанию Яндекс включает поддержку только IMAP на новых аккаунтах. Потому что это, как правило, более популярный вариант, и он экономит место на диске.
Чтобы использовать POP3, вам нужно включить его:
Настройки Яндекс POP3
Настройки POP-сервера Яндекс.Почты для доступа к входящим сообщениям в любой почтовой программе:
Введите их в свой почтовый клиент, чтобы подключиться к серверу Yandex Mail POP3.
Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте
При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.
При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы видите на своём устройстве. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, это не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения полностью.
Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты.
Настройки IMAP Яндекс.Почты
Настройки SMTP Яндекса для отправки почты
Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к её получению, вам необходимо знать настройки SMTP:
Что такое POP3 и IMAP-серверы?
POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты.
IMAP — более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере.
При просмотре почты с использованием протокола POP3 все электронные письма скачиваются пользователю на компьютер и автоматически удаляются с сервера (хотя это можно отключить). Все дальнейшие действия с письмами будут производиться именно на компьютере пользователя. Протокол POP3 может быть удобен, если почтовым ящиком пользуется лишь один человек с одного-единственного компьютера, а доступ в интернет ограничен или непостоянен.
При использовании протокола IMAP электронные письма всегда находятся на сервере и синхронизируются с локальными клиентами. Это очень удобно, когда необходим доступ к почтовому ящику с нескольких устройств (компьютер, ноутбук, телефон, планшет), или когда доступ должны иметь несколько человек — все операции с письмами, которые произведены на одном устройстве (пометка письма как прочтенное, перемещение писем между папками, удаление и т. п.) отобразятся на остальных. Если вы планируете наряду с почтовым клиентом использовать и веб-интерфейс, почтовый клиент надо также настраивать через IMAP.
Недостатком IMAP можно назвать чуть большее количество потребляемого интернет-трафика.
Доступ по протоколам POP3 и IMAP предоставляется только при подключении услуги «Почтовый сервис» в разделе «Почта / Услуги». Эта услуга позволит только принимать входящую почту, а отправлять письма через веб-интерфейс или сторонний SMTP-сервер.
При подключении услуги «SMTP-сервер» вы сможете отправлять почту, используя наш SMTP-сервер.
Что такое IMAP и POP?
IMAP и POP — это два метода доступа к электронной почте. Рекомендуется использовать IMAP, если вам требуется проверять почту с нескольких разных устройств (например, телефона, ноутбука и планшета).
IMAP обеспечивает вам доступ к электронной почте с любого устройства, где бы вы при этом ни находились. Когда вы читаете почтовое сообщение с помощью IMAP, оно не скачивается и не сохраняется на вашем компьютере — вы просто читаете его из службы электронной почты. Это приведет к проверке электронной почты с разных устройств в любой точке мира: телефона, компьютера, компьютера друга.
IMAP скачивает сообщение, только когда вы его щелкаете, и вложения не скачиваются автоматически. Так вы сможете проверять сообщения гораздо быстрее, чем с помощью POP.
POP связывается с вашей службой электронной почты и скачивает из нее все новые сообщения. После скачивания на компьютер с Windows или Mac OS сообщения удаляются из почтовой службы. Это значит, что после скачивания почтового сообщения к нему можно обращаться только с того же компьютера. Если вы попытаетесь обратиться к сообщению с другого устройства, ранее скачанные сообщения будут недоступны.
Отправленная почта хранится локально на компьютере с Windows или Mac OS, а не на почтовом сервере.
Многие поставщики услуг Интернета предоставляют учетные записи электронной почты, которые используют POP.
Учетные записи веб-почты или почтовые приложения
Gmail, Outlook.com, Hotmail.com и iCloud — это веб-почта. Вход в учетную запись веб-почты выполняется в Интернете.
Если у вас есть компьютер с Windows или Mac OS, то для управления электронной почтой вы, вероятно, используете программу типа Outlook, Apple Mail или Thunderbird. Outlook, Apple Mail и Thunderbird — это почтовые приложения,которые вы устанавливаете на компьютере для управления электронной почтой. Они взаимодействуют с почтовыми службами, такими как Gmail или Outlook.com, получая и отправляя почту.
В почтовое приложение вы можете добавить любую учетную запись электронной почты, чтобы управлять ею оттуда. Например, вы можете добавить в приложение Outlook или Apple Mail учетные записи веб-почты (Gmail, Outlook.com, Hotmail.com, AOL и Yahoo) и почтовые учетные записи, предоставленные вашей организацией.
Добавление учетных записей веб-почты в почтовые приложения, такие как Outlook, Apple Mail, Thunderbird
Когда вы добавляете учетную запись электронной почты в почтовое приложение, оно пытается настроить доступ методом IMAP без вашего участия.
Трудности, которые могут при этом возникать у почтового приложения, обычно связаны с тем, что учетная запись настроена для доступа методом POP. В этом случае вам нужно перейти к поставщику услуг электронной почты и узнать имена pop- и SMTP-серверов, чтобы ввести данные в почтовое приложение. Эти сведения обычно выглядят как-то так:
Сервер входящих сообщений (IMAP): imap. имя службы>.com
Сервер входящей почты (POP): pop. имя службы>.com
Сервер исходящей почты (SMTP): smtp. имя службы>.com
Каждый почтовый клиент имеет свой собственный интерфейс для настройки.
Одни программы-клиенты требуют введения всех настроек вручную, другие получают настройки автоматически из базы провайдеров.
Рассмотрим основные шаги, которые выполняются при настройке любого почтового клиента. Эта информация может быть использована для настройки большинства почтовых программ.
В данной статье вы найдёте сведения о настройках для нескольких популярных провайдеров почты.
Для получения или отправки почты необходима авторизация, для этого следует указывать свой логин и пароль в соответствующих полях при настройке клиента. Возможно, это придётся сделать и при настройке сервера входящей почты и сервера для отправки сообщений, но большинство почтовых клиентов запоминают введённые вами данные и впоследствии используют их автоматически.
Настройка входящей почты:
Провайдер | Сервер входящей почты POP3 | № порта POP3 | Сервер входящей почты IMAP | № порта IMAP | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Обычн. | SSL | Обычн. | SSL | |||
rambler.ru | mail.rambler.ru | 110 | 995 | mail.rambler.ru | 143 | 993 |
yandex.ru | pop.yandex.ru | 110 | 995 | imap.yandex.ru | 143 | 993 |
gmail.com | pop.googlemail.com | 110 | 995 | imap.googlemail.com | 143 | 993 |
bigmir.net | pop.googlemail.com | 110 | 995 | imap.googlemail.com | 143 | 993 |
meta.ua | pop3.meta.ua | 110 | 995 | — | — | — |
mail.ru | pop.mail.ru | 110 | 995 | imap.mail.ru | — | 993 |
Настройка исходящей почты:
Для отправки почты используется SMTP протокол, вам остаётся выбрать, шифровать трафик или нет. Предпочтительно использовать SSL/TLS, если почтовый клиент поддерживает шифрование.
Для заполнения полей, соответствующих адресу сервера исходящей почты и номеру порта, воспользуйтесь информацией в таблице ниже:
Провайдер | Сервер исходящей почты SMTP | № порта SMTP | |
---|---|---|---|
Обычн. | SSL | ||
rambler.ru | mail.rambler.ru | 587 | 465 |
yandex.ru | smtp.yandex.ru | 25, 587 | 465 |
gmail.com | smtp.googlemail.com | 25, 587 | 465 |
bigmir.net | smtp.googlemail.com | 25, 587 | 465 |
meta.ua | smtp.meta.ua | 25, 587 | 465 |
mail.ru | smtp.mail.ru | 25, 587, 2525 | 465 |
Сохраните настройки и протестируйте работу своего почтового клиента.
Для завершения настройки не забудьте установить периодичность проверки входящих сообщений, назначить подпись в исходящих письмах и внесите адреса своих друзей и коллег в адресную книгу.