Что такое сервис в салоне красоты
Сервис в салоне красоты
Почему улыбка администратора и заискивание с клиентом — это не сервис?
Чтобы разговаривать с вами на одном языке, предлагаю договориться о том, что такое сервис в понимании клиента.
Если говорить просто, то это решение проблемы клиента до ее проявления.
Хороший сервис — это когда клиент соединил свои ожидания и реальность плюс получил чуточку больше, чем ожидал.
Тогда он скажет: «Вот это сервис!» и пойдет рекомендовать вас всем, до кого только сможет дотянуться.
Если говорить более подробно, то сервис — это некий путь человека с момента, как он о вас услышал и до того момента, когда он пришел к вам повторно, попутно рассказав о вас всем своим друзьям.
Как выглядит сервис, если его разбить на отрезки. Я называю это точки касания с клиентом.
Не зря говорят, что наглядная форма обучения — самая эффективная, поэтому предлагаю вам разобрать подробно все точки касания клиента на примере студии красоты.
Когда заходит разговор о сервисе, владелец представляет себе такую картину: Клиент приходит, все ему улыбаются, он улыбается в ответ, ему оказывают услугу, угощают чаем, он платит деньги и уходит.
Но в реальной жизни сервис начинается с поиска вашей услуги.
Поиск вашего бизнеса
По данным интернет ассоциации Украины, 55% жителей нашей страны ищут услуги через интернет.
85% из данной аудитории сначала ищет услугу через поисковые системы, а затем через соц-сети instagram, vk, facebook
61% пользователей ищет информацию через десктопы( Пк, ноутбуки), 33% используют для поиска информации телефон и 6% планшеты.
Эта очень долгая статистическая подводка была нужна для того, чтобы вы понимали масштабы проникновения интернета в нашу жизнь. И когда ваш клиент не может вас найти в интернете — это нельзя назвать хорошим сервисом.
Хороший сервис начинается с легкости поиска, поэтому ваш будущий гость должен иметь возможность найти ваш бизнес через интернет любыми доступными ему способами.
То же можно сказать про оффлайн-коммуникацию с вашими гостями — есть ли вывеска? Легко ли вас найти, не прибегая к навигатору или звонку администратору? Есть ли парковка?
Это все составляющие первого касания.
Знакомство с вашим бизнесом
Начнем с интернета.
Сегодня время гостя стоит дорого, растет количество информации, которая наваливается на него со всех сторон (билборды, реклама на радио, в соц-сетях, по тв)
Посмотрите на ваши ресурсы и ответьте на вопрос: будет ли понятно о чем ваш бизнес?
Домашнее задание: Проведите экспресс-тест. Покажите ваш сайт, соц-сеть или флаер пяти незнакомым людям и спросите, понятно ли что я предлагаю? Ограничьте время показа до 5-7 секунд.
Это время принятия решения, оставаться дальше на ресурсе или нет. Это работает и с вывесками, штендерами и биллбордами.
Что делать, если все плохо?
Нанять дизайнера и упростить вашу коммуникацию с помощью визуальных вставок.
Давайте посмотрим, как решает эту проблему гугл.
Гугл нам экономит время, предлагая сразу ответ на вопрос, подкрепляя фотографией.
Пример из сферы красоты. Как можно решить проблему коммуникации и упростить жизнь гостям студии красоты?
Через визуальные образы, которые объясняют написанное и помогают принять решение.
Что можно сделать уже сейчас?
Подумайте, как упростить ту информацию, которая у вас уже есть?
Облегчаем получение информации
Чем проще будет подана информация, тем больше вероятность, что клиент запомнит именно ваш ресурс и вернется на него повторно.
Опросив клиентов студии красоты мы выяснили, что 70% гостей сравнивали сайт этой студии с другими сайтами и изучали социальные сети других салонов. Выбор сделали потому, что было все понятно и доступно расписано.
Взаимодействие клиента с бизнесом
Здесь уже проще, но стоит выделить несколько форматов взаимодействия клиентов с бизнесом.
Скрипт ответа на звонок и скрипт звонка — это один из основных алгоритмов работы администратора, своего рода сценарий. Скрипты особенно удобно использовать в тех случаях, когда администратор работает в потоке клиентов и у него нет времени, чтобы обдумывать действия, он просто следует заученной программе.
Стоит отметить, что администратор — это самый важный человек в студии и от его профессионализма зависит прийдет ли клиент на процедуру и запишется ли повторно.
2 Заказ звонка.
Насколько просто сделать заказ звонка и через которое время вы перезваниваете будущему гостю?
Когда потенциальный клиент заказал звонок, соблюдайте несколько правил:
3 Написать вам.
Можно ли связаться с вами в популярных мессенджерах? Есть ли онлайн чат на сайте?
Если клиент решил писать, то алгоритм действий точно такой же, но время ожидания ответа в мессенджере не более 6-7 минут. Скрипт ответа на вопросы точно такой же, как и для голосовых записей.
4 Записаться на процедуру онлайн без участия администратора салона.
Если есть возможность записаться онлайн — это чудесно. В топовых студиях красоты 80% записей происходит без участия администраторов.
Гости записываются сами на удобное время, после чего происходит подтверждение записи через звонок администратора или через смс, тем самым экономя время себе и упрощая процедуру записи.
Лайфхак: Как выяснить звонить клиенту или писать? Проведите анонимный опрос через сервис «google forms», где можно указать два варианта ответа.
Покупка услуги клиентом
И вот произошло чудо — клиент записался и намерен прийти к вам.
Знаете ли вы, что большинство субъективных оценок о качестве процедуры составляется на основе контекста, в который помещен клиент. Процедуру можно выполнить на среднем уровне, но клиент уйдет довольным из-за подтверждения его ожиданий.
А можно выполнить процедуру на запредельно высоком уровне, а клиент уйдет раздраженным из-за того, что в рекламе кофе пообещали, а в студии никто не предложил.
Контекст задается на предыдущих этапах и завершается знакомством со студией или салоном воочию.
В момент прихода в студию, клиент на уровне подсознания сверяет все обещания с реальностью.
Наш мозг состоит условно из трёх частей: неокортекса, лимбической системы и рептильного мозга. Лимбическая система отвечает за память и воспоминания и ничего не забывает. За сопоставление и логическое мышление отвечает неокортекс, поэтому ваш гость помнит все, что вы ему обещали, его невозможно обмануть.
Проблема нашего времени в слепом доверии маркетологам, которые привыкли обещать клиенту молочные реки, кисельные берега для того, чтобы он пришел. У большинства салонов и студий в штате маркетолога нет, потому и запускается снежный ком из обещаний, без понимания зачем это делается.
Поэтому лучше обещайте меньше и превосходите ожидания.
Будем считать, что мы предоставили идеальную услугу, перевыполнили план по ожиданиям и кажется, что на этом все. Но нет.
Дальше следует пост-продажная поддержка.
Поддержка клиента
Обычно услышав термин «пост-продажная поддержка клиента» все думают про назойливые смс с предложением повторно записаться на процедуру. Это не так и ниже я объясню почему.
Я уже говорил про контекст получения услуги, что строится из суммы факторов, которые в итоге будут либо со знаком плюс, либо со знаком минус.
Помимо контекста оказания услуг есть еще один момент, на который стоит обратить внимание — это эмоции, которые испытывает человек в процессе получения услуг. Задача всех ваших сотрудников сделать так, чтобы клиент получил позитивные эмоции на каждом этапе соприкосновения его с вашим делом.
И здесь мы подошли к главному. Пост-продажная поддержка должна начинаться с того момента, когда человек отдал администратору деньги за процедуру. В момент, когда гость платит деньги, у него активизируеться зона в мозге, которая отвечает за раздражение и неудовлетворение. Кому из вас приятно расставаться с деньгами?
Ваша задача — запустить позитивный импульс в момент, когда человек даёт деньги.
Отлично подходят маленькие подарки.
Например, в компании убер есть рекомендации водителям для повышения лояльности — маленькие конфетки и вода на задних сидениях.
Сервис в сфере красоты не сильно отличается от сервиса убер. И там и там важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с бизнесом, клиент был доволен.
Что можно сделать прямо сейчас?
Введите шоколадную «медальку за смелость» для первичных клиентов, если процедура сопровождается болевыми ощущениями, расходы на них копеечные, но вы создадите нужный импульс в мозге у вашего гостя.
После того, как клиент ушел, поддержка клиента не прекращается.
У каждой услуги красоты есть время, когда может всплыть негативное отношение к процедуре, например, покраснение после депиляции. В течении 2-х дней может появиться реакция кожи на процедуру и вашей стороны важно упредить недовольство клиента.
Решается это таким способом — отошлите смс с вопросом: «как чувствует себя ваша кожа после депиляции?». Такая смс решает сразу несколько задач:
Вывод.
Резюмируя все вышесказанное, сервис — это не что-то абстрактное, а вполне измеримые действия, которые можно улучшить и измерить. Важно не только это знать самому, но и донести до своих сотрудников, чтобы каждый из них понимал какая цель их работы. Только так можно сделать клиента лояльным и любящим вас и ваше дело.
Закончить эту статью хочу фразой Нила Доналда Уолша:
«Существует только одна цель всякой жизни — чтобы ты и все живое приобрели опыт самого полного счастья!»
Задумайтесь о ней, когда будете выстраивать свой сервис и работу с сотрудниками.
Принцип эталона: как улучшить качество сервиса в салоне красоты
Современному рынку свойственен высокий уровень конкуренции: принимая решение о покупке товара или услуги, потребители изучают десятки, а то и сотни похожих предложений, останавливая выбор на одном из них. Сегодня практически все салоны красоты готовы предоставить клиенту необходимые услуги – это уже не является конкурентным преимуществом.
Однако есть один эффективный инструмент, способный выделить ваше заведение на фоне остальных – это высокий уровень сервиса. Это и есть тот магический ключ, благодаря которому клиент возвращается в салон снова и снова, а вы приумножаете свою прибыль и укрепляете позиции на рынке.
Показатель качества обслуживания
Главный показатель качества обслуживания в салоне красот ы – уровень удовлетворенности клиентов. Измерить ее можно несколькими способами:
Проведение опросов имеет целый ряд конкурентных преимуществ – например, возможность проанализировать результаты ответов, определить сильные и слабые места, которые требуют дополнительного внимания, а также оперативно оценить впечатление клиентов о салоне.
При этом большинство недовольных клиентов предпочтут молча покинуть салон и больше в него не возвращаться, чем требовать книгу жалоб и указывать вам на ваши недостатки.
Учтите, что показатель удержания клиентов рассчитывается индивидуально для каждой услуги. Услуги с коротким циклом (например, ногтевой сервис), нужно оценивать в разрезе 2-х месяцев, а услуги с длительным интервалом (например, косметологические процедуры), необходимо анализировать в разрезе полугода.
Что входит в понятие “сервис” салона красоты
Индустрия красоты – ярчайший пример того, что дьявол кроется в деталях. Даже если ваши специалисты проведут процедуру на наивысшем уровне, принесут клиенту чашку кофе, проведут консультацию об уходе после процедуры, но, уходя, клиент увидит, что администратор весело хохочет над видео в телефоне, сквозь зубы пробубнев: “До свидания”, впечатление будет испорчено.
Сегодня мы дадим вам небольшой чек-лист с важными “мелочами”, от которых зависит, вернется к вам клиент во второй раз, или нет:
1. Качество обслуживания должно соответствовать уровню салона
Сегодня индустрию красоты можно разделить на 3 сегмента – эконом, бизнес и люкс. Принимая решение о выборе салона, клиент рассчитывает получить заявленное качество услуг.
2. Общение администратора по телефону
Первый представитель салона, с которым контактирует потенциальный клиент – это администратор, поэтому от последнего во многом зависит то, придет ли клиент на услугу и будет ли он к этому моменту уже достаточно лоялен к компании. Следите за тем, чтобы администратор был вежливым, пропишите стандартный сценарий работы с клиентами при записи по телефону, в котором будут максимально учтены потребности клиента.
Для обеспечения качественного сервиса крайне важно, чтобы администратор был обучен всем тонкостям предлагаемых процедур. Таким образом он сможет проконсультировать клиента по телефону и порекомендовать ему процедуру, которая будет идеально соответствовать его ожиданиям.
3. Профессионализм сотрудников
Вопрос, поддерживать разговор или работать молча, зависит исключительно от пожеланий клиента. В любом случае, мастеру обязательно следует рассказать о ходе выполнения процедуры, об используемых препаратах и т.д. Когда процедура закончена, мастер обычно интересуется, доволен ли клиент результатом, рекомендует дополнительные процедуры (если нужно) и консультирует по домашнему уходу.
Разговоры по телефону – отдельная тема. В салонах с высоким уровнем сервиса мастер в процессе работы мастеру отвлекаться нежелательно. В экстренном случае он может себе позволить отойти не более чем на 5 минут, но предварительно обязательно извиняется перед посетителем.
4. Выполнение пожеланий клиента и предоставление рекомендаций
Зачастую клиенты салонов красоты делятся на два типа: тех, кто готов отдаться во власть мастеру, ожидая получить модный и стильный результат, и тех, кто уже сформировал конкретные ожидания относительно услуги, которую хочет получить.
Сотрудники салона должны уметь соблюдать тонкую грань и максимально удовлетворять потребности как первых, так и вторых. Для этого важно запастись терпением, а также непрерывно повышать уровень квалификации и изучать новые модные тенденции, которые можно порекомендовать клиенту.
5. Стерилизация инструментов
Стерильность инструментов и внешний вид мастеров – это первое, на что обращает внимание клиент, заходя в салон. Обязательно установите стандарты по стерелизации и уходу за оборудованием.
Организуйте оформление рабочего зала таким образом, чтобы необходимые инструменты и расходные материалы всегда были под рукой. Это повысит уровень доверия клиента и поможет ему чувствовать себя в безопасности.
6. Вводное обучение сотрудников
Посетители салона будут вдвойне благодарны, если сотрудники не только качественно проведут процедуру, но и проконсультируют их о дальнейших действиях. Например, предложа т сформировать запись на следующую процедуру (например, маникюр) а также порекомендуют профессиональную косметику из линий для домашнего ухода.
Введение стандартов обслуживания для салона красоты
Приняв решение об улучшении сервиса, соблюдайте ряд простых правил. Мы расскажем о базовых действиях, которые помогут избежать типовых ошибок при внедрении стандартов обслуживания и сделают это процесс максимально эффективным :
2. Обсудите пожелания с сотрудниками, учитывайте их мнение. Будьте готовы к тому, что требование “начиная с завтрашнего дня ходить в форме” будет негативно воспринято мастерами, не желающими покидать зону комфорта. Однако описав выгоды, которые получит компания (а вместе с ними и сотрудники), вы сможете добиться понимания со стороны команды, которая будет работать с вами заодно. Внедрите систему вводной адаптации, которая поможет новым сотрудникам быстрее войти в курс дела и задать эталонные стандарты работы во всем салоне.
3. Создайте понятные должностные инструкции, в которых будет детально прописан функционал каждого сотрудников и стандарты их работы (в том числе касательно качества сервиса).
4. Введите систему материальной (финансовые поощрения) и нематериальной мотивации (оплата различного рода учебных мероприятий, другие нематериальные поощрения) для сотрудников.
5. Регулярно проводите контрольные мероприятия по соблюдению стандартов, например, с помощью тайных покупателей. Замеряйте динамику роста количества постоянных клиентов, отслеживайте отзывы в соцсетях, проводите опросы клиентов.
В погоне за качеством сервиса важно понимать, что рынок красоты непрерывно меняется: все больше салонов ищут способы удержать клиентов и укрепить свою долю на рынке. И только постоянная работа над качеством сервиса позв о лит обогнать конкурентов и сохранить лидерские позиции.
Козырь в рукаве: CRM-система Beauty Pro
В эпоху цифровой трансформации появляется множество современных технологий, способных упростить жизнь людей как в процессе работы, так и вне её.
В настоящее время существуют специальные отраслевые CRM-системы для салонов красоты, в которых учтены особенности и задачи отрасли. С их помощью вы можете сохранять полную историю посещений и создавать долгосрочные отношения с клиентами, предвосхищать их ожидания, минимизировать количество ошибок, установить единые стандарты работы для всего салона, контролировать загрузку мастеров и освободить администратора от рутинных задач.
С помощью CRM-системы Beauty Pro вы можете повысить эффективность в каждой точке касания с посетителями салона (первичная консультация по телефону, запись клиента, первый визит клиента, повторная запись, уведомление об акциях и скидках), а также превращать разовых посетителей в постоянных.
Это все советы на сегодня. И помните: удовлетворенные клиенты – это и постоянных приток посетителей, и стабильная прибыль, и положительный образ на рынке, и экономия на рекламе, и сильное конкурентное преимущество. Внедряйте клиентоориентированную стратегию – и безукоризненно придерживайтесь правил обслуживания в парикмахерской и салоне красоты.
Следите за нашими новыми статьями – и отстраивайте успешный бизнес в индустрии красоты.
10 лет в бьюти бизнесе. Автоматизировал более 1500 салонов красоты. Директор по маркетингу и продажам в проекте Beauty Pro. Преподаватель в европейской бьюти-бизнес школе «Космотрейд».
Как устроить сервис: от общения до дополнительных услуг
Открытие студии, салона красоты или маникюрного кабинета требует больших затрат, как материальных, так и физических. Но главным вопросом для владельцев студий остаётся качественный сервис.
Как угодить клиентам, стоит ли нанимать администратора, тратиться ли на дорогие расходники? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в интервью с владелицей студии «Marmelad» Марией Ладовской.
– С чего стоит начинать открытие студии? Стоит ли на первоначальных этапах думать о сервисе?
Я считаю, что открытие студии нужно начинать с концепции, несомненно, она заключает в себе и сервис. Нужно понимать, что владелец студии хочет дать клиентам. Необходимо расписать то, как вы видите свое заведение, полностью просчитать финансовую модель, затраты, сколько должно быть мастеров, рабочих мест, то есть сделать бизнес план.
Без этого, к сожалению, ничего не получится, так как изначально нужно продумать каждый шаг.
Например, когда мы открывали свою студию, я полностью прописала проект, количество рабочих мест в маникюрном и педикюрном залах. Также я сразу понимала, чем мы будет отличаться от других салонов города Челябинска, – это сервис. Когда я работала в другом кабинете и была частным мастером, я тоже старалась предоставлять качественный сервис.
К сожалению, работая мастером, невозможно сделать обслуживание безупречным, так как ты отвлекаешься на другие задачи.
Все зависит от руководителя, ведь у всех разные ценности и цели. Например, когда я
хожу в ресторан, для меня очень важно, чтобы обслуживание было на высшем уровне. Кто-то закрывает на это глаза и ему важнее еда, кому-то нужна атмосфера, другим – люди, которые рядом. Но, для меня важнейший аспект – это обслуживание.
Именно поэтому, когда я открывала студию, я хотела сделать место, где клиенты будут чувствовать себя также хорошо, как я чувствую себя в заведениях с хорошим обслуживанием. Я всегда ставлю себя на место гостя. Если у человека иные ценности и сервис находится не на первом месте, то он не будет задумываться об этом на этапе открытия студии. Каждый человек делает все по-своему, соответственно, бизнес открывает так, как считает нужным.
– Как устроен сервис в вашем салоне? Есть ли какие-то фишки?
– При устройстве сотрудников к нам в студию, я всегда говорю о своих ценностях, в которые обязательно входит сервис. В нашем салоне он состоит из мелочей и деталей. Также важно, чтобы обслуживание было искренним и исходило от желания людей, потому что неискренняя улыбка легко считывается на энергетическом уровне.
Сервис в нашем салоне исходит от каждого мастера. Я лично провожу обучение для каждого сотрудника, где объясняю и показываю множество моментов: как говорить; что говорить; как себя вести; какие могут быть использованы жесты; кто подает кофе; о чем можно говорить с клиентом и так далее. Очень важно обучение сотрудников именно такому сервису, какой видит директор и основатель.
Главная фишка нашей студии, как я уже сказала, – это сервис, состоящий из мелочей. Мы всегда продумываем каждый момент, исходя от того, как смотрит на это клиент. Допустим, если мы даем на маникюр/педикюр кофе в открытой чашке, то мы должны понимать, что пыль летит в кружку. Возможно, я слишком брезгливая и часто обращаю внимание на эти моменты, но мне бы не понравилось, если бы пыль и кожа от моих пяток летела в кружку. Продолжая тему напитков, мы также подаем салфетки
и трубочки, ведь у клиента могут быть накрашены губы или заняты руки.
Но мы думаем не только о клиентах,
но и об окружающей среде, поэтому покупаем бумажные трубочки. Салфетку кладем для того, чтобы клиент мог протереть руки после шоколада, так как мы подаем шоколадные конфеты.
Если человек изначально открывает бизнес и не задумывается о таких моментах,
то у него никогда не получится сделать именно так. Скорее всего, это моя особенность – думать о том, будет приятно человеку или нет.
– Как вы думаете, насколько часто клиенты обращают внимание на качество сервиса при выборе мастера и салона?
– Конечно, качество обслуживания – это не первое, на что смотрит клиент. Изначально он смотрит на цены и доступность, а потом уже на сервис. При выборе салона он не так важен, потому что невозможно углядеть все маленькие нюансы и фишки, даже Instagram в этом не поможет.
Но качество сервиса влияет на последующее решение клиента (вернется он к вам или нет). Наша задача состоит в том, чтобы произвести “вау-эффект” и положительные впечатления от того, чего клиент никогда не получал. Мы удивляем клиента шлифовкой кутикулы с маслом; вкуснейшим кофе с крышечкой и трубочкой; напоминаниями о записи; одноразовыми салфетками и тапочками для педикюра. Очень много мелочей, на которые клиент обязательно обратит внимание и будет сравнивать с услугами другого салона. Даже если клиент не вернулся после первого раза, то он обязательно вспомнит нас при посещении другой студии: начнет сравнивать, увидит все различия и тогда другое место будет в проигрыше.
– Стоит ли нанимать большое количество персонала (администратор, уборщица и т.д.) или можно делать все самостоятельно?
– Я абсолютно уверена, что нужно делегировать свои обязанности. Не совсем корректно звучит фраза «большое количество персонала», так как администратор может выполнять множество различных функций: уборщица, контент-менеджер, SMMщик и т.д. Руководитель не может делать все на 100% самостоятельно, ведь так можно разорваться. В первые месяцы после открытия я работала и администратором, и мастером – это очень тяжело, внимание рассеивается, ты расфокусирован, а на отдых и вовсе нет времени. На тебе висит огромное количество задач, которые по итогу будут выполнены не очень качественно.
Делегировать нужно обязательно, этому нужно учиться. Большинство из нас (особенно перфекционисты) думает, что лучше тебя самого никто не сделает. Это действительно так, но мы можем научить другого человека делать так, как нам нужно. Возможно, на это понадобится больше времени, а может мы научимся отпускать ситуацию и дадим возможность человеку проявлять свою инициативу.
– Как правильно общаться с клиентами во время процедуры/звонка/смс?
– Первое, что пришло мне в голову – это искренность, улыбка, которая чувствуется даже через телефонную трубку и забота о клиенте. Если администратор, который общается, ведет запись и т.д., изначально не любит людей, то ни к чему хорошему это не приведет. Сотрудник должен подходить к каждому вопросу с душой.
Что касается правил… Самое главное – уметь подобрать именно ту процедуру, которая требуется клиенту; найти удобное время. После записи мы всегда дублируем дату и время, а также говорим о том, что мы отправляет напоминание накануне процедуры.
Общаться с клиентом нужно вежливо и грамотно. Администратор должен хорошо ориентироваться в прайсе и услугах, чтобы быстро и корректно ответить на телефонный звонок. У нас в студии недопустимо, чтобы сотрудник сказал: “Ой, подождите”, а потом бегал, искал и уточнял какую-либо информацию. Сотрудник всегда должен уметь проконсультировать и рассказать о той или иной услуге. Нельзя грубить, даже если клиент
не хочет или не может записаться по времени, нужно быть лояльным, любить людей и заботиться о них.
– Что вы посоветуете студиям, которые только открываются или их уровень сервиса оставляет желать лучшего?
– Я бы разделила этот вопрос на две части. Если говорить о студиях, которые только открываются, то обязательно нужно создавать свою уникальную концепцию, так как каждый человек и каждая студия должны быть индивидуальны. Вы обязательно должны знать, в чем вы уникальны, и что вы предоставляете людям. Штамповка одинаковых студий, слизывание дизайна и фишек в дальнейшем не поможет. Если у основателя студии и мастеров нет ценностей, то ничего не получится.
Студии с низким уровнем сервиса. Тут вопрос – устраивает ли это руководителя? Возможно, сервис действительно оставляет желать лучшего, но выручка хорошая и в целом всех все устраивает. Стоит ли что-то менять? Если же что-то не нравится, то необходимо встать на место клиента и понять, что же не так. Но, в первую очередь, это должно идти от сердца, потому что не все люди хотят что-то менять.
Теперь вы знаете, что качественный сервис – это, прежде всего, принципы директора или владельца студии. А также: