Что такое сервисный пакет надежный
Навязанные услуги
Придя домой, успокоясь, я понял, что телефон стоит меньше, чем предоставленные компанией услуги. Почитав подобные случаи я решил обратиться к юристу для составления претензии на НАВЯЗАННЫЕ компанией услуги. Претензия была передана мной в отделение МТС Банка на ул.Карла Маркса 38.
Только ответ о принятии решения все еще не поступил. Но все же хотелось бы повторить, что я прошу исключить из 11 пункта договора потребительского кредита следующие виды услуг:
1) Артикул 0701-1551 Комплексная защита для покупки устройств (т.к менеджер Кирилл сказал, что она необходимая) стоимостью 5 669 рублей.
2) Артикул 1501-0153 Консультация VIP пакет, вот это самое смешное, ведь я об этом даже не знал! Видимо менеджер-Кирилл предположил, что обслужил мою «VIP-персону», по высшему разряду, и я буду не против заплатить 3 399 рублей (придя позже в магазин и спросив, почему мне пробили этот пакет, то мне ответили, что это наверное вам банк включил эту услугу. )
3) Артикул 0303-0376 Беспроводное зарядное устройство, которое тоже мне не нужно! (по совету своего Юриста, я отнес его 18 февраля в магазин. Заявление у меня на руках и в случае чего могу предоставить.
4) Программа страхования заемщиков от несчастных случаев на 19 180 рублей.
5) Программа страхования фин.рисков связанных с потерей работы на 19 180 рублей.
6) Оплата комиссии за подключение платного пакета услуг смс-банка инфо! Хотя я говорил Кириллу, что она мне не нужна.
В случае невыполнения моих требований я буду вынужден обратиться в суд! Но прошу вас наконец-то удосужиться ответом на мою претензию. Хочется еще написать как сильно я раздосадован и как я не люблю ваш банк, но оставлю это при себе.
Отношение МТС к нам
Хочу рассказать как я покупал телефон и наушники в МТС. Для чего? Для того чтоб желающие купить были в курсе и не натолкнулись на мои ошибки. Это поможет сохранить нервы и несколько тысяч рублей.
Решил к своему ДР сделать подарок и купить себе телефон Honor 10 на 64гб. 3го декабря поискав на всех сайтах решил что в МТС дешевле всего. 18790 + кэшбэк 4700 руб. к тому же можно взять в рассрочку на 2 года. Прикинул что закрыв рассрочку (кредит) за пару месяцев съэкономлю и на этом и телефон мне обойдется в 14 тыс. Загуглил и связался с магазином МТС чтоб узнать можно ли вывести кэшбэк на карту? Сказали можно. Так же указано на сайте МТС: https://media.mts.ru/technologies/175920/#top
Установив приложение оказалось что кэшбэком можно только оплатить сотовую связь абонентов МТС и купить сертификат на покупку в МТС. Более того, если не использовать кэшбэк до конца месяца, он автоматически спишется на номер телефона к которому привязан кэшбэк. И будете вы ходить с балансом 4700 рублей на сим карте которую вам впарили в салоне.
Полазил на сайте решил купить наушники «Plantronics BackBeat 500/505 Bluetooth» за 1999 + кэшбэк в 1000 руб. наушники не самые лучшие, но за 1000 руб, в полне норм. На других сайтах типа ситилинк, корпорация центр, днс стоят и тд 3000+. Купил за кэшбэк от телефона сертификат на сумму 2000 руб, заказал наушники, 14го числа пошел в салон. Сразу сказал что хочу получить кэшбэк. Уже при получении товара с чеком мне сотрудник заявляет что кэшбэк зачислен не будет, ибо две акции не суммируются. Я прихудел и попросил вернуть сертификат либо обменять на другие наушники jbl которые стоят так же. Пробыв в магазине полтора часа, мне заявили что обменять не получится и сказали заполнить бланк на возврат средств на счет кэшбэка. Заполнил, отдал. Сказали в течении 2х дней вам позвонят. Сегодня уже конец 18го числа, мне до сих пор не вернули сертификат. В итоге: я без наушников, без сертификата, без кэшбэка и даже без чека.
1. Внимательно читайте все бумаги которые дают вам сотрудник магазина. Я не удивлюсь если они специально заставляют ждать покупателя так долго чтоб вы устали, и уже в предвкушении завершения этого всего, быстре подписали все бумаги.
2. Не ведитесь на Кэшбэк от МТС. Если вы или ваши друзья не используют сим карту МТС, вы обналичить средства не сможете. Если только вам не надо что нибудь купить из мобильной электроники.
4. У МТС отвратительные приложения (рейтинг в плей маркет кэшбэк 2.9, мтс банк онлайн 2.0) что говорит об отношении к пользователям.
5. Кредит можете оплатить только в МТС банке. Любыми другими способами у вас будет комиссия. (в Казани есть только 2 отделения, в Зеленодольске вообще нет).
Как сотрудники МТС разводят на деньги?
19.12.2019 года моей тещей был куплен мобильный телефон Самсунг в кредит, в салоне МТС, в ТЦ ******, СПб. Кредитором является МТС банк. В салоне был оформлен кредит на телефон с помощью сотрудников салона МТС.
При этом они дополнительно оформили:
1. Страховка АльфаСтрахование, которую тёща не просила (3958 руб.) 2. Сервисный пакет «Стандарт» 3199 руб. (вообще не понятно что это и для чего) 3. Платный пакет услуг «МТС Банк»(909 руб.) 4. СИМ-карта МТС, сказали что бесплатная, но в итоге 300 руб. которые были потрачены на нее положили на ее счёт. 5. Карта памяти 1099 руб. она была нужна
Сотрудники воспользовались доверием моей тещи, которая является очень хорошим человеком, добрым, отзывчивым. Навязали ей услуги, о которых она и не знала.
Что делать с этими негодяями, чтобы вернуть деньги за навязанные услуги и возможно ли это?
❗️#Отвечаю Типичная ситуация для салонов сотовой связи. Лишь бы впарить. Разбираемся.
В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон ОЗПП)
запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме
Запомните это и в следующий раз, когда продаваны будут вам впаривать ненужный товар, ткните их носом в закон.
Конкретно в этом случае порядок действий следующий:
1. Заявление в Альфа-Страхование о расторжении договора. В течение 14 дней с момента оформления действует так называемый «период охлаждения» в который деньги за страховку обязаны вернуть.
2. Заявление в салон связи о расторжении договора об оказании навязанных услуг (сервисный пакет).
3. Заявление оператору на расторжение договора оказания услуг.
4. Заявление в МТС банк об отказе от платного пакета услуг.
Деньги по каждому из этих пунктов должны вернуть!
Если будут тупить в АльфаСтраховании — жалобу в ЦБ на нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У. Пожаловаться можно онлайн — https://www.cbr.ru/reception/
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору
После всего этого внесите вернувшиеся к вам деньги в счёт досрочного погашения кредита и потребуйте новый график платежей.
Навязывание дополнительных услуг
В Интернет-магазине «МТС» нашел объявление о продаже мобильного телефона «Apple Iphone 6 plus» в РАССРОЧКУ 0-0-12 по цене 38 990 с ежемесячным платежом 3 250, условия меня устроили я оформил заказ через интернет, мне было предложено явиться в офис продаж. По прибытии в офис продаж я полтора часа ждал пока «отвиснет система» и мне оформят КРЕДИТНЫЙ договор. Видимо «МТС банку» неизвестно что такое беспроцентная рассрочка 0-0-12, поэтому мне впихнули именно кредитный договор под 7,6 процентов годовых, что в принципе меня устроило, особенно когда девушка в офисе рассказала про «cashback» в 5 000 рублей, которым можно погашать кредит. Дождавшись звонка из банка я сразу настоял, чтобы мой договор не страховали, в связи с чем ежемесячный платеж с 4 700 мне снизили до 3 600 или вроде того.
За эти деньги я уже мог бы купить более новую модель. 28.11.2017 я прибыл в указанный офис и попросил объяснить, что за консультация которая стоит 3 199 рублей, на что мне ответили, что это консультация той приятной девушки по поводу кредита. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что работники офиса выписывают себе премию да еще в таком размере и не понятно за что! Разве это не их работа? За наклейку стекла 200 рублей я готов был заплатить, но 3 000! Но самое главное, что эти доп. услуги включены в основную сумму кредита, на которую начисляются проценты!
Учитывая изложенное прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет кредита, исключив из суммы основного долга непонятную мне консультацию за 3 000 рублей и 850 рублей за смс-оповещения, которые мне абсолютно не нужны.
Пакет «Надежный»!
Что будет доступно по договору 1С:8+4?
Выбрали программу 1С для ведения учета? Поздравляем с покупкой! В благодарность за приобретение программы, дарим 4 месяца бесплатного сопровождения! Максимально комфортная цена: 12 месяцев обслуживания вы получаете по цене 8-ми! Кроме того, программу бесплатно установят наши специалисты.
Весь этот период вам будут доступен полный функционал подписки ИТС ПРОФ :
обновления программы 1С, новые отчеты и формы,
сервисы для сдачи отчетности и отправки платежей напрямую из 1С,
сервисы для моментального ввода в базу новых контрагентов и номенклатуры,
сервисы для моментального обмена различными документами.
В течение всего периода вы сможете пользоваться справочной системой 1С и получать консультации специалистов и аудиторов.
Сколько стоит договор 1С:8+4?
Участвуя в акции, вы заплатите всего 22 544 рублей вместо 33 816 рублей за 12 месяцев полноценного сопровождения ИТС ПРОФ, а установку программы получите в подарок. Торопитесь! Более привлекательного предложения уже не будет!
Договор 8+4 на 12 месяцев
Отправляйте заявку прямо сейчас и наш специалист свяжется с вами, расскажет подробнее о составе тарифа и ответит на все вопросы!
Это улучшенная версия ИТС ПРОФ: функционал шире, возможностей больше!
Что будет доступно по договору Надежный?
Весь этот период вам будут доступен полный функционал подписки ИТС ПРОФ :
обновления программы 1С, новые отчеты и формы,
сервисы для сдачи отчетности и отправки платежей напрямую из 1С,
сервисы для моментального ввода в базу новых контрагентов и номенклатуры,
сервисы для моментального обмена различными документами,
справочная система 1С,
консультации специалистов и аудиторов.
Выбирайте договор «Надежный» и вы без каких-либо доплат сможете проверять благонадежность своих контрагентов через полезный и востребованный сервис СПАРК Риски, задавать вопросы по работе в программе на горячую линию «Ю-Софт»!
Сколько стоит договор Надежный?
Участвуя в акции, вы заплатите 35 000 рублей вместо 48 000 рублей за 12 месяцев полноценного сопровождения ИТС ПРОФ, а установку программы, сервис СПАРК РИСКИ и час консультаций в месяц получите в подарок. Выгода очевидна!