Что такое сервисный сбор на билеты на концерт
Сервисный сбор
Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость билетов, продаваемых на нашем сайте, включает в себя сервисный сбор в размере от 0% до 10% от номинала билета. Сумма сервисного сбора является вознаграждением компании — продавца за бронирование/ реализацию Вашего заказа. Сумма сервисного сбора при возврате либо обмене билетов, как в случае возврата по инициативе покупателя, так и в случае отмены, замены или переноса мероприятия возврату не подлежит, в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.
Билеты, предлагаемые на нашем сайте, распространяются от имени и в интересах Организации, ответственной за проведение мероприятия и в соответствии с действующим законодательством РФ.
За что взимается сервисный сбор? Вы получаете возможность приобрести билеты на любые интересующие Вас мероприятия в единой базе — нет необходимости посещать различные кассы и площадки. Вы можете забронировать понравившиеся места и выкупить билеты на мероприятие в течение часа с момента бронирования. В случае отмены, замены или переноса мероприятия мы обязательно оповестим Вас об этом и при необходимости вернём деньги, либо предложим билеты на другое мероприятие.
Сервисный сбор при отмене и переносе мероприятия не возвращается.
Информация:
Все материалы с сайта, в том числе фотоматериалы, являются собственностью авторов. Перепечатка материалов возможна, только при наличии предварительного согласования с авторами материалов и наличии в используемых материалах прямых ссылок на наш сайт.
ИП Селезнев Игорь Владимирович. | ОГРН / ИНН: 320237500309438 / 701405423439
Телефон: 8 (999) 800 33 39
Почта: support@show-kassa.ru
Все права защищены ©Copyright 2017 | Разработка и продвижение сайтов WEB STUDIO FRUIT
Бесит, что надо уплачивать сервисный сбор при покупке билетов на концерты
Бесит, что при покупке билетов на спектакли, концерты и т.п. на сайтах билетных операторов мне показывают одну цену, а при оплате добавляют комиссию, обычно 10%. Откуда такой большой процент и почему, если сдаешь билет, комиссию тебе не возвращают? Включите в стоимость билета и возвращайте тогда все полностью, мне эта навязанная комиссия не нужна.
Если есть возможность, всегда беру билеты напрямую у организаторов без комиссий, но иногда, например, нет выбора и приходится платить комиссию, бесит.
Бесит! Читатели — о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость
Страшно бесит. И почему это нефиксированная сумма?
Это если билет дорого, то тогда 10%, а если допустим билеты по 300-500 рублей, то легко может быть и 20-25% за сервисный сбор. При этом как уже было сказано, его не возвращают. Это просто дикость. В современном обществе, где всё делает автоматика, где даже человек не задействован и ничего не печатается, вдруг берут 10-25% за просто так. И как они это обставляют, якобы за бронирование. Бронирование это когда, я не оплачиваю, а просто бронирую, а если я оплатил, то это покупка, а не бронь. Второй момент это за выбор места. Ребят у вас билеты с разной ценой, где уже указаны места. Но самое интересное, это когда берут «за места» там, где продаются просто за вход. Ужасный развод.
Я вернул деньги за билеты на концерты во время пандемии
4 истории о борьбе с организаторами и суде с «Нашествием»
До пандемии мы с супругой посещали по 10—12 концертов любимых исполнителей в год.
Еще в середине марта организаторы начали отменять выступления зарубежных групп — границы были закрыты — и переносить концерты отечественных исполнителей. Новые даты были для нас неудобными. К тому же мы с женой столкнулись с финансовыми трудностями — деньги нужны были здесь и сейчас, а никакой информации, когда ограничения снимут, не было.
Поэтому я решил вернуть билеты — и из потраченных 22 749 Р получил обратно больше половины. Расскажу, как мне это удалось и с какими сложностями я столкнулся.
Почему вернуть деньги было проблемой
В 2020 году дни с 30 марта президент объявил нерабочими. Сначала этот режим действовал до 3 апреля, потом его продлили до 30 числа, а затем — до 8 мая. Губернаторы в регионах вводили более конкретные ограничения: определяли перечень организаций, которые могут работать, запрещали ходить в театры и кино, проводить зрелищные мероприятия. Под запрет попали и концерты.
Никто не сообщал сроки, когда ограничения снимут. Во всех документах писали: «До особого распоряжения».
3 апреля правительство ввело временные правила возврата денег за отмененные или перенесенные из-за пандемии концерты. Раньше организатор или агрегатор был обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения — этот срок увеличился до 30 дней. А 6 июня правила возврата вновь изменили, и теперь:
Получается, если бы я обратился за возвратом до 3 апреля, деньги получил бы в течение 10 дней, с 3 апреля по 16 июня — в течение 30 дней, а с 17 июня — в течение 180 дней, но только если концерт отменили.
Вот на какие выступления у меня были билеты:
общая стоимость билетов, которые я хотел вернуть
Из этого списка официально отменили только концерт Iron Maiden. Но мне удалось вернуть деньги за все билеты, кроме «Нашествия».
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Это моя любимая хеви-метал-группа. Ради их выступления я вернул билет на концерт Hammerfall, который прошел в феврале 2020 года: не мог позволить себе поехать на оба. Как оказалось, лучше бы я этого не делал.
Об отмене концерта я узнал 7 мая в группе организатора — агентства TCI. Фанаты ожидали такого решения, но до последнего надеялись, что выступление состоится. В этом же посте организатор написал, что регламент возврата билетов опубликуют по окончании нерабочих дней: мол, его прорабатывают с правительством. Но на самом деле в то время действовали старые правила возврата. Если бы я сразу это знал, обратился бы с заявлением раньше и, скорее всего, получил бы деньги быстрее.
Еще в личных сообщениях группы «Партер-ру» во «Вконтакте» я уточнил, как вернуть сервисный сбор. Оказалось, что по договору-оферте клиенту возвращается только номинальная стоимость билета, а сервисный сбор — нет. Это оплата услуги доставки билета, которую агрегатор оказал надлежащим образом.
В переписке я сослался на закон о защите прав потребителей: заказчик может в любое время отказаться от услуги и получить назад деньги, компенсировав исполнителю издержки. Я считал, что «Партер-ру» не понес никаких трат. Позже мне объяснили, что сервисный сбор — основной источник дохода агрегатора и вернуть его нельзя.
Я решил дождаться, когда организатор опубликует регламент возврата билетов, а потом уже решать вопрос с сервисным сбором. Но на всякий случай в тот же день — 27 мая — написал на почту организатору и снова задал вопрос, как получить назад стоимость билета и сервисный сбор. На мое письмо никто не ответил, а в колцентре сослались на нерабочие дни и отказались общаться.
4 июня организатор опубликовал новую запись: представители концертной индустрии оказались в тяжелом положении, поэтому обратились к президенту, чтобы разработать план выхода из кризиса.
В тексте поручения по итогам встречи бизнеса с президентом речь шла не о регламенте, а об увеличении сроков возврата полной стоимости билета: правительство должно было разработать новые правила.
В начале июня я начал искать информацию, как вернуть деньги за билеты во время пандемии. Только тогда выяснил, что до этого действовали старые правила возврата, а когда будут новые, деньги я смогу получить уже в течение 180 дней, а не 30. Поэтому 5 июня я снова написал организатору на почту и спросил, почему они отказываются возвращать деньги, ведь процедура возврата билетов есть. 10 июня мне ответили на это письмо, но не сказали ничего нового.
Как я получил деньги после ввода новых правил. 11 июня, уже после публикации постановления правительства № 830, я долго разговаривал по телефону с поддержкой «Партер-ру» и с сотрудником TCI. Пытался доказать, что на меня новые правила не распространяются. Вот какими были мои основные тезисы:
Организатор и агрегатор не ответили ничего внятного. Собеседники говорили, что они всего лишь сотрудники колцентра и не могут решать такие вопросы.
В этот же день пришло сообщение, что мою претензию приняли. Билетный агрегатор обязан был перечислить деньги до 27 июля — в течение 30 рабочих дней с даты заявления.
Это был мой первый опыт общения с организаторами концертов и отстаивания своих прав. Он меня сильно вымотал, поэтому ругаться дальше и требовать полную стоимость билета я не стал.
Выводы из этой истории. Я много общался и с организатором, и с билетным агрегатором по поводу возврата денег за отмененный концерт. Мне кажется, успех обеспечили дотошность и настойчивость. Насколько я знаю из сообщений в группе «Верни деньги за билет!», есть люди с билетами на этот же концерт, которые до сих пор ничего не получили.
Если бы я лучше разбирался в законах, думаю, деньги бы вернули быстрее. Но я верил в добросовестность всех сторон конфликта и долго ждал, что организатор сам напишет, как лучше поступить.
Мой совет: не бойтесь разговаривать и отстаивать свои права, даже если не совсем в них уверены. В случае отказа проверьте, на какой документ ссылается организатор, и не поленитесь самостоятельно в нем разобраться.
Я не хотел возвращать билеты, поэтому просто стал ждать, когда объявят новую дату концерта в Воронеже. Однако 23 апреля в группе мероприятия написали, что «Яндекс-афиша» начала возвращать деньги.
Как я пытался сохранить билеты. 7 мая мне пришло на карту 2200 Р — за один билет. Меня это не устроило, поэтому я написал «Яндекс-афише» на электронную почту и спросил, почему вернули деньги: организатор же сказал, что ничего обменивать не нужно. Мне ответили, что билеты недействительны и деньги за второй придут позднее.
Я не хотел переплачивать, потому что изначально не собирался делать возврат. Написал об этом концертной площадке, снова в поддержку «Яндекса» по почте и во «Вконтакте». Спросил, почему организатор говорит одно, а билетный агрегатор — другое и как все-таки купить билеты по старой цене.
Я сразу купил два билета на новую дату, возврата денег за второй билет решил не ждать. Но даже с их учетом мне пришлось доплатить 200 Р за второй билет — и еще по 80 Р за каждый, поскольку выросла комиссия. Но я настолько устал от постоянных вопросов к поддержке, что не стал снова чего-то требовать.
Месяц спустя деньги за второй билет так и не вернули. Тогда я написал организатору концерта во «Вконтакте» — спросил, есть ли информация по моему вопросу. Ответа не получил, поэтому через несколько дней позвонил по телефону. Организатор сказал, что нужно писать заявление на возврат билета и «Яндекс-афиша» перечислит деньги. Я все сделал верно, а ошибка была на стороне билетного агрегатора.
Я заполнил специальную форму, указал в примечаниях, что обращался по поводу этого концерта в поддержку и уже купил два новых билета, так как старые якобы недействительны.
Мне ответили в тот же день: сказали, что в связи с новым постановлением правительства вернуть деньги за билет на перенесенное мероприятие не получится.
В ответ я приложил скриншоты переписки с организатором и поддержкой «Яндекс-афиши» во «Вконтакте». Еще раз указал номер заказа и отметил, что это старый билет и деньги вернуть нужно именно за него: ведь поддержка сама написала, что он не действует на новые даты. Но мне пришло письмо, в котором не было никакого ответа по существу: никто не ожидал пандемии, «Яндекс-афиша» — всего лишь агрегатор, все вопросы нужно задавать партнерам, потому что именно они согласовывают возвраты.
В течение июля я несколько раз звонил организатору. Каждый раз меня просили подождать, но ничего конкретного не говорили. 14 августа я решил еще раз напомнить о себе. Внезапно мне ответили — попросили прислать номер заказа и почту, которую я указывал при покупке. В тот же день пришло сообщение от «Яндекса», что возврат одобрили.
Итак, у меня на руках оставались два билета на новую дату — 20 ноября. Однако границы стран были все еще закрыты, и 4 ноября организатор объявил о переносе концерта во второй раз. Но теперь новых дат уже не было.
Как я получил деньги после ввода новых правил. Я ждал новой даты концерта до июня 2021 года, но ее так и не назвали. А согласно новым правилам возврата билетов, если организатор в течение полугода не может объявить даты, мероприятие считается отмененным.
мне вернули за два билета на концерт Sabaton
Сейчас о концерте Sabaton все еще нет никакой информации. Организаторы официально не заявили об отмене мероприятия, а новую дату так и не назвали.
Выводы из этой истории. В этом случае я тоже был настойчив: очень часто напоминал о себе по всем доступным каналам связи — и по почте, и по телефону, и в социальных сетях. Поэтому мне удалось сначала получить промокоды, а потом вернуть деньги за билеты.
Я уверен, что воронежский организатор сначала не разобрался в моей проблеме, поэтому я так долго ждал ответа.
В августе 2020 года заболеваемость коронавирусом пошла на спад. Например, в Воронеже, где я живу, почти все заведения и предприятия начали работать без ограничений, а в октябре прошел первый концерт. Поэтому мы с супругой решили купить билеты на один из юбилейных концертов «Арии» — они должны были состояться 3 и 4 ноября 2020 года в Москве.
В конце октября стало понятно, что выступления не будет: наступила вторая волна пандемии. Организаторы объявили о переносе концерта на 21 мая 2021 года. При этом два выступления объединили в одно.
23 апреля 2021 года организаторы объявили сразу несколько новостей:
Мы изначально покупали билеты на 3 ноября, поэтому должны были идти на концерт 17 июня. Но у меня возник логичный вопрос: что делать, если я хочу пойти на юбилейный концерт? Его я задал организатору по электронной почте.
Мне ответили, что можно вернуть текущий билет, а потом купить новый на нужный день. Мы не стали этого делать: решили пойти на первое шоу.
Поскольку я удаленно работаю на московскую компанию, решил воспользоваться случаем и приехать за неделю до концерта, чтобы походить в офис и очно познакомиться с командой. Поэтому план был такой:
В столицу я приехал в обед 12 июня. А вечером увидел новость, что мэр Москвы снова ввел в городе ограничения из-за роста числа заболевших коронавирусом. Но «Крокус-сити-холл» находится в Подмосковье. Оставалась небольшая надежда, что группа успеет отыграть концерты до того, как ограничения введут в области.
15 июня вечером организаторы написали: «Сегодня мы, как и все, прочитали в новостях, что губернатор области запретил все массовые мероприятия. Но официального распоряжения пока нет».
А 16 июня — ровно за сутки до концерта — организаторы объявили, что все-таки переносят его на сентябрь.
В Москву мы, по сути, приехали ради концерта. Если бы о переносе стало известно раньше, мы бы никуда не поехали и не стали бы тратить около 18 тысяч рублей на жилье и билеты и 10 тысяч на бытовые нужды и еду.
мы потратили на поездку в Москву ради концерта «Арии»
Я очень хотел бы попасть на концерт в сентябре. Но боюсь опять потратить существенную сумму на поездку и в итоге снова пролететь: эпидемиологическая обстановка пока становится только хуже — неизвестно, что будет через несколько месяцев.
Как я получил деньги после ввода новых правил возврата билетов. Я понимал, что вряд ли получится вернуть билеты, но все равно решил написать организатору на почту. Естественно, получил стандартный ответ, что в связи с постановлением правительства № 830 возврата не будет.
Тогда я решил инициировать процедуру чарджбэка в Сбере. Меня попросили собрать пакет документов:
Все это нужно было отправить на электронную почту банка.
Я собрал и структурировал в письме в банк всю историю: что концерт переносили трижды, при этом менялась и программа шоу, и концертная площадка. Написал, что организатор был готов вернуть деньги за билет, если бы я захотел пойти на выступление в другой день. В письмо вставил все скриншоты переписок, копии билетов и объявления организаторов во «Вконтакте».
Параллельно с заявлением на чарджбэк я решил еще раз написать организатору и привести новые аргументы: что люблю творчество группы «Ария», но не смогу пойти на перенесенный концерт из-за финансовых трудностей. Напомнил, что организаторы «Дикой мяты», например, узнали о невозможности провести фестиваль за семь часов до начала, но при этом все равно вернули деньги тем, кто написал заявление.
Неожиданно организатор концерта пошел мне навстречу. У меня уточнили, из какого я города, и 23 июня написали, что мое заявление приняли. На следующий день я получил сообщение, что деньги придут на карту в течение 30 рабочих дней. Мне вернули 5000 Р 30 июня.
Выводы из этой истории. Иногда с организаторами можно просто поговорить. Все мы люди и всё понимаем. Мне повезло, что удалось убедить организатора концерта «Арии» проявить лояльность. Но так бывает не всегда.
На «Нашествие» мы должны были поехать с супругой. Когда мероприятия начали отменяться из-за пандемии, организаторы фестиваля утверждали, что «Нашествие» все равно состоится. Но 11 июня объявили, что фестиваль переносится на следующий год.
14 июня я начал искать информацию на сайте фестиваля. Нашел только электронную почту и адрес офиса в Москве. Написать в группу «Нашествия» во «Вконтакте» нельзя: сообщения закрыты. Номера телефона нет.
Я написал на почту и спросил, как вернуть билеты, если на следующий год посетить фестиваль не получится. К тому же билеты нельзя просто передать другому человеку, они именные. Ответа не получил.
Как я начал работать с юристами. 15 июня в группе «Верни деньги за билет!» я увидел сообщение от админа. Он рекомендовал обратиться в юридическую контору, которая занимается судебными тяжбами по возвратам билетов. Решил написать этим юристам и узнать, как они работают.
Оказалось, что услуги бесплатны: юристы хотели собрать портфолио на подобных делах. Если суд выигрываем, свой гонорар они взыскивают с ответчика.
Еще мне нужно было оформить доверенность у нотариуса, чтобы юристы могли представлять мои интересы в московском суде.
Я решил заключить с ними договор и попробовать все-таки вернуть деньги за билеты. Проблема заключалась в том, что мы начали работать в двадцатых числах июня. То есть правила возврата билетов уже изменились, а заявление я не писал.
Юристы посоветовали самостоятельно написать еще раз на почту фестиваля, объяснить ситуацию и попробовать по-человечески разрешить спор. Также они рекомендовали сослаться на то, что я задавал вопрос о возврате билетов 14 июня — до вступления изменений в силу.
Я еще раз написал письмо организаторам — снова описал всю ситуацию, попросил войти в мое положение и уточнил, что впервые с вопросом о возврате билетов я обратился до вступления в силу новых правил. Но получил отказ.
Исковое заявление. Всю переписку я передал юристам, чтобы они приобщили ее к исковому заявлению. Также через СДЭК отправил им доверенность и копии других документов.
Юристы написали, что подали иск 21 июля. И дали небольшой комментарий: странно, что с сайта нельзя скопировать договор оферты. Так обычно поступают с объектами авторского права, а не с юридическими документами. К тому же на сайте изменены ИНН и ОГРН — словно организаторы хотят ввести пользователей в заблуждение.
Вот основные аргументы, которые отражены в иске: когда я обращался к организаторам в первый раз, действовали старые правила возврата билетов. Также юристы отметили, что фактически произошел не перенос, а отмена фестиваля: будет другая программа, другие даты. Это был довод в пользу того, что в моей ситуации не действуют новые правила возврата.
В исковом заявлении мы требовали взыскать с организаторов:
Решение суда. Слушание дела проходило в сентябре 2020 года, и мы его проиграли. В телефонном разговоре с юристом я понял причину отказа в иске так: в моем самом первом сообщении организатору судья не увидела желания вернуть билеты. Поэтому считалось, что впервые это сделать я попробовал только 22 июня.
Довод о том, что фестиваль не перенесли, а отменили, судья тоже признала несостоятельным. Как сказал юрист, суд не стал создавать прецедент: иначе все бы ринулись сдавать билеты и возникло бы еще больше конфликтов.
К сожалению, я не могу приложить ни решение суда, ни мотивировку: в октябре у меня произошли очень серьезные перемены в жизни и на какое-то время я упустил ситуацию с «Нашествием» из виду. Потом достучаться до юристов уже не получилось, ситуацию я пустил на самотек. С супругой мы решили действовать по принципу «будь что будет».
В июне этого года организаторы сначала изменили место и даты проведения фестиваля, а потом снова объявили о переносе «Нашествия» — на 2022 год.
Хорошая новость: 25 июня начал работать сервис, через который можно было автоматически вернуть билеты или переоформить их на другого человека. Плохая новость: он перестал работать 2 июля. Организаторы фестиваля нигде не говорили, что возможность возврата будет ограничена этими числами. В это время я болел коронавирусом, и новость увидел уже 8 июля. Сейчас организаторы по-прежнему отказываются возвращать деньги за билеты.
Выводы из этой истории. К сожалению, пока неясно, что будет дальше. Учитывая неприятный опыт общения с организаторами, вряд ли удастся что-то вернуть.
Что в итоге
Сейчас у меня нет претензий ни к одной организации, за исключением «Нашествия». Со стороны кажется, что организаторы фестиваля уверены в своей фан-базе и просто хотят наживы любым способом.
Хорошая статья. У меня зависли 8 тыс. за 2 билета на летний фестиваль 20 года, купленные в конце 19 года. Фестиваль переносили сначала на 21 год, сейчас на 22. Сделал заявление на возврат ещё в начале марта 20, когда понятно было как ситуация будет развиваться. Долго и нудно кормили завтраками, потом как-то стало не до них и смирился что деньги пропали. Сейчас ещё раз напомню им о себе, мало ли что. В любом случае постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. N 830 насколько я понимаю обратной силы не имеет. Интересно даже что они сейчас придумают.
Игорь, кажется, я даже знаю, что это за фестиваль 😉 Его организатор нахамила мне в фейсбуке, прикрываясь этим постановлением, и мои 8000 рублей за 2 билета теперь где-то у них. При том, что я уже не живу в Москве и покупала билеты на конкретного исполнителя, которого обещали привезти на фестиваль (а теперь его не будет, и мне вообще не нужны эти билеты)
Tonya, если вы имеете в виду ПаркЛайв, то мне удалось вернуть свои деньги. Могу поделиться рецептом 🙂
Artem, был бы очень признателен, если бы поделились про Парклайв 😅
Daniel, для начала вводные данные 🙂 Покупал бумажный однодневный билет на MCR в конце января 2020 года через Редкассу до всей этой вакханалии с ковидом и принятием соответствующих ПП для «защиты» event-индустрии. Спустя пару переносов (сначала на 2021, а затем на 2022), в мае 2021, решил оформить возврат.
Первым делом обратился в саппорт билетного оператора с просьбой оформить возврат. Сначала сослались на ПП № 830, а после упоминания мною суда сказали обращаться к организатору ООО «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПАРК ЛАЙВ» по адресу bilet@melnitsa.ru. По ту сторону монитора меня ожидала барышня, которая была способна только предлагать ваучер. Ругань с ней ни к чему не приводила.
К счастью, в группе ВК «Верни деньги за билет!» нашёлся человек с аналогичной проблемой, любезно поделившийся текстом досудебной претензии. Я её взял и слегка отредактировал с учётом своей ситуации (можете посмотреть пример по ссылке https://docs.google.com/document/d/1OgRH7myL8lNdpnItNDwG3evcetmsjCUXsLFSAPeJZVA/edit?usp=sharing), распечатал претензию, скан билета и скрины обращений с просьбой о возврате денежных средств. Отправил все эти бумаги заказным письмом (с уведомлением о вручении) в ООО «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПАРК ЛАЙВ» (Мельникову Сергею) по адресу 127540, г Москва, улица Дубнинская, дом 2 КОРПУС 2, ЭТ 1 П I Ч.КОМ 3.
Отправил письмо в воскресенье, в четверг получил уведомление о том, что оно получено, а в понедельник мне позвонили из Редкассы и сказали, что возврат одобрен.
Что такое сервисный сбор на билеты на концерт
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Я живу в другом городе, как я могу приобрести билет?
2. Оплатила билеты карточкой, которая мне не принадлежит, как я могу получить билеты?
4. Я оплатил билет, но приеду в Казань через месяц. я смогу забрать билет перед концертом?
5. Я из Казани. Забронировал билет с самовыкупом в кассе Тандема. Могу ли я подойти в другую вашу кассу?
— да, можете. в течение 24 часов с момента бронирования можно выкупить билет в любой нашей кассе по номеру заказа.
6. Подруга забронировала на себя билет, а забирать иду я. Мне их тоже выдадут?
— да, так как это обычная бронь. Билеты можно будет выкупить по номеру заказа, в течение суток. Если же билеты оплачены, то см. пункт 2.
7. Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?
— Нет, билеты не подлежат обмену.
8. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?
— Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.
9. Я случайно оторвал контрольный «корешок» от билета. Что мне делать?
— Если сохранился и бланк билета и контрольный «корешок», их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.
10. За что берется сервисный сбор?
— Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.
Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
— услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
— возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
— возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
— гарантированное информирование компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.
11. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?
— Согласно п.6.2. Публичной оферты КАССИР.РУ возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.
ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.
12. Можно ли поменять электронный билет на бланк строгой отчетности?
Электронные билеты не подлежат замене на билеты, выпущенные в кассе. Электронные билеты абсолютно равнозначны билетам, которые были приобретены в кассе. По ним вы сможете посетить событие в назначенную дату.
13. Чьи ФИО должны быть указаны в электронных билетах?
В электронных билетах всегда указываются ФИО покупателя. Т.е. если Вы купили несколько билетов, то на всех будут Ваши ФИО. Электронные билеты идентифицируются по штрих-коду, а не по фамилии.
Задать свой вопрос Вы можете нам в WhatsApp +7 843 512 25 35