Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Сервисный сбор

Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость билетов, продаваемых на нашем сайте, включает в себя сервисный сбор в размере от 0% до 10% от номинала билета. Сумма сервисного сбора является вознаграждением компании — продавца за бронирование/ реализацию Вашего заказа. Сумма сервисного сбора при возврате либо обмене билетов, как в случае возврата по инициативе покупателя, так и в случае отмены, замены или переноса мероприятия возврату не подлежит, в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть картинку Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Картинка про Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Билеты, предлагаемые на нашем сайте, распространяются от имени и в интересах Организации, ответственной за проведение мероприятия и в соответствии с действующим законодательством РФ.

За что взимается сервисный сбор? Вы получаете возможность приобрести билеты на любые интересующие Вас мероприятия в единой базе — нет необходимости посещать различные кассы и площадки. Вы можете забронировать понравившиеся места и выкупить билеты на мероприятие в течение часа с момента бронирования. В случае отмены, замены или переноса мероприятия мы обязательно оповестим Вас об этом и при необходимости вернём деньги, либо предложим билеты на другое мероприятие.

Сервисный сбор при отмене и переносе мероприятия не возвращается.

Информация:

Все материалы с сайта, в том числе фотоматериалы, являются собственностью авторов. Перепечатка материалов возможна, только при наличии предварительного согласования с авторами материалов и наличии в используемых материалах прямых ссылок на наш сайт.

ИП Селезнев Игорь Владимирович. | ОГРН / ИНН: 320237500309438 / 701405423439
Телефон: 8 (999) 800 33 39
Почта: support@show-kassa.ru

Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть картинку Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Картинка про Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Все права защищены ©Copyright 2017 | Разработка и продвижение сайтов WEB STUDIO FRUIT

Источник

Бесит, что надо уплачивать сервисный сбор при покупке билетов на концерты

Бесит, что при покупке билетов на спектакли, концерты и т.п. на сайтах билетных операторов мне показывают одну цену, а при оплате добавляют комиссию, обычно 10%. Откуда такой большой процент и почему, если сдаешь билет, комиссию тебе не возвращают? Включите в стоимость билета и возвращайте тогда все полностью, мне эта навязанная комиссия не нужна.

Если есть возможность, всегда беру билеты напрямую у организаторов без комиссий, но иногда, например, нет выбора и приходится платить комиссию, бесит.

Бесит! Читатели — о вещах и явлениях, из-за которых они впадают в ярость

Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть картинку Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Картинка про Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Страшно бесит. И почему это нефиксированная сумма?

Это если билет дорого, то тогда 10%, а если допустим билеты по 300-500 рублей, то легко может быть и 20-25% за сервисный сбор. При этом как уже было сказано, его не возвращают. Это просто дикость. В современном обществе, где всё делает автоматика, где даже человек не задействован и ничего не печатается, вдруг берут 10-25% за просто так. И как они это обставляют, якобы за бронирование. Бронирование это когда, я не оплачиваю, а просто бронирую, а если я оплатил, то это покупка, а не бронь. Второй момент это за выбор места. Ребят у вас билеты с разной ценой, где уже указаны места. Но самое интересное, это когда берут «за места» там, где продаются просто за вход. Ужасный развод.

Источник

Я вернул деньги за билеты на концерты во время пандемии

4 истории о борьбе с организаторами и суде с «Нашествием»

До пандемии мы с супругой посещали по 10—12 концертов любимых исполнителей в год.

Еще в середине марта организаторы начали отменять выступления зарубежных групп — границы были закрыты — и переносить концерты отечественных исполнителей. Новые даты были для нас неудобными. К тому же мы с женой столкнулись с финансовыми трудностями — деньги нужны были здесь и сейчас, а никакой информации, когда ограничения снимут, не было.

Поэтому я решил вернуть билеты — и из потраченных 22 749 Р получил обратно больше половины. Расскажу, как мне это удалось и с какими сложностями я столкнулся.

Почему вернуть деньги было проблемой

В 2020 году дни с 30 марта президент объявил нерабочими. Сначала этот режим действовал до 3 апреля, потом его продлили до 30 числа, а затем — до 8 мая. Губернаторы в регионах вводили более конкретные ограничения: определяли перечень организаций, которые могут работать, запрещали ходить в театры и кино, проводить зрелищные мероприятия. Под запрет попали и концерты.

Никто не сообщал сроки, когда ограничения снимут. Во всех документах писали: «До особого распоряжения».

3 апреля правительство ввело временные правила возврата денег за отмененные или перенесенные из-за пандемии концерты. Раньше организатор или агрегатор был обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения — этот срок увеличился до 30 дней. А 6 июня правила возврата вновь изменили, и теперь:

Получается, если бы я обратился за возвратом до 3 апреля, деньги получил бы в течение 10 дней, с 3 апреля по 16 июня — в течение 30 дней, а с 17 июня — в течение 180 дней, но только если концерт отменили.

Вот на какие выступления у меня были билеты:

общая стоимость билетов, которые я хотел вернуть

Из этого списка официально отменили только концерт Iron Maiden. Но мне удалось вернуть деньги за все билеты, кроме «Нашествия».

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Это моя любимая хеви-метал-группа. Ради их выступления я вернул билет на концерт Hammerfall, который прошел в феврале 2020 года: не мог позволить себе поехать на оба. Как оказалось, лучше бы я этого не делал.

Об отмене концерта я узнал 7 мая в группе организатора — агентства TCI. Фанаты ожидали такого решения, но до последнего надеялись, что выступление состоится. В этом же посте организатор написал, что регламент возврата билетов опубликуют по окончании нерабочих дней: мол, его прорабатывают с правительством. Но на самом деле в то время действовали старые правила возврата. Если бы я сразу это знал, обратился бы с заявлением раньше и, скорее всего, получил бы деньги быстрее.

Еще в личных сообщениях группы «Партер-ру» во «Вконтакте» я уточнил, как вернуть сервисный сбор. Оказалось, что по договору-оферте клиенту возвращается только номинальная стоимость билета, а сервисный сбор — нет. Это оплата услуги доставки билета, которую агрегатор оказал надлежащим образом.

В переписке я сослался на закон о защите прав потребителей: заказчик может в любое время отказаться от услуги и получить назад деньги, компенсировав исполнителю издержки. Я считал, что «Партер-ру» не понес никаких трат. Позже мне объяснили, что сервисный сбор — основной источник дохода агрегатора и вернуть его нельзя.

Я решил дождаться, когда организатор опубликует регламент возврата билетов, а потом уже решать вопрос с сервисным сбором. Но на всякий случай в тот же день — 27 мая — написал на почту организатору и снова задал вопрос, как получить назад стоимость билета и сервисный сбор. На мое письмо никто не ответил, а в колцентре сослались на нерабочие дни и отказались общаться.

4 июня организатор опубликовал новую запись: представители концертной индустрии оказались в тяжелом положении, поэтому обратились к президенту, чтобы разработать план выхода из кризиса.

В тексте поручения по итогам встречи бизнеса с президентом речь шла не о регламенте, а об увеличении сроков возврата полной стоимости билета: правительство должно было разработать новые правила.

В начале июня я начал искать информацию, как вернуть деньги за билеты во время пандемии. Только тогда выяснил, что до этого действовали старые правила возврата, а когда будут новые, деньги я смогу получить уже в течение 180 дней, а не 30. Поэтому 5 июня я снова написал организатору на почту и спросил, почему они отказываются возвращать деньги, ведь процедура возврата билетов есть. 10 июня мне ответили на это письмо, но не сказали ничего нового.

Как я получил деньги после ввода новых правил. 11 июня, уже после публикации постановления правительства № 830, я долго разговаривал по телефону с поддержкой «Партер-ру» и с сотрудником TCI. Пытался доказать, что на меня новые правила не распространяются. Вот какими были мои основные тезисы:

Организатор и агрегатор не ответили ничего внятного. Собеседники говорили, что они всего лишь сотрудники колцентра и не могут решать такие вопросы.

В этот же день пришло сообщение, что мою претензию приняли. Билетный агрегатор обязан был перечислить деньги до 27 июля — в течение 30 рабочих дней с даты заявления.

Это был мой первый опыт общения с организаторами концертов и отстаивания своих прав. Он меня сильно вымотал, поэтому ругаться дальше и требовать полную стоимость билета я не стал.

Выводы из этой истории. Я много общался и с организатором, и с билетным агрегатором по поводу возврата денег за отмененный концерт. Мне кажется, успех обеспечили дотошность и настойчивость. Насколько я знаю из сообщений в группе «Верни деньги за билет!», есть люди с билетами на этот же концерт, которые до сих пор ничего не получили.

Если бы я лучше разбирался в законах, думаю, деньги бы вернули быстрее. Но я верил в добросовестность всех сторон конфликта и долго ждал, что организатор сам напишет, как лучше поступить.

Мой совет: не бойтесь разговаривать и отстаивать свои права, даже если не совсем в них уверены. В случае отказа проверьте, на какой документ ссылается организатор, и не поленитесь самостоятельно в нем разобраться.

Я не хотел возвращать билеты, поэтому просто стал ждать, когда объявят новую дату концерта в Воронеже. Однако 23 апреля в группе мероприятия написали, что «Яндекс-афиша» начала возвращать деньги.

Как я пытался сохранить билеты. 7 мая мне пришло на карту 2200 Р — за один билет. Меня это не устроило, поэтому я написал «Яндекс-афише» на электронную почту и спросил, почему вернули деньги: организатор же сказал, что ничего обменивать не нужно. Мне ответили, что билеты недействительны и деньги за второй придут позднее.

Я не хотел переплачивать, потому что изначально не собирался делать возврат. Написал об этом концертной площадке, снова в поддержку «Яндекса» по почте и во «Вконтакте». Спросил, почему организатор говорит одно, а билетный агрегатор — другое и как все-таки купить билеты по старой цене.

Я сразу купил два билета на новую дату, возврата денег за второй билет решил не ждать. Но даже с их учетом мне пришлось доплатить 200 Р за второй билет — и еще по 80 Р за каждый, поскольку выросла комиссия. Но я настолько устал от постоянных вопросов к поддержке, что не стал снова чего-то требовать.

Месяц спустя деньги за второй билет так и не вернули. Тогда я написал организатору концерта во «Вконтакте» — спросил, есть ли информация по моему вопросу. Ответа не получил, поэтому через несколько дней позвонил по телефону. Организатор сказал, что нужно писать заявление на возврат билета и «Яндекс-афиша» перечислит деньги. Я все сделал верно, а ошибка была на стороне билетного агрегатора.

Я заполнил специальную форму, указал в примечаниях, что обращался по поводу этого концерта в поддержку и уже купил два новых билета, так как старые якобы недействительны.

Мне ответили в тот же день: сказали, что в связи с новым постановлением правительства вернуть деньги за билет на перенесенное мероприятие не получится.

В ответ я приложил скриншоты переписки с организатором и поддержкой «Яндекс-афиши» во «Вконтакте». Еще раз указал номер заказа и отметил, что это старый билет и деньги вернуть нужно именно за него: ведь поддержка сама написала, что он не действует на новые даты. Но мне пришло письмо, в котором не было никакого ответа по существу: никто не ожидал пандемии, «Яндекс-афиша» — всего лишь агрегатор, все вопросы нужно задавать партнерам, потому что именно они согласовывают возвраты.

В течение июля я несколько раз звонил организатору. Каждый раз меня просили подождать, но ничего конкретного не говорили. 14 августа я решил еще раз напомнить о себе. Внезапно мне ответили — попросили прислать номер заказа и почту, которую я указывал при покупке. В тот же день пришло сообщение от «Яндекса», что возврат одобрили.

Итак, у меня на руках оставались два билета на новую дату — 20 ноября. Однако границы стран были все еще закрыты, и 4 ноября организатор объявил о переносе концерта во второй раз. Но теперь новых дат уже не было.

Как я получил деньги после ввода новых правил. Я ждал новой даты концерта до июня 2021 года, но ее так и не назвали. А согласно новым правилам возврата билетов, если организатор в течение полугода не может объявить даты, мероприятие считается отмененным.

мне вернули за два билета на концерт Sabaton

Сейчас о концерте Sabaton все еще нет никакой информации. Организаторы официально не заявили об отмене мероприятия, а новую дату так и не назвали.

Выводы из этой истории. В этом случае я тоже был настойчив: очень часто напоминал о себе по всем доступным каналам связи — и по почте, и по телефону, и в социальных сетях. Поэтому мне удалось сначала получить промокоды, а потом вернуть деньги за билеты.

Я уверен, что воронежский организатор сначала не разобрался в моей проблеме, поэтому я так долго ждал ответа.

В августе 2020 года заболеваемость коронавирусом пошла на спад. Например, в Воронеже, где я живу, почти все заведения и предприятия начали работать без ограничений, а в октябре прошел первый концерт. Поэтому мы с супругой решили купить билеты на один из юбилейных концертов «Арии» — они должны были состояться 3 и 4 ноября 2020 года в Москве.

В конце октября стало понятно, что выступления не будет: наступила вторая волна пандемии. Организаторы объявили о переносе концерта на 21 мая 2021 года. При этом два выступления объединили в одно.

23 апреля 2021 года организаторы объявили сразу несколько новостей:

Мы изначально покупали билеты на 3 ноября, поэтому должны были идти на концерт 17 июня. Но у меня возник логичный вопрос: что делать, если я хочу пойти на юбилейный концерт? Его я задал организатору по электронной почте.

Мне ответили, что можно вернуть текущий билет, а потом купить новый на нужный день. Мы не стали этого делать: решили пойти на первое шоу.

Поскольку я удаленно работаю на московскую компанию, решил воспользоваться случаем и приехать за неделю до концерта, чтобы походить в офис и очно познакомиться с командой. Поэтому план был такой:

В столицу я приехал в обед 12 июня. А вечером увидел новость, что мэр Москвы снова ввел в городе ограничения из-за роста числа заболевших коронавирусом. Но «Крокус-сити-холл» находится в Подмосковье. Оставалась небольшая надежда, что группа успеет отыграть концерты до того, как ограничения введут в области.

15 июня вечером организаторы написали: «Сегодня мы, как и все, прочитали в новостях, что губернатор области запретил все массовые мероприятия. Но официального распоряжения пока нет».

А 16 июня — ровно за сутки до концерта — организаторы объявили, что все-таки переносят его на сентябрь.

В Москву мы, по сути, приехали ради концерта. Если бы о переносе стало известно раньше, мы бы никуда не поехали и не стали бы тратить около 18 тысяч рублей на жилье и билеты и 10 тысяч на бытовые нужды и еду.

мы потратили на поездку в Москву ради концерта «Арии»

Я очень хотел бы попасть на концерт в сентябре. Но боюсь опять потратить существенную сумму на поездку и в итоге снова пролететь: эпидемиологическая обстановка пока становится только хуже — неизвестно, что будет через несколько месяцев.

Как я получил деньги после ввода новых правил возврата билетов. Я понимал, что вряд ли получится вернуть билеты, но все равно решил написать организатору на почту. Естественно, получил стандартный ответ, что в связи с постановлением правительства № 830 возврата не будет.

Тогда я решил инициировать процедуру чарджбэка в Сбере. Меня попросили собрать пакет документов:

Все это нужно было отправить на электронную почту банка.

Я собрал и структурировал в письме в банк всю историю: что концерт переносили трижды, при этом менялась и программа шоу, и концертная площадка. Написал, что организатор был готов вернуть деньги за билет, если бы я захотел пойти на выступление в другой день. В письмо вставил все скриншоты переписок, копии билетов и объявления организаторов во «Вконтакте».

Параллельно с заявлением на чарджбэк я решил еще раз написать организатору и привести новые аргументы: что люблю творчество группы «Ария», но не смогу пойти на перенесенный концерт из-за финансовых трудностей. Напомнил, что организаторы «Дикой мяты», например, узнали о невозможности провести фестиваль за семь часов до начала, но при этом все равно вернули деньги тем, кто написал заявление.

Неожиданно организатор концерта пошел мне навстречу. У меня уточнили, из какого я города, и 23 июня написали, что мое заявление приняли. На следующий день я получил сообщение, что деньги придут на карту в течение 30 рабочих дней. Мне вернули 5000 Р 30 июня.

Выводы из этой истории. Иногда с организаторами можно просто поговорить. Все мы люди и всё понимаем. Мне повезло, что удалось убедить организатора концерта «Арии» проявить лояльность. Но так бывает не всегда.

На «Нашествие» мы должны были поехать с супругой. Когда мероприятия начали отменяться из-за пандемии, организаторы фестиваля утверждали, что «Нашествие» все равно состоится. Но 11 июня объявили, что фестиваль переносится на следующий год.

14 июня я начал искать информацию на сайте фестиваля. Нашел только электронную почту и адрес офиса в Москве. Написать в группу «Нашествия» во «Вконтакте» нельзя: сообщения закрыты. Номера телефона нет.

Я написал на почту и спросил, как вернуть билеты, если на следующий год посетить фестиваль не получится. К тому же билеты нельзя просто передать другому человеку, они именные. Ответа не получил.

Как я начал работать с юристами. 15 июня в группе «Верни деньги за билет!» я увидел сообщение от админа. Он рекомендовал обратиться в юридическую контору, которая занимается судебными тяжбами по возвратам билетов. Решил написать этим юристам и узнать, как они работают.

Оказалось, что услуги бесплатны: юристы хотели собрать портфолио на подобных делах. Если суд выигрываем, свой гонорар они взыскивают с ответчика.

Еще мне нужно было оформить доверенность у нотариуса, чтобы юристы могли представлять мои интересы в московском суде.

Я решил заключить с ними договор и попробовать все-таки вернуть деньги за билеты. Проблема заключалась в том, что мы начали работать в двадцатых числах июня. То есть правила возврата билетов уже изменились, а заявление я не писал.

Юристы посоветовали самостоятельно написать еще раз на почту фестиваля, объяснить ситуацию и попробовать по-человечески разрешить спор. Также они рекомендовали сослаться на то, что я задавал вопрос о возврате билетов 14 июня — до вступления изменений в силу.

Я еще раз написал письмо организаторам — снова описал всю ситуацию, попросил войти в мое положение и уточнил, что впервые с вопросом о возврате билетов я обратился до вступления в силу новых правил. Но получил отказ.

Исковое заявление. Всю переписку я передал юристам, чтобы они приобщили ее к исковому заявлению. Также через СДЭК отправил им доверенность и копии других документов.

Юристы написали, что подали иск 21 июля. И дали небольшой комментарий: странно, что с сайта нельзя скопировать договор оферты. Так обычно поступают с объектами авторского права, а не с юридическими документами. К тому же на сайте изменены ИНН и ОГРН — словно организаторы хотят ввести пользователей в заблуждение.

Вот основные аргументы, которые отражены в иске: когда я обращался к организаторам в первый раз, действовали старые правила возврата билетов. Также юристы отметили, что фактически произошел не перенос, а отмена фестиваля: будет другая программа, другие даты. Это был довод в пользу того, что в моей ситуации не действуют новые правила возврата.

В исковом заявлении мы требовали взыскать с организаторов:

Решение суда. Слушание дела проходило в сентябре 2020 года, и мы его проиграли. В телефонном разговоре с юристом я понял причину отказа в иске так: в моем самом первом сообщении организатору судья не увидела желания вернуть билеты. Поэтому считалось, что впервые это сделать я попробовал только 22 июня.

Довод о том, что фестиваль не перенесли, а отменили, судья тоже признала несостоятельным. Как сказал юрист, суд не стал создавать прецедент: иначе все бы ринулись сдавать билеты и возникло бы еще больше конфликтов.

К сожалению, я не могу приложить ни решение суда, ни мотивировку: в октябре у меня произошли очень серьезные перемены в жизни и на какое-то время я упустил ситуацию с «Нашествием» из виду. Потом достучаться до юристов уже не получилось, ситуацию я пустил на самотек. С супругой мы решили действовать по принципу «будь что будет».

В июне этого года организаторы сначала изменили место и даты проведения фестиваля, а потом снова объявили о переносе «Нашествия» — на 2022 год.

Хорошая новость: 25 июня начал работать сервис, через который можно было автоматически вернуть билеты или переоформить их на другого человека. Плохая новость: он перестал работать 2 июля. Организаторы фестиваля нигде не говорили, что возможность возврата будет ограничена этими числами. В это время я болел коронавирусом, и новость увидел уже 8 июля. Сейчас организаторы по-прежнему отказываются возвращать деньги за билеты.

Выводы из этой истории. К сожалению, пока неясно, что будет дальше. Учитывая неприятный опыт общения с организаторами, вряд ли удастся что-то вернуть.

Что в итоге

Сейчас у меня нет претензий ни к одной организации, за исключением «Нашествия». Со стороны кажется, что организаторы фестиваля уверены в своей фан-базе и просто хотят наживы любым способом.

Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть картинку Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Картинка про Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Смотреть картинку Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Картинка про Что такое сервисный сбор на билеты на концерт. Фото Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Хорошая статья. У меня зависли 8 тыс. за 2 билета на летний фестиваль 20 года, купленные в конце 19 года. Фестиваль переносили сначала на 21 год, сейчас на 22. Сделал заявление на возврат ещё в начале марта 20, когда понятно было как ситуация будет развиваться. Долго и нудно кормили завтраками, потом как-то стало не до них и смирился что деньги пропали. Сейчас ещё раз напомню им о себе, мало ли что. В любом случае постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. N 830 насколько я понимаю обратной силы не имеет. Интересно даже что они сейчас придумают.

Игорь, кажется, я даже знаю, что это за фестиваль 😉 Его организатор нахамила мне в фейсбуке, прикрываясь этим постановлением, и мои 8000 рублей за 2 билета теперь где-то у них. При том, что я уже не живу в Москве и покупала билеты на конкретного исполнителя, которого обещали привезти на фестиваль (а теперь его не будет, и мне вообще не нужны эти билеты)

Tonya, если вы имеете в виду ПаркЛайв, то мне удалось вернуть свои деньги. Могу поделиться рецептом 🙂

Artem, был бы очень признателен, если бы поделились про Парклайв 😅

Daniel, для начала вводные данные 🙂 Покупал бумажный однодневный билет на MCR в конце января 2020 года через Редкассу до всей этой вакханалии с ковидом и принятием соответствующих ПП для «защиты» event-индустрии. Спустя пару переносов (сначала на 2021, а затем на 2022), в мае 2021, решил оформить возврат.

Первым делом обратился в саппорт билетного оператора с просьбой оформить возврат. Сначала сослались на ПП № 830, а после упоминания мною суда сказали обращаться к организатору ООО «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПАРК ЛАЙВ» по адресу bilet@melnitsa.ru. По ту сторону монитора меня ожидала барышня, которая была способна только предлагать ваучер. Ругань с ней ни к чему не приводила.

К счастью, в группе ВК «Верни деньги за билет!» нашёлся человек с аналогичной проблемой, любезно поделившийся текстом досудебной претензии. Я её взял и слегка отредактировал с учётом своей ситуации (можете посмотреть пример по ссылке https://docs.google.com/document/d/1OgRH7myL8lNdpnItNDwG3evcetmsjCUXsLFSAPeJZVA/edit?usp=sharing), распечатал претензию, скан билета и скрины обращений с просьбой о возврате денежных средств. Отправил все эти бумаги заказным письмом (с уведомлением о вручении) в ООО «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПАРК ЛАЙВ» (Мельникову Сергею) по адресу 127540, г Москва, улица Дубнинская, дом 2 КОРПУС 2, ЭТ 1 П I Ч.КОМ 3.

Отправил письмо в воскресенье, в четверг получил уведомление о том, что оно получено, а в понедельник мне позвонили из Редкассы и сказали, что возврат одобрен.

Источник

Что такое сервисный сбор на билеты на концерт

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Я живу в другом городе, как я могу приобрести билет?

2. Оплатила билеты карточкой, которая мне не принадлежит, как я могу получить билеты?

4. Я оплатил билет, но приеду в Казань через месяц. я смогу забрать билет перед концертом?

5. Я из Казани. Забронировал билет с самовыкупом в кассе Тандема. Могу ли я подойти в другую вашу кассу?


— да, можете. в течение 24 часов с момента бронирования можно выкупить билет в любой нашей кассе по номеру заказа.

6. Подруга забронировала на себя билет, а забирать иду я. Мне их тоже выдадут?


— да, так как это обычная бронь. Билеты можно будет выкупить по номеру заказа, в течение суток. Если же билеты оплачены, то см. пункт 2.

7. Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

— Нет, билеты не подлежат обмену.

8. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

— Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

9. Я случайно оторвал контрольный «корешок» от билета. Что мне делать?

— Если сохранился и бланк билета и контрольный «корешок», их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.

10. За что берется сервисный сбор?

— Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
— услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
— возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
— возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
— гарантированное информирование компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

11. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

— Согласно п.6.2. Публичной оферты КАССИР.РУ возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

12. Можно ли поменять электронный билет на бланк строгой отчетности?

Электронные билеты не подлежат замене на билеты, выпущенные в кассе. Электронные билеты абсолютно равнозначны билетам, которые были приобретены в кассе. По ним вы сможете посетить событие в назначенную дату.

13. Чьи ФИО должны быть указаны в электронных билетах?

В электронных билетах всегда указываются ФИО покупателя. Т.е. если Вы купили несколько билетов, то на всех будут Ваши ФИО. Электронные билеты идентифицируются по штрих-коду, а не по фамилии.

Задать свой вопрос Вы можете нам в WhatsApp +7 843 512 25 35

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *