Что такое сессии на озоне

Как попасть топ Озон (Ozon). Тонкости ранжирования маркетплейса Озон

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Сегодня поговорим об Озоне. В отличие от Вайлдберриз, здесь нет глюков, здесь в основе не хаос и пьяные айтишники, а проработанные арифметические алгоритмы, но логика близка к маркетплейсу Wildberries, но здесь всё круче и арифметичнее…

Почему важно быть в ТОПе?

Вы во время поиска в интернете переходите на вторую страницу? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Вы будете листать вниз до 50+ места, чтобы найти то, что вам надо, если всё одинаковое? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Что вы сделаете, если не увидите то, что хотите (например не того цвета)? Вы пойдете и измените поисковый запрос или воспользуетесь фильтрами…

ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВА ПОНИМАНИЯ.

Нам важно быть в ТОПе не потому, что это «типа круто», а потому что мы, как покупатели, ленивые задницы и ищем так как нам удобно… А вот и статистика от ОЗОН

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Обратите внимание, что конверсия резко падает в район 10-15 места… Потому то нам и надо быть в ТОПе.

И эта логика актуальна везде…

Что важнее арифметической формулы ранжирования?

Важнее всего — СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ. Важно не нахождение в высокочастотной нише, а наличие товара во всех нишах, поисковых запросах, в которых потенциальные покупатели надеются увидеть ваш товар. Вы удивитесь насколько отличается СЕО оптимизация сайта, от СЕО оптимизации карточки для маркетплейса… Об это я подробно рассказываю на своих Скайп-консультациях. Если коротко — ЗАБЫВАЙТЕ ПРО WORDSTAT.YANDEX и отрубайте своего грамотного специалиста в голове.

Этапы ранжирования товаров на Озон

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

1. Поиск товаров

Каждый день покупатели задают поисковой системе Ozon миллионы запросов. Чтобы каждый нашёл среди миллионов товаров нужный, на первом этапе система ранжирования просто ищет товары (артикулы), в названии и различных атрибутах которых есть слова из поискового запроса. Для каждого запроса в этом списке может оказаться до 500 000 товаров.

1.1. Поиск слов в атрибутах карточек

Озон (OZON) проверяет

Чем больше у товара заполненных атрибутов, тем проще его найти.

ВАЖНО. В этот список не входит текстовое описание товара.

1.2. Преобразование и нормализация запроса

А. Сначала Озон находит товары и потом понимает, что у товаров есть обиходные синонимы, например «телефон» это «смартфон» и применяет их для расширения поисковой базы.

Б. Далее идет «Нормализация запроса». Все слова запроса приводятся к единой форме, чтобы, например, запросы «изумрудный корабль строителя Джонсона» и «изумрудные корабли строителя Джонсона» давали одну и ту же выдачу. На этом же этапе система исключает слова, не несущие смысловой нагрузки, например союзы

В. Выбор кандидатов. Для всех оставшихся слов из поискового индекса извлекаются все товары, содержащие все слова запроса. Если таких товаров оказалось слишком мало, также извлекаются все товары, содержащие хотя бы одно слово запроса.

На данном этапе собираются кандидаты. Их максимальное количество не может быть более 500000

2. Сортировка по релевантности

На данном этапе идет проверка артикулов на текстовую релевантность. Что происходит

2.1. Определение количества попаданий слов.

Сначала определяется количество попаданий слов из поискового запроса в поля и атрибуты товара по каждому отдельному слову в запросе. Затем суммируется количество попаданий по всем словам из запроса.

2.2. Коэффициент рейтинга.

Далее применяется увеличивающий коэффициент на основе рейтинга карточки товара. Он может быть от х1 до х1.25.

На этом этапе поисковая система Озон сортирует кандидатов и отдаёт список из уже 1 000 наиболее релевантных на третий этап.

3. Машинное предсказание вероятности покупки тем или иным покупателем — «фичи»

Далее эти 1000 товаров проходит через машину предсказания вероятности покупки

Вычисляются все фичи (свойства, от английского features) каждого отдельного товара, которые могут повлиять на факт продажи. Каждая фича — это вещественное число.

Основные смысловые блоки учитываемых фичей:

Популярность — объединяет в себе свойства, которые характеризуют взаимодействия покупателя с товаром: показы товара, добавления в корзину и в избранное. Показом товара считается переход покупателей на карточку товара и факт просмотра товаров в поисковой выдаче. В текущей модели поиска популярность имеет вес в 49%.

Продажи – объединяет свойства, вычисляемые из продаж товара в прошлом: конверсия товаров в покупку и количество покупок этого товара. Вес — 19%.

Цена – свойства, вычисляемые из цены товара: изменение цены этого товара относительно истории собственной цены и размер текущей скидки. Вес — 9%.

Рейтинг – свойства, вычисляемые из рейтинга товара: сам рейтинг товара и количество отзывов на товар. Вес — 8%.

Доставка – свойства, характеризующие скорость доставки товара: сама скорость доставки и то, относится ли этот товар к категории экспресс-товаров. Вес — 6%.

Текстовая релевантность – свойства, характеризующие текстовое соответствие товара запросу. Вес — 6%.

Продавцы могут влиять на положение товара в выдаче, потому что они напрямую контролируют значения некоторых фичей.

Предсказательная сила фичей постоянно меняется из-за обновлений формулы и добавления новых фичей.

На этом этапе поисковая система оценивает каждый товар из 1 000 кандидатов по шкале от 0 до 1. Чем ближе эта оценка к единице, тем более высокую позицию в выдаче займёт товар и тем выше вероятность его продажи. Все оценки передаются на четвёртый этап.

4. Бустинги и дебустинги

На этом этапе к товарам-кандидатам, ранжированным по оценке от 0 до 1, применяются заранее определённые повышающие или понижающие коэффициенты. Например, повышающий коэффициент может быть применён к товарам премиум-продавцов, а понижающий — к товарам с низким рейтингом.

Виды бустингов и дебустингов

Бустинги

В данный момент включены следующие бустинги, применяемые после ранжирования моделью:

Дебустинги

Дебустинги находятся на стадии разработки. Ожидается, что они появятся в первом квартале 2022 года. Планируемые дебустинги:

ПРИМЕР

Для примера рассмотрим запрос «носки красные». Допустим, после прохождения трёх этапов поиска, включая машинно обученное ранжирование, товар с названием «носки красные» получает оценку 0,7. Если это товар от премиум продавца, к нему будет применён бустинг — например, × 1,3. В этом случае итоговая оценка товара составит 0,91 вместо 0,7.

Дебустинг — это обратная операция, когда оценка товара после трёх этапов умножается на понижающий коэффициент. Например, оценка 0,7 из-за плохой цены товара относительно предыдущих вариантов его цены умножается на коэффициент дебустинга 0,8 и даёт результирующую оценку 0,56.

Коэффициенты бустинга и дебустинга достаточно часто меняются, так как Ozon постоянно ищет новые коэффициенты, которые увеличивают общее количество продаж на площадке.

Все бустинги, если они не носят взаимоисключающий характер, суммируются. Для примера рассмотрим товар на Ozon, который одновременно является товаром от премиум продавца, товаром с гарантированной доставкой на следующий день и товаром с хорошей ценой. Предположим, что для каждого из этих бустингов коэффициент бустинга составляет 10%. Тогда товар с оценкой релевантности на базе машинно обученного ранжирования 0,7 будет иметь итоговую оценку релевантности 0,7 × 1,1 × 1,1 × 1,1 = 0,9317.

Результирующая оценка и влияние бустинга и дебустинга

Для примера рассмотрим два товара, у одного из которых оценка после третьего этапа составляет 0,9, а у второго — 0,6. В этом случае первый товар должен располагаться на первой позиции в выдаче, а второй — на второй. Если при этом для второго товара будет применён бустинг × 1,25, его результирующая оценка составит 0,6 × 1,25 = 0,75. Так как изначальная оценка второго товара была достаточно низкой, бустинг не поможет ему подняться выше первого товара в поисковой выдаче.

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Важно понимать, что конечная оценка 0,9 при одном запросе может вывести товар на первую позицию, а при другом — на десятую. Это будет зависеть от того, какие оценки получили другие товары, попавшие в выдачу.

Как поднять товар в поисковой выдаче

Подписывайтесь на наш телеграм @wbcon4us, читайте новостную ленту @wbcon и начните анализировать артикулы с помощью телеграм-бота @WBCON_PARSER_BOT

Источник

13 правил продвижения на «Озон», которые работают прямо сейчас. Часть 1

Одним из самых ярких впечатлений стала поездка “в поля” к селлеру. Селлер сидел на окраине Хошимина в одном из худших дистриктов, в здании, внешне похожем то ли на шиномонтаж, то ли на нелегальный обмен валюты. Со скоростью и качеством, максимально доступным для шести вьетнамцев, они упаковывали стекла и другие аксессуары для телефонов в пакетики, а сверху наклеивали стикеры Lazada FBS. Два месяца назад Lazada дала этому вьетнамцу статус Gold Seller и баннер в его категории. За эти два месяца его продажи выросли в 10 раз с 50 до 500 отправлений в день.

Тогда я своими глазами увидел мощь, с которой грамотно выстроенный маркетплейс разносит офлайн и остальной Еком. И это на примере, казалось бы, неперспективного Вьетнама.

Год назад, успев поработать к тому времени в OZON, я чувствовал себя на месте этого вьетнамца. Мы сидели в тесном офисе в Перово, а на складе на первом этаже паковали по 300 отправлений в день. Когда отправлений стало не 300, а 500, не считая отгрузок со складов маркетплейсов, к упаковке-отгрузке подключался почти весь офис. У нас работало 5-6 категорийных менеджеров, работой которых было “найти тему” и выложить ее на Озон и Вайлдберис. Товары продавались сами, особо делать практически ничего не нужно было. Ну, может, так, совсем немного с карточкой поколдовать и добавить в акции.

1. FBO или FBS? Берите сразу обе схемы работы!

При этом, товары на FBO продаются лучше. На недавней встрече в Озон, это подтвердили: во-первых, FBO-товары больше любит алгоритм, который предлагает с приоритетом товары FBO, которые находятся на ближайшем региональном складе; во-вторых, это происходит за счет более быстрой доставки до покупателя.

2. Не допускайте блокировок.

3. Используйте аналитику.

Rank = количество продаж * цена

4. Низкая цена вначале, повыше потом.

5. Бестселлеры не должны заканчиваться.

Бестселлеры не должны заканчиваться по 3 причинам:

6. Хорошо заполненная карточка товара.

На самом деле, в этой статье есть что-то полезное.
Но вот с чем я не соглашусь так это с «У Озон, в отличие от Вайлд, большой инструментарий, который нужно использовать профессионально. Есть внешний трафик, который вы можете создать через блогерров, контекс, социальные сети и так далее. Мы остановимся только на внутренних инструментах Озон.»

Я специалистом по Али не являюсь, хотя мы там тоже есть, мне сравнить сложно. Но вообще вы написали здравые вещи. В маркетинговых инструментах Озон часто путаются сами сотрудники Озон, которые занимаются маркетинговыми инструментами. Мы вот небольшая относительно компания, но пришли к тому, что нам нужен отдельный человек на фуллтайм, который занимается только маркетинговыми инструментами Озон, помимо ещё одного менеджера Озон и всех остальных людей у нас, которые занимаются Озоном.

А подскажите плиз где про это Affiliate network почитать и как начать с этим работать?

Ну вот зачем в заголовке обещать 13 причин, когда по факту всего 6 озвучили.

Так написано, 13 причин часть 1. Внимательнее, уважаемый)

Спасибо! Ждем продолжения

Начинать с демпинга, а потом получать люлей от дистра🤣 Идиально

Добрый день. Интересная статья, жду продолжения. Вопрос по рич контенту. Сам озон утверждает, что оттуда не подтягиваются ключевики и он не влияет на ранжирование, а толькоткак дополнительный инструмент для привлечения покупателя, который уже попал на карточку товара. Вы замерли эффективность после его внедрения? Влиял ли он именно на выдачу?

Источник

Как пользоваться графиками на Ozon, чтобы поднять продажи

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Недавно в разделе аналитики личного кабинета Ozon появились графические отчеты. Посмотрим, какие показатели они используют для оценки, как их изучать и как использовать для поднятия позиций ваших товаров.

Настройка параметров для отчета

Вы можете выбрать, какие показатели вы хотите увидеть в динамике — блок “Настройка метрик”, и по каким товарам вы хотите увидеть общую аналитику — блок “Настройка группировок”. Так вы можете сравнить динамику товаров разных категорий или поставщиков. Можно смотреть график показателей и по одному артикулу.

Метрики объединены в группы для удобства поиска — показы, добавления в корзину, конверсия в корзину, продажи, позиция в поиске и категории, сессии и т.д. Удобно создать свой набор метрик, чтобы отслеживать основные показатели динамики продаж.

Какие метрики стоит анализировать?

1. Показы. Это показатель того, насколько популярен ваш товар, и как часто его ищут покупатели. Выбирая разные метрики, например, показы на карточках других товаров, показы в категории, вы можете видеть, какой ваш основной источник трафика. Сравнивая их между собой, становится понятно, что у вас, например, недостаточно ключей в названии и описании товара, поэтому его не находят.

Если у вас мало показов в других карточках товара, то ваше предложение менее конкурентно, чем другие. Проверьте, все ли характеристики товара указаны. Ведь покупатель может искать товар не только по поисковой фразе, но и точным фильтрам.

2. Добавления товаров в корзину. Это группа показателей помогает увидеть, с каких страниц товар добавляют в корзину чаще всего. Также здесь есть относительный показатель: “Конверсия из показов в добавление в корзину” — если он составляет 20%, то товар добавлял в корзину каждый 5-ый из тех, кто его просмотрел. Если товар редко отправляют в корзину, проблема может быть в завышенной цене или фотографиях плохого качества.

Если вас не устраивают показатели конверсии в заказ, нужно понять, что мешает покупателю принять решение. Это может быть недостаточно подробное описание, негативные или плохо отработанные отзывы, недостаточное количество фотографий товара для принятия решения.

3. Позиция в поиске и категории. Показатель будет зависеть от периода, который вы выбрали, т.к. будет рассчитан по среднему значению. В расчет берутся позиции со всеми способами сортировок и фильтрами — имеет значение, когда и как товар был показан покупателю, то есть вы видите фактическую картину.

Если до товара так и не долистали, эта позиция учтена не будет. Чем меньше значение, тем лучше. Но если оно равно нулю, то товар не показывался в течение указанного периода. График удобен для изучения — вы видите, в какие дни позиция поднималась, а в какие уменьшалась.

Как использовать графики для повышения продаж

Этот инструмент аналитики удобен, чтобы посмотреть реакцию покупателей на какие-то изменения. Например, когда вы изменили фотографию товара, его описание или ответили на все отзывы. Сама по себе динамика в вакууме не даст вам нужных результатов без анализа конкурентной среды.

К примеру, если у вас упали продажи, а у конкурентов повысились, вы проиграли. А если они упали в целом по категории, упал спрос на ваш товар, а значит, пора добавлять в портфель новые сезонные или востребованные товары. Поэтому если вы заметили ухудшение показателей продаж или нестабильную динамику графика, стоит взглянуть на аналитику маркетплейса.

В сервисе Moneyplace вы можете увидеть динамику в целом по категории:

По графикам за 14 дней видно, что растет и спрос на товары для красоты, и объем товаров, предлагаемых на маркетплейсе. По сервису аналитики вы можете следить не только за своими прямыми конкурентами, но и косвенными.

Допустим, вы продаете массажеры. Введите слово в поиск и посмотрите самые популярные товары в этой категории. Учитывая тенденции, вы можете улучшать позиционирование товара в соответствии с ними.

Если по внутренней аналитике Ozon вы заметили снижение продаж и думаете снизить цену, не спешите. Посмотрите на динамику цен конкурентов. Возможно, лидер рынка действительно продает на 10% дешевле, а может быть, вы, наоборот, демпингуете, чем отталкиваете покупателей, и пора поднимать цену.

Здесь по графику видно, что снижение цены на 100 рублей позволило поднять позицию товара на 2 уровня, а выручку — на 25%. Но товар на складе закончился, и у конкурентов есть шанс занять эту ценовую нишу.

Итак, следите за динамикой ваших показателей не только по аналитике Ozon, но и по сервисам, позволяющим увидеть динамику в отрасли в целом.

Источник

Советы по продвижению карточки товаров на Озон: какие факторы на что влияют и как сделать, чтобы карточка товара лучше продавала

Карточка товара имеет огромное значение в e-commerce. От нее во многом зависит успешность продаж на той или иной онлайн-платформе, будь то небольшой интернет-магазин или крупный маркетплейс. Она играет роль продавца, является цифровым двойником продукта. Это та точка, с которой начинается путь товара до конечного потребителя.

Сегодня поговорим о том, как сделать, чтобы карточка больше продавала, а не просто отображалась на витрине сайта. Рассмотрим нюансы на примере одного из самых популярных маркетплейсов в России – Ozon.

С чего начать: загрузка товаров и первые этапы создания карточки на Ozon

На «Озон» предусмотрено 5 способов загрузки продукции:

После загрузки нужно пройти несколько этапов.

Первый этап технический – валидация. На нем сотрудники платформы проверяют, насколько загруженная информация соответствует тому, что предусмотрено системой. Если продукция отвечает техническим требованиям и проходит валидацию, идем дальше.

Второй этап – модерация. На данный момент на «Озон» работает 2 000 модераторов, которые постоянно отсматривают товар. В сентябре прошлого года их было намного меньше. Расширение штата позволило сократить продолжительность модерации до 10-15 минут. Но платформа делает все возможное, чтобы дойти до отметки 1-3 минуты.

Третий этап – создание ID. После прохождения модерации необходимо создать ID нового товара в системе. Далее можно приступать к завершающим шагам.

Последний этап – создание товарной карточки, после чего она появится на сайте и будет доступна для просмотра посетителям площадки. Перейти в нее можно будет прямо из личного кабинета.

Как оформлять карточку: обязательные элементы

Товарная карточка на «Озон» включает несколько обязательных элементов:

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Как загруженный контент отображается в карточке на сайте

Контент для карточки важно делать правильно. Иначе он будет не продавать, а «убивать» продажи, скатывая страницу вниз поисковой выдачи маркетплейса. Разберем ключевые правила для каждого элемента.

Название

В этом элементе должны присутствовать:

Старайтесь делать названия однотипными, короткими и понятными. Если не пропишете их, за вас это сделает шаблонизатор маркетплейса. Он собирает название из указанных атрибутов: тип, производитель, наименование модели и прочих. Будьте внимательны: площадка присвоит карточке такое название, которое посчитает нужным. Надежнее все-таки заняться этим вопросом самостоятельно.

Пример хорошего названия – «Подводка-фломастер для глаз Perfect Line ONE черная».

Пример плохого названия – «Подводка-фломастер для глаз и век Perfect Line ONE интенсивный цвет, черная, в упаковке подарочной, производство Южная Корея, лучшая цена».

В название следует выносить только основное, не нужно пытаться впихнуть туда как можно больше информации.

Текстовое описание

В описание рекомендуется включать такие сведения:

Учтите, что маркетплейс – бесконечная витрина, на которой есть практически все ваши конкуренты. Старайтесь выделиться на их фоне. Например, напишите текст с элементами сторителлинга. Делайте его коротким, в едином гармоничном стиле.

Также не забывайте структурировать текстовое описание, добавляя пробел между абзацами, чтобы глаза покупателей не уставали читать длинные простыни. На «Озон» есть такая возможность.

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Пример хорошего и плохого описания

Медиаконтент

Фотографии товара в карточке должны соответствовать следующим критериям:

Обращайте внимание на правила площадки. У Ozon есть свои требования к качеству фото, формату, фону. Вся информация по этому поводу есть в личном кабинете селлера. К примеру, на маркетплейсе принимаются исключительно снимки в формате jpeg или png, с белым или светлым фоном, размером не более 8 МБ. Фото, не соответствующие требованиям, система не пропустит.

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

В среднем на один продукт необходимо загружать 5-6 качественных фотографий в едином стиле, отснятых с разных ракурсов. Но в любом случае в галерее не должно быть менее 3-х фото. Желательно, чтобы среди них присутствовали изображения различных деталей, снимки обратной стороны упаковки. Также стоит использовать лайфстайл-тематику: показывать товар в реальной жизни, в процессе использования.

Для дорогих, габаритных, многокомпонентных и сложных продуктов нужно добавлять:

Для определенных категорий следует прикладывать сертификат в высоком разрешении, чтобы покупатель мог с ним ознакомиться. Также стоит добавлять в карточку фото в формате 360 градусов, 3D модели.

Главное, чтобы медиаконтент позволял рассмотреть продукцию со всех сторон, включая ее особенности.

Отзывы

С отзывами покупателей нужно работать всегда, какой бы товар вы не продавали. И важно делать это вовремя – в течение 24 часов. Если ответите потенциальному клиенту спустя 10 дней, скорее всего он уже к вам не вернется, несмотря на то, что отработаете отзыв.

На 1 отрицательный отзыв в карточке должно приходиться 5 положительных. Следите за этим соотношением. Если оно станет другим, используйте любые доступные механики, чтобы исправить ситуацию. Например, предложите покупателям бонусные баллы за отзывы или небольшой подарок к основному заказу. Благодарите их за положительные оценки.

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Если работаете не только на «Озон», отслеживайте отзывы на всех площадках. Это имеет большое значение для репутации продавца.

Какие элементы карточки приносят больше продаж

Технологический партнер компании Ozon недавно проводил исследование на тему того, как контент в карточке товара влияет на продажи. В нем принимали участие около 400 брендов – поставщики продукции, представленной в том числе и на «Озоне».

В итоге специалисты вывели усредненные данные и определили наиболее эффективные виды товарного контента, положительно сказывающиеся на конверсии.

Безоговорочным лидером стал видеоконтент:

Они способны нарастить конверсию до 100%. Например, если показатель продавца до этого составлял 15%, то после добавления видеоконтента может увеличиться до 30%.

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

В целом, конверсию добавляют все детали:

Рич-контент – одно из последних веяний в товарном контенте. Это расширенное описание товара, похожее на рекламную статью. В повествовании сливаются картинки, видео, текст. При просмотре у покупателя появляется ощущение, словно он читает журнал.

Дополнительные неочевидные советы по контенту, который будет способствовать продвижению

Кроме всего вышесказанного, стоит взять на заметку еще несколько лайфхаков:

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Маркетинговые инструменты на «Озон»

Кроме этого, эффективные советы по поднятию карточек в ТОП можно найти на YouTube-канале для селлеров «Озон для партнеров». Там специалисты выкладывают записи вебинаров об особенностях онлайн-торговли и работы на маркетплейсе, короткие обучающие ролики, в которых рассказывают о том, как продавать на платформе больше и эффективнее.

Что такое сессии на озоне. Смотреть фото Что такое сессии на озоне. Смотреть картинку Что такое сессии на озоне. Картинка про Что такое сессии на озоне. Фото Что такое сессии на озоне

Заключение

Товарная карточка – основной инструмент продаж на маркетплейсе. Если оформить ее неправильно, то ваши предложения попадут в самый низ выдачи, где их никто не увидит. Поэтому всегда проверяйте, насколько контент в карточке соответствует требованиям площадки и ожиданиям потенциального покупателя. А также учитывайте советы, рассмотренные в статье. Выполняя все рекомендации, вы сможете эффективно продвигать товар на «Озон» и привлекать большее количество клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *