Что такое сетевые диски
Сетевой диск – портал ведущий к удаленным ресурсам
Я приветствую вас, мои уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам, что такое сетевой диск. Кто-то впервые узнает об особенностях и преимуществах данного устройства, а остальных, более продвинутых пользователей я постараюсь порадовать какой-нибудь полезной дополнительной информацией по этой теме.
Прошли те времена, когда в семье был только один компьютер. Теперь на руках жителей одной квартиры обычно несколько устройств, где каждый хранит только ему нужную информацию и программы.
Между тем, общие интересы всегда найдутся и это обычно фотографии, музыка фильм и документы. Логично, что хранить это удобней в каком-то одном месте, обеспечив к нему общий доступ.
О том, что аналогичная ситуация возникает и на предприятиях, я особо расписывать не буду. Кто работал в коллективе, прекрасно осведомлен о том, насколько важно иметь совместный доступ к определенной информации.
Выходит, что и дома и на работе существует потребность в едином месте хранения различных общих файлов. Отличным решением такой проблемы является сетевой диск.
Что нужно для создания сетевого диска?
Логично предположить, что для его работы необходимо иметь созданное сетевое подключение в виде:
Думаю, что некоторые из вас на работе уже сталкивались с тем, что для доступа к документам, находящимся в компьютере другой службы вам требовалось зайти на него и с помощью проводника поделать весь путь к нужной папке.
Согласитесь, это не совсем удобно. Гораздо эффективнее использовать сетевой диск, который будет располагаться в корне папки «Мой Компьютер» и будет выглядеть как отдельный логический диск. Доступ к нему будет осуществляться по протоколу SMB / CIFS (Windows и Unix-подобные) или NFS.
Как создать сетевой диск?
Создать его не сложно и сделать это можно всего в несколько шагов:
Теперь жмите готово и получайте удовольствие от работы с сетевыми ресурсами.
Автономное сетевое хранилище информации
На самом деле понятие сетевой диск гораздо шире и его функции может выполнять не только папка, но и физический накопитель в лице внешнего HDD или USB флешки.
Самый простой и доступный многим вариант – использование wi-fi роутера с USB разъемом.
К нему подключаем хранилище данных, а об остальном позаботиться умная прошивка маршрутизатора. Преимущество данного способа в том, что сетевой диск будет всегда доступен. Причем работать с ним можно не только с компьютера или ноутбука, но и со смартфонов, и даже с телевизора, поддерживающего работу в сети.
Что такое сетевой диск из облака??
Еще одним вариантом сетевого диска может считаться папка в облачном хранилище с расшаренным доступом. Недостаток данного способа один – требуется наличие интернета. Но поскольку сейчас это не проблема то схема вполне себе рабочая.
В качестве сервера выбирайте себе любой сервис, коих сейчас предостаточно:
Используя их в качестве базы для сетевого диска, не забудьте создать папку и предоставить к ней доступ по сгенерированной ссылке.
Такой способ по удобству использования, конечно, далек от технологии, предлагаемой Windows, но все-таки функционально он решает задачу совместного доступа к хранилищу информации.
Хотя некоторые ресурсы можно так же подключить, прописав в настройках сетевого диска, как мы делали это с папкой другого компьютера.
Возможно, я охватил более широкие аспекты создания и использования сетевого диска. Но надеюсь, и эта информация окажется для вас полезной. В том, что она будет востребована, я не сомневаюсь, ведь современная тенденция использования компьютеров и различных гаджетов ориентируется на максимально удобное использование информации.
По поводу того, что такое сетевой диск мне добавить нечего.
На этом я говорю вам: «До новых встреч!» и желаю всего наилучшего.
Как подключить сетевой диск
Сетевой диск – это логический диск (папка), создаваемый для совместного использования файлов пользователями ПК. Диск может находиться на ПК, сервере или сетевом устройстве хранения данных, используясь в одной локальной сети.
Сетевой диск часто создается на предприятиях и в образовательных учреждениях, хранящих документы на серверах, предоставляя больше места для хранения и резервного копирования файлов. Однако, с ростом количества данных диск становится актуальным и в домашней сети.
Подключаем общую папку как сетевой диск
Для подключения сетевой папки необходимо перевести все подключаемые к ней ПК в общую рабочую группу.
Шаг 1. Нажать сочетание клавиш Win+R. Напечатать в меню sysdm.cpl и нажать «ОК».
Шаг 2. Щелкнуть вкладку «Имя компьютера» и нажать «Изменить».
Шаг 3. Впечатать имя в «Является членом» «рабочей группы» английскими буквами. «Имя компьютера» можно выбрать любое или оставить прежним. Нажать «ОК».
Шаг 4. Перезагрузить ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Шаг 5. Проделать Шаги 1-4 на всех компьютерах, находящихся в общей сети, указав для них одно имя рабочей группы.
Справка! Подключить несколько компьютеров в общую рабочую группу можно, к примеру, через роутер с включенным сервером DHCP.
Настройка доступа к папке
Перед проведением подключения необходимо создать папку на выбранном устройстве, находящемся в общей сети, назвав ее английскими буквами.
Шаг 1. Щелкнуть на созданной сетевой папке, выбрав «Свойства».
Шаг 2. Щелкнуть на ярлыке «Доступ» и нажать «Общий доступ».
Шаг 3. В выпадающем списке выбрать «Все» и нажать «Добавить».
Шаг 4. Выбрать пользователю «Все» уровень доступа в открывающемся списке «Уровень разрешений». Нажать «Поделиться» внизу окна.
Шаг 5. Нажать «Готово».
Общий доступ к папке будет открыт.
Отключение ввода сетевых учетных данных
При подключении в сети часто бывает необходимо отключить запрос на ввод сетевых учетных данных в Windows 7, 8 и 10 (на XP этой настройки выполнять не требуется). Для отключения запроса необходимо изменить настройки доступа к ПК.
Шаг 1. Щелкнуть на пиктограмме сети в уведомлениях (внизу справа экрана) и выбрать «Центр управления…».
Шаг 2. Щелкнуть «Изменить общий доступ…».
Шаг 3. Проверить во всех профилях (раскрыв выпадающий список), выставлены ли точки на обнаружении в сети и общем доступе.
Шаг 4. Прокрутив колесиком мыши вниз списка разрешений, выбрать «Отключить парольную защиту». Щелкнуть «Сохранить изменения».
Справка! Для подключения к сетевой папке также может потребоваться отключить, а затем снова включить брандмауэр (файрвол) Windows.
Подключение сетевого диска
Шаг 1. Открыть папку «Компьютер» двойным щелчком мыши.
Шаг 2. Нажать «Сервис» – «Подключить сетевой диск» (в Windows XP).
Нажать кнопку «Подключить…» вверху окна (в Windows 7).
Нажать кнопку «Подключить…» на изображении диска на ленточном интерфейсе (в Windows 8 и 10).
Шаг 3. Выбрать букву папки и напечатать путь, состоящий из двух слэшей «\\», имени ПК со слэшем «\» и имени самой папки (с нижним подчеркиванием вместо пробела, как показано на «Примере» в скриншоте).
Примечание! Для подключения вместо имени ПК можно впечатать его IP-адрес, к примеру: \192.168.1.100имя_папки.
Шаг 4. Если путь до папки неизвестен, можно нажать «Обзор…», раскрыв мышью древо сети, щелкнув по нужной папке и нажав «ОК». Если требуется постоянное соединение с папкой, выставить флажок «Восстанавливать подключение…».
Если для подключения требуются другие учетные данные, выставить галочку «Использовать другие данные». Пароль и логин будут запрошены после нажатия «Готово».
Нажать «Готово». Диск будет подключен.
В среде домена, вероятно, подключаться с другими учетными данными не придется, т.к. текущий доменный логин, скорее всего, уже имеет доступ к серверу.
К примеру, если имеется файловый сервер NAS, и потребуется подключить его папку как сетевую, вероятно, нужно будет ввести учетные данные, установленные на NAS, поскольку учетные данные Windows работать не будут.
Подключение диска через командную строку
Шаг 1. Нажать Win+R. Напечатать команду cmd и нажать «ОК».
В некоторых версиях Windows вместо «/P» может потребоваться использовать «/PERSISTENT».
Подключение «Яндекс.Диск» в качестве сетевой папки
При установке на ПК «Яндекс.Диска» он организует на нем папку для хранения копий передаваемых на сервер файлов. Это довольно неудобно, если резервируемые файлы слишком большие и занимают на ПК много места.
Вместе с тем, «Яндекс.Диск» поддерживает WebDAV, позволяя подключать сервис как обычную сетевую папку без сохранения файлов на ПК.
Шаг 1. Выбрать подключение сетевого диска (см. выше) и щелкнуть по ссылке «Подключение к сайту…».
Шаг 2. Дважды нажать «Далее».
Шаг 3. Ввести адрес: https://webdav.yandex.ru и нажать «Далее».
Шаг 4. Выбрать имя для подключения и нажать «Далее».
Шаг 5. Ввести имя и пароль для соединения с сервисом.
Важно! Указанный на фото стрелкой пункт необходимо отмечать только в случае, если используется один аккаунт для сервиса!
Шаг 6. Отметить галочкой «Открыть…», нажать «Готово».
Откроется папка «Яндекс.Диск».
В папке «Компьютер» появится размещение, которое уже можно использовать.
Шаг 7. Далее нажать «Подключить сетевой диск» и ввести адрес: https://webdav.yandex.ru, нажав «Готово».
«Яндекс.Диск» будет подключен как сетевая папка.
Как подключить компьютер к Wi-Fi
Для подключения компьютера к точке доступа Wi-Fi потребуется приобрести Wi-Fi адаптер, или подключить уже имеющийся адаптер к сети.
Шаг 1. Для включения Wi-Fi на ПК щелкнуть на сети в уведомлениях (внизу справа) и выбрать «Центр управления сетями…».
Шаг 2. После включения адаптера щелкнуть на сети и выбрать «Подключение» к требуемой сети Wi-Fi.
Шаг 3. Ввести пароль точки доступа и нажать «ОК».
Беспроводное подключение к Wi-Fi буде установлено.
Если диск загружен на 100% в Windows 10
В Windows 10 иногда встречается ошибка, приводящая к загруженности жесткого диска на 100%. Производительность ПК при этом снижается вплоть до его полного «зависания». Если компьютер под управлением Windows 10 стал сильно «тормозить», необходимо посмотреть, что является причиной этой ситуации.
Шаг 1. Нажать Ctrl+Shift+Esc. Запустится «Диспетчер задач». Перейти щелчком мыши на вкладку «Процессы» и посмотреть состояние ЦП, памяти, диска и сети.
Если диск загружен на 90-100%, необходимо предпринять действия, снижающие нагрузку на него. Наиболее часто высокая загрузка HDD связана с «зацикливанием» системы на индексации файлов, проводимой для ускорения к ним доступа.
Шаг 2. Щелкнуть на пиктограмме лупы около кнопки «Пуск» и напечатать в строке cmd. Щелкнуть на найденной утилите «Командная строка» и выбрать «Запустить от администратора».
Шаг 3. Напечатать в появившемся окне команду: NET STOP «Windows Search», нажав Enter.
Шаг 4. Выполнить Шаг 1 этого раздела и посмотреть, снизилась ли нагрузка на HDD. Если нагрузка не снизилась, отключить службу индексации полностью.
Примечание! Далее выполнение Шага 1 желательно проводить после каждого выполненного пункта, чтобы вовремя увидеть, когда снизилась нагрузка на HDD.
Шаг 5. Нажать Win+R, в запустившемся окне напечатать services.msc и нажать Enter.
Шаг 6. Щелкнуть на службе Windows Search, выбрав «Свойства».
Шаг 7. Нажать «Остановить», затем выбрать «Отключена». Нажать «Применить» и «ОК».
Шаг 8. Выполнить Шаг 2 этого подпункта и в запустившемся окне набрать следующие команды для отключения службы диагностики Windows, нажимая после каждой команды Enter.
Шаг 9. Не закрывая предыдущего окна, набрать следующую команду, отключающую службу SuperFetch, улучшающую запуск часто используемых приложений, нажав Enter. На практике служба SuperFetch часто является причиной высокой нагрузки на HDD: net.exe stop superfetch
Шаг 10. Не закрывая предыдущего окна, набрать следующую команду, отключающую службу автоматического обновления Windows, нажав Enter: net stop wuauserv.
Также ввести следующую команду, нажав Enter: sc config wuauserv start= disabled.
Шаг 11. Не закрывая предыдущего окна, набрать команду, отключающую файл подкачки, если в системе основным диском является твердотельный диск SSD, нажав Enter. Файл подкачки на диске SSD иногда загружает HDD на 100%: wmic pagefileset where name=»C:\pagefile.sys» delete (где: name=»C:\pagefile.sys» – место нахождения файла)
Шаг 12. Не закрывая предыдущего окна, набрать следующую команду проверки и исправления ошибок на HDD, нажав Enter. Чтобы завершить проверку HDD, компьютеру потребуется перезагрузка: chkdsk /F /R
Шаг 13. После перезагрузки Windows выполнить Шаг 1 этого раздела и посмотреть, снизилась ли нагрузка на жесткий диск.
Отключение указанных служб в большинстве случаев позволяет избавиться от высокой загрузки HDD.
Видео — Как добавить сетевой диск в Windows 7,8,10
Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!
Как работать с сетевыми дисками и сетевыми местоположениями
Цель этого урока — объяснить, что такое сетевые диски и сетевые расположения, что они делают, почему они полезны и как их использовать.
Мы начнем с определения этих двух понятий и сравним их характеристики, чтобы вы знали, что такое сетевой диск и чем он отличается от сетевого расположения. Кроме того, вы поймете, когда использовать один или другой.
Вы узнаете, как подключить сетевой диск, и мы проведем вас через все необходимые этапы. Затем мы расскажем, как создать сетевое местоположение, указывающее на веб-сайт или FTP-сайт.
Вы можете улучшить доступность сетевых дисков или сетевых расположений, создав для них ярлыки на начальном экране, на рабочем столе или на панели задач. Это также будет рассмотрено в этом уроке.
И последнее, но не менее важное: вы узнаете, как удалять сетевые диски и сетевые расположения, когда они вам больше не нужны.
Что такое сетевые диски и сетевые расположения
Для более эффективного доступа к общим сетевым ресурсам вы можете создать ярлык для папки, к которой совместно используется другой компьютер или устройство в сети. Процесс создания ярлыков этого типа называется подключением сетевого диска. Подключенный сетевой диск имеет следующие характеристики:
Вы также можете создавать ярлыки для веб-ресурсов, таких как веб-ресурс или FTP-сервер. Процесс создания ярлыков этого типа называется созданием сетевого расположения. Сетевое местоположение имеет следующие характеристики:
Как сетевые диски, так и сетевые расположения хранятся индивидуально для каждой учетной записи пользователя. Они доступны только из учетной записи пользователя, которая их создала, и они доступны не для всех пользователей на одном компьютере или устройстве Windows.
Если вам нужно освежить в памяти учетные записи пользователей, их типы и характеристики, не стесняйтесь читать Урок 1.
Как сопоставить общую сетевую папку как сетевой диск
Сопоставление общей сетевой папки как сетевого диска выполняется с помощью мастера «Map Network Drive». Этот мастер работает одинаково в Windows 7 и Windows 8.x, но он запускается немного по-разному в каждой операционной системе.
Например, в Windows 8.x вам нужно запустить File Explorer и перейти на этот компьютер, затем разверните вкладку Computer на ленте и нажмите или коснитесь «Подключить сетевой диск».
В Windows 7 запустите проводник Windows и перейдите к компьютеру. На верхней панели инструментов вы увидите несколько кнопок, в том числе кнопку «Подключить сетевой диск». Если вы его не видите, это означает, что для его отображения недостаточно места, и вам необходимо развернуть окно проводника Windows.
Мастер «Map Network Drive» теперь отображается. Сначала выберите букву, которую вы хотите присвоить диску, который вы хотите отобразить. Затем вам нужно выбрать общую сетевую папку, на которую вы хотите указать. Вы можете напрямую ввести путь к нему, если вы это знаете. При вводе сетевого пути вы должны начать с «\\», за которым следует имя компьютера, на котором находится общая папка, которую вы хотите сопоставить, затем «\» и имя общей сетевой папки. Если вы действительно не знаете этих деталей, вы всегда можете нажать или нажать «Обзор».
В окне «Обзор папок» просмотрите сетевые компьютеры, разверните компьютер, выберите папку, которую хотите сопоставить, и нажмите «ОК».
Обратите внимание, что не делайте двойной щелчок по нему, так как это может привести к ошибке, говорящей о том, что у вас нет доступа к нему, поскольку вы еще не ввели учетные данные, необходимые для доступа к нему.
Сетевой путь к выбранной папке теперь отображается в записи «Папка». По умолчанию Windows устанавливает флажок «Повторно подключиться при входе в систему». Это сделано для того, чтобы убедиться, что диск, который вы собираетесь подключить, используется для всех последующих входов в систему. Если вы снимите этот флажок, сопоставленный ресурс будет использоваться Windows до тех пор, пока вы не выйдете из своей учетной записи, и вам придется заново создавать его при повторном входе.
Следующая важная настройка гласит: «Подключение с использованием других учетных данных». Этот параметр по умолчанию отключен, и это означает, что Windows попытается подключиться к подключенному диску, используя учетную запись пользователя и пароль с вашего компьютера. Если эта учетная запись пользователя не существует на компьютере, совместно использующем выбранную папку, у вас будут проблемы с подключением к ней. Это если только эта папка не используется совместно с домашней группой или группой пользователей «Все». В этих случаях вы сможете получить доступ к общей сетевой папке.
Если вам нужно освежить в памяти о Homegroup и о том, как она работает, прочитайте урок 5.
Если вы хотите использовать определенную учетную запись пользователя и пароль для подключения к общей сетевой папке, и у этого пользователя есть разрешения на доступ к ней, проверьте параметр «Подключение с использованием других учетных данных».
Когда вы закончите настройку, как вы хотите подключиться к сетевому диску, нажмите «Готово». Если вы включили «Подключение с использованием других учетных данных», отобразится окно «Безопасность Windows», в котором вас попросят ввести учетную запись пользователя и пароль, которые она должна использовать для подключения к сетевому диску. Если вы не включили этот параметр, Windows попытается подключиться к сетевому диску, используя данные учетной записи пользователя на вашем компьютере.
В окне безопасности Windows очень важно обратить внимание на то, как вы вводите учетные данные той учетной записи, которую собираетесь использовать.
В поле «Имя пользователя» обязательно начните с ввода имени компьютера, к которому вы будете подключаться. Имя этого компьютера упоминается в строке «Введите ваши учетные данные для подключения к: Имя компьютера». Просто введите то, что вы видите там, затем «\» и затем имя пользователя, которое вы хотите использовать.
Если вы подключаетесь к компьютеру под управлением Windows 8.x с учетной записью Microsoft, введите адрес электронной почты, используемый этой учетной записью (например: @outlook.com или @live.com). Затем в поле «Пароль» введите пароль для этой учетной записи пользователя. Если вы хотите, чтобы ваши учетные данные запоминались, установите флажок «Запомнить мои учетные данные».
Обратите внимание, что сначала мы не советуем делать это, потому что вы можете ошибиться при вводе учетных данных, по крайней мере, при первой попытке. Если вы установили успешное соединение во время первого подключения, то при повторном подключении к этому сопоставлению дисков Windows снова отобразит окно безопасности Windows, запрашивая те же данные входа в систему. Затем вы можете ввести их и установить этот флажок, чтобы вам не приходилось вводить учетные данные пользователя каждый раз, когда вы используете это сопоставление дисков.
Когда закончите, нажмите «ОК».
Теперь сопоставление дисков завершено, и отображается окно проводника, в котором отображается содержимое общей сетевой папки, которую вы только что подключили.
Сопоставление дисков отображается в разделе «Этот компьютер» в проводнике (в Windows 8.x) или в разделе «Компьютер» в проводнике (в Windows 7). Все подключенные диски отображаются в разделе «Сетевые расположения».
Как сопоставить адрес веб-сайта или FTP-сервера как сетевое местоположение
Отображение адреса веб-сайта или службы FTP выполняется с помощью мастера «Добавление сетевого расположения». Этот мастер работает одинаково в Windows 7 и Windows 8.x, но он запускается немного по-другому. Например, в Windows 8.x вам нужно запустить проводник и перейти на этот компьютер. Затем разверните вкладку «Компьютер» на ленте и нажмите или коснитесь «Добавить местоположение в сети».
Продолжай читать…
В Windows 7 откройте проводник Windows и перейдите в раздел «Компьютер». Там щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на свободном месте. В контекстном меню вы увидите опцию «Добавить сетевое местоположение».
Нажмите на него, и мастер запустится.
Мастер «Add Network Location» теперь отображается и показывает, что вы можете с ним сделать.
Вас спросят, где вы хотите создать это сетевое местоположение, и вам предложат только один выбор. Выберите «Выбрать пользовательское местоположение в сети» и нажмите «Далее».
Вас попросят указать местоположение веб-сайта или FTP-сайта, который вы хотите добавить. Если вы хотите добавить веб-ресурс, введите «http: //» или «https: //» — в зависимости от протокола, используемого веб-ресурсом, затем веб-сервер и затем «/», а затем ресурс. имя. Например: http://.com/sharename.
Большинство людей используют этот мастер для сопоставления FTP-сайтов. По крайней мере, это единственное, для чего мы использовали этого мастера. Чтобы отобразить FTP-сайт, введите «ftp: //», а затем IP-адрес FTP-сайта (если вам требуется обновление по IP-адресам, прочитайте Урок 2). Например: ftp://192.168.1.2.
Вас попросят ввести имя пользователя и пароль, если они необходимы. Если вы не можете войти анонимно, снимите флажок «Войти анонимно». Если вы можете войти анонимно, нажмите «Далее» и пропустите следующий шаг.
Если вы сняли флажок «Войти анонимно», вас попросят ввести имя пользователя для доступа к указанному местоположению. Введите его и нажмите «Далее».
Теперь вас попросят дать имя этому сетевому местоположению. Его именем по умолчанию является IP-адрес или веб-адрес местоположения, которое вы ввели. Назовите его как угодно и нажмите «Далее».
Вам сообщили, что вы успешно создали эту сетевую папку. Нажмите «Готово» для доступа к нему.
Если вы не можете войти анонимно в это место, вы увидите окно «Вход в систему как», запрашивая имя пользователя и пароль для аутентификации в этом месте. Введите их, а затем выберите «Сохранить пароль», если вы не хотите вводить пароль при каждом доступе к этому местоположению. Когда закончите, нажмите «Войти».
Сетевое местоположение и его содержимое теперь отображаются в окне проводника.
Теперь вы можете просматривать его содержимое и использовать его в соответствии с разрешениями, предоставленными учетной записи пользователя, которую вы использовали для аутентификации.
Как закрепить сетевые диски или сетевое расположение для легкого доступа
Несмотря на то, что основное преимущество сопоставления дисков или сетевых расположений — сделать вещи более доступными, они недостаточно доступны, если вы спросите нас. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо сначала открыть Explorer. Если вы действительно хотите сделать их доступными, вы должны закрепить их на начальном экране Windows 8, на рабочем столе или на панели задач.
Чтобы закрепить сетевой диск на начальном экране Windows 8.x, щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте на сенсорном экране) на диске и выберите «Закрепить для запуска».
Плитка с общим значком, используемым для подключенных дисков, будет добавлена на начальный экран, указывающий на сетевое местоположение, установленное для вашего сопоставления.
Чтобы создать ярлык на рабочем столе, щелкните правой кнопкой мыши сетевой диск и выберите «Создать ярлык».
Ярлык автоматически добавляется на рабочий стол, и вы можете использовать его для быстрого доступа к сетевому расположению, сопоставленному для этого диска.
Вы также можете перетащить подключенный диск на панель задач, как показано ниже. Диск будет прикреплен к ярлыку «Проводник» или «Проводник», в зависимости от того, используете ли вы Windows 8.x или Windows 7.
Как удалить сетевой диск
Существует несколько способов удаления сетевого диска. В Windows 8.x откройте проводник, перейдите в «Этот компьютер» и выберите сетевой диск, который вы хотите удалить. Разверните вкладку «Компьютер» на ленте и нажмите или коснитесь стрелки для «Подключить сетевой диск».
Отображается небольшое меню, которое включает опцию «Отключить сетевой диск». Нажмите или нажмите на него, и сетевой диск будет отключен и удален из проводника.
В Windows 7 и Windows 8.x откройте проводник и найдите сетевой диск, который вы хотите удалить, в разделе «Этот компьютер» (в Windows 8.x) или «Компьютер» (в Windows 7). Затем щелкните правой кнопкой мыши сетевой диск и выберите «Отключить» в контекстном меню.
Подключенный сетевой диск будет удален.
Как удалить сетевое местоположение
Удаление сопоставления с веб-сайтом или FTP-сайтом аналогично. Необходимо найти сопоставленное сетевое расположение в проводнике Windows (Windows 7) или проводнике (Windows 8.x). Вы найдете его в разделе «Компьютер» в Windows 7 или «Этот компьютер» в Windows 8.x.
Щелкните правой кнопкой мыши по нему (или нажмите и удерживайте) и выберите «Удалить».
Сетевое местоположение теперь удалено.
Далее …
На следующем уроке мы расскажем, как предоставить общий доступ к таким устройствам в сети, как ваш принтер или внешний жесткий диск, подключенный к одному из ваших компьютеров.