Что такое сидинг в рекламе

Посевная реклама в инстаграм. Как найти нужные площадки?

Сегодня мы немного осветим такой рекламный сегмент как сидинг, либо посевы. Начнем с терминологии, что такое посевы или сидинг в инстаграме?

Сидинг (посев) в Instagram — проплаченный брендированный пост, которой размещается в тематических сообществах и доносит информацию о бренде аудитории площадки.

Кому может быть полезен сидинг?

Посевная рекламная кампания эффективна для тех бизнесов, которые не привязаны к своему расположению, либо же привязаны от части. Как это? Допустим у вас есть доставка, либо же сидинг вы осуществляете на региональных пабликах.

Где найти площадки?

Берем заходим в поиск и ищем) Шутка.

На биржах администраторы площадок размещают свои объявления и оставляют контакты для связи. Будьте осторожны! На биржах попадаются мошенники и перекупы!

2. Сетки. Сетки это агенства, которые продают размещение сразу в нескольких сообществах, например:

Основное преимущество сеток в том, что можно закупать площадки оптом и рекламироваться со скидкой.

3. Агрегаторы. Индустрия рекламы в сфере сидинга достаточно развита. И на рынке есть уже агрегаторы, которые содержат в себе уже сотни и тысячи площадок, на которых может быть ваша реклама.

Как узнать, будет ли эффективна посевная реклама в Instagram?

Эффективность каждый понимает по своему и считать ее можно по разному. Но давайте отталкиваться от количественных показателей. Допустим цена поста и ее охват. Да, в инстаграме мы не можем увидеть охват поста, но мы можем ее запросить у администратора паблика, выглядит она вот так:

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Здесь мы можем увидеть, что охват поста составил 19 439 пользователей. Что такое охват? Охват это количество уникальных пользователей, которое увидели пост.

Имя у себя средний охват постов (допустим последних 5-ти) и цену размещения у нас появляется посчитать такой показатель как CPuV

CPuV (cost per unicum View) — Цена уникального просмотра. Рассчитывается на 1000 пользователей по следующей формуле:

P/С*1000 = CPuV

Вернемся к нашим баранам. Как мы показали на скриншоте выше, у нас охват поста составил 19 439 пользователей. Если у нас размещение в этом паблике стоит, допустим, 1500 руб, то по нашей формуле получается:

1500/19439*1000= 77,16 руб

То есть за 77 рублей мы можем охватить 1000 человек нашей целевой аудитории! Дальше думайте сами)))

Источник

УЛОВКИ МАРКЕТОЛОГОВ: КАК НАМ ПРОДАЮТ ТРЕНДЫ

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Вам мама в детстве когда-нибудь говорила такую фразу: «А если все пойдут из окна прыгать, ты что, тоже сиганешь?!»

Сейчас объясню, к чему это я вспомнила!

Бывало ли у вас так, что вы начинали хотеть какую то вещь, сильно, внезапно и по необъяснимой причине?

Впервые это случилось со мной в детстве с рекламой чая Пиквик. Те, кто родился в 80-90-е помнят чайник в форме клубнички. Боже, как я хотела тот чайник. Ещё бы, его крутили по телеку целыми днями!

На любом курсе маркетинга вам скажут, что для того, чтобы захотеть купить какой-то товар, его нужно увидеть минимум раз семь.

Со времен рекламы Пиквика (это сейчас не реклама, если что) прошло полвека, а инструменты используются те же самые.

Инфлюенсер-маркетинг — одна из самых перспективных областей в модной индустрии.

Как это происходит. Каждый день вы заходите полистать ленту, и видите у любимого блогера какую-то вещь. И нет, он ее не рекламирует, просто фоткается с ней. А потом и у другого блогера, и у третьего, и в рекомендованном, и в «лайках друзей».

Такой ход называется «сидингом» (посев, если по-русски) — это когда бренд дарит лидерам мнений свою продукцию.

Бренд дарит, блогеры выгуливают, а вы хотите. И покупаете. Сценарий всегда один.

Пожалуй, самый успешный пример сидинга все мы наблюдали прошлым летом, когда Dior возрождали сумку Saddle Bag и разослали её нескольким сотням инфлюенсеров по всему миру.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Кьяра Феррани, Джули Саринана и Каролин Даур с сумкой Saddle Bag от Dior.

Эффект не заставил себя ждать. В бутике за сумку разве что не дрались. Я за ней для себя и клиенток аж в Швейцарию летала, там было как-то поспокойнее.

Иногда сидинг провоцирует настоящую истерию.

Что-то подобное в очередной раз происходило пару месяцев назад с сумкой-облачком от Bottega Veneta, босоножками с квадратными мысами, стегаными туфлями и туфлями сеточками из коллекции Pre-Fall 2019.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

На неделе моды в Нью-Йорке каждое второе фото street style обязательно содержало что-то из вышеперечисленного.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Ходили слухи, что бренд потратил невероятные цифры на посев этих продуктов, и ни один из инфлюенсеров не купил себе ни одной сумки-пельмешки за свои кровные.

А те, кто купил, просто пали от «эффекта Боттеги» в их захвате модного мира.

Как это вообще произошло, если еще два года назад об этом бренде никто и не вспоминал?

А произошло следующее. В июне прошлого года руководство бренда наняло нового молодого креативного директора — Дэниела Ли. Перед ним поставили задачу – возродить «спящего гиганта». Что он, собственно, и начал активно делать.

Но, чтобы не терять волшебного эффекта нативности (это когда реклама не выдаётся за рекламу), бренд по-прежнему отрицает, что рассылал свои сумки и обувь блогерам. Хотя в модных кругах поговаривают, что если подарки и дарились, то не инфлюенсерам, а стилистам, консультантам и редакторам, которые «никак не влияют на общественное мнение».

Конечно, дом Bottega Veneta не единственный, кто умеет превращать тренды в истерию.

Похожий эффект мы можем наблюдать у Jacquemus, который штампует свои микро-сумочки, куда ничего нельзя положить, и соломенные шляпы, в которых никуда нельзя ходить.

Ну, серьезно, как вы довезете на отдых шляпу размером с палатку и что вы там будете с ней делать, кроме одной фотки для Инстаграм?! Казалось бы, совершенно бесполезные с практической точки зрения вещи, но они повсюду!

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Прошлым летом инфлюэнсеры дружно сидели под этими шляпами на всех пляжах мира, а потом носили «писечные» сумки.

А сегодня 30% заработка Jacquemus составляют эти самые сумки. Хотя европейские инсайдеры и говорят, что у бренда не все так хорошо с окупаемостью, как может показаться на первый взгляд. Например, в последней неделе моды участия они не принимали.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

У Bottega Veneta похожая история. Выйти на окупаемость за год — довольно оптимистическая перспектива. На первом этапе нужно изрядно вложиться. Вот бренд и вкладывается, раздаривая свою продукцию тем, кто это точно продаст, пока эти алгоритмы еще работают.

Но у всей этой истории есть и обратная сторона. И облачка Bottega, и нано-сумок, и макро-шляп Jacquemus со временем в сети стало так много, и желание обладать ими у падкой на тренды публики стало так велико, что это породило продажи не первоисточников, а дешевых аналогов с Али Экспресс.

Да, эти вещи ненадолго стали культовыми, но, стоило чуть переборщить…

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Спекуляция в сети достигла такого эффекта, что эти вещи просто обесценились. И это тоже логичный этап пути любого тренда, превратившегося в хайп.

Да и прием уже не нов, чем больше лидеры мнений всей толпой ходят в обнимку с одними и теми же вещами, тем чаще мы начинаем подозревать неладное.
На рекламу по телеку мы давно перестали реагировать, на баннеры вдоль дорог – аналогично. С инфлюэнсерами однажды случится такая же история. Мы доверяем-доверяем, а потом – стоп! Слишком много нативной рекламы все равно = навязчивость.

К примеру, недавние попытки нескольких люксовых брендов повторить успех седла от Диор, раздарив свою сумку всевозможным opinion makers не обернулись ошеломительным sold out’ом в бутиках.

В общем, если вы вдруг видите, что какая то вещь в одночасье появилась у всех, и ВАМ ТОЖЕ ВДРУГ СТАЛО РЕЗКО ЕЕ НАДО, сделайте глубокий вдох и подумайте, а не оказывается ли прямо сейчас на вас давление очередным брендом?:) Тренируйте осознанность и учитесь покупать действительно нужные и подходящие лично вам вещи:-)

Источник

Посев жив! Считаем эффективность размещений

Всем рекламодателям хочется быть уверенными в качестве размещения и в том, что деньги потрачены с пользой. Владельцам сервисов и технологий очень важно проводить мониторинги эффективности, следить за показателями рекламных кампаний клиентов и проводить тесты размещений на себе. Именно это мы и сделали, чтобы проверить изменения в алгоритмах социальных сетей и YouTube, которые произошли в 2017-2018 годах.

Для начала, давайте разберемся, что такое посев?

Посев (сидинг) контента – технология, поддерживающая дистрибуцию видео-контента в Интернете. При посеве контент рекламодателя размещается в плеере видеохостинга/социальной сети и распространяется на площадках паблишеров посредством постинга и републикаций.

Для начала нам просто нужен ролик, размещенный на Youtube. Дальше ссылка на него публикуется на множестве площадок – веб-сайтов, пабликов социальных сетей. Иными словами, сеется. Если говорить про платформы посева, вы даете ссылку на ролик и создаете рекламную кампанию. Можно выбрать категории площадок, настроить соцдем, добавить кнопки. При таком формате размещения оплата происходит за добровольные просмотры видео (CPV).

Второй тип посева – нативный. Отличие в том, что видео публикуется непосредственно в плеере социальной сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Дальше пост с видео републикуется другими пабликами и аккаунтами, а видео набирает виральный охват. В Instagram посев происходит путем перезаливки видео в аккаунты, а потенциальный охват считается из суммарного числа подписчиков аккаунтов. При нативном формате посева оплата происходит за 1000 показов поста (CPM).Теперь про эффективность. Плюсы и минусы форматов:

Здесь один существенный минус – YouTube-посев перестал работать в социальных сетях. Потому что:

ВКонтакте и Одноклассники пессимизируют в лентах пользователей публикации со внешними ссылками (например, на тот же YouTube). Это существенно снижает охваты при YouTube-посеве в социальных сетях.

В начале 2018 года YouTube обновил алгоритмы выхода в тренды и заодно стал снижать количество просмотров под счетчиком, если ролик смотрели в социальных сетях. Предполагается, что так видеохостинг стремится аккумулировать весь трафик внутри своей платформы, не подтягивая цифры со внешних площадок. Так, при просмотре ролика в соцсетях, до счетчика может дойти всего 10-30% всех просмотров (достоверность отслеживается внешними измерителями).

Есть возможность добавить кнопки и «обвесы». Они увеличивают конверсию в переходы на сайт и социальные сети рекламодателя.

Живые просмотры с веб-сайтов по-прежнему засчитываются под счетчиком.

YouTube-посев хорошо справляется с задачей продвижения YouTube-канала и привлечения новых подписчиков. Трафик классифицируется системой как органический, а это положительно влияет на попадание в тренды и рекомендуемые.

Нет статистики по досмотрам видео. Несмотря на возможность интеграции данных по API, соцсети оставляют эту информацию закрытой.

Нет возможности добавить интерактивные элементы в видео, кнопки и собственные баннеры.

Мы решили проверить, как показывают себя форматы «в бою», и взяли для этого рекламный ролик прошлого года Reebok c Oxxxymiron. Он уже показал виральный потенциал и интерес у аудитории, а посев будет стимулировать охватность.

Мы перезалили видео в тестовые аккаунты – канал на YouTube и паблик ВКонтакте и запустили две рекламные кампании:

Источник

О крутых роликах Интервью с интерактивным директором Leo Burnett Moscow

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

С распространением интернета мир видеорекламы кардинально изменился: все больше компаний делают ставки на «вирусы», которые посетители YouTube и других видеохостингов пересылают друг другу. Большое количество рекламы стало делаться специально для интернета. В связи с этим «Лента.Ру» решила расспросить интерактивного креативного директора рекламного агентства Leo Burnett Moscow Григория Сорокина об особенностях вирусного маркетинга.

Лента.Ру: Когда в сети появились первые вирусные ролики? Можно ли выделить какое-то видео, ставшее первым «вирусом»?

Григорий Сорокин: Нужно начать с того, что не существует никакого вирусного маркетинга. Если рождается по-настоящему крутой ролик (игра, сайт и тому подобное), он становится вирусным. Вирусная реклама и называется вирусной потому, что она безо всяких усилий со стороны рекламодателя «переходит» от одного человека к другому. Те же, кто называет себя специалистами по вирусному маркетингу, либо гении, либо шарлатаны.

Какое количество просмотров означает, что «вирус» успешен? Можно ли говорить о каких-то других критериях эффективности вирусного видео? Приведите, пожалуйста, несколько (два-три) примеров самых успешных «вирусов».

Сложно назвать точное количество просмотров. Если говорить о всемирных вирусах, это миллионы и десятки миллионов просмотров. Отличные примеры: Первый. Второй. Третий. Четвертый. Пятый. И шестой.

А есть ли пример успешного «вируса» на российском рынке? Как вы оцениваете состояние российского вирусного маркетинга?

В России пока не создано ни одного настоящего «вирусного» ролика. При этом примеров нерекламных вирусов довольно много: Янукович и венок, обращения милиционеров к президенту.

Помимо видео, какие еще существуют формы вирусного маркетинга? В чем их специфика?

В чем главная задача «вируса»? Чаще всего «вирус» продвигает непосредственно товар или скорее бренд? Насколько «вирус» информативен?

Вирусный ролик ничем от обычного особенно не отличается. «Вирус» может продвигать все что угодно и при этом может быть очень информативным. Примером информативного и весьма популярного «вируса» является YouTube квест HELL PIZZA. Обладатель Гран-при Cannes Lions Cadbury’s Gorilla работает на бренд. А вот другой ролик Cadbury работает как раз на продукт:

Компании какого профиля чаще всего прибегают к вирусному маркетингу? С чем это связано?

В последнее время вирусной рекламой интересуются многие компании (совершенно разного профиля), так как считается, что вирусная реклама очень дешевая. Многим кажется, что такой ролик можно снять на мобильный телефон и за пять минут. Иногда, конечно, удается случайно снять интересный момент. Однако вот для этой компании создателям пришлось арендовать военную базу и покупать самолет, и лишь после всех этих приготовлений задуманный ролик был снят на камеру мобильного телефона.

Что, на ваш взгляд, может обеспечить вирусному ролику успешность? Есть ли какие-то заведомо эффективные приемы в вирусном маркетинге? Чем можно «зацепить» зрителя? Что важно учитывать при создании «вируса»?

Если бы такие приемы существовали, то все ролики были бы вирусными. А самый лучший совет – это не делать «вирус» специально. Нужно просто делать хорошую рекламу.

Последнее время вирусные ролики предполагают все большое взаимодействие с потребителем, предлагают ему, например, выбирать дальнейшее развитие истории. Сохранится ли эта тенденция? Каким образом «вирусы» будут развиваться дальше?

Это вполне предсказуемое развитие событий. Люди устали от обычных роликов, им хочется чего-то нового. Вот самый яркий пример интерактивного вирусного ролика, очень круто.

Источник

Проекту нужна широкая аудитория? Попробуйте посев в социальных сетях

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

СЕО digital-агентства BeGroup

О способе продвижения, который позволяет громко заявить о проекте большому количеству людей, рассказал Сергей Ляшенко ー эксперт в области охватного маркетинга и СЕО digital-агентства BeGroup, уже 7 лет помогающего рекламодателям увеличивать просмотры.

Что это такое и зачем нужно

Посев (сидинг) ー это закупка рекламы в одном или нескольких сообществах схожей тематики с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения внимания к чему-либо (товару, услуге, акции и т.д.).

Посевы позволяют оперативно выйти на «массы» и очень большой трафик. Это также отличная возможность привлечь ранее не выявленную аудиторию и обеспечить оперативный старт рекламной кампании без каких-либо промедлений, т.к. в формате посева мы работаем с площадками напрямую.

Посевы могут быть ручными и автоматизированными ー формат определяется в зависимости от задач рекламной кампании и специфики продвигаемого продукта (бренда).

Посев вручную и через платформу: разница

Ручной посев осуществляется известным большинству способом: рекламодатель платит за факт размещения, а выбор площадок определяется присутствием на них целевой аудитории.

Автоматизированный посев ー технология, пришедшая с сервисами по работе с нативной рекламой, ー отличается оплатой за каждую тысячу показов (CPM-модель) и выходом на большее количество сообществ, среди которых нельзя выделить, например, только категорию «Мода и красота» или «Наука и технологии».

Промо-пост публикуется сразу на сотнях подключенных к платформе площадок, достигая необходимых показателей по показам и охвату.

Исходя из всех нюансов и специфики технологии посевов мы можем как прорабатывать узкую аудиторию, выкупая размещение на соответствующих нишевых тематических площадках, так и быстро и эффективно запускать рекламу на широкую аудиторию по CPM ー кампании по этой модели подходят преимущественно для имиджевого продвижения, когда необходимо обеспечить видимость и большой охват.

При этом даже в случае с автоматизацией посева не исключается возможность выйти на нужную ЦА (например, по соцдем характеристикам ー полу, географии и т.д.).

Преимущества посева:

Недостатки и особенности:

Как запустить кампанию. Разбираем на примере «ВКонтакте»

Основные этапы подготовки и запуска посева:

Как найти сообщества для посева?

Первое правило сидинга: тщательно подходить к поиску и выбору площадок для размещения. Есть несколько способов, и самый очевидный из них — это «вбить» в поисковую строку страницы поиска сообществ социальной сети свой ключевой запрос, а затем сортировать результаты выдачи.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Процесс можно облегчить, прибегнув к помощи сервисов по работе с рекламными посевами — это обеспечит большой выбор сообществ, безопасность сделки и прозрачную статистику.

Достаточно лишь выбрать категории площадок, которым будет доступная рекламная кампания.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Другой способ ー маркет-платформа. Это один из собственных инструментов «ВКонтакте» для продвижения.

В маркет-платформе есть несколько критериев для фильтрации сообществ: тематика, регион, количество участников, а также пол и возраст аудитории. После модерации рекламного объявления система сама предложит набор площадок, которые вписываются в бюджет и отвечают заданным параметрам. Количество сообществ для посева можно определить самостоятельно.

Однако перед тем как размещать объявление, мы рекомендуем внимательно изучить статистику выбранных групп, чтобы отобрать те площадки, которые вероятнее всего помогут достичь необходимых показателей и поставленных целей.

Критерии выбора площадок

Учитывать следует не только соответствие сообщества по теме, но и по показателям статистики — охвату, посещаемости и активности.

Не секрет, что некоторые владельцы пабликов увеличивают количество подписчиков любыми возможными способами, чтобы повысить стоимость размещения рекламного объявления.

Так, в группе с миллионной аудиторией рекламный пост может стоить 1000 рублей, а с 10 000 подписчиков — 100 рублей. Но красивые цифры не отражают реальной ситуации, и отдача от рекламы от них не зависит. Убедитесь в том, что аудитория сообществ «живая» и посмотрите, как происходит ее взаимодействие с публикациями площадки.

Проанализируйте регулярность выхода редакционных постов, показатели вовлеченности аудитории ー насколько активно она лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Охват подписчиков

Это количество пользователей, которые увидели записи сообщества в своем фиде или непосредственно на странице сообщества. Многие часто путают охват с количеством просмотров, но именно показатели охвата отражают реальное положение дел.

Посещаемость

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Узнайте о количестве уникальных посетителей, а также их возрасте, географическом положении и устройстве, с которых они посещают страницу. Важно обращать внимание на прирост новых подписчиков и количество тех, кто покинул сообщество.

Иногда на графике заметен резкий всплеск посещаемости или подписок. Сравните пик посещаемости с графиком активности. Если они совпадают — все нормально, но если нет — это может быть связано с рекламой группы или накруткой.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

Обратная связь

Посмотрите, как пользователи взаимодействуют с контентом в сообществе — скрывают из ленты новостей или наоборот — делятся с друзьями.

Активность

Статистика сообщества демонстрирует конкретные разделы паблика, контент из которых посетители добавляют в закладки, больше всего комментируют и лайкают.

Обратите внимание на раздел с высокой активностью и, если есть возможность, сделайте рекламный пост в этом формате.

Для анализа и оценки площадок можно использовать:

Размещение поста

Схема размещения публикации зависит от выбора типа посева. При работе через специализированную платформу продвижения рекламодатель освобожден от коммуникации с паблишерами.

Но если же вы решили размещать рекламу напрямую в сообществах, то следует ознакомиться с правилами и условиями сотрудничества, которые устанавливают сами владельцы групп. Часто их можно найти в «Обсуждениях». Изучите этот раздел перед ведением переговоров и свяжитесь с администратором группы, не забыв запросить статистику.

Стоимость

Она зависит от популярности страницы, тематики площадки, сегмента аудитории, формы рекламного сообщения и длительности размещения.

Формат

Закрепленная публикация, новость в общей ленте на стене сообщества или репост объявления.

Время

Самое удачное время для постинга ВК — это 19:00-01:00 вне зависимости от дня недели.

Подготовка поста. Текст и креатив

Не забывайте: чем лучше будет оформлен ваш пост, тем более конверсионным он будет.

Что такое сидинг в рекламе. Смотреть фото Что такое сидинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое сидинг в рекламе. Картинка про Что такое сидинг в рекламе. Фото Что такое сидинг в рекламе

«Это вам не игрушки: история российского стриминга» — проект Goose Gaming Agency, запущенный на YouTube.

Задача: реализовать KPI’s и достичь максимального количества просмотров промо.

Стратегия размещения включала в себя автоматизированные посевы в сообществах VK через платформу вирусного продвижения. Мы собрали 2473 площадки ВКонтакте, среди которых были не только релевантные по теме сообщества, но и те, что могли бы обеспечить наибольший охват аудитории.

Так, быстрый запуск по CPM-модели на целое множество площадок привел к результату в 4,5М показов.

Вывод: кому подходят посевы?

Посев рекламного объявления в социальных сетях решает важные задачи: способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению числа потенциальных клиентов, а также информирует широкую аудиторию о продукте, акциях, скидках. Это эффективный инструмент для имиджевых и событийных рекламных кампаний, когда нужно быстро получить большой охват и видимость.

Запуск проекта или вывод нового продукта — посевы как маркетинговый инструмент отлично справятся с задачей привлечь внимание.
Выручает такая реклама и в тех случаях, когда по тем или иным причинам не удается запустить таргетированную. Запрещенные тематики вряд ли удастся долго рекламировать таким способом, но различные спорные ситуации получится обойти.

Не пренебрегайте возможностью оперативно выйти на широкую аудиторию с помощью посевов, особенно если речь идет о продвижении нового проекта.

Однако помните о том, что, как и любой рекламный инструмент, посевы также требуют предварительной подготовки и определения с целью продвижения, проведения маркетинговых исследований (например, сегментирования ЦА) и принятия вероятности достижения результата, отличающегося от прогнозируемого. Залог успеха в рекламе — это тестирование и анализ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *