Что такое синхронизатор для вспышки

Виды синхронизаторов. Как настроить синхронизатор

Синхронизатор для фотоаппарата — неотъемлемая часть студийной съёмки, без него импульсный свет не сможет сработать в нужный момент. Но пригодится он даже вне фотозала — например, если вы хотите получить интересный свет от накамерной вспышки, расставить импульсный свет по локации или снимаете репортаж и не хотите бить светом «в лоб». Синхронизатор даёт источникам света сигнал, что вы нажимаете на кнопку фотоаппарата и им нужно сработать.

Рассказываем о видах синхронизаторов и том, как сконнектить между собой фотоаппарат и вспышку с помощью этого устройства.

Какие бывают синхронизаторы для фотоаппарата

Синхрошнуры

Старейший вид синхронизаторов. Представляет собой кабель, один из концов которого надевается на горячий башмак фотоаппарата (разъём наверху камеры), а другой крепится к одной или нескольким вспышкам (зависит от модели синхрошнура).

Бывают модели синхрошнуров, у которых подключение к фотоаппарату происходит через синхроконтакт — специальный разъём, который обычно расположен где-то на боку камеры. В таком случае вам доступно управление вспышкой не только в TTL-режиме (мощность вспышки рассчитывается автоматически с помощью экспонометра в фотоаппарате), но и в ручном (вы можете сами выставлять мощность импульса). Но нужно учитывать, что не у всех фотоаппаратов есть такой разъем.

Получается, между камерой и вспышкой всегда будет провод, соединяющий их и передающий осветительному прибору сигнал о том, что вы нажали на кнопку спуска затвора. От длины шнура зависит то, насколько далеко можно отнести вспышку. Синхрошнуры подходят как для накамерных вспышек, так и для студийного оборудования.

+ для питания не нужны батарейки;
+ сигнал передается через кабель, что повышает надёжность синхронизации;
+ простота настройки. Достаточно подключить шнур к вспышке и подсоединить кабель к камере;
+ цена. Например, пятиметровый синхрокабель Falcon Eyes SC6350 обойдется меньше, чем в 500 рублей.

— вспышка и камера физически соединены, что ограничивает радиус действия длиной шнура;
— от количества разъёмов на шнуре зависит, сколько вспышек можно подсоединить к камере;
— дополнительный кабель, который будет мешаться и постоянно напоминать о себе.

Инфракрасные синхронизаторы

Также их называют ИК-синхронизаторы, ИК-трансмитторы. Это беспроводные синхронизаторы, которые при спуске затвора камеры подают вспышкам инфракрасный сигнал, что им нужно сработать. Для этого на вспышке должна быть светоловушка. Как правило, даже устаревшие модели вспышек поддерживают ИК-синхронизацию. С помощью такого устройства можно заставить сработать любое количество вспышек.

Инфракрасный синхронизатор устанавливается на горячий башмак фотоаппарата. Чтобы сигнал конкретного синхронизатора принимала конкретная фотовспышка (мало ли вы репортажник, который работает в паре с другим фотографом) нужно установить её в режим световой ловушки.

Радиус работы ИК-синхронизатора около десяти метров. Это больше, чем если вы снимаете через синхрокабель, но в разы меньше, чем способен выдавать радиосинхронизатор.

Плюсы инфракрасных синхронизаторов:

+ удалённая работа от камеры без лишних проводов;
+ «поджигает» любое количество вспышек;
+ синхронизирует вспышки любых моделей, независимо от производителя.

Минусы инфракрасных синхронизаторов:

— передача сигнала в прямой видимости, радиус действия ограничен световым сигналом, который дает синхронизатор;
— световой сигнал, который даёт синхронизатор, нельзя перегораживать, вспышки должны «видеть» его, чтобы «поймать»;
— яркий солнечный свет может перебить световой сигнал ИК-синхронизатора, и вспышки его не увидят;
— бюджетные модели достаточно хлипкие по конструкции, сделаны из пластика и напоминают хрупкие и дешёвые китайские игрушки.

Радиосинхронизаторы

Самый современный способ синхронизации. Радиосинхронизаторы состоят из двух частей: передатчика сигнала или трансмиттера, который крепится к фотоаппарату, и приемника или ресивера, который устанавливается на вспышку. Это одинаково актуально и для накамерных и для студийных вспышек. Разница лишь в том, что иногда для студийных вспышек нужен дополнительный провод, к которому крепите приёмник.

У более современных моделей вспышек ресивер может быть встроен по умолчанию. Это удобно, если вспышка и синхронизатор от одного производителя. Например, радиосинхронизатор Profoto может не сработать с Hensel и так далее. Впрочем, постепенно производители решают эту проблему, выпуская универсальные синхронизаторы.

Чтобы вспышка считывала команды радиосинхронизатора, на обоих устройствах нужно выставить один канал, чтобы они были «на одной волне». В зависимости от модели синхронизатора и вспышки каналов может быть четыре, шесть и даже восемь каналов. Например, у синхронизатора Yongnuo RF-603 II C1 16 каналов, а радиус действия — до 100 метров.

+ работает вне зависимости от окружения, яркого солнечного света;
+ дальность действия выше синхрошнуров и ИК-синхронизаторов;
+ некоторые модели позволяют удаленно управлять мощностью вспышки.

— питание от аккумуляторов или батареек, за зарядом которых необходимо следить, брать дополнительные источники питания;
— может сработать от других устройств, работающих на схожей частоте. Например, от автомобильной сигнализации.

Как настроить синхронизаторы для работы со вспышкой

— Если вы используете синхрокабель, то никакие настройки не нужны — достаточно просто соединить вспышку и фотоаппарат.
— Чтобы сконнектить ИК-синхронизатор и внешнюю вспышку, нужно поставить последнюю в режим световой ловушки S1 (читайте наш гайд про настройку накамерной вспышки), чтобы она улавливала подаваемый синхронизатором сигнал.
— Чтобы радиосинхронизатор мог управлять осветительными приборами, нужно поставить приемник и передатчик на одну частоту (канал). Цифры каналов могут быть либо в виде рычажков на более старых и бюджетных моделях синхронизаторов, либо скрываться в настройках на экране синхронизатора. Например, Godox XPro-C E-TTL II.

Источник

Как выбрать синхронизатор для вспышки

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Почему накамерная фотовспышка больше мешает, чем помогает

На сегодняшний день наиболее распространенным триггером является сам горячий башмак, то есть, когда вспышка устанавливается непосредственно на фотоаппарат. Это очень просто, но тут есть свои нюансы.

Дело в том, что накамерная фотовспышка, установленная таким образом, редко дает лучшие результаты. Первым ограничением является то, что вспышка физически прикреплена к зеркалке. Если у вас нет идеально белого потолка или стены, то единственный вариант – навести ее прямо на объект или немного выше. В результате получим импульс «в лоб» и отсутствие светотеневого рисунка.

Это не означает, что использование горячего башмака в качестве синхронизатора не имеет преимуществ. На самом деле, есть два довольно существенных плюса: простота установки и простота в работе. Все, что нужно, установить устройство на фотоаппарат и включить его. Далее автоматика все сделает сама. Согласитесь, это удобно, особенно для начинающих фотографов.

Проводной синхронизатор (синхрокабель)

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Из недостатков стоит назвать лишь громоздкость конструкции. Неудобно в одной руке держать камеру, а в другой – вспышку. Поэтому часто в качестве решения используют кронштейны и держатели для фотоаппарата и фотовспышки. Тогда вся конструкция представляет одно целое и повышает мобильность фотографа.

Беспроводной синхронизатор

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Одним из самых надежных и, следовательно, дорогостоящих способов удаленной активации различных вспышек является использование беспроводного триггера.

Беспроводные синхронизаторы не требуют каких-либо шнуров, работающих от камеры, и тянущиеся к вспышке. Они отправляют специальный сигнал на каждую вспышку, которую вы хотите запускать каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на фотоаппарате.

Беспроводные триггеры могут запускать несколько вспышек с большого расстояния, а некоторые не требуют прямой видимости и успешно передают сигнал, огибая углы и проходя сквозь стены. Именно поэтому радиосинхронизатор– это выбор №1 для фотостудий. Существует два типа беспроводных триггеров: инфракрасные синхронизаторы и радиосинхронизаторы.

Инфракрасный синхронизатор

Обменивается данными с помощью пульсирующих лучей света, которые движутся в прямой видимости между передатчиком на базе камеры и приемником на основе вспышки. Изображенный на картинке Falcon TR-3 имеет ряд существенных недостатков.

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Во-первых, сигнал достоточно слабый и нестабильный. Во-вторых, ограниченный сектор действия и расстояние до вспышки, необходима прямая видимость.

Всех этих недостатков лишены радиосинхронизаторы.

Радиосинхронизаторы

Существует два варианта. Одни могут состоять из передатчика и приемника, другие включают в комплект трансиверы – приемопередатчик в одном корпусе. Первые можно отнести к устаревающей системе, но они дешевы и в большинстве случаев очень надежны. Модели трансиверов, как правило, немного дороже, удобнее и обычно предлагают больше возможностей.

Синхронизатор для вспышки может работать на разных частотах. От этого зависит качество передаваемого сигнала. На практике это может проявляться в перебоях в срабатывании вспышек. Рабочая частота влияет также на радиус действия. Чем она выше, тем устойчивее сигнал и больше радиус действия

Радиосинхронизатор может быть мануальным или TTL. Мануальный синхронизатор для вспышки просто поджигает ее, все настройки нужно провести самостоятельно и вручную. Т.е перед сессией установить фотовспышки на опору, студийная стойка для этого подойдет наилучшим образом. Подойти к каждой из них и выставить параметры.

Радиосинхронизатор TTL – очень удобный аксессуар. Полностью передает все настройки с камеры на фотовспышку, обеспечивая полный контроль над процессом. Но за удобства нужно платить, поэтому цена на синхронизатор для вспышки TTL кусается.

Как выбрать радиосинхронизатор для вспышки

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Недорогие модели состоят из передатчика и приемника, работают на частоте 433MHz, что позволяет передавать сигнал на расстояние до 30 метров. Рекомендуем обратить внимание на JJC JF-U1. Такой синхронизатор для вспышки работает в мануальном режиме и способен выводить ее из режима сна. Надежная и недорогая модель для домашней фотостудии.

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Надеемся, эта статья прояснила вопрос о том, как выбрать радиосинхронизатор. Получить дополнительную консультацию, пощупать и купить синхронизатор для вспышки в Киеве и с доставкой по Украине можно в интернет магазине фототехники Вточку!

Источник

Радиосинхронизаторы. Типы, возможности, выбор

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

Что такое радиосинхронизатор?

Радиосинхронизатор – это прибор, а точнее комплект из двух приборов, в который входит приемник и передатчик. Передатчик по радиоканалу передает на радиоприемник сигнал о том, что шторки открыты и вспышке пора срабатывать. Это то единственное общее, что есть у всех радиосинхронизаторов. В остальном они отличаются друг от друга. И первое разделение – по назначению.

Первое, на что стоит обращать внимание при выборе радиосинхронизатора, – для студийных вспышек или для накамерных он предназначен. Современные дорогостоящие модели радиосинхронизаторов выпускаются универсальными – у них есть шнур для подключения к студийному моноблоку и башмак для установки накамерной вспышки. Но самые простые радиосинхронизаторы делают либо для студийки, либо для накамерной вспышки.

Вы спросите: «Может быть нужно сделать вывод, что стоит обращать внимание только на дорогие модели?» Ответ – и да, и нет. Современные радиосинхронизаторы, даже недорогие от Fotokvant, Lumifor или Grifon, выпускаются огромными партиями. Для их создания применяют автоматизированные линии и качество, и надежность их стали очень высокими. Поэтому, если вам нужна «зажигалка» для ваших вспышек без претензий на многофункциональность, то стоит обратить внимание на недорогие радиосинхронизаторы этих брендов.

Сколько надо синхронизаторов?

На вопрос – сколько необходимо иметь радиосинхронизаторов, ответ, вроде бы, очевиден – столько, сколько у вас вспышек. Но на самом деле на покупке можно сэкономить.

99,9% всех студийных вспышек оснащены световыми ловушками, которые практически мгновенно реагируют при срабатывании другой вспышки. Именно поэтому, если вы работаете исключительно в фотостудии или дома, вдали от солнечных лучей и чужих вспышек, то достаточно на одну из вспышек поставить приемник, остальные сработают по световому импульсу от первой.

Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышки

В каких случаях приемник необходим для каждой студийной вспышки?

Встроенные радиосинхронизаторы

Некоторые вспышки имеют встроенные радиоприемники. К таким относятся практически все, выпускаемые на сегодняшний день приборы Elinchrom, большинство приборов Hensel и Profoto, а также некоторые приборы китайских производителей – Raylab, Jinbei и т.п., с каждым годом моделей становится все больше. Кроме студийных радиосинхронизацию уже освоили и производители накамерных вспышек – Canon, Phottix, YounNuo и некоторые другие. Преимуществом такого способа радиосинхронизации является то, что приемник не располагается снаружи, а уже встроен внутри корпуса. Встроенные приемники не требуют дополнительных батареек – питаются от внутренней сети. Но основным преимуществом встроенных приемников является то, что чаще всего их наделяют дополнительными функциями, и с их помощью становится возможна не только синхронизация, но и управление мощностью прибора, пилотным светом и пр. В целом можно сказать, что встроенные радиосинхронизаторы – это будущее работы со вспышками.

Единственным недостатком встроенных радиосинхронизаторов является сложность работы с разными системами. То есть радиосинхронизатор для Hensel не подходит для Raylab. Хотя сейчас производители уже озадачились и начали выпускать мультисистемные передатчики, которые работают с Profoto и Hensel. А среди накамерных вспышек все подстраиваются под лидеров и для Canon уже несколько производителей выпускает совместимые синхронизаторы.

Чем отличаются ТТЛ-синхронизаторы?

Если глубоко не вдаваться в технические тонкости, то можно сказать, что радиосинхронизаторы с функцией TTL предназначены для того, чтобы вспышка работала также, как если бы она находилась на горячем башмаке камеры. То есть, они передают не только сигнал на срабатывание, но и информацию о необходимой мощности и прочие, позволяющие синхронизировать в различных режимах, в том числе в режиме высокоскоростной синхронизации.

Кроме этого, можно осуществлять управление не только одной вспышкой, а группами вспышек. В зависимости от модели данного студийного аксессуара возможно назначение каждой группе своей мощности.

Когда нужны ТТЛ-синхронизаторы, а когда мануальные?

Для накамерных вспышек TTL-синхронизаторы используют там, где очень быстро меняется освещение и нет возможности замера или пристрелки. В первую очередь – это свадебная и репортажная фотография. Когда фотограф выбегает из Дворца бракосочетания на улицу, из лимузина в ресторан, то у него немного времени на переустановку параметров экспозиции, но необходимо получить качественные репортажные фотографии. И в такие моменты многие фотографы доверяются автоматике.

Питание радиосинхронизаторов

Простой по своей сути вопрос, не требующий большого обсуждения. И приемник, и передатчик должны как-то питаться. Если речь идет о мануальном (не TTL-синхронизаторе), то передатчик потребляет минимум энергии – только в момент срабатывания, и потому у многих передатчиков даже кнопки выключения нет, ведь не имеет смысл экономить энергию в то время, когда передатчик не работает.

Другой вопрос – приемник. Он работает постоянно в режиме ожидания сигнала, и потому питание, чаще всего, осуществляется от двух батареек или аккумуляторов АА или ААА. Но есть модели, приемники которых питаются от сети. Например, Fotokvant WT4-35-AC или Falcon Eyes RF-425.

Для питания TTL-радиосинхронизаторов (и приемников, и передатчиков) требуется достаточно много энергии. Чаще всего питание поэтому осуществляется от аккумуляторов или батареек АА.

Транссиверы

Приемники и передатчики нередко называют еще трансмиттерами и ресиверами (соответственно). Но некоторые производители экспериментируют и выпускают трансиверы – приемо-передатчики. То есть, если переключить рычажок, прибор может быть и приемником, и передатчиком. Теоретически это интересно, но вот где может пригодиться такое разнообразие? Разве что набрать побольше таких устройств и когда будет необходимость использовать два фотоаппарата, некоторые приемники можно будет переключить в режим передатчика.

В общем и целом, радиосинхронизатор – аксессуар полезный, он позволяет не думать о проводах, связывающих фотографа и источник света. Радиосинхронизаторы все больше развиваются, каждый год теряют в стоимости и все больше умеют. Количество функций переходит в качество, которое позволяет сделать съемку не просто более удобной, иногда без них и вовсе не обойтись!

Надеемся, данная статья поможет определиться с выбором. Мы постарались сделать обзор с независимой точки зрения и только за фотографом остается последнее слово – выбрать дорогой многофункциональный синхронизатор или простой, сэкономив на покупке. Ну, а если у вас все-таки остались вопросы – пишите нам или приходите в магазин Фотогора, где можно посмотреть на радиосинхронизаторы в работе и принять окончательное решение.

Видеоканал Фотогора

Источник

Что такое синхронизатор для вспышки

Радиосинхронизатор (триггер) – это комплект приборов, в который входят приемник (ресивер) и передатчик (трансмиттер), что помогает передать по радиоканалу синхронизированный сигнал от камеры к вспышкам. То есть, синхронизация вспышки и фотоаппарата, чем значительно расширяет возможности сложных световых схем для фотографа.

Зачем нужен радиосинхронизатор

Радиосинхронизатор выполняет работу на некоторой радиоволне с определенной частотой и владеет своими каналами. Это означает, что вспышка срабатывает на сигнал, несмотря на другие (даже такие же) радиосинхронизаторы. Некоторые модели могут давать сигнал на расстояние до 100 м в открытом пространстве и пройти через объекты. Можно не находиться в прямом обзоре от вспышек, потому что они сработают на подачу сигнала.

Куда устанавливается

Ресивер прикрепляется к вспышке, а второй прибор трансмиттер, в свою очередь, в «горячий башмак» фотоаппарата. В студийных вспышках приемник монтируется в гнездо, предназначенное для синхрошнура.

Где применяем радиосинхронизаторы

Сколько нужно радиосинхронизаторов

Сколько используете вспышек в работе. При работе в студии можно сэкономить, так как почти все студийные вспышки снабжены светосинхронизаторами, которые реагируют на срабатывание другой вспышки.

При съемке же на улице или в большом помещении радиосинхронизаторы потребуются для каждой вспышки, потому что на изменение освещенности реагируют датчики.

Как выглядит

Небольшого размера. Основная задача прибора — дать импульс по радиоканалу, подключенному к вспышке приемнику. Есть крепление, как у фотоаппарата, легко устанавливается на штатив. Заряжается от аккумуляторов.

Виды радиосинхронизаторов

Есть несколько разновидностей данной «примочки». Для того, чтобы понять какой радиосинхронизатор выбрать, отметим плюсы и минусы.

Встроенные радиосинхронизаторы – это почти все приборы Elinchrom, многие приборы Hensel и Profoto, и китайские: Raylab, Jinbei и пр. Производители Canon, Phottix, YounNuo и т. д. также начали применять радиосинхронизацию.

Хотя некоторые производителя уже выпускают мультисистемные приборы.

Где применимы ТТЛ-триггеры? Рекомендуются для использования при репортажных съемках, когда быстрая смена освещения, отсутствуют условия пристрелки и замера. Для студийной работы хорошо зарекомендовал себя PROFOTO B1.

Мануальные синхронизаторы – это самые простые аналоги ТТЛ-триггеров. Мануальные синхронизаторы минимально потребляют энергию непосредственно в момент срабатывания, поэтому кнопка выключения у некоторых передатчиков отсутствует.

Трансиверы — приемопередатчики, то есть устройства, позволяющие использовать два фотоаппарата. Причем приемник можно поменять местами с передатчиком.

Появились модели с радиопультом для камеры, в которые присутствует помехозащищенный канал, с радиусом действия до 100 м, с высокой частотой синхронизации.

Питание радиосинхронизаторов

Питание производить лучше, пользуясь батарейками, но подойдут и аккумуляторы (АА или ААА). Существуют модели, которые работают от общей электросети. Отметим, что все описанные синхронизаторы имеют PC порт, с помощью которого, можно подключить студийные моноблоки к системе вспышек.

Заключение

Радиосинхронизатор — очень перспективный и полезный способ синхронизации вспышки, связывающий источник света с фотографом. Сегодня такие приборы становятся более доступными и функциональными, что позволяет делать качественные снимки.

Источник

Радиосинхронизаторы. Типы, возможности, выбор

Недавно мы публиковали материал, в котором рассматривали вопрос о том, какой выбрать синхронизатор для студии. И если вы остановили свой выбор на радиосинхронизаторах, как наиболее подходящем варианте, то следующий шаг состоит в том, чтобы разобраться, что за странные параметры у них – каналы, группы, ТТЛ и зачем все это нужно, а главное, – как пользоваться всеми возможностями данных аксессуаров? Разбирать будем от простейшего до самого сложного и продвинутого.
Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть фото Что такое синхронизатор для вспышки. Смотреть картинку Что такое синхронизатор для вспышки. Картинка про Что такое синхронизатор для вспышки. Фото Что такое синхронизатор для вспышкирофессия фотограф обучение

Что такое радиосинхронизатор?

Радиосинхронизатор – это прибор, а точнее комплект из двух приборов, в который входит приемник и передатчик. Передатчик по радиоканалу передает на радиоприемник сигнал о том, что шторки открыты и вспышке пора срабатывать. Это то единственное общее, что есть у всех радиосинхронизаторов. В остальном они отличаются друг от друга. И первое разделение – по назначению.

Первое, на что стоит обращать внимание при выборе радиосинхронизатора

, – для студийных вспышек или для накамерных он предназначен. Современные дорогостоящие модели радиосинхронизаторов выпускаются универсальными – у них есть шнур для подключения к студийному моноблоку и башмак для установки накамерной вспышки. Но самые простые радиосинхронизаторы делают либо для студийки, либо для накамерной вспышки.

Например модели Raylab RRT-WT4-35 и Grifon RT-04 предназначены для студийных вспышек и подключить их напрямую к накамерной достаточно проблематично. А недорогие Grifon CT-04 и Raylab RRT-WT4-CUH предназначены для работы с накамерной вспышкой и теоретически их можно подключить к студийным вспышкам, потому что есть PC-синхроконтакт на приемнике, но работать будет не так удобно или нужно будет дополнительно приобрести синхрошнур (например, Raylab RAC-SYN03).

Вы спросите: «Может быть нужно сделать вывод, что стоит обращать внимание только на дорогие модели?» Ответ – и да, и нет. Современные радиосинхронизаторы, даже недорогие от Raylab или Grifon, выпускаются огромными партиями. Для их создания применяют автоматизированные линии и качество, и надежность их стали очень высокими. Поэтому, если вам нужна «зажигалка» для ваших вспышек без претензий на многофункциональность, то стоит обратить внимание на недорогие радиосинхронизаторы этих брендов.

Сколько надо синхронизаторов?

На вопрос – сколько необходимо иметь радиосинхронизаторов, ответ, вроде бы, очевиден – столько, сколько у вас вспышек. Но на самом деле на покупке можно сэкономить.

99,9% всех студийных вспышек оснащены световыми ловушками, которые практически мгновенно реагируют при срабатывании другой вспышки. Именно поэтому, если вы работаете исключительно в фотостудии или дома, вдали от солнечных лучей и чужих вспышек, то достаточно на одну из вспышек поставить приемник, остальные сработают по световому импульсу от первой.

В каких случаях приемник необходим для каждой студийной вспышки?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *