Что такое сип аккаунт в приложении родная связь

«Родная связь»

Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Смотреть фото Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Смотреть картинку Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Картинка про Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Фото Что такое сип аккаунт в приложении родная связь

«Родная связь» – это целый комплекс услуг, который обеспечит поддержку и контакт осуждённых с родными и близкими на любом расстоянии. С помощью сервиса родственники и друзья всегда смогут поддержать людей, находящихся в исправительных учреждениях России. Далее мы расскажем, как пользоваться возможностями этого проект.

Какие услуги предоставляет «Родная связь» и способы их оплаты

Перечень услуг проекта включает:

Все вышеперечисленные услуги, кроме денежных переводов, оплачиваются с помощью средств с основного счёта. Для пополнения его необходимо зарегистрироваться на сайте www.роднаясвязь.рф и получить восьмизначный номер счёта.

Для пополнения чужого счёта или карты регистрироваться на сайте необязательно.

Наиболее популярные инструменты пополнения счёта:

Денежные переводы через сервис «Родная связь»

Для отправки денежного перевода в исправительную колонию (всего за 3—5 дней) необходимо зарегистрироваться и создать электронный кошелёк. Пополнять его можно с помощью:

Максимальный постоянный остаток – 15000 рублей и меньше. Максимальная сумма пополнения – 40000 рублей в месяц.

Номер электронного кошелька состоит из 7 цифр, он также используется для оплаты услуг и пополнения банковского счёта.

Видеосвидание с помощью сервиса «Родная связь»

Видеосвидания могут проводиться в специальных переговорных пунктах, на дому или с помощью мобильного телефона. Они:

Обращаем ваше внимание, что оплачивать услуги необходимо ещё до начала их использования.

Как пополняются таксофонные карты проекта «Родная связь»

Таксофоны компании размещены более чем в ста колониях. Стоимость переговоров невысокая – по 1,5 рубля за минуту. Оплачивает разговор звонящий.

Пополнение таксофонной скретч-карты (картонной) происходит через основной счёт по восьмизначному номеру, указанному на обороте, под штрих-кодом. Такая карта должна обязательно быть присоединена к счёту.

Виртуальные таксофонные карты компании также пополняются через основной счёт. Карта предназначается для близкого человека, находящегося в местах лишения свободы, её можно пополнять в удобное для вас время, а также просматривать остаток средств.

Пластиковые таксофонные карты не пополняются.

Для чего нужен личный кабинет на сайте «Родная связь»

С помощью личного кабинета можно переводить средства с одного своего счёта на другой свой счёт или таксофонную карту.

В личном кабинете можно просмотреть историю операций, вносить и изменять учётные данные или создавать заявки на услуги.

Пользоваться услугами «Родная связь» — просто и выгодно. Не упускайте возможности подержать любимого и дорогого человека.

Внимание! Не нужно пополнять основной счёт для отправки денежного перевода. Всегда используйте электронный кошелёк. Процедура возврата средств может занять несколько дней.

Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Смотреть фото Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Смотреть картинку Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Картинка про Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Фото Что такое сип аккаунт в приложении родная связь

Телефонные переговоры

«Родная связь» предлагает осужденным и их родственникам производить телефонные разговоры. Есть возможность позвонить из дома по телефону или с помощью компьютера в колонию, домой из колонии. Услуга звонка заключенному организовывается по предварительному заказу.

Таксофоны сети обеспечивают автосоединение из исправительного учреждения на все номера. Звонки с таксофонов на ПК родным обойдутся в 1,5 рубля за минуту, звонки на телефоны – дешевле. Для вызова из дома потребуется домашний или мобильный телефон.

Электронное письмо

Абоненты «Родной связи» могут обмениваться письмами по e-mail. Электронное письмо пишут близкие, родственники, друзья через сайт компании. Есть возможность заказа ответного письма. Для отправки сообщения следует пройти регистрацию, используя персональный компьютер.

Количество отправляемых писем не ограничивается. Электронный вариант письма доставляется адресату быстрее бумажного. На номер зарегистрированного пользователя приходят уведомления об этапах обработки виртуального сообщения.

Интернет-магазин

Через интернет-магазин «Родная связь» можно заказать для заключенного продукты питания, товары первой необходимости. Заказ выполняется и доставляется быстрее, чем стандартная посылка. Не производится досмотр посылки, так как ассортимент интернет-магазина включает только разрешенные продукты.

Товарная карта – подарочный сертификат «Родной связи». Человек, находящийся в исправительном учреждении, с товарной картой может самостоятельно выбирать продукты на определенную сумму. Оплата заказа может производиться в течение 3 дней.

Виртуальная карта

Имея виртуальную карту, абонент обеспечивает телефонной связью заключенного, при этом отпадает потребность в покупке и отправке реальных карт оплаты. Виртуальная карта оформляется через интернет. Для оформления необходимо зарегистрироваться на сайте «Родная связь» и войти в личный кабинет.

Средства переводятся стандартными способами оплаты телефонных услуг, есть возможность пополнить баланс с основного счета абонента. Управление картой производится через личный кабинет. Оформляя карту, абонент получет ПИН-код, который необходимо передать заключенному.

Оплата услуг «Родная связь»

После регистрации абонент получает счет для оплаты услуг из 8 цифр. Платежи моментально зачисляются на счет, услуги предоставляются по предоплате. Пополнять можно свои и чужие основные счета, виртуальные карты и скетч-карты. Оплата услуг «Родная связь» производится стандартными способами.

«Родная связь» принимает платежи через терминалы Сбербанка, Почты России, кошельки QIWI и WebMoney. Принимается оплата банковскими картами Виза и Мастеркард. Возможно пополнение в офисе компании или с помощью банковского перевода.

Источник

Часто возникающие вопросы

Как пополнить лицевой счет?

Оплатить услуги (пополнить лицевой счет) Вы можете любым удобным для вас способом:
• с банковской карты Visa / MasterCard в данном разделе ;
• в системе «Сбербанк Онлайн»;
• через платёжную систему Qiwi;
• кошелек WebMоney;
• в отделении банка, используя реквизиты;
• в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка России;

Как уменьшить стоимость звонка?

Что такое телефонная и виртуальная карта, как и где её приобрести?

В большинстве учреждений, осужденный может самостоятельно приобрести таксофонную карту. Если такой возможности нет, то её можно оформить в личном кабинете (раздел – Мои счета и услуги/Оформить виртуальную карту. После чего, на Ваш контактный номер поступит СМС уведомление с 8-значным номером карты и 10-значным пин-кодом, который нужно сообщить осужденному. Так же, карту можно приобрести лично, посетив наш офис, перед этим, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, на сайте родная связь, чтобы наш сотрудник, сразу активировал новую карту. Звонок по таксофонной карте осуществляется специальной комбинацией: 999 # пин-код карты # номер вызова.

Как проходит видеосвидание/звонок из дома и что для этого нужно?

Для видеосвидания, необходимо установить и настроить одну из программ, на ПК либо мобильное устройство согласно инструкциям. В назначенную дату и время, вам поступит входящий звонок на программу. Если заказан телефонный переговор, устанавливать программы нет необходимости, звонок поступит на указанный в заявке номер.

Случайно пополнили основной логин, вместо таксофонной/виртуальной карты, что делать?

Не прошли переговоры, что делать в данной ситуации?

Существует несколько причин, по которым переговоры могут не пройти со стороны ИК, например, когда осужденного не привели в комнату переговоров, такое может произойти, когда он может находиться на производстве, проходит какое-либо мероприятие, не положено по условиям содержания, либо наблюдались технические неполадки на оборудовании. В данном случае, сумма за переговоры возвращается в полном объеме. Если переговоры не прошли по вине пользователя, например, со стороны учреждения не смогли до вас дозвониться в назначенное время, то в данном случае, возвращается половина суммы. Поэтому, рекомендуем заранее подготовиться к проведению сеанса переговоров, при заявке на телефон, проверить доступность мобильного номера, при заявке на видеопереговоры, убедиться в наличии соединения программы.

Как настроить карту для звонка без пин-кода?

Данный способ очень удобен, т.к осуждённому не потребуется вводить в таксофоне 10-значный пин код карты, достаточно будет знать номер абонента. Чтобы настроить карту на данный вид услуги, необходимо перейти в личный кабинет, раздел Мои счета и услуги, далее нажать пункт «Настроить» напротив нужной карты. В следующем разделе, необходимо добавить нужные номера, отметить галочкой пункт разрешить вызовы по этой карте без ввода ПИН-кода карты и каждый из номеров.

Осужденный находится в СИЗО, не прошли переговоры, по какой причине?

В большинстве учреждений СИЗО, переговоры могут не одобрить, по той причине, что для их проведения необходимо разрешение, которое можно получить от адвоката или судьи. Данное разрешение, необходимо предоставить в учреждение заранее, в письменном либо электронном виде. Это относится к тем случаям, когда осужденный находится под следствие.

Источник

Установка и настройка программ для переговоров

После установки программы, нужно добавить учетную запись SIP, которой является логин и пароль от личнго кабинета, логин в формате 3*******, состоящий из 8 цифр и 12 значный пароль, дополнительно потребуется прописать сип-сервер: sip.cocos.pro и порт 5060 (при наличии пункта). Обращаем ваше внимание на то, что у программы PortSIP, изначально установлено высокое качество видео (1024 кбит/с), которое следует уменьшить до 128, для более стабильного соединения при проведении видеосвидания. При успешной настройке, учетная запись должна соединиться с сервером. Проверить связь про программе, можно позвонив с неё на номер автоинформатора 991 или 992 (с обратным вызовом). Если вы услышите ответ автоинформатора, или получите тестовый входящий вызов, это означает, что настройка программы прошла успешно. Для того, чтобы осужденный смог позвонить вам на программу, нужно будет сообщить ему ваш 8-значный логин. Рекомендуем отключить в мобильном устройстве режим энергосбережения, который может ограничивать доступ програмы к сети в спящем режиме.

Если по каким-то причинам настройка не удалась, следует проверить доступность интернет соединения, а так же, правильность ввода логина и пароля. При неоднократном вводе неправильных данных, учетная запись может быть временно заблокирована. В этих случаях, рекомендуем обратиться в наш колл-центр к операторам, для дальнейшей помощи по настройке.

Источник

Что такое SIP-аккаунт?

Что такое SIP-аккаунт?

SIP – это одна из разновидностей IP-телефонии, протокол, который используется для передачи сигнала через интернет, позволяя звонить и принимать вызов абонентами из разных регионов, а также обмениваться мультимедийным контентом. СИП-протокол является самым распространенным, он используется в большинстве облачных АТС и популярных интернет-сервисах для звонков, например, Skype.

В этой статье – все про SIP-аккаунт: что это, в чем его преимущества, где он применяется.

Чем отличаются IP, SIP и VoIP

Перед тем как разобрать, что такое сип-аккаунт, важно разобраться в терминологии. Часто те, кто заинтересован в интернет-телефонии, путают понятия IP, SIP и VoIP. Да, они связаны между собой, однако у каждого есть свое четкое значение.

IP (Internet Protocol) – базовый термин. Эта технология дает возможность обмениваться данными между всеми устройствами в мире, подключенными к интернету. IP придумали в далеком 1981 году. Именно протокол TCP/IP и позволил зародиться Всемирной паутине.

IP – не единственная технология передачи информации в Сети. Многие из нас ежедневно имеют дело с привычными протоколами:

SIP (Session Initiation Protocol) – одна из разновидностей IP, которая служит для обмена мультимедийными данными. Этот протокол несет в себе информацию о том, как между устройствами устанавливается соединение, и описывает каналы передачи данных. В этом случае SIP-телефония – это технология на базе протокола SIP. Она позволяет совершать телефонные звонки по интернету.

VoIP (Voice over IP). Эта аббревиатура расшифровывается как «голос через интернет-соединение». С помощью этой технологии через интернет передается голос в виде оцифрованных пакетов данных.

При этом слышать друг друга могут не только пользователи интернета. С помощью специальных шлюзов VoIP вы можете звонить через Сеть даже на мобильные и городские номера. Телефония – не единственная область применения VoIP. С помощью этой технологии можно проводить подкасты, вебинары или видеоконференции – там, где нужна интернет-трансляция.

Таким образом, связь между понятиями такова:

IP – глобальный, общий протокол работы интернета. На основе IP работает большое количество интернет-протоколов. В том числе и SIP для обмена мультимедиа. С помощью VoIP осуществляется передача голоса через интернет. Разновидностью этой технологии является SIP-телефония. Для того чтобы воспользоваться ей, необходим SIP-аккаунт.

Какие возможности есть у SIP-телефонии

Сейчас технология SIP-телефонии выполняет широкий спектр функций:

Собеседники могут общаться друг с другом даже при плохом интернете за счет того, что SIP-телефония работает при скорости от 256 Кбит/с.

Через шлюзы между абонентами можно передавать самые разнообразные мультимедийные файлы: голос, сообщения, видео, графические файлы и прочее.

Абонент SIP-телефонии получает единый номер, который действует по всему миру. При этом к нему можно подключить любое необходимое количество отделов. А при смене локации номер остается за предприятием.

Абонент SIP-телефонии всегда остается на связи, так как номер закрепляется за уникальным доменом. Главное, чтобы у абонента было постоянное подключение к интернету.

SIP-телефония легко внедряется в бизнес-процессы за счет ее интеграции с различными бизнес-системами: 1С, CRM, аналитики и прочего. Владелец номера видит в своем личном кабинете все звонки, может анализировать их и на этой основе оптимизировать бизнес-стратегию.

SIP-телефония – многоканальная. Это удобное решение для удаленных или офисных кол-центров, сотрудники которых могут одновременно принимать десятки входящих звонков.

Где применяют SIP-телефонию

Основной потребитель технологии SIP-телефонии – бизнес. При этом применяют ее как стартапы, так и давние игроки рынка для осуществления видео- и аудиосвязи. Самая важная функция здесь – журнал звонков для контроля работы операторов и оценки их эффективности.

Бизнес выбирает SIP-телефонию и за возможность значительно сократить расходы на связь. Тарифы SIP-провайдеров, как правило, предлагают значительно меньшую стоимость звонков, чем у операторов мобильной связи, – примерно в 2–3 раза. При этом, в отличие от аналоговой связи, качество цифровой связи значительно выше за счет многочисленных кодеков удаления помех и усиления звука.

Как пользоваться SIP-телефонией, знают даже в учебных заведениях. Преподаватели используют возможности интернет-телефонии для проведения удаленных лекций в режиме онлайн. А во время сетевых многопользовательских игр SIP-телефония позволяет участникам виртуальных баталий обмениваться аудио- и видеоданными без потери качества.

Зачем нужен SIP-аккаунт?

Использование СИП-телефонии позволяет существенно экономить на услугах связи. Вы сможете в среднем на 40% сократить стоимость внутренних звонков, и сэкономить порядка 90% на международных разговорах. При этом качество связи по СИП существенно выше аналоговой.

Помимо экономии наличие СИП-аккаунта позволит вам оставаться на связи в любой точке мира, где есть интернет-подключение. Более того СИП-телефон поддерживает все функции виртуальной АТС позволяя использовать внутренние короткие номера, записывать разговоры и использовать десятки других дополнительных функций.

По сути, зарегистрировав СИП-аккаунт вы получаете доступ ко всем возможностям современной IP-телефонии с минимальными вложениями. Это простое и доступное решение, которое делает связь удобней, дешевле и позволяет использовать помимо голосовых сообщений все современные форматы обмена данными.

Как создать SIP-аккаунт?

Первое, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться всеми преимуществами СИП-телефонии – это создание SIP-аккаунта и установка специального приложения, так называемого СИП-клиента, на устройство, подключенное к интернету. В качестве такого устройства может выступать мобильный или программный телефон, компьютер или планшет с ОС Android, Windows или iOS.

SIP-аккаунт – это учетная запись пользователя в телефонной сети SIP. Именно наличие этой учетной записи дает возможность абоненту совершать звонки без каких-либо географических ограничений. Через нее происходит авторизация абонента при настройке телефона.

Создать SIP-аккаунт можно на разных сайтах-регистраторах. Можно найти сервисы с бесплатной регистрацией или выбрать платный премиум-аккаунт с набором дополнительных опций. После выбора сервиса, нужно зайти на сайт регистратора, открыть карточку сотрудника, перейти на вкладку «Карточка» и нажать ссылку «Создать». После этого появится дополнительная форма, куда нужно ввести имя учетной записи, адрес сервера подключения и пароль.

Имя пользователя может включать в себя буквы и цифры и в результате оно будет частью вашего СИП-адреса, по форме напоминающего адрес электронной почты, где имя пользователя и домен разделены знаком @. SIP-адрес является уникальным идентификатором для каждого пользователя в сети. Он действует как дескриптор связи, благодаря которому люди могут связаться с вами.

Дальше можно выбрать номер, который будет отображаться у абонента при исходящих вызовах с вашего аккаунта. Сохранив настройки и активировав учетную запись вы сможете звонить и принимать входящие звонки по SIP как обычные вызовы.

Некоторые СИП-провайдеры могут запросить дополнительную информацию для регистрации аккаунта. Но чаще всего нужно только предоставить адрес действующей электронной почты. Этот адрес будет использован для отправки письма с подтверждением регистрации и ссылкой на активацию учетной записи.

После создания учетной записи нужно установить на телефоне или компьютере СИП-клиент, выполняющий функции софтфона и предоставляющий интерфейс для общения. Поскольку СИП-стандарт является открытым на рынке есть множество приложений, которые можно скачать и использовать бесплатно. Самыми популярными из них являются Zoiper, 3CX, X-lite, PortGo, Linphone и PhonerLite. Все эти приложения совместимы друг с другом и с любыми серверами. В устройствах с ОС Android начиная с 4-й версии и СИП-телефонах такие приложения установлены по умолчанию.

После установки приложения и входа в свой СИП-аккаунт вы сможете управлять номером через личный кабинет. При необходимости можно настроить переадресацию вызовов, подключить дополнительные номера и различные бизнес-функции.

Дальнейшее использование СИП-телефона не требует никаких специальных навыков. Прием и осуществление вызовов происходит так же, как на обычном телефоне. Если у абонента одновременно активны и мобильный телефон, и SIP-устройство, входящие звонки поступают на оба телефона одновременно, и он может принять его на любом из устройств. Все звонки внутри сети и на другие СИП-телефоны – бесплатны.

Становясь пользователем SIP-телефонии вы получаете ряд преимуществ:

возможность принимать и совершать звонки со всех устройств, подключенных к интернету.

В СИП-аккаунте пользователи могут на свое усмотрение подключать различные дополнительные опции:

Таким образом, зарегистрировав СИП-аккаунт и установив приложение на своем телефоне вы получаете доступ ко всем возможностям облачной АТС. Большой выбор тарифных планов и программных продуктов позволят каждому выбрать наиболее выгодный и подходящий функционально вариант подключения.

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Отвечаем на вопросы, развенчиваем мифы

SIP-аккаунт – это долго? Слышал, что его подключение и настройка занимают много времени

SIP-аккаунт – эта услуга, которую провайдер подключает и настраивает в течение рабочего дня. На подключение виртуального номера уходит обычно не более 15 минут. Если нужно настроить виртуальную АТС с привязкой SIP-аккаунта, это занимает не более часа. Примерно столько же уходит на интеграцию SIP-аккаунта с действующей на предприятии CRM или специальными приложениями для телефонии.

Работа с SIP-аккаунтом возможна только при подключении к интернету?

Интернет для IP-телефонии важен, но не обязателен. Например, вы можете дополнительно подключить сервис FMC. С его помощью мобильным и стационарным устройствам присваивают короткий номер.

Через СИП-аккаунт звонки поступают на рабочие номера сотрудников. ВАТС записывает, хранит их и ведет по ним подробную статистику. Даже в офлайне вам доступна переадресация звонков. Например, когда клиент звонит по номеру предприятия, а звонок по заданному сценарию переводится на мобильный телефон сотрудника.

Таким образом, вы создаете корпоративную телефонную сеть, а все рабочие процессы выполняются даже без подключения к интернету. Главное – находиться в зоне стабильного приема сигнала сотовых вышек. Подробнее о технологии FMC мы рассказали здесь.

SIP-аккаунт дорого подключать?

Давайте сравним цифры. Если вы закупаете новое оборудование, нанимаете мастеров для монтажа телефонных линий, настройки и поддержки системы телефонии, в среднем это выливается примерно в 30 000 рублей. И это только для одного офиса. Если то же самое нужно сделать в нескольких филиалах, расходы увеличиваются в разы.

Для того чтобы создать SIP-аккаунт в виртуальной АТС от компании New-Tel, вам потребуется платить всего 1500 рублей в месяц. В минимальном пакете настроек вы получаете 10 одновременных соединений, отсутствие гарантированных платежей, а также выбор между посекундной или поминутной тарификацией.

При необходимости специалисты компании рассчитают для вас индивидуальный и гибкий тариф так, чтобы вы смогли оптимально предусмотреть бюджет без лишних расходов.

По столь экономичной цене вы получаете ряд важных функций:

Через SIP-аккаунт дорого звонить?

У провайдеров IP-телефонии предусмотрено большое количество тарифов, под любые запросы бизнеса. Когда у вас задействована учетная запись SIP, тарификация различается в зависимости от географического направления звонков.

Для примера приведем тарификацию по некоторым направлениям, которую предлагает компания New-Tel. Стоимость указана в рублях за минуту:

Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Смотреть фото Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Смотреть картинку Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Картинка про Что такое сип аккаунт в приложении родная связь. Фото Что такое сип аккаунт в приложении родная связь

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Как настроить сип аккаунт в родной связи

Зарегистрироваться SIP-аккаунт не составит особого труда — в России работают десятки провайдеров IP-телефонии, сотрудничающих с корпоративными клиентами и физическими лицами. Регистрация занимает несколько минут, после чего новый абонент получает возможность звонить по всему миру по низким тарифам. В этом материале мы расскажем о телефонии, расскажем о выборе SIP-провайдера и дадим пошаговую инструкцию по регистрации SIP-аккаунта.

Что такое SIP-телефония

SIP-телефония (она же IP-телефония) — это звонки через интернет по низким тарифам без использования традиционных телефонных линий. Она позволяет звонить как по России, так и по всему миру. В отличие от городского телефона, подключение занимает всего несколько минут, а в качестве линии связи используются интернет-каналы. В качестве абонентских устройств используются IP-телефоны, компьютеры с софтфонами (программными телефонами), VoIP-адаптеры, смартфоны и планшеты.

Сервис IP-телефонии предоставляется SIP-операторами (или SIP-провайдерами, что одно и то же). Их оборудование обеспечивает быструю коммутацию абонентов, связывая их в рамках одной сети и позволяя совершать междугородние и международные вызовы. Также поддерживается связь в обратную сторону — можно позвонить абоненту IP-телефонии с обычного мобильного или городского телефонного аппарата.

SIP-телефония подходит как физическим, так и юридическим лицам. Она позволит связаться с родственниками и знакомыми по всему миру, затрачивая минимум средств. Например, на тарифе «Классический» от оператора Теле2 звонки в США стоят 69 руб/мин, а с использованием SIP-телефонии от провайдера Задарма — всего 0,54 руб/мин. Ещё одно популярное направление у россиян — Германия, звонки с Теле2 в этом направлении стоят 49 руб/мин, а у оператора Задарма — от 0,48 до 0,6 руб/мин (на пакетных тарифах одна минута стоит всего несколько копеек).

SIP-телефония востребована и среди корпоративных клиентов. Ею пользуются:

Она подходит как крупным компаниям, так и малым офисам всего на несколько сотрудников. Малым предприятиям подойдёт классическая телефония, просто заменяющая традиционный телефон. Для крупных предприятий приготовлены услуги виртуальных АТС, заменяющие собой дорогостоящие офисные АТС и обладающие большим функционалом.

Каждому новому клиенту SIP-телефонии предоставляется SIP-аккаунт. Этот аккаунт включает в себя SIP ID — внутренний идентификатор абонента, похожий на телефонный номер. Он состоит из 5-9 цифр, но у некоторых провайдеров он может быть более длинным. У каждого аккаунта есть баланс — средства с него используются для оплаты услуг связи. Говоря простыми человеческими словами, SIP-аккаунт — это самая обычная учётная запись у провайдера, как аккаунт в социальной сети.

Как работает SIP-телефония

SIP-телефония использует протокол SIP (Session Initiation Protocol), открытый в 1999 году. Он инициализирует соединение между двумя удалёнными клиентами, независимо от того, где они находятся — в соседних помещениях или в разных точках мира. В каждой SIP-сети присутствуют:

Связь устанавливается следующим образом — терминал вызывающего абонента создаёт запрос, который обрабатывается прокси-сервером. Прокси отправляет запросы серверу переадресации и серверу определения местонахождения. После нахождения искомого абонента устанавливается сеанс связи.

SIP-протокол стал универсальным стандартом в области телефонии. Он чрезвычайно прост, легко масштабируется. Его назначение — быстрое установление связи между двумя устройствами. Далее в дело вступают кодеки, сжимающие голосовые данные и передающие их между узлами. От применяемых кодеков зависит качество голосовой связи. Минимальная скорость подключения составляет 64 кбит/сек, но SIP-провайдеры требуют, чтобы это значение было не ниже 256 кбит/сек.

SIP-телефония поддерживает следующие направления звонков:

Отзыв нашего читателя

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Входящие принимаются двумя способами — через виртуальные прямые номера или через номера городских шлюзов. В первом случае SIP-абонент получает в аренду полноценный телефонный номер, доступный для прямого набора из любой точки мира — он может быть мобильным или городским. Во втором случае производится дозвон на номер городского шлюза, а после него набираются дополнительные цифры номера SIP-абонента (его SIP ID).

Абонентам SIP-телефонии доступны прямые виртуальные номера из десятков российских городов, также поддерживается покупка зарубежных номеров. При этом сами абоненты могут находиться в любой географической точке мира, принимая звонки на купленные номера. Например, ничто не мешает купить номер Великобритании, фактически находясь в Москве. Данная возможность часто используется предпринимателями, работающими клиентами со всех точек России и мира.

SIP-телефония тарифицируется на поминутной основе или по пакетным тарифам. Стоимость прямых виртуальных номеров — от 120 руб/мес, в зависимости от выбранного провайдера.

Преимущества использования технологии SIP

SIP-телефония обладает определёнными достоинствами и недостатками, представленными в данной таблице:

ПреимуществаНедостатки
Предельно низкие цены на звонки по всему миру — от 0,54 руб/мин, в зависимости от направления. Также SIP-телефония порадует низкими расценками на звонки по России, как на стационарные, так и на мобильные телефоны. Дополнительную экономию обеспечивают пакетные тарифные планы с большими пакетами минут.Высокая стоимость звонков по близким направлениями. Например, звонки в соседнюю Беларусь стоят от 21 руб/мин, в то время как в далёкую Канаду они стоят от 0,3 руб/мин.
Бесплатное и быстрое подключение. Регистрация SIP-аккаунта занимает от силы 2-3 минуты, плата за подключение отсутствует. Тарификация поминутная или посекундная, в зависимости от тарифного плана. Для активных абонентов предоставляются пакеты минут и безлимиты по тем или иным направлениям.Зависимость качества голосовой связи от качества работы интернет-канала. Его нестабильная работа приводит к обрывам соединения и существенно ухудшает качество передачи голосовых данных. То же самое относится к мобильному интернету при нахождении в зоне неуверенного приёма мобильной связи.
Нет географической привязки — вместе со своим SIP-аккаунтом можно путешествовать по всему миру, оставаясь на связи в любой точке. Также отметим отсутствие проблем при переезде — повторное подключение SIP-телефонии не требуется, достаточно провести интернет и подключить к нему абонентское оборудование.
Возможность подключения виртуальной АТС с большой подборкой бизнес-функций — это запись звонков, голосовое меню, распределение вызовов по сценариям, интеграция с CRM, автоматическая или ручная переадресация вызовов, ведение чёрных и белых списков, подключение виртуальных номеров и номеров формата 8-800 для организации горячих линий.

Что нужно чтобы подключить SIP-телефонию

Для подключения SIP-телефонии необходимо определиться с провайдером. Мы рекомендуем воспользоваться услугами лидера рынка российской телефонии — компании Задарма. Оператор предоставляет абонентам поминутные и посекундные тарифные планы без абонентской платы, быстрое подключение и качественную передачу голоса по премиальным каналам связи. Регистрация занимает 2-3 минуты, а каждому новому клиенту положен бонус в виде 20 рублей на проверку качества SIP-телефонии.

Прежде чем приступить к регистрации, определимся с оборудованием. Мы можем использовать:

Подключение выполняется путём регистрации SIP-аккаунта.

Как получить SIP-аккаунт

Для получения SIP-аккаунта зарегистрируйтесь у выбранного провайдера. Мы рекомендуем воспользоваться услугами Задарма — это действительно недорогая и качественная SIP-телефония. Регистрация осуществляется на данной странице — укажите в анкете своё настоящее имя, адрес электронной почты и пароль, подтвердите регистрацию по ссылке из письма. Зайдите в SIP-аккаунт, добавьте и подтвердите номер мобильного телефона для получения бонуса в размере 20 рублей. Полученный бонус используется для звонков в любых направлениях.

Схожим образом регистрируются SIP-аккаунты у других провайдеров SIP-телефонии, но бонусы есть далеко не у всех.

Можно ли получить бесплатно

SIP-аккаунты регистрируются абсолютно бесплатно. В отличие от традиционной телефонии и мобильной связи, абонентам не нужно тратиться на прокладку телефонной линии или покупку SIM-карты. А зарегистрировавшись в Задарма, вы получите бонус в виде 20 рублей.

Блог onlinePBX

Две недели назад мы написали «7 рекомендаций» и затронули SIP-клиенты на Android. Напоминаю, что мы советовали встроенный. Рассмотрим его преимущества, настройку и использование.

Зачем SIP на Android-телефоне?

О минусах писали: смартфоны Android подключаются к интернету через беспроводные 3G- и 4G-сети или WiFi. Но беспроводной интернет снижает качество разговора — придётся переспрашивать клиента, искать место «где лучше ловит» и несколько раз перезванивать. Мобильный телефон и SIP-клиент пригодятся, когда сотрудник разговаривает с клиентом за пределами офиса, где нет проводного интернета, IP-телефонов и гарнитур. Тогда сохранятся преимущества АТС:

мы запишем разговор и сохраним для последующего контроля;

разговор попадёт в CRM, чтобы продолжить историю работы с клиентом;

входящий не потеряется и не уйдёт на другого менеджера;

при необходимости разговор можно вручную перевести на другого сотрудника.

Пригодится SIP на Android и для бесплатного звонка коллегам из роуминга, подключите WiFi в кафе или отеле и звоните по внутреннему номеру.

Почему встроенный клиент?

Наблюдения показывают: в 9 из 10 случаев программный телефон используется тремя способами: принять вызов, позвонить, перевести. Это делают все SIP-клиенты, если у вас нет специальных требований — выбирайте любой. Встроенный клиент имеет ряд преимуществ на фоне устанавливаемых приложений:

Отдельно не устанавливается — за нас установил производитель начиная с Android 4.

Создавался универсальным — поддерживает максимальное количество вариантов подключения, гарантированно работает с onlinePBX.

Интегрируется в смартфон: вызывается из стандартного номеронабирателя, учитывает подключение к сети, настраивается там же, где и другие телефонные функции.

Работает с контактами телефона — показывает картинку, набирается из книги, выглядит как обычный звонок.

Просто настраивается — заполняется только три поля.

Зная логин, пароль и SIP-домен, софтфон в Android настраивается за минуту. Параметры возьмите из АТС.

Как настроить SIP-клиент для Android

Откройте Настройки → Вызовы. В зависимости от оболочки путь меняется, поэтому в вашем телефоне может быть по-другому. В Samsung Galaxy: Настройки → Мое устройство → Вызовы.

Найдите внизу Параметры интернет-вызовов и откройте Учетные записи. Нажмите Доб. уч. запись и заполните три поля по порядку: Логин, Пароль и Сервер (это ваш SIP-домен). Откройте меню текущей страницы и выберите Сохранить. Всё, настройка завершилась.

Настройки → Вызовы → Параметры интернет-вызовов → Учетные записи → Доб. уч. запись → заполните: Логин, Пароль и Сервер → Меню → Сохранить

Как пользоваться SIP-клиентом

Прежде чем использовать SIP на Android-смартфоне выберите режим работы с исходящими. Вернитесь к пункту Настройки вызовов и нажмите Использ. интернет-вызовы.

Для всех вызовов, если доступна мобильная сеть. Выберите этот пункт, чтобы звонить через SIP, если смартфон подключен к интернету.

Только для интернет-вызовов. Используйте для автоматических интернет звонков на SIP-адреса (SIP URI), выглядит как почта: 123456@example. com.

Запрашивать для каждого вызова говорит за себя.

Слева направо: настройка режимов, входящий звонок, тип исходящего, исходящий звонок

Попробуйте позвонить себе: увидите обычный звонок со значком интернет-вызова в правом верхнем углу. Вместо номера указан SIP-адрес, если он не записан в контакты — имя определится из АТС. Попробуйте позвонить с мобильного на добавочный: введите три или четыре цифры, нажмите Вызов и выберите тип звонка. На другие номера звонить так же. Обратите внимание: учётная запись не может одновременно использоваться в разных SIP-клиентах. Это приведёт к конфликтам и часть входящих потеряется.

Плагин и CRM

В Android полноценный SIP-клиент. Звоните из amoCRM и нашего плагина как через PhonerLite и IP-телефон. Подробнее мы писали об этом в статье о бесплатных SIP-звонках.

#инструкция #оборудование #CRM #amoCRM #какработает #бесплатныезвонки

Как зарегистрировать SIP — аккаунт?

SIP — это протокол, который дает уникальную идентификацию (номер или адрес SIP) в Интернете, которую можно использовать в качестве номера телефона или адреса электронной почты, чтобы совершать и принимать голосовые звонки бесплатно любому другому пользователю SIP по всему миру или дешево на любой другой стационарный или мобильный телефон. Советы, как можно зарегистрироваться для учетной записи в SIP телефонии, представлены ниже.

И это включает в себя любую информацию, которую сайт может потребовать. Некоторые сервисы не очень любопытны, и после заполнения нескольких текстовых полей человек может быть решительно настроен, но некоторые другие довольно привередливы. SIP клиент Android должен знать, что определенные фрагменты информации важны для SIP-серверов. К ним относятся часовой пояс и действующий адрес электронной почты.

В электронном письме также может содержаться полезная информация о том, как получить доступ к своей учетной записи и что там изменить, как настроить программное обеспечение SIP или аппаратный телефон, а также другую техническую информацию.

Получив новую учетную запись SIP, можно настроить ее с помощью программного приложения SIP и начать пользоваться бесплатной VoIP-связью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *