Что такое система infotainment
Инфотейнмент в автомобиле: лучшие системы от именитых брендов
С ама концепция инфотейнмента пока остается немного противоречивой: в Англии, например, активисты кампании за безопасность на дорогах считают, что экран отвлекает водителей.
Их можно понять: клацанье по тачскрину за рулем мало чем отличается от пролистывания соцсетей в телефоне — но последнее при этом строго запрещено.
Но пока инфотейнмент в современном его виде не запретили, и он становится важным параметром при выборе автомобиля. Посмотрим, что предлагают в этом плане популярные бренды.
Напомним, инфотейнмент – это стиль подачи информативного радиовещательного, мультимедиа контента в развлекательной, понятной для легкого восприятия форме.
Их система называется Multi Media Interface (MMI). Компания представила ее в 2001 году, а первой моделью, куда ее поставили, стал полноразмерный седан Audi A8 второго поколения, появившийся в 2002. На большинстве современных “Ауди” она есть.
Например, на новой Audi Q3 8.8-дюймовый монитор идет в стандартной комплектации. Теперь это тачскрин, хотя еще пару лет назад для управления был только вращающийся контроллер.
В наборе — навигация и Apple CarPlay, а вот Android Auto нет.
Дополнительно могут быть установлены спутниковое радио, беспроводная зарядка мобильных устройств, стереосистема объемного звука из 12 динамиков от Harman Kardon.
Их нынешний информационный девайс называется Sync 3 — цифра обозначает поколение.
Появился он в 2007 в партнерстве с Microsoft, и первые две генерации использовали Windows в качестве операционной системы.
Теперешнюю версия представили в 2014 году, и она работает на QNX — ОС от BlackBerry.
В 2019 “Форд” анонсировал скорое появление Sync 4.
Третий вариант стал намного лучше и удобнее по сравнению с предыдущим, MyFord Touch.
Меню стало понятнее, и устройство научилось воспринимать голосовые команды, произнесенные с более-менее натуральной, человеческой интонацией.
Для некоторых моделей доступны раздача Wi-Fi и Amazon Alexa. А в следующей генерации будет много беспроводных функций.
Hyundai
Инфотейнмент-систему BlueLink корейский бренд запустил в 2012, она также известна как Genesis Connected Services.
Возможно, это не самый продвинутый и передовой продукт на рынке, но зато там доведены до совершенства основы.
Быстрые процессоры, разумно устроенное меню и достаточное количество обычных, аналоговых ручек управления на всякий случай.
На большинство «Хендай» в стандартных комплектациях ставят небольшой экран, который ничего особенного из себя не представляет.
Дисплеи побольше предлагают отличное разрешение. Есть совместимость с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa.
Как сообщает carvertical.com/ru/, свою iDrive баварский автопроизводитель презентовал в 2001 году — на четвертом поколении Series 7.
Это была одна из первых полноценных и всеобъемлющих инфотейнмент-систем, и она остается одной из лучших в своей нынешней, пятой генерации.
Навигацию по многочисленным разделам и подразделам меню облегчает вращающийся контроллер — проще, чем бесконечно тыкать пальцем в экран.
Привычный вертикальный список заменили на горизонтальную последовательность информационных секций.
Работа с CarPlay доступна для всех моделей, хотя и не везде входит в базовую комплектацию.
Технологии совершенствуются постоянно, и сама концепция инфотейнмента тоже будет меняться.
А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
Мир автомобилей Volkswagen
Система Infotainment
Система Infotainment. Передний пульт управления
Эта система реализует множество функций. Их можно задавать и отменять с клавиатуры на центральном (переднем) пульте управления и индикации, на рулевом колесе или на заднем пульте управления кондиционером Climatronic.
Функции системы
– AUDIO/TV — Пользование радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телевизором.
– PHONE — Телефонная связь. Мобильный телефон (Handy). Электронная записная книжка.
– NAVI — Навигация. Проводка по маршруту. Информация о пункте назначения.
– TRAFFIC — Телеметрия. Предупреждения о заторах. Альтернативные маршруты.
– BOARD-PC — Контроль за режимом движения. Данные о расстояниях. Расход топлива. Пункты дозаправки.
– AC — Микроклимат в салоне. Управление отопителем и кондиционером. Пользование гелиоактивным люком и автономным отопителем.
– SETTINGS — Варианты настройки (на замену щеток, регулировку фар, на управление с голоса и др. сервисные функции).
– VEHICLE — Контроль за давлением в шинах. Настройка ходовой части, регулирование дорожного просвета и жесткости амортизаторов.
Система Infotainment. Основные компоненты:
– Пульты управления (на передней панели, сзади и на рулевом колесе).
– Дисплей (на приборном щитке).
– Навигационный компьютер, дисковод CDROM и проигрыватель компакт-дисков (внутри вещевого ящика)
– Антенны (в заднем стекле)
Микрофон (в верхней передней консоли) для управления с голоса и для пользования телефоном.
Основные компоненты системы Infotainment соединены между собой информационной CAN-шиной. Кроме названной шины, бортовая компьютерная сеть содержит еще две, одна из которых обслуживает
– трансмиссию, а другая –
– сервисные устройства.
Обмен информацией ведется по всем трем CAN-шинам. Поэтому для системы Infotainment доступны многие датчики и исполнительные устройства.
Система infotainment выключена vw tiguan
Система Infotainment
Система Infotainment. Передний пульт управления
Эта система реализует множество функций. Их можно задавать и отменять с клавиатуры на центральном (переднем) пульте управления и индикации, на рулевом колесе или на заднем пульте управления кондиционером Climatronic.
Функции системы
– AUDIO/TV — Пользование радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телевизором.
– PHONE — Телефонная связь. Мобильный телефон (Handy). Электронная записная книжка.
– NAVI — Навигация. Проводка по маршруту. Информация о пункте назначения.
– TRAFFIC — Телеметрия. Предупреждения о заторах. Альтернативные маршруты.
– BOARD-PC — Контроль за режимом движения. Данные о расстояниях. Расход топлива. Пункты дозаправки.
– AC — Микроклимат в салоне. Управление отопителем и кондиционером. Пользование гелиоактивным люком и автономным отопителем.
– SETTINGS — Варианты настройки (на замену щеток, регулировку фар, на управление с голоса и др. сервисные функции).
– VEHICLE — Контроль за давлением в шинах. Настройка ходовой части, регулирование дорожного просвета и жесткости амортизаторов.
Система Infotainment. Основные компоненты:
– Пульты управления (на передней панели, сзади и на рулевом колесе).
– Дисплей (на приборном щитке).
– Навигационный компьютер, дисковод CDROM и проигрыватель компакт-дисков (внутри вещевого ящика)
– Антенны (в заднем стекле)
Микрофон (в верхней передней консоли) для управления с голоса и для пользования телефоном.
Основные компоненты системы Infotainment соединены между собой информационной CAN-шиной. Кроме названной шины, бортовая компьютерная сеть содержит еще две, одна из которых обслуживает
– трансмиссию, а другая –
– сервисные устройства.
Обмен информацией ведется по всем трем CAN-шинам. Поэтому для системы Infotainment доступны многие датчики и исполнительные устройства.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Жители сельского поселения Новинки выступили против присоединения к Нижнему Новгороду. Они написали открытое письмо, в котором требуют от.
Известный видеоблогер Илья Варламов опубликовал рейтинг лучших 70 городов России. Урбанист ездил по ним в течение нескольких лет и учитывал.
Таким образом можно активировать Car-Net.
Здесь описана процедура активации онлайн-служб из приложения We Connect.
Другие возможности – это активация через информационно-командную систему Infotainment в Volkswagen или через портал.
Активация из приложения We Connect.
Активируйте мобильные онлайн-службы Volkswagen: очень удобно со своего смартфона: С помощью приложения We Connect Вы можете легко и быстро создать учетную запись и использовать мобильные онлайн-службы в своем автомобиле.
Соответствующая процедура описана в этом руководстве.
Активация через Вашу информационно-командную систему Infotainment.
Ваш Volkswagen укомплектован пакетом служб Car-Net Guide & Inform? В этом случае Вы также сможете просто и быстро активировать наши онлайн-службы в припаркованном автомобиле с помощью информационно-командной системы Infotainment. Соответствующая процедура активации описана в этом руководстве.
Установите подключение к Интернету.
Чтобы пользоваться всеми преимуществами мобильных онлайн-служб, помимо подключения к Интернету в Вашем автомобиле необходима активированная лицензия Car-Net. В зависимости от комплектации доступны различные варианты. Это видео продемонстрирует Вам эти варианты и объяснит отдельные шаги.
Если Вы захотите еще раз ознакомиться с этим вопросом, Вы можете скачать письменное руководство.
Активация через портал.
Хотите настроить Car-Net из дома? Нет проблем! Используйте свой домашний компьютер или планшет для доступа к разнообразным службам Car-Net.
Активация с помощью приложения.
Активация в системе Infotainment.
Установление связи с Интернетом.
Приложение We Connect.
Подключитесь к своему Volkswagen: Наслаждайтесь всеми преимуществами
Car-Net и We Connect в одном приложении.
Чем еще мы можем Вам помочь?
Поиск дилера.
Здесь вы найдете партнера Volkswagen рядом с Вами.
Конфигуратор.
Соберите автомобиль Volkswagen в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями.
Контакт. 1
У вас появились вопросы? Мы с удовольствием Вам ответим.
Круглосуточно, без выходных. Если ваш оператор связи не поддерживает этот бесплатный номер, позвоните, пожалуйста, на номер 6-7652227. Стоимость звонка оплачивается по тарифам вашего оператора. За звонки с территории другого государства может быть предусмотрена доплата за роуминг.
Для пользования услугами We Connect Вам необходима учетная запись Volkswagen ID. Кроме того, необходимо войти в We Connect под своим именем пользователя и паролем. Дополнительно необходимо будет заключить с компанией Volkswagen AG онлайн отдельный договор We Connect или We Connect Plus. Для We Connect Plus после приемки-передачи автомобиля у Вас есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомобиль на сайте www.portal.volkswagen-we.com, после чего Вы сможете безвозмездно пользоваться службами на протяжении всего предусмотренного срока действия. Использование мобильных онлайн-служб We Connect возможно через встроенное Интернет-соединение. Все сопутствующие расходы на трафик данных на территории Европы в рамках зоны покрытия сети, за исключением расходов на службы Streaming & Internet, берет на себя компания Volkswagen AG. Для использования служб Streaming & Internet, а также беспроводной точки доступа WLAN можно резервировать платные пакеты данных у внешнего оператора мобильной связи Cubic Telecom, а затем использовать их в зоне покрытия сети на территории многочисленных европейских стран. Информация по ценам и поддерживаемым странам доступна по ссылке https://vw.cubictelecom.com. Альтернативный вариант подразумевает использование веб-радио, гибридного радио и потокового мультимедиа через мобильное устройство (напр., смартфон), способное выступать в роли беспроводной точки доступа WLAN. В подобном случае соответствующие службы доступны только в рамках уже существующего или заключаемого отдельно договора между пользователем и оператором мобильной связи и только в зоне покрытия сети этого оператора. При получении пакетов данных из Интернета, в зависимости от соответствующего тарифного плана и, в частности, при использовании за рубежом, могут возникать дополнительные расходы (например, плата за роуминг). Для использования бесплатного приложения We Connect потребуется смартфон с соответствующей операционной системой (iOS или Android) и SIM-карта с опцией передачи данных с существующим или заключаемым отдельно договором мобильной связи между Вами и Вашим оператором. Обзор совместимости смартфонов см. на странице www.volkswagen.com/weconnect. Доступность отдельных описанных в пакетах служб We Connect и We Connect Plus для разных стран может различаться. Службы доступны на соответствующий регламентированный договором период действия. В период действия договора содержание служб может изменяться, а действие самих служб может быть прекращено. Более подробная информация доступна по ссылке www.volkswagen.com/weconnect, а также на Вашем сервисном предприятии Volkswagen. Информация по тарифным планам сети мобильной связи доступна у Вашего оператора мобильной связи.
Автомобили и комплектации, показанные на этой иллюстрации, могут отличаться в некоторых деталях от актуальной немецкой программы поставок. Изображенное отчасти представляет собой дополнительное оборудование, приобретаемое за дополнительную плату. Данные не относятся к одному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей.
Информационно-командная система Infotainment
На Golf 2013 впервые реализована новая концепция модульной информационно-командной системы Infotainment, сокращённо — MIB. Модульная система Infotainment является составной частью модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB).
Центральным элементом MIB в исполнении Standard и High является единый для моделей концерна центральный процессор (блок управления информационной электронной системы 1 J794), мощность и функции которого могут меняться при едином монтажном пространстве.
MIB всегда подсоединена к шине CAN Infotainment.
Существует три варианта исполнения MIB
со следующими панелями управления и индикации:
— Composition Media (DAB+).
— Discover Media (базовая навигационная система).
— Discover Pro (навигационная система с увеличенным дисплеем высокого разрешения).
С помощью функции выбора профиля езды на автомобиле (опция) возможны разнообразные настройки различных характеристик автомобиля по желанию водителя. Функция даёт водителю возможность выбрать один из следующих профилей езды:
• Комфортный (в сочетании с системой DCC).
• Стандартный (стандартная настройка).
Функция выбора профиля езды активируется клавишей MODE на центральной консоли, и профиль выбирается с помощью сенсорного экрана панели управления и индикации. Коммуникация с водителем осуществляется с помощью отображения профиля на соответствующей панели управления и индикации.
В зависимости от выбора профиля езды и комплектации автомобиля оказывается воздействие на различные системы автомобиля.
Что такое система infotainment
Поскольку очень много вопросов к системе инфотейтмента нового таурега, создаю отдельную широкую тему.
На сегодняшний день ситуация такова, что эта система мягко сказать реализована не очень дружелюбно для водителя, и часто вызывает вопросы, ответы на которые не всегда можно быстро найти даже на просторах интернета, поскольку авто новый.
Лично я так и не могу разобраться, как работает
Миррорлинк
Воспроизведение видео файлов
Прошу делиться опытами и лайфхаками, кто и как использует эту систему в повседневной эксплуатации.
Давайте обмениваться опытом и знаниями.
К сожалению, на форуме мало информации на эту тему, перелопатил всё, а вопросы остаются.
Драйв тоже не помогает. Действительно, может мануал поможет, хотя верится с трудом с учётом того, как жутко неудобно и местами коряво он написан ((
Реально, кокпит есть, система развлечений есть, а как она работает, поди разберись ((
«Действительно, может мануал поможет..»
вот и подросло поколение юзеров «айфонов».
юзер френдли интерфейс с детства и никаких мануалов
RTFM все же ))
Мануал он не читал
Ребяты, вы когда айфон, смартфон, айпед, и прочие гаджеты берёте, вы читаете инструкцию. ))
Вот и здесь, все должно и обязано в электронной начинке быть интуитивно понятно. С закрытыми глазами.
А в итоге отдаёшь за авто 4 млн и начинаются танцы с бубнами, инструкциями и прочей канителью.
К сожалению, автопроизводители все еще отстают в части электроники на борту крупнейшим мейджорам, ее производящих.
Уверен, отдали бы они эту систему на откуп эпплу, самсунгу или хуйвей на худой конец, не было бы тыщи тем об одном и том же в стиле заплатил х. ву тучу денег за авто, а пользуюсь смартфоном на присоске к лобовому стеклу (((( и т.д.
Про миррорлинк, у меня не удалось подружить с телефонами
1+ a6000
Sony Xperia xa1
Samsung A50
Мануал он не читал
Что конкретно Вас интересует? Кроме фразы «недружелюбно настроена система» и Миррорлинк не подключается, нет вопросов?