Что такое система kafas
← Камера Kafas и активный круиз-контроль: тюнинг BMW, который сделает поездки комфортней и безопасней
Каким должен быть идеальный автомобиль? Мощным, комфортным, и, конечно, безопасным. Хотите узнать, как можно довести эти характеристики до максимально возможного уровня? Посмотрите, как эта задача реализована на BMW. Мы дооснастили автомобиль двумя опциями – видеокамерой Kafas и активным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Они существенно облегчат эксплуатацию автомобиля и станут беспристрастными ассистентами в пути.
Давайте подробнее познакомимся с камерой Kafas и новыми возможностями, которые появились в автомобиле. Итак, благодаря этой опции, автовладелец будет получать своевременные предупреждения о выезде с полосы движения и об опасности наезда на впереди идущее транспортное средство или пешехода, также камера отвечает за управление дальним светом и ограничение скорости.
Теперь за разметкой, дорожными знаками и другими участниками дорожного движения будет следить не только водитель – камера с двумя линзами записывает трехмерное изображение и выводит информацию на проекционный дисплей и приборную панель. Она контролирует пространство на 40 м вперед и на 5 м по сторонам. Для ее установки мы заменили лобовое стекло под проекцию, а также заменили зеркало вместе с крепежом и накладками, добавили кнопку активации опции.
Ещё одна не менее полезная опция – это активный круиз-контроль. Дальние поездки больше не будут утомительными! Водителю даже не придется нажимать на педали. Нужно лишь задать желаемое расстояние, на котором следует ехать до впереди идущего транспортного средства, и благодаря круиз-контролю, машина будет держать полосу и разгоняться или тормозить в зависимости от ситуации на дороге.
Новая опция обеспечивает активную регулировку скорости во всем диапазоне – при низких скоростях, при торможении и разгоне. Радиолокационный датчик ближнего/дальнего действия регистрирует расстояние до впереди идущего ТС (до 60 м до ближнего или до 200 м до наиболее удаленного). Ничего не останется без внимания – круиз-контроль фиксирует угол, скорость, расстояние. Управление осуществляется с помощью кнопок на руле, а все показания выводятся на проекционный дисплей и приборную панель.
Посмотрите видео – мы покажем, как ведет себя автомобиль на дороге!
Стереокамера имеет 2 линзы
Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
← KaFAS, система кругового обзора, активный круиз контроль и другие оригинальные опции на BMW G30
BMW пятой серии в кузове G30 – удовольствие не из дешевых даже в минимальной комплектации. Если у вас нет автомобиля, который можно было бы обменять на пятерку по Trade-in, будьте готовы вывалить на стол дилерам 3 с лишним миллиона (раньше цена была еще выше). Но если вы вдруг стали обладателем седана и не решились переплачивать официалам за дополнительные функции, то дорогу в КИБЕРКАР вы знаете. А если нет, то вот вам контакты.
С чего вдруг так смело рекомендовать себя клиентам? – задаст вопрос любой водитель. Да все потому, что в нашем цеху побывал как раз такой автомобиль, и его владелец спустя полгода обкатываний решился на дооснащение – внимание – оригинальными запчастями! Мы не растерялись и принялись за проект.
По итогу дооснащения в пятерке оказались (всем у кого аллергия на слово оригинал просьба отойти подальше):
• Новое лобовое стекло под проекцию
• Перешитая бортовая панель, в которую интегрировали проекционное устройство
• М-Руль с обогревом и лепестками
• 3 дополнительные камеры по периметру и реализованная система 360
• Новая приборная панель
• NBT Evo (о ней в следующем материале)
• Радар активного круиз-контроля
Как только мы увидели перечень желаемых опций в автомобиле, то тут же принялись досконально изучать тематику оригинального дооснащения, потому что, к примеру, элементы системы Kafas – нечастый гость нашей установочного центра. Надежда узнать побольше информации у дилера разбилась об их нежелание нам помочь и бессмысленные рекомендации сказать клиенту, мол, «простите, но мы не можем реализовать установку». Еще как можем! Специально для этого мы пригласили мастера по оригиналу BMW из Санкт-Петербурга.
Начать, пожалуй стоит с системы 360, для которой нам потребовалось всего три фирменных камеры, так как одна уже стояла в ручке багажника.
Остались зеркала и решетка промеж «ноздрей».
До
После
Зеркала не менялись за исключением нижней панели, где не предусмотрен вырез под камеру.
Зеркало «До»
Зеркало «После»
Аналогично с правым.
Естественно, это все коммутируется со штатным дисплеем NBT Evo, который мы уже установили. Мини-обзор в рамках дайджеста будет завтра.
Всю переднюю часть автомобиля разобрали не только для камеры но также для радара активного круиз контроля, который будет помогать водителю держать дистанцию от ведущей машины, следить за знаками и дорожной полосой. Также за второй радиаторной решеткой внизу расположился радар-детектор.
Два устройства в одном месте
Детектор окончательно скрылся за решеткой
В дополнение к активному круизу установились еще два датчика на задний бампер. Они будут отслеживать слепые зоны и предупреждать водителя об объектах, сигнализируя индикатором на зеркалах.
В совокупности все три элемента дадут возможность машине парковаться самостоятельно. Естественно, нужна отладка всего этого добра.
Мам, смотри! Без рук!
А еще мы заменили классическую BMW-шную баранку на M-руль с лепестками и обогревом.
Теперь про Kafas. Опция, как известно, очень полезная. Видеокамера на ножке зеркала в салоне будет распознавать дорожные знаки и рассчитывать максимальную скорость автомобиля на полосе. Будет предупреждение о том, что обгон запрещен или наоборот – уведомление о конце всех ограничений. Система также будет сигналить об уходе с полосы движения и, как следствие, об опасности столкновения и т.д.
Поменяли ножку зеркала новым комплектом накладок, внедрили блок управления KaFAS и камеру под новый вырез в креплении ножки.
В верхней обшивке торпеды сделали вырез и внедрили туда устройство проекции, которое подтягивает информацию с приборной панели.
До
После
Стекло тоже меняется на специальное для этой функции. Потому как если вы предпочтете не переплачивать за стекло, то HUD может отображаться некорректно.
Превышение скорости
Вот таким вышел проект по обмундированию пятерки новыми опциями. Если у вас остались вопросы, то мы с радостью ответим в ЛС или при обращении по телефону.