Что такое система кордон

Что такое кордон в антирадаре

Не успели автолюбители натерпеться страха от стационарных радаров «Стрелка» и вздохнуть с облегчением, когда радар-детекторы научились ловить их сигналы, как на горизонте возникла новая угроза — радары «Кордон». Более совершенные и умеющие изощрённо вылавливать лихачей даже на четырёхполосной дороге. Чем же так опасны эти новые устройства?

Найдётся ли управа на «Кордон»?

Радарные комплексы были выпущены в Санкт-Петербурге, и первые модели установили именно там. Затем они постепенно распространились и по другим крупным городам.

Радиус действия у «Кордона» — 100 м. Он фиксирует автомобиль по трём параметрам:

Показания скорости обозначаются тремя цветами:

В поле обозрения радара может одновременно попасть 32 машины. Но, как ни старались конструкторы, нарушители нашли управу и на это новомодное устройство. Радар-детекторы Cobra, а за ними и другие, способны определять наличие «Кордона», находящегося на расстоянии 300–1000 м.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

Может, ситуацию исправит «Кордон.Про»?

Противостояние стражей дороги и водителей продолжается. И вот уже на свет появляется усовершенствованный радар «Кордон.Про». Он способен работать не только в стационарном положении, но прекрасно снимает нарушителей даже в движении.

Для этого полицейским достаточно установить гаджет на треногу в багажник или на крышу служебного автомобиля: все машины, двигающиеся сзади или навстречу, у радара оказываются как на ладони. Он не только их скорость зафиксирует, но и определит свою.

Антирадару выявить наличие прибора, измеряющего скорость удаляющегося авто, будет очень непросто. Ведь в плотном потоке сигнал радара будет отражаться от других участников движения, а значит, до радар-детектора может попросту не добраться. Или же определение «Кордона.Про» осуществится непосредственно в момент осуществления прибором замера скорости. А это непозволительно поздно.

Да и детектор в этом случае понадобится не какой-нибудь бюджетный, работающий только вперёд, а более дорогая модель, оснащённая двойными рупорами, позволяющими собирать сигналы не только «вперёд», но и «назад».

Кстати, «Кордон.Про» — не современное ноу-хау. Пару десятилетий назад автомобили ДПС были оснащены БИНАРами и ВИЗИРами, способными измерять скорость прямо на ходу. Затем им на смену пришли треноги. Но в российской глубинке время от времени можно встретить и старые добрые приборчики, контролирующие как встречный, так и попутный транспорт.

На сегодняшний день, конечно же, эти устройства морально устарели, и для радар-детекторов не представляют никакой опасности.

Современные устройства могут попить кровушки у тех, кто любит прокатиться с ветерком. Так что у водителя останется небольшой выбор для маневра — либо покупать дорогой радар-детектор, либо ездить без нарушения скоростного режима. Пока таких фискальных устройств можно встретить немного, но гибддешники постараются и очень скоро распространят грозу нарушителей по всем городам.

Источник

За что комплекс «Кордон» наказывает водителей

Повышению безопасности на дорогах общественного пользования способствуют камеры видеофиксации. На отечественных трассах встречаются разные типы устройств в зависимости от пункта контроля и вида правонарушения, а также объема потока транспортного трафика. Полезно знать, по какому принципу работает «Кордон» камера и другие приборы фотовидеофиксации.

Почему важно знать о видах камер ГИБДД и их работе? Дело в том, что камерам свойственно ошибаться. Нередко «письма счастья» получают автовладельцы, которые не нарушали ПДД. Если знать принцип действия камеры, можно легко доказать свою непричастность к превышению скорости, неправильному движению по полосе.

Какие нарушения фиксирует «Кордон»

Основная задача камеры — обнаружение нарушителей, превысивших скоростной режим. Около 76 % таких устройств определяют нарушение ПДД в автоматическом режиме. Общая доля фиксирования нарушений скоростного режима составляет около 86 %.

Кордон — многозадачное устройство, применяемое на разных участках дороги для фиксирования нарушений ПДД движимыми и недвижимыми объектами.

Какие еще нарушения фиксирует «Кордон»?

Такие же нарушения фиксирует камера «Арена».

Принцип работы и особенности

По принципу работы комплексы «Кордон» делятся на три группы: лазерные, радарные и фотовидеофиксация. Также различают устройства по принципу монтажа: стационарные и передвижные.

Технически устройство работает на эффекте Доплера. В сторону движущегося объекта (автомобиля) отправляются электромагнитные волны. Происходит отражение с измененной частотой. Фиксируется изменение частоты. Полученные данные позволяют вычислить скорость, время стоянки транспорта, габариты и другие переменные.

Чтобы составить постановление, выписать штраф и отправить «письмо счастья», недостаточно скорости движения объекта. Камера комплекса «Кордон» фиксирует номерной знак, распознает его, сопоставляет с базой.

Радар напоминает военное устройство для вычисления скорости полета самолета. Камера захватывает сразу пять полос движения, контролируя весь поток трафика. В новых модификациях комплекса используются нейронные сети. «Умное» устройство быстро обучается распознавать номера новых образцов.

Помимо радара и камеры, в составе комплекса есть блок питания и средства для записи информации для дальнейшей передачи в базу. На главном сервере ГИБДД происходит обработка информации. Фотографии извлекаются для составления постановления об административном правонарушении. Большинство процессов в системе происходит в автоматическом режиме. Это позволяет обрабатывать миллионы сигналов о нарушении ПДД и быстро отправлять «письма счастья».

Бывают случаи, когда правонарушение было зафиксировано по ошибке. Например, оборудование часто фиксирует тень автомобиля, пересекающую сплошную линию на дорожном полотне. Получив такое уведомление, любой автовладелец может оспорить постановление ГИБДД в суде. Все «письма счастья» должны вручаться под роспись автовладельца.

Модификации оборудования

На дорогах общественного пользования устанавливают камеры с разными характеристиками. Например, для четырёхполосной дороги нужно два комплекса «Кордон-М» 2 или один комплекс «Кордон-М» 4.

Где уже установлено оборудование

На сегодняшний день на территории всех субъектов РФ установлены камеры фотовидеофиксации «Кордон». Ежегодно система позволяет фиксировать более 50 миллионов административных правонарушений. Этот показатель растет из-за увеличения точек с установленными камерами и мощностей сервера.

Устанавливают комплексы на трассах (открытых участках) и улицах городов. Количество камер фотовидеофиксации каждый месяц увеличивается. Водители ежедневно попадают под наблюдение комплекса фиксации правонарушения.

Источник

Описание прибора-измерителя

Основной и главной отличительной особенностью данного устройства от предшественников считается его высокая точность определения скорости транспортных средств и возможность по цифровым каналам связи оперативно передавать данные о нарушителях (фото и видео, запечатленные камерой) в центральный вычислительный центр. Новинка, разработанная специалистами Санкт-Петербурга, способна одновременно осуществлять надежный контроль трех и даже четырех полос движения в двух направлениях. Уже первые тестовые испытания показали, что всевидящее око измерителя скорости КОРДОНА одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях.

Технические характеристики полицейского детектора КОРДОН. Как работает?

При фиксации нарушения правил дорожного движения радар-детектор КОРДОН выдает помимо фотографий автомобиля дополнительно: дату события, точное время, разрешенный режим движения на контролируемом участке, фактическое значение скорости нарушителя, географические координаты и идентификационные данные датчика, заложенные заводом-изготовителем. Характеристики встроенного блока навигации GPS/GLONASS не только позволяют избежать прокладки дополнительных кабельных трасс, но и оперативно передавать в режиме реального времени информацию на довольно большие расстояния. К достоинству фоторадара КОРДОН можно отнести и тот факт, что монтаж камер и датчиков системы возможен на предустановленных опорах освещения и не требует дорогостоящих специальных ферм непосредственно над проезжей частью. Данное решение существенно снижает затраты и по обслуживанию комплекса относительно аналогичных устройств уже применяемых сегодня. К вышесказанному можно добавить, что выделенный канал связи дает возможность удаленной диагностики работоспособности КОРДОНА.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

К одному из главных достоинств новой разработки российских инженеров помимо высокой точности стоит назвать и его низкую цену (себестоимость). Даже приблизительный расчет специалистов компании-разработчика говорит, что зарубежные аналоги полицейской видео-системы КОРДОН будут дороже отечественного в несколько раз. Пока же нового стража на дорогах еще нет, а, следовательно, нет схем-карт мест установки данных измерителей скорости, нет инструкции по эксплуатации. А так же непонятно, какие антирадары смогут устоять против фото-радара КОРДОН. Данный детектор ждёт процедура прохождения всевозможных инстанций, согласование и одобрение устройства. И здесь, следует с сожалением признать, негласное противодействие служб, отвечающих за контроль и наказание виновников правонарушений, наверняка, будет иметь место.

Источник

Что такое система кордон

Комплекс может работать в мобильном, передвижном и стационарном режимах.

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонЧто такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон
Установка с подключением к сети 220В

Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонЧто такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон
Установка c подключением к осветительной сети

Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонУстановка на штативе
Комплект на штативе с аккумуляторным боксом. В комплект может входить планшет или ноутбук. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонЧто такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонУстановка в автомобиле

Датчик, установленный на заднем сидении или в багажнике автомобиля может эксплуатироваться не только в мобильном, но и передвижном режиме. При необходимости автомобиль можно припарковать на контролируемом участке и оперативно переключить комплекс в передвижной режим.

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонЧто такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

«Р-Авто» — установка на крыше автомобиля

Комплект крепления на крыше автомобиля. В комплект также входит аккумуляторный бокс и ноутбук. Подробнее>>

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонЧто такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

Установка в автомобиле

Комплект «С-Авто» Комплект для установки комплекса в транспортных средствах с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается в багажнике патрульного автомобиля на мини-штативе с дополнительной фиксацией для обеспечения жесткости и надёжности фиксации.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить на штативе сбоку от проезжей части дороги.

Комплект «Д-Авто» Комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений стандарта ISOFIX. Комплект учитывает особенности конструкции автомобиля Заказчика (марка автомобиля указывается при заказе).

Оба комплекта включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора. Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля.
Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.

КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЯ

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

КЛАССИФИКАЦИЯ ТС

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая частота излученияот 24,05 до 24,25 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей2 — 300 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости± 1,0 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с UTC(SU)± 5 мкс
Потребляемая мощность (при положительных температурах)не более 25 Вт
Напряжение питания постоянного тока10—16 В
Напряжение питания переменного тока с поставляемым блоком питания90—300 В
Масса датчикане более 6,0 кг
Габаритные размерыне более 460×180×280 мм

— стандартное исполнение

— арктическое исполнение

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИЯ

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонМежповерочный интервал – 2 года
Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордонГарантийный срок – 2 года.

Свидетельство об утверждении типа средств измерений ОС.C.33.158.A №75141 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации.

Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00002/18.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Наиболее часто задаваемые вопросы по комплексу «КОРДОН.Про»М

После представления комплекса «Кордон.Про»М на международной выставке «Дорога 2019» к нам поступило большое количество вопросов от журналистов. Кроме того, в прессе появились публикации, которые неточно (а иногда просто неверно!) объясняют техническую сторону этого проекта. Ниже даны ответы и разъяснения по наиболее важным особенностям комплекса «Кордон.Про»М:

Насколько законно применение комплекса в движении, установленного в патрульном автомобиле, если на контролируемом участке дороги отсутствует предупреждающий знак фотовидеофиксации?

Табличка 8.23 «Фотовидеофиксация», согласно п. 5.9.27 ГОСТ Р 52289-2004, должна устанавливаться перед местами размещения стационарных комплексов. «Кордон.Про» — универсальный комплекс. И при использовании его в стационарном режиме предупреждающий знак, разумеется, должен быть установлен.

А для мобильного режима (который тоже предусмотрен стандартами, см. п. 4.1 ГОСТ Р 57144-2016) такого предупреждения не требуется, однако согласно п. 4.3 ГОСТ Р 57145-2016, маршрут движения комплекса должен быть согласован в установленном порядке.

Необходимо отметить, что электронные табло с предупреждениями об автоматическом контроле скорости на той или иной автомагистрали широко используются уже сегодня. Так что водитель всегда предупрежден, что он под контролем.

Но возможности искусственного интеллекта растут, и завтра такие предупреждения могут появиться и на въезде в город. И что ж тут удивительного? Мы искренне надеемся, что вы тоже не против необходимости обуздать, наконец, гонщиков-экстремалов на наших дорогах.

В чем заключается инновационность комплекса «Кордон.Про», ведь приборы, установленные в машине и измеряющие скорость в движении, существовали давно??

Совершенно верно, именно компания Симикон впервые в России в 1999 году выпустила полицейский радар, работающий в движении. Прибор назывался «Искра-1Д», он был внесен в реестр средств измерений РФ и обеспечивал радиолокационное измерение собственной скорости и скорости автомобиля-нарушителя. Решение было запатентовано. Так что алгоритмы радиолокационного измерения собственной скорости разрабатываются и совершенствуются в нашей компании уже 20 лет.

Впоследствии появились радиолокационные видеофиксаторы, также работающие в движении («Искра-Видео», «Бинар»). Управлять этими приборами должен был инспектор: без человеческого участия работать они не могли. Инспектор останавливал нарушителя и предъявлял ему доказательства совершенного нарушения, поскольку распознавать номерные знаки и выявлять нарушителя в потоке эти приборы не умели. Именно этот факт и привел к тому, что в 2016 году использование таких измерителей было запрещено указанием министра МВД — требовалось исключить «человеческий фактор» и «коррупционную составляющую». Сейчас эта задача решена.

Теперь «Кордон.Про» автоматически выполняет несколько задач:

1. определяет с помощью доплеровского радиолокатора собственную скорость, а также измеряет скорости и координаты всех целей, которые попали в его поле зрения;

2. оптическим методом распознает номерные знаки и определяет их координаты;

3. безошибочно определяет, какому номеру принадлежит какая скорость;

4. формирует фотоматериал и видеоролик по каждому нарушителю и сохраняет их в памяти;

5. определяет категорию транспортного средства, чтобы знать, по какому порогу вычислять нарушения скорости — они же для разных автомобилей разные!

6. немедленно отправляет фотоматериалы в ЦОД по каналу связи 3G/4G;

7. и главное — не допускает никакого участия человека в этом процессе, все происходит автоматически.

Так что да, в целом Вы правы, практически ничего нового, обычный искусственный интеллект.

Как будет обеспечиваться доказательная база правонарушения в условиях частой смены скоростного режима на контролируемом участке? Ведь не секрет, что точность определения GPS координат пока невысокая.

Для использования комплекса «Кордон.Про» заранее готовится электронная карта, в которой указаны координаты знаков ограничения скорости, границы населенных пунктов, названия улиц, номера домов.

Карта загружается в память комплекса, и дальше он именно по ней определяет, является ли данный автомобиль нарушителем. Понятно, что внутри населенного пункта действует ограничение 60 км/ч, вне его — 90 км/ч для легковых автомобилей, 70 км/ч для грузовиков. Любые отклонения от этого правила — дополнительные знаки ограничения скорости, автомагистрали с порогом 110 км/ч и прочее — также размечаются на карте.

Погрешность определения спутниковых координат метрологически подтверждена, сертифицирована и составляет не более ±4,5 м. Однако в комплексе «Кордон.Про» для автоматического определения границ зоны ограничений поправка на неточность определения координат увеличена втрое (!) и составляет ±15 м.

Это сделано для того, чтобы не было случайных ошибок, связанных с неверным применением установленных ограничений. Географическое положение знака ограничения скорости и конец зоны действия этого знака всегда определяются с учетом этой поправки.

Каким образом обеспечивается погрешность измерения скорости 1 км/ч во время движения патрульного автомобиля?

Погрешность ±1 км/ч – сегодня далеко не предел. Так, метрологическое оборудование, на котором производилась проверка точности измерений комплекса «Кордон.Про», имеет погрешность ±0,3 км/ч.

Современные высокопроизводительные процессоры в сочетании с детально проработанными алгоритмами математического анализа могут очень многое! Алгоритмы радиолокационных измерений, реализованных в комплексе, предусматривают частое и многократное повторение измерений, а также проверку их достоверности.

Результаты подтверждены многочисленными экспериментами. Полученные характеристики подтверждены Свидетельством об утверждении типа средств измерений ОС.C.33.158.A №75141 от 19 сентября 2019 года.

Источник

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон.Про»М

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП.

Ключевые особенности:

ФИКСИРУЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД

Возможность фиксации тех или иных нарушений зависит от выбранного размещения и режима работы комплекса

Комплекс «Кордон.Про»М в зависимости от выбранного режима работы может быть смонтирован на стационарной опоре либо на треноге аналогично комплексу «Кордон-М». Все кронштейны и элементы крепления сохранили свою универсальность и взаимозаменяемы. Настройка выполняется через Web-интерфейс удаленно, либо на месте установки с помощью мобильного компьютера.

Существенно сократилось время, необходимое для начальной настройки. В интерфейс внедрены интерактивные индикаторы, которые отображают качество настройки и дают рекомендации по коррекции положения датчика. Более того, комплекс начинает фотовидеофиксацию нарушений ПДД только в том случае, если он правильно сориентирован и прошел самодиагностику.

Комплекс автоматически фиксирует нарушения ПДД в зоне контроля и формирует необходимую доказательную базу для каждой цели: обзорные фотографии, фотографии с визуально различимым номерным знаком, видеозаписи каждого нарушения и т.д. Одновременно ведется непрерывная видеозапись событий в зоне контроля комплекса.

Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».

Комплекс классифицирует ТС по основным категориям (легковые, грузовые, автобусы). Классификация производится оптическим методом без обращения к каким-либо базам данных. Это позволяет автоматически фиксировать нарушения запрета движения грузовых ТС, а также автоматически назначать ограничение скорости по ПДД, соответствующее категории ТС.

РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ

Уникальной особенностью комплекса «Кордон.Про»М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.

На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект:

МОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ

«С-Авто» — комплект для установки комплекса в багажнике транспортного средства с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается на мини-штативе в багажнике автомобиля и подключается к аккумуляторному боксу.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить сбоку от проезжей части дороги.

«Д-Авто» — комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений.

Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.
Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля. Комплекты включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора.

ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ

Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом или ноутбуком. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ

Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время. Подробнее о БПФ24/220 >>

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПО ЗАКАЗУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое система кордон. Смотреть фото Что такое система кордон. Смотреть картинку Что такое система кордон. Картинка про Что такое система кордон. Фото Что такое система кордон