Что такое системный номер лп трекер
База знаний
Есть два вида номеров в системе LPTracker онлайн номера и оффлайн номера.
1. Онлайн номера нужны для аналитики онлайн рекламы (например яндекс директ, google adwords, таргетированная реклама, и любая другая где можно разместить utm-ссылку)
Онлайн номера работают по принципу динамического call tracking’a. Это значит когда на ваш сайт заходят одновременно несколько человек, каждому из них выдается номер, который система закрепляет на определенное время (в среднем 3 минуты) за пользователем запоминая по какой utm-ссылке он зашел. Это позволяет узнать вплоть до ключевого слова с какой рекламной площадки к Вам поступают входящие звонки.
2. Оффлайн номера нужны для аналитики оффлайн рекламы (лифты, баннеры, радио, ТВ, или любая другая реклама, где Вы можете разместить только телефон, а utm-cсылку поставить невозможно). Оффлайн номера работают по принципу статического call tracking’a. Это значит один номер закрепляется за одной рекламной площадкой (например объявление авито или лифт в определенном доме). Так по входящим звонкам система автоматически запишет с какой рекламной площадки к Вам приходят входящие звонки.
Сall tracking позволяет автоматически вести стастистику и определять эффективность рекламных площадок. А также система LPTracker при первичном звонке клиента создает новую заявку, при повторном входящем звонке подгружает карточку заявки для удобства менеджера. Запись звонка будет создаваться бесплатно и хранится в истории звонков в карточке заявок и отдельно детализации вызовов.
Номера LPTracker предоставляются в аренду. Если Вы будете следить за балансом и вовремя оплачивать аренду номеров (система предупреждает смс сообщениями о том, когда нужно пополнить баланс) то добавленные номера телефонов будут с Вами долго. Если Вы случайно просрочили платеж у Вас есть 5 дней до того как система отвяжет номера и передаст их другой компании.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО ДОБАВЛЕНИЮ НОМЕРОВ LPTRACKER
Стоимость аренды номеров
Аренда междугородних номеров по России:
8800 — 1400 руб/месяц
8804 — 400 руб/месяц
Аренда московских номеров:
Как подключить 8 800 или 8 804?
Стоимость звонков для клиентов — бесплатно.
Стоимость минуты инициализации вызова на номера 8 800 и 8 804: SIP — 3.35 руб.
Стоимость переадресации на мобильный по РФ 1,70 руб.
Стоимость переадресации на SIP — 0 рублей.
Как происходит списание средств за номера?
При аренде номеров в LPTracker средства списываются сразу же в момент добавления номера, затем раз в месяц номер автоматически продлевается.
За несколько дней до окончания срока аренды LPTracker будет оповещать (это бесплатно) Вас по СМС о том, что скоро будет автоматическое продление номера, важно чтобы на балансе хватало средств. Сообщения приходят даже если средств хватает для аренды номеров. Выглядит смс сообщение страшнее, наш маркетолог постарался привлечь Ваше внимание по максимуму. )
Это сделано для того, чтобы Вы проконтролировали этот момент, так как есть вероятность того, что к сроку списания Вы можете «проговорить» текущие средства на балансе, и их не останется для аренды. Как подстраховка, так как вернуть обратно отключенные номера иногда бывает проблематично, а порой и невозможно, ведь их может выкупить другая компания.
Вы можете упростить себе жизнь и отключить напоминания в виде смс сообщений продлив номера (для этого нажмите на дату напротив номера и система продлит номера на месяц сразу же как вы нажмите, дни, которые оставались сохраняться) или Вы можете удалить номер, тогда напоминания не будут приходить.
Обращаем Ваше внимание, что списания происходят автоматически в 12.00, если Вы хотите удалить номер, то сделайте это заранее до списания.
LPTracker
CRM система LPTracker.ru – это набор высокоэффективных маркетинговых инструментов, предназначенных для повышения продаж с интернет-ресурсов (ip-телефония, CRM, Callback, виртуальная АТС, захват данных из аккаунтов соц. сетей, Calltracking и т.д.).
Система способна генерировать новые заявки, уменьшать их стоимость, повышать конверсию в продажи, что увеличивает продуктивность работы с сайтом и помогает мастеру отдавать больше времени для семьи и развлечений.
Промокод — promo10391
Ключевые возможности LPTracker
Панель статистики LPTracker
При помощи ЛПТрекера вы сможете детально отслеживать эффективность рекламы от каждого источника по отдельности, просматривать стоимость заявки, стоимость каждого клиента и доход с каждого ключевика. Как показывает практика, анализ рекламы при помощи LPTracker позволяет снизить растраты на нее в некоторых случаях до 10 раз (немногие аналоги способны показать такой результат).
Панель учета клиентов. Номера были стерты в целях безопасности.
CRM система ЛПТрекер позволяет эффективно «дожимать» многих клиентов до оплаты. Tracker способен напоминать при помощи смс-сообщений (отсылаются на phone)/электронной почты, что необходимо сказать, кому необходимо позвонить, с кем увидеться и что отослать клиенту. При помощи CRM LPTracker системы мастер просто ничего не будет забывать!
Анализ звонков (номера клиентов стерты в целях безопасности).
Анализ звонков позволяет определять рекламные каналы по звонкам до ключевых слов, что впоследствии позволит выделить только те ключи, которые приводят к контакту с реальными покупателям. Call Tracking в LPTracker позволяет выяснить, какая именно реклама приносит убытки, а какая прибыль.
При помощи Callback мастера могут получать до 82% больше звонков (исходя из статистики). Виджет способен отслеживать посетителя на сайте http, а если он попробует покинуть ресурс после 15 секунд неактивности, Callback организует звонок со свободным продажником по стоимости от 56 копеек за минуту. Повторимся, что с помощью кода/промокода «promo10391» можно неплохо сэкономить на покупке системы, в которой присутствует виртуальный АТС.
Захват посетителя ЛПТрекером осуществляется даже в том случае, если посетитель не оставлял заявку и не совершал звонки на сайте. LPTracker получает такие данные посетителя:
После сбора данных можно будет звонить этому посетителю.
Благодаря тотальному контролю при записи звонков и т.д. можно будет отслеживать уязвимости ресурса, и наблюдать за продуктивностью каждого сотрудника. Такой функционал как АТС позволит узнать, какие именно сотрудники работают меньше всех, а какие наоборот – больше.
Все необходимые функции в системе LPTracker
ЛПTracker представляет собой систему, которая объединила в себе массу сервисов, что исключает в необходимости использовать десятки других сервисов и/или сайтов http для повышения прибыли.
В случае если мастер создает сайты, то эта система окажется как раз для него, ведь можно получать до 40% от привлечения каждого клиента. Тех. поддержка помогает пользователям с настройками системы, а также постоянно мониторит, готовы ли сайты мастера к приему заявок (в противном случае будет показано соответствующее сообщение).
👁️🗨️ Анализ сайта lptrecker.ru
На нашем сайте представлена различная информация о сайте lptrecker.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте lptrecker.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.
💡 Lptrecker.ru зарегистрирован 17.04.2015, владельцем домена является `нет данных`, возраст сайта 6 лет, 8 месяцев. Он имеет 3 обратных ссылок по данным сервиса Alexa. Google PageRank™ этого сайта равен 0 из 10. Последнее обновление данных этого сайта было выполнено 8 месяцев, 3 недели назад.
Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.
Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт
Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.
График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.
Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.
Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.
теги:6
теги:4 теги:7
теги:23
теги:1
теги:0
IFrame: 1 Flash: Нет Всего ссылок: 149 Всего изображений: 11 Язык сайта: Bulgarian-utf8 Отношение Текст/HTML: 16.02% Doctype: ‘>Да Микроформаты: Не используются
теги:7
теги:23
теги:1
теги:0
Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.
Мета | Содержание |
---|---|
author | LPTracker |
viewport | width=device-width, initial-scale=1 |
yandex-verification | 525b2c9fd650d5d2 |
charset | utf-8 |
Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Lptrecker.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.
Сайт | Alexa Rank | Стоимость сайта |
---|---|---|
barsag.com | #267,396 | $12,204.00 USD |
great-world.ru | #188,198 | $16,948.80 USD |
12leads.ru | #2,765,292 | $1,368.00 USD |
lead100.ru | #6,168,131 | $648.00 USD |
tangerino.ru | — | — |
leadogenerator.ru | #475,097 | $7,128.00 USD |
leads.su | #65,745 | $45,316.80 USD |
studioweber.ru | #17,484,466 | $244.80 USD |
sweber.ru | — | — |
ukgfr.ru | #22,130,768 | $194.40 USD |
tyumen-service.ru | #5,849,087 | $676.80 USD |
kupizvonki.ru | — | — |
marketingme.ru | — | — |
regionsoft.ru | #1,993,625 | $1,864.80 USD |
senderinfo.ru | — | — |
бизнес82.рф | — | — |
antonkharin.ru | — | — |
apibusiness.ru | — | — |
clientbase.ru | #189,704 | $16,826.40 USD |
dmbasis.ru | #5,034,653 | $777.60 USD |
Развернуть »
Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.
IP адрес сервера: | 185.156.41.6 |
Имя сервера: | nginx |
Кодировка: | UTF-8 |
Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 200 OK |
Server: nginx |
Date: Tue, 30 Mar 2021 12:40:32 GMT |
Content-Type: text/html; charset=utf-8 |
Transfer-Encoding: chunked |
Connection: keep-alive |
Last-Modified: Sat, 01 Dec 2018 19:48:50 GMT |
Content-Encoding: gzip |
Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.
У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.
Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).
О проекте «LPTracker»
Для чего нужен LPTracker?
LPTracker уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию в продажи. LPTracker создан для того, чтобы сократить расходы, увеличить результат на работе и сохранить больше времени для близких! Мы совместили 10 продающих функций в одной системе.
1. CALLBACK
Для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта. Без дополнительной рекламы.
ЧТО ТАКОЕ CALLBACK?
CallBack обратится к посетителю сайта, если он решит уйти без действия, и за 6 секунд направит звонок к свободному менеджеру.
Этот умный виджет распознает параметры действия пользователя и не беспокоит просто так. Некоторые из параметров учета: движение и скорость мыши пользователя, выходы со страницы, активное время на странице. Все эти параметры учитываются отдельно по каждому потоку посетителей сайта. Виджет самообучается и копит статистику именно по Вашему сайту, работая с каждым днем эффективнее. Виджет не обращается к посетителям, которые оставили заявку, совершили покупку или зашли в раздел контакты, ведь они и так с Вами свяжутся.
КАК РАБОТАЕТ CALLBACK?
Виджет не реагирует на тех, кому не интересен Ваш сайт, судя по действиям. Виджет захватывает горячего посетителя, таких на вашем сайте около 28%, они с интересом смотрят сайт, заходят в разделы. Важно не упустить таких горячих посетителей.
В удобный момент, чтобы не спугнуть, как на свидании, виджет предлагает созвониться. Получив заявку, сервис по ip-телефонии звонит менеджеру. После того, как он возьмет трубку, LPtracker соединяет менеджера с посетителем. Все это меньше, чем за 30 секунд. Звонок по всему миру будет стоить от 56 копеек за минуту, даже из Санкт-Петербурга в Казахстан. Эта функция доступна в любом тарифе.
2. ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ.
ЧТО ТАКОЕ ЗАХВАТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?
Вы можете получать контакты, не только когда пользователь сделал на сайте целевое действие, а еще когда он просто зашел на Ваш сайт. Даже если он ушел, Вы все равно получаете его данные: Полное имя, Телефон, ссылку на страницу vk.com или facebook.com.
При заходе на Ваш сайт, система вытаскивает открытые данные пользователей из соц.сети. Если у пользователя на странице указан его телефон, то система покажет его номер телефона, создает заявку в системе и передает менеджеру, у которого есть доступ к таким заявкам.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАХВАТ?
Есть три способа, как можно использовать захват посетителей для увеличения продаж.
1. Получив такой контакт, Вы можете отправить пользователю СМС или личное сообщение в vk.com или facebook.com с полезной и ценной информацией, например: 10 критических ошибок, которые совершают люди при ремонте квартир.
2. Можно включить функцию «получать обратный звонок после захвата посетителя». Как только пользователь зайдет на Ваш сайт, система автоматически организует звонок со свободным менеджером и соединит с посетителем. Вы можете уточнить, интересуется ли пользователь Вашими услугами и расширить воронку продаж.
3. Вы можете выводить имя, фамилию и фотографию зашедшего пользователя на своем сайте для персонализированного коммерческого предложения. Посмотреть пример.
3. CALL TRACKING
Функция Call Tracking позволит Вам измерять эффективность звонков. Вы можете точно знать с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова Вам позвонили. Таким образом можно существенно экономить на рекламе.
ЧТО ТАКОЕ CALL TRACKING?
Пользователь заходит на сайт и видит уникальный номер телефона. Единовременные посетители сайта видят разные номера. Благодаря фиксации пользовательской сессии, во время которой совершается звонок, определяется источник входа вплоть до поискового запроса.
ЗАЧЕМ НУЖЕН CALL TRACKING?
Call tracking выявляет неэффективные рекламные каналы, которые не приносят клиентов. Call tracking определяет перспективные рекламные источники и помогает оптимизировать рекламный бюджет. Благодаря call tracking’у Вы сможете контролировать работу call-центра и повысить его эффективность.
ОФФЛАЙН АНАЛИЗ ЗВОНКОВ
Также Вы можете анализировать не только онлайн рекламу, а еще и рекламу оффлайн, например, в газетах, радио, тв, наружной рекламе, в лифтах и т.д.
УМНЫЙ ФИЛЬТР CALL TRACKING
Но если Вы добавите фильтр Call tracking, например, только для рекламы Яндекс Директ, с которой приходит всего 200 человек, то Вам нужно будет всего 4 номера (200*4=800 рублей) для отслеживания эффективности рекламы по звонкам. Если Вам часто звонят, но при этом Вас интересуют только платные рекламные площадки, пользуйтесь фильтром для Call Tracking.
ГЕО CALLTRACKING
Ваша сфера предполагает работу сразу в нескольких регионах?
Чтобы следить за источниками звонков вы можете брать в аренду много номеров в коде 8800 или 8804, но это дороже чем аренда городских номеров. Плюс существуют регионы и сферы, в которых люди с неохотой звонят на такие номера. LPTracker подготовил решение, чтобы снизить стоимость звонков и затрат на номера 8800/8804 активируйте ГЕО Call tracking.
Подключите города, в которых больше всего ваших клиентов, и оставьте несколько номеров 8800 или 8804. При заходе на ваш сайт посетитель увидит номер своего региона. Если регион отсутствовал в вашем пуле номеров будет показан номер 8800/8804, чтобы не упустить никого. Для активации данной функции поставьте галочку » Включить выдачу номеров по местоположению посетителя» в разделе Телефония => Настройка Call tracking.
4. АНАЛИТИКА
Благодаря аналитике системы LPTracker Вы сможете видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на Вашем сайте оставляют заявки или звонят, а так же система автоматически подтягивает стоимость клика из рекламных кампаниях.
ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ, КАК НА ЛАДОНИ.
Вся статистика разбивается на 3 папки. Вам не нужно сравнивать кучу данных и проводить долгие и нудные вечера, чтобы сопоставить данные в блокноте, excel, Яндекс-метрике, Google Analytics с другими Вашими показателями. Теперь все самые важные показатели система считает сама, Вы сможете смотреть и получать нужную информацию за считанные секунды.
Вы увидите, сколько стоит Вам заявка, сколько стоит Вам клиент, а также какая прибыль и ROI c каждого источника трафика вплоть до ключевого слова.
Получая такую информацию, Вы сможете снизить затраты на рекламу в 10 раз, просто отключив неработающие источники трафика или ключевые слова. Так просто.
НЕОПОЗНАННЫЙ ТРАФИК.
Статистика «неопознанный трафик» поможет Вам получать информацию, с каких сайтов пришли заявки или клиенты.
В разделе «неопознанный трафик» формируется статистика по количеству поступивших заявок или клиентов. Сразу станет наглядно понятно, с какого сайта (площадки, где у Вас нет рекламы) Вам пришло больше заявок и клиентов.
Получив такую информацию, Вы сможете разместить рекламу или разместить посты на таких сайтах, чтобы усилить рекламный эффект. Вы увидите, на каких сайтах о Вас оставляют отзывы, чтобы узнать, где Ваша активная лояльная аудитория.
АНАЛИЗ SEO
Система LPTracker знает, какие ключевики приносят клиентов с SEO.
LPTracker каждую минуту собирает статистику об источниках трафика и конверсии Ваших сайтов.
Благодаря постоянному сбору статистки и учету по часам и по дням неделям, Вы будете знать, какая реклама в какой день и час лучше конвертирует из кликов в заявки и из заявок в оплаты
С этой статистикой Вы сможете включать рекламу в самое эффективное время, что существенно сэкономит затраты и позволит получить больше положительного результата.
5. СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ЯНДЕКС ДИРЕКТА
LPTracker автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
API ЯНДЕКС ДИРЕКТА
Стоимость клика из Яндекс Директа автоматически подгружается в LPTracker, сразу рассчитывая стоимость заявки, клиента и ROI. Это поможем Вам определить эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе с точностью до клика!
6. CRM
Все заявки или звонки, которые делают клиенты с сайтов, сразу попадают в CRM систему.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ ВСЕХ ФОРМ НА ВАШЕМ САЙТЕ.
Вся база заявок и клиентов в одном месте. Ни один контакт не будет потерян. Все заявки, которые оставляют пользователи на Вашем сайте, будут автоматически попадать в CRM.
Для этого достаточно установить один простой код на сайте. Этот код установить так же просто как установить код Яндекс метрики. После установки кода система будет отслеживать все отправленные заявки с Вашего сайта: Имя, e-mail, телефон и т.д., и распределять в системе по отдельным ячейкам, которые Вы можете добавить в неограниченном количестве. Например, можно собирать не только имя, телефон или e-mail но и другие данные, например: номер заказа, стоимость покупки, даты рождения клиентов и т.д, а потом в CRM быстро отфильтровать эти данные и сделать по ним рассылку.
После того, как на Вашем сайте оставили заявку в любой форме на сайте, система организует автоматический звонок со свободным продажником. Уведомления о новых заявках приходят по смс и по почте. После того, как клиент оставил заявку, ему приходит сообщение на почту и смс, содержание которых Вы задаете сами.Например, такое смс: «Ваш личный менеджер Денис Сайт.ру».
БАЗА ДАННЫХ ЗАЯВОК И КЛИЕНТОВ.
В карточке «заявки» или «клиента» Вы всегда можете посмотреть, откуда пришел этот клиент, и какая форма захвата сработала. Такая статистика помогает докрутить неработающие формы захвата на сайтах.
МОЖНО НАСТРОИТЬ CRM ПОД СЕБЯ.
Храните все документы и файлы в карточке клиента (без ограничения). Договора, брифы, счета, коммерческие предложения и т.д. Вы сможете получать доступ к файлам из любого места.
LPTRACKER НАПОМНИТ О ВСТРЕЧЕ ИЛИ ЗВОНКЕ.
При звонке от клиента CRM система сразу откроет карточку клиента, и менеджер мгновенно получит всю необходимую информацию о заявке или клиенте.
LPTRACKER ПОЗВОЛИТ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА РУТИНУ.
ИНТЕГРАЦИЯ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ.
Система LPTracker может автоматически заносить информацию о поступившей оплате в CRM.
Как только клиент оплатил товар на Вашем сайте через платежную систему, эти данные сразу попадают в CRM и создают клиента. Например, Вы можете передавать следующие данные: Номер заказ, детали заказа, размер, вес, модель, статус заказа и т.д
7. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СОТРУДНИКАМИ
Вы сможете измерять эффективность каждого сотрудника, знать, чем занимались Ваши сотрудники весь день.
ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Вы можете назначать отдельный доступ для каждого сотрудника. У Вас есть возможность задать доступ сотруднику для каждого сайта отдельно. Можно ограничить не только доступ для целых разделов: заявок, клиентов, статистки, воронки и т.д, но и отдельно для контактных данных для сотрудников-стажеров.
ИСТОРИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
Вы можете прослушать звонки по заявкам или звонки по клиентам, посмотреть сколько заявок было обработано за день, отправлено коммерческих предложений и другие действия сотрудников.
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОРОНКА
Система LPTracker автоматически сформирует воронку продаж, Вам ничего не надо вводить.
Вы сможете посмотреть эффективность Вашего сайта, узнать, кто из ваших сотрудников приносит больше прибыли, а какого сотрудника стоит уволить. Вы узнаете, какой источник рекламы приносит больше прибыли, и у кого легче получается закрывать клиента с определенной рекламной площадки.
Вы сможете видеть стоимость заявки, стоимость клиента, цикл сделки, сколько заработали или не до заработали в этом месяце.
Вы сможете изменять затраты на себестоимость товаров или услуг и вести все затраты, которые у Вас есть. Вы сможете измерять эффективность каждого действия сотрудника и заранее сможете предотвратить потери клиентов.
ДЕКОМПОЗИЦИЯ.
9. ТЕЛЕФОНИЯ
Вы можете добавить неограниченное количество номеров практически любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
НОМЕРА И ЗВОНКИ
Вы сможете добавить бесплатные номера 8 800 или с кодом 499, 812, и т.д. или свои виртуальные номера за считанные секунды виртуальная АТС позволит Вам звонить и принимать звонки по всему Миру.
Стоимость подключения номеров от 0 рублей. Стоимость одной минуты по Миру от 56 копеек. в любом тарифе. Если у Вас много входящих звонков, то Вы можете принимать звонки на SIP бесплатно. Вы можете настроить переадресацию на любой, в том числе и мобильный, номер для каждого сотрудника.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ
В детализации Вы сможете прослушивать записи всех звонков и просматривать статистику.
Сколько звонков делал сегодня определенный сотрудник. Сколько звонков сотрудник пропустил. Сколько потратили средств на звонки конкретные сотрудники. Сколько времени каждый сотрудник разговаривает в день. И много другой полезной статистики по звонкам, которая поможет повысить эффективность работы.
НАСТРОЙКА ПРИВЕТСТВИЯ
Вы сможете для каждого сайта задать свое корпоративное приветствие вместо гудка.
Вы сможете для каждого сайта поставить уведомление о том, что Ваша компания сейчас не работает, пример: «мы записали Ваши контакты и обязательно перезвоним Вам в рабочее время».
ОТОБРАЖЕНИЕ НОМЕРА У КЛИЕНТОВ
У Вас есть клиенты, которые не берут трубки, или Вы хотите позвонить анонимно? А также это можно использовать для коллекторских агентств.
В настройке укажите номер телефона, который хотите, чтобы отображался при звонке клиенту.
10. ГЕОЛОКАЦИЯ
Станьте ближе к своим клиентам. Используя геолокацию LPTracker, Вы можете определять местоположение клиента с точность до дома.
СИСТЕМА ЗНАЕТ, ГДЕ КЛИЕНТЫ.
Виджет «Геолокации» поможет Вам попробовать свои силы в оффлайн рекламе или усилить свои позиции на этом поприще.
LPTracker определяет в каком городе находятся Ваши клиенты, помимо региона можно узнать улицу вплоть до номера дома. Увеличивайте «касания» с клиентом с помощью оффлайн рекламы, так где она сработает вероятнее всего.
11. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА
Наша тех.поддержка всегда готова Вам помочь с настройками системы.
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ САЙТА.
Наша тех.поддержка поможет с настройками системы, установит все коды на сайт. А также мы постоянно мониторим, готовы ли Ваши сайты к приему заявок. Если нет, то выводим соответствующее сообщение.
БЕСПЛАТНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА.
Всегда рады помочь не только технически, наш маркетолог может Вас проконсультировать или сделать аудит Вашего сайта, чтобы увеличить конверсию и другие важные показатели в Вашем бизнесе.
12. ПАРТНЕРСТВО
Станьте нашим партнером и получайте ежемесячную комиссию 40% с подключённых Вами пользователей.
ПОЛУЧАЙТЕ ПАССИВНЫЙ ДОХОД
Чтобы стать нашим партнером, посоветуйте нашу систему пользователю и отправьте ему Вашу реферальную ссылку для регистрации.
После того, как пользователь зарегистрируется и оплатит сервис, Вы сможете постоянно ежемесячно получать комиссию 40% с каждого подключенного пользователя.
Чтобы пользователи не регистрировались без Вашей реферальной метки, мы проследим чтобы подключение через наших партнеров было выгодным.