Что такое скади в доте 2
Скади дота | Eye of Skadi — полное руководство
Скади Дота — это артефакт, который можно приобрести в Потайной Лавке раздела Артефакты. Прекрасно подходит героям первой и второй позиции. Атаки владельца будут замедлять скорость передвижения и атаки соперников. Эффект предмета уменьшает восстановление HP, лечения и ауры вампиризма на 35% в течение 3 секунд. Соперники ближнего боя потеряют 20% скорости передвижения и 20 атаки. Враги дальнего боя будут терять 45% МСа и 45 АСа.
Eye of Skadi дает бонусную характеристику владельцу:
Конечно же этот предмет обычно покупается по ситуации. Если в противоположной команде есть герои с хорошим лечением (Dazzle, Oracle и пр.), то предмет обязателен к покупке. Однако если рассматривать персонажа Medusa, то он обязательно должен быть в ассортименте ее предметов. Покупается он ближе к поздней стадии игры.
Скади Дота предназначена для персонажей, которые наносят основной урон со своих атак.
Из чего собирается Скади Дота, ее стоимость
Для приобретения пользователю придется накопить 5500 золота и купить следующие предметы для сборки:
Все артефакты находятся в потайной лавке. Если нет возможности самостоятельно его купить, то можно отправить курьера.
Кому стоит покупать Скади?
Конечно же этот предмет предназначается для героев основы, ведь дает очень хороший пассивный эффект, а также дополнительные характеристики. Лучше всего он смотрится на героях:
Предмет идеален в средней и поздней стадии игры.
[Dota2] Пристальный взгляд на Eye of Skadi
«Добро пожаловать в Скади-клаб»©V1lat
Что же из себя представляет Скади, чем он(Eye of Skadi — Глаз Скади) отличается от других предметов, чем он хорош, об этом я бы и хотел с вами порассуждать и поразмыслить.
Eye of Skadi что же это такое?
Что же до доты, то тут стоит рассмотреть особенности этого артефакта:
И так, за 5675 золотых мы получаем:
+25 ко всем атрибутам(Сила, ловкость, интеллект)
+250 к хп и такую-же прибавку к мане(это не включая того, что прибавляют плюсы к атрибутам)
Также мы получаем возможность простым райт-кликом(ударом с руки) замедлить противника на 35% и уменьшить скорость его атаки на 45, всё это замедление длится в ближнем бою 5 секунд и соответственно 3 в дальнем.
Скади — один из небольшого числа предметов, дающих замедление:
Активируемые:
Rod of Atos — 60% замедление передвижения, 4 секунды
Ethereal blade — 80% замедление передвижения, 4 секунды, понижение сопротивляемости к магии, но нельзя бить физическими атаками(райт-клик и часть способностей)
Diffusial blade — 100% замедление передвижения, 4 секунды на героях, 3 секунды не на героях
Пассивные:
Sange — 20% замедление передвижения, 20 замедление скорости атаки, работает с шансом в 15%, 4 секунды
Производные от Sange:
Sange and Yasha — 32% замедление передвижения, 32 замедление скорости атаки, работает с шансом в 16%, 4 секунды
Heaven’s Halberd — 20% замедление передвижения, 20 замедление скорости атаки, работает с шансом в 15%, 4 секунды
Замедление от скади не блокируется иммунитетом к магии(а это у нас: бкб — black king bar, способность Repel героя Omniknight, способность Blade Fury героя Juggernaut, способность Rage героя Lifestealer), не блокируется линкой(Linken’s Sphere), не сбрасывается диффузами(Diffusial blade).
В тоже время, иллюзии не могут использовать замедление.
Также Скади является уникальным модификатором атаки(не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Один из них просто напросто не будет работать), кроме артефактов, дающих лайфстил(вампиризм), а именно: Morbid Mask и всё, составными частями чего она является: Mask of Madness, Helm of the Dominator(грейдится до Satanic).
Вот и всё, что касается свойств Скади.
Сравним Eye of Skadi с другими предметами
Скади является одним из самых дорогих артефактов(5675), как и Scythe of Vyse(в простонародье — хекс), дороже только: Mjollnir(5700), Butterfly(6000), Satanic(6150), Divine Rapire(6200), Abyssal Blade(6750), Dagon 5 lvl(7720)
Сравним с некоторыми предметами, дающими прирост к определённым атрибутам:
1.Heart of tarrasque(5500)
+40 к силе
+300 к здоровью
Скади дороже на 175 золотых, даёт на 15 меньше силы и на 50 меньше хп
2.Butterfly(6000)
+30 к ловкости
Скади дешевле на 325 золотых и даёт на 5 меньше ловкости
3.Scythe of Vyse(5675)
+35 к интеллекту
+10 к ловкости и силе
Цена одинакова, однако Скади даёт на 10 меньше интеллекта, на 15 больше силы и ловкости
4.Dagon(7720)
+3 к ловкости и силе
+25 к интеллекту
По цене Скади дешевле на 2045 золотых, даёт на 22 больше ловкости и силы и столько же интеллекта.
В основном Скади даёт меньше, чем артефакты направленные на какой-то один атрибут, однако, также не стоит забывать о том, что эти предметы так-же имеют пассивные, активные способности, что, в основном и является решающим в выборе того или иного артефакта.
Однако, стоит посмотреть, каков будет расклад, если купить предметы, дающие прирост определённого атрибута, а с другой стороны закупить как можно больше Скади:
И так, с одной стороны: Heart of tarasque, Butterfly, Scythe of Vyse.
Общая ценность:
5500+5675+6000=17175
Прирост атрибутов:
+50 к силе
+40 к ловкости
+35 к интеллекту
Также:
+300 к хп
+150% к восстановлению маны
+30 к урону и скорости атаки
+30% к уворотам
И специальные способности(от каждого купленного предмета):
+Восстановление 2% от максимального здоровья в секунду, если герой не был атакован в предыдущие 4 секунды вражеским героем или Рошаном
+Увеличение скорости передвижения на 20% на 8 секунд, однако на это время отключается способность героя к уворотам
+Возможность «захексить» противника, превратив его в безобидную зверушку на 3.5 секунды
С другой стороны 3 Eye of Skadi
Общая ценность: 5675*3=17025 — дешевле на 150 голды
Прирост атрибутов:
+25*3=75 ко всем атрибутам
Также:
+250*3=750 к здоровью и мане
Ну и, конечно возможность замедлить противника
Таким образом мы получаем на
25 больше силы, 35 больше ловкости, 40 больше интеллекта при почти такой-же(ДАЖЕ НИЖЕ НА 150 голды) цене.
Делаем вывод, что если мы хотим собираться именно в увеличение нескольких атрибутов, то стоит задуматься, о покупке одного или даже нескольких Eye of Skadi.
P.S.: Фото взяты из группы Milligan Photo и это не единственный их косплей :3
Вот пожалуй и всё, подписываемся, ставим лайки, рассказываем друзьям ;3
Что такое скади в доте 2
Полазив по просторам Д2.ру я ничего годного на сларка, который уже не палится дастами, не нашел.
Сларк мили керри ловкач (ой, да сколько можно?), с очень скудными приростами всех статов:
По статам разобрались, посмотрем его слабые и сильные стороны
1) очень хорош в глубоком лейте. Убивает все что движеться.
2) хороший приследователь и соло-киллер
3) хороший ранний ганк потенциал
4) неплохой нюкер (500 маг дмг на 10 лвле с кд в 8 секунд)
5) не боится станов, хексов
6) довольно быстро фармит и крипов и героев
1) боится станов и хексов которые прилетают внезапно, лиона например.
2) боится длинных сайленсов, особенно дум
3) медленно ломает здания
4) без артов практически бесполезен
На этом все, переходим к скилам
Тут дело ваше. Ищите свой стиль игры. Я предпочитаю максить первую, т.к. больше раннего урона мы наносим, кто то максит прыжек, кто то даже пассивку. В общем вот три скилл билда, выбивайте свой.
Пройдемся непосредсвенно по скилам.
— паунс. Это что то на подобе блинка или липа
мираны. Он наносит урон, и привязывает врага к месту на 3,5 секунды. Не сбивает кастуемые заклинания, наносит 50\100\150\200 магического урона урона в зависимости от уровня прокачки. Не уменьшает, не увеличивает манакост. Ломает деревья в кубе 200х200 вокруг нас.
Ну и скиллбилды (с 1 по 14 лвла):
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(мой стандарный)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(максим паунс)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(зашквар, качаться так безсмысленно, толку много не приносит)
Таак, со скилами и скиллбилдами разобрались. Посмотрим на арты, которые можно купить.
Есть как обычно 4 стандартных и пара изошьренных. Посмотрим.
(сам юзаю, доволен)
(классика)
(в стики)
(без стиков)
Ну и парочку нестандартных:
(если уверены что дают фарм (выход в стики))
(выход в базилку)
(выход в аквилу (зашквар))
(выход в пт (зашквар))
С ботинками не оч сложно. Они все нам не идеально подходят. Все, кроме птшки
Но рассмотрим другие варианты:
-дают урон, и не нужный нам мс. Можем купить только по фану, если готовы проиграть
— зашквар, ни армор ни хп реген нам не нужны.
— зашквар
— зашквар
— имею место быть, но лучше уж потратить слот на тп, чем покупать их, так как дают они нам только возможность телепорта, а мс нам попросту не нужен.
В начале игры лучше всего купить и аппнуть ее до
. За свою маленькую стоймость (1010 голды) мы получаем много плюшек: мп реген, урон, чутка ловкости и четыре армора (один с ловкости, 3 с колечка)
Для ранней агрессии берем , дает неплохое слоу на ранних уровнях.
Дальше мы собираем ботинок, и уже смотрим по ситуации или на ваш стиль игры. Т.к. мы ганкеры, нам надо арты для ганка, таких для нас есть 2:
После ганк айтема лучше всего взять себе башер или скади
для более продуктивного совершения злодияний в виде убийств героев.
Пара слов о бкбшке — бкб дает нам 190 хп (10 силы), 24 урона и практически полная неуязвимости практически ко всему магическому урону на 10\9\8\7\6\5 секунд. Единственное что она минусует слот, ну а со станами мы дружим, так что берется исключительно против нюков типа пальца лиона
, ракеток
, лазера
тинкера, дагонов
и прочего неприятного дмг, в других случаях можно и без него пожить.
В лейте мы собираем арты исключительно на урон, атакспид у нас есть врожденный за счет пассивочки, в замесе нам его хватать уж точно будет.
Ну, лучшие представители дпс артов это
— рапира и в Африке рапира.
— после появления сильвера стала безполезной, тем более занимает слот. Лучше взять сильвер, чем лотар
+сию.
— лучший дпс арт для ловкачей, который дает нам 60 урона (30+30 от ловкости), 60 атакспида (30+30 от ловкости) и 35% шанс мисса. Ну и в качестве бонуса есть бесполезная активочка на мс.
Есть еще много артов по ситуации, которые я опишу в отдельных сборках.
Ну, тут я рассмотрю то, как можно одеть сларка по мере игры. Смотрим, запоминаем.
Ну, тут все ясно. Берем себе сало в виде орчида , берем себе резист в виде клоака
или сразу бкб
и берем себе стан в виде башера
. Еще можно полностью вжиться в роль и купить себе дифуза
и манту
, но это уже крайне не обязательно.
Как и любой уважающий себя кастер мы должны иметь дагон для большего вноса магического урона, эзериал
для еще большего вноса магического урона,
орчид для затыкания и возвращения еще 30% урона нанесенное за время сайленса, и можно еще прикупить себе таких штук
— еще больше магического урона
— что бы нам ничего не смогли сделать пока мы проворачиваем свои грязные делишки
— для двойного проникновения, скажем так.
— меньше кд, быстрее проникаем по-второму кругу.
Тут все просто. Обычный сларк.
Берем себе обязательно сильвер , еще надо бы приобрести скади
, обзоводимся
,
,
, выигрываем в доту.
Я не знаю при каких обстоятельствах это вообще реально, но ниче, мы ж можем. Приступим.
Нам нужна будет тарасочка для впитывания моря урона
Так же неплохо было бы купить себе сатаник для еще большего количества хп.
Обязательным остается скади
А для армора мы берем себе кирассу или шиву
. Остается 2 слота, один из которых ботинок.
Ну и ластом мы забираем себе для увеличения дпса и возможности вешать на себя активку и возвращать урон в виде молний.
Такие и бывают сларки. Купить на него можно практически все что угодно, предел это ваша фантазия. Все зависит от ситуации по-большому счету.
(. ) НА ВСЕ СБОРКИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ НАДО БРАТЬ ГАНК-АЙТЕМ В ВИДЕ БЛИНКА ИЛИ ЛОТАРА
. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Сларк чувствует себя нормально на всех трех линиях, разве что в харде ему не так комфортно, как например в миде, но не суть. При идеальном раскладе идем в легкую с саппортом или в мид с вардом.
Если мы идем в мид то тарим боттл для контроля рун и мп регена.
С лотаром легче, включаем пт на интелект, нажимаем лотар, подбигаем, бьем, кастуем 1-2, перекючаем пт в ловкость, убиваем. За такой каст почти все умирают. После блинка или лотара мы переходим к другим артам и середине игры.
После лотара берем сильвер , после блинка башер. В общем, разберетесь.
С сильвером убивать становиться одним удовольствием, почти все герои в этой игре будут за каст умирать, остальные будут очень коцаными, и добить их будет довольно просто. На этой стадии игры главное не наглеть и не лезть наражон, лучше зафармить пару крипов, чем пойти за тавер за цмкой и умереть. Много таких знаю. Ну так вот, подфармливайте крипов, героев. Ничего сложного. Дальше лейт и конец, собсна, игры.
Друзей у нас не много, надо играть в свою игру, и тащить команду в соло, ну а так есть пара героев, которые неплохо нам помогают на стадии лейнинга
Нормальный шейкер дает фиссуры, а вы, в свою очередь убиваете. Изи? Изи.
На этом в принципе друзья заканчиваются. Нам по сути помогают герои которые могу застанить, похилить, да и в принципе, помогают убивать. Берите таких и все будет нормально)
Дум это контрпик всех героев в этой игре, контрит он ВСЕ. Ну так вот, этот парень покупает блинк и блинкаясь дает в нас дум. Даже если мы и нажмем дп, он его просто заблочит. В общем, все плохо.
Сало с бешеным радиусом, еще и микробаш, который улететь не даст. Страшно, больно.
Стан по области, сплешь. Нам это крайне не по душе. Еще достаточно плотный что бы мы его не пробили за 5,5 секунд ульты, хотя это и маловероятно. В общем, тут как пойдет.
Непробиваемый, непробиваемые илюзии и охерительное количество дпса. Боль, страх, отчаяние.
Пишем коменты, исправлю, добавлю.
Всем спасибо. Досвидания.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: