Что такое скк в школе

Что такое скк в школе

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: формирование учебной мотивации учащихся специальных (коррекционных) классов 7 вида первой ступени обучения как условие успешной социализации

Коррекционно-развивающая работа (лат. Corrеctio — исправление) в специальной педагогике — система педагогических мер, направленных на исправление и компенсацию недостатков психофизического развития детей. Под Коррекционно-развивающей работой подразумевается как исправление отдельных нарушений (например, коррекция произношения), так и целостное влияние на личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья с целью его социализации.

Социализация – представляет собой освоение учащимися репертуара тех социальных ролей, которые обеспечивают его полноценную самостоятельную жизнедеятельность. Эффективная социализация предполагает освоение как актуальных для данного возраста ролей, так и перспективных, т.е. таких, выполнение которых только ещё предстоит ребёнку, подростку, когда они повзрослеют.

Несколько лет назад в нашей школе наметилась опасная тенденция: снижения качества успеваемости учащихся специальных (коррекционных) классов 7 вида на первой ступени обучения. Кроме того в 2006-07 учебном году наша школа пополнилась за счёт 5 специальных (коррекционных) классов 7 вида, переведённых из другого образовательного учреждения района.

Для учащихся этих классов несомненно было важно адаптироваться к условиям обучения в новой школе. Администрацией школы был проведён управленческий мониторинг, направленный на выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся СКК 7 вида начальной школы по различным учебным дисциплинам. Картина была такая: у многих учащихся уровень вычислительных навыков низкий, недостаточно сформирована орфографическая зоркость, низкий темп чтения, невыразительная речь.

Чтобы определить причины такой неуспешности детей, было решено провести психологическую диагностику учащихся 2-4 СКК 7 вида по скрининговой оценке уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой. Критерии данной диагностики следующие: отношение к школе в целом, отношение к урокам, отношение к домашним заданиям, отношение к предметам, отношение к учителю, отношение к одноклассникам. У учащихся 1 класса была проведена диагностика мотивации учебной деятельности по проективной методике.

Диагностики показали, что более чем у половины учеников уровень мотивации внешний (т.е. снижен) и низкий.

Также было проведено анкетирование педагогов, направленное на изучение познавательной активности детей, обучающихся в их классах. Критериями данного исследования были следующие позиции: способность к умственному труду, сообразительность ребёнка, эмоциональная мотивация, любознательность ученика.

Данная работа показала, что познавательная активность у данной группы детей выражена слабо.

Для полноты картины педагоги школы провели анкетирование родителей учеников, для того, чтобы выявить уровень адаптации детей к школе. Менее чем 40% обучающихся показали высокий и средний уровень адаптации, у остальных низкий уровень.

Все вышеперечисленные данные были обсуждены в коллективе педагогов специальных (коррекционных) классов и было принято решение начать работу по повышению уровня школьной мотивации и адаптации детей данных классов.

Таким образом коллектив нашей школы в 2008 году начал инновационную работу с учащимися СКК 7 вида на первой ступени обучения. Тема нашей инновационной площадки следующая:

Создание мотивационной среды для учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида на первой ступени обучения.

Срок её реализации 4 года.

Формирование стойкой учебной мотивации у учащихся классов СКК 7 вида, а в дальнейшем щадящей интеграции в общеобразовательные классы на второй ступени обучения.

Были определены следующие задачи инновационной деятельности:

1. Улучшить состояние психического и физического здоровья
учащихся.

2. Сформировать психологическую базу интеллектуальной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

3. Создать условия для коррекции индивидуальных нарушений в психофизическом развитии.

Суть инновационной деятельности нашей школы заключается в следующем:

Учитель должен так организовать учебную деятельность школьников, чтобы она стала для них не просто обязанностью, а радостью познания мира. Учителями были определены условия, которые способствуют развитию познавательного интереса:

1. Для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.

2. Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся. Связь изучаемого с интересами, уже существовавшими у школьника ранее, способствует повышению интереса к новому материалу.

3. Ни слишком лёгкий, ни слишком трудный материал не вызывает интереса. Обучение должно быть трудным, но посильным.

4. Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника (в том числе им самим, тем интереснее ему работать).

5. Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеет позитивная психологическая атмосфера урока, выбор демократического стиля педагогического взаимодействия: принятие своих учеников независимо от их учебных успехов, преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки.

6. Чем младше ребёнок, тем больше материал должен подаваться в образной форме.

7. В обучении должны создаваться возможности для творчества, необходима дифференциация обучения.

8. Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

9. Одним из эффективных мотивационных механизмов повышения мыслительной активности обучаемого является игровой характер учебно-познавательной деятельности.

Данные условия педагоги соблюдали на учебных занятиях. На каждом уроке педагоги использовали игровые технологии, проблемное обучение, развивающие методы. Использовали интегрированные уроки, совершенствовали наглядно-дидактическое сопровождение.

В ходе применения данных методов и технологий выявились такие проблемы как необходимость адаптировать их к данному классу. Учителя проводили работу по изменению содержаний инструкций, давали свой алгоритм действий, подбирали необходимую наглядность.

В инновационной деятельности активно участвовал педагог-психолог. На его занятиях одним из самых результативных методов стала «сказкотерапия». Также психологом проводились тематические консультации педагогов, направленные на формирование учебной мотивации младших школьников. Работа педагогом-психологом велась и с родителями в форме индивидуально-групповые консультаций и выступлений на родительских собраниях.

В течение учебного года успехи детей измеряются по вышеперечисленным методикам. Результаты были следующими: во 2 и 3 классе повысился уровень школьной мотивации, учащихся с дезадаптацией к концу года не было выявлено.

В 4-х классах хоть и увеличилось количество детей с высоким уровнем школьной мотивации, но и учащихся с внешним уровнем тоже прибавилось (под термином «высокий» уровень мы понимаем – достаточный для успешной учебной деятельности).

Педагогами и психологом был сделан вывод, что школьники в 4 классе начинают тяготиться своими обязанностями, их старательность снижается. У 3-х человек отмечается снижение учебной мотивации в связи с появлением новых, внешних интересов, трудностями в развитии произвольной деятельности и вербально-логического мышления.

В следующем учебном году наш педагогический коллектив во взаимодействии учителей, воспитателей, логопедов и психологов решали задачи по формированию психических процессов и мыслительных операций, которые являются базовыми для формирования учебной мотивации: память, внимание, восприятие, воображение, наглядно-образное, вербальное мышление, логика, творческое, словесно-логическое мышление. С этой целью на уроках использовались методы и приёмы, о которых расскажут учителя в своих сообщения. Воспитатели групп продлённого дня включали в свои занятия занимательные упражнения на развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, восприятия. Кроме того детям предлагались задачи на конструирование, различные головоломки, лепка, разукрашивание картинок и т.п. занятия. Благодаря этому совершенствовались основные мыслительные операции: анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение. Одновременно развивались умения слушать, наблюдать, отвечать на вопросы.

С учетом психических особенностей детей на занятиях чередовались различные виды деятельности, использовались игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение и поддерживать интерес ребенка к занятиям. Большое значение в индивидуальной коррекционно-развивающей работе отводилось игровым формам познавательных процессов школьников. Включение в содержание игровых форм основного программного материала по русскому языку, математике, природоведению, и технологии позволило актуализировать имеющиеся у детей знания и умения по учебным предметам.

Результаты не заставили себя ждать. В прошлом учебном году ученики СКК 7 вида активно участвовали в школьных предметных олимпиадах, двое учеников (Лозинский Роман и Юрасов Сергей) заняли 2-е место в районном конкурсе чтецов.

Высокие результаты показали учащиеся 4-х СКК 7 вида на итоговом тестировании по русскому языку и математике в прошедшем учебном году.

По математике все учащиеся справились с работой. В 4в классе качество выполнения составило 70%, в 4г – 77%.

По русскому языку в 4в успеваемость 100%, качество – 45%, в 4г – успеваемость 92%, качество – 34%.

В целях соблюдения преемственности учителями – участниками инновационной деятельности были разработаны методические рекомендации для педагогов средней школы по наиболее эффективному использованию педагогических методов и приёмов с целью активизации учебной мотивации, пятиклассников.

В современной школе нельзя обойтись без исследовательской и проектной учебной деятельности. Мотивирующая роль таких видов работ для учащихся огромна. Ведь в исследовательской работе особенно ярко проявляются и развиваются творческие способности учащихся.

Учитывая всё вышесказанное, коллектив педагогов-инноваторов поставил перед собой на текущий учебный год следующие задачи:

1. Продолжить работу по повышению учебной мотивации учащихся и формированию эмоционально-волевой сферы с привлечением родителей к участию в образовательном процессе;

2. Продолжать привлекать учеников к участию в предметных олимпиадах и творческих конкурсах различных уровней;

3. Ввести дополнительное направление деятельности для детей, достигших высокого уровня школьной мотивации (организовать проектную и частично-исследовательскую деятельность в рамках учебных предметов).

Работа по новому направлению сейчас ведётся учителями, надеемся на положительные результаты.

Источник

Что такое скк в школе

служба контроля качества

сельский кредитный кооператив
сельскохозяйственный кредитный кооператив

СКК «Андроповский» Ставропольского края

Смешанная контрольная комиссия по урегулированию грузино-осетинского конфликта

совместная конституционная комиссия

Молдавия и Приднестровье

сельский клуб культуры

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Союзная контрольная комиссия

Сибирский кадетский корпус

Совместный координационный комитет

РФ и США в области энергосбережения

самоходный комбайн косогорный

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Самарская кабельная компания

г. Самара, организация

совет коллектива колонии

стеклянная капиллярная колонка

Сеть компьютерных клиник

федеральная сеть авторизованных сервисных центров по ремонту компьютерной и оргтехники

Секвойя кредит консолидейшн

система классификации и кодирования

сборная Краснодарского края

стойка коммутации каналов

в маркировке, связь

специальная контрольная комиссия

страновой координационный комитет

СКК КР по борьбе со СПИДом, туберкулёзом и малярией

суперкомпьютерный вычислительный кластер

СКК «Октябрьский» в Кемерове

«Сахалинская коммунальная компания»

г. Южно-Сахалинск, организация, Сахалинская обл.

стволовая клетка крови

Полезное

Смотреть что такое «СКК» в других словарях:

СКК — аббревиатура, которая может означать: Смешанную контрольную комиссию по урегулированию грузино осетинского конфликта; Социально культурный, спортивно культурный или спортивно концертный комплекс; Стволовые клетки крови; Совместную конституционную … Википедия

СКК БС — система климат контроля базовой станции Источник: http://www.icbcom.ru/sistema klimat kontrolya bs.html … Словарь сокращений и аббревиатур

СКК — [эс ка ка], неизм., м. Союз советских архитекторов. АГС, 345 … Толковый словарь языка Совдепии

СКК — самолётный комбайн косогорный самоходный комбайн косогорный (в маркировке) Совместный координационный комитет (РФ и США в области энергосбережения) Союзная контрольная комиссия … Словарь сокращений русского языка

СКК им. В. Блинова — Полное название ГПОО «Спортивно концертный комплекс имени Виктора Блинова» Бывшие названия СКК «Иртыш» Местоположение Омск, ул. Декабристов, 91 Построен 1986 Открыт … Википедия

СКК «Нефтехимик» — Координаты: 55°37′52″ с. ш. 51°48′00″ в. д. / 55.631111° с. ш. 51.8° в. д. … Википедия

Петербургский СКК — Спортивно концертный комплекс «Петербургский» Год постройки 1970 1971 Дата открытия 1980 Вместимость 25.000 Домашняя команда сб. России … Википедия

ПЭС/СКК — Паккард электрик системс/Самарская кабельная компания с 1995 ЗАО СП корпорации Delphi и ЗАО «СКК» http://www.pes scc.ru/​ г. Самара, организация, техн … Словарь сокращений и аббревиатур

Систематическая контрольная картотека, СКК — Вспомогательная картотека служебного характера, в которой фиксируют предметные рубрики АПУ, организованные в систематическом порядке их классификационных индексов Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МОУ ОКШИ «СКК» — муниципальное образовательное учреждение Общеобразовательная кадетская школа интернат «Сибирский кадетский корпус» г. Новосибирск, образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур

Источник

Коррекционные школы: для чего нужны и какие бывают

Что такое коррекционная школа — это учебное заведение для детей с ограниченными возможностями. Такие ребята, в силу особенностей своего развития, не могут усваивать стандартную школьную программу наравне со здоровыми учениками. Для них созданы специальные образовательные учреждения с программами, учитывающими особенности и трудности обучения.

В чем отличие коррекционной школы от обычной

В коррекционных учебных заведениях — детских садах, школах, школах-интернатах и в коррекционных классах, которые работают при обычных общеобразовательных школах, — созданы специальные условия, которые учитывают, какие дети учатся в коррекционной школе, — с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата или умственного развития:

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Типы коррекционных школ

Существует 8 видов коррекционных учебных заведений:

Для каждого типа предусмотрена собственная программа и длительность обучения.

Обучение детей в коррекционных школах различного вида

Среди родителей бытует мнение, что спецшкола — это клеймо на всю жизнь, что после ее окончания нет шанса получить образование и профессию. Все зависит исключительно от особенностей конкретного человека. В некоторых случаях страх оправдан: не все особенные дети успешно вливаются в обычное общество. Важно объективно оценивать способности и возможности своего сына или дочери. В каких-то случаях следует бороться за возможность обучения по обычной общеобразовательной программе, даже если есть особенности развития. Учтите интересы собственного ребенка, взвесьте все «за» и «против»: возможно, ему понравится в коррекционной школе, где учитывается темп его развития и способности, где обучение дается легче, принося спокойствие и удовлетворение.

Рассмотрим все: с 1 по 8 виды обучения в школе — что это, каким образом дети обучаются, какие документы получают при окончании.

Коррекционная школа 1 вида

Предназначена для неслышащих детей. Группы для обучения совсем маленькие — по 5-6 человек. Классы оснащаются необходимой техникой и оборудованием для легкого усвоения и восприятия материала. Факультативно преподается язык жестов для облегчения общения. Обучение делится на три ступени: начальное, общее и полное. Длится обучение 12-13 лет. Оканчивая заведение, выпускник получает документ государственного образца.

2 вид

В такой школе обучаются слабослышащие дети с частичной потерей слуха и недоразвитием речи. Ребят распределяют на два отделения. В первом учатся дети с легкими нарушениями, а во втором — с существенным недоразвитием речи, являющимся следствием потери слуха. Численность ребят в классе — не более 10 человек. Классы оснащаются оборудованием для усиления звука. Для развития речи предусмотрены индивидуальные занятия. По окончании учебного заведения ребенок получает аттестат и при желании сдает ЕГЭ.

Коррекционные школы 3 и 4 вида

Это учебные заведения для слепых и для слабовидящих детей, обучающихся по системе Брайля. В школах 3 вида учатся незрячие и дети с остаточным зрением, а 4 вид предназначен для слабовидящих и ребят с другими нарушениями (косоглазие, амблиопия). Классы оснащены специальной аппаратурой. В классе обучаются не более 12 человек. Длится школьный курс 12 лет, по его окончанию выдается свидетельство государственного образца.

5 вид

В таких заведениях обучаются дети с патологиями речи. Часто ребят делят на два отделения: в первом — дети с дизартрией, алалией, афазией, а во втором — ребята с тяжелой формой заикания. Общими словами, школа 5 вида — что это такое — это речевая школа. При устранении дефекта речи ребенок переходит в обычную школу. Программа в речевых заведениях общеобразовательная, но с соблюдением особого речевого режима. В группе не больше 12 человек, с каждым работает логопед. Старших классов не предусмотрено, дети сдают государственную итоговую аттестацию (ГИА) после 9 класса и получают об этом свидетельство — аттестат.

Коррекционная школа 6 вида

Предназначена для ребят с нарушением опорно-двигательного аппарата. Классы вмещают до 10 человек. Обучаются дети по общеобразовательной программе 11-12 лет, непосредственно занимаясь проблемами со здоровьем. У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата бывают задержки психического или умственного развития. В этом случае они обучаются по программам учебных заведений 7 или 8 типа, получая либо аттестат об окончании 9 классов, либо свидетельство государственного образца.

Коррекционная школа 7 вида

Это заведения для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Часто это и дети с СДВГ. Потенциально это дети с сохранным интеллектом, но слабой памятью, эмоциональной неустойчивостью. Программа общеобразовательная, но адаптированная под особенности ребят, классы — по 12 человек. Ребята учатся с 1 по 9 класс, сдают ГИА и получают аттестат. С одобрения комиссии ребенка из спецшколы 7 вида переводят в обычную общеобразовательную.

Коррекционная школа 8 вида

В заведении оборудованы специальные классы для труда. Число человек в классе — не более 12. Программа специально адаптирована и завершается аттестацией по трудовому обучению. Некоторые школы 8 типа предусматривают 10 и 11 классы и предлагают ребятам пройти производственную практику. Аттестат об окончании школы дети не получают, а только свидетельство, с которым есть возможность поступить в вечернюю школу, получив там среднее образование и аттестат, либо поступить в ПТУ и сразу освоить конкретную трудовую профессию. Если резюмировать, что это такое — школа 8 вида — это спецшкола для детей с умственной отсталостью, в которой большая часть занятий посвящена трудовой подготовке учеников.

Кто решает, переводить ли ребенка в коррекционную школу

Никакого обязательного разделения на обычных и особенных детей российский закон об образовании не предусматривает. Ребенок с особенностями развития совершенно не обязательно учится в спецшколе. Специальные школы созданы не затем, чтобы изолировать особенных детей от обычного общества, а чтобы помочь им усвоить знания на доступном уровне. Все дети вправе учиться в обычных общеобразовательных учебных заведениях, но насколько это целесообразно и полезно — в каждом случае решают только родители. Попадают в коррекционную школу по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение комиссии о переводе в спецшколу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, в какой школе учиться ребенку — обычной или коррекционной, и ответственность за это решение полностью ложится на плечи родителей.

Источник

Опыт работы в СКК ( 7 вида)

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Из опыта работы в коррекционных классах СКК VII вида МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» Воропаева Олеся Викторовна, учитель математики

Характерными особенностями учащихся СКК VII вида являются: недостаточно развитое произвольное внимание сниженный объём слухоречевого запоминания слабо развитое мышление медленный темп работы, повышенная утомляемость неумение самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение

Инклюзивное образование – одно из направлений деятельности МБОУ «СОШ №25» Команда сопровождения Медицинская служба Психолог Дефектолог Логопед Социальный педагог Педагоги школы Деятельность КС Консультационно-поддерживающая деятельность (специальная медико-социально-педагогическая) Педагогическая деятельность (образовательно-воспитательная)

Основные методические принципы проектирования коррекционной работы: Применение деятельностного подхода в обучении Учет индивидуальных особенностей ребенка Введение в содержание учебных программ коррекционных разделов Связь предметного содержания с жизнью

Принципами обучения детей с ОВЗ Динамичность восприятия а) задания по степени нарастающих трудностей; б) включение в урок заданий включающих различные доминантные характеры; в) разнообразные типы структур уроков для смены видов деятельности урока 2. Продуктивной обработке учебной информации а) задания, предполагающие самостоятельную обработку информации; б) дозированная поэтапная помощь педагога; в) перенос способов обработки информации на своё индивидуальное задание 3. Принцип развития и коррекции высших психических функций 4. Принцип мотивации к учению а) постановка лаконичных закономерных условий; б) создание условий для достижения, а не получения оценки; в) включение в урок проблемных заданий, познавательных вопросов; г) введение поощрений

Работа по повышению уровня мотивации к обучению

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,если у ученика нет желания учиться.» Л. Выготский

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Номер материала: ДБ-298103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое скк в школе. Смотреть фото Что такое скк в школе. Смотреть картинку Что такое скк в школе. Картинка про Что такое скк в школе. Фото Что такое скк в школе

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *