Что такое склад кросс док

Кросс-докинг

Кросс-докинг (англ. cross «напрямую; пересекать» + docking «стыковка; причаливание»), сквозное складирование — это приёмка и отгрузка грузов через склад напрямую без размещения их в зоне долговременного хранения. Этот логистический прием внутри цепи поставок позволяет согласовать по времени отгрузку со склада…

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Кросс-докинг (англ. cross «напрямую; пересекать» + docking «стыковка; причаливание»), сквозное складирование — это приёмка и отгрузка грузов через склад напрямую без размещения их в зоне долговременного хранения. Этот логистический прием внутри цепи поставок позволяет согласовать по времени отгрузку со склада и доставку товаров. Технология кросс-докинга сейчас активно используется в развитых странах.

Что такое кросс-докинг?

Это технологический процесс, который исключает из цепи поставок этап хранения товара на складе. Логистическая цепочка упрощается, соответственно снижается стоимость товара, он становится более конкурентоспособным.
Эта технология работы склада требует грамотного согласования всех этапов цепи поставок, скоординированного движения транспортных и товарных потоков.
По сути под кросс-докингом имеют в виду быструю передачу товаров между продавцом и покупателем. Эта цепь самая простая и требует меньше всего затрат. Иногда требуется дробление крупных поставок.

Плюсы и минусы кросс-докинга

Плюсы:
Преимущества технологии кросс-докинга:

Минусы:

Категории товаров для кросс-докинга

Товары, для которых технология кросс-докинг станет выгодным решением:

Характеристики склада для кросс-докинга

Для эффективной работы технологии кросс-докинга необходимо складское помещение (площадка), имеющее достаточное количество ворот (желательно одни ворота на 300–500 м2 площади) с достаточным количеством грузоподъемной техники.
Теоретически, при выполнении операций кросс-докинга склад в классическом его понимании не нужен. Здесь больше подойдет невысокое помещение прямоугольной формы, оборудованное с двух сторон погрузо-разгрузочными доками. Такое расположение доков позволит минимизировать пробеги техники, обрабатывающей товар, и разделить входящий и исходящий товарные потоки.
Важное условие бесперебойной работы традиционного склада — достаточное количество места для товара на складе. Для склада, использующего технологию кросс-докинг важнейшим аспектом является транспортная пропускная способность склада. Организация движения автотранспорта должна быть на высшем уровне. Здесь используется самый разнообразный транспорт. Возможно использование легковых малолитражек.

Как устроен кросс-докинг

Существует одноэтапный и двухэтапный кросс-докинг.
Одноэтапный кросс-докинг
Товар принимают, а затем отгружают получателю в том виде, в каком он пришел, и под тем же номером. Для склада содержимое палеты неизвестно: он принимает одно складское место и отгружает одно складское место.
При двухэтапном кросс-докинге отгруженная партия товара переоформляется и разделяется на группы. Особенность 2-х этапного кросс-докинга в повышенной безопасности: упаковка каждой единицы груза в отдельно взятых пределах складского места должна иметь свою маркировку, номер заказа и наименование грузополучателя и исключать несанкционированный доступ.
В обоих случаях полностью исключается размещение товара на хранение. Изначально предполагается, что товар на складе уже зарезервирован под грузополучателей, входящих в перечень поставки, т.е. заранее известно, куда он пойдет.

Особенности кросс-докинга

В системе сквозного складирования обрабатываются товары повышенного спроса и большого объема транспортировки. При низком товарообороте кросс-докинг логистика не выгодна для компаний, использующих складские помещения.
В процессе сортировки при кросс-докинге товар не извлекается, конкретный заказ формируется без вскрытия фабричной упаковки.
Среди логистических аутсорсеров кросс-докинг – одна из самых дешевых услуг.
Практически в каждом случае применение кросс-докинга подразумевает то, что автомобильный транспорт используется на всех потоках (входящем или исходящем). Иногда может использоваться способ ядра: из транспорта по пути будет выгружена лишь небольшая часть груза, адресованная в иное направление. На освободившееся место загружается другой груз, идущий в тот же пункт назначения. В настоящее время этот способ кросс-докинга используется только для железнодорожного транспорта.
Сквозное складирование, в первую очередь, предназначено для увеличения скорости поставок, так как конкурентное преимущество создает быстрая доставка.

Документооборот при кросс-докинге

Для качественной работы кросс-докинга важно организовать эффективное информационное обеспечение, оформленное в виде электронного документооборота. Вся информация о приходах и расходах, о перемещении товара на площадке должна быть достоверно и четко сформулирована и доступна операторам склада, поставщикам и грузополучателям в режиме реального времени. При большом количестве поставщиков и/или получателей понадобится разрабатывать сложную IT систему.

Применение кросс-докинга в России

В России кросс-докинг начали применять в 90-х годах 20 века. В настоящее время он является важным звеном логистической цепочки в распределительных центрах ритейлеров, таких как, «Пятерочка», «Лента», «Магнит».
При проектировании новых складских помещений часто предусматривается возможность кросс-докинга. Доки делаются с двух сторон склада, с одной стороны – на въезд, с другой – на выезд.
Все чаще владельцы бизнеса стали обращаться к технологии сквозного складирования, т.к. заинтересованы в оптимизации расходов на аренду складов и увеличении скорости доставки продукции.

Источник

Что такое склад кросс док

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Согласно данным статистики, до 12% стоимости товара при розничной продаже составляют затраты на логистику. При этом нередко первоочередной становится скорость доставки без необходимости размещения груза на хранение. Оптимизировать бизнес-процессы позволяет технология кросс-докинга. Она активно используется компаниями разного масштаба во всем мире.

Зная особенности кросс-докинга и что это означает в логистике, предприниматель получает эффективный инструмент управления товарными потоками. Этот термин используется для описания процесса приема и отправки грузов напрямую, без передачи на складское хранение. Услуга дает возможность сократить площадь используемых складов и объема товарных запасов или полностью отказаться от них в пользу оперативной поставки.

Типы кросс-докинга

Методы работы

Отвечая на вопрос, что такое работать по кросс-докингу, необходимо разобраться в подходах к реализации услуги.

Особенности кросс-докинга

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Необходимость в эффективной обработке поступающих грузов и работа с использованием большого количества транспорта налагают требования к проектированию рабочих доков. Обычно они строятся в форме букв H, I, L, T или U. Важно учитывать, что система кросс-докинга – это термин, описывающий работу с автотранспортом. Аналогичная услуга для железнодорожных или морских перевозок встречается крайне редко.

Указанные логистические схемы удобны за счет минимальной продолжительности пребывания товара на складе, что позволяет предельно точно скоординировать время подачи транспорта и его движение. На выбор оптимального подхода к проведению кросс-докинга влияет несколько факторов: график отгрузки, объем заказов, используемое оборудование.

Преимущества кросс-докинга

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

В результате ответственность за целостность продукции или пересортицу полностью ложится на поставщика. При этом появляется возможность снизить товарные запасы без риска их нехватки при высоком уровне спроса. Преимущества кросс-докинга наиболее полно раскрываются для компаний среднего и крупного масштаба, развитых сетевых предприятий. При выборе услуги важно учитывать отсутствие возможности провести внутритарный контроль в процессе работы и необходимость наличия у поставщика развитой IT-инфраструктуры.

Источник

Что такое Кросс-докинг?

Кросс-докинг- (а нгл cross — напрямую, пересекать, англ. dock — док, погрузочная платформа, стыковка) — процесс приёмки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения.

Это логистический процесс, который включает разгрузку материалов из приходящих транспортных средств (полуприцепов или вагонов) и загрузку этих материалов непосредственно в отправляющиеся грузовики, прицепы, или вагоны, практически без хранения между этими процессами. Процедура кросс-докинга может предназначаться для изменения типа перевозки, для сортировки материалов, предназначенных для разных направлений, или объединения сборных грузов из различных источников в одни транспортные средства (или контейнеры). Кросс-докинг является совокупностью логистических операций внутри цепочки поставок, благодаря которым отгрузка со склада и доставка товаров максимально точно согласуются по времени. В результате продукция доставляется за минимальный срок.

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс докКросс-докинг происходит в один или два этапа

одноэтапный кросс-докинг — груз проходит через склад в качестве неизменного отдельного заказа;

двухэтапный кросс-докинг — отгруженная партия товара подвергается переоформлению, и товар на складе может быть разделен на группы.

Хранение товара на складе в обоих случаях полностью исключается.

Преимуществами сквозного складирования

более быстрая доставка продукции к пунктам назначения;

сокращение складских площадей и снижение затрат на оплату аренды складов и труд персонала.

Оптимальными для сквозного складирования считаются товары с высоким спросом и значительным объемом транспортировки: товары массового потребления, пользующиеся постоянным спросом; скоропортящиеся продукты; товары высокого качества; продукция для рекламных мероприятий.

Операции кросс-докинга впервые были применены в индустрии грузоперевозок США в 1930 году, и до сих пор постоянно использовались при доставке сборных грузов (называемых в американской практике LTL (меньше, чем грузовик). Американские военные начали использовать кросс-докинговые операции в 1950 году. Крупнейший мировой розничный ритейлер «Wal-Mart» начал использовать кросс-докинг в секторе розничной торговли в конце 1980 года. В отрасли перевозок сборных грузов кросс-докинг подразумевает перемещение груза с одного транспортного средства непосредственно в другое, практически без складирования. В розничной практике, кросс-докинговые операции могут использовать для сосредоточения товаров. В этом случае входящая продукция сортируется, консолидируется, и хранится до отгрузки исходящих партий. На протяжении многих лет торговые и производственные компании констатируют резкое увеличение числа фондовых единиц хранения (SKU). Увеличение количества наименований товаров увеличило сложность ведения бизнеса, также возросли стоимость и время, необходимые для управления бизнесом.

Применение кросс-докинга. Современный торговый мир все больше и больше увеличивает скорость поставок. Вследствие ограниченности физической скорости перемещения товаров, все больше и больше компаний обращают внимание на методы распространения, которые будут стимулировать эффективность перемещения товаров и повышать степень удовлетворенности клиентов. Ушли в прошлое те дни, когда обслуживание клиентов было просто модным словом. С переводом акцента на обслуживание клиентов, компании начали обращать особое внимание на способы ведения бизнеса. Логистические компании также постоянно ищут пути снижения запасов и стоимости доставки. Увеличение скорости товарооборота заставило компании искать пути для сокращения времени производственного цикла и быстрого и экономически эффективного перемещения продукции. В мире высоких скоростей методики доставки быстро меняются, так как розничные клиенты требуют увеличения перемещения для удовлетворения требований распределительных сетей. Для достижения этих целей многими компаниями на первый план была выдвинута стратегия кросс-докинга.
Преимущества кросс-докинга

В качестве преимущества применения кросс-докинга в розничной торговле можно отметить, что после внедрения схемы кросс-докинга происходит оптимизация цепочки поставок от пункта отправления в пункт продажи, он снижает расходы на обработку, эксплуатационные расходы, а также затраты на хранение запасов. Произведенная продукция доставляется до дистрибьюторов и, следовательно, до заказчиков гораздо быстрее. Кросс-докинг уменьшает или устраняет складские расходы, вследствие этого предприятие может увеличить объем доступной розничной торговой площади.

В тоже время применение кросс-докинга зависит от ряда характеристик потенциальных контрагентов, отсутствие которых сводит на нет возможность использования этой практики. Так потенциальные партнеры могут не иметь необходимых возможностей хранения товаров или адекватного транспортного флота для работы в системе кросс-докинга. Для логистической компании, организующей работу по данной схеме, критической является наличие адекватной ИТ-системы, отслеживающей перемещение товаров. При перевозке хрупких грузов и грузов, требующих особого применения дополнительная обработка товаров может привести к повреждению изделия.

Логистическые схемы кросс-докинга

«Звезда». Доставка товаров по логистической схеме «Звезда». В этом случае грузы доставляются из различных точек в одно место, а затем сортируются для доставки по различным направлениям. При идеальном построении системы кросс-докинга используется логистическая модель «Звезда», также называемая «спицы и ступицы», «колесо», «сеть». Она представляет собой систему связей, в которой весь грузовой трафик перемещается вдоль «спиц», связанных со «ступицами» в центре. Эта модель распределения, помимо транспортной отрасли также широко используется в промышленности, в телекоммуникационной отрасли и в распределении вычислений. Основным преимуществом логистической модели «Звезда» по сравнению с более традиционной моделью «от точке к точке», является уменьшение путей транспортировки товаров. Так при построении системы транспортировки товаров из центра из 9 точек в центральный пункт требуется только 9 маршрутов, в то время как применение системы «от точке к точке» потребует 45 маршрутов. Небольшое количество маршрутов в целом приводит к более эффективному использованию транспортных средств. Например, самолет, скорее всего, при использовании такой схемы будет летать с полной загрузкой и сможет совершать максимальное количество рейсов за единицу времени. Кроме того сложные операции, сопровождающие логистическую деятельность такие как сортировка, упаковка и бухгалтерский учет, можно осуществлять только в центре «звезды», а не на каждом узле. Необходимо отметить, что создание прямых транспортных маршрутов в виде «спиц» является более простым мероприятием. В качестве недостатка такой модели можно отметить излишнюю централизованность, а также отсутствие достаточной гибкости в ежедневных операциях. Изменения, вносимые в центр системы или даже в пределах одного маршрута, могут вызвать неожиданные последствия по всей сети. Кроме того, в периоды случайного роста трафика между двумя «спицами», система может с трудом справляться с возросшими нагрузками.

Планирование маршрутов в логистической сети, состоящей из «звезд» является сложной и нетривиальной задачей. Для поддержания операционной эффективности требуется тщательный анализ движения и точная оценка затраченного времени. Сам центр «звезды» представляет собой узкое место в системе. Общий объем грузовой сети ограничен возможностями центра-концентратора. Задержки в самом центре (вызванные, например, плохими погодными условиями) могут привести к задержкам в сети. Задержки на «спицах» (например в результате механических проблем с транспортным средством), могут также повлиять на сеть. Для достижения места конечного назначения груз должен проходить через центр. Фактически груз проходит более длинный путь, чем при прямом перемещении из точки в точку. Такой компромисс может быть желательным для грузов, при транспортировке которых можно извлечь выгоду из сортировки и консолидации операций в самом центре, но не для срочных грузов и пассажиров.

Консолидация сборных грузов

В этом случае ряд более мелких поставок будут объединены в один большой груз для экономии транспортных расходов.

Деконсолидация сборных грузов

При такой схеме крупные партии (например, контейнерный поезд, следующий по магистральному маршруту) будут разбиты на более мелкие партии для облегчения доставки.

В современной логистической практике ярким примером использования технологии кросс-докинга является компания «Wal-Mart». Она владеет более чем 10 тысячами магазинов в 27 странах. Доставку товаров в этом гиганте осуществляет собственная грузовая логистическая компания, которая управляется сетью спутниковых распределительных центров. Через систему спутниковой связи и геопозиционирования обслуживается также около 4 тысяч поставщиков продукции, при этом информация о движении товара доступна в режиме реального времени.

Модель региональных хабов-центров и кросс-докинга широко применяется для различных видов транспорта.
При морской транспортировке фидерные суда, перевозящие транспортные контейнеры перемещаются из различных портов в центральный контейнерный терминал для погрузки на более крупные суда.
Грузовые авиакомпании, например такая широко известная служба курьерской доставки как UPS использует в качестве хаба площадку «Worldport», расположенную в международном аэропорту Луисвилль, а компания «FedEx» обрабатывает значительную часть грузов на хабе «SuperHub» в международном аэропорту Мемфиса.
Система хабов может использоваться и на грузовом железнодорожном транспорте. В этом случае груз перевозится на центральный терминал обмена. На терминале, контейнеры загружаются из одного вагона в другой, и после прохождения сортировочных станций разделяются для транспортировки по различным направлениям.
Общественный транспорт использует различные транспортные узлы, чтобы дать возможность пассажирам использовать различные линии или различные виды транспорта.

Исключение представляют пассажирские автомобильные перевозки. В них хаб-модели не применяется, поскольку водители обычно используют кратчайший или самый быстрый маршрут между двумя точками.

В логистической отрасли существует целый ряд сценариев, где используется система кросс-докинга.

Так в производстве эта процедура включает в себя получение купленной и входящей продукции, необходимой для производства. В дистрибьюции этот процесс объединяет входящие товары от различных поставщиков в смешанные сборные партии, которые передаются заказчику. Например, дистрибьюторы могут получать компоненты от различных производителей и объединить их в одну партию для клиента. При транспортировке эта работа сочетает в себе поставки от различных отправителей и формирование сборных грузов. В розничной торговле этот процесс включает в себя получение продуктов от разных производителей, их сортировку и передачу на исходящий транспорт для розничных магазинов. В принципе кросс-докинг может быть использован на любом складе, при передаче товаров от отправителей получателям.

Существуют товары, которые лучше подходят для сквозного складирования (кросс-докинга), чем другие. Так с применением такой схемы выгодно перемещать скоропортящиеся продукты, которые требуют немедленной отгрузки или высококачественные изделия, которые не требуют проверки качества во время получения товара. Возможна транспортировка продукции, которая предварительно маркирована (с помощью штрих-кода или RFID-метки). Также с применением кросс-докинга зачастую перевозится рекламная продукция, розничная продукция с постоянным спросом или со спросом, имеющим низкие колебания. Кроме того существенная выгода получается при перевозке таким способом предварительно отобранных и упакованных заказов.

Услуги Кросс-докинг в Киеве представляет TBN company перейдите по ссылке цены на Кросс-докинг в Киеве

Источник

Кросс-докинг в логистике интернет-магазина: принципы работы, плюсы, минусы и особенности системы

Скорость и эффективность цепочки поставок – важнейший фактор роста любой коммерческой организации, в том числе и интернет-магазина. От него зависит оперативность доставки заказов, что в свою очередь сказывается на лояльности покупателей. Чтобы превратить сервис в мощное конкурентное преимущество, компании используют разные стратегии оптимизации логистики. Одна из них – кросс-докинг. О том, что это за схема и когда ее стоит применять – читайте в нашей статье.

Что такое кросс-докинг?

На обычном складе товар разгружают, оприходуют и принимают на ответственное хранение, распределяя каждое наименование по отдельным секторам и полкам. После того, как продукцию купит клиент, ее собирают, формируют в заказ и отгружают. При таком варианте складской организации часто нарушаются сроки хранения, появляется много залежавшегося товара. Схема кросс-докинга работает иначе.

Кросс-докинг – логистический процесс, в рамках которого продукция от поставщика или производителя поставляется клиенту напрямую, минуя зону длительного хранения. Груз находится на перевалочном складе минимум времени.

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Пример структуры кросс-докинга

В результате затраты на организацию складских операций сокращаются на 20-30%, а конечный потребитель получает заказ в кратчайшие сроки.

Сквозное складирование бывает:

Система предусматривает изменение формата перевозок, комплексную сортировку по товарным группам для отправок в определенных направлениях, систематизацию и объединение продукции от разных поставщиков.

Схема оптимальна для компаний с большим товарооборотом. Также это удобный вариант для интернет-магазинов, которые работают с товарами массового спроса и обеспечивают непрерывный поток мелких поставок в регионы.

Преимущества и недостатки системы

Система сквозного складирования – это возможность:

Самое большое преимущество кросс-докинга – экономия времени и средств. Отгрузки происходят максимально быстро, снижаются затраты на аренду и обслуживание склада, уменьшается потребность в персонале.

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Отсутствие пересортицы и минимизация ошибок при комплектовании помогают сократить возвраты. А поскольку при использовании системы практически не нужен учет сроков годности, на складе заметно уменьшаются объемы списания материальных ценностей.

Сквозному складированию характерны определенные ограничения, которые могут помешать внедрению технологии. Предпринимателю нужно постоянно анализировать спрос на проходящую через склад продукцию. Следовательно, она должна быть хорошо прогнозируемой в динамике прихода/расхода.

Для обработки больших объемов грузов необходимо четко организовывать движение встречных транспортных потоков. Также желательно, чтобы поступающий товар был:

Кроме того, стоит учесть и не совсем очевидные минусы кросс-докинга:

Особенности и схемы кросс-докинга

Если сформированный в заказы товар нужно только распределить по разным транспортным средствам, кросс-докинг проходит в один этап.

В данном случае используют несколько видов технологии:

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

При таких форматах отгрузки заказ отправляется получателю в неизменном виде. Содержимое паллеты остается неизвестным, так как его защищают от несанкционированного доступа, обматывая скотчем и стрейч-пленкой. Двухэтапный кросс-докинг осуществляется с подключением отдельной зоны комплектации.

Для единичных упаковок применяют специальные сортировочные системы:

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Конвейерная сортировочная система на складе

Сотрудничество по схеме кросс-докинга возможно с поставщиками, которые выполняют требования по качеству продуктов, упаковке, ярлыкам и этикеткам, быстро и эффективно дают всю нужную информацию.

Условия для внедрения

Сквозное складирование подойдет не каждому бизнесу. Поэтому важно заранее оценивать способность кросс-докинга увеличить производительность компании и удовлетворить запросы конечных потребителей в каждом конкретном случае.

Применение технологии оптимально в следующих ситуациях:

Центром кросс-докинга служит крупный распределительный склад, куда транспорт с большой грузоподъемностью свозит товар. Меньшие машины транспортируют его в пункты назначения. С данной целью налаживается четкий механизм «Поставка – Перевалка – Отправка». Склад не контролирует комплектность, внутреннюю целостность и сроки годности запечатанных паллет. Согласно договору, вся ответственность за это ложится на поставщика.

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Коммуникация в логистической цепочке кросс-докинга

Схема максимально эффективна в случаях, когда хранение продукции обходится слишком дорого, она занимает большой объем площади, на сортировку и компоновку уходит много времени. В основном системой пользуются крупные компании: онлайн-гипермаркеты, сетевые магазины, автобизнес, логистические платформы. Ее активно применяют на распределительных центрах «Магнит», «Пятерочка», «Метро», «Лента» и другие крупные ритейлеры.

К складским помещениям в кросс-докинге предъявляются такие требования:

Обязательное условие для правильной организации процессов – использование штрих-кодов и сканеров. Также важны грамотный информационный обмен, оперативное оформление электронной документации, фиксирующей детализированные данные по приходам/расходам.

Главная задача – корректное внедрение системы. Для ее подключения нужно пересмотреть учет товаров на собственном складе, перестроить отдел закупок и тщательнее контролировать движение товарных единиц.

Услугу кросс-докинга предоставляют различные компании, в распоряжении которых есть собственный перевалочный склад и служба логистов, работающих с поставщиками интернет-магазина. Стоимость комплектации обычно зависит от количества артикулов или единиц в заказе. Специалисты занимаются возвратами, при необходимости выполняют раскомплектацию и отправку товара назад поставщикам.

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Пример расценок на услугу

Услуга позволит не закупать товар впрок, а поставлять его потребителям непосредственно по запросу или подвозить на свой склад мелкими партиями, ориентируясь на текущий уровень спроса. Кросс-докинг можно организовывать и собственными силами компании. В любом случае он привязан к месту формирования товарной партии: если не оператором кросс-докинговой платформы, то поставщиком.

Альтернатива технологии – так называемая «револьверная» отгрузка. В этой схеме пришедшая от поставщиков продукция сортируется по адресам доставки и распределяется по отдельным секторам зоны хранения, соответствующим определенным клиентам. Это сокращает время на загрузку исходящего транспорта.

Но нужно помнить, что склад кросс-докинга рационален не всегда. Прежде чем принимать решение по поводу его применения, нужно анализировать товаропоток интернет-магазина. Иногда для оптимизации логистики достаточно функциональной автоматизированной системы учета, которая позволит:

Такие и множество других полезных функций присутствуют в товароучетной системе «ЕКАМ».

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Складской учет в «ЕКАМ»

На данный момент, несмотря на все преимущества кросс-докинга, им пользуется довольно ограниченное число российских компаний. Многие не осознают, что грамотное прогнозирование спроса может практически исключить необходимость длительного хранения продукции. Некоторые не знают с чего начать или попадают в условия сквозного складирования ненамеренно.

Кросс-докинг может выглядеть по-разному: начиная простым перемещением поддонов, заканчивая комплексной обработкой грузов с применением сложных сортировочных систем. Независимо от этого, технология способна существенно сократить затраты на организацию складских операций. Главное – выбрать подходящую систему и правильно ее внедрить или же найти ответственного оператора услуги.

Чем меньше промежуточных операций, тем дешевле продукция. Поэтому сквозное складирование выгодно и компаниям, и потребителям. Клиент покупает качественный продукт по хорошей цене. Интернет-магазин налаживает сбыт, увеличивает объемы продаж, сокращает сроки поставок и финансовые издержки на хранение товара.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Что такое склад кросс док. Смотреть фото Что такое склад кросс док. Смотреть картинку Что такое склад кросс док. Картинка про Что такое склад кросс док. Фото Что такое склад кросс док

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *