Что такое скрытые хештеги
Как скрыть хэштеги в инстаграме и продвинуть пост.
Вам нужно продвинуть свой пост? Но хэштеги в инстаграме занимают много места и отвлекают внимание? Тогда вот простая инструкция, как скрыть хэштеги в инстаграме.
Небольшой секрет
Хэштеги в инстаграме помогают продвинуть ваш пост и привлечь много новых пользователей. Но как же спрятать их от людских глаз, чтобы они не мешали?
Итак, все скрыть можно довольно легко. Что нужно делать:
Помните, что последний пункт лучше всего проверять с низкочастотными ###. А то высокочастотные могут занять блогеры с большой аудиторией и охватом.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как скрыть хэштеги в инстаграме и продвинуть свой пост. Пользуйтесь этим небольшим лайфхаком для привлечения своей новой аудитории.
Спасибо за ваше потраченное время
Как скрыть хэштеги в Инстаграм и будут ли они при этом работать
На сегодняшний день Instagram – одна из самых популярных социальных сетей во всём мире. Многие стараются продвигать собственные профили, набирая подписчиков и зарабатывая деньги с помощью рекламы. Существуют разные способы, которые позволяют выводить страничку в топ, а на начальных этапах с этим могут помочь хэштеги.
Что такое хэштеги в Инстаграм и зачем их скрывать
Хэштеги помогают сделать контент системным, распределив его по определённым тематикам. Их также можно использовать для того, чтобы продвигать свой профиль. Главной проблемой здесь является то, что выглядят они не слишком красиво, однако есть способы, с помощью которых их можно скрыть.
Ваши сторис и публикации будут выглядеть гораздо привлекательней без хэштегов, однако их смогут найти пользователи, если всё сделать правильно. Помимо красивого оформления, также есть и другие причины скрывать их.
Вы можете освободить место для того, чтобы обратить внимание своих пользователей непосредственно на ваш контент.
Таким образом хэштеги не будут отвлекать от главного содержания поста. Помимо этого, вы также сможете уберечь себя от плагиата и копирования. Если вы не хотите, чтобы ваши конкуренты по контенту просто копипастили хэштеги и также выводились в поисковой выдаче, то это превосходный вариант.
Скрываем хэштеги – пошаговая инструкция
Если вы всё же хотите добавить своим постам привлекательности, то есть несколько хитростей, позволяющие красиво скрыть теги в Инстаграме. В первую очередь вы можете сделать это с помощью комментариев. Обратите внимание, что таким образом вы не просто пишете отдельный комментарий, а именно прячете его.
Пользователи не будут его видеть, однако он будет попадать в выдачу в поиске.
Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции:
В итоге получится так, что вы не будете видеть комментарии и хэштеги, однако проверив посты в поисковой выдаче, вы сможете их найти. У такого способа есть один минус, вы не сможете отредактировать теги и даже посмотреть на них. В данном случае поможет только удаление всей публикации и повторное выполнение данной процедуры.
Помимо такого способа также есть ещё один, где вы уже сможете менять теги по мере необходимости.
В этом случае нужно:
Таким образом даже если у вас короткая публикация, теги всё равно не будут отображаться и для того, чтобы на них посмотреть, необходимо будет нажать на вкладку «Ещё». Такой простой прием поможет придать определенный минимализм всему аккаунту.
Вместо точек также можно использовать невидимые пробелы, которые легко создаются с помощью специальных сервисов. Если вы хотите скрыть хештеги в сторис, то просто уменьшите их до оптимальных размеров.
Такие простые приемы позволят продвигать публикации, не привлекая внимания или скрывая хештеги, что позволит вести собственный аккаунт на более профессиональном уровне.
Как спрятать хештеги в Инстаграме
Что такое скрытые хештеги
Скрытые хештеги в инстаграме — это smm-уловка, с помощью которой публикация или история попадаются людям в поиске, но притом никаких тегов на ней не видно. Используется она в разных целях.
Зачем их скрывать
Есть несколько причин скрыть хештеги в публикации и историях Instagram:
Скрытие хештегов так же полезно тем, что ничто не отвлечёт внимание читателя.
Если пользователь увидит хештег, он может перейти по нему и тем самым уйти с вашего аккаунта.
Когда хештег скрыт, такое исключено.
Как скрыть хештег в публикации
Начинаем мы с пошаговой инструкции самого популярного метода скрыть хэштеги. Первый способ в нашем списке поможет их замаскировать, но не окончательно убрать.
Обратите внимание, что хэштег всё равно будет виден подписчику, если он решит нажать на кнопку «ещё».
Как спрятать хештег в сторис
Спрятать хештеги в историях тоже можно. Для этого нам потребуется правильное масштабирование и ловкость рук.
Скрытые хештеги в комментариях
Фишка Instagram, о которой мало кто знает. За неё нужно отдать должное комментариям с багом.
Можете использовать к каждому посту на вашей странице.
Лучшего способа очистить контент от хештегов пока не существует. Рассмотрим пошагово:
Теперь вы можете использовать до 30 популярных тегов в вашем посте, но никто их не увидит. Пост будет ранжироваться и показываться в поиске по хештегу.
Генератор хештегов для соцсетей: подборки по темам
Простой способ выбрать победителя конкурса или принять в нем участие
Можно ли удалить скрытый хештег
Если вы вдруг решили удалить хештеги из поста, то вот инструкция к каждому способу:
1 способ
Если вам нужно удалить теги из описания поста, то нажмите на кнопку в виде трхх точек, кликните «изменить» и сотрите необходимое.
2 способ
Удалить хештеги из сторис не получится, придётся удалить и заменить новой историей.
3 способ
Редактировать, удалять и делать что-либо с скрытыми тегами в комментариях невозможно. Придётся либо оставить пост, либо выбрать ту же фотографию/видео и опубликовать заново.
Теперь вы знаете все 3 самых лучших и популярных способа скрыть хештеги так, чтобы по прежнему получать лайки, комментарии и новые подписки. Если хотите изучить эту тему ещё глубже, читайте наши статьи о максимальном количестве хэштегов, самых топовых тегах и правильном использовании их в Инстаграм.
Как скрыть хештеги в Инстаграме под публикацией или в сторис
Для лучшего продвижения публикаций в социальной сети Instagram принято использовать хэштеги, то есть ключевые слова, отражающие суть поста. К примеру, вы опубликовали новую фотографию, которая была сделана во время путешествия.
И для того, чтобы снимок просмотрели не только ваши подписчики, но и другие люди, можно разместить несколько ключевых слов в описании.
Однако многие стали замечать, что огромное количество тегов смотрится не слишком эстетично. Поэтому возникает вопрос: а как скрыть хештеги в Инстаграме? Ответ – воспользоваться одной хитростью, о которой мы расскажем дальше!
Как скрыть хештеги в Instagram
И сначала вам потребуется подготовить нужные теги и сохранить их в заметках либо другом удобном текстовом редакторе. Когда все готово, приступаем к выполнению действий из пошаговой инструкции:
Вы скажете, что все теги также автоматически исчезли, и будете частично правы. Да, слова мы не видим, однако они по-прежнему привязаны к нашему посту.
Для проверки можете перейти в поиск и ввести хэштег, указанный под фотографией. Скорее всего, вы увидите там собственную публикацию. А если нет, то выберите более низкочастотное слово и повторите попытку.
Как скрыть хэштеги в описании публикации
Но если предыдущий вариант, связанный с использованием комментариев, не вызывает у вас большого доверия, то предлагаем попытаться скрыть теги в тексте публикации.
Однако мы сразу вас предупреждаем, что идеального результата ждать не стоит. Во-первых, через стандартные возможности Инстаграма попросту не получится полностью спрятать ключевые слова. А во-вторых, многие из ваших подписчиков смогут получить доступ к тегам. И вот сам способ, о котором идет речь:
Если вы не поняли суть метода, то сейчас всё объясним. Дело в том, что для просмотра полного описания потребуется нажать на кнопку «Еще», расположенную под постом.
В результате, вашего подписчика или случайного посетителя страницы будет ждать набор из точек. Как вы думаете, кто захочет пролистать до конца? Скорее всего, небольшой процент от всех людей. Да, вариант не самый эффективный, однако он имеет место.
Как удалить скрытые хештеги в Instagram
Мы рассмотрели, как скрыть хештеги в Инстаграме, но как же их удалить? Если вы выбрали для себя первый способ, то ответ – никак. Единственное решение –избавиться от всей публикации, а затем добавить её в профиль повторно. Вот инструкция о том, как это делается:
И после этого вам придется заново добавить удаленную фотографию в профиль. Но если использовался второй вариант, то есть возможность не прибегать к таким серьезным мерам, а только немного изменить публикацию.
Для этого мы опять нажимаем по значку в виде трех точек, а после в появившемся списке отмечаем «Редактировать». И затем стираем или изменяем хештеги и сохраняем правки (галочка в углу экрана).
Как скрыть хэштеги в сторис
Зачем скрывать хэштеги в Инстаграме
И для начала желательно понять, зачем нужны скрытые хештеги в Инстаграме. С одной стороны, они позволяют дополнительно продвигать публикацию в Instagram, а с другой – не занимают место в описании.
А благодаря этому общий вид поста значительно меняется: подписчики не видят лишний текст, а просматривают только указанную вами информацию.
Большой плюс этих методов в том, что кроме официального приложения социальной сети никакие сторонние сервисы использовать не придется.
Итак, мы рассмотрели, как скрыть хештеги в Инстаграме. Пока что единственный рабочий вариант связан с использованием блока с комментариями.
Руководство по хештегам Instagram в 2020 году: как их применять, чтобы получать результаты
Хештеги Instagram способны помочь стратегии продвижения или разрушить ее. Если их использовать правильно, посты увидит множество людей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции или компании. При неправильном использовании хештегов вы можете столкнуться с негативными последствиями: от чувства раздражения у потенциальных подписчиков до бана алгоритмом Instagram.
Чтобы эффективно использовать хештеги в соцсети, вам нужно четко понимать, как они работают, и продумать стратегию. Вы вовремя сюда заглянули: здесь собрано все, что вам нужно знать о хештегах Instagram в 2020 году.
Что такое хештеги Instagram
Хештег (тег, метка) – это комбинация букв, цифр и/или смайликов, перед которыми стоит символ # (например, #безфильтра). Они используются для того, чтобы разбить контент на категории и сделать его более заметным для аудитории.
Хештег кликабелен. Если нажать на него или выполнить поиск по меткам в Instagram, вы увидите страницу, на которой показаны все посты, отмеченные этим тегом.
Зачем использовать хештеги в Instagram
Хештеги – хороший способ расширить аудиторию. Когда вы используете метку, пост появляется на странице этого хештега. Если вы вставляете его в Истории, он может быть включен в соответствующую Историю с этим тегом.
Люди могут подписаться на хештеги. Это означает, что они могут увидеть ваш пост с тегом в своей ленте, даже если они не подписаны на вас (пока).
Хештеги в Instagram могут быть отличным способом создания сообщества онлайн, поскольку пользователи будут мотивированы на взаимодействие с вашей компанией. Например, когда у людей в 2020 году неожиданно изменился способ тренировок, Nike Los Angeles использовала тег #playinside, чтобы показать местных жителей, тренирующихся у себя дома.
Типы популярных хештегов Instagram
Instagram разбивает хештеги на 9 типов:
Сколько хештегов использовать в Instagram
Вы можете включить до 30 хештегов в обычный пост и до 10 тегов в Историю. Если попытаетесь добавить больше, комментарий или подпись не будут опубликованы.
Вы можете использовать много хештегов в Instagram, но это не означает, что вы должны это делать. Не существует правильного количества меток для каждой компании или даже для каждого поста одной и той же компании.
По общему мнению, для начала достаточно около 11 хештегов. Однако самое распространенное количество тегов в Instagram составляет от 1 до 3.
Чтобы определить, что лучше всего подходит для конкретного бизнеса, вам нужно провести тестирование.
Как скрыть хештеги в Instagram
Если вы тратите время на создание отличной подписи в Instagram, возможно, не захотите завершить свой пост выдающейся коллекцией тегов. К счастью, есть несколько простых способов сделать их менее заметными.
Как скрыть хештеги Instagram в комментарии:
Источник: аккаунт VW в Instagram
А чтобы метки не были слишком заметными, вы можете использовать их внутри самой подписи.
Как скрыть хештеги Instagram в подписи:
Вы также можете скрыть хештеги в Историях.
Как скрыть подписи в Историях Instagram:
Один из вариантов – просто уменьшить размеры стикеров хештегов, сжимая и уменьшая их, пока они не станут совсем маленькими.
Источник: аккаунт Кристина Ньюберри
Как найти популярные хештеги в Instagram
В отличие от Twitter, Instagram не публикует список популярных тегов. Однако если вы будете искать хештег в Instagram, вы увидите, в скольких постах он фигурирует. Вы также увидите список других популярных меток, в которых используются похожие слова, и количество постов с ними.
Чтобы выполнить поиск по меткам в версии для ПК, в поле поиска введите хештег, включающий символ #. На мобильном устройстве введите поисковый запрос в поле поиска, затем нажмите вкладку Метки.
Если вы обратите внимание на ленту Instagram, вы научитесь быстро определять популярные хештеги по мере их появления. Однако не торопитесь добавлять популярный тег. Используйте его только если это действительно имеет смысл для вашего бизнеса и соответствует конкретному контенту в вашем посте.
Как искать несколько хештегов в Instagram
Самый простой способ поиска по нескольким меткам в Instagram – это настроить каналы поиска в инструменте мониторинга социальных медиа, таком как Hootsuite. Это поможет отслеживать интересующие вас хештеги, чтобы вы могли увидеть весь соответствующий контент на одном экране, не выполняя для каждого из них индивидуальный поиск.
Бизнес-профили Instagram могут выполнить до 30 уникальных поисков по тегам за любой семидневный период.
Самые популярные хештеги Instagram
25 самых популярных хештегов в Instagram по состоянию на 1 июня 2020 года:
Имейте в виду, что самые популярные метки в Instagram не обязательно являются самыми эффективными.
Большое количество постов может означать, что за этим хештегом следит множество людей, но это также означает, что под ними уйма контента и ваши посты могут затеряться. Instagram предлагает использовать сочетание популярных и нишевых тегов для охвата разных аудиторий.
Поиск по меткам Instagram. Как найти лучшие хештеги в Instagram для вашего бренда
1. Загляните к конкурентам
Вам необязательно перенимать стратегию конкурентов во всех деталях, но перечень используемых ими хештегов может дать вам подсказки о том, что работает у других компаний в вашей отрасли.
Может быть, вы найдете новые теги, чтобы также добавлять их в свои публикации. Или вы можете решить, что не хотите бороться за одну и ту же аудиторию. В этом случае вы можете поискать альтернативные варианты.
2. Посмотрите, какие хештеги ваша аудитория уже использует
Если ваша аудитория уже использует определенный тег, то и другие люди (такие же как они), вероятно, тоже используют его. Найдите эти сообщества в Instagram. Это отличный способ расширить аудиторию и привлечь пользователей, которые, скорее всего, заинтересуются вашей компанией.
Следите за своими самыми активными подписчиками и смотрите, какие хештеги они используют. Инструмент поиска в Instagram может дать вам дополнительную информацию о том, какие теги выбирают люди, на которых вы подписаны. Когда вы выполняете поиск по меткам в Instagram, инструмент поиска покажет, подписан ли на этот хештег кто-то из людей, на которых вы подписаны. (Обратите внимание, что эта функция работает только на мобильных устройствах, а не на версии для ПК).
3. Используйте функцию Похожие хештеги
На любой странице тега, прямо над вкладками Топ и Недавние вы найдете список похожих меток, которые можно прокрутить, проведя пальцем влево.
Это отличный способ найти похожие хештеги, которые могут относиться к более узкой тематике, чем общие теги на основе ключевых слов, которые вы изначально искали. Хештеги из узкой тематики могут привести вам более сфокусированную целевую аудиторию. А по таким тегам меньше контента, а, значит, и ниже конкуренция.
4. Создайте фирменный хештег
Лучшим тегом для вашего бренда может стать тот, который вы создадите сами. Фирменный хештег – это просто метка, которую вы придумываете для продвижения собственного бренда или рекламной кампании.
Затем вы можете сообщить своей аудитории о новом теге, включив его в описание профиля и выделив его в подписях и в Историях. Вы также можете рассмотреть возможность проведения конкурса с фирменным хештегом для его популяризации и для сбора контента, созданного пользователями.
Осознанность, пот, сообщество и т. д. Мы собрались для того, чтобы вдохновлять вас каждый день #thesweatlife (попотеть).
Источник: аккаунт Lululemon в Instagram
Следите за своим фирменным хештегом как в приложении Instagram, так и на канале на панели мониторинга социальных сетей. Ищите возможности репостнуть отличный контент или связаться с лидерами мнений из вашей аудитории.
Для того чтобы подписаться на хештег в приложении Instagram, просто нажмите на него, а затем на синюю кнопку «Подписаться» на странице тега.
Как использовать хештеги в Instagram: 7 советов и приемов
1. Используйте статистику, чтобы увидеть, какие теги работают лучше
Если вы переключились на бизнес-профиль Instagram, у вас есть доступ к статистике постов. Там можно посмотреть, сколько показов получил ваш пост благодаря хештегам:
Эти данные помогут вам определить, какие метки наиболее эффективны для большего охвата.
2. Включите хештеги в Истории Instagram
На страницах тегов есть значок Истории Instagram в левом верхнем углу. Нажмите на него, и вы увидите подборку публикаций в Историях, отмеченных хештегом, от людей с общедоступными профилями.
Существует два способа добавить метки в Истории. Первый способ – использовать стикер с хештегом.
Или вы можете просто использовать инструмент вставки текста и символ #, чтобы напечатать хештег так же, как на фотографии или видео.
3. Избегайте запрещенных и спам-тегов
Если недопустимый контент ассоциируется с хештегом, Instagram может запретить этот тег. Это не значит, что вы не можете использовать его вообще. Это означает, что если вы нажмете на такой тег, вы увидите только самые популярные посты. Вы не увидите последние сообщения и не увидите Истории, связанные с этим хештегом.
Если вы столкнетесь с запрещенным тегом, выглядеть это будет так:
На рисунке: « Недавние публикации с хештегом #singlelife (холостая жизнь) скрыты, т. к. мы получили от сообщества жалобы на то, что некоторый контент может не соответствовать Правилам сообщества Instagram. Узнать больше » .
Единственный способ узнать, запрещен ли тег, – проверить его перед использованием. Это хорошая практика, и ее нужно применять каждый раз, когда вы добавляете новый хештег в свой арсенал. Использование запрещенных меток может привести к снижению вовлеченности. В этом случае использование разрешенных хештегов также может стать менее эффективным, поскольку алгоритм начнет показывать ваши публикации реже.
Избегайте тегов, которые бесстыдно требуют лайков и подписчиков, даже если они не запрещены. Например, #followme, #like4like, #follow4follow, #tagsforlikes и так далее. Их использование привлечет ботов, спамеров и других пользователей, которые не собираются взаимодействовать с вами каким-либо осмысленным образом. Подобные хештеги к тому же показывают вашим подписчикам, что ваш бренд потворствует спаму. И это не очень хорошо выглядит со стороны.
4. Разберитесь, как работают страницы хештегов
Страницы тегов – отличный способ показать контент новой аудитории, особенно если вам удастся попасть в раздел Топ.
На страницах хештегов отображается весь контент, связанный с конкретной меткой. Если кто-то просматривает посты, а у вас вышел самый последний с этим тегом, то именно его пользователь увидит в разделе «Недавние». Конечно, гораздо проще оставаться в верхней части раздела «Недавние», если хештег менее популярный или относится к узкой нише.
Имейте в виду, что раздел «Последние» отсортирован по датам изначальной публикации постов. Если вы добавите хештеги позже либо с помощью комментария, либо отредактировав подпись, это не сделает публикацию новой и не продвинет ее наверх.
5. Не используйте неподходящие по смыслу или повторяющиеся метки
Вы можете захотеть просто скопировать и вставить один и тот же длинный список тегов в каждый пост, но не делайте этого. В правилах сообщества Instagram четко сказано, что публиковать повторяющиеся комментарии или контент – плохо. Если вы используете одинаковые хештеги в каждом посте, контент будет оштрафован алгоритмом.
При создании поста используйте только метки, которые несут смысл. Например, если вы отметите пост с помощью хештега #wanderlust (жажда путешествий), ваш контент должен быть таким, чтобы заядлые путешественники захотели его прокомментировать, лайкнуть и поделиться им.
Дело не в том, чтобы ваш материал увидело много людей, а в том, чтобы его увидели нужные люди. Именно так хештеги приводят к увеличению вовлеченности и числа подписчиков. Найдите и выберите правильные ключевые слова для каждого поста в отдельности.
6. Убедитесь, что хештег означает то, что вы имеете в виду
Метки часто представляют собой цепочку слов, склеенных вместе. Это может создать некоторые проблемы, когда неясно, где заканчивается одно слово и начинается следующее.
Одним из худших примеров стало фиаско #susanalbumparty еще в 2012 году. Это был хештег празднования старта нового альбома Сьюзан Бойл. Но читайте цепочку медленно, и вы можете увидеть некоторые слова в середине, которые явно делают тег… проблематичным.
Компания Amazon обыграла подобную ошибку с хештегом в рекламе передачи Top Gear. Это было сделано намеренно, но было бы легко притяжательную «s» и слово «hit» объединить случайно, по ошибке.
Иногда компании слишком рьяно стремятся запрыгнуть в трендовый хештег без полного понимания контекста. Когда контекст сложный, это может вызвать PR-катастрофу.
А иногда прежде чем создавать целую кампанию, сотрудники компании просто не проверяют, используется ли уже данный тег. Бургер Кинг погорел на этом еще в 2013 году, когда компания использовала хештег #WTFF для обозначения What The French Fry (что такое картофель фри).
Поскольку вы уже знаете, что означает WTF (какого черта?), вы можете догадаться, почему тег стал проблемой.
7. Сохраните хештеги для будущего использования
Если вы часто используете одни и те же теги, вы можете сохранить их в заметках, чтобы сократить время их набора в будущем.
Стоп, разве мы не сказали вам не использовать одинаковые метки в каждом посте? Это правда. Вам не следует злоупотреблять одним и тем же набором хештегов. Тем не менее очень полезно иметь список тегов, относящихся к различным видам контента. Вы даже можете создавать отдельные списки хештегов, относящихся к различным типам ваших постов.
Просто создайте список тегов в приложении для заметок, который вы можете скопировать в ваши публикации. Затем каждый раз вы сможете выбирать несколько хештегов, вместо того чтобы запоминать их или искать новые для каждого поста. Это также дает вам время проверить, какой контент уже публикуется с этими метками, так что вы не совершите одну из ошибок, упомянутых выше.
Просто помните, что все хештеги Instagram, которые вы используете в посте, должны соответствовать содержанию и не должны часто повторяться. Не нужно копировать и вставлять весь сохраненный список в каждую публикацию.
Оригинал публикации. Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод.