Что такое слайдер для мотоцикла

Зачем нужны мото слайдеры

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.

Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.

Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла.
Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.

В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки?
Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.

Источник

Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Слайдеры

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке. Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда. Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

Дуги и клетки

Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны. Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель компании «Suzuki») кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.

Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.

Источник

Слайдеры на мотоцикл

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Есть два основных варианта это либо поставить клетку либо поставить слайдеры. Такой выбор предоставляется, если у вас нейкид байк, на спорт клетку установить не получится из-за пластика. Клетка бесспорно лучший вариант, однако дорогой, на мою Хонду CB600 она стоит примерно 7000р. Слайдеры хоть и не так эффективны, но со своей задачей всё же справляются.

В России стоимость слайдеров составляет от 2500 до 3500р, на eBay стоимости не сильно дешевле. А действительно ли эти слайдеры так дороги в производстве? Кстати слайдеры с успехом копируются китайскими производителями, но значит ли это что они будут хуже оригинальных?

Китайскими производителями выпускается очень много разновидностей слайдеров. И цены на них начинаются от 900р, тут я не рассматриваю самые дешевые, которые изготавливаются из резины или пластика и имеют стоимость 500-600р, разумеется такие слайдеры не способны выполнять свои защитные функции. Интереса ради я решил заказать на свой мотоцикл китайские слайдеры. У меня уже были установлены слайдеры ранее, один из них был стёрт, но с другого я успешно снял размеры и заказал слайдеры похожие по габаритам. Стоит отметить, что далеко не все производители приводят в описании все размеры детали, в этом случае можно выбрать подходящие по модели мотоцикла.

Почти все слайдеры, в описании которых есть название материала изготавливаются из «Делрина». Это «Полиформальдеги́д». Различные производители выпускают его под несколькими торговыми марками, такими как Delrin, Celcon, Duracon, Tekaform и Hostaform. Стоимость полиформальдегидового стержня диаметром 50мм и длиной 1000мм составляет примерно 1000р. В каталогах обычно носит название «Полиацеталь ПОМ-С стержень».

По механическим характеристикам полиацеталь близок к капролону (полиамиду 6 блочному), но отличается от него повышенной ударопрочностью (особенно при отрицательных температурах), а также обладает лучшими упругими свойствами, стойкостью к образованию трещин и очень хорошей обрабатываемостью. Полиацеталь является оптимальным материалом для изделий, подверженных повторяющимся механическим воздействиям, ударным нагрузкам и вибрации.
В следующей таблице я сравню по основным параметрам Полицеталь с ближайшими своими аналогами. Отмечу, что все материалы из таблицы легко доступны и не дороги.
Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла
Для больше наглядности я свёл параметры из таблицы в диаграммы.
Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла
Из диаграмм можно заметить, что Капролон действительно близок по своим характеристикам к полиформальдегиду. В крайнем случае можно использовать его, а вот фторопласт нам не подходит, однако всё же лучше использовать полицетать, тем более, что стоимость полицеталя и капролона примерно одинаковы.

Длина слайдера обычно не превышает 100мм, то есть стоимость материала для одного слайдера составит 100р в моём случае для изготовления слайдера диаметров 50мм. Материал хоть и довольно прочный, но легко поддаётся обработке. Требуемый диаметр стержня выбираем согласно внешнему радиусу слайдера. Нам потребуется высверлить отверстие для болтового соединения слайдера с рамой мотоцикла и снять фаску по внешней грани слайдера.

В большинстве своём слайдеры крепятся к раме болтом М10, отверстие d1 под болт может быть 10,5-12мм. Диаметр отверстия d2 выбираем исходя из того, какой болт будем использовать, если будем использовать болт под шестигранник, то диаметр d2 можно уменьшить до 22мм, если используем стандартный болт, надо учесть внешний диаметр головки ключа для затяжки болта, тогда диаметр d2 потребуется увеличить до 25 мм.
Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла
Фаска нужна в первую очередь для обеспечения большей площади соприкосновения с асфальтом в случае падения. Больше контактная поверхность, больше коэффициент трения, быстрее остановится мотоцикл при скольжении на слайдере. На моём старом слайдере прошлый хозяин мотоцикла прокатился и я могу измерить угол, под которым был стёрт слайдер, угол составил 45 градусов. С таким же углом желательно снять фаску.
Всю обработку можно сделать либо в гараже при наличии сверлильного станка либо отдать токарю. Цена на токарные работы при обработке двух слайдеров не превышает 200р. Итого слайдеры ручной работы нам обходятся в 400р за комплект.

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла
В дорогие слайдеры могут запрессовываться втулки, как в случае слайдера, который слева на картинке. Так же к ним могут прилагаться дополнительные крепления или проставки, выточенные из металла, вот они то и увеличивают стоимость изделия. Когда таких проставок не требуется, слайдер можно запросто изготовить самому.

Ну и ещё один совет

При болтовом соединении желательно использовать болт с не полной резьбой, такой болт имеет большую прочность, связано это с тем, что углубления на резьбе являются концентраторами напряжений. В случае нагрузки на болт, слабым местом окажется именно резьба, поэтому желательно, чтобы резьбы не было в тех местах, которые могут испытывать большие нагрузки.
Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла
А вот так сдайлер выглядит, когда установлен на мотоцикл.
Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла
Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Надеюсь мой обзор был полезен.
Ну и напоследок видео, если кому лень читать обзор)

Источник

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Слайдеры, панацея или.

На байкпосте проскочила серия статей про слайдеры, в которых они в общем-то описываются как панацея от скользячки. Требуемый профит известен — цел пластик, теоретические затраты — покупка новых слайдеров. Но есть одно но. Слайдеры должны изготавливаться из специализированных материалов, иметь четко определенную длину, а также быть менее прочными, нежели рама мотоцикла и ломаться при угрозе повреждения последней.

На фото выше именно такие слайдеры, которые при малейшей неровности на дороге, за которую можно зацепиться, имеют шанс вырвать кусок рамы, раскрошить пластик или запороть движок.

Важным аспектом изготовления является выбор материала для слайдера. Возможно использование капролона и фторопласта. Эти материалы обладают необходимыми свойствами, такими как антифрикция и способность к обратимой деформации.
Физико-механические и эксплуатационные свойства капролона:

Грамотным слайдером считается не просто пластик на алюминиевой подложке, вкручивающийся в ось крепления, а слайдер, который крепится к уху, при этом ось пластика слайдера и ось крепления к раме не совпадают. Ухо делается из материала более мягкого, чем рама, поэтому в случае воздействия сил, способных свернуть слайдер и вырвать кусок рамы — слайдер ломается на две части(пластик слайдера просто отламывается с куском уха)

Об этом прежупреждают сообщения на многих мотофорумах, и многие мотопроизводители, например КТМ.

Небольшой исторический ликбез.

Первыми слайдеры стали применять стантрайдеры, так как во время тренировок у них происходят падения на небольших скоростях и ровных дорогах, поэтому слайдеры естественно спасает пластик от повреждений. Были случаи, что после падения мотоцикла на высокой скорости шпилька загибалась и слайдер ломал корпус двигателя или менялась геометрия рамы.

Собственно, нескольно подобных случаев:

Два или три года назад один чел из Мурманска улетел на обочину на спорте! Тоже стояли слайдеры. Так получилось что «благодаря им» крепления двигателя к раме просто сорвало напрочь, а байк с нуля! Никого не хочу учить, но ИМХО слайдеры для начинающих райдеров, для защиты пластика на небольших скоростях. Инженеры мотокомпаний всего мира тратят очень много времени на разработку своих детищ, и краш тесты проводятся исключительно со стоковыми машинами, без слайдеров и прочих защитных девайсов! Соответствеено и разработка будущей конструкции происходят с учетом этих параматров! Как себя поведет при подении мотоцикл с установленными слайдерами всегда загадка и хай сайд по их же вине не исключение, плавали, знаем!

для сведения—монстр S2R, например, при слабом педении даже бак не поцарапал.поточил слегка модножки, поцарапл грузик на руле и чуть погнул сам руль.
монстр 750 99 года поцарапал глушаки и отломил половину рычага тормоза.
монстр S4 2002 года лёг набок со 150 кмч.немного пострадал клипон и глушитель.не повредился даже радиатор.
все они уехали с места падения своим ходом.
а вот падение с 80 кмч на слайдер закончилось для прежнего владельца моего S2R1000 расколотым картером:(
848 после падения-поцарапал рычаг сцепления, разбил облицовку морды и левую протёр, погнул переключалку кпп.слайдер не избавил бы его ни от чего, сберег бы только левую боковину, рискуя картером мотора.
расставь сам приоритеты…
ввсё же глянь на фотки повнимательней—там всё очень ярко читается.

На пресс-конференции австрийской комании KTM был задан ворос одному из ведущих специалистов, по поводу слайдеров и ответ был следующим: (примерно) «Дело в том, что двигатели мотоциклов КТМ сильно облегчены за счет уменьшения толщины стенок корпуса. Эта мера приводит к ряду особенностей при эксплуатации мотоциклов этой марки! Первое и самое главное, все ТО-шные протяжки винотов должны осуществляться в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, то есть малейший перекрут приводит к дефомации и без того тонких прокладок, начинает сочиться масло.» Отсюда кстати легенда о том, что КТМ-вские движки постоянно «мокрые».

слайдеры — вообще странная штука. иногда они спасают от серьёзных повреждений. но чаще они просто ломают уши, ломают и гнут раму.
дуги многоточечные — вот это выход.
на зизера один раз ставили. не на моего. пришлось сделать пару дырок в пластике. зато защита гораздо лучше, чем у слайдеров.
хз, конечно, но я слайдеры ставить не хочу.

На данный момент, наиболее эффективными противоударными системами являются

и собственно дуги, так как шанс зацепиться ими за какую-либо поверхность гораздо ниже, чем у точечных слайдеров.

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Следует обратить внимание, что на картинке выше, дуги крепятся через пластины, которые с помощью втулок дистанцированы от рамы примерно на 5мм. При падении пластины имеют возможность сыграть в пределах этих 5мм погасив ударную нагрузку.

Источник

Слайдеры для мотоцикла

Если вы не падали с мотоцикла, значит, у вас его нет. Это правило верно в девяносто девяти случаях из ста. Даже несмотря на удачу, мастерство райдера и совершенство современных мотоциклов, время от времени они падают. Обычно вместе с пилотом. Поэтому в защите нуждаются не только байкеры, но и их мотоциклы.

Разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Но самое популярное решение для уличных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах (в городе дороги, как правило, ровные), легко устанавливаются и стоят относительно дешево.

В данной статье рассмотрены различные разновидности слайдеров для мотоциклов и предъявляемые к ним требования.

Виды слайдеров

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоцикла

Для защиты пластика и органов управления используют слайдеры двигателя – основная защита мотоцикла. Эти слайдеры сделаны в виде грибков, выступающих за габариты мотоцикла, и принимают на себя большую часть нагрузки при падении. Также слайдеры устанавливаются в оси заднего и переднего колеса для защиты колесных и тормозных дисков, и также маятника и суппортов. Часто этими слайдерами пренебрегают, но их польза очевидна: косметические повреждения (царапины и сколы) колесных дисков и маятника очень сложно качественно устранить, а даже немного погнувшийся тормозной диск будет вызвать вибрации при торможении, поэтому непригоден для эксплуатации. Конечно, полный комплект слайдеров обеспечит лучшую защиту.

Существуют еще карбоновые слайдеры, их называют карбоновые крышки, чаще всего выпускаются в виде накладок повторяющих форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Карбоновые крышки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла. Вообще их ставят, как правило, на гоночные мотоциклы, т.к. на треке часто случаются скользящие падения и необходимо подстраховываться. При установки комплекта слайдеров, крышки не особенно нужны.

При выборе слайдеров для мотоцикла надо учитывать, что не на всякий мотоцикл можно поставить полный комплект. Например, слайдеры в ось маятника подойдут не всем. Есть модели мотоциклов, где такие слайдеры будут мешать переключать передачи. Также нет смысла ставить пеги в ось заднего колеса, если на мотоцикле по обеим сторонам низко установлены выхлопные трубы.

Бывает, что слайдеры для мотоцикла крепятся одним болтом напрямую к двигателю, а бывает, что крепление идет через алюминиевый переходник. Это совсем не означает что одни лучше других. Переходник позволяет смещать слайдер относительно крепления в двигателе, чтобы не сверлить пластик при установке или может использоваться, если нет подходящих креплений на двигателе или раме. Поэтому слайдеры с переходником часто выпускаются для спортбайков и спорттуристов.

Грибок

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоциклаВажно понимать, что не стоит предъявлять к этим изделиям каких-то сверхтребований. Мотослайдеры – это защита от легких и скользящих падений. Запомните, если защита мотоцикла не стирается, не ломается и не гнется, то она отламывает то, к чему прикручена. Это касается всего: слайдеров, рельс, клеток. При скользячке по ровной поверхности все слайдеры работают неплохо: и с кронштейнами, и без. Только это не повод выбирать первого попавшегося производителя.

Болт креплния

Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть фото Что такое слайдер для мотоцикла. Смотреть картинку Что такое слайдер для мотоцикла. Картинка про Что такое слайдер для мотоцикла. Фото Что такое слайдер для мотоциклаОгромное значение имеет класс прочности болтов, которыми крепится слайдер к раме или двигателю. Слайдеры известных производителей комплектуются болтами с высоким классом прочности. На шляпке такого болта есть маркировка с цифрами 10,9 и выше. На болтах дешевых или кустарных слайдеров такой маркировки нет, потому что над такими мелочами «кулибины» не заботятся. Дело в том, что при критических нагрузках болт с высоким классом прочности лопнет, а дешевый будет гнуться и тянуться. Во-первых, если болт гнется, он тянет за собой алюминиевое ухо рамы, которое становится овальным, а также разбалтывает отверстие в двигателе и может повредить резьбу. Во – вторых, если слайдер зацепится за препятствие (яму, бордюр, люк) и болт не лопнет, то повреждения рамы и крепления в двигателе будут катастрофическими: может вырвать болт вместе с ухом рамы и куском картера. В такой ситуации лопнувший болт будет лучшим сценарием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *