Что такое слимовка в полиграфии
Каширование и слимовка
Кашированные материалы используются в основном там, где требуется большая жесткость и толщина конструкции, например POS материалы или подарочные коробки. Для этого отпечатанное изображение кашируют на основу требуемой толщины.
Наша типография «Вся полиграфия» предлагает Вам услуги по кашированию и слимовке, как в комплексе с печатью, так и отдельной операцией.
Каширование производится на клеемазательной машине Bulros G-720, предназначенной для нанесения холодного клеевого слоя на листовые материалы. Конструкция оборудования состоит из двух валов и электропривода. Ширина проклейки данной модели составляет 720мм.
Применение клеемазательной машины Bulros G-720 позволяет получить равномерное, с регулируемой толщиной клеевого слоя, проклеивание крупноформатного листового полуфабриката, таких как: бумага (плотностью 60-200 гр./кв.м.) или картон, т.е. обеспечивает качество и производительность кашировальных работ, а также ограничивает излишний расход клея.
Мы подберем оптимальную для Вашего заказа плотность материала, исходя из размеров и конструкции изделия.
Цены на каширование:
Приладка:
Прогон:
Прогон = Тираж * Цена из таблицы * K (если каширование двухстороннее K = 2) |
максимальный формат листа, мм. | стоимость, руб./прогон. |
---|---|
720 | 8,55 |
1040 | 9,76 |
Другие наши услуги:
Способ обработки печатной продукции, позволяющий существенно улучшить её внешний вид путем нанесения на поверхность слоя лака.
Сейчас является одной из востребованных и нужных услуг в производстве бумажной и картонной упаковки.
Один из самых наиболее удобных способов переплета полиграфической продукции, позволяющий скрепить большое количество страниц в одно готовое изделие.
Ламинация в полиграфии
Ламинация или ламинирование относится к послепечатным операциям, предназначенным для увеличения срока службы полиграфической продукции и придания ей более эстетичного внешнего вида. Само название этого термина произошло от английского слова «laminate», что означает слоистый, состоящий из нескольких слоев. В процессе ламинации на поверхность готового изделия накатывается прозрачная пленка, имеющая с одной стороны специальный клеевой слой.
Еще 20 лет назад ламинирование было доступно только в специализированных крупных типографиях, оснащенных особым оборудованием. Сам процесс был довольно дорогим, длительным и кропотливым. Сегодня ламинация получила широкое распространение повсеместно. Существуют даже бытовые ламинаторы, предназначенные для домашнего использования.
В полиграфии она применяется для самых разных изделий. С помощью этой технологии изготавливают:
Ламинирование может осуществляться горячим или холодным способом. Чаще всего используют горячую ламинацию, при которой клеевой слой активируется под действием высоких температур, а сама пленка прикатывается к поверхности изделия специальными валиками, установленными в ламинаторе. К холодному способу прибегают только в тех случаях, когда поверхность особо чувствительна к температурным воздействиям. В этом случае припрессовка пленки производится под давлением.
Ламинация. Виды пленок, преимущества и недостатки
Пленки для ламинации бывают нескольких видов. И каждый вид обладает своими особенностями.
Чтобы заказать ламинацию полиграфической продукции – позвоните в ООО Фактория по телефону или напишите нам сообщение в разделе «Контакты». Мы накопили значительный опыт в изготовлении деловой и рекламной полиграфии, POS материалов и сувениров для бизнеса и готовы воплотить в жизнь любую Вашу задумку.
Слимовка в полиграфии
Слимовка – это процесс склеивания материалов одинаковой плотности. Например, бумаги, дизайнерской бумаги или картона. В полиграфии слимовка относится к основным послепечатным операциям. Ее широко применяют для изготовления:
Суть слимовки в том, чтобы получить качественное двухстороннее изображение и повышенную плотность изделия. Двухсторонние изображения часто требуются для оформления мест продаж (мобайлов, например). Еще с помощью этой операции придают устойчивость календарям-домикам, тейбл-тентам или фишкам для настольных игр.
Слимовка и каширование: различия
Процесс слимовки часто называют кашированием или кашировкой. Это не совсем верно. Каширование предназначено для придания эстетичного внешнего вида изделиям из картона и микрогофрокартона. Кашировка часто применяется в создании различных видов упаковки.
Картон нужен для придания прочности изделию, а лайнер (бумага с изображением) – как носитель рекламной информации. На толстый картон качественное изображение нанести бывает просто невозможно. Поэтому скачала печатается лайнер (цифровым или офсетным способом), а затем кашируется на картон.
В современных типографиях слимовка и каширование производятся на специальных машинах, обеспечивающих высокую точность совмещения. Это особенно важно, если в дальнейшем планируется вырубка изделия. Кашировальные машины могут быть ручные – для небольших тиражей или полностью автоматические – для крупных партий полиграфических изделий.
Применение подобного оборудования обеспечивает высокую скорость изготовления продукции и низкую ее себестоимость. Например, яркий и привлекательный подвесной дисплей или мобайл можно создавать путем прямой печати на пластике или с помощью слимования картона. Плотность изделия получится достаточной большой, а цена – вполне демократичной.
Если Вам необходимо напечатать качественную рекламную полиграфию или POSM повышенной плотности, и при этом нанесение прямой печати на материал невозможно или экономически не выгодно – можно использовать слимовку. Для придания более презентабельного вида возможно применение и других послепечатных операций. Например, тиснение фольгой различных цветов, частичное или полное УФ лакирование, ламинацию.
Обратитесь в ООО Фактория в специальной форме на сайте (раздел «Контакты») или позвоните по указанным телефонам. Наша компания занимается изготовлением рекламной и деловой полиграфии, сувенирной продукции и упаковки с 2010 года. При необходимости, мы поможем разработать дизайн будущего изделия, а наши менеджеры – с удовольствием помогут рассчитать Ваш заказ так, чтобы не пришлось переплачивать.
Упаковка из слим-кашированного картона
Слим-каширование – одна из технологий изготовления картонной упаковки. Суть заключается в том, что к основному носителю добавляется декоративный лайнер с матовой либо глянцевой фактурой покрытия. Основа такой упаковки может быть любой: ПВХ (вспененный поливинилхлорид), пенокартон или гофрокартон.
В результате создаётся довольно тонкая упаковка, отличающаяся высокой механической надёжностью и жёсткостью. Слим-упаковка идеально подходит для транспортировки и хранения детских игрушек, мобильных телефонов, электротоваров, косметики и парфюмерии. Именно благодаря такой упаковке обеспечивается безопасная перевозка и хранение содержимого. Поверхность подходит для нанесения любых изображений.
Что такое слим-картон
Слим-картоном называют упаковочный материал, толщиной 0.4-1 мм. Продукция двухслойная, и получается путём соединения двух листочков картона. Лицевая поверхность тонкая, и выполняет функцию основы для нанесения изображений. Внутренний лист более плотный, и обеспечивает конструкции необходимую жёсткость.
Такую упаковку можно назвать промежуточным звеном между обычным и гофрированным картоном. При этом от каждого варианта, материал перенимает только лучшие качества. Если говорить о конкретике, конкурентными преимуществами слим-упаковки считаются:
Благодаря этим особенностям, слим-картон часто используется для хранения сложной электроники и других хрупких товаров.
Разработка дизайна коробок
Мы предлагаем изготовление оригинальной продукции по нестандартным макетам. Это отличный способ привлечь внимание к выпускаемой продукции и заинтересовать потенциальных покупателей. Шаблон коробки может предложить заказчик. Если у вас нет таких специалистов, макет подготовит дизайнер типографии.
Создание правильного дизайн-макета необходимо для оптимизации производственных процессов. Именно некорректно составленный шаблон приводит к некорректному оттиску печати, что затягивает процесс изготовления упаковки и увеличивает стоимость.
Портфолио коробок
Слим-каширование
Использование такой методики помогает избавиться от волнообразных срезов на упаковке. Технология слим-каширования заключается в том, что листы материала склеиваются между собой. Предварительно на лицевую поверхность наносится нужное изображение. Запечатывается упаковка обычно офсетной печатью. В качестве сырья используется картон или дизайнерская бумага. В результате получается упаковка, которая не уступает по плотности гофрокартону.
Вообще, каширование помогает сделать поверхность упаковки более гладкой. Для этого лицевой слой покрывается лаком: УФ-стойким, водно-дисперсионным или офсетным. Помимо этого, слим- каширования часто используется ламинирование поверхности.
Для выпуска такой упаковки используется специальная производственная линия, обеспечивающая выполнение следующих процессов:
Помимо упаковки, слим картон подходит для производства POS-продукции: вобблеров, шелфштокеров, диспенсеров, мобайлов и пр.
Как правильно подобрать конструкцию упаковки
Виды картона для слим-упаковки
У нас собственная производственная линия, что обеспечивает выполнение всех технологических процессов без привлечения посредников. Для нанесения рекламно-информационных изображений используется офсетная печать. Благодаря полному комплекту оборудования, мы готовы предложить клиентам любые виды постпечатной обработки: ламинирование, фигурную вырубку, тиснение, шелкографию. Это делает упаковку более привлекательной, что способствует повышению потребительского спроса к выпускаемым товарам.
Мы используем только сертифицированное и экологически безопасное сырьё, что позволяет нашей типографии изготавливать упаковку даже для продовольственных товаров. Независимо от целевого применения, наша слим-упаковка отличается надёжностью, что гарантирует сохранность содержимого. Печать полноцветная, отличается высокой детализацией изображения, независимо от масштаба рисунка.
В производстве упаковки макулатурный картон используется очень широко. Этот вид картона лидирует среди прочих упаковочных
материалов. Спрос на переработанный материал возрастает постоянно,
так как экологические нормативы становятся все более жесткими.
Мировые запасы целлюлозы и древесины стремительно сокращаются,
упаковочные материалы из них дорожают, тогда как переработанный
картон остается таким же эффективным в использовании и при этом
дешевым материалом.
Благодаря этому, без участия макулатурного картона не обходится
ни одно производство картонной упаковки большими тиражами,
когда цена выходит на первый план.
Когда к качеству печати предъявляются повышенные требования, следует выбрать целлюлозный картон для упаковки. В изготовлении
такого картона используются древесные массы и целлюлоза.
Этот вид материала обладает повышенными прочностными
показателями и отлично проявляет себя в эксплуатации.
По сравнению с макулатурным, целлюлозный картон более
дорогостоящий. Экономическая целесообразность использования
такого картона обоснована там, где предъявляются особые
требования к дизайну и функциональным характеристикам упаковки.
Во всех прочих случаях можно обойтись более дешевыми типами
картона.
Упаковка из слим-картона
Слим-каширование широко используется для создания различной упаковки. Это действительно оригинальная продукция, обладающая широкой сферой применения. Однако для получения ожидаемого результата, требуется неукоснительное соблюдение всех этапов технологического процесса.
Наша типография оборудована по последнему слову техники, контроль над изготовлением упаковки осуществляется на каждом этапе производства. Для выполнения поставленных задач, у нас есть:
Перечисленные особенности позволяют нам изготавливать упаковку любой сложности в максимально сжатые сроки. Отметим, что каширование является единственно-возможным вариантом нанесения полноцветных изображений на плотную основу без потери качества.
Стоимость печати слим-коробок
Минимальный тираж: 1 штука
Срок изготовления: от 1 до 3 дней (в зависимости от тиража и метода печати)
Срок и стоимость создания дизайна: от 2 дней— 2500 руб. (в зависимости от времени и сложности работы)
Доставка: Москва — 350 руб., Подмосковье — 500 руб. (10:00 — 19:00)
Как рассчитывается стоимость изготовления слим-упаковки
Цена выполнения заказа определяется в индивидуальном порядке. При расчёте стоимости, наши менеджеры учитывают следующие нюансы:
Чтобы произвести точные расчёты, нужно знать линейные размеры конкретной упаковки. Чем меньше коробка и больше объём тиража, тем дешевле стоит изготовление одного изделия.
Пришлите нам Ваш запрос на печать коробок из картона и наши специалисты быстро рассчитают стоимость тиража.
Цветопроба
Цветопроба довольно широко применяется при печати тиражей в изготовлении полиграфии. Что подразумевают под этим понятием и для чего вообще нужны – рассмотрим в этой статье.
Далеко не все заказчики, обращаясь в типографию, разбираются в тонкостях печатного процесса. Довольно часто возникают ситуации, когда, увидев на экране компьютера красивый и яркий эскиз, заказчик ожидает именно таких оттенков и насыщенности цвета непосредственно на бумаге. На практике так бывает не всегда. Предварительная печать макета на домашнем принтере, тоже, не даст представление о том, как будет выглядеть тираж. Для того, чтобы максимально точно подобрать цветопередачу, и прибегают к аналоговой цветопробе.
Цветопроба: виды и особенности
Аналоговая – достаточно дорогостоящий процесс. Она применяется перед печатью офсетным способом или способом высокой печати. Основной плюс – высокая точность полученных результатов. При этой цветопробе на непрозрачную белую подложку наносятся те цвета, которые будут использоваться непосредственно при печати. Цвета по очереди переносят с готовых фотоформ согласно палитре CMYK. Поэтому еще до того, как начнется изготовление тиража, можно увидеть, как именно будет выглядеть тот или иной оттенок и внести необходимые коррективы.
Аналоговая цветопроба обладает рядом преимуществ:
Главный недостаток – цена. С развитием современных технологий все большую популярность приобретает цифровая цветопроба. Для нее используют специальные профессиональные принтеры, способные достаточно достоверно передавать будущие печатные цвета. Цифровая проба намного дешевле, но по точности результата пока все еще уступает аналоговой.
Еще одна разновидность цветопроб – экранная. Для нее применяют специальные калиброванные мониторы и дизайнерские программы. Такой вариант используется для согласования с заказчиком предварительных результатов макета. Специалисты считают, что точность цветопередачи при экранной цветопробе достаточно низкая, т.к. зависит от целого ряда субъективных факторов. Например, разной яркости монитора, уровня освещения в помещении и т.д. Поэтому ее не следует применять в качестве окончательного варианта.
ООО Фактория всегда старается создавать полиграфические изделия с максимальным качеством. Для нас важен результат. Поэтому мы работаем по цветопробам или используем в качестве образца готовое изделие, если раньше оно уже было напечатано. А для крупных тиражей – цветопроба делается для заказчика бесплатно.