Что такое сливки шоу
Юрий Янив «Сливки шоу» — биография автора SlivkiShow, кот Куки и хомяк Степа, лайфхаки
Многие задаются вопросом: «Как зовут автора канала «Сливки шоу»»? Юрий Янив (наст. Шевченко) — видеоблогер, создатель SlivkiShow. Проект является рекордсменом по количеству подписчиков (более 15 млн) в русскоязычном сегменте YouTube. Главными героями и основной изюминкой контента является присутствие животных в каждом выпуске «Сливки шоу»: кота по имени Куки и хомяка Стёпы. В качестве основного формата Юрий Янив выбрал создание лайфхаков. Также в своих роликах он дает и другие полезные советы, знание которых сделает нашу жизнь проще!
Анкета
Личная жизнь блогера
Биография автора канала «Сливки шоу» Юрия Янива полна интриг и недосказанности. Достоверных фактов о владельце канала крайне мало, а все, что известно, можно лишь собрать по крупицам. Молодой человек родился в Одессе, однако сейчас проживает в Киеве.
Многие зрители высказывают мнение, что автор канала «Сливки шоу» не любит общаться с людьми и подписчиками, он интроверт и скрытный человек. Блогер не дает интервью, не ведет публичный образ жизни, крайне мало предоставляет информации о себе. Однако эти обстоятельства говорят лишь о том, что Юрий Янив очень стеснительный и воспитанный человек, который не любит смешивать работу с личной жизнью. Вот несколько фактов, которые мы можем выделить:
Становление творчества
Свой первый проект Юрий Янив запустил в 2011 году, когда еженедельно он публиковал обзор на самые смешные ролики из YouTube. К сожалению, такой формат был обречен на провал из-за нарушения авторских прав, что в итоге и произошло.
Уже в 2012 году блогер зарегистрировал канал с тем же названием (на тот момент Slivki Chanel, позже — SlivkiShow) и начал проводить собственную работу над съемками и монтажом. Тогда это были ролики, которые объясняли тот или иной факт из нашей жизни, например, можно вспомнить несколько работ:
За 3 года активной деятельности канал «Сливки шоу» смог собрать 1 000 000 подписчиков, что для блогера стало отправной точкой в успешное будущее. Вот так прокомментировал этот успех сам Юрий Янив:
«1 млн подписчиков — это так круто! Это уже не каких-нибудь 4 человека, 3 из которых твои друзья. Это гораздо больше, серьезнее и ответственнее! Но непонятно: «Почему у меня?», «Почему так быстро?», ведь существует множество подобных каналов. Во всяком случае, я очень рад данному событию, и если бы мне кто-то несколько месяцев назад сказал об этом, то я бы принял это за издевательство!»
Далее появился целый блок видео, в которых подбиралось 10 самых интересных фактов о том или ином явлении. После череды таких роликов Юрий Янив и пришел к идее съемки различных лайфхаков на «Сливки шоу», которые помогут нам жить проще.
Также в 2015 году произошло другое событие, которое перевернуло впечатление зрителей о канале: главным персонажем «Сливки шоу» стал кот Куки. Вставляя реакцию питомца на те или иные шутки, Юрий очень смешно выделял фрагменты для реакции. Большинству людей понравились такие изменения, что привело к еще большему росту подписчиков у «Сливки шоу». Позже появился и другой персонаж — хомячок Степа, который также пришелся «по душе» зрителям.
Творчество сейчас
Успехи «Сливки шоу» говорят сами за себя: в 2018 году была получена бриллиантовая кнопка «Ютуба» за 10 000 000 подписчиков, а в 2019 это число превысило 15 000 000. Другой канал блогера CookyTheCat, в котором публикуются ролики с котом Куки, также относительно успешный, так как некоторые видео превышают 1 млн просмотров.
Чтобы охватить не только русскоязычную аудиторию, но и завоевать любовь зрителей из других стран, были созданы каналы на английском и немецком языках, которые пользуются популярностью и у иностранцев. К сожалению, каналы на японском и испанском языке сейчас неактивны.
Доход «Сливки шоу» посчитать не так уж и сложно. Есть два вида заработка: интеграция и «партнерка» с «Ютубом». В месяц у канала заказывают в среднем 1 рекламу, которая стоит 862 000 рублей. Исходя из просмотров в месяц, также можно посчитать деньги, которые платит YouTube: 42145800 (в среднем) умножить на 15 центов и разделить на 1000, получается примерно 369 000 руб. Таким образом, доход может превышать 1 231 000 руб.
Статистика канала и счетчик подписчиков «Сливки шоу» ниже.
А нравятся ли вам ролики SlivkiShow? Пишите свое мнение в комментариях!
Интересные факты о YouTube канале Slivki Show и Юрии Янив
Лайфхаки, эксперименты, сравнения и кот Куки – это причины популярности YouTube канала Slivki Show. Отсутствие агрессивной рекламы, шок-контента и других «челленджей» до сих пор нравится подписчикам ресурса, зрителям видеохостинга. В чем же секрет самого популярного украинского канала и его автора? Попробуем в этом разобраться.
Биография
Основатель ресурса Сливки Шоу – Юрий Янив. Он родился в Одессе 19.10.1987. Природная скромность автора и нежелание афишировать личную жизнь стало визитной карточкой ресурса. Он не дает интервью, не комментирует положение в социальных сетях. Некоторые посчитают это скрытностью, но посмотрев несколько видеороликов на канале можно сделать вывод, что блоггер просто скромный и не хочет смешивать творчество и личную жизнь.
Выводы о биографии Юрия Янива:
Особенности характера – мягкий и отзывчивый человек. По словам автора канала YouTube этим иногда пользуются знакомые. Работает над созданием роликов самостоятельно, что косвенно указывает на возможную замкнутость.
Становление канала на YouTube
Первая попытка работы с видеохостингом состоялась в 2011 г. первое название канала – SlivkiChanel. Автор делал подборки смешных интересных роликов. Однако из-за неопытности столкнулся с проблемами авторского права. Несколько страйков могли привести к закрытию ресурса. Поэтому Юрий Янив начал искать альтернативу. Автор Slivki Show начал пробовать разные форматы.
Первое – выпуск видео о разных лайфхаках. Это направление еще не было популярным на YouTube, поэтому рост подписчиков и просмотров стал незначительный. Альтернатива – интересные темы для зрителей. К ним относятся видео о самых больших объектах, фактах и случаях.
Одновременно велась работа на втором канале – SlivkiChanel. Здесь размещались смешные ролики, нарезки разных видео. Однако он до сих пор не достиг популярности Slivki Show, биография Юрия заставила его заняться основным ресурсом. На втором ресурсе более трех лет не выходит новый контент.
Рост популярности
Главные причины роста популярности канала Сливки Шоу – настойчивость и талант автора. Блоггер не боится пробовать новые стили, экспериментировать с контентом. Вырабатывается оригинальный стиль повествования в роликах. Результат – рост популярности контента, числа подписчиков и просмотров.
Что было сделано для продвижения:
Блоггер работает над созданием контента самостоятельно, ни в одном видеоролике Автор Slivki Show все работы по созданию контента делает сам. Это отражается на качестве, стиль не меняется уже несколько лет.
Описание канала Slivki Show
Ежедневно на канал «Сливки Шоу» подписывается около 5000 человек. Число просмотров превышает 5 млн. Все ролики попадают в тренды видеохостинга. В рейтинге каналов YouTube SlivkiShow занимает 7 место. Это единственный ресурс, над которым работает только один человек. Такие показатели были достигнуты кропотливым трудом и талантом блоггера.
Статистика канала Slivki Show:
Ролики выходят 1-2 раза в неделю. Много времени уходит на подготовку контента, монтаж. Выбор интересной темы. Отдельно Юрий Янив создал канал кота Куки. Однако там очень мало подписчиков и просмотров.
Сколько зарабатывает Сливки Шоу
Особенность канала Slivki Show – отсутствие сторонней рекламы. Это принципиальная позиция блоггера, он не хочет оттока подписчиков и уменьшения количества просмотров из-за интеграций. По сервисам анализа блоггеров YouTube можно рассчитать, сколько зарабатывает Сливки Шоу в месяц. Средняя сумма – около 11-12 тыс. долл.
Неясным остается дальнейшее развитие ресурса. Блоггер пока не предлагает новые форматы, некоторые его ролики были раскритикованы подписчиками и зрителями.
Сливки Шоу: все тайны лучшего канала Youtube
Феномен Сливки Шоу не даёт покоя многим начинающим ютуберам. Сегодня узнаем в чем же секрет популярности канала Сливки Шоу…
Cливки Шоу — один из самых популярных каналов не только в рунете, но и во всем мире. Он был создан в 2012 году — уже тогда его наполнение было исключительно развлекательным. Следующий период — кардинальная смена стратегии и начало развития на топах.
Канал Сливки Шоу в своем современном виде сформировался в 2014 году — тогда автор, Юрий Янив, еще только начинал свой путь. Первый выпуски содержали полезные советы и разнообразные подборки топов. Уже тогда канал получил большую популярность — появились многочисленные поклонники и подписчики.
Творческий путь Сливки Шоу
Большая популярность пришла к каналу после 2015 года, который ознаменовался резким скачком подписчиков. Развлекательность и полезность — два главных фактора, которые Юрий совмещает в каждом своём видео. Эти две составляющих позволяют и сегодня ежедневно увеличивать количество подписчиков.
На сегодняшний день канал Сливки Шоу затронул большинство аспектов повседневной жизни человека. Сюжеты Сливки Шоу имеют не только практическую пользу, но и отличаются юмором и добротой. Последнее — редчайшее явление в современном рунете
В самом начале творческого пути Юрий сам часто попадал в кадр. Сегодня главным действующим лицом шоу является его любимый питомец — кот Куки. Этот веселый проказник является постоянным участником всех роликов. Куки не только главный герой шоу — он также является украшением фирменной заставки.
В 2019 году имя Сливки Шоу становится брендом — канал выходит на новый уровень развития. Рейтинг его только растет — благодаря таланту, труду и упорствую автора.
Кто придумывал Сливки Шоу
Юрий Янив – украинский блогер. О жизни создателя канала известно крайне мало. Известно, что первый канал Юрия появился еще в 2011 году. Тогда он еженедельно публиковал подборки смешных роликов. За нарушение авторских прав спустя какое-то время Юрий схватил бан. Но уже спустя небольшое количество времени он вновь регистрирует канал причем с тем же названием, что и забаненный канал, но в этот раз он наполняет его только собственным авторским материалом.
В основе тогдашнего канала были ролики с познавательным сюжетом тематики «обо всём» — раскрывались ответы на самые разнообразные бытовые и не только вопросы. Чуть позже началась история с подборками топов. Всего за три года канал набрал миллион подписчиков и стал популярным. После ошеломляющего успеха Юрий решает сделать акцент на новом типе контента — лайфхаков для студентов
Не смотря на простоту такие ролики были полезным и интересным. Сливки помогали выйти из самых непредсказуемых ситуаций, например, давались ответы на вопросы — как без утюга погладить одежду, как сделать жаренную картошку на утюге. Ничего похожего встретить в рунете тогда было нельзя. Появляется новый тип роликов — как сделать повседневную жизнь более комфортной.
2015 год принес каналу много нового. Так впервые в роликах появляется новый герой – кот Куки, который в дальнейшем становится главным героем шоу. Нам кажется, что Куки вдохновил Юрия не на одно видео. Не так давно под объектив камеры попал ещё один герой — хомячок Степан. К сожалению, хомяк умер в начале 2019 года.
Немаловажная особенность канала — мультиязычность. Так есть версии на русском, английским, немецком языках. Благодаря мультиязычным версиям канал знают и любят не только в России, но и в других странах, например — в странах Европы и в Америке
Что известно об авторе? Как уже говорилось выше — совсем немного. Известно, что Юрий женат, кроме этого он прекрасный семьянин. Любимый сериал самого позитивного человека Ютуба — «Во все тяжкие», что, безусловно, очень любопытно. У Юрия много интересных занятий, но одно из самых любимых — путешествия.
Сколько зарабатывает Сливки Шоу
Детище Юрия приносит ему немалые деньги. Так по аналитическим данным только с партнёрки канал Сливки Шоу в среднем приносит доход как минимум около 9 тысяч долларов в течении одного месяца.
У талантливого автора всегда много проектов — рекламодателям интересно размещать свой контент только на самых известных и популярных каналах
Юрий Янив ( SlivkiShow-Сливки шоу ): биография, ютуб канал
В общей сложности три с лишним миллиарда просмотров, почти семнадцать миллионов подписчиков – такого успеха добился Юрий Янив к лету 2020-го года, его канал «SlivkiShow» – на восьмом месте по популярности в рунете (данные на первые числа июля). Руководство НТВ нервно плачет в углу, Дудь на грани нервного срыва: «Сливки шоу» не просто обогнали этих гигантов электронных СМИ, а с огромным отрывом! Трехцветный кот по имени Куки за компанию со своим владельцем, большим выдумщиком, юмористом и мастером на гениальные приколы – парочка много лет бьет рекорды по популярности в рунете. Им время от времени подыгрывает хомяк Степа – такой приятный пушистый «бонус» к основному составу проекта.
Куки
«Сливки шоу»: это единственное детище Юры Янива, или он развивал и другие каналы? Почему именно кота Шевченко (такая настоящая фамилия Янива) сделал своим «подельником» по съемкам прикольных видео? Котэ выглядит довольно крупным: есть ли сведения, каков его рост и вес? Откуда вообще взялся главный герой «SlivkiShow», и какой породы это чудесное животное? Поклонники, посещая этот ютуб канал, проматывая бесконечно ленту Инстаграма с почти таким же названием, посещая ВК хозяина блога, ищут там без устали любые подробности про своего кумира, выдумщика и изобретателя. По последним данным, «Сливки Шоу» твердо держит позицию в первых двух сотнях самых рейтинговых ресурсов на youtube в мировом масштабе.
Официальные данные
Как все начиналось
Где прошло детство ведущего и хозяина канала «Сливки шоу», в какой школе учился будущий успешный блогер, заканчивал ли он вуз – данную информацию добыть невозможно. Юрий Янив – человек крайне скрытный: авторитетные психологи, посмотревшие внимательно SlivkiShow», заявляли, что ведущий канала ярко выраженный интроверт, этим объясняется нежелание «светить» подробности жизни на широкую публику. На просторах интернета хозяин Куки и Степы, изобретатель «большого бенгальского взрыва» появился в 2011-м. Тогда до «Сливки шоу» было еще далеко, автор прикольных видосов просто выискивал в сети забавные идеи и банально перезаливал их к себе.
Оформлялось это как смешные обзоры на то, что мастера-самоучки придумывают смешного, несуразного, а иногда и полезного в хозяйстве. Шевченко никогда не отрицал, что по существу это был плагиат, но «старички»-поклонники блогера помнят, что обзоры эти были интересными и увлекательными, хоть и с чужими материалами. Как раз в ту пору ужесточилась борьба с «серыми» ресурсами в интернете: неуникальные видео, скопированные тексты и сюжеты нещадно вырезались из сети, лишались монетизации за просмотры, банились. Такая же участь постигла и плоды деятельности будущего ведущего «Сливки шоу» – ресурс с неуникальным контентом забанили.
Юрий Янив не отчаялся, и вот уже на youtube в 2012-м можно было посмотреть его новое детище – пока что названное «SlivkiChanel». Можно ли на полном ходу запрыгнуть в привязанную к троллейбусу машину, как на одних руках подняться на эскалаторе метро, работают ли советы доктора Малышевой «Как правильно какать» для животных – снова делался упор на смешное содержание. Но нет-нет и выкладывал Юрий Янив на «SlivkiChanel» добрые, морально полезные идеи! Например, почти триста тысяч просмотров набрал сюжет, как в гололед водитель выходит из авто и помогает пожилому прохожему выбраться в безопасную зону.
Новое направление в развитии, завоевание всемирного успеха
Конечно, сценки о тонущих в грязи людях, или сюжеты о драках со смешным исходом вызывают у среднестатистического пользователя сети безумный смех. Но как быстро начинают зрители хохотать, так же быстро просмотренное потом «вымывается» из их памяти. Юрий Янив начал монтировать материалы с полезным содержанием, чтобы информация несла хоть немного, но пригодного контента:
В 2015-м году произошло знаменательное событие: ресурс-прародитель «Сливки шоу» смог похвастаться миллионом подписчиков, о чем уже успешный блогер не упустил возможности заявить радостно: «Миллион – это вам не пятеро, четверо из которых – друзья!» В том же году на канал подтянулся и кот Куки, что стало настоящим прорывом в развитии блогерской работы его владельца. Как мужчина сам упоминал, он сразу понял, что трехцветный котенок станет звездой проекта: покупая питомца, Юра сообщил об этом продавцу, тот только посмеялся от души, а зря! 2018-й год: получена «бриллиантовая» кнопка от youtube за десять миллионов подписок, а автор канала замыслил грандиозные планы по завоеванию иностранной аудитории: к выпуску готовились сюжеты на английском, немецком, испанском и японском языках (на двух последних языках выпуск трейлеров был приостановлен).
Но вовсе не шаманские замуты с перекисью водорода, не съемки поджога десяти тысяч бенгальских огней определили бешеную популярность «SlivkiShow» у подписчиков. Хотя, без преувеличения, многометровое пламя, когда горели бенгальские огни, а коровы в ужасе разбегались по полю – сюжет был долго самым популярным в сети и был просмотрен в общей сложности более сорока миллионов раз. «Сливки Шоу» Юрий Янив превратил в некое подобие старого доброго «Хочу все знать»: большой приток поклонников обеспечивался за счет детей и подростков, которые смотрели полезные лайфхаки блогера. И безусловно, кот Куки и его дружок хомяк Степа: такие милые, непосредственные перед камерой, почти актеры-профи – они обеспечили хозяину частую посещаемость его проекта.
Последние новости
Теперь и Инстаграм проекта «Шоу сливки» развивается очень бурно, в середине 2020-го аккаунт «slivki_kuki» уже имеет более трех миллионов followers и по несколько сотен тысяч за каждое фото или видео. Юрий Янив – грамотный блогер: мужчина вовремя сообразил, что надо идти в ногу со временем, и теперь все, что выкладывается на ютуб канал, дублируется в ленте Инстаграма. Конечно, героем ленты этого ресурса периодически выступает и хомяк Степа, а Куки появляется не только на фотографиях или в видео, но и в графическом варианте. А хозяин пушистой звезды youtube продолжает радовать поклонников новыми классными идеями и сюжетами:
По поводу поездки в дальние страны: владелец котэ и канала «SlivkiShow» отбыл весной 2020-го в Японию, но не прервал деятельность в интернете. Юрий Янив снял как-то сюжет о кроссовках фирмы «ASICS», руководство компании посмотрело этот клип и решило пригласить блогера в Японию в гости. Кто же откажется от перспективы побывать в Японии, причем не только погулять как турист по стране, но и посетить святую святых – Научно-исследовательский институт спорта «ASICS»? Рассказав много интересного про Японию, выложив несколько захватывающих клипов про путешествие, блогер не забыл выразить благодарность спонсорам поездки.
«Внимательный, трепетный подход к созданию инновационной обуви», – так Юрий описал работу Института.
Что известно о семье владельца успешного проекта
Юрий Янив, создатель и хозяин канала «SlivkiShow», ни разу не снимал видео о делах семейных. Конечно, поклонников Шевченко очень интересует тема «личная жизнь ведущего «Сливки шоу»: какая биография медийной личности обойдется без этой темы? Но этот вопрос – самая большая тайна в отношении проекта (пожалуй, даже больше, чем пол котейки, главного героя). По непроверенным данным, симпатичный хозяин Куки и Степки женат, у него даже есть ребенок, просто мужчина не хочет выносить тему личного на всеобщее обозрение.
Иногда, правда, Янив проговаривается нечаянно, и из оговорок можно сделать вывод, что есть-таки у парня жена! Например, в комментарии к фотографии в Инстаграме, где котэ охраняет рассаду томатов, написано: «Пока мы путешествовали по Японии…» Мы – это кто? Почти стопроцентно Янив имеет в виду вторую половинку, да и квартира владельца «SlivkiShow» выглядит слишком ухоженной и опрятной, мало похожа на холостяцкую.
Просто мужчина скромный и стеснительный, чтобы, как сейчас принято говорить, каждый «пук» вываливать на обозрение посетителей аккаунтов. А наиболее дотошные фанаты внимательно ищут «улики»-доказательства того, что их любимец – семейный человек. И находят! На «pikabu» опубликовано целое «досье»:
Интересные факты
Slivki Show
Создатель канала: Юрий Янив, кот Куки и хомяк Степа
Направление: познавательный контент, лайфхаки
Канал создан: 11.12.2012
Количество подписчиков: более 10 млн подписчиков
Нашли неточность? Исправим анкету
Итак, канал Сливки-шоу вначале имел совершенно другую деятельность – на нем были исключительно ролики юмористического характера и ничем не отличался от оных в то время.
Но потом канал потерпел первое и единственное предупреждение со стороны авторов одного видео и от руководства Youtube.
И тут создатель, как говорится, «словил волну» на моде топов и фактов, так Сливки начали становится теми, кем и являются сегодня.
Помимо топов, выходили видео, рассказывающие что-то (например, из области анатомии или из удивительных особенностей стран). А окончательно Сливки прославились благодаря лайфхакам (бытовым хитростями) которые пользуются бешеной популярностью у подписчиков.
Канал «Сливки шоу» принадлежит простому и добродушному жителю Украины – Юрию Яниву, а также малышу котенку Куки (именно с ним ассоциируют канал «Куки-Сливки, Сливки-Куки»).
Сильный толчок в топ канал крошки Куки и его хозяина получил после видео «Что будет, если поджечь 1000 бенгальских огней» — его просмотрели 15 млн раз (. ), что позволило Сливками занять топовое место в русском сегменте. Сейчас их динамика более чем стабильна, благодаря тому, что видео всегда познавательны и интересны.
Интересные факты:
Критика:
В основном о «Сливках» говорят хорошее: человек тихо-мирно обитает на Youtube и делает познавательный контент, не замечен в конфликтах с кем-либо, единственное к чему придираются противники – эксплуатация животных (частое их появление на превью и в видео). Хорошо что это никоим образом не подтверждается, ведь видно всем что зверушек любят, а зверушки не против лишний раз появиться в кадре.