Что такое слова магниты

Слова-магниты

В русском языке существуют слова-магниты, которые способны воздействовать на психику людей, побуждая их выполнить действие, необходимое автору текста. Эти волшебные фразы можно использовать для усиления продающего текста или при создании цепляющего заголовка. Они пригодятся как копирайтеру, специализирующемуся на написании продающих статей, так и лид-менеджеру, стремящемуся получить платежеспособных клиентов из систем контекстной рекламы и из тизерных сетей.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

Слова-магниты для рекламы

Опытные создатели рекламных роликов и писем для популярных рассылок выделяют несколько слов и словосочетаний, считающихся наиболее убедительными. Когда люди их слышат или прочитывают, у них возникает рефлекс, который заставляет их действовать на полуавтомате. Поэтому большинство из них, зафиксировав в тексте или в видео слова-магниты, которые перечислены под этим абзацем, следуют инструкции, представленной на странице или озвученной диктором.

Полный список «магических» слов и фраз:
— бесплатно;
— сейчас;
— новый;
— новейший;
— недавно появившийся на рынке;
— доступ на короткое время;
— только здесь;
— только у нас;
— можно сэкономить;
— с большой скидкой.

Эффективные слова в маркетинге

Маркетологи, хорошо изучившие рынок, считают, что существуют «волшебные» фразы и слова-магниты, способные воздействовать на психику людей. Если использовать их, то получается, создавать полноценные тексты, видеоролики и инструкции в картинках, привлекающие внимание большинства потенциальных клиентов. Эти словосочетания заинтересовывают и заставляют, прочитавшего или услышавшего их, выполнить действие, которое следует сразу за ними.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

Слова-магниты, которые стоит использовать в текстах и заголовках:
— реальный;
— полезный;
— экономный;
— мощный;
— лучший;
— подарок;
— деньги;
— свежий;
— главный;
— премьера;
— любимый;
— доказательство;
— проценты.

Существуют слова-магниты в русском языке, которые оказываются эффективными, если встречаются в тексте или проговариваются диктором, озвучивающим видеоролик:
— сенсационный;
— удивительный;
— революционный;
— поразительный;
— волшебный;
— неожиданный;
— выдающийся;
— срочно;
— сейчас;
— лучше;
— быстро;
— легко;
— сравнить;
— купить;
— возможность.

Наиболее эффективные слова в рекламе

Современный человек считает себя особенной личностью, несмотря на то, что на Земле живет несколько миллиардов индивидуальностей. Поэтому для него могут стать притягательными фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения:
— пока не доступно;
— необходимо приглашение;
— только для членов клуба;
— эксклюзивное предложение;
— только для зарегистрированных пользователей.

Из-за того, что в настоящее время жизни большинства людей суматошные, многие из них стремятся успеть сделать больше. Если в тексте используются фразы и слова-магниты, подогревающие желание срочно выполнить действие, то его автор добьется от своих читателей необходимое ему. Полный список фраз:
— только сейчас;
— специальное предложение;
— только здесь;
— ограниченное предложение;
— только сегодня скидка;
— пока еще доступно;
— подходит к концу;
— распродажа.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

Копирайтеры с многолетним опытом работы, рекомендуют использовать слова для продающих текстов, которые вызывают у читающего чувство безопасности и создают ощущение доверия. Перед вами список, в который включены такого типа слова-магниты:
— подлинный;
— проверенный;
— популярный;
— безопасный;
— рекомендуемый;
— сертифицированный;
— конфиденциальный;
— настоящий;
— официальный;
— анонимный;
— доказанный;
— результат;
— гарантия;
— исследование.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

Предприимчивые люди, зарабатывающие в социальных сетях большие деньги, утверждают, что делают массу продаж, используя эффективные слова для рекламы. Их слова-магниты направлены больше на любознательных людей, которым нравиться «играть в игры»:
— откройте для себя;
— секрет;
— вдохновение;
— скажите;
— возьмите;
— увеличить;
— поделитесь;
— самый;
— сделать;
— помощь.

Правильное применение «волшебных» слов

Копирайтерам следует помнить, что слова для рекламы эффективны только в том случае, если текст написан грамотно и его содержание понятно каждому. В ином случае все, перечисленные на этой странице слова-магниты и «волшебные» фразы окажутся бесполезными. Ведь если читатель концентрируется на ошибках или неизвестных ему словах, то он отвлекается от «магических» словосочетаний и не поддается влиянию фраз, призывающих выполнить какое-либо действие.

Тех же критериев следует придерживаться, если вы используете эффективные слова для заголовков. В случае когда название статьи, письма или видеоролика содержит слова неизвестные большинству, не стоит ожидать, что по такому заголовку будут кликать тысячи пользователей интернета. Слова-магниты должны вписываться в название грамотно и желательно вместе с призывом к действию. Тогда эффект от их использования окажется впечатляющим.

Подписываясь на рассылку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.

Источник

Слова, помогающие продавать

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

Разделы

Самое интересное

Авторы

Повысить конверсию с помощью слов-магнитов — реально ли

Слова-магниты гуляют по рунету уже десятилетиями. Кто-то их нахваливает, кто-то считает пережитком времен начала бизнеса в интернете. Кто-то рекомендует использовать их в контекстной, таргетированной и тизерной рекламе, а кто-то открещивается от них.

Сегодня мы поделимся с вами своим взглядом на эту проблему. В конце концов, за 9 лет работы мы написали и опробовали тысячи рекламных объявлений в Яндекс Директе и Google Ads, а также протестировали не одну сотню заголовков для лендингов. Поэтому наше мнение на практике и богатой теоретической базе, а не слепой вере в магическую силу слова.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

Какие слова-магниты мы считаем работающими

Обычно списки слов-магнитов в интернете вываливают громадным списком-простыней. Мы же предложим классификацию. Так правильнее для понимания и удобнее с точки зрения использования.

1. Слова, обозначающие доступность товара или услуги:

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

2. Формулировки, намекающие на отсутствие сложностей в приобретении или эксплуатации товара:

По существу, они эксплуатируют человеческую лень, либо стремление сэкономить время. Хорошо работают в случаях, когда мы можем сравнить предлагаемый метод с другим, ранее используемым покупателем. Например, рекламируя сеточку для нарезки овощей можно показать двоих людей, один из которых использует сеточку, а другой режет обычным ножом. И вот, вуаля, первая домохозяйка уже подает салат радостным гостям, а вторая все еще копошится на кухне.

3. Слова, вызывающие доверие:

Слова этой группы работают только в комплексе с доказательствами — документацией, схемами, мнением экспертов и т. д. Что вполне логично — ведь они выполняют верификационную функцию.

Они хорошо вовлекают потребителя в чтение. Однако, они больше подходят для околокоммерческого контента или нативной рекламы. Ведь в контекстной рекламе человек четко понимает, что ищет и не хочет отвлекаться на разгадывание каких-то тайн.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

О них вообще можно написать отдельную статью. Обычно они представляют собой глаголы, призывы к действию. Призыв может быть как прямым, т. е. выражающим конверсионное действие (например, «жми»), так и опосредованным («узнай»), взывающим к внутренним потребностям потенциального клиента.

6. Указатели на исключительность и дефицит:

Используя эти слова нужно все-таки четко понимать, что в большей степени движет вашим покупателем — стремление к элитарности или желание урвать, пока еще есть.

Конечно, это далеко не все слова-магниты, но наиболее часто используемые из них.

Техника безопасности при использовании слов-магнитов

Слова-магниты могут навредить, если не будут учитываться три принципа техники безопасности работы с ними.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты

1) Осторожность с восторженными штампами. Есть ряд слов-магнитов, пришедших к нам из переводных американских книг 70-х годов. Некоторые из них по-прежнему актуальны, а другие лишь подрывают доверие потребителя. Во-первых, их использовали слишком часто, во-вторых, они не очень соответствуют российскому покупательскому менталитету. Наши люди, наученные горьким опытом, с небольшим доверием относятся к громким формулировкам наподобие «революционный», «волшебный», «сенсационный», «потрясающий». Как показывает практика, в недорогой тизерной рекламе эти слова еще можно как-то употребить, а вот объявление в контекстной рекламе лучше сопроводить более конкретными и сдержанными характеристиками.

2) Соблюдение чувства меры. Принцип «Кашу маслом не испортишь» при использовании слов-магнитов лучше забыть. Сравните два рекламных объявления: «Новая криптовалютная биржа предлагает вывод средств с комиссией ниже среднего по рынку — 0,0005 BTC. Это на 40% ниже среднеотраслевой комиссии.» и «Сенсация! Новая криптовалютная биржа предлагает революционное решение, потрясающее своей экономичностью — вывод с невероятно низкой комиссией!». Первое объявление в спокойном тоне сообщает о новизне и обозначает численное выражение выгоды, второе изобилует словами-магнитами, отдавая нарочито рекламным стилем. Кстати, это довольно распространенная ошибка рекламистов-любителей — напичкать объявления подобными штампами, чтобы была «нормальная реклама».

3) Проверка на достоверность. Стоит поразмыслить, соответствует ли слово-магнит реальным характеристикам продукта. Это крайне важно по двум причинам. Во-первых, обманув покупателей, вы подорвете репутацию своей компании, лишитесь честного имени. Во-вторых, рискуете нарушить закон, который прямым текстом запрещает недостоверную рекламу. Тут к месту вспомнить, как Евросеть заставили свернуть рекламную компанию из-за формулировки «только у нас». Как выяснила вездесущая ФАС, рекламируемый смартфон на самом деле был доступен и у других ритейлеров.

Несмотря на очевидность этих принципов, «горят» на их несоблюдении многие. Так что, будьте осторожны.

Слова-магниты должны отражать УТП

Слова-магниты должны отражать особенности вашего уникального торгового предложения.

Подход, когда рекламист сидит и думает, а какое-бы словцо втиснуть в объявление, «чтобы запродавалось», в корне неправильный. Когда есть четко сформулированное УТП, уже должно быть понятно, в какую сторону мыслить. Например, если УТП сфокусировано на оказании эксклюзивных услуг, используем слова-магниты, намекающие на исключительность и т. д.

Добавлять в объявление слово-магнит, не связанное с УТП, это то же самое, что лепить эмблему Mercedes на «Запорожец», суть от этого не поменяется, только выглядеть будет нелепо.

В общем, маркетинг не выстраивается на уровне составления рекламного объявления. На этом уровне достойно преподносится и снабжается завлекающими триггерами уже имеющееся предложение.

Слова-магниты это сверкающая на солнышке черепица строящегося дома, а УТП это фундамент, на котором он стоит. Если крыша не соответствует дому, она рушится, заваливая обломками нерадивого строителя.

Не занимайтесь декорациями, не заложив надежного фундамента. Работайте с агентством, способным обеспечить многоуровневое продвижение вашего бизнеса. Например, с нами.

Источник

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов, как их использовать.

С помощью слов-магнитов можно повышать продажи, подчеркивать эксклюзивность коммерческого предложения, подчеркивать ценность товара, привлекать потенциальных покупателей, их используют копирайтеры для повышения эффективности продающего текста.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты призваны оказывать воздействие на сознание людей, побуждать их к выполнению определенных действий.

Многие копирайтеры используют их для усиления эффективности продающего текста или для создания привлекательного заголовка.

Также ими пользуются лид-менеджеры с целью привлечения платежеспособных клиентов.

Для создания рекламных видеороликов и писем для почтовых рассылок многоопытные специалисты делают акцент на нескольких словосочетаниях, которые считают более убедительными.

У большинства людей, после того, как они их услышат или прочитают, появляется рефлекс, заставляющий их действовать на автомате.

Почему на некоторые рекламные публикации посетители ресурса кликают, а не некоторые не обращают внимания? Да потому, что в рекламной кампании для привлечения клиентов активно используются эффективные слова.

Эти слова известны каждому из нас, их используют в повседневной жизни, но почему-то многие не вспоминают о них в интернет-маркетинге.

То же самое рекламное предложение, но по-разному сформулированное, даст разный результат.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения

Для многих людей притягательными становятся фразы, которые подчеркивают эксклюзивность предложения:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

Для рекламы используются цепляющие фразы-заголовки, которые усиливают ценность предложения:

Слова-магниты для маркетинга:

Маркетологи, хорошо ориентирующиеся на рынке, знают, что существуют слова, которые способны воздействовать на психику человека. Их используют при создании текстов, видео роликов, инструкций с иллюстрациями для привлечения внимания потенциальных покупателей.

Такие словосочетания им интересны и после прочтения побуждают выполнить действие, следующее за текстом.

Рекомендуется использовать следующие слова-магниты в текстах и заголовках:

Существуют эффективные слова-магниты, которые проговаривает диктор при озвучивании видео ролика:

Слова-магниты для продающих текстов

Опытные копирайтеры, чтобы увеличить эффект продающих текстов, используют слова, которые у читателя вызывают доверие:

Но каждый копирайтер, используя слова-магниты, должен понимать, что для того, чтобы они были эффективными, текст должен быть написан компетентно и его содержание должно быть понятным любому, кто его читает.

В противном случае, все используемые слова будут напрасными. Если пользователь будет обращать внимание на ошибки в тексте, или если текст будет изобиловать профессиональными терминами, непонятными простому человеку, то он отвлечется от «магических» слов и они не будут иметь нужного эффекта.

То же самое касается заголовка. Если он содержит непонятные для читателей слова, то мало вероятно, что пользователи будут на него кликать.

Слова-магниты должны быть вписаны в текст органично, с одновременным призывом к действию, только тогда эффект будет положительный.

Слова-магниты для увеличения продаж

Бизнесмены, для того, чтобы повысить продажи, в рекламе используют эффективные слова:

На внимание покупателя большое влияние оказывают такие слова:

Все эти слова обещают что-то особенное, выгодное и полезное.

Побуждают к действию такие сильные глаголы:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Многих покупателей притягивают такие «волшебные» фразы, подчеркивающие ценность товара:

Для того, чтобы привлечь внимание клиентов, применяются фразы, содержащие гарантии:

Как научиться писать цепляющий заголовок вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-napisat-ceplyayushhij-zagolovok/.

Посмотрим видео на тему Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты. Схема построения объявлений

Волшебные слова-магниты

Слова-магниты. Копирайтинг, обучение

Слова, которые притягивают клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов. Их можно использовать для увеличения объема продаж, для повышения ценности коммерческого предложения, для повышения эффективности рекламной кампании.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Слова-магниты, притягивающие взгляд читателей в рекламных постах

Опытные копирайтеры и маркетологи используют слова-магниты в своих рекламных креативах, чтобы притянуть взгляды пользователей. А заодно и увеличить продажи товаров и услуг.

Конечно, одного слова-магнита мало. Нужно также постараться над текстом и оффером в общем. Но заголовок, содержащий слово-магнит, это второе, на что обращают внимание потенциальные клиенты после картинки.

Слова-магниты для рекламных креативов, заманивающие клиентов

Взглянем на список слов. И вы заодно себя проверите, не забываете ли использовать в продающих постах приманки.

1. Бесплатно

Разве можно найти человека, который откажется от бесплатной приятности, если ему в принципе интересна определённая тема? Если даже потенциальный клиент клюнет на бесплатный лид-магнит, то не факт, что совершит покупку. Однако таких людей наберётся много, а значит и конверсия будет в разы выше.

Слова-магниты, обозначающие бесплатность, часто встречаются именно в продвижении услуг. Например, в любой онлайн-школе можно провести первый урок бесплатно. Я даже знаю школу английского языка, где предлагают бесплатно целых 5 уроков. Этого времени хватит, чтобы оценить качество.

2. Новинка

Ещё один мощный магнитик, действующий привлекательно. Здесь пользователи обращают внимание даже тогда, когда им тематика не интересна. Зато само слово выглядит заманчиво. И если человек встречает в интернете слово «новинка», то смотрит, что же там новенькое появилось. А уже дальше решает, читать или нет подробности.

Но в памяти информация отложится в любом случае, а в будущем может пригодиться. Здесь также стоит учесть один нюанс. Новинка не может быть долго новинкой. И если товар старый, не нужно обманывать покупателя, так можно лишиться доверия навсегда.

3. Быстро

Не зря есть поговорка, что самое утомительное, это ждать и догонять. Ждать никто не любит, поэтому конкуренты борются за скорость выполнения услуг, за скорость доставки товаров. За приезд мастера на дом и за скорость скачивания файлов.

А также за быстро идущие очереди в магазинах или учреждениях. Быстрое получение результата после обучения или даже во время. Быстрый сброс лишнего веса или набор мышечной массы.

4. Легко

То же самое, как и в случае со словом-магнитом «быстро». Легко сбросить 15 кг без тренировок и диет. Легко выучить немецкий язык всего за пару месяцев обучения. А также легко освоить уроки по сайтостроению без навыков программирования.

Или легко пройти регистрацию, бросить курить, заказать товар в пару кликов. Магнит отлично применяется и в заголовках обычных статей, например, о лайфхаках. Напрягаться никто не любит, поэтому слово действует эффективно.

5. Скидка

Возможно, сейчас кто-то подумает, что скидками уже никого не удивить. Однако это не так. Приведу простой пример из своего опыта по партнёрскому маркетингу.

Я занимаюсь продвижением многих онлайн-школ. Так вот, когда у инфобизнесменов случаются скидки, у меня повышается конверсия. А значит и комиссионные выплаты. Подписчики наблюдают за многими пабликами и читают продающие посты. Они помнят цены. Увидев хорошую скидку, совершают покупки.

6. Распродажа

7. Представьте

Просто отличное притягательное слово, которое привлекает читателей не только к рекламным креативам, но и к информационным, развлекательным и прочим текстам. Люди любят воображать и фантазировать. Так устроен человеческий мозг, поэтому не забывайте про этот приём.

Только представьте, как вы можете своим подписчикам предлагать поразмышлять 😉 И вот что они могут представить:

Вы живёте в чудесном доме на берегу тихого озера, зеркальную гладь которого окружают пышные зелёные кроны деревьев. А в это время на лужайке в кованом мангале жарится шашлык, а дети качаются на качелях или купаются в бассейне.

Ведь мы уже знаем, что продаём не саму вещь, а эмоции. Поэтому слово-магнит «представьте» или любой синоним позволит вообразить роскошные картины, прийти в хорошее настроение и совершить покупку при условии, что товар интересует.

Слова-магниты + добавки

Вот так волшебными словами в хорошей связке вы можете проводить эксперименты. Если продающего текста много, включайте эти «крючки» в предложения, а не только в заголовки. Главное, в обещаниях не обмануть клиента.

И в завершение напомню о добавках к заголовкам или тексту. Присоединив к основным словам магниты, добавьте цифры. Получится тот самый цепляющий заголовок. А если ещё и дедлайн в креативе указать, то конверсия приятно удивит.

Что такое слова магниты. Смотреть фото Что такое слова магниты. Смотреть картинку Что такое слова магниты. Картинка про Что такое слова магниты. Фото Что такое слова магниты Рекомендуемые курсы по составлению текстов

Читайте также: Как составить описание товара, которое увеличит количество продаж в несколько раз.

Источник

«Слова-магниты» в рекламных объявлениях: привлекаем внимание, повышаем узнаваемость, увеличиваем продажи

Почему одна реклама работает, а другая нет? Почему одни рекламодатели тратят огромные бюджеты и не получают желаемого результата, а у других при минимальных вложениях контекстная реклама срабатывает “на ура”? Какой главный фактор, влияющий на успех рекламного объявления, и можете ли вы его использовать? Что такое “слова-магниты” и какое отношение имеют к рекламе?

Василий Грицаев написал развернутую статью о словах-магнитах – инструментах, которые способны привлечь внимание, активизировать целевую аудиторию и самое главное – продать ваш товар или услугу.

Слова-магниты и их правильное применение

Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств Ogilvy & Mather и Ógilvy PR, а также успешнейший копирайтер ХХ века, рекомендовал использовать в своей рекламе следующие слова:

«Новинка»

Еще не зная ничего о предложении, читатель уже заинтересовывается. Ведь это что-то новое. Некий эксклюзив, который он может получить уже сейчас.

«Потрясающий»

Это слово переполнено эмоциями и положительным настроем. Если товар потрясающий, то ему точно стоит уделить внимание. Похожая ситуация со словами «сенсационный», «невероятный» и другими, схожими по смыслу.

Неочевидное слово-магнит. Однако люди любят, когда все легко – «легкий заработок», «легкий рецепт», «легкий способ бросить курить» и т. д.

«Быстрый»

В дополнение к «легкому». Когда что-то легко, да еще и быстро, это вдвойне интересно. «Легко и быстро научитесь программировать с нуля», «быстрый курс разговорного английского для путешествий».

«Бесплатно»

Здесь комментарии излишни. Если что-то предлагают бесплатно, это априори привлекает внимание.

На самом деле слов-магнитов десятки и даже сотни. Главное – применять их правильно и не переусердствовать. Но об этом мы поговорим далее. А пока предлагаю ознакомиться, запомнить, а лучше сохранить самые популярные слова-магниты. Они вам обязательно пригодятся.

Добавьте к вашим объявлениям помимо слов-магнитов еще сроки действия спецпредложений и информацию по специальным ценам, и приток клиентов вам обеспечен. Но если уже говорите о низкой цене, указывайте ее в объявлении, а сообщая о коротких сроках действия специальных предложений – обозначьте их. Кстати, если вас сейчас интересует работа не только с контекстной рекламой, но и Инстаграм, рекомендуем прочесть статью Оформление профиля в Инстаграме: Топ 6 приложений для создания дизайна и видео

Несколько слов, когда “слова-магниты” не работают

Помните, слова-магниты никогда не будут работать сами по себе. Недостаточно добавить в свое рекламное предложение слово «революционный» и ждать, что покупатели ринутся к вам. Бездумное применение таких слов не привлекает, а наоборот, отталкивает потенциальных клиентов.

Если используете слова-магниты, помните о правилах:

Вот посмотрите сами:

«Сенсационное предложение! Новый поразительный крем для лица. Волшебный эффект, моментальный результат. Только сегодня скидка!»

Это яркий пример бездумного использования слов-магнитов. Никакой информативности, одни преувеличения, попытки привлечь внимание и, вполне вероятно, ложь.

Куда правильнее смотрится вариант:

«Новый крем для лица «Белоснежка» с экстрактом зеленого чая. Розничная цена – 800 руб. Скидка 20% при заказе от 3-х баночек!».

В целом слова-магниты – огромная почва для экспериментов. Но сами по себе они не работают. Это лишь инструмент, умелое использование которого позволит добиться эффективного результата.

При написании статьи были использованы материалы:

Статью подготовил сертифицированный специалист по контекстной рекламе Грицаев Василий. Записывайтесь на бесплатный аудит рекламных кампаний. Ответственный подход и внимание к деталям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *