Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Литературные игры на уроках чтения в 1-4 классах

Дидактическая цель. Учить детей выделять в произведении основные события, передавать свои мысли без слов.

Содержание. Учитель знакомит детей с произведением и даёт задание: показать услышанное при помощи жестов и мимики.

Например: «Репка» – дети стараются передать содержание сказки без слов, имитируя движения главных героев, и т.п.

Дидактическая цель. Развивать умение запоминать в тексте детали сюжета, воссоздавать их в устных пересказах.

Содержание. I вариант
Учитель даёт ряд слов из недавно прочитанного произведения. Например: пшеничной колосок, зерно, мельница, мука, тесто, пирожки. Дети должны назвать произведение, о котором идёт речь, и пересказать его с использованием опорных слов.
II вариант
Дети должны прочитать произведение и определить опорные слова, с помощью которых можно полнее всего воссоздать заданный отрывок произведения.
Например: после чтения сказки «Волк войтом» ученики выписывают ряд слов – осёл, волк, войт, люди, хлоп.
Выиграет тот, по чьим словам легко воссоздать сказку.

3.Что вначале, что в конце

Дидактическая цель. Развивать умение анализировать, учить, запоминать последовательность событий в произведении.
Содержание. Учитель читает отрывок произведения с определённым событием, а дети называют те события, которые происходили раньше или позже. Выиграет команда, которая назовёт точный порядок событий.
Например: «Вдруг бедняк увидел на обочине дороги дедушку. Тот быстро подошёл к бедняку, спросил: «Чего ты, друг, печальный?»
— Что было до того?
— Что было позже?

Дидактическая цель. Учить определять главные события, которые вплетаются в основное содержание произведения, различать главное и второстепенное, развивать умение анализировать и синтезировать.

Содержание. Дети делятся на группы, получают задания на карточках, выполняют его, обмениваются мнениями. Задание:
— Какие рисунки можно нарисовать к сказке «Колобок», чтобы дети, которые её не читали, поняли содержание?
— Выберите среди представленных иллюстраций наименьшее количество, по которым можно воссоздать содержание сказки.
— Выберите из произведения или придумайте подписи к иллюстрациям.
В результате выполнения задания должен получиться мультфильм.

5.С циферблатом я дружу – сразу и ответ скажу

Дидактическая цель. Закреплять знание о жанровых особенностях сказки. Содержание. Учитель проводит воображаемую экскурсию по залам музея. Каждый зал получит название согласно жанровым особенностям произведения. Например: сейчас мы побываем в музее, где есть Зал Сказок. В этом зале выставлены волшебные предметы. Догадайтесь, кому они принадлежат. Шкатулка с деньгами («О бездельнике Юрке, мамином сынке»), яйцо-райцо («Яйцо-Райцо»), перстень («Змеев перстень»).

Дидактическая цель. Учить детей определить зависимость между сюжетом и временем, в котором происходят события, развивать фантазию, творческие литературные способности.
Содержание. Учитель даёт детям задания в группах. Выиграет та группа, которая наиболее быстро и интересно составит самое короткое новое произведение по известному сюжету.
Например: представьте себе, что события произведения и герои переносятся в другое время…
— Что в произведении должно измениться?
— Что может остаться таким же?
— Какие события станут невозможными?

Дидактическая цель. Учить детей понимать мысль автора произведения, запоминать детали сюжета.
Содержание. Учитель читает художественное произведение, после чего дети делятся на группы и получают задание – нарисовать карту-схему событий. Выиграет группа, которая лучше всего составит карту произведения.
Например: нарисовать карту к сказке «Колобок». Цветом обозначить характеры персонажей.

Дидактическая цель. Учить детей определять зависимость между элементами сюжета, запоминать их.
Содержание. Учитель читает произведение или дети самостоятельно знакомятся с ним.
Задание:
— Придумай продолжение произведения. Какие события могли состояться в будущем?
— Кто из героев сильнее всех повлиял на события? Если его забрать, как изменится сюжет произведения?
— Какое событие повлияло на дальнейшее развитие сюжета?

Дидактическая цель. Учить детей понимать построение произведения, находить общее в разных произведениях жанра.
Содержание. Играть могут как отдельные ученики, так и группы детей. Учитель даёт задание.
I вариант
Вспомните, какие сказки начинаются одинаково. (Например, «Жили-были дед и баба».)
II вариант
Вспомните, какие сказки заканчиваются одинаково. (Например, «Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец».)
III вариант
Вспомни сказки:
— Которые заканчиваются свадьбой.
— Где младший брат лучше всех выполняет все задания.

Дидактическая цель. Учить определять взаимосвязь между присутствием героев в произведениях и изменениями в сюжете, развивать творческое воображение.
Содержание. После ознакомления с произведением дети работают в группах. Каждой группе предлагаются задания:
I вариант
Представьте себе, что в центре событий, которые происходят в произведении, оказался персонаж из другого произведения. Меняется ли сюжет, как развиваются события дальше?
Выиграет группа, которая расскажет лучший вариант сказки.
Например: сказка «Дрозд и голубь»
II вариант
Представьте себе, что один из героев произведения по приказу волшебника исчез. Изменится ли сюжет, как будут развиваться события дальше?
Например: сказка «Колобок» (изменение: исчезнувшая Лисичка).

Дидактическая цель. Учить детей определять основную сюжетную линию, сравнивать сюжеты разных произведений.
Содержание
I вариант
Учитель предлагает ученикам вспомнить произведения с подобными сюжетами.
II вариант
К названному произведению подобрать произведения с подобными сюжетами.
III вариант
Выбрать из группы произведений лишь те, которые имеют подобный сюжет.
Например: выберите среди названных произведения с подобными сюжетами: «Рукавичка», «Зайчишкин домик», «Железный волк», «Летающий корабль».
Задания после игры:
— Подобны ли сюжеты этих сказок?
— Что общего во всех сказках?
— Чем отличаются именно эти сказки?

Дидактическая цель. Формировать представление о сюжете, развивать творческое представление о сюжете, развивать творческое воображение и литературные способности.
Содержание. Прочитав ряд произведений, дети должны написать своё: одно действующее лицо взяв из одного произведения, второе из другого, а ход событий воссоздать, как в третьем.
Например: главный герой – Колобок, второй герой – Соломенный бычок, сюжет «Козы-Дерезы».

14.Что было перед тем? Что произошло после того?

Дидактическая цель. Дать представления о композиции, развивать творческое воображение, формировать навыки письменной речи с элементами фантазирования.
Содержание. Дети должны придумать и записать, что могло случиться с героями после окончания произведения, составить концовки или придумать события, которые могли предшествовать изложенным в произведении.
Например: «Лисичка-Сестричка и Волк-Панибрат».
(Вовка отомстил Лисичке за обман.)

15.О чём расскажут непрочитанные произведения?

Дидактическая цель. Учить детей настраиваться на книгу и правильно начинать знакомство с ней, определить тему, возможное содержание книги.
Содержание. Учитель демонстрирует ученикам незнакомую книгу. Дети раскладывают обложку, титульную страницу, иллюстрации, содержание. Выиграет тот, кто быстрее догадается, о чём может рассказываться в этой книге.
Задание после игры. Прочитай произведение, проверь, правильно ли ты определил содержание непрочитанной книги.

Дидактическая цель. Формировать умение определять заглавие как отражение идеи и темы произведения, расширять читательские интересы.
Содержание. Учитель предлагает дать названия произведениям художественной литературы, в заглавиях которых есть разделительные знаки.
Например:
Запятая (Будь осторожна, Маша).
Три точки (Не то лето, после войны…).
Кавычки («Не хочу богатства»).
Дефис (Лисичка-Кума).
Вопросительный знак (Как пауки путешествуют?).
Восклицательный знак (Украина!).
Задание после игры. Вспомнив заглавие, ученик должен сказать, что оно раскрывает, о чём рассказывает автор или что он хотел сказать своим произведением.

Дидактическая цель. Учить детей понимать прочитанное, смотреть на события глазами автора.
Содержание. На доске записаны пословицы, учитель читает произведение и просит выбрать те из них, которые соответствуют основной мысли произведения.
Например: «Колосок» – Землю красит солнце, а человека – труд.

Дидактическая цель. Учить детей составлять свои произведения по законам определённого жанра.
Например: составить рассказ, сказку, басню по сюжету сказки «Курочка Ряба».
Составить такую концовку к известной всем истории, которая бы вам больше понравилась.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Игры со словами»

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Игры со словами» »


Урок литературного чтения

тема: а. шибаев «кто слово найдет?»

Цели: обогащать словарный запас детей; воспитывать умение употреблять различные формы словесной вежливости; развивать связную речь; учить работе в парах.

положительная мотивация к обуче­нию в школе, к урокам литературного чтения, к выбору и чте­нию книг; нравственно-этическая ориентация; формирова­ние эстетических чувств и представлений; развитие эмпатии; развитие дружеско­го отношения к другим детям.

понимать и принимать учебную за­дачу; использовать определённые учителем (учебником) ори­ентиры действия; прогнозировать; осуществлять последова­тельность действий в соответствии с инструкцией, устной или письменной; осуществлять самоконтроль при чтении.

понимать прочитанное, находить в тексте нужные сведения (выборочное чтение); выявлять не­понятные слова, интересоваться их значением; выделять глав­ное; составлять небольшой план; ориентироваться в книге по обложке, титульному листу, аннотации и по содержанию (оглавлению); ориентироваться в книгах (П-1.); устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь со­бытий и действий героев произведения; выполнять действия анализа, выявляя подтекст и идею произведения; сравнивать персонажей одного произведения и разных произведений по заданным критериям; выдвигать гипотезы в процессе прогно­зирования читаемого; анализировать особенности языково­го оформления текста; ранжировать книги и произведения; обосновывать свои утверждения (П-2.).

согласовывать свои действия с партнёром; уметь и желать участвовать в коллективной бесе­де, соблюдая основные правила общения на уроке; готовность оказать помощь товарищу; способность к созданию небольшо­го текста по образцу или по иллюстрации; выражать свои мыс­ли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вла­деть (на определённом программой уровне) монологической и диалогической формами речи.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Постановка целей урока. Введение в тему. Подготовительные упражнения.

Учитель (читает стихотворение).

Стихи играют в прятки,

Кто хочет на загадки

– Догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Играть со словами.)

IV. Работа по теме урока.

Упражнение “Фотоглаз”. Прочитай и запомни.

– Значение какого слова вам незнакомо? Кто попробует объяснить?
– Перечислите слова, которые были в этом столбике. Какие слова вы запомнили?

2. Скороговорка (слайд).

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
– Чтение с ускорением.
– чтение с логическим ударением на 1 слове и т.д.

3. Игра “Найди слово в слове” (слайд).

Слово “Гастроном”. Что оно обозначает? (Магазин продовольственных товаров.)

Знакомство с биографией.

Александр Александрович Шибаев (1923–1979), поэт, по образованию – профессиональный военный, артиллерист. Окончил 3-е Ленинградское артиллерийское училище (1942), участвовал в Великой Отечественной войне. После ранения (1943) – командир отделения сопровождения грузов.

Первое стихотворение для детей («Про хвастуна») опубликовал в 1957 г. в газете «Ленинские искры», в 1959 г. выпустил первую книгу – «Подружки».

Большинство книжек, выпущенных Шибаевым (всего около пятнадцати), удачно иллюстрированы и представляют собой цельные произведения, в которых слово и изображение как единое целое.

Основные сборники: «Буква заблудилась» (1965); «Озорные буквы» (1966); «Точка, точка, запятая» (1970); «Много с буквами хлопот» (1971); «Стихи играют в прятки» (1975).

Посмертно изданы итоговые сборники «Язык родной, дружи со мной» (1981) и «Волшебный язык» (1996).

3. Первичное знакомство с произведением, чтение учащимися стихотворения А. Шибаева «Кто слово найдет?».

– Почему во время чтения стихов вы улыбались? Что вас развеселило? (Мы часто ошибались, подбирали не то слово, которое нужно.)

– Что помогло вам найти правильный ответ? (Понимание смысла и рифма.)

Источник

Игры в слова. Б.Шергин. «Рифмы». 2-й класс

Класс: 2

Цель: познакомить с понятием “рифма”.

Оборудование: портрет Б. Шергина, выставка книг, м/м презентация урока.

I. Речевая разминка.

1. Упражнение “Фотоглаз”. Прочитай и запомни. (Приложение 1.)

– Значение какого слова вам незнакомо? Кто попробует объяснить?
– Перечислите слова, которые были в этом столбике. Какие слова вы запомнили?

Проворонила ворона воронёнка.

– Как понять слово “проворонила”?
– Чтение с ускорением.
– чтение с логическим ударением на 1 слове и т.д.

3. Игра “Найди слово в слове” (слайд).

Слово “Гастроном”. Что оно обозначает? (Магазин продовольственных товаров.)

астроном
агроном
монстр
нота
трос
матрос
нога и т.д.

Рогатая, а не олень.
Даёт молоко, а не корова. (Коза.)

5. Прочти и выучи наизусть (слайд).

Побежала коза в огород.
Ей навстречу попался народ.
– Как не стыдно тебе, егоза?
И коза опустила глаза.
А когда разошёлся народ,
Побежала опять в огород!

– Давайте выучим его. Оставим только последние слова и по ним вспомним всё стихотворение (слайд).

– Запомнить помогают движения.

II. Актуализация знаний (слайд).

– Какие бывают слова.

Есть сладкое слово – конфета.
Есть быстрое слово – ракета.
Есть кислое слово – лимон.
Есть слово с окошком – вагон.
Есть слово колючее – ёжик.
Есть слово промокшее – дождик.
Есть слово упрямое – цель.
Есть слово колючее – ель.
Есть книжное слово – страница.
Есть слово лесное – синица.
Есть слово пушистое – снег.
Есть слово весёлое – смех.

– Что помогло вам отгадать слова? (Рифма.)

III. Работа по теме урока.

– Что же такое рифма? Я прочту стихотворение Джона Чиарди, вы послушайте его и тогда вы сможете ответить на вопрос. С.85. [2]
– Как вы поняли, что такое рифма?

(Рифма – созвучие концов стихотворных строк.)

– Рифмующиеся слова используют поэты при сочинении стихов. Может и вы в будущем станете поэтами, но прежде давайте попробуем, а можем ли мы рифмовать слова?

Игра “Весёлые рифмы” (слайд).

По порядку счёт веди,
Рифмы парные найди:
Картинка – корзинка,
Петрушка –
Катушка –
Крючок –
Бутылка –
Сестрички –

– Какие вы молодцы. Поняли что такое рифма. Тогда вам не составит большого труда добавить слово в рифму.

– Вот видите как рифма бывает обманчива. Сочинять стихи не так уж и просто.
– Послушайте рассказ о том, как Мурзилка и Петя сочиняли стихи, и что у них получилось.

2 ученика по ролям:

– Как хорошо быть поэтом!
– Давай попробуем сочинить стихотворение.
– Сочинять стихи очень просто.
– О чём же нам писать?
– Что увидим, о том и сочиним!
– Пёс помчался через двор,
– Кот забрался на забор,
– Птички весело поют,
– Тучки белые плывут.
– Вышел дед из магазина.
– У него в руках корзина.
– А в корзине той варенье.
– Вот и всё стихотворенье!
– Получилось ли у Пети и Мурзилки стихотворение?
– Что они не обдумали? (Тему. О чём писать)

Знакомство с творчеством писателя.

– Сегодня познакомимся с рассказом, который написал Борис Викторович Шергин (слайд).
Сообщение учителем сведений из биографии писателя. Выставка книг.
Б. Шергин – художник, рассказчик былин, замечательный русский писатель – сказочник. Родился в северном городе Архангельске, вырос в семье потомственного морехода и корабельного мастера.
Еще в школьные годы Борис Шергин стал записывать народные былины, сказки, которые позже стали основой его творчества.
Шергин прожил 77 лет, половину из которых провел в полной слепоте. Несмотря на это, он создал множество произведений, в которых отражена красота русского Севера и того народа, который жил там. Не напрасно многие писатели называют Шергина “Душой Севера”
– Рассказ называется “Рифмы”. В нём герои тоже играли в рифму.

Подготовка к восприятию.
(Пояснение значения недостаточно понятных детям слов.)

Знакомство с текстом. (Чтение учителем.)

– О чём этот рассказ?
– Кто такой Шиш? (Добрый или злой дух, сказочное существо.)

Словарная работа по ходу чтения.

Выборочное чтение текста.

– Распределим, где чьи слова.

– Играть в рифмы интересно. Сочинять стихи ещё интереснее. Достаточно ли только уметь подбирать рифму или необходимо что-то ещё?

V. Домашнее задание.

Придумайте свои четверостишия.

Что нового узнали о словах?
– Кому было интересно? Что было самым трудным? С удовольствием ли будете выполнять домашнее задание?

Источник

Игры на уроках литературного чтения (2-4 классы)

ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Цель всех дидактических игр этого раздела: развитие речи детей и обогащение словарного запаса.

Ученик должен закончить логическую цепочку, ориентируясь на предложенный образец. Варианты заданий можно придумать самостоятельно. Для пояснения приведу несколько примеров:

Ребенок – дети, человек – …

Маот – отец, дочь – …, бабушка – …

Пустыня – верблюд, тундра – …

Стол – деревянный, стены – …

Самолет – самолетик, пароход – …, лодка – …

Шофер – автомобиль, летчик – …, космонавт – …

Соль – солонка, сахар – …, хлеб – …, масло – …

Чашка – чашки, чайник – …, тарелка – …, кастрюля – …

Корова – бык, курица – …, лошадь – …

Педагог произносит какую-либо фразу, а ребенок повторяет ее и продолжает. Хорошо, если в игре принимает участие несколько учеников. Тематика может быть самой разнообразной. Например: 2 класс тема «Путешествие по России». Педагог может предложить детям собрать чемоданы в дорогу:

Педагог: «Я собираюсь в дорогу, беру чемодан…»

1 ученик: «Я собираюсь в дорогу, беру чемодан, кладу в него рубашку…»

2 ученик: «Я собираюсь в дорогу, беру чемодан, кладу в него рубашку, брюки…»

3 ученик: «Я собираюсь в дорогу, беру чемодан, кладу в него рубашку, брюки, свитер…»

4 ученик: «Я собираюсь в дорогу, беру чемодан, кладу в него рубашку, брюки, свитер, расческу…»

Далее каждый участник игры добавляет к фразе свое слово, и т.д

Ученикам предлагается придумать рассказ. Один из участников игры должен произнести первую фразу, другой – повторить её и добавить следующую, и т.д

1 ученик: «Жил-был в Антарктиде пингвин.»

2 ученик: «Жил был в Антарктиде пингвин. Однажды он пошел на прогулку» и т.д

Сначала педагог объясняет ученикам, что одно и тоже явление или предмет можно назвать разными словами. Такие слова, сходные по значению, и есть синонимы.

Педагог: «Заяц трусливый. А как еще можно его назвать?»

Ученик: « Пугливый, боязливый, робкий, несмелый»

Педагог: « Волк злой. А как еще его можно назвать?»

Ученик: «Сердитый, свирепый, жестокий»

Педагог: «Винни Пух смешной. А какими еще словами его можно назвать?»

Ученик: «Веселый, забавный, потешный»

Сначала педагог объясняет ученикам, что одно и тоже слово обозначает разные понятия. Например коса – это и сплетенные пряди волос, и сельскохозяйственное орудие, и узкая полоска земли, отходящая от берега. После этого можно предложить ученику самостоятельно подобрать омонимы к различным словам. Например:

Педагог: «Какие значения есть у слова «лук»?»

Педагог: «Что означает слово «ключ»?»

Ученик: «инструмент для открывания замка, родник, музыкальный знак»

Можно обсудить с детьми значения таких слов как игла, ручка, нога, нос, язык и т.д.

Сначала нужно рассказать ребенку о том, что ко многим словам можно подобрать противоположные по смыслу, то есть антонимы.

Затем следует ввести в игру сказочного персонажа, например колобка, который очень любит искать антонимы. Дети передают колобка друг другу заканчивая при этом начатую фразу, например:

Ночью темно, а днем…

Компот жидкий, а кисель…

Мороженое холодное, а чай…

Слон большой, а муравей…

Башня высокая, а избушка…

Камень твердый, а глина…

Шоколад сладкий, а перец…

Сказки бывают смешные и …

Полезно прочитать детям стихотворение Д. Чиарди «Прощальная игра».

Педагог читает ученикам стихотворение, но при этом намеренно не договаривает последнее слово в строчке, таким образом, предлагает им самостоятельно подобрать рифму. Возможно с первого раза кому-то не удастся правильно подобрать слово. В этом случае этим детям требуется помочь. Для этой игры прекрасно подходит стихотворение Даниила Хармса «Очень страшная история»:

Доедая с маслом булку,

Братья шли по переулку.

Вдруг на них из закоулка

Пес большой залаял гулко.

Сказал младший: «Вот напасть,

Хочет он на нас напасть.

Чтоб в беду нам не попасть,

Псу мы бросим булку в пасть».

Все закончилось прекрасно.

Братьям сразу стало ясно,

Что на каждую прогулку

Надо брать с собою булку.

Дети младшего школьного возраста вполне способны сочинять простые стихи. Подобные упражнения прекрасно помогают развивать речь и образное мышление. Педагог должен придумать две первые строчки стихотворения, а ученик – продолжение.

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Номер материала: ДБ-713797

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Картинка про Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение. Фото Что такое словесные игры 2 класс литературное чтение

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *