Что такое слово 1 класс школа россии
Презентация по русскому языку «Что такое слово?» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Слово Что такое слово? Урок- повторение №2 Правильно оформляй записи в тетради! Старайся!
С чего начинаем урок! 25 марта Домашняя работа 15 кл. 10 кл. Не забудь отступить 2 строки и отсчитать нужное кол-во клеточек для написания числа и домашней работы. Разбей слова на слоги, поставь ударение. Спиши, выделяя орфограммы (см. учебник стр. 137). Воробей, ворона. Первое слово пиши с красной строки и с большой буквы.
Вспоминаем правило! Упр. 1 Назови из этих сочетаний букв только слова. Спиши их. Плим, сон, грак, грач, окро, окно, клот, кот. Сочетание букв только тогда является словом, когда оно имеет ЗНАЧЕНИЕ. Ты можешь проверить свой ответ простым нажатием мыши! 15 кл.
Упр. 2 Составь и озаглавь текст, используя опорные слова. Проверь себя. Запиши. Заяц зимой У, зимой, шубка, зайца, белая, трудно, его, лисе, найти, у, куста, сел, и, зайка, спит. Заяц зимой. У зайца зимой белая шубка. Трудно лисе его найти. Сел зайка у куста и спит.
Упр. 3 Расшифруй и запиши слова в строчку через запятую. Проверь себя. П, и, к, а, т, ь, о, ч, н й, е, н, и, ь, д, д, ж, о. Тапки, ночь, иней, дождь.
Подведение итогов! Учебник стр. 18 – прочитай правило! Молодец!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация по русскому языку «Что такое слово?» предназначена для самостоятельной работы детей в домашних условиях. Это второй урок-повторение из цикла домашних задания. В этой презентации расписана четкая последовательность действий, которая поможет ребенку самостоятельно выполнить домашнюю работу, правильно её оформить. Интересные задания с добавленной в них анимацией сделают урок русского языка настоящей игрой, которая непременно понравится детям.
Номер материала: ДБ-1183670
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Что такое слово?»
Урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Что такое слово?»
Русский язык 1 класс
Учитель: Еськова Юлия Николаевна
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: познакомить с ролью слов в речи.
Задачи: сформировать умение вычленять слова из предложения,
развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,
активизировать мыслительную деятельность;
развивать устную речь; развивать навык каллиграфического письма;
воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему
Предметные УУД: выбирать языковые средства для эффективного решения коммуникативной задачи в соответствии с целями и условиями образования слова, как части речи.
Познавательные УУД: находить в тексте слова, определять их значения.
Регулятивные УУД: контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Коммуникативные УУД: учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему, уважительно относиться к позиции другого.
1. Организационный этап.
Нужно дважды повторит последний слог фразы
Будет думать голова?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать, урок русского языка начать. (слайд 1)
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Отгадайте загадку: “Она волшебница, и вы с ней знакомы.
Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и загадках.
Она помогает вам делиться мыслями и чувствами с другими людьми”.
– Кто эта волшебница? (Речь) (слайд 2)
– Для чего нужна речь?
(Для общения, для получения информации, знаний об окружающем мире, о жизни людей).
– Какая бывает речь? (Устная и письменная) (слайд 3)
– Какую речь мы называем устной? (Речь, которую мы слышим и произносим, называем устной).
– Какую речь мы называем письменной? (Речь, которую мы пишем и читаем, называем письменной).
– Послушайте загадки. Отгадайте их. О какой форме речи они напоминают?
· Поверчу волшебный круг –
И меня услышат вдруг. (Телефон)
· Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. (Ручка)
-Даны знаки. (слайд 4)
-Что их объединяет? (буквы русского алфавита)
-Сколько всего букв в русском алфавите? (33).
-Какая буква лишняя? (А) Почему вы так считаете? (обозн.гл.звук) (слайд 5) Характеристика.
-Дана след.строчка букв. (слайд 6)
-Какая буква лишняя? (В)
-Почему вы так считаете? (обозн.согл.звук) (слайд 7) Характеристика.
— Найдите лишнее. Докажите. (НЕ имеет значения). То есть не является СЛОВОМ.
— Составьте слово. (слайд 9)
3. Актуализация знаний
— Что вы знаете о слове?
* Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв.
* Слова являются частью нашей речи!
Много с буквами хлопот, (слайд 10)
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
— Как вы думаете, вы все знаете о словах?
Цель урока. (Учебник с.17) Чтение задач предстоящих уроков.
— Почему изображены книги? В чем их особенность (родственные слова). Показ наших словарей.
2014 ГОД КУЛЬТУРЫ в России.
Работа по учебнику с. 18 №1 Максим М. (слайд №11)
У кошки шесть котят.
А я придумал слово-смешное слово ПЛИМ!
И повторяю снова-плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет-плим, плим, плим!
И ничего не значит-плим, плим, плим. (слайд №12)
4. Первичное усвоение новых знаний.
-Скажите, является ли сочетание букв «ПЛИМ» словом? слайд №13)Объясните свой ответ.
Сочетание букв только тогда бывает словом, когда имеет значение. ПРАВИЛО с.18
Именно так говорил известный писатель К.Г.Паустовский, слова которого в упражнении №2 на с.19. (слайд №15)…слайд 16 Работа по вопросам учебника.
Гимнастика для глаз
3. Первичная проверка понимания
Работа в печ.тетради на с. 10 №1 (слайд №17)
С.11 №2. Задание устно в парах.
Дописать «весенние» слова. Заголовок.
4. Первичное закрепление.
Проверить по учебнику с.19 №3.
Рассказ детей о своем представлении с рисунками
ЧТО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧИТАЯ КАЖДОЕ СЛОВО.
В группах работа над составлением из букв слова «скворечник»(вор, сок, нос, век, ров, рис, кон).
— А у меня дома овсянка!
— Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
— Как я люблю овсянку!
— Она жёлтая, красивая такая!
— И вкусная. Особенно с молоком!
— Да так! А ещё хороша с маслом и сахаром!
— Да ты про что говоришь?
— Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
— Ты про какую овсянку?
— Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила
— Какая каша? Не каша, а птица!
— Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
— Идем ко мне – мою овсянку слушать!
— Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
— Как называется разговор двух или более лиц? (диалог)
— О каком слове шла речь?
— В чем особенность данного слова?
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
— Для чего нужны слова?
–Что могут называть слова?
— Оцените свою работу на уроке с помощью солнышка. Улыбающееся – я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял. Грустное – мне было трудно на уроке, мне нужна помощь.
Мы на уроках русского языка УЗНАЕМ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО о словах.
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Конспекты |
Класс: | 1 класс |
Автор: | Еськова Юлия Николаевна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 24.54 Kb |
Урок изучения нового материала в 1 классе по теме «Что такое слово?»
Русский язык 1 класс
Учитель: Еськова Юлия Николаевна
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: познакомить с ролью слов в речи.
Задачи: сформировать умение вычленять слова из предложения,
развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы,
активизировать мыслительную деятельность;
развивать устную речь; развивать навык каллиграфического письма;
воспитывать культуру речи, любовь и уважение ко всему окружающему миру.
Предметные УУД: выбирать языковые средства для эффективного решения коммуникативной задачи в соответствии с целями и условиями образования слова, как части речи.
Познавательные УУД: находить в тексте слова, определять их значения.
Регулятивные УУД: контролировать последовательность действий при списывании, правильность и аккуратность записи; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Коммуникативные УУД: учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему, уважительно относиться к позиции другого.
Организационный этап.Игра «ЭХО»
Нужно дважды повторит последний слог фразы
Будет думать голова?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать, урок русского языка начать. (слайд 1)
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. – Отгадайте загадку: “Она волшебница, и вы с ней знакомы.
Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и загадках.
Она помогает вам делиться мыслями и чувствами с другими людьми”.
– Кто эта волшебница? (Речь) (слайд 2)
– Для чего нужна речь?
(Для общения, для получения информации, знаний об окружающем мире, о жизни людей).
– Какая бывает речь? (Устная и письменная) (слайд 3)
– Какую речь мы называем устной? (Речь, которую мы слышим и произносим, называем устной).
– Какую речь мы называем письменной? (Речь, которую мы пишем и читаем, называем письменной).
– Послушайте загадки. Отгадайте их. О какой форме речи они напоминают?
Поверчу волшебный круг – И меня услышат вдруг. (Телефон)
Стальной конёк по белому полю бегает, За собой чёрные следы оставляет. (Ручка)
-Даны знаки. (слайд 4)
-Что их объединяет? (буквы русского алфавита)
-Сколько всего букв в русском алфавите? (33).
-Какая буква лишняя? (А) Почему вы так считаете? (обозн.гл.звук) (слайд 5) Характеристика.
-Дана след.строчка букв. (слайд 6)
-Какая буква лишняя? (В)
-Почему вы так считаете? (обозн.согл.звук) (слайд 7) Характеристика.
— Найдите лишнее. Докажите. (НЕ имеет значения). То есть не является СЛОВОМ.
— Составьте слово. (слайд 9)
3. Актуализация знаний
— Что вы знаете о слове?
* Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв.
* Слова являются частью нашей речи!
Много с буквами хлопот, (слайд 10)
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
— Как вы думаете, вы все знаете о словах?
Цель урока. (Учебник с.17) Чтение задач предстоящих уроков.
— Почему изображены книги? В чем их особенность (родственные слова). Показ наших словарей.
2014 ГОД КУЛЬТУРЫ в России.
Работа по учебнику с. 18 №1 Максим М. (слайд №11)
У кошки шесть котят.
А я придумал слово-смешное слово ПЛИМ!
И повторяю снова-плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет-плим, плим, плим!
И ничего не значит-плим, плим, плим. (слайд №12)
4. Первичное усвоение новых знаний.
-Скажите, является ли сочетание букв «ПЛИМ» словом? слайд №13)Объясните свой ответ.
Сочетание букв только тогда бывает словом, когда имеет значение. ПРАВИЛО с.18
Именно так говорил известный писатель К.Г.Паустовский, слова которого в упражнении №2 на с.19. (слайд №15)…слайд 16 Работа по вопросам учебника.
Гимнастика для глаз
Первичная проверка понимания
Работа в печ.тетради на с. 10 №1 (слайд №17)
С.11 №2. Задание устно в парах.
Дописать «весенние» слова. Заголовок.
Первичное закрепление.Проверить по учебнику с.19 №3.
Рассказ детей о своем представлении с рисунками
ЧТО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧИТАЯ КАЖДОЕ СЛОВО.
В группах работа над составлением из букв слова «скворечник»(вор, сок, нос, век, ров, рис, кон).
— А у меня дома овсянка!
— Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
— Как я люблю овсянку!
— Она жёлтая, красивая такая!
— И вкусная. Особенно с молоком!
— Да так! А ещё хороша с маслом и сахаром!
— Да ты про что говоришь?
— Как это – про что? Про овсянку! А ты про что?
— Ты про какую овсянку?
— Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила
— Какая каша? Не каша, а птица!
— Птица овсянка, что ли? Не слыхал про такую.
— Идем ко мне – мою овсянку слушать!
— Идем! А потом ко мне – мою овсянку кушать!
— Как называется разговор двух или более лиц? (диалог)
— О каком слове шла речь?
— В чем особенность данного слова?
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
— Для чего нужны слова?
–Что могут называть слова?
— Оцените свою работу на уроке с помощью солнышка. Улыбающееся – я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял. Грустное – мне было трудно на уроке, мне нужна помощь.
Мы на уроках русского языка УЗНАЕМ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО о словах.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 382 Скачиваний: 198
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Конспект урока по русскому языку, 1 класс. Роль слов в речи. Школа России
Урок русского языка для 1 класса на тему «Слова. Роль слов в речи»
Цели: познакомить с ролью слов в речи; формировать умение вычленять слова из предложения; развивать устную речь.
Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять текст по опорным словам.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Беседа
— Что такое текст? (Несколько предложений, связанных между собой по смыслу.)
— Что такое предложение? (Одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.)
— Как пишутся слова в предложении? (Раздельно.)
— Какие знаки могут стоять в конце предложения? (Точка, вопросительный и восклицательные знаки.)
— Что такое диалог? (Разговор двух или нескольких лиц.)
— Как правильно записать диалог? (Слова каждого лица пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире.)
2. Тест
(Учитель может использовать задания из пособий (см. КИМы, тест 2 на с. 8—13; ТТ, тест 1 на с. 7—13; ПКР, задания на с. 4—9).)
III. Самоопределение к деятельности
Комната, парта, мангт, дерево.
— Прочитайте запись на доске. Найдите лишнее. (Мангт.)
— Обоснуйте свой ответ. (Не является словом.)
— Почему это сочетание букв не является словом? (Не имеет значения.)
— Придумайте сочетания букв, которые не являются словами.
— Предположите, о чём сегодня пойдёт речь на уроке. (О слове.)
— Откройте учебник на с. 17. Прочитайте тему. С чем будем знакомиться?
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— Прочитайте. Кто автор этого стихотворения?
— Найдите в стихотворении сочетание букв, которое не является словом. Обоснуйте свой ответ.
— Прочитайте стихотворение выразительно.
— Прочитайте сведения о языке.
— Какое сочетание букв можно назвать словом?
— Для чего нам нужны слова?
— Назовите главную мысль этого предложения.
— Подумайте, какие слова можно подобрать, чтобы описать то, что вы видите сейчас вокруг себя.
— Прочитайте слова. Что можно представить, читая эти слова? Найдите слова, которые помогут составить рассказ о зиме, о лете.
— А какие слова нужны для рассказа о весне?
— Запишите два таких слова.
— Какие слова вы записали? Почему?
V. Физкультминутка
Видим, скачут по опушке
Две весёлые лягушки.
Прыгать с пятки на носок.
На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Рано утром умывались,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет.
Всем друзьям физкульт-привет!
VI. Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
— Обсудите это задание в парах.
— К какому выводу вы пришли? Что можно назвать с помощью слов? (Предметы, признаки предметов, действия предметов.)
— Прочитайте слова и выражения.
— Расскажите текст, который вы составили.
(Учитель положительно оценивает каждое выступление.)
2. Выполнение заданий в рабочей тетради
— Прочитайте стихотворение. Назовите его главную мысль. (Каждое слово имеет значение.)
— Прочитайте предложения, которые вы составили.
— Какое название подойдет к этим рисункам? (Весна.)
(Учитель может использовать задания из пособий (см. РТ, задания 1, 2 нас. 7; СУ, задания нас. 9, 10; Тр., задания нас. 10).)
VII. Рефлексия
— Для чего нужны слова?
— Приведите примеры сочетаний букв, которые не являются словами.
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
Конспект урока по русскому языку на тему: «Слог и слово» (1 класс)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Итоговая практико-значимая работа на тему:
выполнила: Харченко Влада Александровна
преподаватель: к.п.н., доцент Яковлюк Светлана Михайловна
Цель : формировать умения различать слово и слог, определять количество слогов в слове, делить слова на слоги.
— обобщение и закрепление изученного материала по теме
— развитие навыков орфографической зоркости;
— развитие речи, мышления, внимания, памяти;
— обогащение словарного запаса
— воспитание интереса к урокам русского языка;
— воспитание положительной мотивации к учению;
— воспитание любви к природе.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят умение распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове.
Оборудование: презентация, карточки для дифференцированной работы, карточки для рефлексии, наглядный материал для рефлексии, иллюстрации.
1. Организационный момент
Долгожданный дан звонок –
Проверяем, мой дружок,
Книжка ручка и тетрадка?
2. Минутка чистописания.
1) Подготовка пальчиков к письму
— Одновременно сжимаем и разжимаем пальчики,
— Поочередно сжимаем и разжимаем пальчики,
— Поочередно касаемся каждым пальчиком большого;
— “Кулачки” (поворачиваем по часовой стрелке и обратно)
— Теперь ваши пальчики готовы к письменной работе.
Две антенны на макушке,
А сама сидит в избушке,
Очень медленно ползет. (Улитка)
— Что получилось? ( Слог)
Немного отступим. Следующая улитка – буква И, и т. д.
— Прочитайте все вместе. ( Слог и слово)
— Правильно. Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? Верно. Сегодня мы обобщим и повторим все, что знаем о слогах и словах.
3. Работа над темой урока.
А) Сравнение слов и слогов.
Прочитайте написанное на слайде и разделите на две группы:
— Докажите, что это слова. ( Слово имеет смысл, к нему можно задать вопрос)
— Что вы отнесли ко второй группе? ( Слоги: ве, на, сос, ник, то, ле)
— Докажите, что это слоги. Составьте из этих слогов все возможные слова, прочитайте. ( Веник, сосна, насос, лето.)
— Запишем с комментированием и поделим на слоги. Как узнать, сколько в слове слогов? ( Сколько в слове гласных, столько и слогов)
Б) Проблемная ситуация.
— Слово гвоздь так: гво I здь или так: г I воздь?
— Что помогло вам исправить ошибки? ( Правило)
— Я буду произносить слова и слоги. Если назову слово, вы встаете и поднимаете руки. А если слог – садитесь и закрываете голову руками.
Сад, ре, жир, со, зима, гра, зо, стол, грачи, ол, ежик, ду.
— Ну, а теперь надо основательно подготовиться, впереди задание для самых умных.
Физминутка. Упражнения для глаз.
Чтоб глазки зорче были,
Чтоб в очках вам не ходить,
Эти лёгкие движенья
Предлагаю повторить.
Вдаль посмотрим и на носик,
Вправо, влево побыстрей.
Удивимся – что такое?
И зажмуримся скорей.
А теперь по кругу быстро,
Словно стрелочка часов,
Проведём глазами дружно.
Ну а дальше – БУДЬ ЗДОРОВ!
Г) Найди лишнее слово.
— А теперь проверим, как вы умеете быстро определять количество слогов в слове. Прочитайте слова в первой строке, разделите про себя на слоги и назовите лишнее.
1) Снег, холмы, реки. (Снег)
Запишем его на новой строке с комментированием, подчеркнем гласную.
2)Снегири, синицы, ели. (Ели)
Запишем на другой строке, поделим на слоги.
3)Сугробы, дубы, клены. (Сугробы)
Запишем на третьей строке с комментированием, поделим на слоги.
4. Работа по развитию речи.
— Посмотрите на картину. Что мы видим? ( Зима. Кругом много снега.)
— На что похож снег на верхушках деревьев?
— Подберите по картине односложные слова. ( лед, ель);
— Двусложные ( зима, мороз, ветки)
— Трехсложные ( деревья, бахрома)
Запись с комментированием.
2) Составление рассказа о зиме. Игра «Снежный ком».
Дети составляют рассказ по картине, придумывая по одному предложению. Перед тем как сказать собственное предложение, ребенок должен повторить предыдущее, составленное другим учеником. Озаглавить.
Карточки для слабых учеников.
Вписать в предложения подходящие по смыслу слова.
Снежные шубы надели___________________.
Наступила зима. Ударил мороз. Снегом покрыты поля и леса. Снежные шубы надели сосны и ели. На ветках висит пушистая бахрома.
3 ) Запись с комментированием:
Снежные шубы надели сосны и ели.
4 ) Работа в группах. Взаимопроверка.
Чем отличаются слова от слогов?
Из каких букв смогут состоять слоги?
Как определить количество слогов в слове?
— Наш урок подошел к концу. Мы хорошо поработали. У вас на партах лежат листочки с незаконченными предложениями.
Мне было интересно…
— Кто хочет закончить первое предложение? И т. д.
Рефлексия эмоционального состояния.
— Посмотрите, какая красивая яблоня, но на ней не хватает плодов. У вас на столе по 2 яблочка. Если у вас все получилось, поднимите зеленое. Если вам было некомфортно, неинтересно и трудно, и многое не получалось, то красное.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект урока по русскому языку составлен по требованиям ФГОС и относится к повторительно-обобщающему типу урока по теме «Слог и слово». В конспекте четко прослеживается работа по технологии проблемного урока, личностно развивающей, игровой, а также ИКТ. Интересно сочетаются здоровье сберегающая и игровая технологии.
Номер материала: ДБ-306098
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.