Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Что такое ЕГРЮЛ?

Это единый государственный реестр юридических лиц. База данных, содержащая исчерпывающую информацию о юр.лицах, ведущих деятельность в России. Ресурс ведется территориальными органами ФНС.

Данные, внесенные в ЕГРЮЛ используются для разных целей, в частности для проверки контрагентов и достоверности сведений о руководителях, учредителях, адресах и состоянии компаний.

На РБК Компании доступны ключевые сведения о юридических лицах, взятые из государственного реестра. Поиск возможен по названию компании или основным реквизитам — ОГРН или ИНН.

Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть картинку Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Картинка про Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Для чего нужен ЕГРЮЛ?

В реестре отражается статус ЮЛ — создание, реорганизация или ликвидация организации. Ресурс содержит только актуальные и достоверные сведения, подтвержденные учредительными документами. Сведения из реестра — открытые и общедоступные, за исключением персональных данных физических лиц. Обычную, расширенную, официальную или электронную выписку из ЕГРЮЛ получают:

Ресурс содержит следующую информацию о юридических лицах:

Единый гос.реестр оптимизирует работу налоговых инспекций и всех заинтересованных лиц. Выписка является официальным документом и используется в разных целях.

Какие сведения содержатся в ЕГРЮЛ?

Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ вносятся в реестр на основании документации заявителя. На ЮЛ лежит ответственность за достоверность предоставляемой информации. Заявители и юр.лица также несут ответственность, установленную законодательством РФ, за предоставление недостоверных данных. Ведением гос.ресурса занимаются территориальные органы ФНС.

Данные в Едином государственном реестре юридических лиц проверяются при проведении мероприятий налогового контроля или при обращении в ФНС. Недостоверные материалы — причина привлечения должностного лица к административной ответственности.

Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть картинку Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Картинка про Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Какие данные можно получить из выписки ЕГРЮЛ?

В ЕГРЮЛ вносятся сведения о:

Все записи вносятся в ресурс последовательно и хранятся в систематизированном виде. Записям присваивается ГРН. Информация из ЕГРЮЛ считается общедоступной, кроме личных данных физ.лиц.

Заинтересованное лицо вправе запросить выписку из гос.реестра, копии документов или справку о том, что данные отсутствуют. Запрос осуществляется формально и выполняется в течение пяти дней с момента его получения. Информация предоставляется в бумажном или электронном формате.

Какие данные можно найти в ЕГРЮЛ о юридическом лице?

В официальном государственном реестре есть сведения о наименовании компании (полном и сокращенном), организационно-правовой форме субъекта, юр.адресе (местонахождении), способе формирования ЮЛ, уставном капитале, реквизитах (ИНН, КПП, ОГРН), кодах деятельности ОКВЭД.

В ЕГРЮЛ также можно найти данные об учредителях, правопреемстве, информацию о доверенных лицах, адресах филиалов, дате регистрации изменений в документах. Отражены полученные лицензии, расчетные счета, подлинные документы или заверенные нотариусом копии, номера и даты регистрации в Фонде соцстрахования РФ и Фонде обязательного медицинского страхования.

В государственном информационном ресурсе равным образом отображается информация о способе ликвидации, процессе реорганизации или ликвидации ЮЛ.

Официальная выписка имеет юридическую силу и применяется для ведения деятельности организации. Выступает в роли обязательного документа при открытии расчетного счета, участии в тендерах и торгах, заключении сделок и контрактов.

Нашли свою организацию в каталоге?

Получите возможность размещать дополнительную информацию в карточке своей компании

Источник

Как получить выписку из ЕГРЮЛ юридическому лицу

Единый государственный реестр юридических лиц — федеральный информационный ресурс, который содержит общие сведения о юрлицах на территории Российской Федерации. Проще говоря, это краткая биография организаций со всеми юридически значимыми событиями.

Реестр ведет Федеральная налоговая служба с 1 июля 2002 года на бумажном и электронном носителях. Если сведения электронного реестра отличаются от сведений в документах, на основании которых информация включена в ЕГРЮЛ, преимущество имеют данные из таких документов.

Содержащиеся в реестре сведения о юрлице предоставляются в виде выписки из ЕГРЮЛ. Как правило, это многостраничный документ. Также можно оформить доступ ко всему ЕГРЮЛ. Обычно такой услугой пользуются организации, которым нужно часто обращаться к содержанию госреестра.

Какие бывают

Выписки из ЕГРЮЛ бывают электронными и бумажными — они полностью равнозначны.

Электронную, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, можно получить бесплатно через интернет на сайте ФНС.

Данные из ЕГРЮЛ на бумажном носителе выдает налоговая инспекция. Это документ с голубой печатью и подписью должностного лица налоговой службы.

Когда нужны

Выписка из ЕГРЮЛ нужна, если необходимо ознакомиться с информацией о конкретном юрлице, например узнать его местонахождение, участников, данные о генеральном директоре или деятельности конкретной организации.

Данные из ЕГРЮЛ понадобятся, чтобы подать заявление в арбитражный суд. Для этого подойдет электронный документ или распечатанная копия страницы выписки из ЕГРЮЛ с официального сайта налоговой, заверенная подписью истца или его представителя. Такие документы нужны на всех участников дела — на каждого истца и каждого ответчика.

Выписка на бумажном носителе пригодится для подачи заявки на участие в открытом конкурсе или закрытом аукционе.

Выписку из ЕГРЮЛ также может попросить нотариус для совершения некоторых нотариальных действий, например оформления договора купли-продажи доли в компании. Банк попросит такую бумагу для открытия счета или получения кредита.

Электронную выписку, подписанную усиленной квалифицированной подписью, можно получить бесплатно и гораздо быстрее. А поскольку она юридически равнозначна бумажной, предпочтение, как правило, отдается ей.

Государственные и муниципальные органы не вправе требовать от заявителя выписку из ЕГРЮЛ. Они могут получить необходимые сведения из налоговой инспекции по внутренним каналам связи.

Какие сведения содержат

Из ЕГРЮЛ можно получить следующую информацию и документы о юрлице:

С 26 апреля 2021 года вступают в силу изменения в законе о госрегистрации юрлиц и ИП. Содержание ЕГРЮЛ будет скорректировано, но несущественно.

Стоимость получения

Данные ЕГРЮЛ в электронном виде можно получить бесплатно.

Выписка на бумажном носителе — платная. Один экземпляр стоит 200 рублей, срок предоставления — 5 рабочих дней. Срочный документ стоит 400 рублей, он будет готов на следующий рабочий день после получения запроса.

Как получить электронную выписку ЕГРЮЛ

Выписку из ЕГРЮЛ может получить любое лицо на основании запроса в электронном виде или в письменной форме.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через госуслуги. Никак. Можно только подать заявку. Получать придётся лично, почтой, через МФЦ или представителя.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через СБИС. Любая организация с лицензией «Все о компаниях и владельцах» может посмотреть и сохранить данные ЕГРЮЛ по своей компании или по контрагенту.

Для этого в разделе «Компании» найдите организацию, сведения о которой хотите посмотреть. Нажмите «ЕГРЮЛ». Это будет информационная сводка, не имеющая юридической силы.

Чтобы запросить выписку из ЕГРЮЛ с электронной подписью, в карточке организации нажмите «Отчеты» и выберите «Выписка с подписью». Для этого нужно иметь лицензию «Все о компаниях и владельцах», тариф «Расширенные сведения» или лицензию «Поиск и анализ закупок», тариф «Расширенный».

Там необходимо указать ИНН, ОГРН или наименование организации и регион, в котором находится юрлицо. Выписка будет сформирована в формате PDF и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой документ равнозначен данным ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.

Как получить бумажную выписку

Чтобы получить бумажную выписку из ЕГРЮЛ, нужно составить запрос в произвольной форме и направить его в налоговую инспекцию по почте или отнести лично.

В запросе на получение данных ЕГРЮЛ нужно указать:

Как получить расширенную выписку

Расширенная выписка содержит больше информации, чем обычная. Но она включает персональные данные (например, личную информацию об участниках компании) и другую ограниченную для доступа информацию, поэтому любым лицам не выдается.

Получить расширенную выписку из ЕГРЮЛ можно только на самого себя, то есть на то юрлицо, директором или участником которого вы являетесь. Запрос на получение расширенной выписки аналогичен запросу на получение обычной, только нужно указать, что требуются расширенные данные.

Сроки действия

Формально выписка из ЕГРЮЛ действительна только в день выдачи, потому что уже на следующий день в реестр могут быть внесены новые сведения.

Получать каждый день новые выписки затруднительно, поэтому закон устанавливает сроки действия в зависимости от конкретного случая. Для большинства случаев документ действителен в течение месяца с даты предоставления, но сроки лучше уточнить в организации, куда представляется выписка.

Источник

Внесение изменений в ЕГРЮЛ: пошаговая инструкция

Как оформить документы, необходимые для корректировки сведений, хранящихся в базе данных, и какие способы получения информации о наличии или отсутствии обновлений в реестре.

ЕГРЮЛ: общие сведения

В соответствии с п. 1 ст. 5 федерального закона «О государственной регистрации. » от 08.08.2001 № 129 сведения о компании, хранящиеся в реестре, включают:

Виды изменений, вносимых в ЕГРЮЛ

К корректировкам устава, подлежащим внесению в ЕГРЮЛ, относятся правки, изменяющие:

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ: последовательность действий

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Форма заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ при изменении устава (Р13001)

В заявлении необходимо указать:

Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ: форма Р14001

Заполнить документ можно как вручную, так и при помощи компьютера. Специалистами ФНС разработан программный продукт, который позволяет автоматизировать процесс заполнения документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Скачать программу, а также ознакомиться с подробной инструкцией по ее заполнению можно, перейдя по ссылке https://www.nalog.ru/rn77/program//5961277/.

Госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ в 2018 2019 году

Размер обязательного платежа, взимаемого с юридических лиц, при внесении ими изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с уставными документами, законом не установлен. Это значит, что правки такого рода можно вносить в реестр абсолютно бесплатно.

При этом стоит помнить, что за получение актуальной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей обновленные данные, придется заплатить. В соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ «О размере платы. » от 19.05.2014 № 462 оплата составит:

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ

Налоговая служба, в свою очередь, обязана зарегистрировать вносимые изменения в течение 5 дней с момента получения заявления от представителя юрлица (п. 16 приказа Минфина РФ от 30.09.2016 № 169н).

Как проверить, что внесение новых данных в ЕГРЮЛ прошло, и узнать, внесли ли данные верно

Прошли ли изменения в ЕГРЮЛ — узнать это можно, заказав выписку из реестра через интернет. В готовом документе будут отражены все сведения, находящиеся в реестре на момент запроса. Также чтобы узнать, внесли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно воспользоваться сервисом https://service.nalog.ru/uwsfind.do, который позволяет получить актуальные сведения о юрлице, в отношении которого поданы документы для регистрации в ФНС.

Итак, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, необходимо обратиться в налоговую службу с заявлением, составленным по установленной законодателем форме (Р13001 — если изменения внесены в устав, Р14001 — если корректировке подлежит только та информация, которая содержится в реестре). Подать заявление о корректировке сведений необходимо в течение 3 дней с момента возникновения изменений в организации. Несоблюдение указанного срока может повлечь за собой наложение штрафа на представителя организации, допустившего такое нарушение. Узнать, прошли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно, получив лист записи в реестр либо воспользовавшись специальным интернет-сервисом.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

ЕГРЮЛ

База данных налоговой службы, в которой содержится основная информация обо всех юрлицах

ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц. Это база, в которой содержатся данные обо всех компаниях и некоммерческих организациях в России. Они доступны для всех.

По запросу налоговая инспекция выдает выписки с данными о компании и копии уставных документов. Они позволяют проверить статус юрлица, поэтому их запрашивают при заключении сделок и для участия в государственных конкурсах и тендерах. Еще данные из ЕГРЮЛ нужны истцам и ответчикам в судебных разбирательствах.

Что указано в ЕГРЮЛ

При регистрации, реорганизации и прекращении деятельности компании налоговая инспекция указывает в ЕГРЮЛ такую информацию:

Первую запись делают при регистрации компании, когда юрлицо подает в налоговую инспекцию копии учредительных документов. Записи присваивают основной государственный регистрационный номер — ОГРН. Его используют во всех документах юрлица: по нему партнеры, налоговая инспекция и другие госорганы могут идентифицировать компанию и проверить сведения о ней.

В ЕГРЮЛ можно вносить изменения, их включают в хронологическом порядке. Каждой записи присваивают государственный регистрационный номер — ГРН.

Когда нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ

Если компания в процессе работы внесла изменения в учредительные документы или состав участников, новые данные нужно зарегистрировать. Например, придется обращаться в налоговую инспекцию, если изменились:

Чтобы внести изменения в реестр, нужно заполнить заявление по форме Р13014.

Если компания внесла изменения в устав, вместе с заявлением нужно подать в налоговую инспекцию протокол или решение о внесении изменений, копию нового устава и квитанцию об уплате госпошлины — 800 ₽.

Директор или представитель юрлица должен подать документы в инспекцию в течение трех календарных дней с момента оформления решения о внесении изменений. За нарушение сроков предусмотрен штраф в размере 5000 ₽, а за предоставление неверных сведений — от 5000 до 10 000 ₽.

Почему могут исключить из реестра

Юрлицо могут исключить из ЕГРЮЛ по нескольким причинам:

Федеральная налоговая служба может исключить юридическое лицо из реестра, если обнаружит признаки недействующей организации. Например, компания в течение 12 месяцев не передавала отчеты о налогах и сборах и не осуществляла операции ни по одному из банковских счетов.

Зачем нужна выписка из ЕГРЮЛ

Выписка — это документ, в котором указаны сведения из ЕГРЮЛ. Она нужна компаниям для таких целей:

Компания может запросить выписку с данными о партнере, чтобы ее проверить. Например, убедиться, что услуги, которые предлагает контрагент, соответствуют его видам деятельности.

Какие бывают выписки из ЕГРЮЛ

Реестр содержит конфиденциальные данные — например, паспортные данные руководителей и учредителей компании. Есть два вида справок, которые отличаются по объему сведений: обычная и расширенная.

Обычная выписка содержит только общедоступную информацию. Такую выписку может запросить любой желающий.

В расширенную входят персональные данные, поэтому ее можно получить только на собственную компанию: третьим лицам эти сведения недоступны. Еще запросить расширенную выписку могут правоохранительные и государственные органы: суд, прокуратура, полиция.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Выписку из ЕГРЮЛ можно получить в бумажном и электронном виде — они имеют одинаковую юридическую силу.

Бумажная выписка. Это несколько прошитых листов, заверенных печатью и подписью сотрудника налоговой службы. За получение бумажной выписки придется заплатить госпошлину — 200 ₽. Если нужно получить ее срочно — 400 ₽.

Чтобы получить выписку, нужно подать заявление в любую налоговую инспекцию или МФЦ. Его составляют в произвольной форме. В запросе нужно указать данные юрлица, в отношении которого производят запрос, сведения о заявителе и количество экземпляров.

Документ подготовят за пять рабочих дней. Можно обратиться за получением выписки в МФЦ, но тогда срок изготовления документа увеличится.

Электронная выписка. Выписку в формате PDF можно получить в специальном сервисе на сайте Федеральной налоговой службы: укажите наименование компании, ее ИНН или ОГРН и выберите регион.

Сайт Федеральной налоговой службы бесплатно сформирует выписку, которую можно скачать и распечатать. Электронный формат имеет такую же юридическую силу, как и бумажный.

Источник

Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть картинку Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Картинка про Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть картинку Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Картинка про Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Смотреть картинку Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Картинка про Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Фото Что такое свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лицОбзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@ “Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей”

В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3431; 2003, № 26, ст. 2565; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4322), пунктом 5.9.40 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2010, № 11, ст. 1224) приказываю:

1. Утвердить форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

2. Утвердить форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей:

3. Установить, что прилагаемый к документу, подтверждающему факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, по форме № Р51003, или документу, подтверждающему факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по форме № Р61003 и № Р61004 лист записи оформляется, соответственно, по форме № Р50007 «Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц» (приложение № 2) или № Р60009 «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» (приложение № 5).

4. Установить, что документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, по форме № Р51003, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, по форме № Р61003 и № Р61004 в случае его выдачи (направления) заявителю в бумажном виде оформляется на бланке, изготовленном по единому образцу, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/123 @ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2005 г., регистрационный номер 6302; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 7), с изменениями, внесенными приказом Федеральной налоговой службы от 11 июня 2009 г. № ММ-7-6/321@ (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2009 г., регистрационный номер 14358; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 32).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2586; 2003, № 7, ст.642, № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст.864; 2005, № 51, ст. 5546; 2006, № 17, ст. 1869, № 22, ст. 2334; 2007, № 32, ст. 4146; 2010, № 11, ст. 1224).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.

Приложение № 1
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации юридического лица

В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении

полное наименование юридического лица

внесена запись о создании юридического лица

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за основным государственным регистрационным номером (ОГРН)

Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему

свидетельству листе записи Единого государственного реестра юридических

Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 2
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

Лист записи
Единого государственного реестра юридических лиц

В Единый государственный реестр юридических лиц в отношении

полное наименование юридического лица

основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

внесена запись о ________________________________________________________

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за государственным регистрационным номером (ГРН)

Запись содержит следующие сведения:

№ п/пНаименование показателяЗначение показателя

Лист записи выдан налоговым органом _____________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 3
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в

отношении индивидуального предпринимателя

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

внесена запись о приобретении физическим лицом статуса индивидуального

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП)

Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему

свидетельству листе записи Единого государственного реестра

Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 4
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства

В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в

отношении крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

внесена запись о создании крестьянского (фермерского) хозяйства

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за основным государственным регистрационным номером (ОГРНИП)

Запись содержит сведения, приведенные в прилагаемом к настоящему

свидетельству листе записи Единого государственного реестра

Свидетельство выдано налоговым органом __________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Приложение № 5
к приказу Федеральной налоговой службы
от 13 ноября 2012 г. № ММВ-7-6/843@

Лист записи
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

В Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в

отношении индивидуального предпринимателя/крестьянского (фермерского)

хозяйства, главой которого является (указывается нужное)

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП)

внесена запись о ________________________________________________________

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

за государственным регистрационным номером (ГРНИП)

Запись содержит следующие сведения:

№ п/пНаименование показателяЗначение показателя

Лист записи выдан налоговым органом _____________________________________

полное наименование налогового

«_____» _________________ 20______ года

число месяц (прописью) год

Должность ответственного лица Подпись Фамилия, инициалы

Обзор документа

ФНС России утверждены новые формы документов, подтверждающих внесение записей в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Ранее их устанавливало Правительство РФ.

Внесение в реестр иных сведений о юрлице (в т. ч. о реорганизации и ликвидации) подтверждается листом записи ЕГРЮЛ (форма N Р50007). Прежде выдавались свидетельства по формам N Р50003 и N Р57001.

Форма N Р50007 также прилагается к свидетельству о госрегистрации юрлица. В ней приводятся сведения, которые содержатся в записи о создании организации.

Это также касается свидетельства о госрегистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (форма N Р61004 вместо N Р61002).

Взамен соответствующих свидетельств вводится лист записи ЕГРИП (форма N Р60009). В нем содержатся иные сведения об ИП и хозяйстве, внесенные в реестр (в частности, о прекращении деятельности).

Новые формы документов применяются с момента, когда прежние бланки, утвержденные Правительством РФ, утратят силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *