Что такое сводные проводки
Иллюстрированный самоучитель по «1С:Бухгалтерия 7.7»
Сводные проводки
Список сводных проводок – это отчет, содержащий обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого) за указанный период. Для вывода списка сводных проводок выберите пункт «Сводные проводки» меню «Отчеты» главного меню программы.
Настройка параметров отчета
При выборе пункта «Сводные проводки» на экран будет выведен запрос параметров вывода сводных проводок. В этом запросе надо указать:
Совет:
Если нужно сформировать отчет за «стандартный» период (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев или год), то воспользуйтесь кнопкой выбора периода .
Установив нужные параметры настройки, нажмите на кнопку «Сформировать» или на кнопку «ОК». Программа сформирует список сводных проводок и выведет его для просмотра.
Просмотр списка сводных проводок
Для каждой корреспонденции счетов, для которой в указанном периоде были выполнены какие-либо проводки, в списке сводных проводок выводятся коды и наименования счетов и итоговые суммы корреспонденции между ними. Если список сводных проводок приводится с учетом валют, то для валютных счетов указываются также и сведения по каждой валюте.
Детализация показателей отчета
При просмотре списка сводных проводок можно получить более подробные сведения по конкретному счету. Когда указатель мыши выводится в виде креста с линзой, вы можете нажатием клавиши Enter или двойным щелчком мыши в данной позиции запросить детализацию сведений по выделенному курсором счету. На экран будет выведен отчет по журналу проводок, содержащий проводки с данной корреспонденцией счетов.
12. Бухгалтерские отчеты
Оборотно сальдовая ведомость. Содержит для каждого счета информацию об остатках на начало периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Для формирования отчета необходимо в меню «Отчеты» главного меню программы выбрать пункт «Оборотно-сальдовая ведомость».
Это отчет, содержащий обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого счета за произвольный период времени). Для формирования отчета следует в меню «Отчеты» главного меню выбрать пункт «Сводные проводки».
Это отчет, содержащий табличное представление оборотов между счетами за некоторый выбранный период. Для формирования шахматки следует выбрать пункт «Шахматка» меню «Отчеты» главного меню программы.
Оборотно-сальдовая ведомость по счету.
С помощью этого отчета, для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить разбиение остатков и оборотов по конкретным объектам аналитического учета. Для формирования данного отчета необходимо выбрать пункт «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» в меню «Отчеты» главного меню программы.
Этот отчет используется для вывода оборотов и остатков счета за каждый месяц. Для получения оборотов счета следует выбрать пункт «Обороты счета» в меню «Отчеты» главного меню программы.
Журнал-ордер (ведомость) по счету.
Это отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо), детализированный по датам или проводкам. Для получения этого отчета следует выбрать пункт «Журнал-ордер и ведомость по счету» в меню «Отчеты» главного меню программы.
Журнал-ордер счета по субконто.
Это отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо) за выбранный период, детализированный по объектам учета. Для получения данного отчета следует выбрать пункт «Журнал-ордер счета по субконто» меню «Отчеты» главного меню программы.
12. Бухгалтерские отчеты
12. Бухгалтерские отчеты
Оборотно сальдовая ведомость. Содержит для каждого счета информацию об остатках на начало периода и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Для формирования отчета необходимо в меню «Отчеты» главного меню программы выбрать пункт «Оборотно-сальдовая ведомость».
Сводные проводки.
Это отчет, содержащий обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого счета за произвольный период времени). Для формирования отчета следует в меню «Отчеты» главного меню выбрать пункт «Сводные проводки».
Шахматка.
Это отчет, содержащий табличное представление оборотов между счетами за некоторый выбранный период. Для формирования шахматки следует выбрать пункт «Шахматка» меню «Отчеты» главного меню программы.
Оборотно-сальдовая ведомость по счету.
С помощью этого отчета, для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить разбиение остатков и оборотов по конкретным объектам аналитического учета. Для формирования данного отчета необходимо выбрать пункт «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» в меню «Отчеты» главного меню программы.
Обороты счета.
Этот отчет используется для вывода оборотов и остатков счета за каждый месяц. Для получения оборотов счета следует выбрать пункт «Обороты счета» в меню «Отчеты» главного меню программы.
Журнал-ордер (ведомость) по счету.
Это отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо), детализированный по датам или проводкам. Для получения этого отчета следует выбрать пункт «Журнал-ордер и ведомость по счету» в меню «Отчеты» главного меню программы.
Журнал-ордер счета по субконто.
Это отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо) за выбранный период, детализированный по объектам учета. Для получения данного отчета следует выбрать пункт «Журнал-ордер счета по субконто» меню «Отчеты» главного меню программы.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
4.2.18. Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги
4.2.18. Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги Учитываются аналогично одноименным расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.В соответствии с пп. «в» п. 2 ст. 6 Федерального закона № 129-ФЗ от 21.11.96 г. «О бухгалтерском учете» ведение
15.6. РАСХОДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
15.6. РАСХОДЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ Хотя организации и предприниматели, применяющие УСН, могут не вести бухгалтерский учет, они должны учитывать основные средства и нематериальные активы по правилам бухгалтерского учета, а также отражать свои доходы и расходы в
15. Документирование и первичные бухгалтерские документы
15. Документирование и первичные бухгалтерские документы Отличительной чертой бухгалтерского учета является оформление хозяйственных операций первичными документами. Порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете первичных документов регламентируется
70. Бухгалтерские документы и их назначение
70. Бухгалтерские документы и их назначение Бухгалтерский документ – это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им
1.3. Некоторые бухгалтерские понятия
1.3. Некоторые бухгалтерские понятия Бухгалтерский учет – это упорядоченная систем сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного документального учета всех
1.5. Бухгалтерские проводки, связанные с учетом доходов
1.5. Бухгалтерские проводки, связанные с учетом доходов Наиболее важные проводки снабжены краткими комментариями. Бухгалтерские счета расположены в порядке, предусмотренном действующим Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности
2.5. Бухгалтерские проводки, связанные с учетом расходов
2.5. Бухгалтерские проводки, связанные с учетом расходов Наиболее важные проводки снабжены краткими комментариями. Бухгалтерские счета расположены в порядке, предусмотренном действующим Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности
5. Основные бухгалтерские проводки по счету 05
5. Основные бухгалтерские проводки по счету 05 В бухгалтерском учете объектов нематериальных активов по счету 05 оформляются следующие проводки (см.
Дополнительные бухгалтерские счета для учета материалов
Дополнительные бухгалтерские счета для учета материалов Операции по приобретению материалов в бухгалтерском учете могут отражаться по-разному. В зависимости от выбранной организацией учетной политики поступления материалов могут быть отражены с использованием
68. Бухгалтерские отчеты и пояснения
68. Бухгалтерские отчеты и пояснения Отчет о прибылях и убытках должен характеризовать финансовые результаты деятельности организации за отчетный период.Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной
Хозяйственные операции и бухгалтерские проводки
Хозяйственные операции и бухгалтерские проводки Формировать хозяйственные операции и бухгалтерские проводки в программе «1С Бухгалтерия 8» можно несколькими способами, которые перечислены ниже.? Автоматически одновременно с проведением документа. Для этого
Бухгалтерские проводки и отчетность по зарплате
Бухгалтерские проводки и отчетность по зарплате Как мы уже отмечали ранее, бухгалтерские проводки по заработной плате, а также по начислениям и удержаниям программа автоматически сформирует после того, как создан и проведен документ Отражение зарплаты в
12. Бухгалтерские счета
12. Бухгалтерские счета Счет представляет собой способ группировки и текущего отражения изменений, происходящих в имуществе и обязательствах предприятия. Отражение операций на счетах ведется в денежном измерителе, а в некоторых случаях – в натуральном и трудовом
Бухгалтерские трюки центральных банков
Бухгалтерские трюки центральных банков Если западные центробанки действительно дают в лизинг свои физические резервы, они не должны раскрывать информацию о конкретных объемах золота, покидающего их хранилища. В соответствии с документом на сайте Европейского
Прочие бухгалтерские злоупотребления
Прочие бухгалтерские злоупотребления В данном разделе рассмотрим еще несколько распространенных злоупотреблений, используемых бухгалтерами для получения личной
Статьи и публикации
Стандартные отчеты в 1С для бухгалтерского и налогового учета
Стандартные отчеты предназначены для получения данных по остаткам и оборотам счетов, субконто и проводкам в различных разрезах для бухгалтерского и налогового учета.
Для каждого вида учета (бухгалтерского или налогового) предусмотрены собственные наборы стандартных отчетов.
Для бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерии 8» предусмотрен следующий набор стандартных отчетов:
Оборотно-сальдовая ведомость — Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» формируется в виде таблицы, по каждой строке которого выведена информация, относящаяся к определенному счету бухгалтерского учета. Счета упорядочены в порядке возрастания номеров.
Для каждого счета бухгалтерского учета в таблице показаны суммы остатков на начало и на конец периода (дебетового и кредитового) и суммы оборотов по дебету и кредиту за установленный период.
Этот отчет содержит табличное представление оборотов между счетами за выбранный период времени. Строки таблицы соответствуют дебетуемым счетам, столбцы — кредитуемым счетам.
Оборотно-сальдовая ведомость по счету: показывает начальные и конечные остатки, а также обороты за период для выбранного счета. Для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить остатки и обороты раздельно по объектам аналитического учета (субконто). Если выбранный счет содержит субсчета, то отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам.
Обороты счета: выводит начальный и конечный остатки и обороты выбранного счета за выбранный период, детализацию этих оборотов в разрезе корреспондирующих счетов. Данные выводятся с дополнительной разбивкой по периодам времени заданной периодичности, в качестве которой можно выбрать месяц, квартал или год.
Анализ счета: отражает обороты между выбранным счетом и всеми остальными счетами за определенный период, а также остатки по выбранному счету на начало и на конец периода. По содержанию выводимой информации данный отчет похож на отчет «Обороты счета», отличие заключается, главным образом, в форме представления информации.
Карточка счета: представляет собой стандартный отчет с предельной степенью детализации — до элементарной учетной записи, то есть до проводки. Сформированный отчет представляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени, и в которых был использован выбранный счет.
Анализ субконто: показывает начальное и конечное сальдо, а также обороты за период по счетам, имеющим выбранный вид субконто и выбранное значение субконто (если значение было выбрано).
Обороты между субконто: выводит список всех оборотов между двумя выбранными видами субконто за выбранный период времени.
Карточка субконто: представляет собой стандартный отчет с детализацией до проводки. Сформированный отчет представляет собой упорядоченную по датам выборку информации о проводках, которые относятся к выбранному периоду времени, и в которых был использован выбранный вид субконто или значение субконто.
Сводные проводки: содержит список сводных проводок за выбранный период времени. Настройки отчета позволяют задать детализацию отчета до субконто, задать упорядочение по дебетовым счетам или по кредитовым счетам, а также установить отбор по валюте.
Отчет по проводкам: выводятся сведения из проводок, отобранных по заданным критериям. При использовании настроек по умолчанию в отчет будут выведен список проводок, и, в отличие от журнала проводок, этот список можно будет распечатать на бумаге. В форме настройки отчета можно указать критерии, по которым данные проводок должны выводиться в отчет: счет дебета, счета кредита, валюта, документ, фрагмент текста, который должен содержаться в содержании операции или наименовании субконто.
Главная книга: показывает для каждого счета начальное и конечное сальдо, и его обороты с другими счетами за выбранный период времени.
Диаграмма: предназначен для отображения в наглядном виде данных бухгалтерского учета за выбранный период времени.
Для налогового учета, а также для учета «ВР» (учет временных разниц в оценке активов и обязательств) и учета «ПР» (учет постоянных разниц в оценке активов и обязательств) предусмотрен аналогичный набор отчетов. Стандартные отчеты налогового учета имеют в области диалога дополнительную настройку «Вид учета», позволяющую выбрать один из видов учета для ПБУ 18/02: для учета временных разниц («ВР»), для учета постоянных разниц («ПР»).
Эти отчеты можно увидеть в меню «Отчеты». Отчеты используют синтетические и аналитические данные бухгалтерского учета.
Любой отчет может быть сформирован для определенной организации и для определенного периода времени.
Достоинством всех стандартных отчетов является возможность их детализации (расшифровки). Эта возможность существенно облегчает обнаружение и исправление ошибок, позволяет быстро находить ответы на вопросы, возникающие в текущей работе пользователей.
Стандартные бухгалтерские отчеты
На прошлом занятии мы с Вами закрывали период, проводили регламентные операции в части НДС. Закрытие периода завершает наш основной процесс по воду хозяйственных операций.
На данном занятии мы будем рассматривать результаты, которые мы создали в программе 1С Бухгалтерия 8. Рассмотрим стандартные бухгалтерские отчеты, с помощью которых можно получить информацию из программы и анализировать ее.
Оборотно-сальдовая ведомость
Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» предназначен для формирования оборотно-сальдовой ведомости по всем счетам (субсчетам) за определенный период времени.
Каждая строка отчета соответствует определенному счету или субсчету. Счета упорядочены в порядке возрастания.
Для каждого счета показаны суммы остатков на начало и на конец периода по дебету и кредиту и суммы оборотов за период.
Шахматная ведомость
Отчет предназначен для формирования шахматной ведомости по всем счетам (субсчетам) за определенный период времени.
Для каждого счета в строке, показаны суммы оборотов за период в корреспонденции со счетом в колонке.
Оборотно-сальдовая ведомость по счету
Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» предназначен для формирования оборотно-сальдовой ведомости по выбранному счету за определенный период времени.
По составу выводимой информации отчет напоминает фрагмент отчета Оборотно-сальдовая ведомость.
Отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам или по объектам аналитического учета (субконто).
Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.
В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки и по счету в целом.
Анализ счета
Отчет «Анализ счета» предназначен для представления данных по оборотам между выбранным счетом и всеми остальными счетами за определенный период.
По содержанию выводимой информации отчет похож на отчет Обороты счета. Отличие заключается в форме представления информации.
Отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам или по объектам аналитического учета (субконто).
Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.
В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки и по счету в целом.
Карточка счета
Отчет «Карточка счета» предназначен для представления упорядоченной по датам выборки корреспонденций счетов, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный счет.
По структуре отчет аналогичен отчету Карточка субконто.
Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов. В отчете выводится итоговая информация: начальный остаток по выбранному счету, а также конечный остаток и итоговые обороты.
Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.
Анализ субконто
Отчет «Анализ субконто»предназначен для представления данных по выбранному виду субконто: начальное и конечное сальдо, обороты за период по счетам. Отчет можно сформировать не только по выбранному субконто или нескольким субконто, но и по значению субконто или реквизиту значения субконто.
Отчет формируется с детализацией по счетам. Настройки отчета позволяют задать дополнительную детализацию по субсчетам.
Данные можно вывести с разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.
В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки.
В отчете можно установить следующие настройки:
Обороты между субконто
Отчет «Обороты между субконто»предназначен для представления данных по оборотам между списком выбранных субконто и списком корреспондирующих субконто.
Карточка субконто
Отчет «Карточка субконто»предназначен для представления упорядоченной по датам выборки корреспонденций счетов, которые относятся к выбранному периоду времени и в которых был использован выбранный вид субконто.
По структуре отчет аналогичен отчету Карточка счета.
Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов. В отчете выводится итоговая информация: начальный остаток по выбранному счету, а также конечный остаток и итоговые обороты.
Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д.
Отчет по проводкам
Отчет «Отчет по проводкам» предназначен для представления списка корреспонденций счетов, отобранных по заданным критериям.
Каждая строка отчета соответствует одной корреспонденции счетов.
Главная книга
Отчет «Главная книга»позволяет по каждому счету (субсчету) вывести информацию о сальдо начало и конец периода, оборотах счета с другими счетами (субсчетами) за выбранный период времени. Отчет формируется по данным бухгалтерского учета.
Построение отчета выполняется по кнопке Сформировать.
Формирование более компактного вида отчета со скрытым заголовком выполняется по кнопке Заголовок.
Параметры формирования отчета можно задать по кнопке Настройка:
Экспресс-проверка ведения учета
Экспресс-проверка ведения учета в программе 1С Бухгалтерия 8 помогает в любой момент времени получить сводную или детальную информацию о состоянии данных информационной базы.
Экспресс-проверка представляет собой набор проверок, сгруппированных по разделам учета. Каждая проверка контролирует отсутствие ошибок в данных информационной базы. Контроль может заключаться в соответствии учетных данных тем или иным положениям законодательства или в соответствии данных внутренним алгоритмам, заложенным в программу.
В результате выполнения экспресс-проверки формируется отчет, в котором показывается общее число проведенных проверок и число проверок, в ходе выполнения которых были обнаружены ошибки. Отчет можно распечатать или сохранить в файл.
Результаты экспресс-проверки можно выводить с детализацией до раздела учета или до каждой проверки. В отчете могут быть показаны комментарии к каждой выполненной проверке:
Состав выполняемых проверок можно ограничить (кнопка Показать/скрыть настройки). Для того чтобы проверка или раздел проверок не выполнялись, нужно снять флажок.
Отчет «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль»
Отчет предназначен для выявления возможных ошибок данных налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.
Отчет содержит аналитический анализ состояния налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств, который проводится методом сопоставления данных бухгалтерского учета, налогового учета и учета разниц в оценке активов и обязательств.
Отчет нужно формировать только после выполнения регламентных операций закрытия месяца.
Показатели отчета группируются по экономическому содержанию и представляются в виде графических схем (блок-схем). Связи между блоками отражаются стрелками. Стрелки иллюстрируют «переход» стоимости от одного объекта учета к другому. Стрелки исходят из блоков, символизирующих списываемые объекты (их стоимость уменьшается), и входят в блоки, символизирующие объекты, стоимость которых возрастает.
Связи между схемами обозначаются двумя способами:
Переход от одной схемы к другой производится по двойному щелчку мыши на блоке с интересующими показателями. Если расшифровка запрошенного показателя не предполагает переход на другую схему, то открывается отчет по проводкам, содержащий все учетные записи, по которым был сформирован этот показатель. Каждая учетная запись может быть детализирована по документам. Для этого необходимо установить флажок Развернуть по документам командной панели. Документ можно открыть непосредственно из отчета и при необходимости скорректировать.
Общая картина расположения схем и связи между схемами находятся в разделе «Структура налоговой базы». Структура налоговой базы доступна при открытии отчета и по кнопке с одноименным названием на командной панели любой схемы и таблицы расшифровки. С помощью структуры налоговой базы можно перейти к интересующему разделу учета.
На схеме «Производство» отражены производственные расходы по выпуску готовой продукции и услуг, оказанных сторонним заказчикам. Расходы, отнесенные на стоимость услуг, оказанных собственным производственным подразделениям, в отчете не отражаются.
На схеме «Стоимость активов» в блоке «Стоимость товаров, РБП, списанных на расходы и амортизация» отражается стоимость активов, списанных по причинам иным, чем реализация (списание на собственные нужды, списание на прочие расходы, возвраты поставщикам и т.д.).
На схеме «Расходы по обычным видам деятельности» в блоке «Стоимость товаров, РБП, списанных на расходы и амортизация» отражается стоимость активов, списанных на расходы по обычным видам деятельности.
На схеме «Расходы по обычным видам деятельности» и на схеме «Производство» допускается несовпадение данных блока «Прямые расходы» для многопередельных производств в том случае, если на некотором производственном этапе допущена переквалификация расходов из прямых в косвенные и наоборот. Тоже правило действует для блока «Косвенные расходы».
На схеме «Налог» анализ состояния налогового учета проводится методом сопоставления величины налога на прибыль по данным налогового учета (декларация по прибыли) и по данным бухгалтерского учета с учетом признания и списания постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств (отчет о прибылях и убытках). Если величина налога на прибыль по данным бухгалтерского учета совпадает с величиной налога на прибыль по данным налогового учета, то ведение налогового учета расценивается как правильное.
Блоки иллюстрирует стоимость активов, обязательств, доходов и расходов организации по данным:
В случае если для показателей одного блока не выполняется правило «Оценка стоимости по данным бухгалтерского учета = Оценка стоимости по данным налогового учета + Постоянные и временные разницы«, то блок обводится рамкой красного цвета. Это сигнал наличия ошибок учета. Рекомендуется рассмотреть историю формирования показателей блока, выяснить причину невыполнения правила и устранить ее.
Отчет не предназначен для анализа данных о доходах и расходах, отнесенных к видам деятельности с особым порядком налогообложения. За исключением тех расходов, которые отнесены к деятельности с особым порядком налогообложения, в результате распределения по полученным доходам.
Отчет не предназначен для анализа доходов, не учитываемых при определении налоговой базы (ст. 251 НК РФ).
Отчет «Анализ состояния налогового учета по НДС»
Отчет предназначен для проверки в программе 1С Бухгалтерия 8 правильности заполнения книги покупок, книги продаж и декларации по НДС. В отчете показана сумма начислений и вычетов НДС по видам хозяйственных операций.
Отчет нужно формировать только после выполнения регламентных операций по НДС.
Отчет состоит из общей схемы налоговой базы и расшифровок отдельных блоков этой схемы.
Возврат к схеме отчета из расшифровок осуществляется по кнопке Структура налоговой базы.
В каждом блоке, отражающем начисление, либо вычет НДС содержится два показателя:
В случае если блок содержит записи с ошибками, то рядом с ним выводится восклицательный знак красного цвета.
Сумму каждого блока отчета можно расшифровать.
Отчет «Наличие счетов-фактур»
Отчет предназначен для контроля наличия счетов-фактур, полученных от поставщиков.
При формировании отчета можно задать следующие параметры:
Результаты формирования отчета выводятся в разделе Результат:
Отчет «Оценка риска налоговой проверки».
В форме расположены команды управления отчетом, поле «быстрых» пользовательских настроек и поле результата отчета.
При открытии в поле «быстрых» пользовательских настроек выводятся текущий перечень параметров (текущего варианта настроек), по которым возможен отбор данных для построения отчета. В список «быстрых» пользовательских настроек включаются только те параметры, которые определены для этого при конфигурировании, а также те, для которых в пользовательских настройках каждого такого параметра указан режим «Быстрый доступ«. Устанавливая или снимая флажки для параметров, а также изменяя условия сравнения и значения сравнения, можно оперативно получать различные срезы данных.
Для редактирования полного перечня текущих настроек выполните команду «Настройка«. В открывшейся форме выполняется формирование условий отбора для построения отчета. Список может содержать дополнительные параметры.
Для построения отчета нажмите кнопку «Сформировать«.
Результат выводится в поле табличного документа. В верхней части которого указываются применяемые для данного построения значения параметров отбора.
Результат отчета может быть сохранен в программе 1С Бухгалтерия 8, а также распечатан.