Что такое свойства предмета в математике

Тема 1. Признаки и свойства предметов

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Тема 1. ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ

Совершенно все предметы, окружающие нас, имеют признаки и свойства. Что же такое признак предмета?

Предметы различаются по цвету, по форме, по величине, по назначению, по запаху, по материалу, из которого сделаны и по другим признакам. Чтобы определить признак предмета, можно задать вопрос: какой он?

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Давай попробуем выделить существенные (то есть основные) признаки обыкновенной тетради. Расскажи, какая она, тетрадь: из какого материала сделана, какого размера, какой толщины, для чего предназначена? Если ты сумел рассказать о тетради, значит, ты сумел выделить признаки, по которым она отличается, например, от карандаша. Итак, один из основных признаков предмета – это цвет. Цвет мы обозначим так: Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

И первое, что нам надо повторить, это цвета радуги.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

А теперь назови как можно больше предметов:

Посмотри внимательно на картинку и скажи, какие овощи и фрукты раскрашены неверно. Как бы ты их раскрасил?

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Ну вот мы и убедились, что с таким признаком предметов, как цвет, ты знаком хорошо.

Следующий важный признак предмета – это форма. Форму мы обозначим так:

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Какой формы бывают предметы? Круглые, квадратные, какие еще?

Назови как можно больше предметов:

Посмотри внимательно на стол. Какие из лежащих на нем фруктов и овощей такой формы, как изображено на схеме: Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеи такого цвета: Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике?

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Следующий важный признак предмета – это размер. Размер мы будем обозначать так: Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

А теперь правильно назови большой Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеи маленький Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикепредмет в паре. Например, слон – слоненок.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

А теперь попробуй с помощью обозначений Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеобозначить признаки таких предметов: синий кубик, большой красный мяч, высокий желтый дом. Обозначить можно, например, так:

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике— красное яблоко.

Есть еще очень много признаков предметов. Мы их представили для вас в таблице. С помощью этой таблицы можно обозначить особенности многих предметов.

ТАБЛИЦА ОБОЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ ПРЕДМЕТОВ

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеПокажи на рисунке предметы, имеющие запах. Попробуй обозначить их с помощью таблицы.

Мы рассмотрели такие важные признаки предметов, как цвет, форма, размер, ознакомились с таблицей обозначений признаков предметов, попробовали применять эти обозначения. И теперь попробуем выполнить КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. С ее помощью мы проверим, как ты усвоил материал.

Задание 1. Посмотри внимательно на рисунок и выполни задание. А взрослые, помогающие тебе отвечать на вопросы контрольной работы, занесут твори ответы в специальный бланк ответов.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Задание 2. Отгадай загадки о том, что Нюша купила на базаре?

1 загадкаЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

2 загадкаЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

3 загадкаЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

4. Составь свою загадку о том, что растет в огородеЧто такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Задание 3. Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Источник

Как научить детей определять свойства и признаки предметов?

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Худякова Елена Вячеславовна
воспитатель
МБОУ «Аганская ОСШ» дошкольные группы
п. Аган, Нижневартовский район

Материал прислан для публикации во Всероссийском печатном сборнике практико-ориентированных материалов «Дошкольное и начальное образование – современные методики и технологии обучения и воспитания» – ОКТЯБРЬ 2019г.

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ?

Что такое предмет?

Предмет – это всевозможные окружающие нас вещи, живые существа, животные, растения, явления природы.

У каждого предмета есть признаки, которые отличают его от другого предмета.

Предметы различаются по цвету, по форме, по величине, по назначению, по материалу, из которого они сделаны и по другим признакам.

Чтобы определить признак предмета, можно задать такие вопросы:

Признак – это наличие или отсутствие свойства у предмета, а также наличие или отсутствие отношения между предметами.

Признак предмета – это то, в чем предметы сходны друг с другом или чем они друг от друга отличаются.

В повседневной жизни мы учим своих детей определять свойства предметов постоянно, сами того не замечая. Мы спрашиваем, обсуждаем и разговариваем с ребенком (какого цвета предмет, какой он формы и т.д.).

Итак, давайте попробуем выделить существенные признаки на примере лимона. Покажите ребенку этот предмет (картинку). Попросите описать его, задавая ему вопросы, если ребенок затрудняется помогите ему. Какого он цвета? «Какой формы?», «Какой он на вкус?», «Какой он на ощупь». Лимон: желтый, овальный, кислый, твердый.

Учим детей выделять признак предмета по форме

Спросите ребенка, какой формы бывают предметы? (овальная, круглая, квадратная, прямоугольная).

Можно предложить ребенку, назвать и показать предметы круглой, овальной, квадратной и прямоугольной формы. Или спросить, на какую фигуру похож предмет.

Учим детей выделять признак предмета по цвету

Можно предложить ребенку, назвать и показать предметы красного, желтого, зеленого и др. цвета.

Спросить ребенка, что бывает зеленым цветом, а голубым? и т.д.

Таким образом, учить ребенка выделять существенные признаки путем сравнения следует поэтапно:

Существует очень много игр и упражнений на формирование приемов выделения признаков объекта. Приведем несколько таких игр.

Цель: развитие активного словаря прилагательных, обозначающих цвет, величину, качественные характеристики животных.

Ход игры: взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.

Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

Тут, конечно, каждый знает, что каким у нас бывает.

Цель: Уточнять представления детей о величине предметов; учить классифицировать предметы по определённому признаку (величина, цвет, форма); развивать быстроту мышления.

Ход игры. Перебрасывая мяч детям различными способами, педагог задает вопрос, на который ребёнок, поймав мяч, должен ответить, после чего вернуть мяч педагогу. Педагог в свою очередь, перекидывает мяч следующему ребенку, ожидая ответа от него.

3.Игра «Какое это блюдо?»

Цель: формирование в речи детей относительных прилагательных.

Цель: формирование в речи детей относительных прилагательных.

Игра «Скажи иначе»

Цель: расширение словаря антонимов.

5.Игра «Подбери признак»

Цель: согласование прилагательных с существительными.

Увидеть таблицу авторов и подробно узнать про сборники можно ЗДЕСЬ

Источник

Урок по математике с презентацией по теме «Свойства предметов» (1 класс)

Выбранный для просмотра документ Урок 1.docx

Урок по математике, с предлагающейся к нему презентацией, для 1 класса по УМК «Перспектива»

разработала учитель начальных классов:

Шмелёва Тамара Тагировна

ГБОУ лицей № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербург

Тема: «Свойства предметов».

Цель: Научить выявлять свойства предметов (цвет, форма, размер, назначение), ввести понятие таблица, строка и столбец таблицы, учить в ней ориентироваться. Учить работать в парах. Отвечать с поднятой рукой.

Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.

Нашим помощником на уроках будет учебник, который написала для нас Людмила Георгиевна Петерсон.

(Учащиеся рассматривают обложку учебника. Учитель просит обернуть его дома в обложку и подписать, показывает как пользоваться закладкой. В учебнике писать нельзя).

Что же нужно для урока математики? (Учебник, тетрадь, пенал с соответствующими предметами, счетные палочки).

Повторение правил расположения тетради, как держать ручку. Прописывание прямой и наклонной линий в тетради.

Постановка учебной задачи.

Сегодня мы впервые открываем дверь в прекрасную страну Математика. Кто пришел нас поздравить с нашим первым уроком математики? (Слайд 1)

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

(Дети называют зверей)

Как назвать их одним словом? (Звери, животные).

Что у них общего? (Живут в лесу).

Один из зверьков приглашает нас в гости. Отгадайте, кто это:

(Пауза. Предлагаемые ответы: лиса, белка).

По деревьям скачет

И орешки прячет. (Белочка)

А может быть все-таки это лисичка? Почему?

Как догадались, что белочка? Что вам помогло?

Изучение нового материала.

Сравнение предметов по ЦВЕТУ.

Отправимся в гости к белочке, заглянем к ней в дупло. (Слайд 2)

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Кто сможет их сосчитать?

Перед приходом гостей белочка задумала навести порядок, разложить все предметы в шкаф по местам. (Учитель «выкладывает» желтые предметы на верхнюю полку). Что интересного заметили? (Все предметы желтые).

Как расположены предметы? (В ряд).

В таком случае говорят: В СТРОЧКУ. Какие предметы белка положила во второй строке? (Красные). В третьей? (Коричневые).

Какие еще цвета вы знаете? Назовите предметы из окружающей обстановки зеленого, голубого цвета.

Назовите предметы из окружающей обстановки такого же цвета, как машина.

Внимательно присмотритесь к белкиному шкафу. В нем есть строчки, а есть СТОЛБЦЫ. Кто догадался, где первый столбец, второй, третий?

Белка-хозяйка интересно расположила предметы по столбикам. Вы заметили это? (Грибы, игрушки, плоды).

Ориентировка в таблице. (Слайд 3).

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Какой предмет находится в первой строке и втором столбце? (желтый мяч)

Какой предмет расположен во второй строке, но не в первом и втором столбце? (Красная клубника)

Какой предмет расположен в первом столбце и третьей строке? (Подберезовик).

Какой предмет расположен во втором столбце и второй строке? (Красная машинка).

Какой предмет расположен не в третьем и втором столбце, но в первой строке? (Лисичка).

Назовите по памяти предметы третьей строки. (Мишка, орех).

Работа с таблицей из учебника с. 3 № 1.

Сколько всего предметов изображено на рисунке? (12)

Как расположены предметы? (В строчку и в столбик)

Что объединяет предметы первой строки? (Цвет).

Вы назвали уже 2 свойства предметов: цвет и принадлежность к какой-либо группе или назначение.

Какой предмет находится во второй строке и в четвертом столбце? (Матрешка)

А какой предмет спрятался во второй строке и в третьем столбце? (Шапка).

Теперь загадайте один предмет из таблицы (только не говорите вслух) и скажите своему соседу, в какой строке и в каком столбце таблицы он расположен. Пусть ваш сосед постарается угадать, о каком предмете вы говорите. А потом поменяйтесь.

Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает.

Раз, два, три, четыре, пять.

Ох, считать не сосчитать!

За день, за два и за месяц…

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Сосчитать бы не смогла!

Сравнение предметов по РАЗМЕРУ. (Слайд 4).

Рассмотрите строку под таблицей. Что общего у этих предметов? (Это круги)

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Чем они отличаются? (Цветом и размером)

Посчитайте, сколько всего кругов? (Ответы детей учитель подписывает на слайде презентации) (15)

Сколько красных кругов? (2)

Сколько коричневых? (5)

Сколько всего маленьких кругов? (9)

Сколько всего больших кругов? (6)

Итак, какое свойство предмета мы еще узнали? (Предметы отличаются по размеру)

Белка любит загадывать загадки. В них она описывает предметы, перечисляя их свойства. Вот одна из ее загадок: «Этот предмет находится дома на кухне. У меня дома он красный в белый горошек, а у вас может быть другого цвета. Он сделан из металла, в него наливают воду. Он не прочь погреться на плите и посвистеть в свой носик». (Чайник).

Какие свойства чайника вы услышали в загадке?

Сравнение предметов по ФОРМЕ. (Слайд 5)

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

У белки есть апельсин, шарик и аквариум. Чем отличаются эти предметы? (Цвет, размер, назначение). Что есть у них общего? (Они похожи по форме).

Говорят, что эти предметы имеют форму шара . Повторим хором. Есть ли шарообразные предметы в нашем классе?

Если покопаться, у белки можно найти много интересного. (На слайде появляются дудочка, калейдоскоп, карандаш). Что общего у этих предметов? (Форма)

О таких предметах говорят, что они имеют форму цилиндра . Повторим хором. Какие еще предметы имеют такую же форму?

Поищем еще что-нибудь интересного у белки. У нее множество всяких коробок, шкаф, книга. Есть ли у них сходство? Отличие?

Предметы, которые по форме напоминают коробку, называют параллелепипедами . Повторим хором. Назовите предметы такой формы.

Работа по учебнику с. 3 № 3.

Перечислите предметы 1-й строки. Что интересного заметили?

Что общего у предметов 2, 3 строки? Как называется форма этих предметов?

Что интересного в предметах, расположенных по столбцам?

Какой предмет расположен в 1-й строке и 3-м столбце?

Задумайте предмет и расскажите его адрес своему соседу.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Итак, все предметы имеют свои свойства. Назовите их (Цвет, назначение, размер, форма).

Вот и вся моя семья!

(Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого).

Правила посадки и расположения тетради при письме.

Продолжите рисовать квадраты, сохраняя закономерность.

Чем отличаются квадраты? (по размеру)

Раскрасьте большой квадрат красным цветом, а маленький зеленым.

По каким свойствам теперь отличаются квадраты? (По размеру и цвету).

Продолжите рисовать круги и треугольники, сохраняя закономерность.

Раскрасьте круги в синий цвет, а треугольники в желтый.

По каким свойствам отличаются фигуры? (По цвету и форме).

Какие свойства предметов вы знаете?

Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой? У кого что-то не получилось? Все ли было понятно? Что больше всего понравилось на уроке?

Выбранный для просмотра документ Урок 1.pptx

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок 1 Свойства предметов Презентацию по математике для 1 класса по УМК «Перспектива» разработала учитель начальных классов: Шмелёва Тамара Тагировна ГБОУ лицей № 486 Выборгского района г. Санкт-Петербург 2015 – 2016 уч. г.

Свойства предметов Урок 1

Свойства предметов Урок 1

Свойства предметов Урок 1 Назначение предметов Цвет предметов

Свойства предметов Урок 1 Размер предметов

Свойства предметов Урок 1 Форма предметов

Свойства предметов Урок 1 Цвет Назначение Размер Форма

Урок 1 Свойства предметов МОЛОДЦЫ.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Номер материала: ДБ-398682

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по математике «Свойства предметов»

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математике Марина Дюбенко
Конспект занятия по математике «Свойства предметов»

Материалы к занятию:

Демонстрационный – презентация к занятию

Ход занятия:

Воспитатель показывает картинку с изображением Карандаша (слайд 1):

— Ребята, наш Веселый Карандаш рассказал мне удивительную историю! Оказывается, карандаши умеют разговаривать и даже хвастаться. Вот этот карандаш сказал (красный карандаш): Я могу быть маком, огнем, флагом!» (слайд 2)

Затем воспитатель просит их рассказать,чем похвастались остальные карандаши:

— Угадайте, что рассказали эти карандаши? (слайд 3)

Примерные ответы детей:— Оранжевый: «Я апельсин, морковь!» (слайд 4)

— Желтый: Я цыпленок, солнце, репа!» (слайд 5)

— Зеленый: Я трава, листва, целый лес) (слайд 6)

— Голубой: Я незабудка, небо, лед) (слайд 7)

— Синий: Я чернила, море, василек) (слайд 8)

— Фиолетовый: Я слива, сирень, сумерки, колокольчик! (слайд 9)

Воспитатель благодарит детей за помощь и загадывает загадку.

-Веселый Карандаш шепнул мне одно словечко. Догадайтесь какое.

Через поля, через луга

Встала нарядная дуга. (Радуга) (слайд 10)

-А кто знает uвета радуги?Дети называют: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

— Рассмотрите картинки. Что нарисовано на первой картинке? (Кукла и мишка.) (слайд 11)

— Сравните куклу и мишку: что у них общего и чем они отличаются?

— Рассмотрите картинку. Как вы думаете, почему ниточкой соединены лиса и морковка? (Они оба оранжевого цвета.) (слайд 12)

— Молодцы! А теперь возьмите свои «волшебные» карандаши и соедините «волшебными ниточками» предметы одного цвета. Дети в течение 1-2 мин проводят линии самостоятельно. Затем вслух обсуждают, кто как выполнил задание.

Беседа об овощах. Отгадывание загадок (слайд 13)

— Какие овощи вы знаете?

— Что растет у вас на огороде (например, на даче?

— Про какие овощи так говорят? Как вы догадались?

а) Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

б) Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Желтые, соленые. (Огурцы)

г) Он большой, как мяч футбольный,

Так приятен он на вкус!

Что за шар это? (Арбуз)

Дети объясняют, по каким признакам они догадались,о чем идет речь: по цвету, форме, размеру, вкусу и т. д.

— Репа желтая и круглая. Я выбираю желтый кружок. И т. д.

Иrра-путешествие в Царство геометрических фигур. (слайд 16)

Воспитатель просит детей сосчитать фигуры, рассказать о них. Выбираются экскурсоводы по Царству-государству геометрических фигур. Они называют фигуры и свойства этих фигур: цвет, размер, форму.

Давайте посмотрим и мы на наши фигурки в «кривые» зеркала. На доске меняются картинки. Экскурсоводы описывают произошедшие изменения.Примерные ответы детей:

— Потом маленький красный кружок превратился в большой красный овал, изменились размер и форма, а цвет не изменился. (слайд 20)

2-й экскурсовод:— Мой маленький синий квадрат оказался очень шустрым: он побывал сразу в нескольких комнатах смеха». Сначала изменился размер, а форма и цвет не изменились.

— Потом изменились размер и форма, а цвет, количество углов и количество сторон не изменились.

— Потом изменились размер и цвет, а форма не изменилась. (слайды 21-23)

— Потом изменились размер и форма, а цвет не изменился.

— Потом изменились размер, форма и цвет, он превратился в красный большой квадрат. (слайды 24-26)

Воспитатель сообщает, что Незнайка прислал три конверта с геометрическими фигурами и просит помочь определить признаки сходства и различия этих фигур. (слайд 27)

— В Царстве геометрических фигур очень любят составлять мозаику из геометрических фигур. Догадайтесь, из каких фигур составлены картинки. (слайды 28-29)

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеКонспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Снег и его свойства» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: Образовательные • Способствовать расширению знаний о свойствах предмета (подвести.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеКонспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Что такое свойства предмета в математике. Смотреть фото Что такое свойства предмета в математике. Смотреть картинку Что такое свойства предмета в математике. Картинка про Что такое свойства предмета в математике. Фото Что такое свойства предмета в математикеКонспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: «Рассматривание столярных инструментов» Цель занятия:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *