Что такое святые земли в террарии
Где находятся святые земли террария
Святые земли
Данный биом появляется только после победы над Стеной плоти, то есть при переходе в Сложный режим.
Бороться со святыми землями можно, используя гнусную/порочную пыль (она превращает святую землю в обычную лесную зону) или нечестивую воду/кровавую воду (превращает святую землю в Искажение/Кримзон соответственно), или Очистителем на поздних этапах игры.
НИПы могут проживать в Святых землях, при этом некоторые из них будут продавать уникальные товары.
Дриада будет сообщать игроку процентное соотношение между Святыми землями, кримзоном и искажением после того, как тот победит Стену плоти (до этого она сообщает только процент заражения мира Искажением и Кримзоном).
Например: (7% освящение и 14% порча).
Получилось распространить Святые земли до хардмода в Террарии. Рассказываю, как
Всем привет! 🙋♂️
Пока куча людей читает мою статью о редкой дохардмодной ачивке ( ссылка в конце статьи ), я решил провести небольшое исследование в нашей любимой игре Terraria.
Святой биом 🌈
Если эксперимент удастся, таким образом можно было бы создавать себе новые челленджи прямо в игре, усложнить или даже облегчить прохождение и так далее.
Начинаю добывать блоки ⛏
Одного только песка будет мало. В этом мире я больше никаких освящённых блоков не нашел, поэтому создал ещё 2 и перешел в них в хардмод.
Создаю новый мир в дохардмоде 🆕
После этого ставлю сразу два блока: розовый лёд в количестве нескольких штук в зимний биом и жемчужный песок в лес также в количестве нескольких штук. И про святые семена не зыбываю.
Ну и, собственно, час прошёл. И вот результаты:
Где находятся святые земли террария
Тут описанно про все биомы, что есть в мире Terraria. Я надеюсь вам будет интересно, и вы дочитаете до конца 😉
Пустыни в Terraria – это обширные и небольшие территории, покрытые песком. Толщина слоя песка может быть очень велика. Также если на вас упадет блок песка вы будете постепенно терять жизни. Из растений в биоме можно встретить кактус(еще он может расти в просторных пещерах) и водяной лист (оба растения являются материалами крафта). Стервятник и муравьиный лев, мумия – враждебные существа, которых можно встретить только днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним. Если в вашем мире находится несколько Пустынь, то из них можно сделать ферму Душ (Света или Ночи). Эту ферму можно сделать только в режиме хардмод (т.е после убийства Стены Плоти).
Чтобы создать ферму нужно:
Подземный мир — территория, расположенная под каменным слоем — на глубине где-то 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация в Terraria. Он очень опасен даже для хорошо подготовленных игроков. Тут встречаются Теневые сундуки, которые можно открыть только Теневым ключом (он находится в Крепости Скелетрона, в одном из Золотых сундуков). В режиме Хардмод тут можно найти много Адамантия и Мифриловой руды. Также тут можно найти Куклу Вуду с помощью которой можно призвать Стену Плоти. В Аду можно сделать ферму Душ.
Чтобы сделать ферму нужно:
Летающие острова — это область суши, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти немного деревьев и травы. В глубине острова (под ним если точнее) можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (чтобы его открыть, нужен Золотой ключ из данжа. Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове также спаунятся монстры, как и в лесах.
На островах можно встретить Гарпий — враждебных монстров (они довольно опасны если их становится много). В режиме Хардмода тут можно встретить Виверну (которая очень опасна для неподготовленых) с неё падают Души Парения из которых можно сделать Крылья.
Находятся они под святыми землями (примерно в каменном в слое).
Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях с шансом 14.29% выпадает Душа Света( в режиме Хардмод самая дорогая вещь можно сказать, т.к из душ создаются самые нужные вещи: Крылья например).
Монстры которые водятся в святом подземелье:
Нечего особенного в этой локации нет. В ней просто добавляются несколько новых монстров. Ещё кроме этого с них падают Души ночи из которых создаются важные предметы.
Монстры подземного Искажения:
Окружение
Окружение (Environment) Террарии, или же Биомы (Biomes) состоит из различных типов ландшафта. Их всего 26.
В каждом биоме можно найти уникальные предметы, а так же и мобов, обитающих в этих средах.
Самые распространённый биом — Лес, расположенный на поверхности. В мире можно найти области Порчи (Искажение) или Кримзон. Слева и справа карты, в самом её концах, находятся Океаны. На одном из краёв мира можно найти Данж (Темница) и Снежный биом,в то время, как на другом краю мира — Джунгли.Однако на любой из сторон мира можно найти Пустыню.
Подземные биомы — это те биомы, которые можно найти под другими: Подземелье (Леса), Пещеры, Грибной биом (в Пещерах), Гранитный биом (В Пещерах), Мраморный биом (В Пещерах), Подземные джунгли (Джунгли), Подземный снежный биом (Снежный биом). Если же попытаться докопаться до низа мира, можно попасть в Ад или Преисподнюю.
Однако не только под землёй можно найти много удивительного. В небе можно встретить Парящие острова, а также Космос.
После победы над Стеной плоти в Аду, образуются новые точки Искажения, формируется новый биом Святые земли, Подземные Святые Земли, Подземное искажение.
Помимо этого в игре можно найти Улей, Храм Джунглей, Паучьи гнёзда.
NPC кого где и с кем селить в terraria
В этом руководстве, я расскажу с кем селить и в каком биоме в тераррии 1.4
С кем и где?
Торговец (лесник)
Зоолог (фури)
Гольфист
Гид
Грибной биом
Джунгли
Пустыня
Оружейник
Продавец красителей
Стимпанкерша (паромеханик)
Правильное расположение всех NPC в Terraria | Как расставить?
В обновлении 1.4 Terraria в 2020 году мы увидели полную перестройку системы NPC. Все стали немного сложнее, и бывает трудно понять, что с ними делать.
Обновление Journey’s End принесло нам больше НИПов, а также систему счастья. У NPC есть предпочтения в биомах и соседи, которых они предпочитают — удовлетворение этих потребностей повышает их счастье. При большом количестве NPC может быть сложно разобраться, кто где хочет жить, но тут на помощь приходим мы! Давайте рассмотрим каждый пригодный для жизни биом и НИПов, которых следует поселить в них для максимального счастья.
Сколько в Террарии НИПов
В Terraria 26 NPC. В это число входят 18 NPC из пре-хардмода и 8 NPC из хардмода. Когда вы впервые начнете свой мир, он будет в пре-хардмоде. В этом режиме у вас еще не будут разблокированы все враги и NPC.
Чтобы перевести мир в хардмод, вам нужно победить Стену плоти. После победы над этим боссом вы получите доступ к новому биому и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.
Пре-хардмод:
В этом гайде мы рассмотрим размещение каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не перешел в хардмод, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.
Что такое уровень счастья?
Все NPC в Terraria имеют уровень счастья. На него влияют биомы и другие NPC. У каждого человека есть любимый и наименее любимый биом, а также другие, рядом с которыми он предпочитает жить. Например, Зоолог любит лес, не любит пустыню и любит жить рядом с Знахарем.
Когда NPC максимально счастливы, они продают особые предметы, в том числе пилоны. Пилон — это предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы. Они невероятно полезны для путешествий, поэтому вы обязательно захотите, чтобы все ваши NPC были как можно более счастливы.
Ниже мы рассмотрим каждый пригодный для жизни биом, а также то, каких NPC следует переселить в каждый из них. Предпочтения NPC не совпадают полностью, но это не страшно. Если несколько жителей продают пилон, вам нужно сосредоточиться только на одном из них.
Кроме того, когда у вас есть все предметы и пилоны, вы можете переселить всех NPC в огромный дом. Хотя они будут недовольны, это гарантирует, что они не умрут, если рядом окажутся враги. Вы также сможете быстро получить доступ к любому персонажу, не бегая по всему миру.
Лесной биом
NPC: Гольфист, Гид, Зоолог
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Он довольно простой, и многие NPC его не любят.
Этих трех NPC найти довольно просто. Гид уже будет в Лесу, когда вы начнете свой мир, и вам не составит труда найти остальных. При таком раскладе вы сможете приобрести Лесной пилон.
Для эффективного использования пилонов вам понадобится их несколько. Так что если это ваш первый пилон, он не принесет особой пользы.
Снежный биом
NPC: Механик, Гоблин-инженер, Киборг
Далее у нас есть NPC в снежном биоме. Механик и Гоблин-инженер любят друг друга, поэтому они составляют идеальную пару. Хотя Гоблину-инженеру не нравится жить в снегу, он дополняет счастье механика.
Если добавить Киборга, Механик будет максимально счастлив и будет продавать Снежный пилон.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но поскольку он доступен только в течение части декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, который зависит от его счастья). Его появление — приятное дополнение, но в основном это только так, поскольку пилоны можно надежно получить и в других местах.
Пустыня
NPC: Медсестра, Оружейник, Стимпанкер
Медсестра — важный NPC в самом начале игры. За небольшую плату она полностью исцелит вас. Это очень полезно, когда вы только начинаете игру, поскольку у вас не так много здоровья. В целом, вы можете разместить ее в пустыне, но помните, что вы можете временно перемещать ее, чтобы вылечить вас.
Например, вы, скорее всего, сначала сразитесь с Глазом Ктулху. Нахождение медсестры поблизости позволит вам не умереть во время этого боя.
Как только вы наберетесь сил, переместите медсестру в пустыню вместе с Оружейником. После перехода в жесткий режим добавьте Стимпанкера.
Джунгли
NPC: Дриада, Художник, Знахарь
Это, пожалуй, самый простой биом для настройки. Все NPC нравятся друг другу и любят джунгли, а Художник влюблен в Дриаду. Как только вы откроете Джунгли, добавьте этих трех NPC, и вы получите пилон в мгновение ока.
Океан
NPC: Торговец, Рыболов, Пират
Океан — это биом, который находится дальше всего от вас. Поэтому вам, вероятно, потребуется время, чтобы добраться до него. Чтобы добраться сюда, вам придется пересечь опасные биомы, поэтому вам обязательно нужно подготовиться.
Торговец будет одним из первых NPC, которых вы найдете, но вам не обязательно сразу же помещать его к океану. Рыболов уже будет у океана, поэтому вы можете просто построить ему дом сразу после того, как встретите его, без необходимости переселения.
Когда мир будет переведен в режим хардмода, добавьте Пирата и купите пилон.
Грибной биом
NPC: Стилист, Торговец краской, Трюфель.
Этот уникальный биом имеет две разновидности. Выше вы можете увидеть подземную версию. Этот биом также может присутствовать на поверхности. Поверхностную версию этого биома необходимо создавать.
Как только вы построите себе грибной биом, вы сможете разместить в нем Стилиста, Торговца краской и Трюфеля.
Подземный биом
NPC: Стилист, Разрушитель, Налогосборщик.
Под землей может подразумеваться несколько различных вариантов биомов. Но для размещения NPC мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. При исследовании вы увидите стену/фон из грязи. Со временем стена сменится на каменную, когда вы попадете в подземный биом.
В этом биоме может быть трудновато построить подходящие дома. Вам нужно будет убрать все существующие стены с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, разместите в доме Стилиста, Разрушителя и Налогосборщика.
Святые земли
NPC: Тусовщица, Трактирщик, Волшебник
Наконец, у нас есть биом Святые земли. Биом Святые земли открывается, когда мир переводится в хардмод, поэтому у вас может не быть этого биома. К счастью, вы можете просто временно переселить Тусовщицу и Трактирщика. Постарайтесь держать их вместе, а затем переместите их дома, когда у вас появится биом Святые земли.
Биом Святые земли также может распространяться. После того, как ваш мир перейдет в хардмод, поместите Тусовщицу, Трактирщика и Волшебника.
Вы могли заметить, что Принцессы нет в этом списке. Принцесса — уникальный NPC, поскольку у нее нет предпочтений.
Если ее поместить в любой биом с 3 другими NPC, она будет счастлива. Кроме того, она нравится всем NPC. Вы можете поместить ее в любое место, если рядом есть другие NPC. Ее счастье будет падать, если ей одиноко.
Это все об расположении NPC в Terraria. Заходите в раздел по этой игре на нашем сайте за другими полезными гайдами и стратегиями!
Святые земли террария под землей
Святые земли
Данный биом появляется только после победы над Стеной плоти, то есть при переходе в Сложный режим.
Бороться со святыми землями можно, используя гнусную/порочную пыль (она превращает святую землю в обычную лесную зону) или нечестивую воду/кровавую воду (превращает святую землю в Искажение/Кримзон соответственно), или Очистителем на поздних этапах игры.
НИПы могут проживать в Святых землях, при этом некоторые из них будут продавать уникальные товары.
Дриада будет сообщать игроку процентное соотношение между Святыми землями, кримзоном и искажением после того, как тот победит Стену плоти (до этого она сообщает только процент заражения мира Искажением и Кримзоном).
Например: (7% освящение и 14% порча).
Получилось распространить Святые земли до хардмода в Террарии. Рассказываю, как
Всем привет! 🙋♂️
Пока куча людей читает мою статью о редкой дохардмодной ачивке ( ссылка в конце статьи ), я решил провести небольшое исследование в нашей любимой игре Terraria.
Святой биом 🌈
Если эксперимент удастся, таким образом можно было бы создавать себе новые челленджи прямо в игре, усложнить или даже облегчить прохождение и так далее.
Начинаю добывать блоки ⛏
Одного только песка будет мало. В этом мире я больше никаких освящённых блоков не нашел, поэтому создал ещё 2 и перешел в них в хардмод.
Создаю новый мир в дохардмоде 🆕
После этого ставлю сразу два блока: розовый лёд в количестве нескольких штук в зимний биом и жемчужный песок в лес также в количестве нескольких штук. И про святые семена не зыбываю.
Ну и, собственно, час прошёл. И вот результаты:
Святые земли террария под землей
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Окружение
Окружение (Environment) Террарии, или же Биомы (Biomes) состоит из различных типов ландшафта. Их всего 26.
В каждом биоме можно найти уникальные предметы, а так же и мобов, обитающих в этих средах.
Самые распространённый биом — Лес, расположенный на поверхности. В мире можно найти области Порчи (Искажение) или Кримзон. Слева и справа карты, в самом её концах, находятся Океаны. На одном из краёв мира можно найти Данж (Темница) и Снежный биом,в то время, как на другом краю мира — Джунгли.Однако на любой из сторон мира можно найти Пустыню.
Подземные биомы — это те биомы, которые можно найти под другими: Подземелье (Леса), Пещеры, Грибной биом (в Пещерах), Гранитный биом (В Пещерах), Мраморный биом (В Пещерах), Подземные джунгли (Джунгли), Подземный снежный биом (Снежный биом). Если же попытаться докопаться до низа мира, можно попасть в Ад или Преисподнюю.
Однако не только под землёй можно найти много удивительного. В небе можно встретить Парящие острова, а также Космос.
После победы над Стеной плоти в Аду, образуются новые точки Искажения, формируется новый биом Святые земли, Подземные Святые Земли, Подземное искажение.
Помимо этого в игре можно найти Улей, Храм Джунглей, Паучьи гнёзда.