Что такое закрытая скидка
Закрытые распродажи
Наверное, вы замечали, что если закрыть перед кошкой дверь, она будет пытаться попасть в закрытую комнату, даже если ей ничего там не надо, так сказать, из принципа. Люди зачастую в этом похожи на кошек: если где-то что-то недоступно, скрывается или запрещается, то хочется это получить. Именно на этом основан эффект закрытых распродаж.
Закрытые распродажи – это мероприятия, устраиваемые компанией только для «своих»: для клиентов или VIP-клиентов и т. п. Суть их в том, что компания объявляет, что в такой-то день будет проводиться выгодная распродажа, на которую может попасть только определенная категория покупателей. Для обычных посетителей магазин или офис в этот день или эти несколько часов будет закрыт.
При этом такие распродажи можно делать двух видов – афишируемые и неафишируемые. Про неафишируемую узнают только те, кто сможет в ней участвовать. Афишируемые закрытые распродажи рекламируются везде, где это уместно, – в СМИ, на сайте, в рассылке. То есть информацию получают и те, кто не подходит по критериям и не сможет на нее попасть.
Делается это как раз для того, чтобы вызвать «эффект кошки у закрытой перед носом двери». Получив информацию о распродаже, на которую человек не может попасть, он испытывает легкий когнитивный диссонанс: «Если я не могу на это мероприятие попасть, зачем мне об этом сообщают? Может, это ошибка?» При этом люди начинают звонить, интересоваться условиями, узнавать, не ошибка ли это. Узнав, что не ошибка, – выяснять, как можно попасть в число тех, кто допущен к распродаже. Естественно, им сообщается, что для этого нужно накупить товара на сумму, допустим, 50 000 руб.
Тем самым убиваются три зайца:
? компания неплохо зарабатывает на распродаже;
? клиенты, попавшие на нее, чувствуют себя особенными, практически кастой привилегированных. Они расценивают это как признак особого отношения компании к ним и еще больше привязываются к ней;
? узнавшие про закрытую распродажу, но не попавшие на нее как минимум запоминают об этом событии и имеют его в виду при следующих покупках, а как максимум срочно докупают на нужную сумму, чтобы попасть на мероприятие.
Очень хорошо этот метод будет работать при продаже одежды, обуви, электроники и т. п. Но просто распродажа, пусть и закрытая, это довольно скучно. Усилить эффект могут следующие элементы:
Привязка распродажи к поступлению новой коллекции. В этом случае закрытость распродажи даже более чем уместна. Приглашая на нее избранных клиентов, необходимо обязательно рассказать, что вы хотите предоставить им преимущество по сравнению со всеми остальными, так как товаров новой коллекции или ассортимента закуплено ограниченное количество. И они могут сделать покупки, во-первых, по сниженным ценам, во-вторых, пока есть наибольший выбор подходящих им моделей.
Мастер-класс или консультации по продуктам специалиста. Не обязательно иметь в штате своего, достаточно пригласить стороннего на один день.
Праздник компании с фуршетом и прочими атрибутами.
Это способ и отпраздновать какой-то внутренний праздник, и отблагодарить избранных клиентов, укрепив отношения с ними, и попутно предоставить им возможность воспользоваться предложениями компании по наиболее выгодным ценам.
Люди любят чувствовать себя особенными и иметь то, что недоступно другим. Закрытые распродажи предоставляют им и то и это. И как правило, не требуют больших затрат на организацию и проведение – так почему бы их не попробовать?
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Реклама распродажи
Реклама распродажи Объявление о распродаже не требует большого объема информации – только факты: показ товара, старая цена, новая, количество сэкономленных денег, время открытия и закрытия магазина, адрес.Главное в такой рекламе – цена. Оптимальной скидкой для
Закрытые чаты и сообщества
Закрытые чаты и сообщества Если в вашей нише есть закрытые чаты и сообщества для избранных, обязательно постарайтесь туда попасть. Не потому, что это круто, престижно и повышает ваш статус, а потому, что там очень часто сидят реальные спецы и максимально осознанная
55. ВИДЫ СИСТЕМ. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ
55. ВИДЫ СИСТЕМ. ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ 1. Разновидности неживых систем: а) системы с периодически изменяющейся структурой во времени и имеющие несколько функций; б) системы со стабильной структурой, не подверженные функциональным воздействиям в течение длительного
Закрытые распродажи и мероприятия для постоянных клиентов
Закрытые распродажи и мероприятия для постоянных клиентов Неважно, в каком ценовом сегменте вы работаете, закрытые мероприятия одинаково ценятся как покупателями со средним уровнем дохода, так и посетителями магазинов высокого ценового сегмента. Если вы проводите
Что такое закрытая скидка
СКИДКА ЗАКРЫТАЯ — ценовая скидка, предоставляемая во внутрифирменных поставках, на продукцию во внутренней торговле международного синдиката, в том числе и на товары, которые поставляются по специальным межправительственным соглашениям. [c.596]
Премии и скидки закрытых фондов. 778 [c.1024]
Пока мы еще не знаем, почему акции закрытых инвестиционных фондов или других компаний продаются со скидкой по сравнению с рыночной стоимостью их активов. Одно из возможных объяснений состоит в том, что стоимость, которую добавляют менеджеры компании, осуществляя управление ее операциями, ниже, чем затраты на управление. Именно поэтому мы назвали менеджмент внебалансовым обязательством компании. Например, объясняя различия стоимости нефтедобывающей компании по сравнению со стоимостью ее запасов нефти, можно предположить, что инвесторы ожидали, что часть ее потенциальных прибылей от добычи нефти будет похоронена в неэффективных инвестиционных проектах компании или бюрократическом механизме ее управления. Иначе говоря, приведенная стоимость перспектив ее роста оценивалась ими отрицательно [c.1023]
Закрытые скидки — предоставляются на продукцию, обращающуюся в замкнутых экономических единицах (внутрифирменные поставки, товары, поставляемые [c.228]
О закрытых фондах стоит сказать несколько больше. Инвестор может купить акции открытого фонда по стоимости их чистых активов (плюс требуемая нагрузка) и продать их позже по последующей стоимости чистых активов. Результативность управления таким фондом, основанная на стоимости чистых активов, точно соответствует доходности, полученной акционерами, за вычетом нагрузки и сбора 126-1. То же самое нельзя сказать об инвестиционных компаниях закрытого типа, поскольку их инвесторы покупают и продают акции по ценам, определяемым на открытом (вторичном) рынке. В то время как стоимость акций одних компаний оказывается выше стоимости их чистых активов (говорят, что такие акции продаются с премией), акции многих других компаний имеют цены ниже стоимости их чистых активов (говорят, что такие акции продаются со скидкой). [c.778]
Инвестиционные компании закрытого типа обычно продают акции при первичном размещении по цене выше стоимости их чистых активов (говорят, что акции в данном случае продаются с премией). Через некоторое время эти же акции продаются уже по цене ниже стоимости чистых активов, т. е. со скидкой, которая меняется во времени. Вопросы, почему инвесторы покупают акции инвестиционных компаний закрытого типа при их первичном размещении и почему величина скидки изменяется во времени, остаются загадкой для сторонников идеи эффективного рынка. [c.781]
Следует проводить различие между привилегированной акцией и так называемой льготной. Льготные акции по российской терминологии получают члены трудового коллектива, в случае если в процессе приватизации выбран первый вариант льгот (когда члены трудового коллектива и лица, приравненные к ним и имеющие право на льготы, получают именные привилегированные акции, составляющие 25 % уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в расчете на одного работника). Во-вторых, обыкновенные акции, составляющие до 10% уставного капитала, но не более 6-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в расчете на одного работника, продаются членам трудового коллектива по закрытой подписке со скидкой 30 % их номинальной стоимости и предоставлением рассрочки до трех месяцев. При этом первоначальный взнос не может быть менее 50 % номинальной стоимости акций. Таким образом, льготные акции — это акции, приобретенные либо бесплатно, либо со скидкой. В любой акции следует различать ее номинальную и рыночную цену. [c.93]
Взаимный фонд закрытого типа, постоянно обнаруживающий недооцененные активы и приносящий гораздо больший доход, чем ожидалось (при данном риске), следует оценивать с премией к ценности ликвидных ценных бумаг. Размер премии будет зависеть от того, насколько велик избыточный доход и как долго вы будете ждать, пока фирма продолжит получение этих доходов. Напротив, фонд закрытого типа, приносящий доходы, которые значительно меньше ожидавшихся, следует оценивать со скидкой к ценности ликвидных ценных бумаг, которыми владеет данный фонд. Благосостояние акционеров этого фонда, несомненно, улучшилось бы в случае ликвидации фонда, но такая возможность на практике может оказаться нереалистичной. [c.577]
Альтернативой попытке рассматривать отсутствие ликвидности как дополнительный фактор риска и встраиванию его в ставки дисконтирования является условная оценка неликвидных активов (как если бы они были ликвидными) и затем приложение к ней скидки за отсутствие ликвидности. Данный подход часто практикуется при оценке закрытых неликвидных фирм и предполагает, что во время оценки скидка за отсутствие ликвидности является функцией инвестора и внешних экономических условий. Процесс оценки скидки более подробно рассматривался в главе 24. [c.985]
Стоит ли при оценке закрытой компании в ходе ее дружественного поглощения применять скидку за отсутствие ликвидности в полном размере Какие аргументы вы можете привести в защиту своей позиции Частично ответ на этот вопрос приведен ниже, поэтому, если вы хотите ответить сами и проверить себя, отложите на время книгу и не заглядывайте вперед. [c.63]
Вопрос о суммируемости скидок и премий. Допустим, что оцениваемая компания является закрытой и вам нужно оценить 100% ее акций, т. е. контрольный пакет. Вы подобрали группу компаний-аналогов, в которую входят котируемые компании с высоколиквидными акциями. Вы собираетесь проводить сравнительную оценку на основе рыночных котировок. Какие скидки и премии вы примените [c.65]
При сравнении закрытой и публичной компаний необходимо применять скидку за отсутствие ликвидности. [c.67]
Особенностью фондов закрытого типа является тот факт, что акции этих фондов часто продаются со значительными скидками к их чистой стоимости активов. В этом случае инвестор может приобрести набор активов со скидкой к их реальной рыночной стоимости. Второе преимущество состоит в том, что такая структура фонда освобождает управляющих фонда от беспокойства о росте досрочных погашений и дополнительных деньгах, приходящих и уходящих из фонда. Фонды открытого типа имеют тенденцию увеличиваться во время подъема рынков и уменьшаться во время их спада. Такая зависимость может затруднять успешную работу управляющего фонда. И все же, если инвесторы кооперируются с управляющим фонда и инвестируют дополнительные средства в то время, когда рынок претерпевает спад, тогда действительно фонды открытого типа могут иметь больше преимущества перед закрытыми фондами. [c.99]
Фонды закрытого типа развивающихся рынков проявили общую тенденцию предложения со скидкой к их чистой стоимости активов, но диапазон надбавок или скидок бывает широким. Если обобщить, то фонды, которые предлагались на биржах в США, типично имели меньшие скидки и более высокие надбавки, чем фонды, котировавшиеся вне США. Более того, проявились значительные различия в достижениях фондов, действующих в развивающихся рынках, с точки зрения вариаций в поведении каждого рынка. Одна из важных проблем заключается в том, что в течение определенного периода времени поведение цены на акцию такого фонда не проявляет согласованного соответствия с поведением всего инвестиционного портфеля фонда. Хорошо известно, что определенная группа инвесторов фокусирует свои усилия на скупке акций только фондов закрытого типа, созданных для определенной страны развивающихся рынков, в частности, тех, которые предлагаются с большой скидкой к их чистой стоимости активов. [c.100]
Цены покупки акций инвестиционных трастов или фондов закрытого типа публикуются в основных изданиях. Их акции продаются по такому же принципу, что и обычные акции, с операциями, проходящими через биржевых брокеров, которые взимают обычные комиссионные. Основным оценочным инструментом инвестиционных трастов или фондов закрытого типа является сравнение процентной разницы скидки или наценки между ценой акции и чистой стоимостью активов, подсчитанной на одну акцию. Другой фактор, который тоже не должен остаться без внимания, — это процентное отношение активов — которые держатся в денежных средствах, ко всем активам, географическое распределение инвестиций и исторический суммарный возврат на инвестированный капитал, пересчитанный на одну акцию. [c.100]
ЗАКРЫТЫЕ СКИДКИ — ценовые скидки, которые предоставляются на продукцию во внутренней торговле международного синдиката, во внутрифирменных поставках, а также на товары, поставляемые [c.127]
Выпущенные акции распределены по Варианту I Государственной программы приватизации 25 % от уставного капитала именных привилегированных акций — членам трудового коллектива (неголосующие акции), 10 % обыкновенных акций по закрытой подписке со скидкой 30 % от их номинальной стоимости — членам трудового коллектива, 51 % обыкновенных акций — фонду имущества, 5% обыкновенных акций — администрации предприятия, 9 % акций проданы на аукционе по коммерческому курсу. [c.162]
Необходимым элементом анализа политики ценообразования является анализ применяемых организацией скидок для своих покупателей. Система скидок может быть закрытой, при которой скидки предоставляются отдельным покупателям по их запросу, в процессе торга, и открытой, предназначенной для всех покупателей. Открытая система скидок действует более эффективно, предоставляя организации конкурентное преимущество. В процессе анализа необходимо изучить те виды скидок, которые используются организаций в открытом и особенно в закрытом режимах. Наиболее распространенными видами скидок являются следующие. [c.290]
Скидки постоянным покупателям. Скидки позволяют стабилизировать объем продаж и добиться определенной лояльности со стороны постоянных покупателей. Такие скидки могут предоставляться в закрытом режиме. [c.290]
Закрытый фонд Е продает акции по рыночной цене, равной его NAУ, закрытый фонд D продает свои акции со скидкой в 20%, или по цене в 8 ( 10 х 0,80). Брокер берет комиссию, равную 1% рыночной цены за каждую проданную им акцию. Взаимный фонд N является безнагрузочным, взаимный фонд L взимает нагрузку в 8 /,%. Сколько акций получит инвестор в каждом случае [c.752]
Это явилось причиной некоторых загадок ценообразования для акций закрытых фондов. Вот две из наиболее известных. Во-первых, как было отмечено выше, акции первоначально продаются с премией приблизительно в 10% стоимости их чистых активов и вскоре после этого падают в цене и продаются приблизительно со скидкой в 10% стоимости их чистых активов. Почему инвесторы покупают такие акции при первоначальном предложении к продаже, если знают, что вскоре после этого их цена значительно упадет. Во-вторых, величина скидки сильно колеблется во времени34. На рис. 22.10 показана динамика цен 18 закрытых фондов. Обратите внимание на то, что акции среднего фонда продавались в течение предыдущих четырех кварталов со скидкой, которая колебалась от 1,5 до 9%. Что же является причиной данных колебаний [c.778]
Тот факт, что цена акции компании закрытого типа отличается от стоимости чистых активов и величина разницы колеблется во времени, служит для инвесторов дополнительным источником риска и потенциальной доходности. Купив акции со скидкой, инвестор может заработать большую сумму, чем сумма, равная изменению стоимости чистых активов компании. Даже если скидка компании остается постоянной, эффективная ставка дивидендной доходности закрытого фонда будет таковой для аналогичной безнагрузочной инвестиционной компании открытого типа. Объясняется данное явление тем, что цена покупки акции закрытого фонда будет ниже, чем открытого. Если при покупке акций скидка является существенной, то в последующем она может уменьшиться и доходность окажется еще более высокой, чем первоначально предполагалось35. Если же скидка растет, то общая доходность инвестора может оказаться меньше таковой для аналогичной инвестиционной компании открытого типа. [c.778]
Часть риска изменения скидки можно исключить за счет приобретения акций нескольких инвестиционных компаний закрытого типа. Скидки для различных компаний изменяются одновременно, но не имеют абсолютно точной корреляции. Например, данные за прошедший период говорят о том, что стандартное отклонение процентного изменения соотношения рыночная цена/стоимость чистых активов для портфеля, включающего акции от 10 до 12 инвестиционных компаний закрытого типа, приблизительно будет равно половине значения аналогичного показателя для типичных инвестиций в акции одной компании закрытого типа36. [c.779]
ПЛАСТИКОВАЯ КАРТОЧКА (англ, plasti ard)-пластинка из пластикового материала с нанесенной на нее магнитной полосой или встроенным элементом памяти, которую можно использовать вместо денег для платежей, а также для получения наличных денег. Используют различные виды платежных карточек. Кредитная карточка предназначена для безналичной оплаты при приобретении товаров и услуг в торговле, службе быта, сфере развлечений. Кредитная карточка позволяет оплачивать покупки на сумму, даже превышающую наличие денег на счете ее владельца. Наиболее распространены в России карточки международных платежных систем Виза, Мастер-кард, Америкен-экспресс. Дебетовые карточки позволяют получать наличные деньги в банкомате только в пределах суммы, имеющейся на счете владельца. Дисконтная карта обеспечивает скидки с цены приобретенного товара для постоянных покупателей, такие карты можно получить в крупных торговых фирмах. Клубная карта позволяет ее владельцу пользоваться всеми благами закрытого клуба, где люди могут проводить досуг, заниматься спортом. Телефон-карта обеспечивает возможность разговора с телефона-автомата, рассчитана на определенное количество стандартных единиц длительности разговора. [c.240]
Доход на акции фонда закрытого типа получается из тех же самых трех источников плюс четвертый изменения в сумме дисконта или премий. Поскольку акции инвестиционных фондов закрытого типа продаются таким же образом, как и любые обыкновенные акции, их курс редко соответствует чистой стоимости тех активов, которые они представляют. Как правило, они продаются или дешевле (с дисконтом), или дороже (с премией) чистой стоимости активов. А эти дисконты и премии со временем изменяются (так как меняются текущие курсы акций фонда. — Прим. науч. ред.), что соответственно отражается и на доходе, который получают вкладчики. Дело в том, что все изменения дисконта и премии реально сказываются на рыночном курсе пая. Поскольку эти скидки и надбавки уже содержатся в текущем курсе акций фонда, для фондов этого типа третья составляющая доходов (изменение курса акций фонда) определяется не только изменением чи- [c.693]
Продажа стрэдла на доллары (по курсу марки) предполагает продажу фьючерса на доллары (по курсу марки) на ближайшую дату поставки и покупку контракта на более отдаленную дату. Если темп роста валютного, курса снизится (усилится обесценение валюты), то цена ближайшего по срокам контракта упадет по сравнению с отдаленным контрактом. Закрытие позиции по обоим контрактам позволит получить прибыль по ближайшему по сроку контракту, которая превысит убытки по отдаленному контракту (или убытки по ближайшему контракту будут меньше, чем прибыль по отдаленному контракту). Таким образом, уменьшение премии или увеличение скидки немецкой марки по отношению к доллару обеспечит чистую прибыль в результате фьючерсной сделки. Эта прибыль компенсирует рост процентных ставок немецкой марки по сравнению с евродолларовыми ставками. [c.107]
Как и в случае с премией за контрольный пакет, размер скидки за отсутствие ликвидности также стал предметом многочисленных эмпирических исследований. Одним из стандартных приемов является сравнение котировок акций, торгуемых на бирже, и так называемых акций ограниченного обращения (restri ted shares), размещаемых по закрытой подписке. Это акции, которые не прошли регистрацию Комиссии по ценным бумагам и биржам США раскрытие информации по ним намного более ограниченно, чем по обыкновенным акциям публичных компаний, и они могут начать свободно обращаться только через два года после выпуска. Обобщая результаты около десятка различных эмпирических исследований на основе анализа цен акций ограниченного обращения, можно сказать, что размер скидки за отсутствие ликвидности варьировал от 26 до 47%, а средняя (медианная) скидка оказалась равной примерно 33%. [c.63]
В таблице 4 приводится среднее значение показателя Р/Е в сделках по поглощениям публичных и закрытых компаний США в 1993-2002 гг., по данным Mergerstat. Как видно из таблицы, в течение 8 лет из рассмотренных 10 закрытые компании покупались по более низким Р/Е и скидка составляла от 8 до 33%. [c.63]
Год Публичные компании Закрытые компании Скидка для закрытых компаний1 [c.64]
Фактически издателям нужен упорядоченный рынок, на котором книготорговцы могли бы сохранять уверенность, а покупатели не сомневались в том, что платят справедливую цену. Скидка для студентов и публичных библиотек означает также снижение цены. Книготорговцы, теряющие прибыль из-за снижения цен, не представляют никакого интереса для издателей, несущих потери вследствие неоплаты счетов. Книшгорговцы, завышающие стоимость импортируемых книг, первыми осознают, что закрытый рынок ушел в прошлое. [c.86]
Модель визитной карточки (модель 61). Естественным этапом развития внутренней инфраструктуры организации является появление информационной системы типа экстранет. Доступ к такой системе возможен не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира, для тех, кому даны соответствующие права. Прозрачная для партнеров, но закрытая для посторонних система обслуживания клиентов работает как визитная карточка или справочник организации содержит информацию об ассортименте, ценах на товар, о скидках и льготах, базу данных клиента (состояние его счетов, информацию о размещенных заказах и т.д.). У организации появляется возможность не только информировать потребителей о своей деятельности и продукции, но и осуществлять обратную связь с потребителем с помощью электронной почты, процедуры опознавания, процедуры подписки на web-сервере. [c.257]
Что такое закрытые распродажи? Чем они отличаются от магазинов?
Главная цель опытного шопоголика- купить дорогую вещь, но заплатить за нее мало. Думаю, Вы тоже заинтересованы в этом.
Здесь нам помогут сайты закрытых распродаж, некие шоппинг-клубы. Распродажи там быстро сменяют одна другую, и при этом процент скидки достигает максимума. Как им это удается? Давайте разберемся.
Магазины закрытых распродаж- это торговые площадки, не имеющие собственных складов и запасов товара. Они работают по принципу дропшиппинга. У них есть только картинки и описание товара.
Распродажа анонсируется подписчикам заблаговременно и, обычно, с самой низкой ценой. После заказа поставщик предоставляет товар.
Таким образом, реальные физические магазины сбрасывают быстро и эффективно свои остатки перед закупкой новой коллекции.
Этим обусловлена такая частая смена ассортимента, невероятные скидки, достигающие 95%, а также удлиненные сроки доставки.
Однажды я заказала часы в апреле и получила их аккурат в свой день рождения, 1 ноября :-). Но это, скорее, исключение. Чаще всего заказы приходят с тем же сроком доставки, как и из обычных магазинов.
Закрытые распродажи, обычно, нельзя посмотреть без регистрации. Регистрация производится по приглашениям.
Zulily (Зулилай)- уютное место покупок. Здесь всегда есть интересняшки для всей семьи- красивый декор, разные полезности для автомобиля, игрушки. И, конечно, много одежды. Тут легко встретить интересные модели для плюс размера. А также проскакивают неплохие цены на бренды. Попадаются итальянские сумки.
Здесь хорошо искать одежду для занятий спортом, танцев, гимнастики. А еще всегда можно найти красивейшие нарядные платья для девочек. Цены- весьма низкие.
Шип здесь платится один раз в сутки. В выходные дни бывает акция, шип дороже, но работает не один, а три дня- пятница, суббота, и воскресенье.
myhabit- это закрытая распродажа, которая принадлежит мировому гиганту он-лайн торговли- Амазон.
Здесь хороший выбор одежды и обуви популярных марок, попадаются бюджетные линии брендов, а иногда и первые линии.
Цены средние, иногда бывают очень удачные позиции. В целом, на том же 6рм можно встретить выгодную позицию куда чаще.
Шип 5.95 долл.
Для регистрации необходимо зарегистрироваться в amazon.com и с этим логином и паролем входить в myhabit
Gilt специализируется на приличных брендах. Здесь можно приобрести как одежду и обувь, так и люкс косметику.
Скидка на бренды весомая. Но будьте внимательны, иногда то, что предлагают, не совсем новое, а несколько ношеное. Откровенное б/у в отличном состоянии. Если сомневаетесь, лучше перед выкупом спросите у своего посредника.
Также, бывают неплохие предложения для дома- люстры, мелкая бытовая техника, текстиль. В целом, магазин приятный. Все, что мы там покупали, было отличным и по качеству, и по цене.
Шип платится один раз в месяц. Спросите своего посредника, возможно, есть с кем разделить шип либо посредник оплачивает шип самостоятельно.
Руляля- одна из самых любимых распродаж. Здесь попадаются как американские, так и итальянские бренды, дорогие и не очень. Касадеи каталожной стоимостью 800 долл здесь можно спокойно купить за 100. Если следить.
Поэтому, регистрируйтесь и просматривайте предложения.
Шип 9.95 здесь оплачивается один раз в месяц.
1sale- распродажа, которая даже внешне отличается от всех других. Основной ассортимент- это электроника, планшеты, ноутбуки, различные современные гаджеты. Вперемешку с этим продают женское белье, садовые кресла и, например, складной гараж.
В общем, тот еще винегрет! Но тем веселее и интересней откопать что-нибудь необычное и хорошее для себя. Но будьте бдительны, часть товаров попахивает китайским ширпотребом. Если с заказом какая-то проблема, то поддержка сайта может просто не выйти на связь, не отвечать на вопросы ни в чате, ни на почте. Такой случай был всего один раз, но осадочек остался
Регистрация на сайте простая, нужно ввести почту и пароль.
Beyondtherack предлагает более 3000 брендов, распродажи меняются каждые 48 часов. Пользователей в этой сети распродаж более 10 миллионов, что говорит само за себя.
Однако, бюджетным этот магазин не назовешь, здесь чаще всретишь люкс и премиум предложения, чем масс-маркет.
Тем не менее, цены в распродаже дают возможность прикоснуться к прекрасному даже простым смертным.
Внимательно читайте описание, некоторые марки продаются только б/у, например, Луи Виттон (по понятным причинам). Можно также отыскать интересные винтажные вещи.
Также есть раздел для будущих мамочек и малышей.
В любом случае, стоит зарегистрироваться. Очень скоро Вы найдете для себя что-нибудь интересное.
Все эти распродажи расположены в США и поставляют свои товары в США, ну и еще в Канаду (некоторые).
А есть ли подобные магазины в Украине?
Да, есть! Вам будут они интересны не только как покупателям, но и как продавцам. Если у Вас завалялся какой-либо товар, и Вы готовы слить его пусть дешево, но быстро, можете обратиться к одному из украинских шоппинг-клубов.
Самый крупный из них- Модна Каста. Чтобы продавать там, нужен расчетный счет, и товар в резерве на 100 000 грн. Если Вы продаете в Модной Касте, продавать в других шоппинг-клубах запрещено.
Второй по популярности – Лебутик. Детскую одежду можно продать в магазине МАМАМ.ЮА.
Условия для продажи куда более лояльные.
В среднем, шоппинг-клуб берет комиссию 25-40%.
Приглашения в шоппинг-клубы в США дам всем желающим, в шоппинг-клубах Украины регистрация без приглашений.
Если информация стала Вам полезна, ставьте благодарочки или лайки в статье.
Удачного всем шоппинга!