Что значит деактивировать скидки

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Лента отслеживает ваши покупки и дарит персональные скидки на любимые продукты! Это ли не круто? Карта, которая всегда с собой!

Я помню, как во времена моей учебы в университете, преподаватель по маркетингу говорил, что скоро наступит то время, когда магазин дарит тебе персональные скидки на основе твои покупок за месяц. И вот в 2018 году это классное внедрение появилось в сети Лента.

Зимой 2018 я скачала приложение гипермаркета Лента.

Приложение полностью бесплатное и доступно любому пользователю смартфона.

Регистрация в нем легкая, вы легко справитесь и без подробностей.

Мне еще нравилась идея, что не нужно больше доставать кошелек, искать карту. А просто можно открыть приложение на телефоне и получить скидку!

Самое интересное началось спустя пару месяцев активного пользования электронной картой. В приложении стали появляться персональные акции.

Например, коробку печенья я точно покупала более пары месяцев назад, а скидку на нее предложили только сейчас.

Овощи от случая к случаю.

Вафельный торт я покупала перед Новым годом. Сейчас на него так же пришла скидка.

Последнее время часто тушу мясо или куриные желудки в сметане, поэтому мне стали предлагать к покупке сметану.

Такими типами скидок я практически не пользуюсь.

Как добавить персональную скидку к вашей электронной карте?

Для начала покажу, как выглядит электронная карта. Внизу экрана нужно нажать на значок карта и она появится на экране.

Далее заходим в саму карту и видим, что мы добавили скидку!

Сейчас стало очень удобно, потому что раньше необходимо было заходить и каждую скидку листать, находить ее штрихкод. Кассир «пикал» 4-6 скидок, для их работы. Сейчас же просто: показал карту и получил персональные скидки на выбранные товары.

Персональные скидки дают от 10 до 14 дней. Дальше они обновляются и появляются новые. Мне не всегда выгодно или товары, предложенные магазином, не интересны, в таком случае я ими не пользуюсь.

Есть условие, что скидкой за этот период вы можете воспользоваться всего 1 раз!

После покупки всегда приходит электронный чек на вашу почту, указанную в приложении.

Что еще есть интересного есть в приложении?

Источник

Скидка постоянного покупателя Wildberries (СПП): Глазами покупателя и глазами поставщика

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Предлагаю, Вашему вниманию очередной update Калькулятора Wildberries для расчета цены от WBCON.

Всё началось с того, что мне пришло понимание того, что Поставщики Wildberries, зачастую, никогда не были в шкуре Покупателя Wildberries и наоборот.

Это большое упущение, т.к. для понимания работы системы Поставщика, надо побывать в шкуре Покупателя Wildberries и наоборот.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Вот скрин из моего профиля Покупателя Wildberries, и это то, что Поставщик боится больше всего — СПП (Скидка постоянного покупателя)

Да, у меня ее аж 17% и я, КАК ПОКУПАТЕЛЬ, имею И ХОЧУ покупать товары с дополнительной «МОЕЙ СКИДКОЙ».

Но я, КАК ПОСТАВЩИК, понимаю, что эту скидку спишут с меня, частично или полностью. И поэтому Я ПОСТАВЩИК, терпеть не могу СЕБЯ ПОКУПАТЕЛЯ.

И я ПОСТАВЩИК, отключаю СПП для всех своих брендов, чтобы не вносить непрогнозируемый коэффициент в ценообразование.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки В данный момент СПП есть у всех и минимум Скидка покупателя сейчас 15%.

Я ПОКУПАТЕЛЬ, видя что на товаре нет «Моей скидки», буду очень расстроен и подумаю, что меня обделили и лучше ка я пойду посмотрю другие товары, где есть «Моя скидка»

ПОСТАВЩИК ЗАПОМНИ, ПОКУПАТЕЛЬ ЛЮБИТ СПП, ПРИ ОБЩИХ РАВНЫХ ОН ВЫБЕРЕТ АРТИКУЛ, ГДЕ ЕСТЬ СПП.

И не забывайте, что сейчас, во время эпидемии коронавируса СПП высокие, но всё скоро может вернуться к стандартным показателям с СПП от 0 до 17%.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Но, я как ПОКУПАТЕЛЬ, зачастую невнимателен и не читаю все условия. А НАДО БЫ. И вот почему.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Ограничения действия скидки постоянного покупателя

Скидка постоянного покупателя автоматически применяется в Корзине.

Скидка покупателя не распространяется на некоторые категории товаров и некоторые бренды. Размер Вашей скидки постоянного покупателя может варьироваться в зависимости от товаров. Скидка действует на товары стоимостью 301 рубля и более после применения всех скидок.

Промокоды и скидка постоянного покупателя не действуют на товары с возможностью забрать из магазинов партнеров.

То есть, как бы я ПОКУПАТЕЛЬ не хотел, я не получу доп. скидку на товар, если после применения «Скидки» и «Промокода» цена составит менее 301 рублей.

А я ПОСТАВЩИК должен помнить, что в договоре V3-10/12/15% наличие СПП снижает вознаграждение WB, но не забывать, что условие «301 рубль или более» после применения «Скидки» и «Промокода»

Источник

Скидки на товары

Оглавление

Вы можете установить скидки на товары в вашем магазине, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Совет. На странице Скидки есть акции, в которых вы можете принять участие. Чтобы их увидеть, нажмите кнопку Акции в правом верхнем углу.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Создать акцию

Придумайте название акции, чтобы быстро найти её в списке при необходимости. Его будет видно только вам.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Установите сроки проведения акции: дату начала и окончания по тихоокеанскому стандартному времени (UTC-8, на 10 часов меньше московского летом и на 11 часов — зимой). Обратите внимание, что после сохранения название и даты проведения изменить будет нельзя.

Нажмите Отправить.

Выбрать товары

Установить скидку

Установите размер скидки. Вы можете указать размер скидки каждому товару по одному, нажав Изменить в колонке Цена со скидкой, или выбрать несколько товаров и нажать Установить скидку.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Также вы можете установить разные уровни скидки для покупателей на сайте и в приложении, скидка в приложении должна быть равна или выше скидки на сайте. Ещё вы можете установить дополнительный процент скидки для подписчиков магазина или для новых покупателей.

Нажмите Отправить.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Если вы установили дополнительную скидку для новичков, на товаре появится вот такой баннер:

После установки скидки вы сможете посмотреть цену на товар с учетом дополнительной скидки в разделе Продвижение магазина → Скидки → Товары. В списке товаров в колонке Цена со скидкой наведите на знак ▼ рядом с ценой.

Эксклюзивно для любителей шопинга — это дополнительная скидка, которую вы установили для своих подписчиков.

Эксклюзивно для новых покупателей — скидка для новых покупателей.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Также вы можете установить скидку группе товаров. Подробнее о том, как создать рекламную группу товаров и установить для неё скидку читайте в отдельной инструкции.

Если у вас большой ассортимент и вы не хотите добавлять товары в акцию по одному, воспользуйтесь функцией массовой загрузки. Читайте про неё в отдельной инструкции.

Выбрать артикулы

По умолчанию все артикулы товара добавятся к участию в акции, сейчас возможности исключить отдельные артикулы из акции нет, но вы можете выставить товарам, которые не хотите включать в акцию, остаток равный 0.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Если вы хотите изменить информацию об остатках, нажмите Управлять товаром, чтобы перейти в редактирование товара. В разделе Цена и количество поменяйте остаток и нажмите Сохранить.

Закройте окно и вернитесь в создание акции. Нажмите Обновить остатки, чтобы синхронизировать данные.

Чтобы удалить товар из акции и больше не применять к нему скидку — нажмите Удалить в строке с товаром, или выделите несколько товаров в списке и нажмите Удалить над списком товаров.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Указать лимит на покупателя

Вы можете указать лимит на покупателя — это количество товара, которое один покупатель может приобрести со скидкой. Это необязательно, если оставить поле пустым, то покупатель сможет приобрести любое доступное количество товара со скидкой.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

После того, как вы указали все желаемые настройки акции, нажмите Сохранить и вернуться.

Вы вернётесь в раздел Скидки на товары. Здесь вы можете проверить статус текущих кампаний, деактивировать или повторно активировать любую из них.

Статус акции должен поменяться на «Активная», или, если дата старта ещё не наступила, — на «Ещё не началась».

Остановить акцию

Если вы решили прекратить акцию и больше не отображать её для покупателей, перейдите в список акций, нажмите Деактивировать, затем нажмите Уверен.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

Изменения вступят в силу сразу. Если вы хотите поменять уровень скидки, добавить или исключить товары из акции, вам не нужно её деактивировать, нажмите Изменить.

Также вы можете запустить акцию повторно после деактивации, если её даты ещё не прошли, нажмите Активировать повторно.

Частые вопросы

Можно ли добавить один и тот же товар в акцию платформы и магазина?

Да, но промоакция платформы будет иметь приоритет над акцией магазина.

Есть ли ограничение на количество акций магазина?

В настоящий момент нет ограничений по количеству создаваемых вами акций магазина, это касается не только скидок, но и купонов, промокодов, и интерактивных акций.

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

iOS 15: как деактивировать или удалить закрытый адрес «Скрыть мою электронную почту»

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки

В iOS 15 в платных планах iCloud + есть функция Hide My Email, которая позволяет вам создавать уникальные случайные адреса электронной почты, которые пересылают сообщения в ваш личный почтовый ящик, когда вы хотите, чтобы ваш личный адрес электронной почты оставался конфиденциальным.

Что значит деактивировать скидки. Смотреть фото Что значит деактивировать скидки. Смотреть картинку Что значит деактивировать скидки. Картинка про Что значит деактивировать скидки. Фото Что значит деактивировать скидки
Они действительно полезны, если вы думаете, что компания или веб-сайт, вероятно, поделятся вашим адресом электронной почты с рекламными агентствами или другими третьими сторонами в маркетинговых целях. Предоставление им фиктивного адреса означает, что вы можете деактивировать или удалить адрес в любое время, гарантируя, что нежелательные электронные письма не попадут в ваш почтовый ящик.

Как деактивировать адрес с помощью Hide My Email

Если вы в настоящее время не используете случайный адрес, сгенерированный Hide My Email, вы можете временно деактивировать его, чтобы вы не получали от него пересылаемых писем.

Платные планы ‌iCloud‌ + также включают еще одну премиальную функцию под названием Private Relay, которая гарантирует, что весь трафик, исходящий с вашего устройства, полностью зашифрован, так что никакая третья сторона между веб-сайтом и вашим устройством не может видеть просматриваемый веб-сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *