Что значит дифференцированная скидка

Что означают термины балл дифференцированная и объёмная скидка

Что такое БАЛЛЫ?

Каждый продукт имеет свою стоимость не только в валюте вашей страны, но и в «баллах». Баллы используются для расчета всех программ лояльности и акций Faberlic. Баллы начисляются на регистрационный номер Покупателя.

Когда начисляются баллы ЛО?

Баллы за продукцию по оплаченным заказам начисляются на Личный Объем Консультанта в тот расчетный период, в котором оплата поступила в Компанию. Для учета баллов в расчете необходимо, чтобы оплата заказа была подтверждена в программе «Партнер» (Консультантом/держателем Пункта выдачи).

Почему может отображаться отрицательное количество баллов ЛО?

В первый день нового периода происходит корректировка баллов по претензиям, оформленным в предыдущем периоде.

Что такое дифференцированная скидка?

Дифференцированная скидка – это постоянная скидка 20% и 26% на продукцию Faberlic.

Как получить скидку 20%?

Скидка 20% доступна Консультантам с Личным объемом менее 50 баллов в предыдущем периоде и Новичкам. Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой 20% составляет 1000 руб. в ценах каталога.

Как получить скидку 26%?

Скидка 26% доступна Консультантам с Личным объемом от 50 баллов в предыдущем периоде. Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой до 26% составляет 1000 руб. в ценах каталога.

Максимальная скидка 26% распространяется на все категории продуктов?

Нет. На некоторые товары, представленные в каталоге Faberlic (женская, мужская и детская одежда, бижутерия, белье и колготки), максимальная скидка для всех Консультантов составляет 20%.

Источник

Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий

Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия.

Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов:

I. Стратегии ценообразования и уровень цен

Стратегия высоких цен. Цель данной стратегии — получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность, поэтому они готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены. Стратегия высоких цен применяется тогда, когда предприятие убеждено, что имеется круг покупателей, которые предъявят спрос на дорогой товар. Это применимо:

Ценовая политика в период применения высоких цен — максимизировать прибыль до тех пор, пока рынок новых товаров не стал объектом конкуренции.

Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование). Применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства предприятий, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику. Многие предприятия считают такую стратегию наиболее справедливой, поскольку она исключает «войны цен», не приводит к появлению новых конкурентов, не позволяет фирмам наживаться за счет покупателей, дает возможность получать справедливую прибыль на вложенный капитал. Крупные корпорации в большинстве случаев довольствуются прибылью в 8-10% к акционерному капиталу.

Стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва). Стратегия может быть применена на любой фазе жизненного цикла. Особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене. Применяется в следующих случаях:

II. Ценообразование в зависимости от разных рынков, их сегментов и покупателей

Стратегия дифференцированных цен. Эта стратегия применяется предприятиями, устанавливающими определенную шкалу возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для разных рынков, их сегментов и покупателей, характеристик рынка и его расположения, времени покупок и модификаций товаров.

Данная стратегия предусматривает сезонные скидки, скидки за количество покупаемого товара, скидки постоянным партнерам, установление разного уровня цен и их соотношения по разным товарам в общей номенклатуре выпускаемых изделий, а также по каждой их модификации. Для этого проводится сложная и кропотливая работа по согласованию общей товарной, рыночной и ценовой стратегии.

Стратегия дифференцированных цен используется в тех случаях, когда:

Стратегия льготных цен. Эта стратегия используется в целях формирования цен на товары для покупателей, в которых предприятие заинтересовано. Политика льготных цен проводится как временная мера стимулирования сбыта. Основная ее цель — увеличение объемов продаж.

Льготные цены устанавливаются, как правило, на очень низком уровне, возможно даже на более низком, чем себестоимость (в этом случае они называются демпинговыми). Такие цены могут использоваться в качестве средства в конкурентной борьбе или при необходимости ликвидации затоваривания складов предприятия.

Стратегия дискриминационных цен. Следуя этой стратегии, предприятие устанавливает максимальную цену на товар в определенном сегменте рынка. Данная стратегия может применяться в отношении некомпетентных, не ориентирующихся в рыночной ситуации покупателей, тех, которые не проявляют большой заинтересованности в приобретении товара.

Эта стратегия также применима при заключении между предприятиями различного рода соглашений по ценам. Такая стратегия возможна и при проведении государственными органами ценообразования дискриминационной политики в отношении страны, в которой работает предприятие-покупатель: введение высоких импортных или экспортных пошлин, установление обязательного пользования услугами местного посредника.

III. Стратегии ценообразования в зависимости от гибкости цен

Стратегия единых цен. При этой стратегии устанавливается цена, единая для всех потребителей для укрепления их доверия к предприятию и его товару. Данная стратегия проста в применении и открывает широкие возможности для торговли по каталогам и посылочной торговли. Стратегия единых цен применяется на практике нечасто, ограничена временными, географическими и товарными рамками.

Стратегия гибких, эластичных цен. Эта стратегия опирается на изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться. Гибкие цены, как правило, используют при заключении сделок по индивидуальным товарам и товарам, выполненным на заказ.

Стратегия стабильных, стандартных цен. Эта стратегия предусматривает продажу товаров по неизменным ценам в течение долгого периода времени и характерна для массовых продаж однородных товаров, с которыми на рынке выступает большое количество предприятий-конкурентов, например цены на транспорт и на журналы. В этом случае независимо от места продажи товары довольно длительное время продаются всем покупателям по одной и той же цене.

Стратегия нестабильных, меняющихся цен. Согласно этой стратегии цены зависят от ситуации на рынке, спроса потребителей или издержек производства и продаж самого предприятия, которое устанавливает разные уровни цен для разных рынков и их сегментов.

Стратегия ценового лидерства. Суть этой стратегии не предполагает установления цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Речь идет только о том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке.

Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в пределах, которые определяются качественным и техническим превосходством. Чем меньше отличий в новых изделиях предприятия по сравнению с большинством предлагаемых на рынке продуктов, тем ближе уровень цен на новые товары к ценам, устанавливаемым лидером отрасли.

Использование цен лидера имеет место, когда предприятие выступает как сравнительно небольшой (по доле рынка или объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке; тогда ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих компаний отрасли. В противном случае крупные производители вынуждены будут объявить «войну цен» и вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.

Стратегия конкурентных цен. Эта стратегия связана с проведением агрессивной политики по снижению цен предприятиями-конкурентами. Данная стратегия предполагает, что предприятие в целях укрепления монопольного положения на рынке, расширения рыночной доли и поддержания нормы прибыли от продаж:

Стратегия неокругленных, «психологических» цен. Это, как правило, сниженные цены против какой-нибудь круглой суммы. Например, не 100 руб., а 99; 98. У потребителей возникает впечатление, что предприятие тщательно анализирует свои цены, устанавливает их на минимальном уровне. Им нравится получать сдачу.

Многие потребители не покупают товар именно из-за психологической непривлекательности цен.

Стратегия цен массовых закупок. Эта стратегия предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах и дает эффект, если можно ожидать немедленного значительного роста покупок, увеличения потребления товара, привлечения внимания покупателей товаров конкурирующих предприятий, решения задачи освобождения складов от устаревших, плохо продаваемых товаров.

Стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара. Данная стратегия предусматривает установление цен на высоком уровне. Это цены не для массового рынка. Основания — высокое качество товара, гарантия предприятия, его престиж и образ. Покупатели считают, что высокие цены означают высокое качество.

Стратегия инициативного изменения цен. Предприятие, самостоятельно формирующее ценовую политику, может со временем столкнуться с необходимостью самому менять цены, что не зависит от действий других участников рынка. Такое изменение цен возможно как в сторону повышения, так и в сторону понижения и сопровождается неоднозначной реакцией потребителей.

Следует отметить, что на практике в чистом виде перечисленные стратегии применяются редко. В основном встречаются различные их сочетания. Например, стратегия «снятия сливок» может использоваться совместно со стратегией дифференцированных цен, стратегией неокругленных цен и т. д. В частности, японская фирма Sony имеет дифференцированную сетку цен для различных покупателей: внутренних или зарубежных, постоянных или новых, использующих купленный товар в Японии или вывозящих его за границу. В то же время уровень цен меняется в зависимости от фазы жизненного цикла: на стадии внедрения и роста товар продается по самым высоким ценам, а на стадии упадка — по самым низким. Все эти виды цен, как правило, выражаются некруглыми цифрами.

Можно выделить следующие признаки плохого функционирования ценовых стратегий:

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Ценовая политика интернет-магазина: стратегии, методы и факторы ценообразования

Стоимость товара – один из главных факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Устанавливая розничные цены в интернет-магазине, важно соблюдать баланс. Оптимальные ценники исключают убытки, позволяют получать достаточную прибыль и не отпугивают покупателей. То есть это та ситуация, которая устраивает все стороны сделки. Как выбрать правильную стратегию ценообразования, что учитывать при формировании стоимости и какими инструментами пользоваться – разберем детали в сегодняшней статье.

Выбор стратегии ценообразования

Существует множество различных подходов к ценообразованию. Для каждого случая нужно выбирать свой индивидуальный вариант. При этом учитываются особенности ниши, специфика бизнеса, характер целевой аудитории.

Стратегия ценообразования должна быть конкурентоспособной, прибыльной, гибкой и перспективной. Для разных сегментов аудитории можно использовать разные подходы. Однако не стоит бросаться в крайности. Слишком низкие цены – риск остаться без прибыли, уйдя в ноль или потерпев убытки. Завышенная стоимость – вероятность не получить продаж совсем.

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Высокая чувствительность к ценникам свойственна большинству современных потребителей. Зачастую, если на одном сайте аналогичный продукт будет на 20-50 рублей дешевле, чем на другом, клиент непременно выберет первый вариант. Такова психология, так поступает около 80% интернет-пользователей.

В помощь покупателям для поиска и отслеживания лучших цен созданы специальные сервисы и приложения. Это не значит, что необходимо всегда устанавливать минимальную стоимость на рынке. Многие продавцы используют именно эту стратегию, выигрывая за счет больших объемов сбыта. Но есть компании, которые получают значительную прибыль и при маленьких объемах реализации благодаря высокой марже.

Главные правила – быть в курсе текущих цен конкурентов, корректировать собственную политику с учетом изменений, но не превращать ситуацию в бесконечную «гонку на выживание». Сама стратегия предполагает возможный уровень расценок, направление и периодичность корректировок согласно основным рыночным целям.

Цели на определенных этапах развития могут быть разные:

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Виды ценовых стратегий

Рассмотрим несколько механизмов ценообразования для интернет-магазина, которые позволят успешно развиваться в условиях жесткой конкуренции.

Нейтральное ценообразование

Механизм нейтрального ценообразования заключается в установке среднерыночных цен. Это типичная, практически беспроигрышная стратегия, применяемая в качестве долгосрочной политики. Она считается наиболее справедливой, поскольку предотвращает ценовые войны и не позволяет необоснованно наживаться на покупателях. Единственный этап, на котором метод не используется – стадия упадка в жизненном цикле продукта.

Преимущества метода:

Недостатки:

Премиальное ценообразование

Стратегия высоких цен или высокой маржи предусматривает кратковременное завышение стоимости с целью получения максимальной прибыли. Такой механизм называют «снятием сливок» с клиентов, которые готовы заплатить больше за товар, имеющий для них особую ценность.

Высокая наценка применима к следующим типам товара:

По сути, устанавливая высокие ценники на позиции, которые находятся на начальных этапах жизненного цикла, компания пользуется временной монополией. Применение подобной стратегии оправдано до тех пор, пока ниша нового продукта не заполнится конкурентами. Также ее используют для тестирования спроса с последующим приближением к приемлемым ценовым уровням.

Преимущества метода:

Недостатки:

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Стратегия «снятия сливок»

Ценовой прорыв

Стратегия ценового прорыва или низких цен – своеобразный демпинг, необходимый для получения максимального количества продаж и вытеснения конкурентов. Метод актуален на любой стадии жизненного цикла товара, особенно при высокой эластичности спроса. Однако применять его желательно недолго и с осторожностью.

Ценовой прорыв позволяет:

Механизм уместен в том случае, когда затраты на товарную единицу существенно сокращаются в условиях роста объемов реализации.

Преимущества метода:

Недостатки:

Дифференцированное ценообразование

Стратегия дифференцированных цен – метод, согласно которому аналогичный товар продается по разным (двум или более) ценам. Во внимание берут отдельные неоднородные категории покупателей.

Способы реализации стратегии:

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Методы дифференцированного ценообразования

Товар оценивается, исходя из того, как конкретный клиент воспринимает соотношение цены и качества продукта. Разная оплата может устанавливаться в зависимости от объема покупки, условий доставки, способа расчета, статуса покупателя.

Преимущества дифференциации:

Недостатки:

Ассортиментное ценообразование

Ассортиментная ценовая политика подходит интернет-магазинам, в каталоге предложений которых присутствуют взаимозаменяемые, аналогичные, похожие и сопутствующие товары.

Разновидности стратегии:

Ассортиментный подход увеличивает количество импульсивных и повторных покупок, способствует повышению среднего чека, помогает распродавать невостребованные позиции, избавляться от ненужных остатков и неликвида.

Помимо рассмотренных вариантов, предприниматели используют стратегии неизменной стоимости, целевых или льготных цен, методы следования за лидером, связанного ценообразования, ценовых линий. Но они встречаются гораздо реже предыдущих.

Компании, прочно занявшие свою долю ниши в e-commerce, привлекают аудиторию различными неценовыми методами и конкурентными преимуществами:

Что учесть при формировании стоимости товара?

Выбрав подходящую стратегию ценообразования, нужно выполнить необходимые расчеты и проанализировать ряд важных критериев:

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Факторы, влияющие на формирование ценника

Окончательный ценник устанавливается с учетом всех указанных факторов. В процессе ценообразования следует ориентироваться на выбранную стратегию или пользоваться одним из классических методов определения стоимости:

Нужно понимать, что классические методы подходят далеко не для каждой сферы и продукта. Например, удвоение закупочной стоимости неприменимо для уникальных дорогостоящих позиций. Какие стратегии и приемы будут более эффективны, нельзя сказать однозначно. Необходимо отталкиваться от нюансов отрасли и проекта, тестировать разные варианты, а затем выбирать один или несколько самых удачных.

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Цена-якорь в интернет-магазине бытовой техники

Автоматизация ценообразования

Устанавливать цены на сотни позиций в ассортименте – процесс довольно долгий, сложный и кропотливый. Намного проще и удобнее автоматизировать ценообразование с помощью специализированных платформ, товароучетных систем, инструментов для парсинга (мониторинга расценок конкурентов).

Тем более, что ценники желательно постоянно пересматривать и корректировать в связке с различными внутренними и внешними факторами. К примеру, стоимость обязательно меняется при колебаниях закупочной цены, с целью адаптации к кризису, персонализации товарных и ценовых предложений.

Автоматизация позволит:

Один из эффективных инструментов для назначения цен – товароучетная система «ЕКАМ».

В ней доступны такие функции:

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

В аккаунте пользователя можно устанавливать различные валюты для приема оплат на сайте. При этом система предлагает задать обменный курс и добавить нужную наценку при конвертации.

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Также «ЕКАМ» дает возможность назначать разные цены на один и тот же товар в зависимости от дополнительных факторов. Например, с учетом локации сайта, с которой была совершена покупка. Кроме того, в сервисе есть и много других полезных функций для автоматизации основных процессов интернет-магазина, полноценного учета товаров, продаж и клиентов.

Грамотное ценообразование – важное средство управления прибылью и ключевое условие успешного развития компании. Если игнорировать ценовую политику или уделять ей недостаточно внимания, это чревато серьезным ущербом для бизнеса.

В процессе ценообразования необходимо избегать необоснованно низких и завышенных значений. Желательно ориентироваться на разные факторы, а не только на себестоимость или среднерыночные расценки. В идеале лучше всего выбрать несколько ценовых стратегий и периодически вносить корректировки в схему, учитывая особенности целевой аудитории и текущие тенденции рынка. Сделать систему более гибкой, прозрачной и эффективной помогут инструменты автоматизации.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Что значит дифференцированная скидка. Смотреть фото Что значит дифференцированная скидка. Смотреть картинку Что значит дифференцированная скидка. Картинка про Что значит дифференцированная скидка. Фото Что значит дифференцированная скидка

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *