Что значит фиксированная скидка
фиксированная скидка
Смотреть что такое «фиксированная скидка» в других словарях:
Дисконтная карта — (купон, ваучер, талон и т. п.) это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках продавца ( ов) или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования дисконтных карт. Дисконтные карты, как … Википедия
Привилегированные акции — (Preference shares) Привилегированные акции это акции со специальными правами и ограничениями Привилегированные акции, их особенности, виды, стоимость, дивиденды, конвертация, курс Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
ОБЛИГАЦИЯ — BONDПроцентный долговой сертификат, один из серии составляющих ссуду правительству или деловой корпорации или офиц. обещание заемщика выплатить кредитору определенную сумму денег в указанную будущую дату с гарантией или без нее и подписанное и… … Энциклопедия банковского дела и финансов
Вклады ипотечные ВТБ 24 — ВТБ 24 в рамках своей накопительной программы ипотечного кредитования предлагает два варианта срочных ипотечных вкладов: «ВТБ 24 Ипотечный накопительный» и «ВТБ 24 Ипотечный индекс».Это целевые депозиты, предназначенные для накопления… … Банковская энциклопедия
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВОЙНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ — (двойное налогообложение на межгосударственном уровне) обложение одного и того же лица аналогичными видами налога в отношении одного и того же объекта налогообложения в двух или более государствах за один и тот же период. Крайне негативное… … Энциклопедия юриста
Скидка, дисконт, бесплатная доставка: 7 типов рекламных акций от ритейлеров и как их реализовать
Процентные скидки
Самый популярный и эффективный способ стимулирования продаж. Достаточно сделать скидку на товар в 20 или даже 50% от розничной цены, дабы привлечь сомневающегося клиента.
Однако делать огромную скидку совсем необязательно. Исследования показывают, что акция с 5% часто оказывается гораздо эффективнее, чем сокращение цены даже на 60%.
Криста Фабрегас, аналитик розничной торговли FitSmallBusiness, утверждает, что процентная скидка работает гораздо лучше фиксированной скидки. Дело касается не только привлечения клиента, но и собственной прибыли: математически гораздо проще прогнозировать итог, вычитая процент.
Фиксированная скидка
Альтернатива предыдущему способу. Трудно сказать, лучше ли это предложение в плане увеличения продаж, чем процентные скидки, поскольку исследования и тесты показали смешанные результаты.
Суть состоит в том, что на каждый товар устанавливается фиксированная скидка в денежном эквиваленте: например, на товар стоимостью в 1500 рублей действует скидка в 500 рублей.
Эффективность применения данной технологии зависит от цены товара и размера скидки. Люди по-разному реагируют на скидочные предложения. Все зависит от первоначального впечатления: посчитает ли клиент сделку выгодной сразу или начнет задумываться и высчитывать выгоду.
Исследования рынка подтвердили, что люди охотнее покупают товар стоимостью в 25 условных единиц со скидкой в 40%, чем с фиксированным минусом в 10 единиц. Предложение одинаково, а впечатление разное: экономится почти половина стоимости, а не банкнота номиналом 10 у.е.
В то же время, если фиксированная сумма скидки, которую вы готовы предложить, выглядит внушительной, то покупатель предпочтет именно этот способ. Сэкономить 10 000 рублей с товара стоимостью в 40 000 кажется выгоднее, чем четверть цены. При выборе из двух типов акций важно прежде всего представить психологическую картину в голове потребителя.
Получите один в подарок
Еще один распространенный тип акций: купи два по цене одного. Есть два типа проведения такого мероприятия: классический 1 + 1 = 3 или скидка на товар только при покупке двух товаров сразу.
Это отличная акция, если вам нужно срочно разгрузить склад от залежавшегося товара. Однако потребители реагируют на нее с большим скепсисом, чем на обычную скидку, особенно в онлайн-магазинах. Тем не менее схема 1 + 1 = 3 работает лучше, чем скидывать стоимость только при покупке только двух товаров сразу.
Мультипокупки
Способ схож с предыдущим, так как тоже стимулирует продажи и помогает избавиться от старого содержимого склада. Чаще всего применяется в бизнесе, связанном с продажей одежды. Однако менее предпочтителен покупателями: появляется ощущение, что магазин заставляет покупать ненужное.
Суть проста: «Купи 2 товара и получи скидку на один из них в 50%» и «Купи 3 товара, чтобы получить 1 из них бесплатно». Как правило, магазины уступают в цене на самый дешевый товар в чеке. Будьте бдительны!
Лояльность и накопительные системы
Их также называют «условные скидки». Суть в том, что вы даете скидку покупателю на товар в своем магазине, но в то же время не теряете в прибыли. Как это происходит? Очень просто.
Всем знакомы карты лояльности в продуктовых магазинах. Вы оплачиваете полную стоимость товара при покупке, однако на накопительную карту зачисляются бонусы, эквивалентные реальным деньгами. Хитрость в том, что карту можно использовать лишь в этом магазине: следовательно, эти деньги из компании уже никуда не уйдут.
Способ хорош для приобретения стабильных клиентов. Можно устраивать такие акции на определенные группы товаров или на все разом: большой разницы не будет.
Бесплатная доставка
Очевидная хитрость, с которой знакомы все покупатели онлайн-магазинов и интернет-аукционов. Статистика таких сайтов показывает, что люди куда охотнее оплатят полную стоимость товара и получат бесплатную доставку, чем получат хорошую скидку и оплатят услуги курьера.
Такой способ неэффективен для покупателей в вопросе сохранения денег, однако им это абсолютно безразлично: платить отдельно за товар и за доставку кажется сложным и невыгодным, это заставляет людей задумываться. Основная же цель рекламных акций заключается в том, чтобы клиент меньше думал и больше реагировал на обложку, даже если она обманчива.
Тест перед покупкой
Данная рекламная акция становится все более популярной среди продавцов электронной коммерции. Интернет-продавцы знают, что барьером № 1 для продаж является тот факт, что люди не могут потрогать и почувствовать товар перед покупкой. Чтобы решить эту проблему, все больше и больше интернет-магазинов реализуют инициативу «попробуй, прежде чем купить».
Способ позволяет клиентам получить товар на дом (обычно они оплачивают только расходы на доставку), поэтому они могут примерить или увидеть товар в действии. Покупателям предоставляется определенный пробный период (от пары недель до месяца), и, если они не возвращают товар обратно продавцу, с их счета будет снята полная сумма. Также можно использовать залог, если вы подозреваете, что клиент достаточно хитрый, чтобы опустошить банковский счет после получения товара.
Если вы онлайн-продавец, акция «попробуйте, прежде чем купить» стоит усилий. Да, предложение действительно связано с рисками. Существует вероятность того, что слишком много людей вернут товар и он потеряет товарный вид.
Вот почему это предложение лучше всего использовать для продукции, которая имеет чрезвычайно высокий рейтинг покупки. Если клиенты действительно нуждаются в предлагаемом товаре, они с большей вероятностью сохранят его.
Установка ограничений
Как правило, простые рекламные акции, которые легко понять (например, «50% всего магазина»), гораздо более заманчивы. Однако, если вы пытаетесь защитить свою прибыль или хотите, чтобы люди не воспользовались вашими предложениями в корыстных целях, можно установить такие ограничения, как:
Если это имеет смысл для вашего продвижения, посмотрите, можете ли вы применить любое из этих ограничений. Просто отметьте, что чем больше людей думают перед оплатой товара, тем меньше вероятность, что они завершат покупку.
Вы также можете реализовать условные акции, которые зависят только от лояльности. Например, почему бы не присвоить дополнительные очки лояльности покупателям, которые приобретают определенные товары или тратят определенную сумму? Такие рекламные акции стимулируют расходы, одновременно поощряя постоянных клиентов, что заставит их обращаться к вам снова и снова. Считается, что это самый беспроигрышный вариант в плане прибыли магазина.
Как использовать скидки и специальные предложения для увеличения прибыли
Скидки, распродажи, купоны, — однажды любому владельцу приходится столкнуться с этими понятиями, чтобы решить, стоит ли использовать специальные предложения для увеличения продаж, как это делать и, наконец, сколько можно «скинуть», чтобы не продавать в убыток.
В помощь тем, кто еще не устраивал у себя в магазине, мы расскажем об основных типах специальных предложений и нескольких эффективных приемах их использования.
Виды скидок
Существует несколько основных видов скидок и специальных предложений, которые вы можете использовать для увеличения продаж в своем магазине:
Процентная скидка
Пожалуй, самый часто используемый вид скидки. Процентные скидки — гибкий инструмент для привлечения покупателей и увеличения продаж. Небольшие скидки в 5 7% станут приятным бонусом для тех, кто впервые совершает у вас покупку, а серьезные снижения цен на 50 70% помогут распродать остатки на складе.
Фиксированная скидка
Такой вид скидки можно успешно позиционировать как «частичный возврат» денег за покупку. Очень многие не смогут устоять перед предложением «Купите на тысячу рублей, и мы вернем вам двести», хотя сначала планировали потратить чуть меньше.
Бесплатная доставка
Стоимость доставки довольно часто может стать причиной отказа от покупки. Бесплатная доставка в паре с минимальным размером заказа помогут решить проблему, а заодно и увеличить среднюю стоимость покупки.
Бесплатный подарок к заказу
Бесплатный подарок — хороший способ повысить лояльность клиентов, а еще — освободить склад от не слишком популярных позиций.
Как использовать скидки и специальные предложения?
Вариантов использования скидок и специальных предложений — масса! Поговорим о нескольких наиболее популярных, которые могут стать отправной точкой для разработки вашей собственной
Регулярные
Многие крупные магазины ежемесячно, а то и еженедельно делают рассылки своим подписчикам, где среди прочего указывают на скидку или бесплатную доставку. Эквид позволяет генерировать такие коды c помощью функции Купоны на скидку. Срок действия каждого кода можно ограничить по времени, и он автоматически перестанет действовать после указанной даты.
Это отличная возможность для планирования акций выходного дня, горящих однодневных предложений или скидок, приуроченных к различным праздникам. Сгенерировав купон для рассылки и установив лимит действия, вам не нужно будет беспокоится о том, чтобы вовремя отключить тот или иной купон.
Скидка на заказы определенной суммы
Эффективный способ увеличить средний объем заказов и сделать так, чтобы покупатели тратили больше — предложить скидку на покупку свыше определенной суммы. Наиболее верный способ установить такой лимит — подсчитать среднюю сумму заказа в предыдущие несколько месяцев и установить скидку на все заказы, превышающие эту сумму на 10 20%. Настройку такой скидки практически в один клик можно сделать в разделе Продвижение панели управления Эквида.
Предложения для подписчиков в соцсетях
Если у вашего магазина есть страничка ВКонтакте, профиль в Instagram или специальные акции для ваших подписчиков помогут вам создать устойчивое которое всегда будет в курсе ваших новостей. Выгодные предложения будут привлекать новых подписчиков, создавая базу потенциальных покупателей для дальнейшего маркетинга, и, конечно, увеличивая объем продаж во время распродаж.
Например, кондитерская Cafeletto продает торты со скидкой 50% для подписчиков в Инстаграм.
Sephora каждую пятницу публикует специальное предложение для подписчиков на Фейсбуке — код на бесплатный подарок к заказу. То же самое можете сделать и вы, настроив купон на 100% скидку на любой товар в своем магазине.
Скидки для постоянных покупателей
Недавно мы уже обсуждали, как можно улучшить отношения со своими клиентами. Персональные скидки для постоянных покупателей — еще один эффективный способ повысить их лояльность. Выбирая между двумя магазинами со схожим ассортиментом, в какой вы пойдете в первую очередь? Конечно в тот, где у вас есть дисконтная карта! Заменить дисконтные карты в Эквид магазине поможет настройка Групп покупателей: создайте отдельную группу для своих постоянных клиентов и определите размер эксклюзивной для них скидки.
Скидки на покупку нескольких единиц товара
Общеизвестное правило торговли — чем дольше товар пылится на магазинной полке, тем дороже обходится его хранение. Оно применимо и для Чтобы распродать не слишком популярные продукты и освободить место для новинок, можно снизить цену за единицу товара при условии покупки нескольких штук сразу. Тут на помощь придет функция «Оптовые цены» (доступна для настройки в меню редактирования товара). Определите минимальное количество единиц товара, и назначьте оптовую цену за штуку, а Эквид автоматически покажет покупателю, сколько штук нужно купить, чтобы сэкономить.
На что обратить внимание?
При использовании скидок и специальных предложений как инструмента для увеличения продаж самое главное — не увлекаться ими. Однотипные и предсказуемые акции и распродажи могут приучить ваших покупателей намеренно ждать их начала и не совершать покупки в другое время. Слишком частые скидки могут навести клиентов на мысль, что ваш товар не такого уж высокого качества, если приходится регулярно его распродавать.
Перед запуском любого спецпредложения определите конкретные цели и задачи, которые вы желаете достичь с его помощью. Если не все получилось так, как задумано, обязательно проанализируйте полученные результаты. Впоследствии это поможет вам отсеивать менее эффективные варианты проведения еще на этапе их планирования.
Экспериментируйте и постепенно вы сможете выстроить ту самую которая позволит планомерно увеличивать денежный оборот в магазине и повышать лояльность клиентов без ущерба для репутации и прибыльности своего бизнеса.
фиксированная скидка.
Смотреть что такое «фиксированная скидка.» в других словарях:
Дисконтная карта — (купон, ваучер, талон и т. п.) это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках продавца ( ов) или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования дисконтных карт. Дисконтные карты, как … Википедия
Привилегированные акции — (Preference shares) Привилегированные акции это акции со специальными правами и ограничениями Привилегированные акции, их особенности, виды, стоимость, дивиденды, конвертация, курс Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
ОБЛИГАЦИЯ — BONDПроцентный долговой сертификат, один из серии составляющих ссуду правительству или деловой корпорации или офиц. обещание заемщика выплатить кредитору определенную сумму денег в указанную будущую дату с гарантией или без нее и подписанное и… … Энциклопедия банковского дела и финансов
Вклады ипотечные ВТБ 24 — ВТБ 24 в рамках своей накопительной программы ипотечного кредитования предлагает два варианта срочных ипотечных вкладов: «ВТБ 24 Ипотечный накопительный» и «ВТБ 24 Ипотечный индекс».Это целевые депозиты, предназначенные для накопления… … Банковская энциклопедия
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВОЙНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ — (двойное налогообложение на межгосударственном уровне) обложение одного и того же лица аналогичными видами налога в отношении одного и того же объекта налогообложения в двух или более государствах за один и тот же период. Крайне негативное… … Энциклопедия юриста
Что значит фиксированная скидка
При помощи раздела Маркетинг вы можете организовать в программе проведение акций, ведение индивидуальных скидочных и бонусных карт для клиентов. Одним из наиболее распространенных видов дисконтных карт являются карты с фиксированной скидкой.
Скидки наценки.
В этом справочнике создается непосредственно карточка скидки, с указанием всех ее условий и особенностей.
Жмем кнопку «Создать» и вносим название скидки.
После этого заполняем поле «Описание скидки». Указываем преимущество по скидке – процент, четко определенная сумма скидки.
Указываем сегмент номенклатуры, на который будет распространяться скидка.
Если требуется задать определенные временные параметры действия скидки, это можно сделать во вкладке Время по дням недели.
После внесения всей информации об особенностях начисления скидки необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть» (Рис.4).
Рис.4 Создаем Скидку
Обратите внимание! Полное описание созданной вами скидки – будет отображаться в верхней части карточки.
Маркетинговая акция
После заполнения информации о скидке переходим к описанию самой акции.
Маркетинг –> Маркетинговая акция: жмем кнопку создать и вносим название акции (Рис.5).
Если проведение акции ограничено временными рамками, указываем дату ее начала и конца, а так же добавляем организации, в которых будет действовать данная система скидок (Рис.6).
Рис.6 Указываем период действия и дополнительные условия
Каталог дисконтных карт
Если в вашей клинике клиентам выдаются индивидуальные карты или же для проведения скидки нужно создать универсальную карту, это можно сделать в справочнике – Каталог дисконтных карт.
Жмем кнопку «Создать», в открывшейся форме:
— для универсальной карты вносим наименование
— для индивидуальной — выбираем владельца карты из Картотеки владельцев животных (наименование дисконтной карты заполнится автоматически ФИО клиента)
После этого указываем тип карты, которая будет использоваться (штриховая/магнитная/смешанная), а так же вид, который мы ранее создали в справочнике Виды дисконтных карт.
В поле код карты вносим данные о штрих коде (Рис.7).
Рис.7 Создаем дисконтную карту
При проведении оплаты за услуги, товары или медикаменты в форме оплаты нужно выбрать соответствующий дисконт, после чего клиенту будет начислена скидка.
Информацию о продажах по дисконтным картам можно получить при помощи отчета «Продажи по дисконтным картам» (Раздел Маркетинг).