что значит введите код пароль для другого айфон
Введите код пароль для другого ipad
Узнайте, что делать, если вы забыли код безопасности iCloud для iCloud брелок.
Если вы недавно включили двухфакторную аутентификацию, вам может потребоваться ввести код безопасности iCloud для входа в iCloud. После входа в систему, ваше устройство является надежным и вам не нужно вводить код безопасности iCloud для использования iCloud брелок.
Если вы вводите неправильный код безопасности iCloud слишком много раз, когда используете связку ключей iCloud, связка ключей iCloud ваш отключена на этом устройстве, и связку ключей в iCloud, будут удалены. Вы можете увидеть одно из этих сообщений:
Если вы можете получить доступ к соответствующему устройству, которое использует ваш связка ключей iCloud
Вы можете создать новый код безопасности iCloud с другого устройства, которая также использует вашу связку ключей iCloud.
На iPhone, iPad или iPod касание:
На Mac с OS X Йосемити или поздно:
На устройстве, где связка ключей iCloud был отключен, создать новую связку ключей iCloud, которая содержит имя пользователя, пароли, и другие элементы связки ключей от устройства:
Появляется уведомление, утверждение на устройстве, которое вы использовали для создания нового кода безопасности iCloud. Утвердить, чтобы добавить новую связку ключей iCloud на вашем устройстве.
Если вы не можете открыть устройство, которое использует вашу связку ключей iCloud
Выполните следующие действия, чтобы сбросить связку ключей iCloud.
На iPhone, iPad или iPod касание:
На Mac с OS X Йосемити или поздно:
Вы забыли пароль, и ваш айфон заблокировался навсегда. Как его спасти
Чтобы ваш айфон превратился в «кирпич», нужно всего чуть-чуть
На iPhone 8 Plus я сменила код-пароль (тот что на экране «Домой»), и вроде запомнила его. Плюс у меня работает Touch ID, и остаток дня я использовала для разблокировки его. Утром айфон запросил код-пароль для активации Touch ID. Вот только за ночь цифры вылетели из головы.
Ввела код неправильно, выскочила надпись «попробуйте через пять минут». Третья попытка доступна через 15 минут, и так по нарастающей. Всего дается шесть попыток, потом айфон станет кирпичом, как у меня:
Чтобы все исправить, нужно найти ноутбук или ПК с выходом в интернет
Есть несколько способов:
через iTunes, если вы ранее к нему подключались;
через iTunes, даже если никогда не подключались;
через iCloud и режим «найти iPhone».
Причем, какой бы способ вы ни выбрали, все данные с айфона придется стереть. Лучше бы у вас была сделана резервная копия, иначе ничего восстановить не удастся.
Пробуем очистить айфон через iCloud
На сайте iCloud (icloud.com/#find) вводим свой Apple ID и пароль.
Дальше, по идее, нужно зайти в режим «найти iPhone» и запустить удаление данных, но у меня все пошло не по плану. Вылезла надпись: «Apple ID заблокирован из соображений безопасности».
Пытаемся разблокировать Apple ID
Это можно сделать через свой гаджет, но у нас к нему нет доступа. Значит, понадобится чужое устройство на iOS, гласит инструкция компании. Хоть в магазин иди, хоть к друзьям, а девайс достань.
Если айфон/айпад будет новым, ваш забытый код сбросится во время его настройки. А если возьмете чей-то — опять понадобится функция «найти iPhone». Новый гаджет не по карману, поэтому долго и без музыки еду к друзьям.
Первым делом переставляю сим-карту в работающий аппарат. Чтобы потом получить смс с кодом (и маме позвонить). Дальше необходимо:
На iPhone зайти в «настройки» и «найти айфон».
Ввести свои Apple ID и пароль. Тут опять напоминают, что учетная запись заблокирована.
Нажать на «разблокировать». У меня произошло невероятное — запросили тот самый забытый код-пароль.
Вот теперь страшно. Но там же внизу можно нажать «я забыл пароль». Apple попросит номер телефона и пришлет на него код, который нужно ввести. Также нужно вписать данные кредитки, привязанной к Apple ID.
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
iOS 11 требует пароль для того, чтобы доверять другому устройству
В iOS 11 было представлено несколько функций, нацеленных на улучшение безопасности системы. Среди них и новый способ подключения устройств к компьютеру.
При подключении устройства с iOS к компьютеру на нём появляется окно, на котором нужно выбрать вариант «Доверять». Только после этого Mac или ПК с Windows подключится к вашему iPhone, iPad или iPod touch через USB.
Данная функция не только предупреждает вас о том, что вы пытаетесь подключиться к новому компьютеру, но и не даёт компьютерам и аксессуарам получать данные с устройств без вашего согласия.
Нажав «Доверять», вы предоставляете компьютеру доступ к своим данным.
Ранее для этого всего лишь требовалось, чтобы устройство было разблокировано при подключении.
В iOS 11 нужно ещё и ввести свой пароль. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты от кражи данных.
Чтобы подключить устройство с iOS 11 к компьютеру, нужно:
Немалую роль в появлении данной функции сыграл новый метод биометрической аутентификации Face ID на iPhone X.
Также читайте: Как временно отключить Touch ID
Ранее кто угодно, у кого есть доступ к вашему разблокированному устройству, мог подключить его к компьютеру и с помощью специальной программы извлечь из него различные данные, как личные видео и фото, голосовые заметки, документы и т.д.
Если вы вдруг подозреваете, что ранее без вашего ведома ваше устройство подключали к какому-то стороннему компьютеру, разорвать связь можно сбросив настройки локации и приватности.
В теории хакер даже мог сохранить полную копию вашего устройства через iTunes, подключив его к своему компьютеру. Таким образом можно извлечь ещё больше личной информации. К примеру, диалоги из Сообщений, WhatsApp и других мессенджеров, голосовую почту, историю вызовов, контакты, календари, заметки, закладки, историю Safari и многое другое.
Как упоминалось выше, подключить устройство с iOS 10 к компьютеру было намного легче. Из-за этого вы были бы в большой опасности, если бы кто-то заполучил доступ к вашему разблокированному устройству. Именно поэтому новая функция iOS 11 имеет очень большое значение.
Опыт показывает, что на таможне туристов часто просят предоставить пароль от их устройства, если сотрудники что-то заподозрят. В США вы имеете полное право не раскрывать свой пароль.
Вы можете ввести неправильный пароль несколько раз, и это приведёт к полному удалению данных с устройства. Чтобы активировать данную функцию, зайдите в Настройки → Touch ID и код-пароль (или Face ID) → Стирание данных и нажмите на переключатель рядом, чтобы он стал зелёным.
Теперь вы знаете, почему новая функция безопасности iOS 11 так важна.
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.