divinity original sin 2 актеры озвучки
Все 1200 персонажей Divinity: Original Sin 2 будут озвучены актёрами
Пока до полноценного релиза Divinity: Original Sin 2, назначенного на 14 сентября, остаётся всего пара недель, Larian Studios спешит сообщить, что вложила часть двух с лишним миллионов долларов США от 40 тысяч фанатов на Kickstarter в профессиональную озвучку игры.
Все 1200 различных персонажей из Divinity: Original Sin 2 — от главных героев до неигровых индивидуумов — получат свой голос. И это при том, что сценарий RPG насчитывает один миллион слов и 74 тысячи реплик, которые были записаны аж 80 актёрами.
В частности, среди артистов, чьими голосами заговорят персонажи Divinity: Original Sin 2, можно будет услышать Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton, Divinity: Dragon Commander) в роли Красного Принца, Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan; Dragon Age: Inquisition) в роли Себилль, Тамарин Пэйн (Tamaryn Payne; «Кабинка», «Викинги») в роли Лоуш, Криса Финни (Chris Finney; Mass Effect: Andromeda) в роли Ифана бен-Мезда, Алека Ньюмана (Alec Newman; Assassin’s Creed: Syndicate) в роли Зверя и Кристофера Бонуэлла (Christopher Bonwell;
Siffre) в роли нежити.
Тут же Larian Studios обращает ваше внимание на то, что историй и персонажей получилось так много, что вы вряд ли успеете услышать каждого из задействованных актёров за одно прохождение. А значит, если вам захочется как можно больше узнать об этом мире и его обитателях, готовьтесь проходить Divinity: Original Sin 2 снова и снова.
Divinity: Original Sin 2 зазвучит на русском
Активно взявшиеся в последнее время за русские локализации известных игр энтузиасты не перестают удивлять своим упорством и рвением. Буквально недавно на свет появились озвучки для Bulletstorm от GamesVoice и Alice: Madness Returns от ElikaStudio. Вот и команда Aksyonov’s Mods изъявила желание поработать над русской озвучкой для потрясающей ролевой игры Divinity: Original Sin 2. Правда, ребятам на данном этапе не помешает помощь. Руководители проекта Михаил Аксёнов и Александр Старков обратились с просьбой принять участие в озвучивании игры любого (естественно, кто владеет хорошей дикцией, постановкой голоса и умением отыгрывать роль)! Подробнее об этом вы можете узнать на страничке группы в социальной сети VK. Сейчас в записи участвует более 12 актеров озвучивания, а ниже представлены примеры уже озвученных реплик:
Razox написал: Как всегда стереотипы, а про людей с плохим зрением даже не подумали
да им пофиг на них Они думают так я могу читать а на остальных клал с прибором
На голос никакого эффекта не наложили, как будто видео озвучивают.
Хорошая мысль сверху проскочила. Озвучивать сначала те игры, где субтитры диалогов идут во время экшен сцен. Читать, отстреливаясь или ведя машину на большой скорости очень не удобно. В пошаговой тактической РПГ можно и без полного перевода играть.
Razox написал: Как всегда стереотипы, а про людей с плохим зрением даже не подумали
У меня плохое зрение, дальше что? Очки надел и читаю.
Razox написал: тем кому просто реально влом их читать
Razox написал: ибо в игру сели играть, а не газету читать
Контрстрайк в другом треде, ты малость промахнулся. Тут рпг с глубоким сюжетом.
Варлон полностью с тобой согласен, вообще считаю для себя не приемлемым отдавать деньги за недоделанный продукт!
PlayGamesLoveGames Ахахахаха, ну ты насмешил, ты реально думаешь что игры с торрентов качают только в России?
PlayGamesLoveGames Не только у нас торрент бродяга он и в странах производителя )))) Они просто обленились хотят за так бабло с других стран сосать за неполноценный продукт. Они сейчас косят типа САНКЦИИ фиганции всякие бридянции мы не с вами, а сами у нас филиалы открывают.
Дайте угадаю Фейн в роли Ревы. ) Честно говоря голос Ифана не сильно понравился, в оригинале звучит сдержано и расчетливо здесь как какой то «список слов», но это мое мнения я так почти ко всему дубляжу отношусь. Уверен что женский дубляж не подведет (ну и детей потому что кроме женщин их некто не озвучивает) но на мужской надежд как всегда мало. Но если у них все таки получится перевести всю игру то им нужно отдать должное, озвученного текста там очень много.
Просто шикарная новость,я им даже денег закину. Классно что находятся люди которые тратят своё время и делают озвучку.
На удивление, не плохо. Хемвар просто идеально подходит!
Это конечно круто что люди таким занимаются. Но я пожалуй в оригинале с субтитрами
sexta написал: как минимум некоторые фразеологизмы или игра слов, присущая, например, английскому языку, непереводимы на русский язык
то большего вживание в роль читая субтитры уж точно не произойдет
Да кстати вступлюсь за Ведьмака, за всю игру я заметил небольшое ускорение только в песне Присциллы.
Если Инфинити озвучивали год где-то если не больше. то я боюсь себе представить сколько времени займёт это. К тому времени выйдет фолл 5, ТЕС 6, Элекс 3, Дивинити 3, и пару десятков КОД. ПС. Вот Ифану тембр не очень подобран, но Фейн. это просто ТОПчик!
Отвратительно, как всегда. Мда, кому такой высер нужен, когда есть шикарный оригинал??
Sir Walter Школьникам, которым лень читать и все обязаны делать им озвучку
XBoy360 Как всегда стереотипы, а про людей с плохим зрением даже не подумали, или тем кому просто реально влом их читать, ибо в игру сели играть, а не газету читать. В конце концов это большее погружение в игровой процесс.
Razox
Razox написал: В конце концов это большее погружение в игровой процесс
Русская озвучка Divinity Original Sin 2 Definitive Edition
Модмейкер Aksyonov продолжает разработку русской озвучки для компьютерной игры Divinity Original Sin 2 Definitive Edition! На сайте автора по адресу: Axmod.ru, уже доступна демо-версия озвучки с более чем 30-тью озвученными персонажами на корабле «Госпожа месть» просмотрите демонстрационное видео далее, дабы заранее оценить качество озвучки до её загрузки с сайта:
Озвучивали персонажей игры: Divinity Original Sin 2 De следующие актеры озвучания:
Автор сердечно благодарит всех актеров озвучания которые согласились поучаствовать в озвучивании персонажей в демо-версии русской озвучке для игры Divinity Original Sin 2 DE!
Пользователям напоминаем, что вы можете также просмотреть примеры озвучивания отдельных персонажей в инстаграмме модмейкера, следить за обновлениями на YouTube канале автора, в группе Вконтакте, или написать Михаилу Аксёнову лично, всем спасибо!
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.8K постов 75.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Люди хотят кушать, милорд, их амбары пусты.
Совсем уже охуели, хотеть денег за работу 🙁
Пожалуйста найдите для меня: «Людей из ряда играющих» которые бы могли озвучить и предоставить для меня качественные аудио файлы с озвучиванием хотя бы на уровне демо-версии озвучки (Если вы считаете что это возможно), и согласились бы озвучивать бесплатно 10 тысяч аудио реплик, я буду невероятно рад если у вас получиться отыскать подобных актеров и с радостью приму их.(Я серьезно)
По поводу «Наедалово» скажу лишь то что, вы не правы, и занимаетесь клеветой, не зная меня лично, вы выдвигаете оскорбительные для меня предположения, которые можете легко развеять всего лишь познакомившись с моей деятельностью поближе. Мне очень жаль что некоторые похожие проекты, оказались по сути «Разводом на деньги» и теперь у всего игрового сообщество существуют ряд предубеждений на этот счет, но, достаточно обзавестись критичным мышлением, и вы поймете что люди которые занимаются реализацией подобных проектов отличаются друг от друга, я это я, они, это они.
Проект большой, объем реплик соответствующий: 85 тысяч аудио файлов, небольшие роли конечно можно озвучить «любителями» но ключевые роли «любители» вряд ли потянут, начинающим актерам озвучания тяжело озвучивать даже 3000 тысячи реплик, очень тяжело, что уж говорить про: «Людей из ряда играющих» качество будет очень низким. Если у вас возникнут другие вопросы, с радостью на них отвечу, но не стоит оценивать всех исполнителей по одному неудачному проекту. Надеюсь я ответил на ваш вопрос: «зачем тут финансы?» спасибо за оставленный комментарий, уверен у многих пользователей есть похожие опасения, и мой ответ поможет и им.
Обзор Divinity Original Sin 2. Щупаем ранний доступ.
Дисклаймер 2. Точка зрения автора является точкой зрения автора и не претендует на то, чтобы быть конечной инстанцией.
Приветствую соучастники с вами Манул и сегодня мы будем грешить во второй раз ибо нас ждет Divinity Original Sin Часть 2. Понеслась…
Конечно легче делать обзор плохих игр, потому что так уж человек устроен, что ставить пистон чужим творениям гораздо легче, чем их хвалить. В этом плане обзор второй части Дивинити был непрост. Ну да ладно, начнем про игру, терзают меня смутные сомнения, что вы тут не про мои творческие муки послушать собрались.
Итак, после того как первая часть Дивинити на которую денег собирали всем миром, сделала резкий скачок из-за печки и успешно отгастролировала по кошелькам любителей хороших игр, распродавшись ажно больше чем одним миллионом копий. Создатели решили, что от добра добра не ищут и пустили шапку по кругу во второй раз. И снова успех начал стучать ногами в двери Лориан студиос, ибо начальная планка в 500 штук была задрана так, что и юбкам тайских путан не снилось. Ибо результат на текущий момент солидно перевалил за два лимона. После того как творцы закончили плясать джигу, они сразу принялись осваивать бюджет. В хорошем смысле этого слова. И на занесенные верующими деньги наняли не абы кого, а самого Криса Авелона. Если кто не знает, то резюме у этого человека круче чем дорога к счастью. Я просто упомяну Fallout 2, Icewind Dale и Pillars Of Eternity. А еще Planescape, New Vegas, Knights Of The Old Republic 2. Короче говоря, это очень серьезный трансфер. Поэтому ожидания с отметки “Очень Высоко”, начали настойчиво стучать в крышку из-под которой уже начал вырываться пар.
Играть можно как одному, так и со знакомыми и незнакомыми ребятами. Если вы по натуре одинокий волк или у вас тупо нет друзей, то и тут у вас есть выбор. Так как в компанию как и в первой части можно играть в классическом и эксплорейшн режиме.
То что при выборе классического режима игра показывает вам преисподнюю не случайно. Ибо он предназначен для тех, кто любит преодолевать сложности и для кого главный фан от игры это не квесты, а тактический комбат. В этом режиме меня например отхерачили первые встретившиеся мне представители местной фауны. Поэтому я малодушно играл в эксплорейшн режиме, облегчающим комбат в разы и предназначенным для тех слабых духом людей, для которых главное в РПГ это история и квесты. Так как иначе я бы этот обзор делал бы месяц.
Мокрый и злой, вы начинаете играть на берегу, куда вас вынесло после кораблекрушения. Весь первый акт, который имеется в раннем доступе, посвящен тому, чтобы собрать команду единомышленников, найти способ избавиться от лишней бижутерии и разобраться чего к чему на острове. И если первый вопрос решается буквально сразу, то со вторым и третьим приходится капитально повозиться. В компаньоны, кстати вам предлагают набор из прегенеренных игрой ребят, которых вам предлагали при создании персонажа. Компания достаточно забавная и скучно вам не будет.
Система выглядит солидно и каких то суровых недостатков я в ней своим дилетантским взглядом не заметил. Конечно любители прокачивать своего персонажа с калькулятором могут меня опровергнуть. Ну и хер как говорится с вами. Вишенкой на торте является то, что у каждой расы есть еще свой специальный расовый скилл. Что опять же добавляет игре немного изюму.
Разговоры сопартийцев между собой после каждого важного события остались. И как и раньше, можно как делать из ваших подопечных крепкий, сплоченный коллектив, так и вносит анархию, наслаждаясь разбродом и шатанием. Опять же дико доставляет то, что теперь все члены вашей партии являются полноправными участниками происходящего. Также возможно это баг, но развитие квестов у каждого персонажа свое. Например вы получили задание и нашли в ходе его выполнения какой-то невероятной ценности предмет. Так вот, соответствующая запись в квестовом журнале, связанная с получением этого предмета, появляется только у того героя, который собственно и урвал себе вещь музейную. Журналы остальных остаются девственно чистыми.
Что действительно появилось свежего и что является ураганным крутяком, это возможность смешивать скилы. То есть теперь вы можете смешать например заклинание невидимости с заклинанием вызова какого-то страхолюда. И радовать окружающих суммоном невидимых касатиков, которые так и созданы для приятных сюрпризов особо дорогим сердцу неприятелям. Ну и как я уже сказал выше, в игре имеется классический режим, где монстры пошагового комбата могут развернуться в полную мощь. Правда на правах ложки дегтя замечу, что и старые косяки в комбате также никуда не делись. Врагов, как и раньше, иногда не просто выделить. И все также легко мискликнуть мимо неприятеля, после чего ваш персонаж начинает нарезать вокруг того круги, вместо того чтобы вредить вражескому здоровью.
Ну и наверное единственной претензией к игровой части, является наличие в игре арены. Все таки арены в рпг играх это баян-баянный и наступать в такую банальщину серьезным парням как то не к лицу.
С точки зрения факультета изобразительного искусства и музыки, игра выступает круглой отличницей. Графику, которая в первой части была слегка простовата, подмарафетили. Так что огонь, вода в море, деревья, развевающиеся плащи на персонажах все выглядит здорово. Музыка, которую я забыл похвалить, когда делал обзор первой Дивинити, стала как минимум не хуже. Озвучки персонажей пока нет, но есть уверенность близкая к полной, что с ней все тоже будет на уровне.
— игра: лицензия Steam, Definitive Edition, без модов;
— один персонаж. Брать кого-то в пати только ради таланта «Друга животных» и небоевых ситуаций в форте Радость, пока нельзя перекинуть таланты;
— не одевать предметы из квестов «Четыре реликвии Ривеллона» (слишком мощные, имбаланс);
— набрать 9-й уровень ДО битвы с Александром перед отбытием с острова. Почему так? Большинство источников, в том числе на англоязычных ресурсах, утверждает, что 9-й уровень на первом острове набирается, в лучшем случае, к попаданию на Госпожу Месть или после отражения нападения Даллис, и я встречал буквально пару брошенных вскользь реплик о возможности более ранней прокачки.
Таланты: Одинокий волк, без вариантов.
Боевые навыки: Превращение +1 (1), Искусство убийства +2 (2).
Характеристики: всё в ловкость, до 18 пунктов.
Абилки: Хамелеон, Адреналин, Грязный приём.
Тут надо сказать, я скорее выбрал бы лучника или снова сделал билд на копьё, но хотелось чего-то нового, пусть и не проверенного.
Идём в пещеру эльфов. Поиграть с Моди в прятки и спуститься к сэру Уизермуру: +725 (4850). Освободить Уизермура и поговорить с ним: +1200, уровень 3, опыт 50/12000 exp.
Порталом на пляж, теперь без котика спокойно поднимаемся на площадку в алькове. Успокоить Корал (плачущая девочка): + 100. Спускаемся дальше к воде, три тронутые пустотой черепахи дадут ещё +700. Возвращаемся телепортом в форт, сейчас можно и крокодилов убить: + 375 (1225), и, самое главное, перчатки телепортации.
Возвратился с Себиллой в тюрьму, на второй уровень. Зайти в комнату с Крепышем (собака в клетке) +800, за убеждение пса ещё 1400, итого: уровень 6 + 1500/42000 (должно быть 500, где-то тут заметил, что упустил + 1000, предположительно, в разговорах с Крепышем).
Тут я вспомнил про убежище Моди (пещера с лягушками): +300. Ну и можно, наконец-то, вывести кота через трубу в игровой Найлза: +14400 (26800). Раньше сделать нельзя, т.к. Даллис уходит от ворот, если ГГ покидает форт.
Идём в сторону лагеря искателей. Три саламандры: +1700; войти в лагерь искателей: +1500, вылечить трёх раненых: +4500 (12400). Тонкий момент: сперва нужно обязательно зайти в лагерь, иначе можно не успеть вылечить пострадавших (например, если сначала спасти Гаррета) и застать только хладные трупы.
Разбить кувшин душ Трикстера + 4200, разговариваем со статуей у выхода, получаем навык Благословение. Вернуться в святилище и отдать кувшин душ Гратиане: + 4200. Уровень 8, опыт 2750 / 72000.
Подбиваем «хвосты». От Оружейной идём на юг, с моста кидаем благословение на первую свинью: + 600; убедить Скапор + 3000; благословить оставшихся 4 свиней + 2400 (12050).
Завершаем мелкие квесты. Нити проклятья, найти сундук + 25; обыскать скелет (я не стал рисковать и разбил кувшин) + 25; заговорить с дверью + 50; подобрать шляпу + 25 (55500).
Вспомнил: Уиннис (эльфийка рядом с девочкой на возвышении у тайного алькова) +425 (55925).
Семя силы: найти Даэну на корабле + 25; помочь Даэне (не убивая эльфийку) + 75 (56025).
Лагерь. Виссар (после атаки Даллис и Александра он не разговаривает, только обзывает еретиком): + 500. Пещера эльфов. Элоди +250. Залескар + 2900 (59675).
Рассказать Гаррету, что нашли жезл избавления: +5600. Искатели снимаются с места. Магистр Эймс (наблюдает за новым лагерем искателей, заминировал подходы) + 2250 (67525).
А вот дальше пришлось добивать далеко отходящих искателей, к сожалению. Самадэль + 2250; Клауд +1500; Дугган + 2250, и вот он, УРОВЕНЬ 9 (1525/100 000). Обегаем торговцев и перед боем с Александром имеем следующий расклад:
Подводим итог. Потраченное время: три вечера, часов 10-12. Забавный опыт, повторять который не тянет. Продолжаем играть дальше, пытаясь не сдохнуть, ну и придерживаясь установленных для себя ограничений.