dragon age продолжительность жизни
Лучшая раса Dragon Age Inquisition — что выбрать?
1. Эльф
DAI: Прекрасный эльфийский инквизитор в доспехах Аваара
Эльфы — классическая раса любого фэнтезийного мира, но у представителей серии Dragon Age были тяжелые времена, мягко говоря. В то время как эльфы прошлого были могущественными и мудрыми, имея передовые города, управляемые магией, современные эльфы живут в нищете и дефиците. Годы угнетения разорвали их культуру и веру в щепки, их прежняя слава — лишь тень памяти.
Эльфы имеют худощавое телосложение, большие глаза и длинные заостренные уши. Эльфы прошлого были тесно связаны с увяданием, хотя это знание было утеряно. Эту связь можно увидеть в DLC Trespasser. В то время как другие расы видят угасание как простое, эльфы видят магию и жизнь в увядании с деревьями, полными цветов и красок вокруг.
В социальном плане существует две классификации эльфов; те, кто живут в городах людей, являются городскими эльфами, а кочевые эльфийские племена называются долийскими эльфами. Раньше рабы, городские эльфы — чаще всего крестьяне и слуги, которых часто считают ворами и изгоями. Этот статус также подтверждается названием сегрегированных трущоб, в которых они живут, — alienages.
Долийцы — это слабо связанные племена кочевых эльфов. Они живут независимо от других цивилизаций, предпочитая держать себя в секрете и перестраивать свой образ жизни. Большая часть эльфийской культуры и веры была потеряна даже для них, они стараются изо всех сил стараться сохранить свои традиции. Это тяжелая жизнь, полная работы и опасностей, но долийцы считают, что это лучше для них, и часто смотрят свысока на других эльфов.
У эльфийских магов такой же риск одержимости, как и у любого мага. В городах их отправляют в Круг Волхвов для обучения и совместной жизни. Однако у долийских племен может быть только один маг. Любой другой предмет может стать угрозой владения или привлечь внимание тамплиеров церкви, которые охотятся на негодяев-магов. Любые дополнительные маги должны быть изгнаны для безопасности племени, сурово, но необходимо.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
2. Карлик
DAI: гномы Валта и Ренн из DLC The Descent
Гномы невысокие, коренастые и имеют глубокую связь с камнем, в котором живут. Живя в подземных городах, дварфы поклоняются камню и верят, что все они связаны с ним и через него. Раньше их города были огромной подземной империей, но теперь они должны сражаться с полчищами порождений тьмы, которые прячутся в глубинах.
Для способности использовать магию требуется связь с Fade, которой у гномов нет. Они Дети Камня и в некоторой степени устойчивы к воздействию магии. Это позволяет им добывать лирий, опасное вещество, используемое магами-тамплиерами в поверхностном мире. Гномы могут слышать прожилки лириума в скале, как если бы она им поет.
В своих городах гномы придерживаются строгой кастовой системы. Тех, кто покидает свои подземные города, называют поверхностными дварфами. Многие из них купцы и торговцы, хотя многие считаются преступниками и контрабандистами. Некоторые гномы-безкасты отправляются на поверхность, отчаянно пытаясь найти лучшую жизнь. Многие дварфы боятся посещать поверхность, и существует множество суеверий относительно потенциальных опасностей, связанных с отсутствием камня над головой.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
3. Человек
DAI: человек-разбойник-инквизитор с луком
Самая многочисленная раса в Тедасе, люди управляют огромным количеством стран и земель. Однако, постоянно воюя между собой, они далеки от единства. Как правило, политика и религия являются основными причинами разделения, поскольку каждый чувствует необходимость доказать, что свои идеалы превосходят силой.
Большинство людей — андрастеанцы, последователи Часовни. Часовня учит одного Создателя, который создал Людей после создания Завесы между их миром и Угасанием. Конечно, даже Часовня не свободна от Дивизиона, Тевинтерская Часовня борется с остальными из-за Андрасте, которого остальные считают невестой своего Создателя.
Обилие земель и возможностей создают множество возможностей для вашего Человека-Инквизитора. Неся Якорь в руке, некоторые скажут, что они избранные Андрасте, которые проведут их через этот кризис. То же самое можно сказать и о других инквизиторах, которыми вы можете играть, но когда инквизитор — человек, сопротивление меньше. Это более разговорный вариант и мало влияет на игровой процесс.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
4. Кунари
DAI: Решительный Кунари держит меч в воздухе, готовый возглавить инквизицию
Кунари означает «люди Куна», а Кун является их руководящим органом и принципом. Мало что известно о Кун те, кто не принадлежит к их обществу, но мы знаем, что он управляет всеми аспектами их жизни и общества.
Хотя есть кунари, живущие за пределами Куна, их называют Тал-Вашот, и другие кунари не принимают их. Они часто работают наемниками, и их сила и стойкость хорошо подходят для этого. Ваш инквизитор-кунари не является последователем куна, хотя у вас есть возможность узнать о нем больше, чем о других расах.
Обычно высокие и широко сложенные, намного крупнее, чем у других рас Тедаса. Хотя есть много различий во внешнем виде, у большинства кунари есть рога, иногда более одного набора. Их кожа сильно различается, но обычно имеет более металлический / серый оттенок.
Кун занимает самую суровую позицию в отношении магии и владения. Магов внутри Куна называют Сааребами. Они исключительно мощные обладатели магии, и с ними трудно сражаться из-за их природной стойкости, хотя есть серьезный недостаток. Чтобы снизить риск владения мячом, у Сааребаса нет собственной воли. Они полностью контролируются группой обработчиков, и если считается, что они представляют потенциальный риск, их немедленно убивают.
Не волнуйтесь, как Тал-Вашот вы можете играть магом Кунари без всех этих проблем. Только не удивляйтесь, если какие-либо члены Qun, с которыми вы столкнетесь, не нравятся вам или не доверяют вам. Кун не распространены за пределами их собственных земель, поэтому столкнуться с ними не так уж и много.
Для чего нужна эта гонка
Детали гонки
Энциклопедия
Эльфы (англ. Elves) – распространенная в Тедасе раса, физически отличающаяся большими глазами, стройным телосложением и заостренными ушами. Обычно эльфы ниже людей примерно на 4 дюйма. Их древняя история омрачена веками угнетения со стороны людей.
Оглавление (показать/скрыть)
В Dragon Age: Origins в случае игры за Стража эльфа, предоставлена возможность игры за все доступные классы: воин, разбойник и маг. В отличии от человека, играющему за эльфа класса воин или разбойник на выбор предоставляются 2 предыстории, «Долийский» или «Городской» эльф. В случае с магом, в происхождении так и будет указано «Маг», что идентично предыстории человека.
В страхе эльфы разорвали всякий контакт с людьми. Однако люди враждебно восприняли решение эльфов. Объединенные в Тевинтерскую Империю, племена людей объявили эльфийскому народу войну. Эльфийское королевство Элвенан на протяжении 6 лет находилось под осадой людей и конечном счете пало, сами эльфы были обращены в рабство, а их бессмертная сущность утратила всякую силу. Многие детали войны были забыты и потеряны, а руины эльфийского королевства разграблены.
В Долах эльфы из обломков старого королевства создали новое, начали восстанавливать когда-то утраченные знания и культуру Элвенана. Их первый город, Халамширал (что переводилось как «конец пути») был закрыт для прочих рас Тедаса. Границы находились под постоянным надзором ордена Изумрудных Рыцарей, созданного для того, чтобы исключить возможность повторного нападения со стороны людей. Люди, вставшие на стороне Андрасте, проявляли уважение к своим эльфийским собратьям, но с течением столетий, в то время, как вера в Создателя и его учение разрастались и обретали силу, дипломатические отношения между долийцами и людьми охладевали. Эльфы отказались подчиняться людям, в то время как историки пишут, что эльфы повели себя крайне враждебно. Эльфы не откликнулись на зов людей и отказали им в помощи, когда пришел Второй Мор. Люди утверждают, что война с эльфами началась, когда небольшой эльфийский отряд напал на город Рэд Кроссинг, находящийся по-соседству с Долами, что произошло в 2:09 века Славы, что в свою очередь привело к тому, что церковь объявила священный поход против эльфов, когда они захватили Монтсиммар и осадили Вал Руайо, якобы мстя за то, что Долы подверглись нападению. Долийцы утверждают, что храмовники напали на Долы, после того как эльфы выгнали церковных миссионеров со своих владений.
На протяжении последующих столетий некоторым долийцам удалось выделиться среди своих собратьев. Самый удачный пример — Серый Страж Гараэл, от руки которого пал Архидемон Андорал и был завершен Четвертый Мор. Гараэл вошел в историю, как один из величайших Серых Стражей.
Культура
Городские эльфы
«Мы свободный народ, но так было не всегда. Андрасте, пророчица Создателя, освободила нас из оков рабства. По мере того, как наше сообщество растет, запомните, тчо наша сила — в нашей связи с традициями и друг другом.» — Валендриан, староста денеримского эльфинажа.
Из кодекса: Эльфинаж
Городские эльфы — это население эльфинажей. Эти специальные районы-гетто располагаются внутри городов и как правило расположены в самых бедных из частях. Эльфы обустраиваются в заброшенных амбарах и складах. Чтобы выжить, эльфам эльфинажей приходится попрошайничать и выполнять грязную работу, порой такую, за которую никакой человек бы не взялся даже при самых крайних обстоятельствах. Многие эльфы, попадая в безвыходное положение, вынужденные, глотая пыль, умирать от голода и болезней, ступают по скользкому пути, становясь ворами и убийцами.
Несмотря на то, что общественное мнение различно, эльфов все равно воспринимают как граждан второго сорта, некоторые вовсе не считают их людьми и смотрят свысока. Права эльфов, живущих в эльфинажах, сильно ущемлены. Они не могут вступать в сообщества и организации, такие как Церковь, а на беды, происходящие за стенами Эльфинажа, закон закрывает глаза. На территории Тевинтерской империи по-прежнему легализовано рабство. Так как рабы имеют широкий спрос среди знати, работорговля является весьма прибыльным делом.
Будучи отбросами общества и находясь под извечным давлением человеческой расы, городские эльфы все равно пытаются сохранить остатки наследия. Венадаль или «древо народа», являвшееся когда-то одной из традиций Элвенана, стал по большей части привычкой. Раньше в каждом эльфинаже можно было найти такое дерево, сейчас же во многих городах он увял, и его порубили на дрова. Старейшины эльфов пытаются сплотить свой народ, не давая окончательно забыть традиции,тем не менее, долийские эльфы высмеивают своих собратьев, что живут в окружении людей, и называют их «плоскоухими».
Одной из наиболее важных вещей в Эльфинаже является брак. Для городских эльфов это своего рода обряд совершеннолетия, необходимый для того, чтобы не допустить гибели их расы внутри стен города. Считается отвратительным вступать во отношения с людьми, так как в случае подобного союза по большей части рождаются только люди, что подвергает опасности численность населения городских эльфов вплоть до их полного вымирания.
Городские и долийские эльфы обладают одинаковой продолжительностью жизни. Кроме того, близкие отношения с людьми, как первых, так и вторых, могут привести к рождению ребенка полуэльфа.
Долийские эльфы
Взаимодействие долийских и городских эльфов
Долийские и городские эльфы имеют трагичную и весьма горькую историю, в частности они разбились во время падения Дол. Одни решили подчиниться людям, другие предпочли кочевой образ жизни. Долийцы относились к своим городским собратьям с недоверием и жалостью, называя их «плоскоухими». Практически они считают их людьми в эльфийском теле. Воспринимают они их как отвергнувших и забывших культуру своих предков, и когда эльфы обретут новую родину, им придется напомнить о прошлом.
Городские эльфы напротив видят в долийцах странных и диких «лесных эльфов» из мифов и легенд, живущих далеко от цивилизации. Долийцев считают примитивными эльфами, отказавшимися от жизни в городе. Городские эльфы же, решившие сбежать из эльфинажей, так же зовутся «плоскоухими».
И все же при всем этом, многие городские эльфы пытаются покинуть Эльфинаж, спасаясь от голода и нищеты. Долийцы, как правило готовы принять своих собратьев и по большей части избегают нападения на беглецов, и не смотря на отличия учат их своей культуре и традициям. Эльфинаж же может принять эльфа нарушившего правила их клана, причем как вольным путем, так и насильственным.
Городские эльфы-маги, как правило, отправляются в Круг магов и подобно людям служат Церкви и создателю. Среди долийцев магический талант, напротив, считается признаком мудрости и особого положения, маги-долийцы становятся Хранителями или их Первыми (заместителями и помощниками).
Эльфийский язык
Эльфийский язык, или «Elvish», был практически утерян, когда Элвенан пал под гнётом Тевинтерской Империи, а его народ был порабощён более чем за два тысячелетия до Века Дракона. Когда эльфы переселились на их вторую родину, Долы, они стали стремиться возродить их потерянный язык и знания, но и Долы пали после Крестового Похода Церкви в ранних годах века Славы.
Эльфийский в Dragon Age сильно фрагментирован, некоторые слова, фигурирующие в разговорах — рабочий язык, используемый в повседневной жизни. Долийские эльфы, самозванные хранители древнего языка и знаний, используют эльфийский больше, чем их плоскоухие собратья из эльфинажей. Живя среди людей, городские эльфы смогли сохранить лишь несколько старых эльфийских слов, происхождение которых они почти забыли. Например: «shem» — производное от «shemlen», означающее «quickling», или «быстрые дети» — старый эльфийский термин для обозначения расы людей; и «hahren» — лидер Эльфинажа, означающее «Старейшина» на эльфийском.
Dragon Age
Dragon Age («Век Дракона») — ещё одна культовая серия RPG-игр в трёх частях от компании BioWare (другая — Mass Effect, третья — KOTOR). Первая часть повествует о нелёгкой судьбе обычного спасителя мира в фэнтези-реальности, вторая — про стремительно идущего к успеху эмигранта всё в той же фэнтези-реальности, а третья — снова-здорово про эпическое спасение всей этой фэнтези-реальности, которой угрожает очередное Древнее Зло. В целом, игра сводится к выбору локации на карте, брождению по этой локации, общению с NPC и периодическими боями с вылезающими отовсюду супостатами. Изредка встречаются также нетривиальные головоломки, заставляющие людей лазить по фанатским сайтам и искать прохождения.
Тем не менее, игра имеет весьма крепкий сюжет, интересных персонажей и тонну побочных квестов вдобавок к главному. Плюс отличные актёры, изрядно прописанный псевдосредневековый мир и графика от довольно неплохой (в первой части) до просто офигенной (в третьей).
Содержание
География мира [ править ]
Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.
На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.
На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.
Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами, некромантами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем. Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части.
Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.
Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.
Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.
Расы и народы мира [ править ]
Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.
Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса (сами рогатые великаны зовутся косситы), а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.
За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.
Dragon Age: Origins [ править ]
Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.
Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.
Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.
Dragon Age II [ править ]
В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.
Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.
За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.
Dragon Age: Inquisition [ править ]
Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.
После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.
Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).
DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.
В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».
Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.