Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный поезд, где лучше брать места – личный опыт, выводы, фото

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Наконец-то и мне удалось проехать на двухэтажном поезде. Для меня это новый вид транспорта, хотелось учесть все нюансы, чтобы поездка была комфортной.

Двухэтажный поезд, где лучше брать места – расскажу о наблюдениях.

Двухэтажный поезд – что это такое простыми словами

Двухэтажные поезда стали курсировать между городами в России относительно недавно.

Вагон состоит из двух пассажирских салонов, расположенных один над другим.

Первое, что бросается в глаза уже при выборе мест в двухэтажном поезде – это отсутствие плацкартных вагонов. Выгоны либо купейные, либо СВ. В некоторых составах есть вагоны класса люкс.

Цена на верхние места очень демократичная, сравнимая с поездкой в плацкарте. Чем это вызвано попробуем разобраться на собственном опыте.

Купе в двухэтажном поезде

В этот раз мой маршрут Сочи – Ростов-на-Дону.

Купе на первом этаже двухэтажного поезда с ужином оплачено. Скажу сразу, на двухэтажных поездах я ещё не ездил. Почему я выбрал первый этаж? Просто заметил, что его раскупают быстрее, значит что-то в этом есть. Давайте вместе разбираться.

Вот что увидел на перроне во время прибытия поезда: первый этаж располагается ниже, чем в обычном поезде. Окно купе находится на уровне высокой платформы. То есть, вид из окна вагона на первом этаже на ноги людей, прогуливающихся на платформе. Это мне не очень понравилось.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд

Захожу в вагон. И правда, несколько ступенек вниз – это первый этаж. На второй этаж – лестница наверх. Если есть багаж, довольно затруднительно его поднимать по крутым и узким ступенькам.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьЛестницы на первый и второй этаж.

Нет привычного титана с горячей водой у купе проводника. Вместо него есть кулер с холодной и горячей водой.

Отсутствуют туалетные комнаты у купе проводника. Зато в конце вагона их 3 штуки.

Всё остальное, как обычно: верхние полки застелены, нижние нет. Ужин в контейнерах стоит на столе. Горячее приносят сразу после отправления.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьВ купе

Пассажирам, кроме ужина, предложен набор газет, одноразовые тапочки, зубная щётка и паста.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДорожный набор

Приятный бонус для пассажиров с детьми – им дарят подарки, яркий рюкзачок. К сожалению, что находится внутри, сказать не могу.

Проводник скороговоркой рассказал о том, что в вагоне 3 туалета, пользоваться можно на стоянках, есть душ, за дополнительную плату.

Чай и кофе из кофемашины, оплачиваются дополнительно.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьЕда, чай.

Что ещё заметил во время поездки, поезд сильно шумит, отходя от станции. Это происходит тогда, когда перестраивается по путям. Думаю, такая слышимость из-за того, что первый этаж вагона расположен близко к колёсам. В одноэтажных поездах таких звуков не наблюдал.

Такой недостаток, как три туалета на двойное количество пассажиров, не доставил мне неудобств. Может, потому что туалеты постоянно работали. Все могли спокойно ими воспользоваться.

А вот низко расположенный первый этаж, мне не понравился. Если высокий перрон, то окна первого этажа находятся на одном уровне с перроном.

В поездке на первом этаже практически ничего не видно, сплошные насыпи и ограждения.

Если хотите рассматривать пейзаж за окном, то, безусловно, нужно выбрать верхний этаж.

Верхняя полка – сплошной дискомфорт, мало места. На первом этаже на верхней полке есть окошко, а вот на втором этаже окна нет, там глухая стена.

К плюсам новых вагонов можно отнести разъёмы для зарядки гаджетов. В вагоне заявлен WI-FI, но по факту, подключиться не удалось.

Предусмотрено закрытие дверей купе карточками, но карточек не было.

Далее расскажу о поездке в вагоне СВ.

Общее впечатление от поездки: неплохо, но лучше выбирать нижние полки на втором этаже.

СВ в двухэтажном поезде

На этот раз дела позвали в Сочи из Санкт-Петербурга. Выбор мой пал на вагон СВ двухэтажного фирменного поезда «Северная Пальмира». Время отправления из Питера очень удобное в 8 часов вечера: расположился в поезде, поужинал и можно ложиться спать. Я так и поступил.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьНа Московском вокзале в Санкт-Петербурге.

Поддавшись выбору пассажиров, и в этот раз я взял билеты на первый этаж поезда. Когда ехал в обратном направлении, для понимания, что лучше, выбрал места на втором этаже. Поделюсь личными впечатлениями чуть позже.

Что из себя представляет вагон СВ, очень хотелось узнать. Раньше ездил всего один раз, и ничего не понял. Поездка была слишком короткой, сел в вагон ночью и вышел рано утром. Было это ещё во времена СССР.

С тех давних пор много воды утекло. Хотелось посмотреть, какой в наше время сервис предлагают за такие деньги (дороже, чем на самолёте).

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьВагон СВ в двухэтажном поезде.

Симпатичное купе на 2 спальных места, места застелены свежим бельём, пристёгнуты ремнями, наверное, чтобы не помялось. На столике лежат все принадлежности к чаепитию, включая плитку горького шоколада.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд. Вагон СВ. Спальное место.

После отправления подошёл официант из ресторана и огласил меню. В стоимость билета входит разовое питание. Можно поужинать или пообедать и, соответственно, сделать заказ блюд. А также обозначили время подачи. Я заказал обед, на следующий день, время подачи с 13 до 14 часов.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд. Вагон СВ.

В купе над спальными местами висят 2 телевизора. Включил, программа не понравилась очень простая, советские фильмы и мультики. Всего три программы.

Температура в купе поддерживается в автоматическом режиме 23 градуса. Это плохо, при повышении температуры до 25 градусов включается кондиционер, и становится холодно.

Зачем кондиционер в январе я не понял. Посмотрел на потолок, в решётке кондиционера видны газеты. Видимо, лежат с летнего периода, остались от пассажиров, которым было холодно. Климат-контроль оставляет не очень приятные впечатления.

В поезде есть вагон-ресторан. На первом этаже бар и кухня, на втором, непосредственно, ресторан. Закрыв купе карточкой, я отправился в вагон-ресторан, чтобы ознакомится с сервисом в двухэтажном поезде.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд. Вагон-ресторан. Бар на первом этаже. Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд. Вагон-ресторан. Бар.

Еда обычная, как и во всех поездах. Честно скажу, в обычной жизни на уровне столовки. А вот обстановка приятная: мягкие диванчики, хороший вид из окна, чисто и аккуратно.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд. Вагон-ресторан. Второй этаж.

На другой день выспавшись, попил кофе. В вагоне за дополнительную плату можно заказать кофе из кофемашины. Обед принесли вовремя. Все блюда горячие и неплохого качества. Я заказывал борщ и рыбу на второе. Не сказать, чтобы ах, есть можно.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьДвухэтажный поезд. Вагон СВ. Еда.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьТуалетная комната.

Мой вывод: удобные купе, хороший сервис. Вида из окна почти не было: насыпи и ограждения. Ехал на первом этаже.

Какой этаж выбрать в двухэтажном поезде

Возвращаясь из Сочи в Санкт-Петербург, я выбрал вагон СВ с местами на втором этаже, хотелось сделать личный вывод, где лучше ехать.

Сервис тот же, что и на первом этаже. Да, есть крутые ступеньки наверх, вероятно, с большим количеством багажа будет непросто справиться. Но, есть очень существенные плюсы:

Теперь я знаю, что второй этаж в поездках на двухэтажном поезде лучший. Я, однозначно, теперь буду выбирать только второй этаж.

Источник

Что лучше — первый или второй этаж в двухэтажном вагоне РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны – есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный – 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехатьВсе об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Преимущества, недостатки второго этажа

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

Маршруты 2-этажных поездов РЖД

Ходят под маршрутами:

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Отзывы пассажиров

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер – Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера. В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться. Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать. Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

Видео на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

Источник

Двухэтажный поезд едет по России: какой этаж лучше выбирать для путешествий

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Если двухэтажным самолетом еще можно удивить современного человека, то поездом, у которого два этажа, уже нет. На российских железных дорогах с каждым годом таких вагонов повышенной вместимости все больше. Совсем скоро на таком, к примеру, можно будет добраться из Чебоксар в Москву, а летом двухэтажные вагоны будут доставлять жителей северной столицы прямо в Анапу. И тем, кто в ближайшее время собирается на железнодорожный вокзал, полезно знать, на каком этаже будет удобнее ехать. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Первый этаж

Главное преимущество — именно на первом этаже располагаются туалеты. Еще важно, что пассажиры первого этажа на любом месте могут спокойно зарядить свои гаджеты, так как здесь все для этого есть. Очевидно, что этот этаж нужно выбирать тем, кому тяжело подниматься по лестницам. Есть туалет для инвалидов.

Есть и минусы. Из-за того что пришлось отказаться от багажных полок, пассажиры вынуждены ломать голову, куда уложить свои вещи. Голову приходится не только ломать, но и наклонять, так как высота потолков здесь меньше, чем в обычном вагоне, а потому на верхней полке не так комфортно.

Второй этаж

Здесь есть Wi-Fi и много других приятных бонусов, к примеру, еда: сок, булочка, небольшая бутылка воды и еще несколько составляющих. Минусов у второго этажа немало: основной — это лестница, по которой, к примеру, людям в возрасте будет крайне тяжело подниматься и спускаться, да еще и с багажом. Как вы уже могли догадаться, на втором этаже нет туалетов, из-за чего пассажиры вынуждены бегать на первый. И на втором этаже чуть теснее, чем на первом. Вид из окна тот же, но чтобы его увидеть, приходится наклоняться: окна довольно низко.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Что выбрать

Оптимальным вариантом станет путешествие на первом этаже, если выбирать из двух. Но, конечно, у второго этажа уже есть свои поклонники: здесь мир кажется немного другим. Какой бы этаж вы ни выбрали, это будет интересный опыт. Главное преимущество таких вагонов для компании-перевозчика во вместимости, а для пассажиров — в скорости.

Узнайте, куда можно поехать в России в самом роскошном вагоне. А вы уже путешествовали в двухэтажных поездах?

Источник

Фотоотчет о поездке на первом двухэтажном поезде РЖД (48 фото)

Интересный фотоотчет о поездке на одном из первых рейсов двухэтажных поездов. Смотрим далее, как все устроено внутри таких двухэтажных вагонов поездов и читаем комментарии о такой поездке далее.

Тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. такое понапишут, что аж жуть порой берет.
Да и не молод я уже для таких испытаний-)

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе».
Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами…

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены
50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана.
Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани,
Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест
в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут.
В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В купе имеются индивидуальные электрические розетки
для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки!

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды
в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Бесплатный санитарно-гигиенический набор

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Будете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек.
Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать. Выжил!
Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил-)

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

А вот и первая остановка

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

На нижнем ярусе располагается кухня и бар

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Тестировал ли я продукцию ресторана себе?

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Прогуляемся по поезду

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь.
Всегда да был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом
и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления,
что обеспечивает комфортный микроклимат.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Не забыли и про людей с ограниченными возможностями.
В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Со второго этажа вид лучше!

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

В вагонах применена система компенсации вибрации,
что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов.
А фотографии при движении получаются четче-)

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

На каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездом

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Едем дальше в Адлер!

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

«Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Очень красивый вокзал

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Придется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м,
пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Внутри все блестит

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Когда такие вокзалы будут в Москве?

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин,
морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Так что Якунин со своей задачей по дорогам к Олимпиаде справился.

Источник

Двухэтажный поезд какой этаж лучше

Где в России ездят двухэтажные поезда

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Первый двухэтажный вагон сделали мастера Тверского вагоностроительного завода в 1905 году. И спустя 108 лет – в ноябре 2013 года двухэтажный вагон этого же завода отправился в путешествие по России. По каким же маршрутам в России ездят сейчас двухэтажные поезда, что в них особенного и какие услуги можно получить в непривычных пока для нас вагонах?

Двухэтажный вагон идет на смену плацкартной «лошадке»?

Двухэтажные поезда в России: где и когда они появились?

Идея двухэтажного поезда владела умами инженеров еще в позапрошлом веке. Результатом разработок стал выпущенный на Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году двухэтажный вагон. Предназначался он для дальних перевозок, и первый этаж отводился для животных и домашнего скота.

В СССР несколько раз предпринимались попытки пустить двухэтажные поезда. Сначала пробовали закупать вагоны производства ГДР. Они курсировали на некоторых пригородных маршрутах. Затем были попытки создать собственные варианты. Ленинградский завод имени Егорова выпустил прототип, в котором первый этаж был спальным, а второй – с сидячими местами. Дальше пригородных и показательных запусков дело не пошло.

С 2007 года в РЖД работали над проектом двухэтажных поездов. Искали технологии, формировали заказ. Двухэтажные вагоны взялся изготовить тот самый Тверской вагоностроительный завод, в 2013 году первый двухэтажный вагон был сдан заказчику. И в том же году двухэтажный состав двинулся по маршруту Москва – Адлер.

Сейчас составы с двухэтажными вагонами курсируют на 10 маршрутах. В основном, двухэтажными являются фирменные скорые поезда.

По программе модернизации подвижного состава РЖД количество двухэтажных поездов на маршрутах планируется постепенно увеличивать.

Особенности двухэтажных поездов

В отличие от экспериментов прошлого века полноценные спальные купе в современных вагонах расположены на обоих этажах. На второй пассажиры попадают по обычным лестницам. Они не слишком широкие, но «картину, корзину, картонку» по ним легко пронести.

Многие пессимисты ожидали, что купе на втором этаже окажутся с низкими потолками, их опасения не оправдались. Высота потолков стандартная и комфортная для пассажиров на обоих этажах.

Интерьер купе двухэтажного поезда на маршруте Москва – Самара

Между вагонами – комфортные переходы-«гармошки». Двери между ними открываются автоматически после нажатия кнопки. Гремящие стыки между вагонами с разъезжающимися под ногами пластинами остались в прошлом.

Пассажиры отмечают комфорт, безопасность и хорошую оснащенность двухэтажных вагонов. Купе закрываются индивидуальным магнитным ключом, который выдают пассажиру в момент посадки. В вагоне стеклопакеты, энергосберегающие светильники.

Установлены системы кондиционирования и отопления. Система наблюдения, контроля и мониторинга передает данные в купе проводника. Пассажиры могут быть спокойны за свою безопасность.

Также в купе есть две розетки для подключения бритвенных приборов и мобильных устройств.

Комфорт складывается из мелочей. Помните радио в старых вагонах, выключить которое мог только проводник? В купе двухэтажного поезда вам решать, когда слушать музыку, а когда нет.

Скриншот переписки одного из пассажиров двухэтажного поезда

Плюсы двухэтажных вагонов

Какие еще плюсы можно отметить в двухэтажных вагонах, помимо современного дизайна купе и хорошего уровня комфорта?

При покупке билетов на фирменный двухэтажный поезд действует программа динамичного ценообразования. Чем раньше вы берете билеты, тем дешевле они обходятся. С приближением даты поездки цена может возрастать в зависимости от востребованности и загруженности ж/д направления.

Заказывая билеты на двухэтажный поезд, обратите внимание, что для каждого этажа отдельная схема размещения.

Услуги в двухэтажных поездах

За стоимость билета вам предоставят:

В фирменных двухэтажных поездах работает вагон-ресторан. На первом этаже расположены бар и кухня, на втором – ресторанный зал.

Особо любознательные могут наблюдать, как заказанные блюда перевозят из кухни на специальном лифте

В вагонах есть купе, оборудованные подъемником и широкими полками, для маломобильных пассажиров.

Хорошая новость для любителей домашней еды и родителей маленьких детей – в пассажирских вагонах установлены микроволновки. Можно сделать горячий бутерброд или разогреть взятую из дома еду.

Двухэтажные поезда сейчас связывают юг и центр России. Есть маршруты из Москвы в Казань, Самару, Воронеж. Планируется, что в будущем на большинстве маршрутов дальнего следования двухэтажные вагоны полностью заменят плацкартные.

Двухэтажные поезда РЖД: маршруты, стоимость билетов, обслуживание

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Всего как несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже приобрели популярность среди пассажиров. Двухэтажные поезда РЖД ходят в основном в южном направлении из Москвы и Санкт-Петербурга. Давайте рассмотрим, чем они отличаются от обычных составов и так ли дорого стоит билет в новый вагон.

Что представляет из себя 2-х этажный поезд?

В этом составе нет плацкарта — только купе и СВ. В обычном купейном вагоне 36 мест, а в новом двухэтажном 64 спальных места. СВ же вмещает 30 человек вместо 18. Также в новом составе есть штабные купейные вагоны на 50 мест, а в одноэтажных вагонах таких мест всего 18-24.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. Купе застеклены стеклопакетами и имеют: спальное место, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Они оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местном купе (СВ) у каждого посадочного места установлен ЖК-дисплей для просмотра видеопрограмм.

Открыть купе в двухэтажном вагоне можно с помощью индивидуального магнитного ключа-карты.

Все новые вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время остановки поезда. Также РЖД учли особые потребности людей с ограниченными возможностями, предоставив им специальные купе и подъемники для колясок (в штабном вагоне). Позаботились и об остальных пассажирах — все лестницы оборудованы крепкими поручнями, есть системами кондиционирования воздуха и отопления для комфортного микроклимата.

Маршрут двухэтажных поездов

Первые двухэтажные вагоны курсировали только в южном направлении, в основном из Москвы и Санкт-Петербурга. В 2018 году список немного расширен:

Номер поездаМаршрут
фирменный№ 642/641Ростов-на-Дону — Адлер
фирменный№ 003/004Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный состав)
фирменный№ 23/24Москва — Казань
фирменный№ 5/6 и № 25/26Москва — Санкт-Петербург
фирменный№ 103/104Москва — Адлер
фирменный№ 738/737 и № 740Ж/739ЖМосква — Воронеж
пассажирский№ 49/50Москва — Самара
фирменный№ 35/36Санкт-Петербург — Адлер
пассажирский№ 26/25Москва — Ижевск (будет запущен с 9 декабря 2018 года, уже можно бронировать билеты)

Стоимость проезда в двухэтажном вагоне

Пассажирских мест в одном двухэтажном вагоне больше, чем в обычном одноэтажном. Соответственно цена на жд билеты должна быть меньше. Так ли это?

РЖД использует динамическую систему ценообразования. Например, если смотреть билеты на двухэтажный состав на пятницу, то они будут дороже, чем на понедельник или другой будний день. Стоит учесть, что по мере заполнения мест и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф несколько увеличится.

Например, билет на пятницу из Москвы в Казань в купе стоит от 4726 рублей.

Если же покупать белит на тот же поезд в понедельник, он обойдется дешевле.

Какие услуги доступны в двухэтажном поезде?

В стоимость проезда включены: постельное белье и питьевая вода. В купе проводники застилают только верхние спальные места, в СВ — все. Пассажирам предложат санитарно-гигиенический набор улучшенного качества. Есть дополнительные услуги за отдельную плату: чай, пресса, кондитерские изделия, сувениры и прочие товары.

Всем известно, что курить в поездах запрещено. Поэтому проводники легально продают электронные сигареты для курящих пассажиров, которыми можно пользоваться в коридоре.

Преимущества и недостатки двухэтажных вагонов

Новый тип вагонов имеет весомые плюсы:

Однако есть и минусы. Во-первых, проводников всего двое, а пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Поэтому чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Да и посадка в вагон длится дольше.

Во-вторых, в новых вагонах нет багажной полки над входом. Весь багаж приходится размещать под нижними полками. Естественно, разместить все вещи не получится.

В-третьих, посетить уборную или взять кипяток можно только на первом этаже. Поэтому пассажирам, желающим выпить чаю или освежиться, придется спускаться на первый этаж. Это не совсем удобно, да и риск получить травму в движущемся составе весьма велик.

И все же, при указанных недостатках, двухэтажные поезда РЖД весьма комфортабельны и учитывают потребности всех пассажиров, даже с ограниченными возможностями.

(15 3,33 из 5)

На каком этаже лучше в двухэтажном поезде РЖД? Схема вагона и преимущества мест

Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Смотреть картинку Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Картинка про Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать. Фото Двухэтажный вагон ржд фото внутри на каком этаже лучше ехать

Не смотря на то, что двухэтажные вагоны были изобретены еще в 70-х годах прошлого века, широкого распространения на отечественных железных дорогах они не получили.

И только новые экономические реалии заставили наконец компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заняться увеличением эффективности своего бизнеса, в результате чего на РЖД массово стали эксплуатироваться двухэтажные поезда.

Однако в связи с этим многие пассажиры, покупая билет на двухэтажный поезд, стали задаваться вопросом: какой этаж лучше? Действительно, если брать билеты заранее, то как правило, есть возможность выбрать места. Так где же лучше ехать и оказывает ли влияние этажность на качество сервиса? Попробуем ответить на вопрос: двухэтажные поезда РЖД – на каком этаже лучше.

Анализ различных факторов комфорта

Итак, двухэтажный поезд – какие места лучше? Отвечая на данный вопрос, имеет смысл сравнить различные аспекты, обеспечивающие комфорт пассажиров в его современном понимании, для мест на нижнем и вернем этажах.

Габариты

Купе в двухэтажных поездах абсолютно идентичны по своим размерностям что на нижнем, что на верхнем ярусах:

Спальные места имеют длину 1900 мм, ширину – 700 мм. Высота нижнего дивана – 420 мм, ширина проходов между диванами – 500 мм.

Багаж в двухэтажном поезде стало хранить менее удобно, так как из купе были убраны верхние полки для его складирования – для размещения багажа остались только пространства под нижними спальными местами (но здесь нет особого выбора – второй этаж обязывает экономить габариты).

Столь же идентичны и размерности салонов верхнего и нижнего ярусов в сидячих вагонах – 630 мм между рядами кресел в первом классе и 585 мм – во втором (высота потолков в салонах составляет 2100 мм).

Стандартное купе на втором ярусе

Какие места в двухэтажном вагоне лучше с точки зрения оснащенности коммуникациями

Все купе имеют абсолютно одинаковую инфраструктуру: каждое место оснащено розеткой, светильниками и закрывающимися полочками для личных вещей. Присутствуют выходы USB, которые не только позволяют подзарядить свой гаджет, но и настроиться на центральный музыкальный канал поезда. Доступ в каждое купе осуществляется с помощью электронного ключа, который предоставляется каждому пассажиру индивидуально.

Многие задаются вопросом, есть ли в двухэтажном поезде WiFi. Отвечаем – WiFi присутствует и его сигнал одинаково хорош на обоих этажах поезда!

Двухэтажный поезд: какой этаж лучше с точки зрения оснащенности туалетами

В каждом двухъярусном вагоне (вне зависимости от класса и типа) присутствует 3 кабинки биотуалетов, которыми можно пользоваться, в том числе, во время стоянки поезда. Следует отметить, что по сравнению с классическими одноуровневыми вагонами количество туалетов в пересчете на число пассажиров сократилось: было 1 туалет на 18 человек, а стало 1 туалет на 21 человека, что порой, начинает причинять дискомфорт.

Однако выбирать, на каком этаже двухэтажного поезда лучше ехать в зависимости от близости туалетной комнаты, вряд ли стоит – они расположены на»серединном уровне в обоих концах вагона.

Расположение туалетов в вагоне

Двухэтажный поезд: какой этаж лучше выбрать с точки зрения восприятия поездки

В интернете присутствует множество отзывов пассажиров, которые проехались по различным маршрутам на двухуровневых поездах (первый маршрут был, конечно же, из Санкт-Петербурга в Москву). Проехались уже не раз и, видимо, на разных уровнях, так как на этой «этимологической» основе уже можно сформировать выводы, отвечая на вопрос, какой этаж лучше выбрать в двухэтажном вагоне.

Не смотря на наличие стабилизаторов и чувствительных амортизаторов, на верхнем уровне двухэтажного поезда ощущается качка, поэтому где лучше брать места – решать самим пассажирам:

Подведем итог: двухэтажные поезда РЖД – на каком этаже лучше? Все абсолютно одинаково: и конструктивные особенности вагона, и оснащения каждого места, и сервисное обслуживание. Пожалуй, остается лишь 1 нюанс – личная переносимость качки. Но если путешествовать чаще, то исчезнет и любая форма морской болезни!

Двухэтажные вагоны РЖД — какой этаж лучше — первый или второй

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны — есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный — 64. А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест. Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

Все об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:http://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html

Преимущества, недостатки второго этажа

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

Ходят под маршрутами:

Отзывы пассажиров

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер — Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера.

В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться.

Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать.

Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда — шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека — приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

на тему «Двухэтажные вагоны — вид изнутри» можно посмотреть здесь:

Вам также может понравиться

Двухэтажный поезд: маршруты, как выглядят изнутри

Двухэтажные автобусы или даблдекеры являются визитной карточкой Лондона и про них знают те, кто даже не бывал в столице Туманного Альбиона. А что известно о двухэтажных поездах? Их можно встретить на железнодорожных магистралях большинства стран, а в России такой транспорт был введен в эксплуатацию в преддверии сочинской Олимпиады. Первый пустили по маршруту Москва—Адлер, с тех пор их стало больше, в основном заняты они на маршрутах дальнего следования.

О двухэтажных поездах

Двухэтажный пассажирский вагон – это не изобретение будущего, так как их придумали еще в начале XX в. на Тверском вагоностроительном заводе. Предназначались они для перевозки пассажиров на Дальний Восток, но для людей использовался только 2-ой этаж, а на 1-ом перевозили скот. В эксплуатации пробыли недолго и на целых 50 лет про многоэтажный ж/д транспорт забыли.

Возродить 2-этажный поезд во времена СССР неоднократно пробовал Хрущев. Эти попытки были неудачными и массово такие вагоны применяться не стали. Только с наступлением XXI в. в России приступили к выпуску двухэтажных железнодорожных составов, которые разработали и выпускают на том же Тверском вагоностроительном заводе.

Поездка в таком вагоне почти ничем не отличается от путешествия в обычном одноэтажном, а по уровню безопасности соответствует требуемым нормам. Хотя в некоторых из стран отказались от использования многоэтажных пассажирских вагонов, так как технически обслуживать их сложно.

Двухэтажный поезд — общий вид

Характеристики двухэтажных поездов

Двухэтажный поезд дальнего следования состоит из следующих элементов:

Разработка отечественных даблдекеров велась с привлечением французских специалистов, а сборка производится полностью на Тверском заводе. Разгоняться составы способны максимально до 160 км/ч, а ведет их электровоз ЭП20. Разработан специально как локомотив для многоэтажных вагонов, работает от постоянного или переменного тока.

Если сравнить габариты обычного и 2-этажного вагонов, то оказывается, что последний не сильно отличается от своего «младшего брата»: новый вагон стал выше всего на полметра, а весит на 8 тонн больше. Это не такие большие цифры, если учесть, что двухъярусный пассажирский поезд вместительней почти в 2 раза.

Задачей конструкторов было создание «поезда будущего» для большого пассажиропотока, и одновременно с этим он должен был без проблем передвигаться по существующим железнодорожным магистралям. Что для этого было сделано? Модернизировали хребтовую балку, сделав ее более компактной. Кроме этого пришлось пожертвовать верхними нишами для багажа.

От качки в верхнем вагоне предохраняют стабилизаторы.

Схема двухэтажного купейного вагона РЖД

Российские двухэтажные поезда

Первые двухэтажные вагоны РЖД вывела в оборот в 2013 году, до 2020 года планируется все маршруты с наибольшей нагрузкой обеспечить фирменными вагонами в 2 этажа. Какие ноу-хау используются в таких вагонах? Вот самые основные, которые нельзя встретить в обычных вагонах:

Дополнительная информация! В стоимость стандартно входит фирменное постельное белье РЖД, горячая вода для чая.

Также вы получаете сухой паек (кекс, булочка, питательный батончик, пакетики с чаем и бутылка с водой) и гигиенический пакет (влажная салфетка, зубная щетка, гигиенические средства, одноразовые тапочки). Эти наборы могут несущественно отличаться на разных маршрутах.

Зато стоимость проезда в футуристических поездах отличается, и существенно. Чем раньше забронирован билет, тем дешевле он обойдется. Если же ехать нужно в предпраздничные или выходные дни, то заплатить придется дороже.

С первого взгляда купе в таком поезде похоже на обычное и только при подробном изучении становится понятно, что различия есть. Расстояние до потолка на верхних полках стало меньше, но во время сна этого не ощущается. Зато для верхних пассажиров добавили пару деталей, которые облегчат им поездку: ограничитель на краю кровати и выдвижная ступенька-лестница, чтобы удобней было подняться наверх.

Раньше всех людей без исключения раздражала радиоточка, которую невозможно было отключить, в двухэтажных поездах РЖД каждый пассажир для себя может отключить радиовещание. На каждой полке есть кроме этого крючки и вешалки для одежды, полочка для личных вещей, индивидуальное регулируемое освещение.

Штабной вагон-купе

В штабном вагоне-купе находится купе начальника поезда, диспетчерская, пульт управления системами безопасности и климат-контроля. Кроме этого в таком вагоне оборудовано купе для инвалидов-колясочников. Его площадь больше, чем у обычного купе, внутри расположены: нижняя полка с регулируемой спинкой, верхняя полка для сопровождающего, место для инвалидной коляски, столик, откидное сиденье.

На заметку! Чтобы облегчить поездку в поезде лицам с ограниченными физическими возможностями, в вагоне предусмотрено удобное расположение автоматизированного подъемника, туалета для пассажиров на инвалидной коляске, а в купе есть кнопка вызова проводника. Все надписи продублированы шрифтом Брайля (для незрячих).

СВ-вагон

Как и во многих поездах, в 2-хэтажном фирменном поезде есть СВ-вагон повышенного комфорта. Цена на билет в таком вагоне значительно выше, но пассажир получает следующие преимущества: в каждом купе только два пассажирских нижних места, а кроме продуктового сухпайка в стоимость билета входит двухразовое питание.

Вагон-ресторан

«Ресторан на колесах» находится в вагоне №8, поэтому пассажирам, желающим во время поездки пообедать, нужно покупать билеты ближе к этому вагону, чтобы делать меньше переходов. На первом этаже кухня, хозпомещения и небольшой бар, а вот на втором находится сам ресторан, рассчитанный на 44 посетителя.

Цветовая гамма интерьера вагона-ресторана выдержана в синих и пастельных тонах, в соответствии с общей цветовой гаммой всего поезда. Из приятного – приличное меню, свежеприготовленная пища и довольно демократические, как для вагона-ресторана, цены.

Маршруты двухэтажных поездов

К 2018 году двухэтажный поезд фирменный РЖД запустили по следующим маршрутам:

Расписание и направления поездов приведены в ознакомительных целях, так как в них могут быть внесены изменения, поэтому узнавать текущую информацию следует на официальном сайте ОАО«РЖД».

Особенности двухэтажных поездов: плюсы и минусы

Воспользовались возможностью проехаться в двухэтажном поезде уже тысячи россиян и туристов, и они на собственном опыте оценили достоинства такой поездки. Преимущественно почти каждый выделил следующие плюсы:

Хотя не обошлось и без недостатков, к ним относятся следующие замечания:

Посадка на поезд

Все отзывы противоречивые и, чтобы составить собственное мнение о российских даблдекерах, нужно «знать всю кухню изнутри», то есть выбрать один из маршрутов и самому проехаться на этом чуде XXI века.

Двухэтажные поезда потихоньку становятся привычной частью интерьера ж/д вокзалов и перестают удивлять пассажиров. Однако, возможно недалек тот день, когда Российская Железная Дорога решит удивить в очередной раз и поставит на рельсы трехэтажный поезд?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *